Как сделать микросхему из красного камня в minecraft

Обновлено: 05.07.2024

В Industrial Craft 2 Experimental было добавлено множество новых механизмов, приборов и компонентов, а так же изменена механика ряда процессов. Мод стал еще интереснее и увлекательнее даже не смотря на некоторые усложнения механики и крафта ряда компонентов.

Я настоятельно рекомендую вам использовать мод NEI. Он позволяет прямо в МайнКрафте смотреть нужные вам рецепты, но, если по каким либо причинам поставить его вы не можете, надеюсь, собранные на данной странице рецепты помогут вам найти то, - что вы ищите.

Важно так же помнить, что Industrial Craft 2 Experemental находится в активной разработке, существует ряд багов, поэтому некоторые компоненты могут работать некорректно. Относитесь к этому спокойно и старайтесь ставить последние стабильные версии мода.

Быстрая навигация по рецептам:

Крафт компонентов машин и приборов:

Закаленное железо
Пластины из закаленного железа
Элементы корпуса из олова
Корпус механизма
Продвинутый корпус механизма
Схема
Продвинутая схема
Катушка
Электромотор
Теплопровод

Крафт полезных инструментов:

Молот
Кран
Ключ
Кусачки
Валик
Леса
Железные леса
Распылитель пены
EU измеритель

Крафт генераторов:

Генератор
Геотермальный генератор
Солнечная панель
Водяная мельница
Полужидкостной генератор
Радиоизотопный термоэлектрический генератор
Кинетический генератор

Крафт тепло генераторов:

Электрический тепло генератор
Твердотельный тепло генератор
Жидкостной тепло генератор
Радиоизотопный тепло генератор

Крафт Кабелей:


Провод из олова
Изолированный провод из олова
Провод из меди
Провод из меди с изоляцией
Провод из золота
Провод из золота с двойной изоляцией
Провод высокого напряжения
Провод высокого напряжения с тройной изоляцией
Стекло-волоконный оптический кабель
Детектор напряжения (EU)
Рубильник


Крафт накопителей энергии (EU):

BatBox
CES
MFE
MFS

Крафт трансформаторов:

LV Трансформатор
MV Трансформатор
HV Трансформатор
EV Трансформатор

Крафт переносных накопителей энергии (EU):

Одноразовые батарейки
Аккумулятор
Продвинутый аккумулятор
Энергетический кристалл
Продвинутый лазуритовый энергетический кристалл

Крафт переработчиков:

Железная печь
Электрическая печь
Доменная печь
Индукционная печь
Дробилка
Рудопромывочная машина
Тепловая центрифуга
Формовщик металла
Экстрактор
Компрессор
Утилизатор
Наполнитель
Разливочная машина
Генератор материи
Сканер
Репликатор

Крафт майнера:

Майнер
Продвинутый майнер
Насос
Трубы для майнера

Крафт апгрейдов:

Апгрейд - ускоритель
Апгрейд - энергохранитель
Апгрейд - трансформатор
Апгрейд - извлекатель ресурсов/предметов
Апгрейд - извлекатель жидкостей
Апгрейд - инвертор сигнала редстоуна

Крафт электрических инструментов:

Небольшой блок питания
Блок питания
Шахтерский бур
Алмазный бур
Иридиевый бур
Пила
Электрический ключ
Электрический кран
Электрическая тяпка
Шахтерский лазер
Нано сабля
Сканер руды
Улучшенный сканер руды

Крафт паков:

Батпак
Улучшенный батпак
Продвинутый батпак
Джетпак
Электрический джетпак
Пак с пеной

Крафт вспомогательных приспособлений, инструментов и механизмов:

Электролампа
Персональный сейф
Обменник ресурсов
Намагничиватель
Железный забор
Электролизёр
Катушка Тесла
Телепорт
Промышленная взрывчатка
Динамит
Липкий динамит
Резиновое полотно

Крафт брони и инструментов из бронзы:

Бронзовый шлем
Бронзовый нагрудник
Бронзовые штаны
Бронзовые ботинки
Бронзовая кирка
Бронзовый топор
Бронзовая лопата
Бронзовый меч
Бронзовая тяпка

Крафт нано брони:

Очки ночного виденья
Нано шлем
Нано нагрудник
Нано штаны
Нано ботинки

Крафт квантовой брони:

Иридиевая пластина
Квантовый шлем
Квантовый нагрудник
Квантовые штаны
Квантовые ботинки

Крафт вспомогательной брони:

Композитный нагрудник
Шлем с солнечной батареей
Электростатические ботинки

Крафт терраформера:

Терраформер
Пустой чип для терраформера
Чип на озеленение
Чип на охлаждение
Чип на опустынивание
Чип на выравнивание
Чип на орошение
Чип на грибы

Крафт ядерного реактора, его компонентов и топлива:

Свинцовая пластина
Плотная свинцовая пластина
Ядерный реактор
Отсек ядерного реактора
Кусок урана 235 / Уран 238
Уран 235
Обогащённое урановое топливо
MOX топливо
Обшивка реактора
Теплоемкая обшивка реактора
Сдерживающая обшивка реактора
Теплообменник
Продвинутый теплообменник
Теплообменник реактора
Теплообменник компонентов
Теплоотвод
Продвинутый теплоотвод
Теплоотвод реактора
Теплоотвод компонентов
Разогнанный теплоотвод
Отражатель нейтронов
Утолщенный отражатель нейтронов
Охлаждающая капсула на 10K
Охлаждающая капсула на 30K
Охлаждающая капсула на 60K
Красный теплоконденсатор
Лазуритовый теплоконденсатор
Урановый стержень
Двойной урановый стержень
Счетверенный урановый стержень
MOX ТВЭЛ
Двойной MOX ТВЭЛ
Счетверенный MOX ТВЭЛ

Крафт антирадиационного костюма:

Антирадиационный шлем
Антирадиационный нагрудник
Антирадиационные штаны
Резиновые сапоги

Красный камень был добавлен в Minecraft Alpha версии 1.0.1_01. Сам по себе Редстоун является своего рода "электричеством" в Маинкрафте.
Красную пыль можно добыть только с помощью железной или алмазной кирки.
Редстоун встречается на уровнях от 1-го до 20-го.
После разрушения Красной руды (Жел. или Алм. Киркой) выпадает 4-5 красной пыли.
Красную пыль можно использовать в схемах.

Крафт из редстоуна и история предметов:

Блок красного камня/Redstone block.

Был добавлен в версии 1.5 (Redstone Update). Он является блоком постоянного редстоун сигнала.
Не отключается при подведении к нему постороннего сигнала. Его очень выгодно использовать для хранения больших объёмов красной пыли.

Крафт Redstone block

Красный факел/Redstone Torch.

Появился с версии Alpha 1.0.1. Он используется для постоянной активации редстоун провода, но его можно выключить, если провести посторонний источник сигнала.
Так же редстоун факел не способен растопить лёд. Из-за слишком слабого свечения.

Крафт Redstone torch

Повторитель/Repeater.

Используется в большинстве случаев как усилитель сигнала, т.к. редстоун провод не может оправлять сигнал больше, чем на 15 блоков. Для того, что бы увеличить радиус - используют повторитель.

Крафт Redstone repeater

Так же, чаще всего, повторитель используют для создания задержки в сигнале. Задержку можно регулировать, если кликать по повторителю ПКМ.
Каждый клик по повторителю устанавливает задержку в 0.1 секунду. Всего можно установить в 4 позиции, от 0.1 до 0.4 секунд.
Для более длинной задержки сигнала можно использовать два, три и более повторителей. Для создания задержки в одну секунду, требуется 3 повторителя.
Для этого надо установить повторители друг за другом. Два репитера (повторителя) надо установить на задержку в 0.4 секунды, а один репитер на задержку в 0.2 секунды.
Создание задержки в одну секунду:

Задержка в 1 секунду.

У редстоун повторителя есть ещё одна особенность. Он может блокировать сигнал другого повторителя.
Для того, чтобы заблокировать повторитель - требуется подвести к боковой стороне репитера другой активированный репитер.
При этом у заблокированного репитера появится линия из коренной породы поперёк.
Так же, у блокировки есть свои особенности. Они представлены на картинке.

Блокировка сигнала.

Компаратор/Comparator.

Официально появился в версии 1.5 (Redstone Update)
Компаратор - это специальный блок для создания сложных схем из редстоуна. Компаратор позволяет сравнивать сигналы, проверять заполненность сундуков, хопперов, выбрасывателей и тд.
Для сравнения сигналов у компаратора есть два входа. Один сзади, другой сбоку.

Есть два режима сравнения сигналов.
Первый режим: Факел на компараторе не горит. Следовательно режим установлен по умолчанию. Значит компоратор высчитывает сигнал сзади с сигналом сбоку. При этом пропускает сигнал сзади только если (сигнал сзади ? сигнала сбоку). Если сигнал сбоку силнее, чем сзади, то на выходе будет ноль.
Второй режим: Факел на компараторе горит. Следовательно компаратор вычитает сигнал сбоку из сигнала сзади. И тогда на выходе он выдаёт с силой разности сигналов. [Сзади - A ; Сбоку - B] (A - B)

Работа компаратора

Редстоун в зельевареньи.

Редстоун играет большую роль в зельевареньи, он используется для увеличения длительности зелья.
Так же, он является одним из основных ингридиентов для "Непримечательного зелья".
Если редстоун добавить в зелье второго уровня, то красная пыль ослабит это зелье.

Все зелья, которые можно усилить путём добавления редстоуна:

1. Непримечательное зелье
2. Зелье огнестойкостие - Не восприимчив к огню и лаве.
3. Зелье регенерации - Восстанавление 2 сердец за 2.4 секунды
4. Зелье силы - Добавление 130% урона к атаке, с оружия или с руки.
5. Зелье ускорения - Увеличение скорости передвижения игрока. Так же увеличивает скорость бега и длину прыжка игрока на 20%
6. Зелье ночного зрения - Даёт "кошачие зрение", т.е вы очень хорошо видите ночью.
7. Зелье невидимости - Даёт возможность стать игроку невидимым для окружающих. Зелье не действует на: блоки, предметы, оружие, броню (кроме конской).
8. Зелье прыгучести - Даёт возможность игроку прыгать выше на пол блока блока.
9. Зелье отравления - Отравляет игрока в течение 2-х минут, отнимая за секунду пол сердца, но не убивает до конца, оставляя пол сердаца.
10. Зелье замедления - Замедляет движения игрока в течение 4-х минут.
11. Зелье слабости - Уменьшает весь урон игрока в ближнем бою в два раза на 4-ре минуты.

Усиление поушена с помощью редстоуна

Крафт Redstone comparator

Все крафты из редстоуна, кроме вышеперечисленных:

Крафт - Часов

Компас:

Крафт - Компаса

Раздатчик:

Крафт - Раздатчика

Выбрасыватель:

Крафт - Выбрасывателя

Лампа:

Крафт - Редстоун лампы

Поршень:

Крафт - Поршня

Электрические рельсы:

Крафт Электрических рельсы

Нажимные рельсы:

Крафт - Нажимных рельс

Активируещие рельсы:

Крафт - Активируещих рельс

Нотныйный блок:

Крафт - Нотныйного блока

Простейшая схема:

Одна из простейщих схем - это генератор редстоун импульсов.
Для создания этой схемы требуется: 2 красной пыли, 2 повторителя, и активный сигнал.
Далее подаём сигнал на эту схему, для того чтобы было схема стала, как указанно во втором квадрате рисунка.
После - произведите быструю замену редстоун пыли. Как только вы это сделали, схема должна начать работать (мигать).

Создание импульсного генератора

Управление схемами:

  • Рычаг — Является активатором редстоун сигнала на постоянной основе. Включает в себя два режима - включен/выключен.
  • Кнопка — Так же является активатором редстоуна, но на временной основе.
    Есть два вида кнопок: Каменная и деревянная.
    Активация каменной и деревянной кнопки, производится нажатием по ней ПКМ. Но так же у деревянной кнопки есть свойсво -(Попадение стрелой из лука - активирует деревянную кнопку)
    Продолжительность нажатья каменной кнопки 1 секунда, а деревянной кнопки 1,5 секунд.
  • Нажимная пластина.
    Так же как и кнопка - является активатором редстоун цепи.
    Существует два типа пластин: Деревянная и каменная.
    Деревянная пластина активируется, если на неё встанет моб или игрок, если будет лежать предмет, или в неё выстрелить из лука. Стрела будет удерживать её активированной.
    Каменная пластина активируется так же, как и деревянная, но если кинуть на неё предмет или выстрелить из лука она не будет активирована.
  • Нажимные рельсы. Выполняют задачу нажимных пластин, но могут быть активированы только вагонеткой.
  • Датчик дневного света. Блок, который выдаёт редстоун сигнал в 2 режимах.
    Первый режим: выдаёт сигнал в дневное время суток.
    Второй режим: выдаёт сигнал в ночное время суток.

Энтузиасты и профессионалы строительства в знаменитой Minecraft ударными темпами двигают эту популярную игру к новым высотам. И вполне успешно, надо сказать. Недавно геймеры умудрились смоделировать в игре рабочие компоненты компьютера. Проще говоря, создали почти компьютер внутри компьютера.

На днях дуэт особо продвинутых Майнкрафт-мастеров официально объявил о создании в игре функциональных жестких дисков, которые способны считывать и записывать данные. Один из таких дисков (придуманный юзером smellystring) может сохранять до 1KB данных, а еще один — творение The0JJ — до 4KB. В этой связи уже появилось мнение, что теперь СкайНет и Матрица — не такая уж и фантастика. По крайней мере, день, когда появятся первые виртуальные модели полнофункциональных вычислительных машин, подчиняющиеся законам физического мира, точно стал ближе.

Однако не может не возникать еще один вопрос, и даже два: что это за данные и каким образом их можно использовать в Minecraft? Тема, безусловно, интересная, хотя по понятным причинам и малоизученная. Тем не менее, кое что уже можно спрогнозировать. К примеру, так как в Майнкрафт запасы того или иного игрока сохраняются в виде игровых данных различного объема, то сам геймер описанным способом вполне мог бы сохранить тестовый или даже аудиофайл, если имеющийся в его распоряжении виртуальный диск будет достаточно вместительным и он найдет возможность преобразовать информацию в двоичный код. По словам одного из создателей жесткого диска в Minecraft, метод подходит для сохранения любой информации, в объеме пока только до 1KB.

В общем, у любителей Майнкрафт, а также у всех знатоков современной компьютерной науки и логики появился еще один повод для размышлений.


Вообщем, выкладывайте здесь ваши редстоун-схемы и детально опишите, как её строить. Нужен как минимум скрин самой схемы, как максимум - скрины процесса строительства.

ВАЖНО. Не нужна нам сюда копипаста с майнвики, нужны свежие идеи для новичков и ветеранов в строительстве редстоун-схем. :D


О! Молодец,уследил за мыслью! Ща,я пару скриншотов наделаю и расскажу,чё да как. Начну с основ,пожалуй,а то нифига не будет понятно.


Итак,начнём с основ по редстоуну! Что вообще такое редстоун? Это руда,добываемая в шахте. Она позволяет делать всякие нехитрые и сложные механизмы,что развеселить себя. Но как,с помощью чего и почему всё работает? Начнём с главного. Весь механизм делится на 3 компонента - "рабочий","гейты" и "альты".

1. Красный камень(провод)

Провод красного камня - одна из важнейших вещей в схемах. Он - один из трёх основных компонентов схемы, "рабочий" - то бишь выполняет всю работу. Без него ничего бы не существовало. Он добывается в шахте на высоте 5-20 в количестве 4-6. Его свойства:

1). Он может объединяться в цепь с другими проводами редстоуна,если между ними нет расстояния в 1 блок или между ними не стоит полный блок.
2). Сигнал редстоуна может продлеваться на 15 блоков и продолжаться с помощью инверторов или повторителей.
3). Может "активировать" блоки для создания инвертора или для продления сигнала. Или для завершения механизмов.
4). Запитывается красным факелом.


2. Красный факел.

Он - также важнейшая вещь в механизме,но без него можно обойтись. Он одновременно и рабочий и "альт". Альт - это то,что активирует механизм и позволяет,например,осветить комнату. Он запитывает редстоун. Также он является составляющей "гейтов" - основ механизма и сложных конструкций. Он крафтится в сетке 2х2 с помощью палки и кусочка редстоуна,расположенной где угодно. Его свойства.

1). Запитывает редстоун и повторители,или даёт сигнал к выходу напрямую.
2). Может быть выключен с помощью инвертора.
3). Создает генератор постоянных импульсов( г.п.и.)


3. Повторитель.

Он является одной из основ конструкции. Только с его помощью можно создать таймер и все сложные конструкции. Правда, он прежде был заменен инвертором. Он является "рабочим". Крафтится он в сетке 3х3 с помощью красного факела,редстоуна и камня:

Его свойства:
1). Повторитель - возобновляет сигнал в 15 блоков заново.
2). Диод - направляет сигнал только в одну сторону.
3). Задержка - может задерживать сигнал редстоуна до 0.4 секунды.
4). Участвует в создании таймера.


Теперь,когда мы разобрались с основами,приступим к гейтам - поднимемся на ступеньку выше. Гейтов всего 3: инвертор,таймер и пульсар(г.п.и).

Он позволяет повторять сигнал и выключать факелы(делать инверсию). Принцип его действия таков:
1). Сигнал идёт от первого факела к блоку камня,на котором также стоит включённый факел.
2). Сигнал инвертируется,и факел выключается.
3). Аналогично и с третьим блоком - только сигнал меняется вновь.

Он помогает отмерять время или делать боооооольшую задержку сигнала. Принцип его действия виден на картинках:
1). Ставим факел и очень быстро убираем. Сигнал подается к повторителям.
2). Они возвращают сигнал обратно,зажигая редстоун на своей части.
3). Сигнал возвращать некому,и всё повторяется. Всё просто!

3. Пульсар(Г.П.И)

Создает импульсы,что позволяет делать генераторы дыма,автоматические фермы,даже пушки и пулеметы. Моя конструкция пульсара гораздо легче,чем оригинальная,на МайнВики. Принцип его действия таков(хоть и виден на картинке))):
1). Когда мы ставим редстоун в пустые места(первыми надо поставить факелы),сигнал передается по обоим блокам и всем факелам.
2). Они постоянно включаются и выключаются,потому что инверсия.
3). Его можно усилить,но сейчас не об этом. Сигнал можно передать в любую точку или прервать его.

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов с модами!

NesSpasiZXCB

Драсте всем, до вайпа вот еще день, а делать нечего. Когда я разбирался с роботами, в интернете не было ни одного гайда, вот думаю написать его первому. Сразу предупреждаю: роботы – самая глючная вещь на нашем сервере, но если их уметь использовать, то они будут помогать вам делать грязную работу. Итак, для крафта робота нам понадобятся:
-Сборочный стол
-Стол программирования
-Стол интеграции
-Лазеры и энергия bc

Часть 4. Логические элементы


Логическими элементами Buildcraft выступают провода и гейты. Для их создания потребуется специальное устройство – сборочный стол. Приготовьтесь к огромным затратам как материалов для крафта, так и энергии: создание микросхем и гейтов – весьма дорогое занятие =) И тем не менее, все это Вам пригодится еще не раз в будущих схемах, включая те, в которых используются машины из других крупных "индустриальных" модов.


Assembly Table (сборочный стол) – устройство для создания проводов, микросхем, гейтов, фасадов и некоторых других предметов. Для создания различных предметов требует различный запас энергии. В интерфейсе стола можно размещать ингредиенты для крафта и задавать порядок очереди их крафта. Работа начнется, как только включатся лазеры.

Интерфейс:


Слоты для ингредиентов, шкала прогресса, варианты готовой продукции. Ярко-красным выделен текущий рецепт, темно-красным – в очереди на крафт.

Рецепт:


6 обсидиана, красная пыль, алмаз, алмазная шестерня

Особенностью запитки сборочного стола является то, что энергия не передается от двигателей напрямую или с помощью электрических труб. По-сути, сам ассемблер ничего и не потребляет, энергия тратится на работу лазеров, которые "паяют" провода, микросхемы и гейты. Сборочный стол лишь накапливает определенное количество энергии лазеров, необходимое для выполнения той или иной операции. Чем больше лазеров запитывают стол, тем быстрее работа.


Laser (лазер) – необходимый элемент для запитки сборочного стола или улучшенного верстака. Максимальная пропускная способность 4 MJ/t. Имеет внутренний буфер энергии, который постоянно опустошается. Должен быть установлен в пределах области 11х11х11 со сборочным столом в центре. Если установлено несколько ассемблеров, лазер будет чередовать луч между ними. Цвет луча указывает на эффективность работы лазера: красный – самый слабый, синий – самый мощный.

Рецепт:


2 обсидиана, 2 алмаза, 5 красной пыли

Приступим к созданию схемы. Как я уже говорил, некоторые предметы требуют очень большого количества энергии, а значит и времени. Чтобы ускорить процесс, нужно запитать сборочный стол как можно большим количеством лазеров, запитав лазеры в свою очередь немалым количеством ДВС. Конечно, кто-то может работать с двигателями Стирлинга, отрастить бороду и поседеть, но у меня на это времени нет =) Следуя по шаблону из прошлой части руководства, я создал сразу 3 бассейна .


Далее, подключил все по порядку: помпы, механические движки и трубы – стандартная система охлаждения ДВС.


Каждая помпа будет охлаждать по 4 ДВС, в сумме выйдет 12 работающих двигателей внутреннего сгорания.


Двигатели установлены и подключены к жидкостным трубам. В средней секции пришлось немного поднять движки, т.к. рычаги мешали друг другу 😀 Вышло даже симпатично.

Теперь нужно создать электрическую сеть. Сначала я сделал трубопровод из золотых двигательных труб, объединив все три установки в единую сеть. Но потом, в целях экономии ресурсов, воспользовался каменными двигательными трубами. У каждой пары ДВС теперь своя сеть, нет смысла ее объединять в одну, т.к. пропускная способность каменных труб всего до 16MJ/t (а пара ДВС дают до 12MJ/t).


На каждую пару двигателей будет приходится по 3 лазера. В центре – сборочный стол, сундук под ним будет собирать созданные предметы. Можно было так же соединить сундук и стол транспортной трубой. Если этого не сделать, предметы будут выпадать.


Когда все будет готово, можно сделать первый пробный запуск. Лазеры включатся только когда в столе будут ингредиенты и заданный рецепт.


Так что же будем варить на столе? Первым делом – провода, микросхемы и гейты. В BuildCraft имеется 4 провода разных цветов. Все они служат для передачи некой информации на расстояние, подобно красной пыли. Провода могут проходить лишь по трубам, но не могут перебрасываться с одного типа труб на другой (например, с транспортной на жидкостную). Снять провода можно либо разрушив саму трубу, либо нажав шифт+пкм. Запомните: провода не передают непосредственно сигнал редстоуна, они лишь сообщают гейтам условия для выполнения той или иной функции (включая подачу самого сигнала редстоуна). Иными словами, если загорится красный провод, гейт сделает то-то, если красный погаснет, гейт сделает эдакое. И наоборот. Подробнее об этом попозже.


Red Pipe Wire (красный провод) может также использоваться как ингредиент для крафта железных гейтов и выше.


Красный краситель, редстоун, железный слиток, 500MJ энергии


Blue Pipe Wire (синий провод) может также использоваться как ингредиент для крафта золотых гейтов и выше.


Лазурит, красная пыль, железный слиток, 500MJ


Yellow Pipe Wire (желтый провод) может также использоваться как ингридиент для крафта алмазных гейтов.


Желтый краситель, красная пыль, железный слиток, 500MJ


Green Pipe Wire (зеленый провод) может также использоваться как ингредиент для крафта алмазных гейтов.


Зеленый краситель, красная пыль, железный слиток, 500MJ

Чаще всего Вы будете использовать красные и синие провода, поскольку с ними работают относительно дешевые гейты (железные и золотые). Для большинства простых схем не потребуется много условий (цветов). Что касается самих гейтов – это логические устройства, которые выполняют различные действия при получении различных условий. Пока что с помощью гейтов Вы будете включать все механизмы нажатием одного рычага, а не одного-двух десятков =). Гейты, как и провода, могут быть размещены только на трубах.

В BuildCraft есть всего два логических типа устройств:


AND-gate (И-гейт) – для выполнения операции достаточно одного или нескольких условий сразу. Визуально выделяется черной рамкой.


OR-gate (ИЛИ-гейт) – для выполнения операции нужно одно или другое (или третье и т.д.) условие. Визуально выделяется белой рамкой.

По набору функций гейты разделяются на:


Gate(гейт) – самый дешевый, не работает с проводами, но с версии Buildcraft4 стал распознавать наличия или отсутствия предметов, жидкости и энергии в трубах. Генерирует только сигнал рестоуна.



Чип, 20’000MJ: красная пыль 10’000MJ

Iron Gate (железный гейт) – работает с красными проводами, принимает до 2-х условий. Бывает AND и OR типов.



Железный чип, красный провод, 40’000MJ: красная пыль, железный слиток, 20’000MJ

Gold Gate (золотой гейт) – работает с красными и синими проводами, принимает до 4-х условий, умеет распознавать типы предметов и жидкостей. Бывает AND и OR типов.



Золотой чип, синий и красные провода, 80’000MJ: красная пыль, золотой слиток, 40’000MJ



Алмазный чип, все провода, 160’000MJ: красная пыль, алмаз, 80’000MJ

Гейты так же делятся на обычные гейты и гейты-пульсары. Пульсары отличаются лишь тем, что могут заменить механический двигатель, присоединенный к трубе. Несмотря на то, что по мощности пульсары превосходят движки, использовать их везде и всегда не рационально из-за цены крафта.

Autarchic Gate (гейт-пульсар) – по функциям аналогичны представителям своего класса (железные, золотые, алмазные) и типу логики (AND, OR).



Любой непульсирующий гейт, железный чип, пульсирующий чип: красная пыль, жемчуг Эндера, 40’000MJ.

Интерфейсы гейтов немного различаются, но суть одна и та же: есть условие и есть действие. Если условие истинно – загорается красная черточка, следует заданное действие. Если условие недействительно – черточка серая, действие не выполнимо.


Здесь Вы видите, что гейт проверяет трубу. Условие "пустая труба" истинно и гейт генерирует сигнал редстоуна. В более продвинутых гейтах условий и действий доступно больше.


А вот пример алмазного пульсара. Как видите, у него 8 возможных условий и 8 действий (здесь я использовал всего 3). Выбирать или менять иконки можно левым и правым щелчком мыши.

На этом пока все. Наладка автоматики уже существующих схем – тема довольно большая и запутанная, потому перенесу ее следующий год 😀 Оставайтесь с нами!

Доброго времени суток любимые гости моего любимого сайта о компьютерной версии видеоигры minecraft. Лучший дополнения и аддоны индустриального характера несколько дней назад обновились и стали доступны для последних версий клиента.

BuildCraft Silicon – ещё один модуль который подходит и специально сделан для компьютерной версии мода BuildCraft для игры minecraft. Он также нужен для работы других модулей. Потому что имеет специальные функции: сбор, интеграция, зарядная станция, ворота, лазеры и много остального. Все эти новые вещи должны помочь сделать Вам игру лучше и расширить возможности своего мода. Я надеюсь Вам понравиться с ним играть. Настоящие фанаты индустриальных модов должны заинтересоваться в этом дополнении и модуле.

Инструкция по установке!
Установите Minecraft Forge, BuildCraft, BuildCraft Core
Скачанный архив или jar файл перетащите в папку mods

Читайте также: