Как сделать маятниковый режим на rover 1232

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024


Штатные возможности мультимедийной системы:

1) Возможность войти в инженерное меню в мультимедийной системе Вашего автомобиля. Для этого необходимо выключить магнитолу, дважды нажать на джойстик управления громкостью, далее нажать и держать правый джойстик (20 секунд). Если Вы все правильно сделали, то должно открыться меню под номером 1. Подержав правый джойстик чуть дольше, должно открыться меню под номером 2. Из полезных функций в них можно найти такой параметр, как напряжение в бортовой сети.

2) Нажав на кнопку “♪”(ноту), и подержав ее несколько секунд, откроется меню настройки громкости “lдевушки – диктора”, изменения громкости при наборе скорости, настройка громкости телефона и тому подобные.


Штатные возможности систем комфорта и просто полезные функции:

1) Нажмите и удерживайте кнопку обнуления пробега левой рукой, правой заведите автомобиль. На щитке приборов высветятся пробег и примерное количество дней до прохождения следующего ТО.

2) Если автомобилем пользуются несколько человек, рекомендуем выдать каждому свой ключ от зажигания. Ключ запоминает настройки кресел и зеркал, что невероятно удобно (автомобилем пользуюсь я и жена, данный секрет решил все проблемы с настройкой посадки моей благоверной)!

3) На Land Rover установлена заводская защита от случайного закрывания двери. Если на заведенном автомобиле Вы повернули рычажок запирания замков и не плотно захлопнули дверь, то она не откроется обратно. Закройте дверь до конца, и флажок встанет в положение “открыто”. Данная функция работает только на водительской двери.

4) Отключить свет при выключении зажигания автомобиля либо при снятии с сигнализации можно нажав и удерживая центральную кнопку на плафоне освещения.

5) Включить (либо выключить) зуммер непристегнутого ремня безопасности можно, 12 раз защелкнув и отщелкнув замок ремня безопасности. Данная процедура производится при включенном зажигании.

6) Третья кнопка на пульте управления (ключе, брелоке) автомобилем может быть запрограммирована на одну из функций:
- Включение либо отключение сигнализации
- Открытие багажника
- Управление пневмоподвеской (работает только при закрытых дверях и включенной аварийной сигнализации)
- Включение света фар

7) В момент опускания (либо поднятия) боковых стекол в автоматическом режиме, достаточно еще раз, коротко, нажать на нужную клавишу управления стеклоподъемниками, и стекло остановится.

8) Вы можете самостоятельно откалибровать шаг работы моторчиков вентиляционных решеток. Для этого необходимо завести автомобиль, включить климат – контроль, после чего нажать и удерживать кнопку ECON и кнопку рециркуляции воздуха. Запуститься процедура калибровки шаговых двигателей, при которой должна замигать кнопка ECON. По завершению процедуры лампочка мигать перестанет Заглушите, и вновь заведите свой автомобиль.

9) Закройте автомобиль ключом, а после толкните лючок бака Вашего автомобиля. При следующем открывании автомобиля лючок тоже откроется.

10) При сломанной кнопке открывания багажника Вы сможете “вскрыть” крышку путем нажатия и удержания двух кнопок замка на центральной панели (кнопки открытия и закрытия). Единственное но: Вам понадобится помощь друга, так как в момент срабатывания замка он должен потянуть крышку багажника на себя

11) При резком похолодании, либо при большом количестве снега на лобовом стекле, дворники Вашей машины не хотят включаться в работу. Не переживайте, на них стоит защита, не дающая сломать щетки стеклоочистителя. Автомобиль прогреется, и все будет в порядке.

12) Такая же защита стоит и на моторчике люка. Достаточно зажать кнопку закрывания, и подержать ее порядка 20 – 30 секунд. Люк должен пройти весь путь вперед – назад, пройти колибровку, после чего начнет работать в штатном режиме.

13) При перевозке крупногабаритных предметов, задняя шторка - полка, снятая со своего законного места, отлично ложиться в щель между задними сидениями и полом багажника.


Перед заменой тормозных колодок на Ленд Ровер необходимо перевести стояночный тормоз в режим обслуживания. Процедура проводится по одинаковой схеме для всех моделей, имеющих одну пару колодок.

Переход в сервисный режим на примере автомобиля Рендж Ровер L405

Чтобы перевести стояночный тормоз в сервисный режим, потребуется выполнить следующие действия в указанной последовательности:

  • Нажать кнопку зажигания.
  • Вдавить педаль газа в пол.
  • Перевести выключатель стояночного тормоза в нижнее положение и удерживать его.
  • Выключить зажигание и еще раз включить, продолжая удерживать педаль газа и выключатель. В области задней оси должен быть слышен характерный звук, сопровождающий распускание стояночного тормоза.
  • Дождаться окончания процесса и отпустить педаль газа и кнопку выключателя. На панели приборов должно появиться оповещение о включении сервисного режима.

После этого (а именно – только после этого!) можно приступать к замене колодок задней оси.

Как вернуть стояночный тормоз в прежний режим

После замены колодок потребуется вернуть стояночный тормоз в прежнее положение. Порядок действий такой:

  • Включить зажигание.
  • Вдавить педаль газа до упора.
  • Потянуть клавишу стояночного тормоза кверху, продолжая удерживать газ.
  • Выключить зажигание и снова включить, удерживая кнопку несколько секунд. После этого должна быть слышна работа привода суппорта. После ее остановки стояночный тормоз перейдет в прежнее положение.

Описанные схемы действует только при корректной работе системы электроснабжения автомобиля. А если он обесточен, порядок перевода стояночного тормоза из режима в режим будет иным.

Почему нужно переводить стояночный тормоз в сервисный режим перед заменой тормозных колодок

В рабочем режиме при отключении стояночного тормоза шток-толкатель тормозного цилиндра не отходит в крайнее положение, а только лишь немного отпускает колодку. При установке новых расходников необходимо обеспечить максимальное расстояние между тормозным диском и цилиндром. Это достигается путем включения сервисного режима.

' width='8' height='8' /> Перенастройка управления работой дворников и омывателями, существующая крайне неудобна. или может непонятна.


politen


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Discovery 3. Первый мой "англичанин". В целом машиной доволен. Но управление работой дворников и омывателями повергло в легкий шок. До сих пор не могу вникнуть в логику, почему управление режимами сделали так как есть.
Помимо стандартных прибамбасов по теме так же имеются: датчик дождя, автоматический режим работы дворников, омыватель фар.
Неудобства:
1. Чтобы брызгнуть лобовое стекло, нужно рычаг потянуть к себе. При этом он проходит через положение, когда включается дворник ЗАДНЕГО стекла. И задний дворник включается вне зависимости от того, включен передний дворник или нет. А ведь заднее стекло в данный момент времени может быть сухим.
2. Чтобы помыть заднее стекло (кнопка на торце рычага), сначала моются фары. Но я не хочу мыть фары. Я хочу помыть заднее стекло. Это неудобство не фатальное, но все же имеется.
3. Работа дворников в автоматическом режиме, тоже не всегда соответсвует реальной дорожной обстановке. Отключить датчик дождя и оставить только прерывистый режим с ручным выбором скорости можно?

Собственно вопросы:
В чем логика такого управления дворниками и омывателями? Может, если пойму логику, то перестану дергаться всякий раз, когда вместо ожидаемого полива лобового стекла, буду слышать сзади шерканье дворника по-сухому. На мой взгляд, было ло бы логичней включать задний дворник в дальнем от себя положении рычага (а-ля включение дальнего света). Тогда помывка лобового стекла была бы, что называется, без лишних включений дополнительных режимов.
Можно ли как-то перепрошить алгоритм управления дворниками и омывателями?
Может что-то с фишками на рычаге напутано?

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


sisch


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

politen, У вас явно, что-то не так работает!

Оключить ДД нельзя, вернее отключить можно, но работать прерывисто он не будет.


unknown835


Марка машины:
Машина другой марки

+1 что то нето. Должно быть так: кнопочку нажали, брызгает на стекло лобовое и на фары (фары у себя отключил). а если дергаете на себя то включается задний дворник, дергаете на себя еще, включается омыватель заднего стекла.


Froloff


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Discovery 3. Первый мой "англичанин". В целом машиной доволен. Но управление работой дворников и омывателями повергло в легкий шок. До сих пор не могу вникнуть в логику, почему управление режимами сделали так как есть.
Помимо стандартных прибамбасов по теме так же имеются: датчик дождя, автоматический режим работы дворников, омыватель фар.
Неудобства:
1. Чтобы брызгнуть лобовое стекло, нужно рычаг потянуть к себе. При этом он проходит через положение, когда включается дворник ЗАДНЕГО стекла. И задний дворник включается вне зависимости от того, включен передний дворник или нет. А ведь заднее стекло в данный момент времени может быть сухим.
2. Чтобы помыть заднее стекло (кнопка на торце рычага), сначала моются фары. Но я не хочу мыть фары. Я хочу помыть заднее стекло. Это неудобство не фатальное, но все же имеется.
3. Работа дворников в автоматическом режиме, тоже не всегда соответсвует реальной дорожной обстановке. Отключить датчик дождя и оставить только прерывистый режим с ручным выбором скорости можно?

Собственно вопросы:
В чем логика такого управления дворниками и омывателями? Может, если пойму логику, то перестану дергаться всякий раз, когда вместо ожидаемого полива лобового стекла, буду слышать сзади шерканье дворника по-сухому. На мой взгляд, было ло бы логичней включать задний дворник в дальнем от себя положении рычага (а-ля включение дальнего света). Тогда помывка лобового стекла была бы, что называется, без лишних включений дополнительных режимов.
Можно ли как-то перепрошить алгоритм управления дворниками и омывателями?
Может что-то с фишками на рычаге напутано?

Я конечно уже не на диско, но вроде у вас как раз и неправильная работа управления.
Пимпа на торце у меня омывала переднее стекло, к чему привыкал после японцев.
А вот нажатие рычага на себя на одно положение включало задний дворник, и дальнейшее нажатие к себе включает задний омыватель.


sisch


В зимний период времени в зоне покоя щеток стеклоочистителя нередко скапливается снег и наледь. Они могут препятствовать штатной работе механизма, увеличивая нагрузку на мотор трапеции, что непременно приведет к ускоренному износу элементов и даже поломкам. Также отметим, что пока поводки щеток находятся в нижнем положении, их невозможно отвести от стекла, а это необходимо для замены щеток. По этой причине у внедорожников Range Rover в кузове L405 (с 2013 года выпуска) предусмотрен специальный режим работы стеклоочистителей. В таком случае дворники не будут опускаться в крайнее нижнее положение.

Как осуществить операцию?

Для активации зимнего режима работы стеклоочистителей не требуется специальное компьютерное оборудование. Все мероприятие осуществляется через бортовой компьютер.

!Важно! По весне рекомендуется вернуть стеклоочистители к штатному режиму работы. Операция проводится по той же схеме.

Как заменить щетки стеклоочистителя?

Если Вы решили самостоятельно провести замену щеток стеклоочистителя, Вам необходимо включить зимний режим работы механизма (как указано выше). Затем нужно отогнуть поводок от стекла и, отщелкнув пластиковый фиксатор, снять щетку. После установки новых элементов (если мероприятие осуществляется не зимой) рекомендуем отключить зимний режим работы механизма.

Читайте также: