Как сделать мазду 3 мягче

Обновлено: 05.07.2024

Если ваш автомобиль стал менее управляемым или во время езды стали раздаваться посторонние шумы, скорее всего, возникла какая-то неисправность в его ходовой части. Такие поломки могут быть довольно опасны, ведь из-за них ваш автомобиль может отказаться вам подчиняться прямо во время езды. Поэтому если у вас появились подозрения, что с ходовой что-то не в порядке, лучше незамедлительно обратиться в автосервис.

Если ваш автомобиль стал менее управляемым или во время езды стали раздаваться посторонние шумы, скорее всего, возникла какая-то неисправность в его ходовой части. Такие поломки могут быть довольно опасны, ведь из-за них ваш автомобиль может отказаться вам подчиняться прямо во время езды. Поэтому если у вас появились подозрения, что с ходовой что-то не в порядке, лучше незамедлительно обратиться в автосервис.

В этой статье мы подробно разберем, какие существуют наиболее распространенные причины неисправностей ходовой у автомобилей Mazda, из каких деталей состоит эта часть машины и на что обратить внимание при их покупке.

Основные причины поломок ходовой части автомобилей Mazda:

  1. Некачественные элементы подвески. В результате на ходовую часть приходилась увеличенная нагрузка во время езды.
  2. Плохие дороги. Да, вот так просто. Качественные составляющие ходовой способны значительно снизить ущерб автомобиля от плохого дорожного покрытия, но всему есть предел.
  3. Ваш автомеханик сделал что-то неправильно. Нередко проблемы с ходовой частью возникают вследствие действий недостаточно квалифицированных специалистов.

Главные детали, составляющие ходовую

Ходовая часть состоит из рамы, подвески, переднего и заднего моста и колес. Рассмотрим несколько ее особенно важных частей.

В первую очередь, это амортизатор. Именно благодаря этому элементу машина едет ровно, тихо и аккуратно. Он работает как гидравлический механизм, смягчая поведение автомобиля, когда вы резко останавливаетесь, поворачиваете или едете по ямам.

При выборе амортизатора в расчет берется модель вашего автомобиля, объем двигателя, год выпуска и количество лошадиных сил.

Так выглядит амортизатор

Чтобы водитель мог легким движением руки поворачивать два тяжелых колеса своего автомобиля, существует гидроусилитель руля (ГУР).

Очень важно выбирать действительно качественный ГУР и проводить его регулярную диагностику, в противном случае это может обернуться непредсказуемыми последствиями, если он выйдет из строя прямо во время движения автомобиля.

Насос ГУР (гидроусилителя руля) для Mazda Familia

Рулевая рейка – это дополнение к работе гидроусилителя. Ее задача – передавать усилие от ГУР к колесам автомобиля. Соответственно, к ее выбору и эксплуатации следует подходить не менее ответственно.

Рулевая рейка Mazda 3

На уровень крена автомобиля влияет состояние рычагов подвески. Они изготавливаются из достаточно прочного материала, чтобы выдерживать все нагрузки, приходящиеся на ходовую часть авто.

Особенностью модели Mazda 3 является то, что рычаги в ней заменяются только вместе с шаровыми опорами. Кроме того, в этом автомобиле рычаги подвески почти не подвергаются изнашиванию благодаря особенностям конструкции. Происходит это из-за того, что шаровые опоры приходят в негодность, как правило, быстрее.

Рычаги подвески для Mazda 3

Главные признаки, что с ходовой имеются проблемы:

  1. Неравномерное изнашивание шин. Соответственно, на них неправильно распределяется нагрузка, а это является достаточным поводом, чтобы показать автомобиль специалисту. Возможно, требуется заменить рулевые тяги или шаровые опоры.

Шаровая опора от Mazda 3

  1. Машина раскачивается на неровностях и поворотах. Разумеется, так быть не должно. Скорее всего, проблема с амортизатором.
  2. Если при повороте руля слышится скрежет или хруст – необходимо менять ШРУС (шарнир равных угловых скоростей).
  3. Когда вы едете прямо, машину уводит в сторону. Причин этому может быть множество, в том числе и проблема в одной из частей ходовой.
  4. При вождении вы ощущаете странную вибрацию, которой не было раньше.
  5. Если появились подозрительные металлические звуки, значит нужно менять сайлентблок (виброизоляционный элемент автомобиля, располагающийся на передней и задней подвеске).

На все вышеперечисленные моменты стоит обратить внимание, если вы приобретаете новый автомобиль. Не упускайте из виду, насколько легко осуществляется переключение передач, едет ли она прямо при отпущенном руле на скорости 30-40 км/ч, не издает ли подозрительных звуков.

Также попробуйте следующее. Остановите автомобиль и поставьте его на ручник. Включите первую передачу. Добавьте оборотов и плавно отпустите сцепление. В результате вы можете получить следующие исходы:

Автолюбители, а особенно начинающие, боятся любых посторонних звуков при работе или движении автомобиля. Часто при движении может появляться непонятный стук передней подвески на мелких кочках на разной скорости. Неопытные автомобилисты сразу же едут на СТО, чтобы решить проблемы, но специалисты в большинстве случаев после проведения диагностики ходовой части ничего не находят. Но стук остается, и с этим необходимо что-то делать. Не стоит спешить покупать новые детали для ходовой части. Вполне может быть, что причина этого стука – сущая мелочь, пустяк. Попробуем разобраться в этом вопросе, ведь цена передней подвески вполне серьезная (ремонт обходится в сумму до 500-1000 долларов), поэтому так важно найти причину самостоятельно.

Общие причины

Звуки могут появиться из-за дефекта рычагов системы подвески.


Как проверить сайлентблоки?

Для диагностики будет необходима плоская монтировка. Она позволит определить, как сильно изношены эти детали. С помощью монтировки рычаг будет перемещаться в продольном и поперечном направлении. Если есть люфт или повреждения, тогда в стуке виноваты именно сайлентблоки передней подвески.

Иногда рычаги могут быть разборными. Тогда можно выполнить замену сайлентблоком. Для этого демонтируется рычаг, а затем при помощи специальной оправки деталь выдавливается наружу. Новый сайлентблок желательно смазать перед монтажом. Посадочная поверхность также должна быть очищена. После установки стуки должны прекратиться.

Рулевое управление

Даже для опытных сервисных инженеров многочисленных автосервисов найти причину посторонних стуков – серьезная проблема. Многие сразу рекомендуют заменить амортизаторную стойку. Вот она, новая, стоит на машине, а непонятный стук в передней подвеске на мелких кочках никуда не делся. Автовладелец едет в другой сервис, но там ему предлагают заменить опорный подшипник, но и после этого стук не исчезает.

При проведении диагностики передней подвески опытные автовладельцы начинают проверку именно с рулевой системы.


Основные причины вибрации в рулевой

Среди популярных причин, которые вызывают мелкий стук в передней подвеске на мелких кочках, выделяют большой зазор между рулевой рейкой и шестерней. Это результат износа. Чтобы поставить точный диагноз, рекомендуется подергать рулевые тяги вверх-вниз. При этом внимательно наблюдать за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с ней все хорошо. Если же тяга будет болтаться, то, скорее всего, здесь износ втулок.

Если рейка поворачивается, то точный диагноз – большой зазор в зацеплении. Но эту проблему легко устранить при помощи подтяжки этой самой рейки. Также, дергая рулевую тягу, можно заметить и разбитые или слишком изношенные втулки крепления рулевых тяг к рулевой рейке.


Верхняя опора стойки

Это также может вызвать стук в передней подвеске на мелких кочках. На автомобильных форумах тема, посвященная этому стуку, очень популярна. Причины у всех различные. В ходе попыток борьбы с этим надоедливым звуком автовладельцы перебирают всю подвеску, но зачастую стук остается.

Одна из возможных причин – верхняя опора стойки. Она состоит из резиновой детали в качестве демпфера и подшипника. Если этот резиновый элемент потерял свою упругость, тогда это и есть причина этого постороннего стука, с которым борются все водители. Для того чтобы точно узнать, так ли это, замеряют зазор между ограничителем и опорой. В большинстве автомобилей это сделать просто, но в некоторых моделях данный узел может быть закрыт. Если замеры показывают, что зазор более 10 мм, тогда опору необходимо срочно заменить. Однако этот зазор не всегда равномерный. Ориентироваться при измерении рекомендуют на среднюю цифру. Стоит тщательно проверить эту опору: на многих автомобилях этот звук проявляется лишь с одной стороны.


Причина стука

Почему стучит? Здесь на первый взгляд металлические детали не могут соударяться. Однако гидравлическая система амортизаторов плохо гасит резкие, но короткие перемещения штока. Эту функцию выполняют резиновые опоры, которые должны обладать необходимым уровнем упругости. Если опоры слишком вытянулись, тогда они неминуемо потеряли свою энергоемкость. Они хуже обрабатывают удары и отдают их на кузов авто возмущенным глухим стуком.

Изношенный подшипник опоры

Эти звуки проявляются таким же образом, как и при неупругом демпфере, но они более резкие и гораздо звонче. Для того чтобы поставить точный диагноз в этом случае, необходимо снимать стойку. При этом рекомендуется учесть одну достаточно интересную особенность, которая присуща таким поломкам: износ подшипника всегда неравномерный. Так, максимальный износ – там, где он постоянно расположен, когда машина едет прямо. Если после поворота руля стук на время пропадает, тогда это точно опорный подшипник.

Также есть еще один способ диагностики. Он достаточно старый, но эффективный. Снова понадобится помощник. Второй человек должен раскачивать машину вверх и вниз. Водитель должен в это время прощупывать рукой шток амортизаторной стойки. Стук передастся на этот шток.


Еще одна возможная причина – слабая затяжка гайки на верхней опоре, иногда бывает и так.

Шаровая опора

На автомобильных форумах, в темах, посвященных этому стуку, обсуждаются самые разные причины стука в передней подвеске. Шаровые опоры – одна из популярных причин. Можно сказать даже больше – это классика среди всех возможных источников посторонних стуков.

Но здесь есть одна особенность. На переднеприводных авто стуки от шаровых опор – это большая редкость. Он больше характерен для классических моделей ВАЗа.

Так, изношенный шарнир может вызывать резкие биения при пересечении небольших неровностей дороги. Диагностировать эту неисправность достаточно легко – дергают переднее колесо в направлении поперек. Естественно, для этого желательно приподнять машину. Начинающие могут спутать люфт в шаровой опоре с движениями подшипника ступицы. В этом случае помощник должен перед дерганием колеса зажать тормоз, это исключит люфт ступицы.

Иногда посторонний стук может быть вызван настоящим пустяком – проверяйте резиновые пыльники. Шарниры не могут жить долго, если защитный чехол порван.

Стойка

Очень часто стук в передней подвеске на мелких кочках приписывают именно этому узлу. В реальности источником стуков стойка бывает в очень и очень редких случаях. Но проверить стоит, ведь это очень важный узел.

Сильно изношенная, очень слабая стойка, пускай она еще не потекла, может вызывать удары. Когда автомобиль двигается, а колеса при этом попадают в яму, усилия отбоя этой стойки не хватает, и она не в состоянии препятствовать распрямлению пружины. Стойка стреляет колесом вниз. Когда колесо либо уже коснется ямы, либо зависнет в воздухе, она растягивается до максимума. Удар будет и в первом, и во втором случае.

Способы диагностики стойки

Методов очень много. Классический – качнуть кузов вниз, а тот должен плавно подняться в обычное положение и остановиться. Если все так, то стойка исправна.

Бывает, хоть и достаточно редко, что стойка издает посторонние звуки из-за своих внутренних проблем, к примеру открутилась гайка, которая удерживает поршень. Однако при этом возникают не стуки. Автомобиль при движении раскачивается, управляемость падает. В этом случае – замена стойки и ремонт подвески.


Различные поломки амортизатора – это последствия неграмотного его использования. Масло в этих системах должно иметь специальную определенную вязкость, которая также зависит от температуры воздуха. Прогрев двигатель, водитель сразу срывается с места, а ведь масло в стойке не прогрелось. Если на улице мороз, то и в стойке вязкость слишком большая. В этом случае выходят из строя тонкие и очень хрупкие детали.

Густое масло также может быть не связано с погодой. Иногда в амортизаторы заливается чрезмерно густая жидкость. Делают это для возрастания усилия сопротивления и чтоб масло не "убегало". Но в результате устойчивость и управляемость ухудшаются, ведь жестко – это не значит хорошо.

Непопулярные причины стуков

Совсем нелишним будет проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости. Деталь эта состоит из втулок на основе металла и резины, которые развернуты в разные стороны и соединены тонким перешейком. Чаще всего ломается именно он. По неровным дорогам на мелких кочках и на поворотах можно слышать стук.

Для правильного диагноза одной рукой надо подергать за конец стабилизатора. Это лучше получится, если колеса будут вывернуты в правую сторону.

Бывает, что изнашиваются опоры мотора. Двигатель активно перемещается на увеличении скорости, на неровностях. В определенные моменты он достает до кузова генератором и поддоном картера. В результате – стук. Об этом источнике стуков догадываются нечасто. Многие меняют подвеску, но замена передней подвески ничего не дает в этом случае.


В автомобилях может стучать что угодно. К примеру, бочки омывателя. Если он плохо закреплен на своем месте, то гон будет стучать. Еще есть множество всяких таинственных виновников подобных звуков.

Тормоза как источник стуков

Иногда звуки, исходящие из подвески, на самом деле исходят от тормозов. Бывает так, что автолюбитель все проверил, заменил все, что можно заменить. Схема передней подвески уже выучена наизусть, а стук как был, так и остался.


Чтобы поставить диагноз, необходимо двигаться. Если стук при торможении пропал, а когда педаль отпущена, снова возобновился, то всему виной тормозные колодки. Эти же проблемы могут возникать после установки новых колодок.

Если машина стучит, не стоит спешить делать ремонт ходовой. Возможно, посторонний звук вызван совсем другой причиной. В этом случае помочь может только полная диагностика. Может быть, достаточно заменить сайлентблоки передней подвески, и звук исчезнет навсегда.


Драйв любит когда часто обновляют бортжурнал, но у меня свой путь (мама говорит что я особенный).

В качестве предыстории то меня всегда бесила и удивляла подвеска мазды которая в совокупности с посредственной шумкой всегда дарила широкую гамму отзвуков на плохой дороге. Каждая поездка на СТО показывала что все еще походит и толком нечего менять.

В общем первая проблема меня настигла зимой: металлический скрежет при повороте руля. Оказалась лопнувшая передняя пружина. На замену нашелся кандидат Lesjofors 4055434. После установки я заметил что морда просела по сравнению с оригинальными пружинами. Замер показал 66см от земли до верхней кромки арки на 20555 резине в то время как сзади около 68,5см. Тобишь эти пружины заметно мягче оригинала что и подтверждал мой очколоджик. Мелкие неровности проглатывались незаметно, но на крупных чаще замечал как надрываются амортизаторы. Все таки должен быть некий баланс упругости пружин и амортов. В догонку был куплен пылезащитный комплект амортизатора переднего KYB 910026.

Следующая диагностированная проблема это постукивающая шаровая. Была куплена TRW JBJ822. Выбор пал на неё изза стопорного кольца (не у всех есть). Запрессовали мне её прессом без сварки. После маленького пробега обнаружилось что шаровая болтается в посадочном месте и её палец стал вращаться очень легко. Временно посадили на сварку и сказали ехать за новой шаровой, но я решил поменять уже целый рычаг на CTR CQMZ-1R. С оригинального рычага только перекинули цилиндрический балансир (или что ты такое?). Не хотелось больше рисковать, особенно после обработки рычага сваркой.



Следующая часть истории уже поинтереснее т.к. у неё есть неожиданная для меня развязка.
Кароч я понимал что все равно что то стучит на плохой дороге. Мастер после снятия задних амортов сказал что один из них чуть стучит внутри при сжатии, а так же рукой чувствуется легкая вибрация. Так же на одной опоре аморта была надорвана резина.
Итого заказал себе 2 аморта Monroe 23992, 2 опоры Lemforder 29474 01, а так же пылезащитный комплект амортизатора заднего KYB 915400. После замены ничего существенно не изменилось в плане стуков.

Спустя некое время опять посещаю СТО и находим уставшие задние стойки стаба. Выбор пал на CTR т.к. передние ходят вроде хорошо, а вот задние они вроде только начали делать тогда. Итого куплено 2 CTR CLMZ-40. Опять стук все ещё присутствует.

И тут развязка: оказывается защита двигателя билась о кузов на ямах. После того как подложили сплен в местах соприкосновения все звуки ушли. Вот так вот гребанный кусок металла заставил меня перебрать в подвеске все что косокриво могло издавать звуки. Сейчас ни о чем не жалею т.к. знаю что моя подвеска теперь в хорошем состоянии и прослужит долго.

Следующая проблема с которой я столкнулся это металлический скрежет при повороте руля. Диагностика показала что всё в порядке. На всякий случай подумали на ГУР и проверили масло в нем. Оно пахло паленым и было уже темным. Решено было заменить и проверить. Куплено 2 литра Mazda 0000-77-110E01 Масло трансмиссионное Mazda ATF M-III.
После замены жидкости скрежет остался потому начали копать дальше. Короче скрежет был от передних креплений защиты двигателя. У меня спереди 2 крепления как лапки прикручены сверху к кузову. Между кузовом и креплениями видно была то ли коррозия то ли просто какое то говнище. После того как мы потеребили эти крепления то все звуки пропали. Кстати может кто знает или у всех матрех такие крепления защиты или это кастом какой то?

В итоге после лета была сделана вся подвеска, а так же шумоизоляция и меня матрёна начала очень радовать. Вообще очень необычное чувство когда только спустя 3 года владения машиной ты начинаешь от нее нереально кайфовать.

Но вот после зимы было решено поехать на СТО и опять посмотреть что там могло опять откинуться. В итоге мастера после нескольких минут диагностики сказали "какого хрена ты сюда приехал". Но я давно хотел порешать проблему с просевшей мордой изза мягких пружин. Выхода было 2: проставки 2мм или купить пружины пожестче. Склонялся вначале к 1му варианту изза того что хотелось все таки комфорта, но со временем начал замечать что меня напрягает как работают стойки вместе с мягкими пружинами. Т.к. у меня сзади стоят пружины каяба (от предыдущего хозяина) то решено было и наперед брать KYB RC3010. Так же на всякий случай взял передние опоры амортизатора Lemforder 34002 01 (подшипники не брал т.к. знал что они в порядке).

После замены морда поднялась на 2см по сравнению с лесйофорс и стала около 68см. После установки летних тапок на 20560 будет все 69 🙂
По ощущениям авто едет приятнее, более сбалансированно чтоле. Чувствуется что аморты теперь имеют некий увеличенный запас рабочего хода.


И как вишенка на торт я заменил прижимные пружины задних тормозных колодок Ate 11.8116-0340.1.


Вообще была у меня проблема с повизгиванием задних тормозных колодок при езде на небольших скоростях, особенно задним ходом и в первые минуты езды. Думал может замена пружинок решит проблему, но нет. Мастер сказал что они ненадолго решают такие проблемы снятием фаски на колодках, но что то я не уверен. Я бы заменил их, но они у меня совсем новые и даже типа оригинальные хотя уже не уверен т.к. у них номер начинался на CY… и стоили они на уровне с другими производителями что очень странно для оригинала, а еще они прилично скрипят когда машина стоит на слабо затянутом ручнике. Так же пробовал подтягивать трос ручника, но вроде не помогало. Короче "решил" я эту проблему тем что перестал машину ставить на ручник на долгое время. Уже и не помню когда последний раз был визг, но все таки было бы хорошо решить эту проблему на будущее. Может у кого есть какие соображения? Трос ручника смотреть, или перебирать задние суппорта, колодки?

"Интересует Mazda3 2004-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0. Какой из них лучше? Насколько надежны подвеска, электрооборудование, коробка передач? Какие подводные камни есть у этого автомобиля? Стоит ли его покупать?"


Покупать Mazda3 стоит, но при выборе машины, которую есть смысл купить, первостепенная задача - определиться с состоянием кузова. Стойкость к коррозии у Mazda3 низкая. Это и есть главный подводный камень рассматриваемого автомобиля - не исключено, что единственный по-настоящему серьезный.


При отсутствии должного и своевременного ухода ржавеет кузов сильно. Если обнаружите на днище недавно нанесенное покрытие, не спешите радоваться. Возможно, продавец поверхностной обработкой замаскировал имеющиеся коррозийные повреждения, а она без очистки от имеющегося ржавления способна усугубить положение. Но если по кузову вопросов нет, то нет и причин, чтобы отказываться от покупки, разве что сразу после нее антикор лучше не откладывать в долгий ящик, а при последующей эксплуатации придется внимательно следить, не появились ли на днище, колесных арках и кромках дверей повреждения защитного покрытия, и своевременно их "латать".


По надежности из бензиновых двигателей 1.6 и 2.0 предпочтителен первый. На двигателях 2.0 чаще фиксировались неисправности заслонок во впускном коллекторе, но все же главная проблема версии 2.0 связана не с мотором, а с электрогидравлическим усилителем руля, которым оборудовалась эта версия. Из-за него Mazda3 даже отзывалась из эксплуатации.


С 2006 года вариант 2.0 стали оснащать 6МКП, до этого на обе рассматриваемые версии ставилась 5МКП. Проблемы с МКП маловероятны, но в гидроприводе сцепления отмечались течи рабочего цилиндра. 4АКП предлагалась в качестве опции и известна отдельными случаями преждевременного износа фрикционов, которые связывают с манерой езды водителя. У спокойных водителей серьезных проблем с АКП не предвидится до 300 тыс. км.


Подвеска и рулевое управление тоже часто беспокоить не должны. Стойки стабилизатора в передней однорычажной и задней многорычажной подвесках способны напомнить о себе после 50-70 тыс. км, но прогнозный срок службы амортизаторов и рулевых наконечников превышает 80-100 тыс. км, а шаровые опоры и сайлент-блоки выдерживают и того больше. Однако регулярная эксплуатация на плохих дорогах заметно сокращает срок службы подвесочных и рулевых шарниров, а в списке кандидатов на досрочную замену появляются подшипники ступиц и опоры амортизаторов.


Неисправности большинства узлов дополнительного оборудования случаются настолько редко, что выглядят случайными. Пожалуй, более-менее регулярными можно назвать лишь претензии, предъявляемые к стучащим дверным замкам, лопающимся стеклам "противотуманок" и "слепнущему" дисплею.

Итак, подводных камней, кроме нестойкого к коррозии кузова, нет, а если что-то еще может отговорить от покупки Mazda3, то только вопрос, на каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль. По мнению владельцев, проживающих в сельской местности, проходимость машины и выносливость подвески на проселочных дорогах - недостаток Mazda3.

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

Александр Костенко, СТО "Атлант-М Холпи":


"Блоки цилиндров бензиновых двигателей Mazda3 не растачиваются и не гильзуются, потому что блок сделан за счет центробежного литья. Но у нас на станции пока была лишь одна машина, у которой чуть не дошло до капремонта. Но не дошло, хотя пробег превышал 400 тысяч километров. Разобрали мотор, промерили цилиндры - все в заводском допуске, поэтому в поршневой поменяли только кольца".

Мнение владельца Mazda3 2004 года выпуска:


"Для сельской местности машина не приспособлена. Проходимость отвратительная - с таким дорожным просветом ей хороший асфальт нужен. Подвеска слабая для сельских дорог, а рычагов в ней много. Плохо то, что отдельно сайлент-блоки не меняются, приходится рычаги целиком покупать. Не было такого года, чтобы какие-либо рычаги не менялись".



Для ускорения процесса пришлось прилечь под зад машины и пообнимать оранжевую трубу. Перекидывать гаечный ключ было лениво, поэтому им держал гайку, а вращал трещотку с шестигранником. Как раз размешал смазку в "суставах" стоек: Снятые стойки.

Какие пружины поставить на зад

Только теперь снимаем колесо и освобождаем нижний рычаг. Для этого ставим штатный домкрат под рычаг проставка под рычаг из дерева приветствуется и начинаем откручивать болт на Слегка задние пружины на мазда 3 занятие.

Очень помогла небольшая, но тяжёлая трещотка см. Поставил стяжки: Нижний рычаг освобождён, стяжки установлены. Снял пружину: Слева старая пружина вероятно оригиналпосередине только что снятая лесжефорс после двух недельсправа — новая усиленная килен По очереди посетили две мысли: Новая пружина по размеру как старая в стянутом виде!

Цена на NHK довольная "кусачая", около 2.

задние пружины на мазда 3

Мой заказ автодоковец упорно не хотел принимать из-за отсутствия подтверждения применимости и в итоге склонил меня на Lesjofors шведы? В итоге были взяты: Кроме пружинзаказал резинки под пружины на заднюю ось: Забегая вперёд: Номер задней пружины послужил поводом для очередных споров с автодоком: Если брать номер моей задней задние пружины на мазда 3 по вину, то лежефорс предлагает два варианта: Но он был на р дороже: Решил сэкономить и заказал по первому номеру. В итоге это и сыграло задние пружины на мазда 3 мной злую шутку: По этому поводу прикупил самые дешманские стяжки для пружин за или р пара и в один прекрасный вечер приступил: При сборке вот таким образом разводил кастрюлю от продольного, чтоб вставить болт, ибо отверстия не совпадали.

Доработка последнего витка пружины Price tag: Пружины ТехноРессор Вариантов, как это сделать, особо. Это либо поставить нестандартные пружины дешево и сердито. Либо установить винтовую подвеску более затратно, эффект такой же как и от пружин, опыт с первой Маздой. И наконец, установить пневмо-подвеску самый затратный вариант.

задние пружины на мазда 3

Мы пошли по наиболее простому варианту, а именно установка нестандартных пружин. Особо в этой области не разбежишься. Из всего того, о чем знал, в голове вертелось задние пружины на мазда 3 фирмы: По утверждениям Eibach — дорого, но качественно, ТехноРессор — более дешевле, но с качеством проблемы.

У ребят, со StingerSport Shop есть свой выход на ТехноРессор, а так как я обзавелся там знакомыми, то и цена мне была ниже, чем с официального сайта.

Пружины для Mazda 3 I BK Хэтчбек 1.6 105 л.с. id17669

На счет качества, ребята убедили, что оно вполне на уровне. Все вопросы отпали, решено было брать ТехноРессор. Российская компания ТехноРессор, предлагает выбор пружин на многие автомобили, но для Mazda 3BK было всего две вариации: Напрягать никого не хотел, на пробу взял оранжевые Для ознакомления, привожу ссылки на официальный сайт: Mazda 3 bk 2.

Задние были чуть больше, чем 50, но это и верно, ибо нагрузка на заднюю часть автомобиля, меньше, чем на переднюю. А чтобы у нас получилось все ровно задние задние пружины на мазда 3 должны быть чуть короче. В снятии старых и установке новых пружин нет ничего сложного. Для того, чтобы снять-поставить передние пружины, необходимо: Для того, чтобы снять-поставить задние пружины, необходимо: Что имеем в итоге: Перед зад до установки: Перед задние пружины на мазда 3 после установки: Результат пока ещё непонятен.

Поездим, протестируем. Если что, то со временем подрежем: Всем спасибо за внимание.

задние пружины на мазда 3

Всем удачи на дорогах. Подмена масла в раздатке митсубиси аутлендер xl Периодичность замены масла в редукторе раздаточной коробки 1 Для автомобилей PeugeotCitroen C-Crosser с бензиновыми движками. Замена Ремня Грм Гольф Плюс 1. Пружины ТехноРессор Вариантов, как это сделать, особо. Это либо поставить нестандартные пружины дешево и сердито. Либо установить винтовую подвеску более затратно, эффект такой же как и от пружин, опыт с первой Маздой. И наконец, установить пневмо-подвеску самый затратный вариант.

Мы пошли по наиболее простому варианту, а именно установка нестандартных задние пружины на мазда 3. Особо в этой области не разбежишься.

задние пружины на мазда 3

Из всего того, о чем знал, в голове вертелось две фирмы: По утверждениям Eibach — дорого, но качественно, ТехноРессор — более дешевле, но с качеством проблемы. У ребят, со StingerSport Shop есть свой выход на ТехноРессор, а так как я обзавелся там знакомыми, то и цена мне была ниже, чем с официального сайта.

На счет качества, ребята убедили, что оно вполне на уровне. Все вопросы отпали, решено было брать ТехноРессор. Российская компания ТехноРессор, предлагает выбор пружин на многие автомобили, но для Mazda 3BK было всего две вариации: Напрягать никого не хотел, на пробу взял оранжевые задние пружины на мазда 3 Для ознакомления, привожу ссылки на официальный сайт: Mazda 3 bk 2.

задние пружины на мазда 3

Задние были чуть больше, чем 50, но это и верно, ибо нагрузка на заднюю часть автомобиля, меньше, чем на переднюю. А чтобы у нас получилось все ровно задние и должны быть чуть короче. В снятии старых и установке новых пружин нет ничего сложного. Для задние пружины на мазда 3, чтобы снять-поставить передние пружины, необходимо: Для того, чтобы снять-поставить задние пружины, необходимо: Что имеем в итоге: Результат пока ещё непонятен.

Читайте также: