Как сделать мэшап в fl studio

Обновлено: 07.07.2024

Музыкальная индустрия развивается огромными темпами, каждый подросток мечтает о своем первом хите, и показать своим сверсникам свою уникальность.

Чтобы написать свой первый трек, нам понадобится лишь FL Studio 20 и немного времени, чтобы понять как всё работает. Данный урок предназначен для тех кто только начинает осваивать программу и не имеет дополнительных плагинов и инструментов.

1. Первое что нам нужно сделать это открыть программу, и следовать инструкции.

2. Нажимаем F6 и у нас открывается Channel rack, в который мы будем переносить наши инструменты (кик, басс, снейр, пианино, флейту и т.п.)

3. Подбираем темп для нашего трека, Нажимаем Ctrl + M и воспроизведение ( Space ), для пробы возьмём 115 ударов в секунду (BPM)

4. Пишем мелодию, заходим в channel rack ( F6 ) нажимаем на "+" и выбираем FL Keys.

Сверху выбираем стрелочками пресеты, я выберу Compressed Piano.

Открываем Piano Roll (F7)

Определимся с тональностью, я возьму тональность А (ля) мажор,

Теперь ноты в нашей тональности выделены более светлыми линиями, а не подходящие более тёмными.

Чтобы написать мелодию нажимаем (P) и пишем по более светлым линиям основную мелодию со включенным метрономом, наша задача уложить ноты в темп и подобрать основные ноты которые будут играть, чтобы правильно уложить ноты в темп мы ориентуемся по черным вертикальным стрелкам между четвертями, я написал такую мелодию.

5. Пишем барабанную партию

Начнем с hi hat. В левом меню открываем папку Packs, затем hats, я возьму Ekit 1 hat, вы можете взять любой хай хет который вам понравится. Заходим в channel rack (F6) и перетаскиваем наш хет на channel rack.

Нажимаем правой кнопкой на хет и выбираем Fill each 2 steps (т.е. наш хет будет играть каждые 2 шага)


Наслоение

Этот приём часто используется музыкальными продюсерами. Так повелось, что музыкальные продюсеры в России по сути являются менеджерами артистов, в остальном же мире продюсеры — это люди, которые создают музыку в так называемых секвенсорах (музыкальных программах по созданию музыки). Например, Lady Gaga, даже если и умеет сочинять песни, не может сама создать конечный продукт и с этим ей помогают те самые продюсеры. Один из известнейших продюсеров, работавший с ней — RedOne.

Так вот, вернемся к наслоению. Этот прием используется для того, чтобы придать полноту звучания любому из ваших инструментов, а также треку в целом. Наиболее часто он используется при создании партии ударных и вокальных партий. Сначала рассмотрим наслоение на примере партии ударных.


Каждая из этих бочек имеет собственное звучание, но вместе они начинают звучать намного плотнее, чем по отдельности. При совмещении различных ударных, необходимо учитывать, что они могут и не сочетаться вместе, поэтому порой приходится подвергать их эквализации. На рисунке, представленном снизу, у одной из бочек (слева) убраны низкие басовые частоты, и она создает так называемый хлопок или щелчок в верхнем диапазоне частот, а у другой акцент сделан на низкие частоты, и она заполняет собой басовую составляющую.




Работа с вокалом









Наслоение при создании вокальных партий. Теперь рассмотрим приём наслоения, который можно и нужно использовать и при создании вокальных партий. Всем известные бэк-вокалы – это, по сути, и есть наслоение. Однако, в данном вопросе есть несколько различных подходов.

Первый подход заключается в том, что вы приглашаете бэк-вокалистов, либо сами исполняете свои бэки. Плюсы данного подхода очевидны, реальный голос пока невозможно ничем заменить. Минусы: вам понадобятся как студия записи, так и хорошие бэк-вокалисты. Далее записанный вокал добавляется к ведущему вокалу без точной подгонки во времени (то есть вокалы могут звучать немного вразнобой, но не сильно).






Плюсы этого подхода заключаются в простоте и быстроте создания гармоник, а также в том, что эти гармоники будут точно копировать ваш вокал, поэтому долго подгонять его по местоположению в миксе не придётся. Ну а главным минусом такого подхода является звучание этих бэков. Как ни крути, но избавиться от синтезированного звучания не получится.

Ясно, что чем больше слоёв бэк-вокалов, тем полнее звучит вокальная партия. Но важно помнить, что каждый раз петь одинаково не получится, и порой одна фраза будет звучать длиннее другой и т.п. Поэтому, бэк-вокалы нужно расставить точно в соответствии с вашим ведущим вокалом (как указано на рисунке внизу).


Как видно, каждый бэк-вокал подогнан к другим и к ведущему вокалу. Если этого не сделать, вокальная партия целиком будет звучать как месиво. Порой, я использую до 10 слоёв вокала (например, при создании хора в песне), и поэтому для меня это вдвойне актуально. Надеюсь, мои советы окажутся для вас полезными. Результаты того, как я сам пользуюсь этими приемами, можно послушать на моем Soundcloud, а еще можно принять участие в моей кампании на Indiegogo – не сочтите за грубую рекламу и спасибо за внимание!

Делаем Мэшап | Как Совместить Два Трека | Как сделать MashUp

теги: Как сделать мэшап, как сделать два трека из одного, как совместить две песни, как сделать один трек… показать все теги

Как сделать мэшап, как сделать два трека из одного, как совместить две песни, как сделать один трек из двух, как сделать одну песню из двух, мэшап гайд, как отделить голос от минуса, туториал, изотоп, изотоп туториал, lanrow, mashup, как сделать мэшап в fl studio, fl studio, как соединить две песни, как склеить две песни, как объединить две песни, как сделать две песни в одну, Делаем Мэшап, Хид, хид, Hid, ХИД, HID, Как сделать MashUp, мэшап в вегас, мэшап в сони вегас, мешап

КАК СДЕЛАТЬ ЛЮБОЙ МЭШАП?

Быстрый и простой способ сделать любой мэшап. Во-первых: ♥Слушать мои мешапы на СК: .

ДЕЛАЕМ ДИКИЕ МЭШАПЫ и ВОКОДИНГ [как сделать мэшап в Fl Studio 20]

Сегодня мы вместе сделаем парочку мэшапов, поговорим о том, что такое вокодинг, что такое мэшапы и о том, как делать .

01

В этой статье пойдёт речь о создании хип хоп бита средствами программы FL Studio. Для начала нам нужно найти материал, семплы ударных, из которых мы будем создавать бит. Вы можете найти бас бочку снер и тарелки на сборниках семплов (синглшутсов) на дисках, или же скачать их из интернета. В этом примере использовались бесплатные семплы из сборника Mafz DrumKit Vol2, который Вы также можете найти и скачать в интернете. Я использовал 44 бас бочку из этого сборника.
Давайте создадим паттерн в секвенсоре и зададим темп проекта равный 100 bpm.

Неплохое начало! Но я хочу чтобы бас бочка звучала более грязно. Для этого я добавлю к неё ещё один семпл акустического снера (малый барабан), я воспользовался семплом из той же сборки — Snare 35. Снер повторяет партию бас бочки:

02

Далее нужно изменить тембр снера, а точнее время атаки. Для этого откройте окно настроек канала снера ( Channel Settings window ). Нажмите на кнопку INS и добавьте ATT, чтобы увеличить время атаки снера.

03

04

Мне показалось то что снер звучит тарелко-подобно, так что я направил его на дорожку микшера и обработал звук параметрическим эквалайзером

05

Далее я взял семпл Kick 10 из вышеупомянутого сборника и обработал его амплитудными огибающими (amp envelope) для того чтобы удалить всё кроме атаки звука.Чтобы сделать это воспользуемся выпадающим окном свойств канала. Также я уменьшил уровень звука на 40 процентов.

06

Для того чтобы разнообразить бит я взял из сборника семпл Clap 22 и разместил его в секвенсоре следующим образом:

071

Далее, для того чтобы оживить партию хлопка, я добавил ещё один хлопок на 4-й удар, уменьшив его громкость на 60 процентов.

08

Далее я добавил ещё один хлопок (Clap 14), только на второй удар, понизив его громкость на 40 процентов.

09

Теперь хлопки на 2-ю и 4-ю долю звучат действительно по разному. Также, для лучшего сведения, я воспользовался огибающей амплитуды, чтобы обработать последний хлопок:

10

Теперь самое время добавить к биту тарелок. Я воспользовался семпламом Hat 13 из архива Mafz, уменьшив громкость на 40 процентов.

11

12

Далее я разнообразил бит, добавив несколько новых паттернов, в которых я сделал ряд незначительных изменений частоты отдельных семплов и структуры паттерна.

Читайте также: