Как сделать мастерскую стим длинной

Обновлено: 05.07.2024

Всем поклонникам игр известно об одной из крупнейших в мире платформ для их цифрового распространения, с ежедневным доступом к ней десятков миллионов пользователей — Steam. Это идеальное место для получения новейших игровых продуктов, а также то место, которое предлагает всем разработчикам размещать в нем свой контент. А знаете ли вы, что есть и другая сторона клиента, так называемая, Мастерская Steam?

Она интегрирована в клиенте и является инструментом, работающим исключительно в сообществе. Все пользователи, так как и разработчики, могут загружать туда свой контент и скачивать его (моды, карты, скины и т.п.). Также стоит обратить внимание, что все это свободно для использования.

Мастерская Steam

Как вы знаете, загрузка игровых продуктов и программного обеспечения через службу Стим возможно только при наличии установленного на компьютере пользователя соответствующего приложения. К счастью, это ограничение не распространяется на Мастерскую. Доступ к ней возможен как в клиенте, так и на веб-сайте в браузере.

Если говорить коротко, любой может добавить контент, если у него есть учетная запись. При этом, вам необходимо будет принять соглашение со службой, которое будет появляться каждый раз перед процессом загрузки. Единственное ограничение — необходимо определить, поддерживает ли конкретная игра модификации.

Качество содержания Steam Workshop

Как мы упоминали ранее, загрузку контента могут производить как разработчики игр, так и игроки. В соответствии с этим, он различается по размеру и по качеству. Это никак не означает, что пользовательский контент должен вами игнорироваться. Он также может быть первоклассным и его действительно много.

Где находится нужный раздел в приложении и как с ним работать

Подписаться

Кнопка подписки на предмет

Впоследствии вы сможете оставлять отзывы и оценивать предметы, а также читать отзывы других пользователей. Такой рейтинг очень важен и влияет на популярность контента.

Как удалить предметы из Steam Workshop

Отписаться

Отписка от предмета в Мастерской

Заключение

В целом, Мастерская Steam демонстрирует большой потенциал для хранения интересного и уникального содержимого для игр, поэтому вполне может использоваться игроками. Даже за платный контент, в случае чего, можно легко вернуть потраченные на него деньги. Спасибо за внимание!

  • Ответы 2
  • Создано 02.09.2020, 15:36:07
  • Последний ответ 24.07.2021, 18:39:31
  • Просмотры 3633

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Кецаль

Кецаль

Создание, публикация и удаление модов с помощью Steam Доброго времени суток всем, кто уже не в силах сдержать свои творческие порывы, но теряется на просторах, не понимая как начать.


Как и большинству разработчиков игр, мне очень хочется выложить мою игру в Steam.

Поэтому я решил написать высокоуровневый обзор для людей, которые только начинают разбираться в том, как заставить Steam работать с их играми. В частности, я подробно рассмотрю Steamworks SDK, программную библиотеку Valve, предоставляющую доступ к таким аспектам, как мастерская (Workshop), таблицы лидеров (Leaderboards), достижения (Achievements) и так далее.

Steamworks

Steamworks состоит из двух частей. Во-первых, это портал для разработчиков, предназначенный для управления всем, что связано с существованием игры в Steam, от изменения баннеров игры до управления продажами и списка поддерживаемых контроллеров. Во-вторых, это SDK, предоставляемый Valve для того, чтобы разработчик мог взаимодействовать со всем остальным в Steam, в том числе с мастерской, таблицами лидеров, серверами, достижениями и т.д. Не забывайте об этой системе! SDK "обязателен только для загрузки контента в Steam". Это означает, что можно полностью воздержаться от возни со всеми вышеперечисленными возможностями SDK и сосредоточиться только на том, как загрузить игру в Steam. Однако SDK предоставляет множество других полезных функций, так что давайте настроим его и заставим работать!

Если вы пишете на C++, то можете просто добавить библиотеку к вашей игре, следуя этим инструкциям.


Facepunch.Steamworks

Начало работы

AppID

Скачивание и импорт Facepunch.Steamworks

Итак, давайте скачаем библиотеку Facepunch.Steamworks (далее я буду называть её FP), уже зная, что мы сможем протестировать её с AppID 480. Зайдите в раздел релизов на странице Github (библиотека имеет полностью открытый исходный код и лицензию MIT) и скачайте последний релиз. Распакуйте файл .zip, чтобы получить несколько папок. В README всё подробно расписано, но, в сущности, достаточно просто скопировать небольшой набор этих файлов в ваш проект Unity (подробности зависят от платформы). Файлы Facepunch.Steamworks — это сама библиотека, файлы steam_api и специфичные для платформы файлы, содержащие сам Steamworks SDK. После импорта папка Unity должна выглядеть примерно так (в случае Windows x86/x64):

Unity

Скопировав все файлы библиотеки в соответствующие каталоги, вы практически закончили настройку! Единственное, что нам нужно — написать немного кода, чтобы всё интегрировать. Я скопирую тестовый файл из тестового проекта и просто сокращу его для понятности.

Жизнь с Facepunch.Steamworks

Возможности

После настройки доступ к более глубоким функциям Steam становится довольно простым, потому что библиотека FP обрабатывает и обёртывает почти все части стандартного Steamworks SDK. Однако по-прежнему стоит вопрос: какие же это части? Вот небольшой список с описаниями того, с чем можно работать (в библиотеке FP):

3. Друзья — вы и ваши друзья-игроки в Steam.

4. Мастерская — загрузка/скачивание контента в мастерскую Steam Workshop и из неё.

5. Таблицы лидеров — создание и хранение глобальных таблиц лидеров для игры.

6. Достижения — создание и выдача достижений.

7. Сеть — отправка P2P-данных клиентам.

8. Steam Cloud — сохранение данных в облако Steam Cloud! Очень полезно для сохранений игр.

9. Голос — взаимодействие с голосовым API Steam для внутриигрового чата.

10. Статистика — задание статистики на стороне Steam для заданного игрока.

Наилучший способ научиться использованию нужных функций — посмотреть, есть ли её рабочий пример в тестовом проекте Facepunch.Steamworks (ПРИМЕЧАНИЕ: это не тестовый проект Unity), и смоделировать её реализацию в своей игре.

Подписчики и обратные вызовы

Если вам нужно получить список всех лобби в игре с помощью библиотеки FP, то вы напишете следующее:

Двигаемся дальше

С этого момента вы можете делать всё, что угодно! Valve не ставит никаких требований, но если уж вы попали на платформу, то очевидно, что вам в первую очередь интересно связаться с ней и с её сообществом теми способами, которые предоставила Valve. После регистрации в Steam Direct вам достаточно просто заменить AppID и перенести все функции Steam, которые вы реализовали для тестового AppID.

Как создать коллекцию в Steam

В коллекцию Steam можно собрать контент из Мастерской, чтобы делиться им с игровым сообществом. Мы расскажем, как создать такую сборку и добавить в нее нужные предметы.


Чтобы создать коллекцию в Steam Workshop, следуйте данной инструкции:

Читайте также: