Как сделать мародер

Обновлено: 08.07.2024

Мародер / Разбойник (от англ. Pillager) — это новый моб, который был добавлен в игру с выходом версии Майнкрафт 1.9.0.0. На данный момент, чтобы встретиться с ними в игре, Вам необходимо активировать экспериментальный игровой процесс. Мародеры являются подвидом обитателей. Они самостоятельно спавнятся в мире Minecraft PE, нападают на жителей, на деревни и на игроков.

Спавн разбойников

  • В составе набегов — Мародеры будут спавниться в больших компаниях недалеко от деревень, с целью исполнения набега. Они будут полностью разграбливать деревни у себя на пути.
  • В составе патруля — В составе патруля разбойники просто передвигаются по определенным биомам. Кстати, биомов, в которых они могут появляться, всего четыре: все вариации саванн, тайга, пустыня и равнинные биомы.
  • В Блок-постах (Кстати, аванпосты на данный момент времени еще не появились в игре, но Вы можете найти их концептуальное исполнение на данной карте) — Мародеры появляются в случайно сгенерированных структурах, называемых аванпостами.

Поведение мародеров

По своей сути мародеры до безумия враждебны. Они атакуют всех на своем пути: железных големов, игроков Майнкрафт Бедрок, жителей деревень.

В качестве оружия мародеры используют арбалеты. Если стрела случайно заденет другого мародера — между ними может начаться дуэль. Также дуэль может протекать и с другими мобами, которые являются враждебными.

Остальные характеристики мародеров

  • Здоровье — 24 единицы (или 12 сердец)
  • Спавн — читайте выше
  • Добыча — Арбалет (не более 1-го)
  • Англ. название — Pillager

В принципе, это и есть все особенности новых мобов — Разбойников. Теперь Вы знаете о своём новом враге гораздо больше, а это значит, что они не смогут застать Вас врасплох, дорогие друзья! Если Вам понравился этот гайд, обязательно переходите в раздел гайдов! Там Вы найдете гораздо больше полезной и интересной информации.

Карта Мародеров из Гарри Поттера своими руками.

Карта Мародеров – волшебная карта, демонстрирующая целиком школу Хогвартс, а также ее окрестности. Но самая интересная ее особенность заключается в том, что карта может показать, где находится тот или иной человек. Эту карту создали ученики Хогвартса, именуемые себя Мародерами – Джеймс Поттер (он же Сохатый), Сириус Блэк (Бродяга), Питер Петтигрю (Хвост), Римус Люпин (Лунатик).

Карта Мародеров по мотивам мира Гарри Поттера своими руками (2 отличных варианта)
Карта Мародеров своими руками 2 способа.

Карта Мародеров №1

Данная карта печаталась в черно-белом исполнении, затем тонировалась кофе, разведенным водой. Все подробности по ее созданию найдете в представленном ниже видео, ну а сейчас предлагаем изучить фото готового изделия.

Шаблон данной карты найдете здесь.

Готовая карта потрясающе пахнет кофе, к тому же плотность бумаги после тонирования кофейным раствором значительно увеличивается, изделие действительно очень приятно держать в руках.

Как сделать карту Мародеров своими руками.
Карта Мародеров по мотивам мира Гарри Поттера своими руками (2 отличных варианта)
Карта Мародеров по мотивам мира Гарри Поттера своими руками (2 отличных варианта)
Карта Мародеров по мотивам мира Гарри Поттера своими руками (2 отличных варианта)
Карта Мародеров по мотивам мира Гарри Поттера своими руками (2 отличных варианта)

Карта Мародеров №2

Эта карта оснащена потайными открывающими окошками. Печаталась сразу в цветном исполнении. Как такаю сделать, мы покажем в видео ниже, ну а сейчас давайте изучим фото готовой карты.

Шаблон данной карты ищите здесь.

Карта Мародеров по мотивам мира Гарри Поттера своими руками (2 отличных варианта)
Карта Мародеров по мотивам мира Гарри Поттера своими руками (2 отличных варианта)
Карта Мародеров по мотивам мира Гарри Поттера своими руками (2 отличных варианта)
Как сделать карту Мародеров своими руками.
Карта Мародеров по мотивам мира Гарри Поттера своими руками (2 отличных варианта)
Карта Мародеров по мотивам мира Гарри Поттера своими руками (2 отличных варианта)
Карта Мародеров по мотивам мира Гарри Поттера своими руками (2 отличных варианта)
Карта Мародеров по мотивам мира Гарри Поттера своими руками (2 отличных варианта)
Карта Мародеров по мотивам мира Гарри Поттера своими руками (2 отличных варианта)

Если вам нравится вселенная Гарри Поттера, и вы собираете предметы из этого волшебного мира, то рекомендуем подписаться на наш Ютуб-канал, у нас вы найдете много всего интересного не только для себя, но также и для близких людей из своего окружения.


Хотите стать мародером? Прочтите наш гайд! В нем содержится основная информация о классе и ответы на все популярные вопросы. Если вы это читаете, скорее всего, вы хотите знать, как открыть класс, какие специализации (профессии) для него доступны и в чем их преимущества. Начнем!

Содержание:

  • 1. Как стать мародером?
  • 2. Чем хорош мародер?
  • 3. Небоевые классы для мародера
  • 4. Лучшая раса для мародера
  • 5. Дополнительные материалы
  • 6. Заключение

1. Как стать мародером?

Доступ к классу

Во-первых, вы можете выбрать нужный класс в начале пути в Эорзею (на экране создания персонажа).

Во-вторых, вы можете посетить гильдию мародеров (Limsa Lominsa Upper Decks, 11,6) и взять задание Way of the Marauder или So you want to be a Marauder. Этот вариант доступен тем, кто выбрал другой класс при создании персонажа.

Требования для доступа к классу

Прокачайте стартовый класс до 10 уровня и выполните все классовые задания для этого уровня.

2. Чем хорош мародер?

Как и многие другие базовые классы, мародер является необходимой ступенью для доступа к профессии, воину. Ниже мы опишем эту профессию подробнее.

Воин - это танк, который отчаянно хочет быть бойцом. Он искусно владеет оружием и наносит противникам сокрушительный урон, а его способность под названием Berserk гарантирует нанесение критических ударов. Если вам нравятся мощные персонажи, которые готовы не только наносить урон, но и выдерживать ответные атаки, мародер - это ваш вариант!

3. Небоевые классы для мародера

Начинающие игроки часто интересуются, какие небоевые классы подходят мародеру и стоит ли прокачивать их одновременно с основным классом.

Ответ прост - небоевые классы прокачиваются отдельно. Мы рекомендуем вам прокачать все DoH-классы и все DoL-классы, за исключением рыбной ловли. Не пытайтесь качать боевые и небоевые классы одновременно, это неэффективно.

Качать небоевой класс параллельно стоит только если у вас есть лишние очки Leve Allowances. В этом случае израсходуйте часть лимита на любые ливквесты (Fieldcraft, Tradecraft, Battlecraft), чтобы очки не простаивали.

4. Лучшая раса для мародера

TLDR: Игроки очень редко меняют расу ради характеристик, различия минимальны (около 0,1% для лучшей и худшей рас). Выберите расу, которая нравится вам визуально.

Если вы действительно хотите выбрать максимально эффективную расу, прочтите "Сравнительный анализ рас в FFXIV", но помните, что прибавка от лучшей расы будет ничтожной.

5. Дополнительные материалы

Дополнения

В ближайшем будущем в гайд будут добавлены:

  • Списки способностей для удобства чтения (из игры, так как только там можно найти самую свежую и точную информацию).
  • Список полезных ссылок для мародеров и воинов.

Если у вас есть замечания или предложения, дайте нам знать!

6. Заключение

Гайды из этой серии предназначаются для начинающих игроков и включают в себя ответы на самые примитивные вопросы. Мы надеемся, что они помогут вам определиться с выбором базовых классов и профессий.

Признанный автор Награжден за: За титаническое руководство по классу Imperial Agent (SWTOR)

Гайд был написан весной 2012 и исправлен под текущие реалии с помощью Реда (Red Knight). На нашем форуме также есть базовая тема о Марадере, где рассказывается о вещах, не охваченных гайдом.

Привет, друг! Если ты пришел сюда, значит ты хочешь почитать что-то про мародера. Возможно, ты и сам мародер, кто знает. Я расскажу тебе, что знаю сама - это не очень много, но, возможно, это больше, чем знаешь ты.
Одно "НО". Из меня никогда не вышел бы хороший воспитатель детского сада. А еще я не очень люблю (или очень не люблю) разжевывать то, что любой человек в состоянии понять самостоятельно. Поэтому я не буду тут учить тебя, как тебе играть, а просто буду обращать внимание на различные особенности марадера. Причем писать буду в расчете на то, что ты разбираешься в механике игры на элементарном уровне и в состоянии читать английские буквы.


Кто такой мародер?

Мародер - это такой Сит. Отзывается на кличку "мара" или "чертова имба". По происхождению - воин. Профессия - мили ДД. Распознать можно по 2-м светошашкам и безумному взгляду.

Итак, прежде всего ты хочешь спросить - а почему мародер? А все просто. Мародер - это не только ценные светошашки и 3 килограмма отборных имплантов, но также:
+ Отличный ДПС;
+ Отличная выживаемость (4 сейва);
+ Бафф на дамаг рейду под берн фазы;
+ Бесконечный карьерный ресурс, он не перегревается и не падает замертво от недостатка энергии;
+ Универсальность, мобильность, утилити.

ОМГ КАК КРУТО! А какие минусы и зачем нужны другие мили-ДД?
- На вас постоянно будут тыкать пальцами и обзывать чертовой имбой. Ваши парсы, даже если вы всегда будете на 1-м месте, обсмеют, сказав - ты же мара.
- Много кнопок. Хотя кому как, это можно и в плюсы записать.


Основные характеристики

  • Strength
    Основная характеристика. Набирается сама, так как присутствует во всех соответствующих модах.
  • Accuracy
    Mainhand, Special attacks должно быть 110%. Выше этого не нужна.(Соответственно, во вкладке Melee ваша Accuracy должна быть 100%, во вкладке Force - 110%)
  • Critical Rating
    ~20% на момент патча 2.3, это значит, что вам нужно ровно НОЛЬ вещей\модов\энхансментов с критикал рейтингом. Весь имеющийся крит вы получите с мейн стата (Strength) и собранных датакронов на Strength и Willpower (увеличивает Force crit)
  • Surge Rating
    До 75%
  • Power
    По достижении вышеперечисленного, все лишнее сюда.

Механика класса

Механика мародера стоит на двух китах.
1. Накоплении и расходовании очков рейджа, которые представляют собой классовый карьерный ресурс.
2. Накоплении и расходовании стаков фьюри.

Если с первым пунктом все понятно, то по второму пункту следует немного пояснить.

  • Berserk
    Это прямое увеличение вашего личного ДПСа: бонусы к следующим 6 примененным способностям. Эффекты зависят от текущей стойки, в которой вы находитесь. Так как стойки довольно крепко привязаны к соответствующим билдам, можно оперировать не названием стойки, а сразу билдом:
    - Аннигилейшн: Увеличивает шанс крита ДоТов на 100% и позволяет вашим ДоТам излечивать группу на 1% от максимального здоровья с каждым тиком;
    - Карнаж: Даёт 30% Alacrity(скорость ченнела Ravage и сокращение ГКД в нашем случае) и 6 зарядов, каждая атака тратит 1 заряд.
    - Рейдж: 6 зарядов в Ши-Чо форме, 2 раги раз в полсекунды = полный столб ресурса за 3 секунды.
  • Bloodthirst
    Из-за этой способности марадеру всегда найдется место в рейде. Увеличивает урон и исцеление членов вашего рейда на 15%. С недавнего времени вешает 5-минутный дебафф на рейд, так что стакать марадеров для БТ больше смысла нет.
  • Predation
    Для ПвЕ это ситуационная и довольно редко используемая способность. В большинстве случаев целесообразнее использовать Берсерк. Увеличивает скорость передвижения на 50% и защитные параметры на 10%. Действует на весь рейд в зоне прямой видимости.


Ключевые способности и их использование

Начнем мы со способностей, доступных мародеру с любым спеком.

  • Saber Ward
    Первый сейв, который вы получите, общий для всего класса "воин". Повышенный шанс уклониться/отдефлектить белые атаки и сниженный дамаг от желтых атак. Ничем не жертвуем, висит 12 секунд. Универсальный и наиболее удобный сейв, ну и КД на него соответствующий - 3 минуты. Можно юзать когда и как угодно, чтобы снизить получаемый урон.
  • Cloak of Pain
    Снижает весь получаемый урон на 20% и при получении вами урона немножко дамажит в ответ. Висит, казалось бы, очень мало - 6 секунд, но если прочитать описание внимательно, то мы видим, что при получении урона обновляется, достигая максимальной длительности в 30 секунд. Тем самым, наиболее выгодно ее использование в ситуациях, когда вы постоянно получаете урон в течение некоторого времени (АОЕ, доты). Однако это не значит, что можно использовать ее только в случае длительного получения урона. Вполне возможно подгадывать ее под какую-то мощную способность, для разового снижения урона по себе - это тоже очень помогает. КД небольшой, всего 1 минута, поэтому не экономьте.
  • Force Camouflage
    И чтец, и жнец, и на дуде игрец. Легким движением руки вы:
    - сбрасываете агро
    - становитесь невидимы
    - ваша скорость увеличивается на 30%
    - получаемый вами дамаг снижается на 50%
    Следует отметить, что способность прекращает свое действие при нанесении вами прямого урона - тики заранее наложенных дотов не помешают. Длительность тут 4 секунды, поэтому используем перед тем, как получить много и больно по голове. Можно использовать, если вы сорвали агро или собираетесь сорвать. Можно для скорости. По ситуации, в общем. КД смешной, 45 секунд, поэтому опять же, не экономим.
  • Undying Rage
    И, наконец, абилка, вызывающая лютую ненависть у противников в ПвП. Но мы тут скромные ПвЕ-крабы, поэтому просто спокойно посмотрим на нее. Снижает весь получаемый урон на 99% за счет 50% вашего текущего ХП. Легко догадаться, что наиболее выгодно использование в случаях, когда у вас мало ХП. Ну, например, на последнем боссе в DF, когда вас почему-то не лечат, а вам надо срочно взорвать шарик. Эта замечательная способность позволит вам это сделать, даже если у вас 10 ХП. В целом, требует более внимательного и вдумчивого использования. КД полторы минуты.
  • Battering Assault
    Дает 6 рейджа, КД 15 секунд. Всегда должен быть на КД.
  • Force Charge
    Чарж, он же интеррапт. Он же gap-closer. В Аннигилейт билде может давать 4 рейджа и использоваться в мили ренже, тем самым становясь эффективным билдером.
  • Force Choke
    Когда-то давно его использовали по КД в качестве билдера, а потом у него понерфили дамаг и это стало невыгодно. Сейчас это контроль и только контроль.
  • Assault
    Ака автоатака. Использовать в последнюю очередь, когда на КД п. 1 и 2 в Анни, использовать всегда, когда на кд п. 1 в любом другом билде и вам нужен ресурс.
  • Force Scream
    Кинетик урон. Одна из основных ДПС-способностей Карнаж и Рейдж-билдов. В Аннигилейшне не используется.
  • Rupture
    Бооооольше дотов! Кинетик урон. Одна из основных ДПС-способностей Аннигилейшн-билда. В Карнаже и Рейдже используется, но очень ситуационно.
  • Ravage
    Одна из основных ДПС-способностей любого билда. Ченнел. Не расходует рейдж.
  • Vicious Slash
    До получения профильных финишеров из веток - основная ДПС-способность. Впоследствии, используется в Аннигилейшн и Рейдж билдах. В Карнаже после получения Массакры не используется вообще, можно смело убирать с панели.
  • Vicious Throw
    10 метров, больно. Но только по целям у которых Retaliation
    Приличный урон, вне ГКД, от этой атаки невозможно защититься. Однако ее можно использовать только после того, как сам марадер успешно защитился от атаки. Это практически сводит на нет ее полезность в групповом ПвЕ, где мобы должны бить танка, а не марадера. К тому же, у нас она не дает никаких дополнительных проков и не улучшается, поэтому не используется.
  • Disruption
    Сбивайте касты, сбивайте, и еще раз сбивайте. Понимаете, ДПС-класс это не только ПЫЩ ПЫЩ ОЛОЛО Я НОГЕБАЮ, вот. Ну и высший пилотаж - смотреть что именно кастуется и сбивать нужное. Если научитесь, можете сразу наградить себя печеньками. Или пивом. После распития оного можно еще научиться читать баффы цели, и если она иммунна к прерыванию вообще - не отвлекаться на использование скилла, когда это бесполезно.
  • Intimidating Roar
    Общая абилка для всех воинов. Оглушает всех вокруг на 6 секунд. Сбивается уроном: т.н. стаггер. Можно юзать во флешпоинтах - спасать хилера. Или танка. Или себя. Еще можно юзать на Пилонах в EV если рейд не очень, медленно крутит столбики и респит кучу пауков. Или в Карагге на мышей, если тупят снайперы с БХ. Или в той же Карагге на Фореман Крашере, если спит танк. Ну вы поняли. В новом контенте станящихся аддов почти нет. Зато есть взрывающиеся дроиды в DF и Интеррогаторы в DP, там оно вам пригодится.
  • Obfuscate
    Снижает аккураси цели на 90% на 6 секунд. Не действует на рейд-боссов (понерфили, раньше действовала). В рейде использовать на т.н. треш-пуллах. Во флешпоинте можно в босса ею потыкать и прочих элиток, авось танк не умрет. В ПвП является крайне важной.

Билды
Я не играла в Анни и Рейдже, кроме как попробовать (не понравилось, продолжать не стала), поэтому пишу только по Карнажу. Наверняка есть те, кто могли бы дополнить по другим спекам.

Собственно, сам ПвЕ билд . Для меня он был оптимальным. Возможно, вы захотите что-то поменять под себя - пожалуйста. Билд делается под игрока, а не игрок подстраивается под билд. Объяснять отдельно каждую позицию по билду смысла не вижу, коснусь только ключевых моментов.

  • Short Fuse
    Абсолютный мастхев. Раньше она была черти-где высоко в Аннигилейшн ветке и на нее только облизываться можно было. С ней можно юзать берсерка намного чаще.
  • Enraged Slash
    Туда же. Мастхев. Возвращает 1 единицу рейджа после (в нашем случае) Массакры, тем самым удешевляя стоимость основной ДПС-способности на 30%.
  • Malice
    6% к Force криту для тиков Rupture (незначительно) и они же для Force Scream если у вас очень долго не прокает Execute (чёртов рандом с 30% шансом) - а вот это уже очень важно. К тому же, больше брать всё равно нечего полезного для рейда.
  • Decimate
    Иногда нам приходится АОЕшить. +20% это очень серьезный бонус, -3 сек на смэш тоже приятно.
  • Ataru Form
    Весь Карнаж-билд строится вокруг Атару-формы и ее проков, с которых мы получаем в общей сложности:
    - 15% к скорости передвижения в бою;
    - 3% аккураси;
    - Дополнительный прямой урон;
    - Увеличение на 10% урона Force Scream;
    - 100% шанс крита способности Force Scream при проке Execute и +1 Rage после использования оного.
  • Gore
    Показатель пробивания брони увеличивается на 100% на 4,5 секунды. Не зависит от ГКД, сбрасывает кулдаун при проке Slaughter, напрямую связана с Vicious Throw этим проком. Очень важная способность, которая должна применяться не абы как, а с умом. Подробнее ниже, в разделе Ротации.
  • Massacre
    Наша "спам-кнопка". Базово наносит чуть меньше урона, чем Vicious Slash, однако использовать мы будем именно ее. Потому что она:
    - Автоматически делает прок Атару-формы на нанесение урона
    - В течение 6 секунд после использования повышает шанс прока Атару-формы на 30%.

Прежде всего отмечу, что четкой ротации нет. Бездумно тыкать 12345 и так по кругу не получится. Я не хочу сказать, что дамажить в этом спеке архисложно, но если вы ищете четкую ротацию, то вам не сюда, а к Madness-соркам. Все, что я могу рассказать - это система приоритетов и синергия различных способностей.

Способности, используемые для основного ДПС-цикла (перечислены в случайном порядке, это НЕ ротация): Gore , Massacre , Force Scream , Ravage , Battering Assault , Assault , Berserk , Frenzy , Vicious Throw .

Несколько правил, к соблюдению которых нужно стремиться:
- На вас всегда должен быть бафф от Massacre на увеличение шанса прока Ataru Form ;
- Вы должны использовать Force Scream только при наличии на вас Execute (получаемого c 30% шансом после прока Атару. Если его нет уж очень долго - можно использовать FS без него, не зря же вы взяли 6% крита от Malice);
- Никогда не используйте Ravage без наличия на вас баффа от Gore ;
Ещё лучше использовать его вместе с критовым Force Scream или прокнувшим Vicious Throw под Berserk. С ним ваш Ravage будет кастоваться не 3 секунды, а 2,3! Тогда вы за 4,5 секунды баффа Gore успеете всадить Scream или VT.
- Всегда держите в КД Battering Assault , но используйте его так, чтобы не упереться в кап рейджа. То есть не используйте Battering Assault когда у вас уже есть в наличии, например, 8 единиц;
- При наборе 30 стаков Fury старайтесь немедленно разрядить их на что-нибудь. Консервировать их есть смысл только тогда, когда вы четко знаете, что не успеете набрать новые 30 стаков до начала берн-фазы;
- Не позволяйте стакам после использования Berserk заканчиваться по времени действия. Вы должны использовать все 6.

Итак, имея в уме все вышесказанное, мы можем сконструировать примерный ДПС-цикл.

Набираем рейдж билдерами. Используем Gore+Ravage. Если Execute активно, юзаем Force Scream. Если неактивно, то Massacre, и потом Force Scream по проку Execute. Следим за проком Slaughter. Используем билдеры/Massacre. Когда откатывается следующий Gore, Ravage у нас еще на КД. Поэтому используем под него Force Scream+спам Massacre (если успели настакать 30 стаков, то под берсерком можно успеть впихнуть 4). Где-то там под очередной Gore-цикл надо всунуть Bloodthirst. После 30% начинаем кидаться Vicious Throw уже не дожидаясь прока Slaughter. Следим за карерным ресурсом: На цикл Gore/Ravage/FS вам надо 2 рейджа, а на Gore/FS/Massacre - около 9. Поюзаете Gore не имея достаточно рейджа - потеряете ДПС. И так далее. Смотрим по сторонам, юзаем моск и знание энкаунтера чтобы не прослакивать бурст на перебежках/откидываниях. Повторяем, пока пациент не помрет.

Надеюсь, что последний абзац не взорвал ваш моск. Спасибо за внимание! -)

Читайте также: