Как сделать меч в блендере

Обновлено: 05.07.2024

Привет! Меня зовут Кевин Скок, я 3Д художник и люблю создавать hard-surface ассеты. Мне всегда нравились роботы и механический дизайн из различных научно-фантастических произведений, наверное, именно поэтому я так люблю делать подобные модели и дизайны.
До недавнего времени, я был студентом на S4G School for Games в Берлине, где изучал Искусство Видеоигр.
Я начал заниматься 3Д как хобби около 6 лет назад и как-то незаметно для себя втянулся в него, и поэтому решил сделать его своей профессией.
Годом ранее, мне представилась великолепная возможность создать несколько ассетов для Fortnite, а в следующем месяце я начинаю работать как Hard-Surface Artist на Yager над их игрой The Cycle.

Проект Меха

Я создал Bismuth Security Mech как часть своей выпускной работы в школе. У нас были определённые установки касательно выпускной работы, но с достаточно большой свободой выбора темы. Так что я выбрал для себя создания меха, который будет оптимизирован под использование в игровом движке. Я также видел эту работу как возможность создать выдающийся образец для своего портфолио.
До этого, в основном я работал над стилизованными проектами, так что в этот раз я решил переосилить себя и создать более реалистичный дизайн.
Это определённо стало шагом вперёд в плане детализации, по сравнению с моими прошлыми дизайнами. Я хотел сделать так, чтобы механизмы выглядели правдоподобно, так словно они и вправду созданы настоящими инженерами, так что я уделял этому аспекту особое внимание.

Дизайн я начал делать в 3Д, основные формы и пропорции набросал в Blender. Что мне нравится на этом этапе так это лёгкость, с которой можно вносить изменения и правки в свой дизайн. На данном этапе нет необходимости сильно задумываться о топологии.
В моих рефах, мне понравилось то, что они отражают в себе черты животных и насекомых, то что я хотел отразить в своей работе.

Эта версии обрубовки была быстро сделана за один вечер. Затем я использовал её как основу, для более точной версии с лучшими пропорциями. Я сразу обозначил наиболее значимые черты своего дизайна, такие как авто-пушки и пусковые установки дымовых гранат, для них у меня были рефы в своём рефборде в PureRef. На этом этапе я уже начал играть с цветом.

3Д идеально подходит для создания механических дизайнов, потому что вы можете свободно двигать детали и смотреть как они взаимодействуют друг с другом. Это также позволит избежать таких проблем как clipping (проблема с камерой), если модель будет в последствии анимирована.

Так как я знал, что в дальнейшем буду запекать детали с хай-поли на карту нормалей для лоу-поли модели, то я использовал floating geometry на вершине этого меша для большей части деталей. На мой взгляд это отличный способ детализации, который не затрагивает силуэта модели. К тому же он гораздо быстрее в исполнении, так как не требует вовлечения в процесс никакой низлежащей геометрии. А ещё это достаточно гибкий метод, я могу двигать флотеры (floaters) и менять положение деталей как захочу. В Blender лучше всего использовать для этого модификаторы Vertex Groups и Shrinkwrap.
Я могу настроить их так, что вершины флотера будут цепляться к геометрии под ними, если включить модификатор Shrinkwrap Modifier, затем я могу выбрать только вершины, которые должны находиться дальше от модели в новой Vertex Group, к которой я применил второй Shrinkwrap Modifier. Это можно использовать, чтобы контролировать как глубоко будет утоплен флотер. Это позволит мне менять внешний вид модели, без реального изменения самой геометрии, что весьма удобно.

Одежда

Я решил добавить Меху немного боеприпасов и показать, что патронные рукава покрыты тканью. Мне кажется, что это такой дизайн выглядит очень круто, а также добавляет больше правдоподобности. Мягкость ткани также создаёт хороший контраст с твёрдостью металла.
Я никогда раньше не делал ткань и решил попробовать выполнить эту задачу в Marvelous Designer. Один из моих однокурсников был знаком с ним и сильно мне помог.
Я лишь поверхностно ознакомился с этой программой и определённо изучу её лучше, чтобы использовать в своих будущих проектах.

Texturing

Текстурирование

Substance Painter уже из коробки идёт с набором различных текстур и генераторов, мне их вполне хватило для своей цели. Я использовал гранжевые карты поверх своих текстур, чтобы придать им более естественный, подвергшийся внешним воздействиям вид. Я хотел, чтобы они выглядели так, словно мой робот уже какое-то время функционировал, а не так словно он вчера сошёл с конвейера. Мне также нужно было, чтобы текстуры отличались друг от друга, поэтому я сделал металл более гладким и блестящим, тогда как резиновые шланги и ткань более грубыми. На металлических частях, я использовал metal edge wear generator, затем вручную наложил маску, оставив видимыми лишь некоторые места, на которых красках стёрлась со временем.

Substance Painter также оказался очень полезен в деле добавления деталей посредством карт нормалей, например для ткани на патронных рукавах или резиновых шлангах.
Все эти детали оказалось, гораздо быстрее можно сделать в Substance Painter, модифицируя текстуры в height channel, нежели пытаться смоделить их вручную на хай-поли.

Мне нравится одна особенность sci-fi дизайнов – когда на дизайне на уместных местах есть лейблы или декали, например, знаки опасности или предупреждающие надписи. Они сразу добавляют дизайну больше реализма и правдоподобности, так что я сделал несколько логотипов и декалей, чтобы показать, что робот был создан кооперацией различных фирм. Я сделал их в Blender и Photoshop, а затем нанёс в Substance Painter через planar projection tool. Этот инструмент позволяет очень легко и просто размещать подобные элементы.

Обратная связь

Самым сложным местом для меня оказалось объединить дизайн и текстуры так, чтобы общий вид получится правдоподобным. Я доволен получившимся результатом, однако глядя на него сегодня, уже вижу области, которые я мог сделать лучше. Например, можно было использовать больше деталей в дизайне, например показать поршни, которые поддерживают отдельные пальцы ног.
Это то, что я бы порекомендовал всем, кто хочет сделать своего собственного меха или просто любой другой hard-surface дизайн. Думайте о том, как ваш дизайн будет работать, как он будет двигаться, как будет взаимодействовать с окружением и возможным пилотом.

Это то, что мне особенно нравится в sci-fi дизайнах – когда ты смотришь на них и можешь быстро понять, как они функционируют, тогда у тебя сразу появляется чувство правдоподобности.

Kevin Skok, 3D Artist
Интервью провёл Arti Sergeev

Программы, дополнительные утилиты для работы с TES 4 CS

Моддинг Fallout: New Vegas. Программы, статьи, туториалы.

Статьи, которые описывают работу программ, не относящихся или мало относящихся к TES.

Все для моддинга игры TES V Skyrim - программы, утилиты, статьи, туториалы.

Все для моддинга игры Fallout 4 - программы, утилиты, статьи, туториалы.

Туториал о создании меча и текстуры к нему в программе Blender . Процесс создания детально описан и сопровождается большим количесвом иллюстраций.

Сам Blender и все необходимое к нему можно скачать по ссылкам в этой теме форума:

Когда анимации будут готовы, просто присоедини меч к нужной кости(к руке или к поясу).

Сделай анимации без меча. А в юнити просто в нужные моменты присоеденяй его к разным костям. Например обычно он прикреплен к поясу, а при доставании, он присоединяется к руке в нужной ориентации.


Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.

Blender 2.9 Как сделать меч и щит | Часть 1

Blender 2.9 Как сделать меч и щит | Часть 1

Blender 2.9 Как сделать меч и щит | Часть 1

Blender 2.9 Как сделать меч и щит | Часть 1

Что за режим редактирования на YBI-ZBuBmyY&t=1m03s 1:03

YBI-ZBuBmyY&t=10m10s 10:10 не понятно как вы растянули плоскости, но при этом те опорные точки, которые мы выделяли, остались в том же положении.

klasna takie realtaim videosiki a to zaiebali etix uskorenix videosikax gde nujna ochen zamedlit video chtobi pasmatret chto tam delaiet avtor

На первой минуте, я искал на официальном сайте как открыть Merge 30минут

хоть один нормальный залил на гугл диск а не на сраный вк

как выравнить так же все точки YBI-ZBuBmyY&t=10m16s 10:16

Видео хорошее, но блять как же эта музыка на фоне раздражает.

вот я все делал правильно но у меня почему-то плоскасть кривая

Отличный урок, очень понравился. Но, есть пару замечаний к автору, как к создателю, обучающего урока. Первое, что хочется попросить, включить отображение горячих клавиш, я считаю это просто необходимо, когда люди смотрят тутор и пытаются понять что вообще происходит. Второе, это конечно же более громче говорить, и либо убрать музыку либо сделать ее еще тише, она немного мешает. А в целом, я очень остался доволен тутором, за что благодарю автора.

12 Игровой меч бесплатно Blender 3D-модели - Неделя 2020-40

Коллекция 12 Gaming Меч Бесплатно Blendмодели 3D - Неделя 2020-40 для бесплатного скачивания, файлы доступны в 3ds, Blend, Fbx, Obj, 3дм, Ma, Mb форматы. Эти 3D-ресурсы включали: Фантазия Меч, Изумруд Нож, Рунический нож, игровой меч, Череп Меч, Игровой боевой меч, Меч Шакала Веры, Спартанский меч, Огонь Axe, Научно-фантастический Копье, меч Кос, меч света с высокой детализацией, реалистичными текстурами и моделированием скважин.

Фэнтези Меч

1. Меч фэнтези

Fantasy Sword 3D Модель в 3ds, Blend, Fbx, Obj форматы, размер файла: 811.4 КБ
Ссылка для скачивания

Изумрудное Ножевое Оружие

2. Изумрудный нож.

Изумрудный нож, оружие, 3D модель в Blend форматы, размер файла: 424.4 КБ
Ссылка для скачивания

Игровое руническое ножевое оружие

3. Игровое оружие с руническим ножом

Игровой рунический нож 3D модель оружия в Blend форматы, размер файла: 4.2 МБ
Ссылка для скачивания

Фэнтези Игровой Меч

4. Игровой меч в стиле фэнтези

Fantasy Gaming Sword 3D Модель в Blend форматы, размер файла: 125.4 КБ
Ссылка для скачивания

Череп Меч Оружие

5. Череп-меч.

Череп Меч Оружие 3D Модель в Blend форматы, размер файла: 532.8 КБ
Ссылка для скачивания

Игровой Оружейный Меч Оружие

6. Игровое вооружение мечом.

Игровое вооружение меч-меч 3D модель в Blend, Obj форматы, размер файла: 15.5 МБ
Ссылка для скачивания

Оружие Меча Веры Шакала

7. Меч Шакала Веры

Меч Шакала Веры Оружие 3D Модель в Blend форматы, размер файла: 99.8 КБ
Ссылка для скачивания

Спартанский Меч Оружие

8. Спартанское меченное оружие.

3D модель Spartan Sword Weapon в 3ds, Blend, Fbx, Obj форматы, размер файла: 106.2 КБ
Ссылка для скачивания

Оружие с двойным огненным топором

9. Двойной огненный топор.

3D модель оружия с двойным огненным топором в Blend форматы, размер файла: 193.6 КБ
Ссылка для скачивания

Фантастический Меч Копья

10. Научно-фантастический меч-копье

3D модель Sci-Fi Spear Sword в Blend форматы, размер файла: 405.5 КБ
Ссылка для скачивания

Кос Меч Оружие

11. Кос меч-оружие

Кос меч-оружие 3D модель в 3dm, 3ds, Blend, Fbx, Ma, Mb, Obj форматы, размер файла: 172.0 КБ
Ссылка для скачивания

Легкий Меч

12. Световой меч

3D модель Light Sword in Blend, Obj форматы, размер файла: 208.4 КБ
Ссылка для скачивания

Читайте также: