Как сделать меню в construct 3

Обновлено: 06.07.2024

В этом видео я покажу , как создать меню в construct classic ! Годный сайт с инди-играми, где вы можете выложить свой .

Если вы не знали как создать меню для своей игры, то это видео создано для вас! :) Спасибо за идею, каналу: Construct .

Создание самого простого меню для игры на конструкторе видео-игр construct classic. Хорошая программа для .

В ЭТОМ ВИДЕО мы сделаем самый простой способ создания меню для игры! Если у Вас возникли вопросы, пишите их в .

Спасибо за просмотр! Cоздание меню для своей игры в Construct Classic. Если что-то непонятно пишите в вк.

Всем привет,Сегодня я покажу как создавать программу с помощью программы Construct Classic Ссылка для скачки .

How to create a "Half-life 2D Codename: Gordon" in Construct Classic? Как создать "Half-life 2D Кодовое имя : Гордон" в .

В данном видео я Вам научу как делать игры жанра платформер, через программу Construct Classic. Если у вас возникли .

Это лишь основа, с помощью которой вы можете положить начало в своей стратегии. Для создания более интересной и .

В этом ролике: Я Выживаю на 1 Реалистичном Блоке в Майнкрафт! Моя задача пройти Minecraft Но из всех Блоков .

В этотм видео я расскажу и покажу , как создать с нуля игру ( простую 2д). Видео для меня первое , не судите строго ( т.е на .

1 урок по созданию своей 2D игры. В уроке рассказывается о создании главного меню, а также о создании игрового .

Данное видео посвящено проблеме, добавления в настройки, разрешения экрана, для ваших игр. Теги: Разрешение .

Как создать свою игру на Construct Classic 1 часть Платформер создание своей игры создать купить 3D игра моя новая .

Добрый день, друзья! В данном видеоуроке я буду создавать меню в construct 2 для android и pc устройств .

Если у вас есть желание создавать интересные игры, но вы не знаете ЯП, то Construct 2 — это ваш выбор!

Программа проста и интуитивно понятна, так что разобраться в ней не составит труда. Прочитав пару основных уроков, вы легко сможете начать создавать свою первую игру. А самое интересное, что Construct 2 предоставляет возможность портирования вашей игры на iOS, Android, Facebook, Chrome Web Store, Desktop Windows, Windows 8 Apps, Web (HTML5), Kongregate… и многие другие игровые платформы. И всё это доступно без каких-либо навыков программирования!

Программа постоянно развивается, так что впереди еще больше новых удивительных возможностей для создания полноценных игр.

Функционал новых версий может отличаться от того, что написано в уроках. Если вам не удалось найти нужную функцию, пишите в тему.

Что такое Construct 2? Это конструктор, позволяющий любому пользователю(при наличии соображения и усидчивости) создать свою видеоигру для различных платформ, в числе которых и Android OS.
Программа не очень-то уж популярна, и толковых русских инструкций нет, так что эта будет чуть ли не первой. Сегодня, на первом уроке я уже расскажу как написать игру. Если быть внимательным, то создание своей игры будет несложным, и Вы получите от этого процесса удовольствие.

Итак, давайте начнем!

Сперва необходимо скачать Free Edition - для начала будет достаточно его, если Вы захотите расширить возможности программы, то купите уже "премиум" версию. После загрузки установите Construct 2. Теперь приступим к процессу создания игры.

Появится окно, в котором Вам всего лишь нужно выбрать "Create project". Ваш проект будет сохранен в файле с расширением .capx
На Вашем мониторе появится пока что пустое пространство - считайте, что это будущее меню или уровень.

Прикрепленное изображение

Сперва мы создадим задний план - "территорию", в рамках которой будет идти игровой процесс. Сохраните файл, выложенный мной ниже:

Теперь кликните два раза по белому пространству - появиться окно. Через него можно добавить различные элементы на уровень. Выберите Tiled Background.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Появится новое окно, содержимое которого напоминает шахматное поле. В этом окне нажмите на папку в левом верхнем углу:

Откроется Проводник, через который Вы должны указать путь к картинке-заднему плану, которою Вы заранее скачали. После чего закройте окно с "шахматной доской". На ранее пустом поле теперь должен быть наш с Вами пейзаж.

Теперь давайте поставим разрешение повыше и расположим задний план по центру. Для этого слева есть специальное "меню":

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Итак, задний план\фон у игры готов! Нам нужно закрепит его и создать новый "слой", на котором будут уже Ваш персонаж и другие объекты.
Найдите окно "Projects", и кликните в нем Layers:

Прикрепленное изображение

Теперь Вы увидите Layer 0. Это тот слой, с которым мы и работали. Давайте переименуем его в Background. Для этого кликните по надписи правой кнопкой мыши и выберите Rename. Да, и нажмите на замочек рядом с надписью - так Вы закрепите слой.
Теперь, в этом же окошке, нажмите на плюсик сверху, чтобы добавить новый слой. Назовите его Main. В итоге Вы должны увидеть чт-то типа этого:

Убедитесь, что Вы сейчас на слое Main. Теперь добавим в этот слой парочку объектов.

Сперва добавим средство управления - вновь кликните по пространству по середине и в открывшемся окне выберите Keyboard. Теперь можно играть используя клавиатуру.
Теперь Вам снова нужно скачать пару картинок - они под спойлером:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Все это - игровые объекты. Собственно чего мы теперь добиваемся - мы создадим игру, в которой игрок должен уничтожать монстров, стреляя из пистолета пулями(и таким образом взрывая их). Монстры, в свою очередь пытаются убить игрока. Начнем?

Прикрепленное изображение

Сперва загрузим все четыре спрайта(картинки) в игру - кликните по пространству по середине, и у Вас откроется уже знакомое меню. В нем Вы выбираете Sprite. Теперь окно закроется, и Вам нужно будет кликнуть на то место, где вы хотите расположить спрайт. Кликните по тому месту, и пред Вашим взором предстанет "шахматная доска". Знакомым способом укажите путь к нужному спрайту. Проделайте эту манипуляцию еще три раза, таким образом загрузив все четыре спрайта. Давайте-ка их переименуем, чтобы потом не путаться. Начнем с солдата: кликните по нему левой кнопкой мыши один раз. Слева вверху в окне самой программы появится такая вот штука:

В поле Name введите Player. Затем проделайте это с пулей, монстром и взрывом, назвав их Bullet, Monster и Explosion соответственно.

Затем "перетащите" пулю и взрыв "за экран" - т.е. за пределы заднего плана. Они будут появляться лишь в тот момент когда они нужны, верно?

Итак, последнее в сегодняшнем уроке - это передвижение персонажа.

Кликните на спрайт игрока, после чего слева снова появиться его "статистика" Видите там раздел Behaviors? Это свойства того или иного объекта в игре.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Кликните Add\Edit. В появившемся окне нажмите плюсик, после чего откроется еще одно. В нем нам нужно выбрать:

Add8Direction - персонаж сможет передвигаться во все восемь направлений.
Scroll to - камера зафиксирована на этом объекте.
Bond to Layout - объект не может "выпасть" за пределы игрового мира.

Прикрепленное изображение

В итоге у Вас должно наблюдаться такое окно:

Прикрепленное изображение

Самое время проверить игру в действии. На самом верху окна с программой есть кнопка Play:

Нажмите на нее, и попробуйте поуправлять персонажем, используя "стрелки". Следит ли камера за игроком? Дойдя до конца "карты", Вы не проваливаетесь в никуда? Если все работает как надо, то Вы осилили первый урок, поздравляю!

Следующий урок будет выпущен в течении следующей недели.

В прошлый раз мы остановились на добавлении свойств объекту Player. Давайте добавим свойств и другим объектам.

Добавим объекту bullet свойство Bullet movement(объект теперь может перемещаться по прямой) и Destroy outside layout(уничтожает пулю в тот момент, когда она улетает "за экран" - нам ведь не нужны лишние объекты, тормозящие игру).
Объекту Monster мы также добавим Bullet Movement, в дальнейшем вы поймете, почему я сделал именно так.
Ну и на засыпку добавим свойство Fade объекту Explosion - через несколько секунд после появления взрыва на экране, он начнет исчезать. После полного исчезновения объект автоматически уничтожается, дабы не нагружать игру.

Прикрепленное изображение

Попробуйте запустить игру. Вам не кажется, что монстр уж слишком быстро передвигается? Давайте его немного замедлим. Кликните левой кнопкой мыши на монстра. Слева найдите пункт Behaviors, в нем - пункт Bullet. Вот что вы должны увидеть:

Смените значение Speed с 400 на 80(эти цифры показывают, сколько пикселей преодолевает объект за одну секунду).
Теперь таким же образом смените Speed у пули на 600 и Fade out time у взрыва на 0.5.(цифра обозначает, через сколько секунд объект станет исчезать).

А теперь давайте добавим побольше монстров на игровое поле - зажмите кнопку Ctrl на клавиатуре, и левой кнопкой мыши "потащите монстра куда-нибудь). Как видите, монстр "раздвоился). Сделайте таким образом семь - восемь монстров.

Давайте же перейдем к теме урока - эвентам, или событиям.

Сперва кликните на вкладку Event Sheet 1, расположенную чуть выше поля с объектами. У вас должно появиться практически пустое окно по середине.

Сперва стоит пояснить, что такое система эвентов и как она устроена. Эвент - это "скрипт", который выполняется при определенных обстоятельствах. Обычно цепочка выглядит так - "Условие - Событие". Давайте я поясню это более наглядно - научим игрока стрелять.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

На этом второй урок заканчивается. На третьем мы завершим создание этой игры.

Construct был разработан группой студентов. Основные члены команды Scirra до этого писали расширения для Multimedia Fusion от Clickteam. Работая там, они заинтересовались созданием своего собственного игрового конструктора.[11] Первой опубликованной версией стал Construct 0.8, выпущенный 27 октября, 2007.

Кстати где-бы раздобыть спрайты танков(вид сверху)? И как запихнуть игру в апк?

Для вашего поискового запроса Как Создать Игру На Construct 3 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Construct 3 Как сделать игру на Construct 3 Своя игра с нуля Гайд By Artalasky который загружен ARTALASKY CG Как создать игру размером 59.40 MB, длительностью 45 мин и 8 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Как Создать Игру На Construct 3

Танец Сердце Открой

Nury Hudaýgulyýew Ykbalym

Мамочка Любимая Оркестр Для Малышей

Btw With Family And Friends Episode 107 Stone Generation

Il Trovatore Act I Tacea La Notte Placida

Саламын Ызы Чуу

Ортомчу Бизге Ысык Кол Гулбу Ороскул Кызы

Vaqif Səmədoğlu Yanına Gəlib Sevirəm Desəm

Итало Диско Хитс

Суруди Эрони Шохин Kj Диге Наметунам Бибинамат

Doom E1M1 At Doom S Gate Metal Cover

Шердил Духтари Хола

Bp Life Bp Ремикс

Dima Dark Trap Chase

Killing Bites Hometown

I M Leavin Feat Young Zee And Melanie Blatt

You Are My Battlestar

Cs Go Legendary Skills

Super Smash Bros Wii U Every Classic Congratulations Screen Dlc Included

Шоди Хайдаров Песни

Camel By Camel Phonk Remix

Sirf Tum Full Movie Superhit Audio Songs Sanjay Kapoor Priya Gill

Owl City Peppermint Winter

И Словно В Первый Раз

Federico Gardenghi Catania

Валичон Азизов Лайло

Khai Dreams Brand New

Строим Дом Мкльт Песенка

Скачивают

Comedoz Ямайка Slowed Reverb Remix

Jumamyrat Kasimow Shirinjan Minus Karaoke 2022

Italo Disco Era Ameno Dj Polattt 80 S Remix

Мамина Песня В День Рождения Сына

The Bee Gees X 50 Cent P A L M S R E M I X

Erik Son Ernest Gevorgyan Эрнест Геворгян Никто С Собой Не Заберёт 2021

Мне Сегодня Ночью Приснилась Мама Слова И Музыка Любовь Рыбкина Ко Дню Матери

Что Такое Счастье Послушайте Эту Песню И Всё Поймёте Песня Счастье Поёт Ирина Чадова

Ар Рохман Рахматулло Кори Хазратлари

Korolova Live Radio Intense Marquee Egypt 29 4 2021 Melodic Techno Progressive House Dj Mix

Ман Ба Кучо Назар Кунам Оргинал Бехтарин Суруди Эрони

Enemy Only Imagine Dragons Without Jid Solo Mix

Эх Водочка Группа Экспресс Застольные Песни Веселые Песни

T Fest X Scriptonite Lambada Dabro Remix Slowed Reverb

Аркадий Кобяков Я Брошу Мир К Твоим Ногам Татарск 28 02 2015

Легенды Ретро Хиты 70 80 90 Х Любимые Песни В Исполнении Звёзд Нашей Эстрады 2021

Добрый день, друзья! В данном видеоуроке я буду создавать меню в construct 2 для android и pc устройств .

В этом очень простом видео уроке мы создадим Title меню для нашего приложения. И узнаем немного о сценах.

В этом видеоуроке по игровому конструктору Construct 3 / Construct 2 мы узнаем как создать целых 3 варианта сохранения .

Цикл видео, где я рассказываю о том, как создать свою небольшую инди-игру на движке Construct 2. Полезная информация .

Track Info: Title: Not Too Far by Another Kid & MohRiz Genre and Mood: Dance & Electronic Inspirational.

Всем привет и в этом видео я расскажу как сделать меню в стиле doom на движке construct 2. Ссылка на .

Теги : Как создавать игру в программе Construct 2 , Как создать игру гонку в Construct 2 , Как создать гонку вид сверху , Как .

В этом видео мы будем создать игру в жанре TDS, в программе Construct 2 В этом видео создадим: 1. Меню загрузки.

Привет. Сегодня мы сделаем прикольную игру Alien Attack а также я покажу вам как сделать меню паузы .

Многие действия произведенные в видео, можно было сделать по другому, многое не было показано в полном объеме.

Construct 2 Обучение.Создание игры платформер.Меню и кнопки старт и выход. В этом видео уроке я покажу вам как .

Хмм. Ты заглянул в описание? Это первый урок по Construct 2. Здесь мы создаём нужно кол-во layouts, и полностью .

Learn how to make a main menu using Construct 2. Don't forget to hit that like button and if you'd like to see more Videos then .

Привет! С вами по прежнему Арталаски и в этом видео я расскажу вам о том, как создать игру не имея навыков .

Читайте также: