Как сделать мастерство в лол

Обновлено: 07.07.2024

Решил собрать в одну кучу все свои посты из форума, касаемые хекстек-мастерства.

Какие награды можно получить в хекстековом ремесле?

Возможны следующие вознаграждения: осколки чемпионов, осколки образов чемпионов, осколки тотемов, иконки, а также в виде компенсации синяя эссенция, красная эссенция.

Что я могу сделать с полученной наградой?

Вы можете создать навсегда или в аренду на 7 дней из соответствующего осколка недостающего чемпиона, образ, тотем. Либо же можете создать из нескольких осколков случайного чемпиона, образа, тотема или распылить осколки на эссенции. Требования для крафтинга вы можете увидеть в меню Хекстека кликнув нужный осколок.

Как получить награду?

И так, для получения награды в хекстек мастерстве требуются 2 вещи:

Сундуки и Ключи.

Как получить Сундук?

После этого, независимо друг получил оценку или вы вашему чемпиону присваивается статус получения сундука и вы играя этим же чемпионом в этом же сезоне сундук больше не получите. Никогда. (Берите другого чемпиона или ждите новый сезон).

Также сундуки можно купить за RP.

Почему мне перестал падать сундук?

В профиле игрока видно когда можно будет сдропать новый сундук.

Если вы его не сдропали, их число накапливается. Макс = 4. Новый сундук падает раз в неделю.

Тоесть если вы не играли 4++ недели вас ждут 4 сундука, и если вы какой-то получили, то снова он появится через 6 дней.

Как открыть сундук?

Нужно получить сундук (см. выше) и иметь ключ (см. ниже).

Как получить ключ?

Нужно скрафтить (объединить) 3 фрагмента ключа через меню хекстека. Либо купить ключ за RP 😉

Как получить фрагмент ключа?

Фрагменты ключей выпадают не постоянно, а с определенной вероятностью!

Всего за 4 недели максимум может выпасть 12 фрагментов ключей. (тоесть 4 ключа -> на 4 сундука). Потом через 4 недели подсчёт обнуляется.

Выпадают они после победы игрока (оценка никак не влияет. ). Первые ключи падают чаще, потом реже и реже (последние ключи могут по неделе не падать). Тоесть первые несколько ключей падают чуть ли не каждый день и не по несколько раз, а последние 9-10-11-12 могут не падать по 3-5-7 дней.

От чего зависит дроп фрагментов ключей?

От побед. Чем больше выигранных игр тем больше шанс получить ключ. Но есть лимит с привязкой к суткам. (нельзя получить много ключей в сутки или же за неделю получить все 12 фрагментов).

От того какой это по счету ключ (грубо говоря ~1-5й или ~10-12й).

От друзей в команде (хоть и писалось что это незначительно повышает шанс дропа фрагментов — но на практике никаких подтверждений не было!).

Дроп не зависит от оценки игры! Нужна только победа!

Подробности от чего зависит выпадение фрагментов ключей и их частоту выпадения можно прочитать здесь.

Сколько максимум ключей я смогу получить за 4 недели?

На 4 недели дается 12 фрагментов = 4 ключа (для 4 сундуков).

Как часто у вас выпадали фрагменты ключей?

Примерно 10-12й фрагмент могут не падать ~по 3-7 дней, даже если вы выигрываете по 10 побед в сутки. (есть примерный лимит дней раньше которых ключ не выпадет). После рероута (новой партии дропа фрагментов = раз в 4 недели) шансы выпадения снова будут высокие и будут понижаться по мере получения фрагментов.

PS:

Запомните дату когда вам выпал 1й ключ, и через 4 недели вам должен выпасть снова 1й ключ уже нового рероута. (И вы заметите что в определенные даты фрагменты падают чаще, а потом почти не падают).


Смотрите также:

Дали 2 жетона после 5 ранга, захожу в хекстек ремесло, а там 3 кнопки:


1.купить за жетоны и синию эссенцию(2450)


2.получить за жетоны и 1 постоянный


3.купить за жетоны и 1 осколок.


Посоны шо делать, боюсь не туда нажать и потерять чемпиона


Дали 2 жетона после 5 ранга, захожу в хекстек ремесло, а там 3 кнопки:


1.купить за жетоны и синию эссенцию(2450)


2.получить за жетоны и 1 постоянный


3.купить за жетоны и 1 осколок.


Посоны шо делать, боюсь не туда нажать и потерять чемпиона


"получить за жетоны и 1 постоянный" не значит, что ты теряешь чемпиона
просто раньше,когда осколки чемпионов можно было рероллить (как скины сейчас) игроки, имевшие уже всех чемпионов, могли получить постоянку на чемпиона,который у них уже имелся
чтобы избавляться от этих постоянок-дубликатов и придумали эту функцию с 6 и 7 лвлом мастерства

Доброго времени! В этой статье мы хотели бы рассказать всё, что мы знаем о системе ранговых игр League of Legends: Wild Rift. Данная статья в первую очередь будет полезна новичкам. Но и старичкам мы также рекомендуем её к прочтению, возможно вы узнаете что-то новое!

Отличие ранговых игр от обычных

Давайте вкратце поговорим чем отличается ранговая очередь от обычной.

Тут вы не встретите одинаковых чемпионов, каждая команда выбирает чемпионов по очереди, тем самым формируя свою команду и план на игру ещё до её начала. В ранговой очереди каждый игрок видит каких бойцов выбирает команда противника.

Залог успешной игры нередко можно определить еще до начала боя. Например Вы хорошо отыгрываете на Синджеде, но видите, что вражеский Соло-Лайнер - выбрал Дариуса, который явно сильнее на линии. Каковы будут ваши действия? Правильно, вы будите подбирать чемпиона который сможет эффективно противостоять Дариусу.

Ранги Wild Rift


Всего в игре 10 рангов. Все ранги включая Алмаз, состоят из 4 дивизионов. Допустим ваш ранг Железо IV, а ваша цель Бронза IV. Вам необходимо сначала подняться внутри дивизионов железа из IV в I, только тогда вы сможете перейти в более высокий ранг. С какого ранга вы начнете свое продвижение, зависит от того насколько успешно вы пройдете квалификацию.

ЖЕЛЕЗО
БРОНЗА
СЕРЕБРО
ЗОЛОТО
ПЛАТИНА
ИЗУМРУД
АЛМАЗ
МАСТЕР
ГРАНДМАСТЕР
ПРЕТЕНДЕНТ

Ранговая очередь

Вы можете играть в рейтинговые игры как в одиночку так и со своими друзьями. Главное требование: в группе должно быть 2, 3 или 5 человек. Играть группой из 4 человек - запрещено.


Команды из 5 человек, могут сражаться на полях правосудий только против таки же команд. Для групп из 1, 2 и 3 человек работает следующий алгоритм подбора: 1-1-1-1-1 против 1-1-1-1-1, 2-2-1 против 2-2-1, 3-2 против 3-2 и так далее. Бывают ситуации когда система подбирает противников более высокого ранга из маленьких групп для больших групп. Это нужно для того чтобы уравнять шансы, такой подбор работает крайне редко, в случае если система долгое время не может подобрать вам противника по алгоритму описанному выше.

Игра с друзьями более низкого или высокого ранга.

Разница между участниками команды не должна превышать 1 ранг. Т.е. игрок из ранга Платина, может играть с друзьями ранг которых не ниже Золота и не выше Изумруда. Это ограничение действует на группу в целом. Это значит, что если игрок из Платины, то он не может создать лобби в котором будет игрок из Золота и Изумруда одновременно, так как разница между ними будет уже в 2 ранга.

Что такое квалификация в LoL Wild Rift

Квалификация в LoL Wild Rift

Каждый сезон LoL Wild Rift начинается с того, что ранги всех игроков обнуляться. Это нужно чтобы уровнять всех игроков и каждый мог побороться за свое место в рейтинге и привыкнуть к изменениям в игре, которые практически всегда сопутствуют новому игровому сезону. Также квалификация для некоторых отличный шанс на самом старте успешно попасть сразу на высокий ранг.

Для новых игроков, которые прежде не играли в рейтинговые игры необходимо сыграть 10 квалификационных игр.

После первой игры вы получите свой начальный ранг. Каждая победа будет награждать вас 2-мя ранговыми метками. Проигрыш не снимает с вас ранговых меток.

Победа+2 ранговые метки
ПоражениеБез изменений

Пройдя квалификацию, вам присвоит определенный ранг, в зависимости от количества полученных ранговых меток.

Пройдя успешную квалификацию вы можете оказаться в Серебре или Золоте. Но провалив квалификацию игроки получат ранг Железа или Бронзы.

Путь воина – Железо-Изумруд

На первых шести рангах (Железо-Изумруд) за победы вы будете накапливать ранговые метки, соответственно за поражения вы будете их терять. За хорошую игру, вы сможете заработать очки ранговой выносливости, но об этом немного позже. Сначала я хотел бы ещё немного поговорить о ранговых метках.

Ранговые метки

Ранговые метки Wild Rift


Что же такое ранговые метки? Давайте разберемся! Это особые значки которые окружают Ваш ранговый портрет. Они отражают ваш текущий прогресс внутри дивизиона. Ниже в таблице вы сможете ознакомится с принципом работы ранговых меток в Wild Rift.

Победа+1 ранговая метка
Поражение (Железо – Бронза)Без изменений
Поражение (Серебро – Изумруд)-1 ранговая метка

Данная система меток действует на рангах от Железа до Изумруда. Чем выше вы будете продвигаться по ранговой лестнице, тем больше меток вам понадобится для достижения цели. Поэтому путь от Платины к Изумруду будет более тернист, чем с Железа в Бронзу.

СКОЛЬКО РАНГОВЫХ МЕТОК НУЖНО, ЧТОБЫ ПРОЙТИ В СЛЕДУЮЩИЙ ДИВИЗИОН?

РАНГИТРЕБУЕТСЯ МЕТОК
Железо2
Бронза – Серебро3
Золото – Платина4
Изумруд5
Алмаз и вышеВместо ранговых меток используются победные очки.

Набрав необходимое количество меток, вы сразу же попадете в следующий дивизион. Для перехода в следующий ранг необходимо пройти серию повышающих матчей, но об этом немного позже.

Ранговая выносливость

Система ранговой выносливости помогает поднимать рейтинг игрокам Wild Rift, которые действительно хорошо проявляют себя в бою. Эти игроки достигнут своего реального ранга быстрее.

Накопив определенное количество очков ранговой выносливости, Вам не грозит потеря ранговых меток в случае поражения. А в случае выигрыша, система наградит вас за хорошую игру.

Победа (при полной шкале выносливости)+2 ранговые метки
Поражение (при заполненной наполовину шкале выносливости)Без изменений

Если шкала ранговой выносливости будет заполнена больше чем наполовину, то проиграв матч, Вы не потеряете ранговых меток. С вас снимут определенное количество очков ранговой выносливости.

Как работает Ранговая выносливость? Wild Rift

Как работает Ранговая выносливость?

Показывая хорошую игру вы заполняете шкалу выносливости, чем лучше Вы играете, тем быстрее она наполнится. Не забывайте о том, что чем выше вы продвигаетесь по ранговой системе, тем больше очков нужно для заполнения шкалы ранговой выносливости.

РангОчков нужно для заполнения шкалы
Железо200
Бронза300
Серебро400
Золото600
Платина800
Изумруд1000

Почему в каждой игре я получаю разное количество очков ранговой выносливости?

В конце игры вы сможете посмотреть за что вам были начислены очки выносливости. Количество очков = ваша эффективность, польза и поведение в игре.

Почему ранговая выносливость не работает в повышающих сериях?

В повышающих сериях каждый игрок полагается только на свои навыки, потому система ранговой выносливости будет отключена. Вы сохраните очки выносливости независимо от исхода повышающей серии.

Не начисляются очки ранговой выносливости.

Существует недельный лимит на очки ранговой выносливости. Это сделано для того, чтобы продвижение в рейтинге не было слишком простым.

Пропала шкала ранговой выносливости.

Данная система работает начиная с ранга Железо по Изумруд. На рангах Алмаз и выше вступает в силу система победных очков.

Повышающие серии

Повышающая серия - это определенное количество игр, которое определяет, достоин ли игрок перейти в более высокий ранг, или все же останется на том что и был.

Принцип данной системы зависит непосредственно от ранга.

Железо – Бронза: 2 победы = переход на новый ранг, 3 поражения = неудача.

Серебро – Алмаз: 3 победы = переход на новый ранг, 3 поражения = неудача.

Мастер – Претендент: повышающей серии нет.

При успешном переходе на новый ранг, игрок также получит ранговую метку, которая при следующем поражении защитит от понижения ранга. Провалив повышающую серии, игрок также теряет 2 ранговых метки.

Путь Ронина – Алмаз – Претендент

Путь был нелегок и тернист, но вы всё же смогли. Можно смело забыть о рейтинговых метках и ранговой выносливости, для вас открываются новые горизонты в виде победных очков.

Алмаз – Претендент Wild Rift

Данная система работает на рангах: Алмаз, Мастер, Грандмастер и Претендент. Это некий хард уровень с правилами для взрослых, здесь нет очков выносливости, защиты от поражений и прочих бонусов от серии побед - только хард-кор.

Что такое система победных очков и как она работает?

Система очень схожа с ранговыми метками, вы также зарабатываете очки побеждая, а проигрывая вы будете их терять. Количество получаемых победных очков за матч, зависит от множество факторов, один из них - это уровень игры обеих команд. Чтобы продвинутся с одного дивизиона в следующий на ранге Алмаз, необходимо набрать 100 победных очков.

Также если вы долго не играете в ранговые игры, то начнете терять победные очки. Для того, что бы это не происходило нужно регулярно играть в рейтинговые игры.

На ранге Мастера и выше система победных очков работает немного иначе, это связано с более высоким уровнем игры.

В этих рангах отсутствует такое понятие как дивизион, игра отображает процент игроков которые ниже вас по рейтингу. На ранге Грандмастер и Претендент вы сможете отслеживать свою позицию в рейтинге лучших игроков на сервере.

Когда происходит обновление таблицы лидеров?

Рейтинг таблицы лидеров обновляется каждый день в 3:00 по МСК. Обновление таблицы лидеров длится +- 15 минут.

Потеря победных очков

Звучит не очень приятно, но так уж устроена эта система. Чтобы ваша слава не угасала, вам придется регулярно играть доказывая что вы достойны находится на высоком игровом ранге иначе ваше место займет более активный игрок.

Как говорит разработчик игры: у каждого игрока есть свой скрытый рейтинг активности, он напрямую зависит от того как много времени вы проводите в игре (имеется в виду рейтинговые матчи). Каждый раз когда вы начинаете рейтинговый матч данный рейтинг повышается на 1 позицию (максимально 7 позиций). Если вы не будете играть в рейтинговый режим, то каждый день с вас будет сниматься 1 позиция рейтинга активности. Когда данное значение достигнет 0, игрок станет терять рейтинговые очки. Так будет продолжатся пока рейтинг не понизится до ранга Изумруд.

Потому для сохранения достигнутых результатов и достижения новых высот, необходимо систематически играть ранкеды.

Ранговые награды

А теперь поговорим о самом приятном. Основные награды Вы сможете получить в конце сезона, так же игра будет незамедлительно вас награждать за достижения определенных рангов.

Награды за достижения рангов

Одна из наград которую вы получите не дожидаясь конца сезона, это рамка аватара, эквивалентная вашему текущему рангу.

Также вы получите обводку, которая показывает ваш ранг на экране загрузки матча.

ОсобенностьУсловиеВремя получения
Рамка иконки текущего ранга Изменение ранга Переход в новый ранг
Рамка экрана загрузки текущего ранга Изменение ранга Переход в новый ранг

Хотим отметить, что эти награды не являются постоянными, а лишь демонстрируют ваше текущее положение в ранге другим игрокам.

Постоянные награды, вы получите в конце сезона, они пополнят вашу коллекцию уже навсегда. Как пример смотрите таблицу с наградами за 1 сезон.

НаградаУсловиеВремя получения
Уникальный образ: Блистательный Триндамир
(Включает самого чемпиона!)
Ранг "Золото" + 10 побед в ранговых играх Когда выполняется условие
Иконка участника сезона 1
Сыграть хотя бы одну ранговую игру После окончания сезона
Эмблема игрока высшего ранга Ранг "Золото" + 10 побед в ранговых играх После окончания сезона
Каждый следующий сезон награды будут меняться!

Надеюсь данная статья внесла некоторую ясность, касательно рейтинговых игр в целом. Оставайтесь с нами, мы постараемся чаще выкладывать подобные материалы!

League of Legends — командная соревновательная игра, а потому уровень ваших союзников и соперников чаще всего зависит от вашего собственного. Для того, чтобы корректно подбирать соответствующих друг другу игроков, игры жанра используют MMR (Match Making Rating). Заодно с чисто технической этот показатель выполняет функцию идентификатора вашего мастерства в числовом эквиваленте. По факту этот показатель равен тому, каков ваш максимальный потенциал как игрока.

В LoL эта информация скрыта от глаз игрока. Рассказываем, как её узнать и почему MMR может отличаться от ранга.

MMR можно получить, играя именно в рейтинговую игру. При этом в каждом регионе своя таблица рейтингов.

Разница между MMR, LP и рангами

Ранги в League of Legends являются своего рода индикаторами вашего скилла относительно других игроков. Вы можете перемещаться из одного дивизиона в другой, улучшая или ухудшая свой результат. Очень хочется поставить знак равенства между MMR и вашим рангом, но тут не всё так просто: ранги вы получаете не только в зависимости от вашего общего уровня исполнения во время игры, но и от LP.

Гайд: Как узнать свой MMR в League of Legends

Так что вполне возможна ситуация, где у вас очень хороший показатель MMR (то есть, по мнению системы, вы прекрасный игрок), а вот ранг и количество очков оставляют желать лучшего из-за полосы неудач. Именно поэтому многие стремятся узнать именно тот самый скрытый показатель своего скилла, считая его единственно верным.

Гайд: Как узнать свой MMR в League of Legends

Как узнать свой MMR в League of Legends

Поскольку сама Riot Games такой информацией с игроками не делится, нужно идти на сторонние сайты. При этом, если вы играете в RU-регионе, то узнать конкретное числовое значение вашего MMR никак не получится — за последнее время со всех сайтов-помощников эти данные пропали.

Гайд: Как узнать свой MMR в League of Legends

Если же вы играете на европейском сервере, то вполне можете воспользоваться отдельным сайтом, который выдаёт ваш MMR во всей красе без лишней информации:

Читайте также: