Как сделать маршрут в сити скайлайн

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

В этом видео я расскажу как эффективно строить дороги в Cities Skylines. Как убрать пробки в Cities Skylines. Какие моды .

А вот, дружище, и первый из новой линейки мини-гайдов по Cities Skylines. В этой линейке я постараюсь рассказать тебе, .

А вот, дружище, и второй, долгожданный гайд из новой линейки мини-гайдов по Cities Skylines. В этой линейке я .

СТРОЙ ДОРОГИ ТАК и ПРОБОК НЕ БУДЕТ! Дорожная Иерархия! Как убрать пробки в Cities Skylines Игру и все DLC к ней .

citiesskylines Cities: Skylines Гайд для начинающих (2019) Cities: Skylines - градостроительный симулятор, в котором вам .

Cities: Skylines - градостроительный симулятор, в котором вам предстоит построить собственный город, планировать .

А вот и перезапуск гайда по Cities Skylines. Прошел год, я узнал много нового и кое-что пересмотрел. Поэтому начинаю .

В этом видео я собрал для вас больше 15 уникальных дорог с воркшопа. Приятного просмотра! ДОРОГИ которые .

Как улучшить траффик в городе? В этом видео расскажу о 5 самых частых ошибках, которые допускают игроки в Cities .

Cities: Skylines - градостроительный симулятор, в котором вам предстоит построить собственный город, планировать .

Дружище, подготовил для тебя гайд по Cities Skylines, который расскажет тебе, как правильно начать играть. В Cities .

У вас в городе постоянные проблки и вы не понимаете почему? Значит это видео для вас! Обратите внимание на эти .

В этом видео я расскажу про новый мод на Cities Skylines который изменит качество ваших дорог раз и навсегда. Позволит .

А вот и новая рубрика, где мы с тобой, дружище, очень кратко, но подробно разбираем различные конкретные аспекты .

Теперь ТРАФИК АДЕКВАТНО МЕНЯЕТ ПОЛОСЫ Cities Skylines Как заставить трафик адекватно перестраиваться Моды: .

Приятного просмотра, и аппетита это игра Cities Skylines Как правильно строить Главые дороги, Вторичные, .

Cities: Skylines - градостроительный симулятор, в котором вам предстоит построить собственный город, планировать .

Как улучшить траффик в городе? В этом видео расскажу о 5 самых частых ошибках, которые допускают игроки в Cities .

А вот, дружище, и четвертый гайд из новой линейки мини-гайдов по Cities Skylines. В этой линейке я постараюсь .

Cities: Skylines - градостроительный симулятор, в котором вам предстоит построить собственный город, планировать .

Cities: Skylines - градостроительный симулятор, в котором вам предстоит построить собственный город, планировать .

Продолжаем перезапуск гайда по Cities Skylines. Прошел год, я узнал много нового и кое-что пересмотрел. Поэтому .

Прохождение Cities: Skylines - Sunset Harbor на русском языке! Проблемы с пробками?) Въезд в город без пробок и смс, .

Cities Skylines - Градостроительный симулятор. Научись управлять городом, его строительством или жизнью целого .

В этом видео я расскажу вам про 30 модов которые улучшат вашу игру. Сделают многие вещи проще и комфортнее.

Ермек Джумагулов

Народ такая проблема в игре 24-30 кадров ни больше ни меньше а чем может быть причина ? ОЗУ 16 Гб процессор ай7 видюха 1050 4гб

Дмитрий Кузнецов

Александр Малютин

Всем привет
Мне лень искать ответ слишком большое обсуждение
Как сделать так что при запуске карты она не мерцала

Кантемир Машезов

Александр Кубасов

Айрат Сагъдиев

Хелпаните)
как состыковать вот это(разорванный автобусный маршрут)? нигде инфы найти не могу, не хочу каждый раз новые маршруты прокладывать

Jack Tess

Ayrat, если при наведении мыши маршрут не чинится сам, то попробуйте перетащить одну остановку на другую, а после добавить новую в том месте, откуда перетащили (если нужно)

Айрат Сагъдиев

Jack, сам не чинится. Куда только не перетаскивал, и 1 на 2, и 2 на 1, но не хочет. Баг или недоработка, бред короче

Jack Tess

Ayrat, хм, у меня в 90% случаев маршрут чинится сам, и в 10% помогает перенос остановок. Хотя раньше тоже приходилось чинить руками (перекладывать заново), но это было относительно давно. Еще до индастриз кажется, или до масс транзита, тут уж не вспомню

Айрат Сагъдиев

Jack, На месте сноса дороги была остановка которая потом осталась в непонятках, показывалась где-то под землёй, но не была кликабельной, поэтому она и мешала восстановлению наверно. Кроме как на карте удалить остановку мышкой вроде нигде нельзя, поэтому только удалять маршрут. Возможный вариант решения всплыл, но сейчас я проверять его уже не буду, проложил новый: можно было востановить дорогу, удалить эту остановку или перенести если будет возможность, а потом уже удалить дорогу.

Александр Кремнев

Helly Pi

Возникла проблема. Выдаёт ошибку „file format version not supported”, все новые карты не загружаются. С помощью loading screen mod, карта загружается, пишет эту ошибку и появляется просто голубой экран.

Сергей Слесарев

Николай, если стоят моды какие-то может быть проблема в них (конфликт между ними или с игрой). Можно тогда попробовать по очереди отключить моды и проверить.

Работая над вторым материалом по мегаполису Идзумо, я словил себя на мысли, что, наверное, стоило бы изложить базовые приниципы игры. В первом видео я коснулся этого очень поверхностно, стоило бы рассказать поподробнее. Конечно, по игре есть сотни гайдов, но как показывает опыт написания гайдов по WoW поделится личным опытом никогда не бывает лишним.

Screenshot_97small

Начиная играть в Cities: Skylines я на первых порах не мог отделаться от дежа-вю. Когда-то уже довольно давно, страшно аж вспоминить, в конце 90-х я играл в Caesar III и его клоны — Pharaoh и Zeus. Принципы игры были простые. Прокладываем дороги, по ним к нам едут будущие горожане. Через улучшение городской инфраструктуры — водоснабжение, здравоохранение, образование, развлечения и тому подобное — здания растут и потребности жителей тоже. Чем выше потребности, тем больше новой инфраструктуры нужно. В конце концов некоторые здания дорастали до дворцов, где жителям уже ничего не было нужно.

В общем и целом, геймплей Cities:Skylines сводится к тому же. Ваш успех в игре зависит от оптимального сочетания следующих компонентов:

  • планировочные решения: улично-дорожная сеть и зонирование районов;
  • правильное размещение зданий, которые относятся к инфорастуктуре: учебные заведения, больницы, полиция, пожарные станции и тому подобное;
  • оптимальная организация движения транспорта и горожан;

Как понять хорошо ли идут дела? Очень просто — у вас есть показатели эффективности по отдельным зонам — жилой, коммерческой, промышленной, офисной. Эти показатели в свою очередь, зависят от показателей отдельных аспектов жизни города. Скажем, если у вас вода плохого качества, то ваши жители будут болеть. От этого будет снижаться общий показатель здоровья и, как следствие, их удовлетворённость жизнью в городе.

Теперь конкретные советы относительно того, как оптимизировать три вышеупомянутые компоненты городской жизни. Начнем с дорожной сети и зонирования. Для лучше иллюстрации советов я построил отдельный городок, на примере которого продемонстрирую все эти рекомендации.

Улично-дорожная сеть и зонирование районов

Основные моменты, о которых надо знать:

Размещение зданий

Оптимальная транспортная система

Начнем с того, какой уровень трафика является приемлемым? В своем первом видео я говорил, что для Идзумо, мегаполиса в 320 тысяч горожан он составляет 72-75% и этого в принципе достаточно для нормального функционирования. Ну а 80%+ это уже тот случай, когда все идет очень хорошо. Как добится таких результатов?

В принципе, это основные вещи, о которых надо знать. Более подробно я буду рассказывать об этих же аспектах уже на примерах мегаполиса Идзумо и Клифхилла, потому как лучше показать реальные примеры, нежели рассуждать в общем про общее.

В следующем материале я также расскажу какими модами пользуюсь и какие DLC имеет смысл приобрести в первую очередь.

Истосковались мы по экономическим стратегиям, но свершилось: на днях вышел новый градостроительный симулятор Cities: Skylines.

Классический SimCity, это так, но со множеством деталей и умными нововведениями. Радует, что все эти усложнения не сваливаются на игрока сразу, по ходу развития города мы открываем доступ к новым возможностям — это тоже не ново, вспомнить хотя бы Cities XL.

водопровод стараюсь делать под дорогами, вдруг реконструкция будет)

Вообще, я люблю игры, в которых всё логично и интуитивно понятно. Skylines — это такая игра, посему не буду банально расписывать какие факторы нужно учитывать и возможности есть при развитии своего города. Подсказки не нужны, если будете планировать и строить город таким, в котором сами бы хотели жить — всё будет отлично.

этот район я назвал

Когда только устанавливал игру, думал: «Да, строить город круто, это я люблю, но в реальности город — не только стройка и дорожный трафик — это ещё и экономика, законы. Оказалось, что в Skylines законы есть и их можно принимать для всего города или для каждого района отдельно!

Сейчас в городе 4 района: 3 индустриальных и одни жилой, в каждом свои законы

Всё органично, интуитивно понятно и красиво. Другое дело, что нет явной цели, кроме достижения всё большего числа жителей (напомнило чудесную инди-игру Banished 2014 года), что открывает новые возможности и усложняет игру. Лично мне стало понятно, что оценка успешности города — это цена земли, именно с неё я получаю основной доход в бюджет города. Здесь нам открывается вся суть работы мэра — к чему борьба с пробками, доступность торговых центров для жителей, экология, борьба за покой и безопасность в спальных районах и многое другое… Всё это в современном, цивилизованном городе отражается в цене недвижимости, как коммерческой, так и жилой.

Так что, рекомендую игру молодым мэрам, есть чему поучиться и есть над чем подумать. Мозгу будет интересно :-)

Спасибо всем за внимание, удачи!

Читайте также: