Как сделать материал хром в 3d max

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Если видео ниже не отображается, отключите блокировку рекламы на этом сайте и обновите страницу. Все уроки тут встраиваются с Youtube и почему-то блокировщики считают их рекламой.

В этом уроке разберем, какие есть свойства в блоке Reflection, как настраивать параметры Fresnel IOR и Glossiness в 3ds Max (Corona renderer).

Это один из серии уроков, посвященный настройке материалов. Если вы только начинаете изучать 3ds Max, то для избежания путаницы просматривайте уроки именно в том порядке, в котором они идут ниже: — Настройка материалов в 3ds Max (введение); — Diffuse color (диффузный цвет); — Как работают свойства материалов в 3ds Max; — Reflection (вы здесь); — Refraction (преломления);

В этом уроке я подробно разберу, как настраивать отражающие свойства материалов. Тема хоть и простая, но чертовски важная, так как именно отражающие свойства материалов придают живости вашей картинке и существенно добавляют реализма вашим рендерам.

Для начала давайте посмотрим, какие свойства в блоке Reflection есть в принципе (на скринах ниже Corona Renderer 1.6.1):


Как видите, опций не так уж и много: — Level (уровень) — Fresnel IOR (коэф. преломлений по Френелю) — Color (цвет) — Glossiness (глянцеватость) — Anisotropy (анизотропия, то есть вытягивание отражений) — Rotation (поворот отражений)

Reflection Level и Color

Как работают параметры level и color, я подробно разбирал в этом уроке.

Fresnel IOR (index of refraction)

Fresnel IOR — оно же коэффициент отражений по Френелю (в миру говорят просто — отражения по Френелю). Это свойство, которое имеют все предметы в мире.

Суть эффекта заключается в том, что чем больше угол, под которым смотрим на предмет, тем слабее отражения. Фото ниже это наглядно иллюстрирует:


А вот так этот эффект выглядит в 3ds Max. В примере ниже на всех чайниках в блоке Reflection level=1, color (rgb 255, 255, 255):


Как определить, какие отражения по Френелю задавать для различных материалов? — исключительно экспериментальным путем.

Но есть определенные значения, от которых можно отталкиваться при настройке материалов различных типов. В частности, есть существенная разница между неметаллами (Fresnel IOR от 1 до 10) и металлами (Fresnel IOR от 20 до 100). Значение 999 в Corona Renderer отключает эффект отражений по Френелю.

Дальше в статье будет таблица с примерами. А перед этим обязательно нужно изучить еще одно свойство — Glossiness.

Glossiness

Glossiness — параметр, отвечающий за то, насколько глянцевым будет материал. Изменяется от 0 до 1. При единице отражения совершенно не искажаются. Чем ближе к нулю, тем более размазанным (матированным) становится отражение.

Если захотите поумничать перед друзьями, то можете объяснить этот эффект так: когда луч света падает на поверхность и отражается под тем же углом — то такая поверхность имеет максимальную глянцеватость. Например, зеркало. Мы видим отражения в нем без каких-либо искажений.

А какой-нибудь матовый пластик (или любая другая матовая поверхность) — пример того, когда луч света изменяет свое направление при отскакивании от поверхности. Поверхности таких материалов вроде и блестят, но четкие отражения в них разглядеть сложно.

Давайте посмотрим, как этот эффект смотрится в 3ds Max. В примере ниже на всех чайниках в блоке Reflection level=1, color (rgb 255, 255, 255), Fresnel IOR = 1,52:


Примеры настройки Fresnel IOR и Glossiness в различных материалах (Corona renderer)

Забегая вперед, хочу вас предупредить, чтобы вы только оттталкивались от данных значений при создании своих материалов, а финальные значения подбирали по ситуации и результатам своих пререндеров.

Довольно часто бывает необходимо воспроизвести отражающую поверхность хромированного покрытия, но не все знают, как это сделать правильно. Сам по себе “материал хром” является очень простым. Ведь создавая хромированный металл, надо понимать, что просто не существует как такового материала хром в 3d max. Хромом является, по сути, отражение от сероватой металлической поверхности. И поэтому то, как будет созданный материал выглядеть, полностью зависит от того, что именно будет в нем отражаться. Поэтому само качество “материала хрома” будет предопределено качеством и видом того, что именно будет в нем являться отражением.
Еще хорошо, когда в изображении присутствует задний фон, дающий контраст. Можно разместить несколько любых объектов и поэкспериментировать с эффектами и композицией.
Вот небольшой пример.

“Материал хром” начинаем настраивать с того, что в редакторе материалов надо заменить “STANDART” на “RAYTRACE”, и выставить в “DIFFUSE COLOR” просто “черный”. Одновременно “SPECULAR LEVEL” выставляем на “100”, а “GLOSSINESS” на “70”. Теперь об отражении. Если поверхность объекта полностью из хрома, то не возникает необходимости использовать источник света, пользуясь “Global illumination”. Будет вполне достаточно “карты отражений” в “Environment Map” в диалоговом окне “Environment and Effects”. Для вложения ее туда жмем “8” на клавиатуре и вкладываем нужную карту в этот слот. Хорошо, когда это будет “VRayHDRI map” с текстурой HDR (*.hdr).

Создадим блик хромированного металла, он будет немного расплывчатым. Используем “материал хром”, который только что сделали, стоит изменить “Diffuse color” на практически “белый” и “Falloff type” (Fresnel) меняется на “Perpendicular/Parallel”.

Наконец обращаемся к главному материалу, и кликая на кнопке “raytrace”, заменяем его на “SHELLAC”. В новом окне выставляем “Keep old material as sub-material”. Для нашей задачи подойдет значение “Shellac color blend” около “50”. Теперь устанавливаются параметры: Diffuse color должен быть “черный”, Specular level – это число “100”, glossiness – лучше всего “20”. Все, материал создан. После рендеринга выйдет вполне подходящий результат.

Создание базовых материалов в Vray (в этом уроке используется Vray version 3.0).
Прежде чем начать изучать этот урок с использованием Vray, необходимо изучить редактор 3D Studio Max, поскольку Vray - это продолжение 3D Studio Max, а не его замена. Например, такие понятия, как редактор материалов, создание и манипулирование объектами, модификаторами и т.д., все должно быть знакомым, прежде чем начать изучать Vray.

Параметры запуска.
Важно начать изучение с точно такими же настройками. как показано ниже. Такие же параметры нужно установить и для Vray frame buffer, the adaptive image sampler, no GI и др.

Free Vray Tutorial - The basics of creating Vray materials

Мы также будем использовать gamma 2.2, поэтому измените настройки в max preferences, как показано на скриншоте. В последних версиях max настройки должны быть идентичными. Вы также можете установить версию gamma до 1.0, но тогда убедитесь, что vray color mapping mode подойдет к color mapping and gamma, и гамма сможет просчитать симуляцию изображения.

Free Vray Tutorial - The basics of creating Vray materials

Создание простой сцены.
Просто создайте цилиндр с чайником сверху.

Free Vray Tutorial - The basics of creating Vray materials

Загрузка материала для vray.
Откройте material editor и в первый слот загрузите Vraymtl. Присвойте его цилиндру и чайнику, вы увидите изменение цвета в области просмотра.
Нажмите render и появится симпатичный чайник и цилиндр!

Free Vray Tutorial - The basics of creating Vray materials

Free Vray Tutorial - The basics of creating Vray materials

Free Vray Tutorial - The basics of creating Vray materials

Диффузный цвет.
В material editor видны все основные свойства материалов для Vray.
Первый и самый простой: diffuse color. Это обычный базовый цвет вашего материала.
Продублируйте grey material (серый материал) и переименуйте его в "teapot" (чайник).
Чтобы изменить диффузный цвет, щелкните на образце цвета рядом с ней и выберите цвет, например deep red (темно-красный). Назначьте teapot material для чайника в сцене.

Free Vray Tutorial - The basics of creating Vray materials

Когда прорендерите, чайник станет красным.

Free Vray Tutorial - The basics of creating Vray materials

Reflection color (отражение цвета).
Следующий параметр - это reflection color. В некоторых 3D программах это ползунок для силы отражения, здесь тоже самое, только используется значение цвета для силы отражения (reflection strength).
Черный цвет означает ноль отражения, белый означает 100% отражение (зеркало). Если вы выберите белый цвет для отражения, то диффузный цвет полностью исчезнет, поскольку материал отражает на 100%.
Выберите medium grey (средний серый) и нажмите render. Видите, чайник стал отражающим: он отражает черное окружение и серый цилиндр (и себя конечно - заметьте, ручка чайника отражается в его теле).

Free Vray Tutorial - The basics of creating Vray materials

Free Vray Tutorial - The basics of creating Vray materials

Отражения и окружение.
Как видите, отражения выглядят немного тусклыми. Для того, чтобы отражение "заиграло", необходимо что-нибудь добавить в сцену. Вместо создания сложного окружения, можно пойти более легким путем: hdri environment maps.
Зайдите в пустой слот material editor или кликните на "get material button". В material/map browser прокрутите вниз и дважды кликните на VrayHDRI map. Теперь в HDRI map settings нажмите кнопку browse и выберите любую hdri map. Здесь много бесплатных онлайн карт, я использую знаменитую kitchen hdri map.

Free Vray Tutorial - The basics of creating Vray materials

Free Vray Tutorial - The basics of creating Vray materials


Эта карта используется в формате "probe", а вам нужно будет выбрать "angular" в пункте mapping type в настройках VrayHDRI (см. скриншот). Все остальное оставьте по умолчанию.

Free Vray Tutorial - The basics of creating Vray materials

Теперь нужно присвоить карту к окружению в сцене. Не будем использовать Max environment, поскольку в Vray есть собственные настройки окружения. Используйте max environment если хотите, чтобы карта отражалась в фоне вашего рендеринга.
Перейдите в развертку Vray environment, включите "reflection/refraction environment override" и перетащите hdri map из material editor в слот map.

Free Vray Tutorial - The basics of creating Vray materials

Отражение Френеля.
Итак, мы загрузили hdri map в слот vray reflection environment. Нажмите Render и посмотрите на результат. Отражения видны очень сильно! На самом деле, материал не стал более отражающим, просто он получил среду для отражения, таким образом простые отражения стали более заметны.

Free Vray Tutorial - The basics of creating Vray materials

Материал имеет medium grey reflection color (средний серый цвет отражения), а значит примерно 50% силы отражения, это вообще-то много.
Рядом с reflection color есть маленькое окошко "Fresnel reflections". Это очень важная особенность, которая есть почти у всех материалов. Поставьте галочку и прорендерите снова: теперь отражения выглядят намного сильнее.

Free Vray Tutorial - The basics of creating Vray materials

Free Vray Tutorial - The basics of creating Vray materials


Параметр Fresnel зависит от Index Of Refraction (коэффициент преломления) материала. IOR - это свойство в refraction options, но его можно увидеть и в reflection options, здесь оно называется Fresnel IOR, и пока недоступно. Рядом с окошком Fresnel есть маленькое окошко "L", которое обозначает кнопку Link. При ее нажатии Fresnel IOR соединяется (linked) с Refraction IOR. Это значение по умолчанию и корректируется физикой. При снятии у него галочки, можно изменить fresnel IOR независимо от refraction IOR.
А теперь снимите галочку и измените Fresnel IOR на 1.3.

Free Vray Tutorial - The basics of creating Vray materials

Рендерите снова и обратите внимание на отражения: в центре объекта отражения стали не такими сильными, в то время как по бокам отражений по-прежнему много.
Если ввести значение 1.0, отражения исчезнут. а при вводе, например, 16, получится почти зеркальная поверхность.

Free Vray Tutorial - The basics of creating Vray materials

Это хороший навык использовать функцию fresnel к любым отражающим материалам, а также просто менять reflection color и fresnel IOR по мере надобности.
Поэкспериментируйте самостоятельно с отражением цвета, fresnel IOR и diffuse color, чтобы увидеть их воздействие на материал.

Refraction color (Преломление цвета).
Для начала удалите чайник и создайте несколько других объектов, например sphere (сфера) и torus knot с lumps (узел с комками).

Free Vray Tutorial - The basics of creating Vray materials

Настройте материал как на скриншоте: diffuse-красный, а refraction color-средний серый цвет. Все параметры reflection верните на значение по умолчанию, таким образом не будет никаких отражений.

Free Vray Tutorial - The basics of creating Vray materials

Прорендерите изображение, объекты стали полупрозрачными. Красный диффузный цвет частично виден.

Free Vray Tutorial - The basics of creating Vray materials

Refraction (преломление).
Для лучшего окрашивания преломления используется tinted refraction (тонирование преломления) и black diffuse. Black diffuse означает выключение диффузного компонента, а цвет материала будет определен только преломлением цвета.

Free Vray Tutorial - The basics of creating Vray materials

Как видим, все преломления окрашены красным (посмотрите на нижнюю часть сферы и сравните с предыдущим изображением).

Free Vray Tutorial - The basics of creating Vray materials

Refraction glossiness ( глянец преломления).
Существует такой параметр преломления, как glossiness (глянец). Он позволяет размыть преломления.
Поиграйте с преломлением цаета (темнее, светлее, насыщеннее. ) и протестируйте параметр glossiness для достижения различных эффектов.
Параметр subdivs регулирует качество размытия преломлений. Обратите внимание, что размытые преломления достаточно медленно рендерятся.
Существует много других параметров refraction (преломления), но пока этого достаточно. С помощью этих базовых параметров diffuse, reflect и настройками refract уже можно создать множество материалов.

Free Vray Tutorial - The basics of creating Vray materials

Free Vray Tutorial - The basics of creating Vray materials

Refraction IOR (коэффициент преломления).
IOR - это показатель преломления. Это свойство материала изменять направление луча света, проходящего сквозь прозрачные объекты. Свет падает на поверхность и преломляется под определенным углом. Он проходит сквозь объект, а на выходе преломляется снова. Например, IOR делает так, что объекты под водой кажутся ближе или в другом положении, чем они есть на самом деле.
На первой картинке refraction IOR понижен до 1.1, а fresnel IOR снова связался с refraction IOR. Как видите, объекты преломляют свет меньше, так что можно видеть сквозь них без особых искажений. Из-за того, что оба показателя IOR связаны (link), отражения тоже не очень сильные.

Free Vray Tutorial - The basics of creating Vray materials

Меняем refraction IOR до 2.2. Теперь преломление гораздо больше!
Связываем оба IOR, теперь и отражения стали намного сильнее, чем прежде.

Free Vray Tutorial - The basics of creating Vray materials

Free Vray Tutorial - The basics of creating Vray materials

Заключение.
Вот собственно и все по базовым материалам Vray.
Теперь вы сможете создать множество часто используемых материалов:

alt

CoronaMtl

1. Diffuse

Diffuse отвечает за базовый цвет материала.

- Level является множителем цвета и регулирует его интенсивность. То есть цвет считается как параметры цвета RGB (значения от 0 до 255), умноженные на Level. Если Level = 0, то любой цвет, например белый (255, 255, 255) станет черным (0, 0, 0).

- Color позволяет настроить цвет из палитры вручную. С его помощью можно задавать цвет новым материалам и изменять его на существующих.

- Translucency позволяет задать уровень пропускания света. Это не столько прозрачность, сколько мнимая толщина. Она позволяет повторить свойства бумаги или ткани. Чем выше Fraction, тем больше света пропускается. Color в подразделе меняет цвет в местах пропускания света.

Diffuse

Ко всем параметрам, рядом с которыми находится квадрат, можно назначить карту. Карта может быть из готового набора или загруженной картинкой. Для этого нужно нажать на квадратик и выбрать в открывшемся меню карту из раздела Maps. Если нужно загрузить свою текстуру, то выберете Bitmap и найдите картинку на компьютере. Чаще всего стоит использовать ч/б картинки, кроме текстур в Diffuse Color и некоторых других случаев.

Назначить карту

2. Reflection

Reflection позволяет создать отражения на объекте.

- Level меняет интенсивность отражений.

- Color отвечает за свет отражения.

- Glossiness регулирует матовость. Чем ниже значение, тем более матовый объект.

- Fresnel IOR изменяет зеркальность (металличность). Усиливает отражение при прямом взгляде.

- Anisotropy добавляет объекту эффект шлифовки, размывает блик. Amount отвечает за степень шлифовки. Rotation позволяет выбрать угол, на который повернется размытый блик. Иначе поворот можно назвать направлением шлифования.

Reflection

3. Refraction

Refraction добавляет объекту прозрачности. Изменяя этот параметр, можно создать стекла.

Прозрачные объекты сложнее рендерить. Хотя матовые стекла немного ускоряют процесс.

- Level изменяет степень прозрачности объекта.

- Color устанавливает цвет стекла. Стоит быть внимательным, потому что он может смешаться с Diffuse Collor.

- Glossiness меняет уровень матовости. Чем ниже, тем более мутное стекло.

- Fresnel IOR меняет преломление света при прохождении через прозрачный объект. Более наглядно эффект заметен на граненых поверхностях.

- Dispersion Enabled добавляет эффект дисперсии света. Говоря проще, внутри объекта происходит разделение света на составляющие цвета (цвета радуги). Abbe number определяют силу дисперсии, но наиболее реалистично получается при значениях 30-60.

- Thin (no refraction) игнорирует часть настроек раздела Refraction. При этом объект становится прозрачным, но перестает преломлять свет.

- Caustics (slow) включает физически правильный расчет пропускания света. К сожалению, функция очень замедляет рендеринг.

Refraction

4. Opacity

Opacity делает объект прозрачным. Отличие от Refraction в отсутствии преломления. Такой эффект больше подходит для тонкой прозрачной пленки или тюли.

-Level при уменьшении делает объект более прозрачным.

-Color меняет цвет прозрачного объекта. Выбор цвета в Diffuse Color смешивается с Opacity Сolor. Так смешение красного и синего создает желтый. Это работает даже без изменения Opacity Level.

Opacity

С помощью Opacity очень удобно делать объект частично прозрачным. Как это сделать вы узнаете в статье 10 самых нужных процедурных карт 3ds Max.


- Clip работает только при подключении карты к Opacity Color. Он убирает серый цвет, разделяя карту только на черный и белый. Благодаря этому объект становится либо прозрачным, либо непрозрачным, без плавных переходов.

Clip

5. Displacement и Bump

Displacement – создает текстуру на объекте смещением геометрии. Для этого необходимо назначить ч/б текстуру в соответствующем разделе Texture.

- Min level и Max level показывают, на какое расстояние должна выдавливаться текстура с карты. Min смещает геометрию по черному цвету текстуры, а Max по белому цвету.

- Water lvl. обрезает геометрию, которая находится ниже установленного значения.

Displacement

Bump не имеет своего собственного раздела, но есть место для подключения. Bump выполняет примерно ту же функцию, что и Displacement, но используется для более мелкого рельефа. Силу выдавливания Bump можно регулировать в разделе Maps. Там же можно управлять и всеми другими свойствами.

Bump

Это были самые базовые настройки. Благодаря им вы сможете создать широкий выбор материалов для своих визуализаций. Много готовых материалов можно найти в виде карт, которые останется только правильно подключить и, возможно, подкорректировать.

3D Studio MAX: материал хрома в VRay скачать бесплатно

Яндекс.Браузер - быстрый и простой в использовании веб-браузер с "облачными" сервисами, созданный на движке WebKit и оболочке Chromium. Особенности:• безопасность, гарантируемая проверкой ссылок с помощью Safe Browsing и скачиваемых файлов системой "Лаборатории Касперского";• современный минималистический интерфейс поможет удобно переходить по веб-сайтам и предложит нужные элементы управления именно тогда, когда они на самом деле понадобятся;•&n.

MSI Afterburner - функциональная утилита от компании MSI, которая предназначена для разгона видеокарт NVIDIA и AMD. Особенности: Создан на основе ядра RivaTuner Расширяемая пользователем архитектура Основные функции разгона и управления вентиляторами Поддержка основных функций захвата экрана Расширенное управление вентиляторами Мониторинг состояния оборудования Система автоматического управления профилями Дает больше свободы хардкорным оверклокерам. Что нового.

Mozilla Thunderbird - бесплатная программа для работы с электронной почтой от Mozilla, поддерживает протоколы SMTP, POP3, IMAP и RSS.Особенности:• имеет встроенный HTML редактор, который создает довольно компактный код;• поддерживает всевозможные кодировки, расширяется за счет дополнительных модулей и фильтрует рекламу, а также нежелательную корреспонденцию;• интерфейс программы прост и удобен в использовании, поддерживает смен.

Adobe Photoshop для Mac — самый популярный графический редактор в мире, который используется как новичками, так и профессионалами. Приложение позволяет вносить практически любые изменения в изображения, уровень которых ограничивается лишь мастерством пользователя. Особенности: огромный функционал программы; библиотека дополнительных расширений для более профессиональных возможностей; работа с несколькими изображениями одновременно; интеграция со всеми продуктами от Adobe Cor.

Microsoft Word for Mac для Mac — бесплатный офисный компонент для пользователей компьютеров на Mac OS. Сочетает в себе все необходимые функции для просмотра и редактирования текстовых документов. для удобства работы предусмотрено две среды: рабочая и записи, для исключения внесения случайных изменений в документ; поиск по документу; галерея инструментов идентичная таковой в приложении для Windows; полная совместимость со всеми форматами Microsoft Word; создание макросов для автомат.

uTorrent — версия самого популярного p2p-клиента для компьютеров с установленной Mac OS. Позволяет скачивать файлы из пиринговых сетей с максимальной скоростью благодаря многопотоковой загрузке из различных источников. Особенности: небольшой размер; интерфейс идентичный Windows—версии; работает с torrent файлами и magnet ссылками; возможность загружать несколько раздач одновременно, а также управлять скоростью и, приоритетом загрузок; работа в фоновом режиме; приложе.

ABBYY FineReader Express Edition for Mac - это простая и удобная в использовании OCR-программа, которая позволяет с высокой точностью конвертировать отсканированные документы и файлы изображений в различные электронные форматы. ABBYY FineReader Express Edition for Mac сохраняет исходное оформление документов, тем самым, уменьшая необходимость перепечатывания и хранения бумажных документов.Программа позволяет конвертировать изображения из форматов TIFF, TIF, PNG, JPG, JPEG, JP2, J2K, BMP, PCX, DC.

Wine - это не эмулятор Windows, как думают многие, а альтернативная реализация API Windows 3.x и Win32 (кстати, и расшифровывается Wine как "Wine Is Not Emulator").Wine позволяет конечному пользователю выполнять в unix-системах (и Linux) многие приложения, написанные для ОС Windows.

Fedora Workstation - надежная, удобная и мощная операционная система для ноутбука или настольного компьютера. Она поддерживает широкий спектр разработчиков, от любителей и студентов до профессионалов в корпоративных средах.

Представлен релиз 32-разрядного дистрибутива Runtu LITE 18.04, основой которого является пакетная база релиза Bionic Beaver 18.04 LTS. Сборка имеет минимальный набор пользовательского ПО с возможностью установки на жёсткий диск. В составе предустановлены программы для работы с Интернет, воспроизведение аудио- и видеоконтента, настройки рабочего окружения.

Smart Driver – удобный радар камер и ДПС, а так же видеорегистратор в одном приложении. Предупредит где камеры ГИБДД на дороге, в том числе укажет их тип:– камера только на скорость, в том числе "Стрелка"– камера на стоп–линию и проезд на красный– камера на полосу общественного транспорта и обочину– стационарный пост ДПС– парная камеры, контролирующие среднюю скорость на участке дороги ( "Автодория")– камера смотрящая "в спину"– засада ДПС ил.

это популярный браузер с возможностью сжатия трафика через собственные сервера. Возможности программы: Сжатие страницUC Browser сэкономит более 90% трафика благодаря технологии сжатия страницСтабильное соединение с ИнтернетСобственная технология Free-link обеспечивает стабильную связь с серверамиМощный поискВ браузер встроены различные популярные и мощные поисковые сервисыМногооконностьВы можете переключаться между открытыми страницами по своему желаниюНавигация по сайтамНавигация содержит в с.

TuneIn Radio для iOS - пожалуй самый мощный сервис для прослушивания онлайн радиостанций и подкастов со всего мира совершенно бесплатно. Особенности: более 100 000 уникальных радиостанций со всего света; прослушивание в режиме реального времени и отложенное воспроизведение; около 6 000 000 пользовательских подкастов; возможность работы с Apple Watch; лента событий в которой также отображается очередь воспроизведения; возможность добавления станций и подкастов в избранное; простой интуит.

Яндекс Музыка для iOS - клиент популярного музыкального сервиса для устройств Apple. С его помощью можно прослушивать онлайн музыку любимых исполнителей в высоком качестве совершенно бесплатно.Особенности: удобный поиск композиций по исполнителю, названию группы и жанру. Также учитываются предпочтения пользователя; рекомендации основанные на основе уже прослушанных и отмеченных песен; создание собственных интернет-радиостанций с возможностью поделиться ссылкой в социальных сетях и мессендже.

YouTube для iOS - популярный видеохостинг, получивший признание пользователей со всего мира. С обновленным интерфейсом, приложением стало пользовать еще удобнее, теперь можно пользоваться абсолютно всеми возможностями веб-версии сервиса на своем iPhone.Особенности: просматривайте контент других пользователей или выкладывайте свой; возможность проведения прямых трансляций; функции настройки качества воспроизводимого видео; возможность оставить комментарии к роликам, а также подписаться на п.

Читайте также: