Как сделать мертвую петлю на вертолете

Обновлено: 03.07.2024

Fogel — 399
ГеКИР — 192
PL — 186
MCAD — 152
Müller — 148
parabellum762 — 138
kp+ — 132
VVapan4ik — 113
Хмурый — 111
asys — 93
Vova — 90
Сергей Юрьевич — 72
Kot2012 — 69
SkySpb — 64
yrubinshtejn — 64
Laborant — 60
ak762 — 59
gomer — 58
alex_bay — 57
DEM — 54
BYT — 53
John_Galt — 52
Змей Горыныч (без DВух) — 49
Солидворкер — 48
Pavel_V — 46
Gast — 44
Ворчун — 43
igorni — 39
Deimos — 35
Иолог — 34
Main Urod — 33
Серёга - Bilder — 31
Baires — 29
RomaV — 26
mksd — 25
ФАХВЕРК — 22
*KSV* — 22
Бахил — 20
Jndtnxbr — 17
Зяблик — 17
ETCartman — 17
bernata — 16
ppv — 16
Denbad — 16
Алексеич — 14
Mikhail — 14
Лентяй — 14
Dusty — 12
Sopro — 12
Bull — 11
mpn — 11
Flexxxxxxxx — 11
krollikoff — 10
Рyslan — 10
ННВ — 10
P1@t0n — 9
Serge Krasnikov — 9
skif58 — 9
Admin — 9
layer — 8
Варанчик — 8
sbi — 8
motor-serg — 7
уDAV — 7
gofra — 6
Nike — 6
pan — 5
AlexV — 4
nlo740 — 4
nikx — 4
Proectant — 4
Psyakrev — 3
ur_naz — 3
progettista — 3
Кулик Алексей aka kpblc — 3
kruz — 3
tankist — 3
sei — 3
Danver — 2
maks.2700 — 2
ShaggyDoc — 2
arch — 2
Денис Флюстиков — 2
jtdesign — 2
Alex_26 — 2
Alexey Yudin — 2
СРО РОКОКО — 2
Агамемнон — 2
viqa — 2
zmah — 2
Thurd — 2
BURAN988 — 2
MYV — 2
Axe-d — 1
Andrew Ilch — 1
Kostya_PC — 1
v_over — 1
REGINA 10 — 1
retal — 1
unikum85 — 1
Фрухт — 1
Alexv666 — 1
shnn — 1
ERS10 — 1
Dima767 — 1
Лоскутов Илья — 1
Cfytrr — 1
FOXAL — 1
Chardash — 1
Владимир. — 1
Игорек_1 — 1
Romario76 — 1
k168 — 1
juri18 — 1
Meknotek — 1
Бармаглотище — 1
Profan — 1
st2008 — 1
Буджум — 1
Brung — 1

На выпуклый глаз резвость старта Ангары заметна на фоне ленивого подъема Протона. Но интуитивную оценку перебивают Ваши выкладки, подкрепленные просмотром энергичного пуска Союза.


Вы думаете этот "АВАКС" наш? Не. Китайский, а самолёт наш, родимый, Ил-76.
Китайцы время не теряют.

. устойчив, трещиностоек, никогда не ухожу с опоры в пролёт

АВАКС - уж точно не наш.
Offtop: Наш - А-50, но это великая тайна
Offtop: Для того, чтобы определить государственную принадлежность летательного аппарата, нужно заглянуть ему под хвост
Вот и всё, что мы думаем по этому поводу.

__________________
Строительный Развод Организованный:
Распилим-Откатим-Кинем-Отмажем-Конкретно Опустим

Уважаемый Иолог, приношу свои извинения, неверно указал размерность ускорений, считал в долях g(9.81 м/сек.кв), а указал размерность ускорения в м/сек.кв., то есть при переводе в м/сек.кв. необходимо умножить соответственно 0,16*9,81 и 0,29*9,81. Для Союза стартовое ускорение,расчитанное подобным образом составляет 0,3g, то есть в два раза больше,чем у Ангары А-5 (основной режим с примерно 50% дросселированием центрального ДУ).

Аббревиатура АВАКС была в кавычках, т.е. дано привычное для таких девайсов обозначение, как это у китайцев обозначается, загляните
сюда

. устойчив, трещиностоек, никогда не ухожу с опоры в пролёт

АВАКС - Это у русских так обозначается (русскими буквами аглицкое словосочетание).
Offtop: У пиндосов - Airborne early Warning and Control System.
Как у китайцев это обозначается?, -- Только богу известно(если у Бога есть клавиатура с иероглифами).

__________________
Строительный Развод Организованный:
Распилим-Откатим-Кинем-Отмажем-Конкретно Опустим

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist

Совсем вы китайцев не цените, они вон из Ан-12 такие конфетки делают, любо-дорого.
и совсем ничего не затеняет, ни стабилизатор, ни рули высоты.


В июле прошлого года завершились испытания модели (масштаб 1:5) конвертоплана NICETRIP европейского консорциума,
в котором принимали участие и российские специалисты из ГИРДА.



__________________
Если мы не можем сделать свой транспортный самолёт, о какой независимости идёт речь? Николя Саркози

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist

- 20 октября 1963 года при проведении воздушной съёмки в сложных метеоусловиях столкнулся с землей и сгорел Ил-14.

- 03 мая 86 года при заходе на посадку столкнулся со снежным бруствером Ан-12 СССР-12962. При попытке эвакуации через 9 дней самолет затонул.

Восемь самых сложных фигур высшего пилотажа

1. Колокол Квочура. Чтобы выполнить эту фигуру высшего пилотажа, летчик поднимает свой самолет высоко в небо, затем на нулевой скорости поднимает нос воздушного судна вверх. После этого нос самолета опрокидывается вниз. При этом возникает имитация движения колокольного маятника, это отразилось на названии. Эту фигуру в 1988 году впервые выполнил летчик-испытатель Анатолий Квочур. Он выступал за штурвалом истребителя четвертого поколения МиГ-29 на авиасалоне в городе Фарнборо в Англии. Интересно, что фигуру придумали в военных целях. Такой маневр делает истребитель невидимым для ракет с радиолокационным наведением на цель.

Эту фигуру в 1988 году впервые выполнил летчик-испытатель Анатолий Квочур

2. Бочка. Во время этой фигуры высшего пилотажа самолет несколько раз делает полный разворот в воздухе вокруг своей горизонтальной оси. Если пилот выполнит один оборот на 360 градусов – это одинарная бочка, если полтора оборота – полуторная, если два и больше – это уже многократная бочка. Впервые этот маневр совершил американский летчик Дэниел Мэлони. Это случилось в 1905 году. Уже во время Второй мировой войны этот трюк не раз спасал жизни летчиков, уходящих от погони.

Во время этой фигуры высшего пилотажа самолет несколько раз делает полный разворот в воздухе вокруг своей горизонтальной оси

Во время этой фигуры высшего пилотажа самолет несколько раз делает полный разворот в воздухе вокруг своей горизонтальной оси

Когда летчик в небе выполняет эту фигуру высшего пилотажа, его самолет делает разворот-полубочку в верхней части полупетли

Когда летчик в небе выполняет эту фигуру высшего пилотажа, его самолет делает разворот-полубочку в верхней части полупетли

Плоский штопор - это когда самолет начинает снижаться по крутой нисходящей спирали небольшого радиуса

Плоский штопор - это когда самолет начинает снижаться по крутой нисходящей спирали небольшого радиуса

6. Хаммерхед. При этой фигуре самолет сначала свечой уходит вверх, потом зависает в воздухе и, затем, развернув нос к земле, падает вниз. По одной из версий первым этот трюк в небе провернул немец, чемпион мира по аэробатике Герхард Физилер в конце 20-х годов прошлого века. Если выполнить эту фигуру в условиях реального воздушного боя, то велики шансы быть сбитым противником, ведь зависнувший в одной точке объект – легкая мишень для истребителя. Однако во время показательных выступлений этот трюк обречен на успех, поскольку поворот на вертикали вызывает большой восторг у зрителей. Эта фигура входит в комплекс упражнений в самолетном спорте, но реактивные истребители ее не исполняют.

При этой фигуре самолет сначала свечой уходит вверх, потом зависает в воздухе и, затем, развернув нос к земле, падает вниз

При этой фигуре самолет сначала свечой уходит вверх, потом зависает в воздухе и, затем, развернув нос к земле, падает вниз

7. Фигура Пугачева. При выполнении этой фигуры высшего пилотажа нос самолета при полете поднимается вверх на 110, а на некоторых самолетах – на 180 градусов, а потом опускается обратно. В испытательном полете эту фигуру впервые выполнил заслуженный летчик Советского Союза Игорь Волк, а вот первым, кто представил трюк на суд зрителей, стал Виктор Пугачев. Летчик продемонстрировал высший пилотаж в 1989 году на международном авиасалоне в Ле Бурже. Причем, когда самолет русского летчика во время полета задрал нос, все подумали, что это авария, и что сейчас самолет сорвется в штопор и рухнет. Однако воздушное судно под управление Пугачева полетело в прежнем направлении. Маневр подходит для ухода не только от истребителя противника, но и от ракет с инфракрасными головками самонаведения. Но эта фигура в реальном бою еще не использовалась.

В испытательном полете эту фигуру впервые выполнил заслуженный летчик Советского Союза Игорь Волк

8. Ранверсман, или в переводе с французского - опрокидывание. Фигура делается примерно также, как и хаммерхед, но не с зависанием, а с поворотом на горке. Горка – это когда самолет набирает высоту с постоянным углом наклона. Разница в том, что самолет, выполняя ранверсман, уходит от противника, идущего встречным курсом, не строго вертикально, как при хаммерхед, а под углом 50–60 градусов - на горку. Есть мнение, что эту фигуру летчики стали исполнять в 30-х годах прошлого века. Те летчики, кто умел проделывать такой трюк, неизбежно получали преимущество в бою. Ведь применить ее можно при атакующих и контратакующих действиях, она позволяет быстро изменить направление полета без потери высоты.

Фигура делается примерно так же, как и хаммерхед, но не с зависанием, а с поворотом на горке

Возрастная категория сайта 18 +

Мертвая петля, она же петля Нестерова фигура высшего пилотажа и не каждый летчик способен ее проделать. На вертолете с его аэродинамическими свойствами фантастика. Но нашелся вертолет, КА-50, "Черная Акула".

Все очень просто. Представьте себе крестообразную раму в центре которой сидит человек с пультом - пилот. На каждом луче рамы установлены электрические двигатели в количестве 3 шт. развивающие вместе с воздушным винтом статическое тяговое усилие около 10 кг. Всего 12 двигателей обеспечивают тягу 120 кг. Как управлять этим добром? Для этого в руках у пилота пульт управления. Предположим надо лететь вверх. Все двигатели включаются и работают в одинаковом режиме - платформа взлетает. Надо лететь вперед - тогда электромоторы на луче со стороны спины пилота, по его сигналу, начинают вращаться быстрее, рама слегка наклоняется вперед и начинает плавно скользить вперед.

Для того, чтобы можно было полетать на вертолете, совершаем такие действия:

1.Вступаем в братство стали (у меня это случилось в полицейском участке, когда помог им отбиться от гулей)

2.Пройти квест Тень Стали

3.Наградой будет статус рыцаря и получаем сигнальную ракету.

4.Теперь можно вызывать вертолет , который доставит вас в нужную точку, но только если вы в хороших отношениях с братством.

Никакое МГИМО не потянет обслуживание аэропорта, а вертолет, например медицинский, может сесть как на дорожку, так и на лужайку - места там есть.

Стоит ли водить иностранных лиц в учебное заведение, студенты которого мечтают о полетах или, хотя бы, к реву двигателей за окном? Решили не позориться.

Опять таки - каки авиаклубы и аэроклубы для студентов МГИМО? Не по профилю. С таким желанием летать надо было идти в пилоты, а не пытаться стать надеждой в международных отношениях нашей страны.

Ответа: нет необходимости и некого возить.

Пройти медкомиссию, закончить курсы управления вертолетом в теории, а затем в аэроклубе получить практические знания по управлению вертолетом, даже если у вас есть пилотское на управление самолетом или права на управление автомобилем. Небо ошибок не прощает и разбивает о землю не только вертолеты и самолеты, но и людей.

Дорогой друг для этого есть всего лишь два способа:

Первый способ - это сделать своими руками, при помощи крафта из определенных вещей

И Второй способ - перейти по этой ссылке и скачать мод Flan’s Mod для майнкрафт


А вот видео где показывается " Как сделать вертолет в майнкрафт

Справедливости ради, необходимо отметить, что Hellfire по функциональности шире, чем ПТУР. Ракета, оснащенная головкой самонаведения, имеет несколько различных боевых частей. Среди них осколочно-фугасные, проникающие и термобарические, включая, разумеется, тандемную кумулятивную для брони.

При этом российский вертолет на голову выше по части уничтожения морских целей. Х-35 существенно превосходит Hellfire и по дальности пуска, и по мощности боевой части. The Mighty приводит тут такое наглядное соотношение сил: Ка-52 способен поразить танкер на удалении до 130 км, AH-64 – лишь небольшое судно не далее 6 км.

И, наконец, последний аргумент в пользу российского вертолета Ка-52. Его скорость выше, хоть и не намного. 300 км/ч против 278 км/ч.

Важнейшее качество ударного вертолета – живучесть, поскольку он значительную часть времени при решении боевых задач проводит в непосредственной близости от противника и может быть досягаем для обстрела.

Оба вертолета имеют два двигателя, что обеспечивает сохранность машины и экипажа в случае поражения одного из двигателей. При этом Ка-52 имеет большую энерговооруженность за счет большей мощности двигателя – 2400 л.с. против 1900 л.с.

Спасение экипажа организовано по-разному. У американского вертолета неубирающиеся шасси способно демпфировать падение машины со скоростью 10 м/с. У российского происходит катапультирование экипажа.

Читайте также: