Как сделать мимишек

Обновлено: 08.07.2024

Увлекательные приключения непоседы-изобретателя Кеши, ответственного северянина Кеши и юной кулинарши Лисички продолжаются на протяжении более чем ста серий по пять минут. Мультсериал не даст заскучать благодаря своей динамике, а забавные выдумки персонажей будут заставлять улыбаться на протяжении всей серии. Мультфильм не наскучит ребёнку, даже если он будет смотреть одну серию несколько раз. Активные и весёлые персонажи каждую новую серию заняты новым делом – всегда очень интересно наблюдать за ними и за их постоянными приключениями.

Мультик ещё с раннего детства формирует мировоззрение и помогает развивать воображение, надолго захватит ребёнка, и наскучит ещё очень нескоро. Каждый персонаж привносит в сознание ребёнка что-то особенное и неповторимое. Например, Кеша, неутомимый изобретатель, на протяжении мультфильма учит находить необычный выход почти из любой ситуации. Тучка учит зрителей быть любознательными, тянуться к новым знаниям, но уважать и бережно хранить традиции. На протяжении всех серий поднимаются темы баланса между технологиями и природой, так что этот мультфильм благотворно повлияет на отношение детей к окружающей среде и научит заботиться о природе, так же, как и находить общий язык с технологиями.

Мультсериал Ми-ми-мишки

Рейтинг мультфильма:

Маша Шаталина


Евгений Головин


Стас Метельский


Вера Мякишева


Антон Сметанкин

Как придумывают героев

Рассказывает Евгений Головин, создатель



Нарисовать уникального медведя сложно. И Кеша с Тучкой менялись несколько раз — от самых первых эскизов до итоговых персонажей. Мы хотели сделать мишек в 2D, а когда ты рисуешь двухмерный рисунок, то рот у тебя сбоку — по-другому никак. Нам понравилась эта стилистика, и мы перенесли ее в финальный вариант. Одна мама даже жаловалась, что у нее ребенок пытается так разговаривать — со ртом набок, как у наших мишек.

Одна мама даже жаловалась, что у нее ребенок пытается так разговаривать — со ртом набок, как у наших мишек

В нашем мире очень мало персонажей. Из-за этого мы время от времени немного меняем их характеры — вносим тем самым элемент неожиданности: Кеша, например, в некоторых сериях ведет себя как ментор — это особенно заметно, когда появляется Саня. Тут, кстати, интересный момент: дети больше любят антигероев, злодеев. Почему? На мой взгляд, они просто ярче, у них энергетики больше. К тому же все они все равно в конце раскаиваются — и тут поле для раскрытия персонажей шире гораздо: они и так могут, и так. А еще, мне кажется, какие-то проделки злодейские просто близки детям.


Как устроена вселенная

Рассказывает Стас Метельский, художник-постановщик




Как идет работа над серией

Рассказывает Вера Мякишева, выпускающий режиссер

Над сериалом работают порядка 30 человек, с учетом сценаристов и звукорежиссера. Если выносить сценарий за скобки, то у нас параллельно несколько серий в производстве, все на разных этапах. В среднем мы выпускаем около пяти серий в месяц.

Как правило, даже простые на первый взгляд сюжеты для самых маленьких зрителей выстраиваются по хрестоматийной схеме: есть главные герои, есть второстепенные, есть антигерои. И такие истории проще считывать: они ярче, понятнее, чем те, когда всем хорошо, когда все дружат и нет никакого конфликта внутри.

Работа над серией начинается даже не со сценария, а с синопсиса — это буквально 25–30 слов: грубо говоря, идея будет такая или проблема в этой серии вот в этом. Дальше пишется сценарий, он утверждается на канале, после этого записываются все актеры, которые есть в сценарии. Озвучка пишется пакетами, серий по пять: мы не приглашаем актеров на каждую серию, это сложно, а в некоторых сериях у одного актера может быть всего три реплики.

Работать с небольшой цензурой всегда интереснее: ты постоянно придумываешь, как ее обойти

После этого озвученный сценарий отдается режиссерам, которые делают аниматики. Аниматик — это раскадровка, расставленная по времени, со всеми записанными голосами. То есть это те же пять с половиной минут серии, только отрисованные в 2D, с какими-то основными компоновками: персонаж был здесь, переместится сюда — это влияет на следующую сцену.

После того как аниматик утвержден, эпизод запускается в производство. В штате есть ассет-менеджер, который следит за наполнением серии: все ли персонажи и локации в ней старые, или надо отрисовывать что-то с нуля, или переделывать под новый сюжет: предметы, костюмы, тех же драконов, которые появлялись у нас пару раз.


Как только художники нарисовали все новое, что будет в серии, собираются лейауты. Это очень важный процесс: фактически операторы серии выставляют камеру и композицию кадра, которая будет внутри каждой сцены, чтобы все это между собой монтировалось и было красиво визуально. То есть на самом деле это трудоемкая работа по переводу двухмерного аниматика в трехмерный мультфильм — от нее зависит половина успеха картинки.

Дальше за дело берутся аниматоры: они делают картинку упрощенно, без текстур и света, чтобы все легко двигалось. Следующий этап — рендер. Им занимаются специальные люди, как в кино, — операторы и осветители. Они ставят свет для дня или ночи и добавляют текстуры: на обоях появляются цветочки, на одежде — разные стикеры, снег становится снегом и так далее. По сути это перевод картинки из условной, пусть и тридэшной, в объемную, красивую, почти готовую. До полной готовности картинка доводится в процессе композитинга: здесь фоны соединяют с персонажами, делают цветокоррекцию и при необходимости добавляют эффекты. Как только анимация утверждена, серия отдается звукорежиссеру: он расставляет музыку, синхронные шумы (шаги, например, или движения) и полностью оживляет картинку звуком.

Как сериал попадает в другие страны

Рассказывает Антон Сметанкин, генеральный директор


Игры Ми-ми мишки приглашают детскую аудиторию присоединиться к приключениям и развлечениям веселых медвежат. Оптимистичная Белая Тучка и серьезный бурый Иннокентий готовы провести ребят по миру познавательных, полезных и веселых вещей.

Игровые сюжеты про косолапых друзей созданы на основе одноименного мультфильма, который с удовольствием смотрят дети всех возрастов. Им нравится наблюдать за отношениями персонажей, а также вместе с ними узнавать массу нового и интересного. Теперь все мультипликационные идеи воплотили в себя игры Ми-ми мишки, и каждый ребенок может легко и просто переместиться в сказочную страну. Вместе с веселыми героями – Тучкой и Иннокентием – игрокам предстоит: собирать провизию и делать запасы на зиму; путешествовать по лесу и выполнять несложные задания; прибираться в домике и искать предметы.

Все игры нацелены на обучение детей, поэтому в сюжетах присутствуют элементы логики, математики, чтения, сравнения. Но кроме интеллектуального развития ми-ми-ми-флешки учат важнейшим вещам и основам общения. Они рассказывают о добре и зле, дружбе и взаимовыручке, человеческих ценностях. Все, что нужно знать детям, чтобы полноценно развиваться и расти, заложено в этих играх!

Мультфильмы про Ми-ми-мишек очень забавные и запоминающиеся. Мишки живут в лесу вместе со своими друзьями Лисичкой и Цыпой. Кеша, бурый медвежонок, постоянно что-то изобретает и не расстаётся со своими инструментами. А Тучка, белый медведь, приехал с севера и общается с природой с помощью шаманского бубна.

Они очень разные по характеру, но оба добрые и смешные, из-за Кешиных изобретений иногда попадают в нелепые ситуации. Но чаще всего Кеше удаётся сделать что-то полезное: например: робота Напоминалку или машину, которая собирает грибы.

Раскраски об их необыкновенных приключениях собраны у нас на сайте. Любые картинки раскраски можно раскрашивать онлайн или скачать и распечатать на бумагу, если удобнее работать красками или карандашами.

Читайте также: