Как сделать мини карту в rpg maker mv

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Программа достаточна проста для ребёнка, в то же время способна дать всё необходимое для продвинутого разработчика игр. Она рассчитана на создание игр без программирования, но имеется и специальный скриптовой язык для расширенного редактирования и реализации любых специфических возможностей. RTP теперь полностью объединён с движком. Движок работает на JavaScript с возможностью компиляции игр в формат HTML5. Опытные пользователи могут редактировать все части кода игры без каких-либо скрытых классов. С помощью скриптов вы можете на нём сделать практически любой жанр игр.

RPG Maker MV в стартовом пакете уже содержит набор ресурсов для создания первой игры. Всего более 100 шаблонов карт, генератор персонажей и мн.др. Карты, кстати, теперь имеют несколько слоёв для более качественного создания пейзажей с возможностью накладывать тайлы оформления друг на друга.

Теперь в игре может быть задействовано до 2000 объектов. Включена возможность переключения вида боя с классического сверху на вид сбоку. А вот разрешение экрана выросло не на много, с 544x416 (RPG Maker VX ACE) до 816x624. Благодаря этому был увеличен размер игровых элементов. Например, персонажи были 32x32, а теперь они могут быть до 48x48 пикселей.

Программа запускается на ОС Windows и теперь Macintosh. А игры в ней делаются для следующих платформ: Windows/EXE, MacOSX/APP, Android/APK, iOS/IPA, HTML 5 для Web-браузеров.

Для управления поддерживается клавиатура, мышь и тачпад для манипуляций пальцами на сенсорных экранах. Добавлен Plugin Manager для более удобного подключения дополнений. Добавлен и инструмент поиска событий, который был в RPG Maker 2003, но позже не включался в инструментарий новых версий конструктора. А он очень удобен для быстрого и удобного поиска нужных событий, когда игра разрастается до больших размеров.

К плюсам RPG Maker MV можно отнести то, что программа проста в освоении, несмотря на максимальный функционал, заточенный под специфику жанра 2D jRPG. В нём уже есть шаблоны для быстрого старта, а стандартные менюшки создаются автоматически, вам достаточно только отредактировать их по своему вкусу.

Сайт ximepa.ru

Утилиты для WINDOWS
В этой категории вы сможете найти лучшую подборку бесплатных утилит для операционной системы Windows. Каждая из них имеет собственное детальное описание и может быть легко скачана через торрент.

Мини игры онлайн


Мини игры онлайн







Z388305383283


410012165134283



пакеты для игр RPG Maker

Многие игроделы начали свой путь именно с этой платформы – она предоставляет все необходимое для легкого старта. К тому же, для создания игры вам не нужно уметь программировать. Хотя, это не значит, что вы не можете отредактировать исходный код игры и это предоставляет еще больше возможностей для создания игр.

Благодаря удобному редактору, вы можете создать небольшую игру всего за полчаса. Для реализации более сложного проекта придется потратить немного больше времени. К тому же, если вы хотите сделать действительно успешную игру, придется немного разобраться в алгоритмах и побыть сценаристом, ведь игра без смысла не может быть успешной.

RPG Maker – лучший способ облегчить свой процесс создания игры. Огромный выбор и широкий ассортимент позволят вам сделать внешний вид программы действительно необычным, а также расширить возможности программы до немыслимых пределов.

Для игр на движке RPG Maker требуется установка пакетов RTP.

Какой именно пакет нужен для игры?
Для разных игр может потребоваться определенный пакет. Все зависит от разработчика и на какой разновидности движка RPG Maker-а он сделал эту игру.
Если отсутствует упоминание о требуемом RPG RTP в оформлении, то ищите в "readme" файле игры или в ini файле.
Самый простой метод - установить все пакеты и забыть про них.

Пятница, 28.01.2022, 11:23 PM (глобал сервер(Pm12-00. am 00-12 ))

-->Приветствую Вас Гость | RSS

--> -->Меню сайта -->

--> -->Категории раздела -->

--> -->Мини-чат -->

--> -->Наш опрос -->

--> -->Статистика -->

--> -->Форма входа -->

Рассмотрим в редакторе типажи противников.

1. Скорость элемента - это количество полученного урона (если выставить 100% значит урон от данного элемента будет в полном объеме) если выставить 50% то полного урона элемента будет получено только половина урона :) тоесть ресист 50%, если поставить 150% значит от полного урона противник получит еще 50% урона, к примеру удар света наносит 100 повреждения, а нанесет с таким типажем 150 повреждения.

2. Скорость ослабления если поставить максимум хп 100% значит при первом ударе или когда у данного противника будет полная полоска жизни он гарантированно получит эффект ослабления, даже если у самого эффекта шанс прохождения 15%. Непонятно правда что означает 100% атаки.

3. Скорость состояния - выбор состояния шанс которого будет проходить

4. Выбор состояния к которому будет 100% сопротивление.

Вкладка Парам

1. Параметры 100% защита = значит та защита что указана, если 50% то от защиты 50% отнимаем, 150% добавляем.

2. Ex-Параметр 0 - скорость атаки ставится всем стартовым классам 95%, уклонение добавляет % уклонения, критическая скорость = шанс критического удара маг и физ ( не смотрите что можно выставить 1000% это не размер крита а шанс), критическое уклонение - это шанс уклонится от критического удара (если вы выставите 100% крит и врагу 100% уклонение по нему крита не будет) магическое уклонение - шанс уклонится от магической атаки, магическое отражение - отражает урон от вашего заклинания вам,

RPG Maker MV скриншот (фото)

Непрофессиональное ПО для разработки игр оказалось идеальным инструментом по созданию приложения в жанре JRPG. На данный момент самой новой версией является RPG Maker MV 1.6.1 на русском языке, скачать бесплатно которую вы можете в конце статьи. Ее и рассмотрим как с положительных, так и с отрицательных сторон.

RPG Maker MV - интерфейс (фото)

Функционал

Приложение больше напоминает редактор, нежели полноценный движок, ведь все основные элементы игры уже присутствуют. Не нужно писать никаких скриптов. Основная механика передвижения, боя, настройки BGM и прочего уже прописаны заранее. Новичкам, которые не сильны в написании скриптов и плагинов, это облегчит создание игры.

Однако заранее прописанные функции загоняют разработчика в рамки одного жанра. Это поправимо за счет тех же скриптов и плагинов. Также в игре можно редактировать систему повышения уровней, прокачки скиллов, оружия и многое другое. Но что же можно сказать об игре, сравнивая ее с прошлой частью Vx Ace?

Одним из нововведений является обновленный редактор спрайтов, где к переработанной графике лиц и костюмов добавлена вкладка создания спрайтов детских персонажей.

Но самым грандиозным нововведением оказались плагины.

Плагины

Те, кто скачивал прошлую версию RPG Maker MV, знают, что в Vx Ace было меню со скриптами, которые прописывались в общие события. MV отличается добавлением меню плагинов. По сути, это те же самые скрипты, но в более удобной для настройки форме. Работать стало удобнее, возможности для модификаций значительно расширились.

RPG Maker MV - интерфейс (фото)

Интерфейс

Боевая система

Без использования плагинов в MV присутствуют два типа боя. Первый вид от первого лица выставлен по умолчанию. Второй – сбоку. Различаются только расположением игрока и мобов, так что тут дело вкуса. Боевка в RPG Maker типична для жанра (те, кто знакомы с сериями игр Final Fantasy и Dragon Quest, заметят сходство).

Битва происходит пошагово, функции типичны (например, атака, блок, использование магии). Однако такая ограниченность объясняется особенностями жанра и все же компенсируется гибкостью плагинов.

RPG Maker MV - интерфейс (фото)

Заключение

Часть MV сохранила главные особенности серии и приумножила качество лучших элементов, что вывело программу на новый уровень. Игра понятна простому игроку, но одновременно гибкая в редактировании и использовании.

MV заслуживает место на жестком диске вашего компьютера хотя бы из-за отсутствия похожих проектов, поэтому мы рекомендуем скачать бесплатно RPG Maker MV на русском языке с официального сайта по ссылке ниже.

Сперва я хотел устроить закрытый тест, пригласив только друзей, но в итоге передумал. Какой смысл чего-то прятать? Чем больше людей посмотрит и отпишется о найденных багах, а так же полученных впечатлениях, тем лучше. Если кто-нибудь где-нибудь расскажет о моём проекте, будет совсем хорошо.

Моя цель - создать эпическую РПГ на 40-50 часов геймплейя. С захватывающей историей, интересным лором, обилием необязательных заданий, локаций, секретов, умений, артефактов и т.д и т.п. Несмотря на аниме-рисовку и персонажей-чибиков (это графика самого Maker-а) я вдохновляюсь не японскими РПГ, а классическими ролевыми играми (Baldur’s Gate, Torment, Pillars of Eternity, Divinity Original Sin и т.д.).

Если кто-то ненароком занимается стримингом, будет здорово увидеть игру на стриме. Стрим – это вообще бесценная инфа для разработчика. Мою первую игру постримили дважды. Было крайне полезно видеть обратную связь в «прямом эфире. Например, мне даже в голову не приходило, что мерцающие звёздочки кому-то могут быть плохо видны.

Как-то так… дерзайте, буду рад вашей помощи.


Список вопросов:

НАЙДЕННЫЕ ЦИФРЫ
Если во время теста игры вы нашли какую-то цифру, которую я попросил Вас записать, напишите её здесь. Не говорите другим участникам теста, где Вы нашли эту цифру. Фактически это тест внимательности игроков к подсказкам. Если Вы не нашли цифру, это не ваша вина, это я должен сделать лучше.


На всякий случай дублирую ссылку на игру (380 МБайт)! Ответы можете писать здесь, но чаще я заглядываю в свой Живой Журнал. Там можно найти мои реквизиты и контакты для связи, на случай, если кто-то решит помочь не только вопросами. Донаты, с целью поощрить моё творчество, с благодарностью принимаются, но, как и чаевые официанту, целиком остаются на усмотрение потребителя.

Читайте также: