Как сделать меньше лошадей в птс

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Часто встречаю в объявлениях о продаже автомобилей или просто описании различных автомобилей с увеличенной мощностью двигателей подобные строки:
". мощность 200 л. с. ( по ПТС 98 л. с. ). " или " . по ПТС 90 л. с. , а по факту 150. "
Сразу возникает вопрос - как ?! Как удается повысить мощность, пусть даже немного, но при этом чтоб по ПТС было меньше? Все изменения ведь вносятся в ПТС.
Я предполагаю, что мне сейчас напишут про то, что за деньги можно все сделать, подкупить кого надо и т. д. , +на взгляд не определишь сколько коней под капотом, если явно ничего не выдает, но все-таки. Очень интересует этот вопрос. Даже вот взять банальную ситуацию с чип-тюнингом какого-то таза, пусть будет приора, про нее немного читал когда-то, с 98 до 120 л. с. можно увеличить говорят, но а ведь надо же как-то это регистрировать или что? Как вообще это ?

P.S. Не надо думать, что у меня приора или ТАЗ и я собрался тут что-то делать, просто интересуюсь для общего развития и чтоб на будущее знать что к чему.

по поводу тюнинга, делай сколько хочешь, в гаи твоих лошадей ни кто замерять не будет, если в ПТС 80 значит 80, хоть по факту там может быть намного больше, единственное что заметят в гаи если у тебя под капотом будт много иннородных тюнинговых предметов, с таким авто ни одну операцию в гаи ты не проведешь пока не вернешь все в сток. , по поводу заниженных лошадей есть много способов.. . все они нелегальные разумеется, например на авто с турбовым двигателем, допустим 2 литра и 250 коней как у субару, мы берем и ставим подобный мотор 2 литра но не турбо и 137 лошадей, все это дело регистрируем, в данном случае в доках станет вместо 250 - 137, потом перекидываем мотор и от тебе в птс 137 а в доках 250, ну проще конечно отвалить бобла и ничего не перекидывать

На днях пригнали машину из Японии, теперь стоит проблема постановки на учет. Все бы ничего, только мощная она слишком - 280 японских лошадиных сил. Соответственно налог в Москве получается 28тыс. руб. в год. Неприятный нюанс. Обратился вначале к гаишникам, думал можно решить эту проблему напрямую - так они от денег отказываются, все боятся - проверки, говорят, идут.
И слышал я также, что народ как-то через МАДИ проводил измерения мощности двигателя на стенде и потом с этой справкой уже в ГАИ шел и ему изменяли количество лошадей. Кто что знает об этом? Надежда собственно на разницу способов измерения мощности в Японии и у нас. Может удастся уложиться в 250л.с. А может кто знает другие способы изменения количества лошадей в ПТС? Интересна любая информация.

Боюсь, что ныне с такой справкой (со стенда) в ГАИ сейчас тоже "завернут", потому что в ПТС вносится [strong]паспортная[/strong]
а не [strong]реальная[/strong] мощность. А если двигатель не развивает
реальной мощности - это значит, что машина неисправна,
и ее надо чинить, а не изменеия в ПТС вносить.

Для сравнения: у меня машина - 235 по паспорту, а в реальности
(по последнему замеру - 360). А 235 (вместо 280) в ПТС появилось
именно по справке из НАМИ.

Можно и Феррари -:) Попалась мне как-то под руку база ГАИ, я и поинтересовался, сколько в Москве Феррари. Оказалось, штук тридцать, но что поразило, у трех из них (два Маранелло и оди Энцо)
ПТСная мощность 60 (шестьдесят!) лошадиных сил.

В птс занижена мощность авто. Указано 190 л.с, по факту 270 л.с. Какие могут наступить последствия в будущем. Спасибо.

Ответы на вопрос:

Обращайтесь в ГИБДД они вам предоставят информацию.

Похожие вопросы

При растаможке авто в ПТС внесли неверные данные о мощности - 190 л.с. вместо 140, с этой же ошибкой поставили авто на учет. Налоговая начисляет налог из расчета 190 л.с. есть заключение экспертизы и ответ официального дилера авто о фактическом количестве л.с. - 140. Машиная продана и снята с учета, в связи с чем ГИБДД не может внести изменения в базу. Как быть?

В ПТС указана некорректная мощность ТС, которая не соответствует техническим характеристикам, заявленным производителем автомобиля. Согласно данным производителя двигатель имеет мощность 74 кВт./100 л. с., в ПТС указана мощность 74.29 кВт./101 л. с. С какого потолка должностные лица, заполняя ПТС, взяли эти данные остается только догадываться, а мне приходится значительно переплачивать транспортный налог, причем за несуществующую лошадиную силу в моём транспортном средстве? Что делать в этом случае, как произвести корректировку данных? Куда и в какой форме обращаться? Заранее благодарен!

В ПТС неправильно указана мощность двигателя (указано 116 л.с. вместо положенных 100 л.с. двигатель ЗМЗ 402.6).

Для внесения изменений в Паспорт транспортного средства в ГИБДД требуют, какой либо официальный документ на основании, которого будут сделаны изменения. При этом отказываются объяснить дальнейший порядок моих действий.

Что можно сделать в сложившейся ситуации?

И могут ли в МРЭО возлагать на меня обязанность по предоставлению официальных сведений из других ведомств?

С уважением, Алексей Красавин г. Самара.

В старом ПТС не было проставлено мощность автомобиля л/с, в новой ПТС поставили 155 л/с, хотя по факту должны были проставлены 115 л.с, после почти полтора годичного обивания порогов ГАИ, и добившись все же своих 115 л/с через сайт ГИБДД. Мне в ПТС напротив строки о мощности авто была сделана отметка / верно 11.10.11 115 л/с 84 квт и печать, я попросил документ для налоговой мне дали карточку учета транспортного средства о коррекции иных реквизитов, при обращение в налоговую мне разъяснили, что перерассчет транспортного налога за 2010 г не может быть сделан по причине того что изменение мощности авто было сделано от 11 10 2011 г значит и налог на 115 л/с будет рассчитываться с этого времени, или же надо взять с ГАИ какой то документ об их ошибке Какие мои действия какой документ требовать с ГАИ.

Помогите, пожалуйста, разобраться с моим вопросом.

С 2007 года я являюсь собственником старенькой ГАЗель 33021 (борт) 1998 г.в., с двигателем ЗМЗ 402.6, мощностью 73,5 кВт /100 л.с. Все эти годы мне приходил транспортный налог как с мощности 100 л.с., но за последний налоговый период налог увеличился в два раза (было 1850 руб., стало 3678 руб. 60 коп.). В новой квитанции, в графе налоговая база стоит цифра 116,8 (л.с.) ! Обратился в налоговую инспекцию, где мне пояснили, что основанием для начисления налога являются официальные сведения предоставляемые им из ГИБДД, и что расчет налога производится компьютером без участия инспекторов. В связи с чем посоветовали обратиться в МРЭО.

Дело в том, что в выданном дубликате паспорта транспортного средства взамен обветшавшего в строке мощность двигателя стоит всего одно число - кВт/л.с. 86! Видимо принимая это число за мощность в кВт и умножая на коэффициент ~ 1.35 получают 116,8 л.с. Просматривая технические характеристики на мой автомобиль наткнулся на информацию о том, что мощность двигателя измеряется в кВт/л.с. брутто и кВт/л.с. нетто. Так же, там было указано, что мощность моего двигателя составляет - брутто 100 л.с., а нетто как раз 86 л.с. !

На днях ездил в МРЭО. Спросил к кому мне обратиться. Объяснил ситуацию. Попросил объяснить порядок действий необходимых для внесения изменений в паспорт транспортного средства. Там со мной и разговаривать не стали. Сказали, или принесите официальный документ на основании, которого мы внесем изменения в ПТС (где же я его возьму), или не мешайте нам работать. Как быть дальше, откровенно говоря, я не знаю. А налог необходимо было оплатить до 1 ноября. Так, что пени уже начисляются.

Если возможно, подскажите мне, пожалуйста, порядок моих дальнейших действий.

И могут ли в МРЭО и налоговой инспекции возлагать на меня обязанность по предоставлению официальных сведений из других ведомств?

И еще, на какие официально одобренные документы можно ссылаться для того, что бы подтвердить настоящую мощность двигателя ЗМЗ 402.6.

WhatsApp

В интернете в последние годы много говорят о двигателе, и многие сталкиваются с его заменой. При этом одни утверждают, что двигатель с недавних пор – это номерной агрегат, другие – что это запчасть и ни на что не влияет, регистрировать его отдельно при замене не нужно и так далее. А ещё у многих автолюбителей появляется желание заменить мотор на более мощный и с большим рабочим объёмом. Насколько это правомерно и возможно, инструкцию по такой замене мы приведём в статье.

Что такое двигатель по закону 2022 года?

Итак, начнём мы с того, что двигатель – это номерной агрегат. Доказывать это даже не нужно – на любом силовом агрегате выбит номер, он вписывается в ПТС и учитывается при регистрации в ГИБДД.

Но в то же самое время двигатель – это запчасть, и такой его статус не исключает статуса номерного агрегата. Да, мотор является номерной запчастью, если так лучше звучит.

Можно ли сегодня ставить более мощный двигатель?

Можно, но сложно! Фактически в 2022 году допустимо поменять мотор на другой – с большей мощностью, но проблем у вас (а, возможно, уже и не у вас) не будет, если не внесёте такие изменения официально в ГИБДД, только до тех пор, пока никто не узнает о такой замене. А узнать могут:

  1. инспекторы ДПС на дороге, если заглянут под капот специально сверить номер двигателя с числящимся в базе ГИБДД,
  2. если решите провести регистрационные действия, когда автомобиль требуется представить на осмотр на площадку Госавтоинспекции,
  3. когда продадите авто, новый владелец просто не сможет поставить его на учёт (перерегистрировать) на себя.

Что запрещает?

Всё дело в том, что Приказ №399 говорит о том, что регистрации не подлежат транспортные средства, у которых номера агрегатов не соответствуют представленным документам на них:

  • обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя), идентифицирующих транспортное средство, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;.

Аннулирование регистрации за заменённый двигатель

А пункт 59 Приказа №399 предусматривает, что если даже во время эксплуатации автомобиля обнаружены признаки, перечисленные в цитируемом выше пункте 3 Регламента, то регистрация таких автомобилей подлежит аннулированию. Это происходит следующим образом:

  1. инспектор останавливает вас на дороге, проводит сверку номеров агрегатов – такое право ему даёт пункт 109 Регламента,
  2. обнаруживает признаки замены двигателя на более мощный, тогда как в базе значится иной (даже если модели моторов совпадают, необходимо вносить изменения в ПТС, и без таких изменений ездить нельзя),
  3. пишет рапорт на имя начальника о наличии оснований для прекращения регистрации в связи с заменой двигателя на более мощный – вообще замены силового агрегата,
  4. его начальник принимает решение о снятии машины с регистрации,
  5. если вас поймают в следующий раз за рулём снятого с учёта авто, то изымут свидетельство о регистрации и госномера, а машину отправят на штрафстоянку.

Но всё вышеописанное только в том случае, если вы не поменяете документы на менянный мотор. А как это сделать, давайте разбираться!

Как правильно поставить мотор с другими техническими характеристиками?

Это очень сложно, дорого, но возможно. Правда, настолько дорого, что возможен вариант рассмотрения покупки более мощного автомобиля с родным двигателем, нежели внесение таких изменений.

Первое, что нужно прояснить, автомобиль – это конструктивная система, состоящая из агрегатов, узлов, деталей и других частей. Конструкция автомобиля регламентирована производителем, и вносить изменения в неё просто так запрещают ГИБДД в пункте 7.18 Основных положений ПДД. Но чтобы внести изменения, они должны быть подтверждены испытаниями для подтверждения безопасности дорожного движения с такими изменениями. Производитель вашей машины такие испытания провёл, но только с тем мотором, который и устанавливает с завода.

Если же вы ставите более мощный двигатель с большим рабочим объёмом, оборотами и так далее – иными характеристиками, то нужно официально провести внесение изменений в конструкцию с получением подтверждения безопасности таких изменений. Без этого разрешения в ГИБДД не получить!

Как внести изменения с более мощным мотором?

Как мы уже писали выше, сделать это достаточно сложно. Полная инструкция с внесением изменений в конструкцию описана в нашей специальной статье об этом. Если вкратце, то необходимо:

  1. получить формальное разрешение ГИБДД на изменения (оно выдаётся всем),
  2. пройти предварительную экспертизу на возможность внесения изменений; экспертиза может постановить в том числе, что новый двигатель с большей мощностью вовсе нельзя ставить на данную модель авто – не соответствуют иные агрегаты (коробка, трансмиссия, подвеска, например),
  3. если экспертиза будет пройдена успешно, то снова обратиться в ГИБДД и подать заявление на внесение изменений с заключением предварительной экспертизы,
  4. внести изменения – установить меняемый мотор – в сертифицированной организации,
  5. получить декларацию о внесённом изменении,
  6. снова пройти экспертизу,
  7. пройти техосмотр,
  8. зарегистрировать со всеми документами изменения в ГИБДД.

Только после этого можно официально ездить с неродным двигателем, который мощнее стокового.

Стоимость всей процедуры у экспертов варьируется в зависимости от модели машины, но составляет от 60 до 100 тысяч и более рублей.

Если я не собираюсь продавать машину?

Есть такое устоявшееся выражение среди автолюбителей – вечный учёт автомобиля. Он применяется к транспортным средствам, на которые:

На практике 2022 года сотрудники ГИБДД на дороге очень редко сверяют номерные обозначения моторов. Поэтому, если не планируете продавать автомобиль, а отъездить на нём до конца его дней, то фактически можно поставить двигатель большей мощности и рабочего объёма. Но знайте, что формально это незаконно.

Читайте также: