Как сделать марионетку в hoi 4

Обновлено: 04.07.2024

В данном руководстве описывается наиболее простой и быстрый способ получения достижений "Monarchy is Back in Fashion" , "Our Other Place in the Sun" "True Blitzkrieg", "Operation Sea Lion" за Кайзеровскую германию (HoI4 1.10.5).

В начале игры забудьте про политическую ветку фокусов. "Рейнская область" заблокирует нам некоторые достижения, а "Свержение Гитлера" начнет гражданскую войну.

В начале игры забудьте про политическую ветку фокусов. "Рейнская область" заблокирует нам некоторые достижения, а "Свержение Гитлера" начнет гражданскую войну.

Начнем с оккупации Британии. Со старта Германия имеет 30 дивизий. Этого хватит на три высадки в Англию. Убедитесь что высадка идет через Северное море и Восток Северного моря, а не через Ла-Манш. ИИ Англичанина не держит там флот до начала войны. Войну оправдываем через меню дипломатии, но не на Великобританию, а её марионетку Британскую Малайю. Таким образом время и затраты политической власти будут одинаковы, но мировая напряженность поднимется всего на 3% вместо 23% - чем мировая напряженность ниже, тем менее обеспокоен демократический ИИ, и тем менее боеспособна его армия в начале войны.

Как делать несколько высадок одновременно. Прикрепите 10 дивизий на высадку в одну точку, после чего Открепите все дивизии от нее, и так далее. У вас должно получится 3 высадки как на картинке.

Как делать несколько высадок одновременно. Прикрепите 10 дивизий на высадку в одну точку, после чего Открепите все дивизии от нее, и так далее. У вас должно получится 3 высадки как на картинке.

Когда начнете войну, жмите на паузу. Прикрепленным 10и дивизиям жмите начать выполнение плана. Как только они отплывут, жмите на паузу и открепляйте их от плана морского вторжения. Если красная стрелочка как на картинке горит, то они доплывут и открепленными. На паузе выбирайте следующую десятку дивизий и прикрепляйте её к своему плану, 70 дней ждать заново не придется. Отправляете их и повторите манипуляцию с третьей десяткой.

Если всё сделано правильно, вы с легкостью разобьёте Британцев и победите. Для выполнения достижения не давайте Англии капитулировать раньше времени. Окружите Лондон, и пройдитесь по всему острову. После этого занимайте окруженную столицу противника и завершайте войну. После того, как вы займете Лондон но до начала мирных переговоров вы технически будете контролировать весь Британский остров - достижение "Operation Sea Lion" получено.

Во время мирной конференции не создавайте марионеток. выбирайте аннексировать всё. Индию и Малайю можно только замарионетить, так что на них можете вообще не обращать внимания и оставить независимыми. При начале гражданской войны все марионетки останутся с Гитлером, а после победы получат свободу.

Во время мирной конференции не создавайте марионеток. выбирайте аннексировать всё. Индию и Малайю можно только замарионетить, так что на них можете вообще не обращать внимания и оставить независимыми. При начале гражданской войны все марионетки останутся с Гитлером, а после победы получат свободу.

По фокусам уже должна быть получена дополнительная ячейка исследования. Теперь можно вспомнить о политике. Выбираем "свержение Гитлера" и переводим всю армию во Франкфурт. Важно: распустите альянс до выполнения фокуса, если не хотите воевать еще и с Италией. Границы и расстановка войск заскриптована, если вы удалите все дивизии, будете воевать 24 на 24, но у Гитлера будет больше фабрик и военных заводов, что усложняет дело. Не забывайте про Воздушные силы, превосходство в воздухе очень помогает в войне.

На старте всеми сохраненными в Франкфурте дивизиями пройдите по отмеченным провинциям до Чехословакии, тем самым вы закроете 1/3 войск противника в котле в Баварии. Они начнут терять снабжение и вы легко уничтожите их.

На старте всеми сохраненными в Франкфурте дивизиями пройдите по отмеченным провинциям до Чехословакии, тем самым вы закроете 1/3 войск противника в котле в Баварии. Они начнут терять снабжение и вы легко уничтожите их.

Второй котёл вы сможете сделать сразу же как освободите войска из Баварии. Потом дело уже будет за малым -добить остатки противника.

Второй котёл вы сможете сделать сразу же как освободите войска из Баварии. Потом дело уже будет за малым -добить остатки противника.

После победы идём по фокусам на возвращение Кайзера, и тут нам пытаются вставить палки в колёса Британцы? и Французы.

Войск у Франции конечно больше, но у них начнется гражданская война с коммунистами, а национальный дух "Разделенное правительство" сделает их капитуляцию очень быстрой.

Войск у Франции конечно больше, но у них начнется гражданская война с коммунистами, а национальный дух "Разделенное правительство" сделает их капитуляцию очень быстрой.

Не забываем о фокусах. Для получения достижений Monarchy is Back in Fashion и Our Other Place in the Sun нам осталось исследовать фокусы "Место под солнцем" и "Убить Муссолини" соответственно.

Прорывайтесь через Мажино и отвлеките Французов от коммунистов, нельзя дать им капитулировать. После захвата Парижа у Франции останется совсем мало очков до капитуляции. Продавите их до Ла-Манша, и Франция капитулирует.

Таким образом, для выполнения достижения "True Blitzkrieg" нам останется только повоевать с Польшей. Главное находится в войне с остатками союзников. Если вы добьёте их то вся территория Франции отойдёт коммунистам и придется воевать с ними заново.

Таким образом, для выполнения достижения "True Blitzkrieg" нам останется только повоевать с Польшей. Главное находится в войне с остатками союзников. Если вы добьёте их то вся территория Франции отойдёт коммунистам и придется воевать с ними заново.

Переводим все войска к Польше и оправдываем войну через меню дипломатии. Канада сразу повесит гарантию независимости Польше, но мы и так с ними в войне, так что не страшно. С большей мы расправимся легче лёгкого, а пока мы воюем исследуются нужные для остальных достижений фокусы.

В Италии снова монархия, Польша и Франция капитулировали. Острова в карибском море захвачены еще во время первой войны с Британией. А на дворе только 1939 год.

В Италии снова монархия, Польша и Франция капитулировали. Острова в карибском море захвачены еще во время первой войны с Британией. А на дворе только 1939 год.

Достижения Monarchy is Back in Fashion, Our Other Place in the Sun, True Blitzkrieg выполнены.

Читы

В этой статье вы найдете все коды для игры Hearts of Iron 4 (она же День Победы 4) читы на армию, фокусы, политическую власть и многое другое.

Hearts of Iron 4 читы на политическую власть и другое

Советы для новичков

Гайд для новичков в Hearts of Iron (День победы) 4

Обратите внимание на это руководство,
ссылка на гайд: Рекомендации HoI 4: возможно, читы Вам использовать и не придется, если Вы начнете правильно! В первую очередь HoI 4 – стратегия и рассчитана на то, что Вы внимательно будете планировать каждый шаг и ничего не упустите, как если бы вы управляли настоящим государством.

Как в HoI 4 читы вводятся?

В HOI 4 читы вводятся через консоль, которая запускается нажатием на клавишу Тильда (~). Она же на большинстве клавиатур является еще и буквой “Ё”. В строке следует ввести один из читов, после чего останется только подтвердить его применение клавишей Enter. Обратите внимание! Читы предназначены только для однопользовательской игры (исключая режим Iron Man) – в мультиплеерных баталиях использовать подобные уловки нельзя.

Читы для Hearts of Iron 4

Управление искусственным интеллектом

Читы из этого списка позволяют управлять компьютерными противниками, добавляя им новые возможности или же, наоборот, ограничивая в функциональности.

ai_accept – любые дипломатические предложения, адресованные искусственному интеллекту, будут безоговорочно приниматься.

ai_invasion – переключение способности ИИ к осуществлению военно-морских вторжений. Повторный ввод команды отменяет эффект.

spectator – игрок переходит в режим наблюдателя, в то время как его фракция переходит под контроль компьютерного бота.

ai – полное включение или, при повторном вводе, отключение искусственного интеллекта компьютерных противников.

aiview – отображение информации об отладке ИИ.

Управление ресурсами

Присутствующие в Hearts of Iron читы на ресурсы помогут игроку сэкономить время и существенно облегчить игровой процесс, избавившись от необходимости долго и нужно наращивать мощь своей фракции.

Manpower [количество] – добавление людских ресурсов. В скобки подставляется численное значение, которое игрок считает приемлемым.

Winwars – поднимает количество военных очков до максимального значения.

Morehumans [число] – добавление нужного игроку числа людей.

Xp [число] – добавляет необходимое количество опыта. Если не указывать после команды точную цифру, автоматически пропишется значение в 999 единиц.

Развернутая карта в игре Hearts of Iron 4

Управление войсками

Игроки часто используют в Hearts of Iron читы на армию, так как они помогают разнообразить игровой процесс или преодолеть проблемные/сложные геймплейные моменты. Есть и другая категория читов, призванная усложнить опытному стратегу задачу.

delall [наименование] – уничтожение всех юнитов, принадлежащих указанному государству. В скобках указывается шифр государства, например, USA – Соединенные Штаты, AUS – Австрия, CAN – Канада и т.д.

instant_prepare – мгновенно высаживает флотилию в указанную точку.

civilwar [идеология] [наименование страны] – инициация гражданской войны на почве указанной идеологии, например, фашизма или коммунизма.

spawn [тип юнита] [ID провинции] [количество] – позволяет создать и разместить в выбранном регионе юнитов определенного типа в заданном количестве.

moveunit [тип юнита] [ID провинции] – мгновенное перемещение указанного числа юнитов определенного типа в указанную провинцию.

annex [ID провинции] – инициация захвата (аннексии) указанного государства.

debug_nuking – при начале атомной атаки на противника не будут проверяться условия.

theatersrebuild – отмена всех приказов и создание с чистого листа всех театров военных действий в игровой партии.

teleport [ID провинции] – телепортация выбранной армии или флота в заданную область на карте.

massconquer – открывает доступ к инструментам массового завоевания.

Строительство и экономика

В игре Hearts of Iron 4 читы на строительство представлены во всем их многообразии. Вписывая в консоль соответствующие команды, игрок может корректировать не только развитие своей фракции, но и фракций под управлением компьютерных противников.

research_on_icon_click – позволяет мгновенно улучшить/исследовать указанную игроком технологию из древа апгрейдов.

research all – мгновенное исследование всех технологических веток.

Ic (instantconstruction) – включение/выключение мгновенного строительства.

add_equipment [число] [наименование] – добавляет запрошенное количество единиц того или иного оборудования.

Примеры оборудования

Например, пехота
add_equipment 100000 infantry_equipment_3
add_equipment 100000 support_equipment_1
add_equipment 10000 motorized_equipment_1
add_equipment 10000 mechanized_equipment_3
или танки
add_equipment 1000 medium_tank_equipment_3
add_equipment 2000 medium_tank_equipment_3
или артиллерия
add_equipment 2000 artillery_equipment_3
add_equipment 2000 rocket_artillery_equipment_2
катюша
add_equipment 2000 motorized_rocket_equipment_1

наземная авиация
add_equipment 2000 jet_fighter_equipment_2
add_equipment 2000 strat_bomber_equipment_3
add_equipment 2000 jet_strat_bomber_equipment_1
add_equipment 2000 transport_plane_equipment_1

морская авиация
add_equipment 2000 cv_fighter_equipment_3
add_equipment 2000 cv_CAS_equipment_3
add_equipment 2000 cv_nav_bomber_equipment_3

Building_health – изменение прочности зданий. После команды следует через пробел прописать тип постройки, ID фракции, уровень здания, количество присвоенных очков здоровья.

Следующий список читов позволяет получить по тысяче единиц того или иного производственного ресурса. Crudeoil – сырая нефть, metal – металл, energy – энергия, rarematerials – редкие материалы, supplies – источники питания, fuel – топливо, money – игровая валюта.

Hearts of Iron 4 читы на фокусы. Управление фокусным древом является одной из ключевых особенностей данной игры и у многих игроков возникают с этим сложности, так как многие фокусы могут быть взаимоисключающими, а неправильная прокачка способна значительно усложнить игровой процесс или даже обречь на поражение. Разрешает проблему чит Focus.AutoComplete, открывающий доступ к мгновенным национальным фокусам.

Фокус в игре Hearts of Iron 4

Политика и дипломатия, действия на карте

В данном разделе расписаны доступные игрокам Hearts of Iron 4 читы на идеологию, внешнюю политику, различные дипломатические опции.

  • Whitepeace [ID страны] – заключение белого мира (когда вы не захватываете территории капитулировавшей стороны) с указанным государством.
  • Allowdiplo – открывает доступ ко всем возможным дипломатическим действиям, включая те, которые ограничены правилами игры.
  • Add_opinion [ID страны] – улучшение дипломатических отношений с конкретным государством.
  • Add_interest, Remove_interest [ID страны] – первая команда добавляет указанную страну в список ваших интересов, а вторая позволяет ее удалить.
  • Reloadoob [Тэг государства] – перезагружает приказы в выбранном государстве.
  • Fow – отключает туман войны на всей карте. Игрок также может конкретизировать команду, приписав через пробел ID определенной провинции.
  • Add_core [ID провинции], Remove_core [ID провинции]. Первая команда национализирует указанную провинцию, вторая же позволяет сделать обратное.

Читы поменять идеологию

В официальном руководстве Paradox ничего не нашел, но в интернете нашел вот такие коды, чтобы поиграть с идеологией и быстрее ее изменить. Попробуйте, такие IDшки:

Через ивенты

political.18 – фашизм
political.19 – комунизм
political.20 – демократия
Сам код вводится так:
event political.18

Кодами

Попробуйте вот так:
1st: add_party_popularity 100 fascism
2nd: set_ruling_party fascism
(можно указывать сокращения f – фашизм, d – демократия, c – коммунизм и так далее)

У меня уже нет игры, поэтому очень прошу написать о результатах в комментариях, очень поможете.

Читы на политическую власть

В Hearts of Iron читы на политическую власть доступны, если игрок вдруг столкнулся с нехваткой очков политической власти, он может их легко добавить при помощи прописанной в консоли команды “political_power”, после которой (через пробел) указывается численное значение. Аналогичным образом действуют команды “pp” и “fuhrer_mana”.

Noneutrality – снижение нейтральности до нулевого значения.

Hisisboring – перемешивание стран и событий в случайном порядке, позволяя сгенерировать альтернативную игровую партию, не основанную на исторических реалиях периода Второй Мировой.

Resign – уход в отставку.

Игра Hearts of Iron IV

Hearts of Iron 4 читы для доступа к различным настройкам и интерфейсу

Сюда относятся читы на игру Hearts of Iron 4, которые не оказывают влияние на игровой процесс, а позволяют лишь управлять интерфейсом, получать доступ к расширенным настройкам графики и звука, которые недоступны через встроенное меню с опциями. Их преимущественно используют сами разработчики, чтобы тестировать игру и выявлять баги, но простым геймерам они тоже могут пригодиться.

Deltat [число] – управление скоростью анимаций в игре.

Combatsound [число] – управление частотой проигрывания боевых композиций. Указанное значение может варьироваться в диапазоне от 1 до 50.

Nextsong – последовательное переключение композиций саундтрека. Чтобы сменить музыку еще раз, пропишите команду снова.

Nopausetext – включение/отключение значка паузы. Пригодится любителям снимать красивые скриншоты.

Tweakergui. Particle_editor – первая команда проводит запуск редактора графического интерфейса пользователя (GUI). Вторая – запускает редактор частиц.

Коды перезагрузки. Reload [имя файла] – перезагрузка указанного объекта. Reloadinterface – полностью перезагружает весь интерфейс. Cityreload – полная перезагрузка всех городов на карте. Reloadweather [число] – управление погодными эффектами. Reloadtechnologies – перезагрузка баз данных технологий.

Savegame – ручное сохранение игры через консоль.

Debug_show_event_ID – позволяет показать наименование текущего события. Полученные значения потом можно будет использовать в других чит-кодах, например, позволяющих инициировать в выбранном месте какое-либо событие.

Debug_volume [численное значение] – управление громкостью звуков и музыки.

Gamespeed [число] – управление скоростью игры. Диапазон прописываемых значений от 1 до 5.

Poll – отображение перечня доступных событий.

PrintSynchStuff – отображение случайного номера с ключем. SetRandomCount – инициация отсчета от нуля до agr.

IP – отображение сетевого адреса игрока. Можно прописывать также и в сетевой игре.

Requestgamestate – запрос состояния игры в адрес хоста.

Fullscreen – включает или отключает (если прописать повторно) оконный режим.

Dubug_zoom – позволяет выставить более близкое расположение игровой камеры. Схожая команда – debug_lockcamera, включает или отключает движение камеры. Еще одна команда, Cameraclamp, позволяет управлять стабилизацией.

Читы коды на Hearts of Iron 4, позволяющие включать и отключать различные графические и геймплейные настройки: debug_assert – управление претензиями, debug_smooth – управление сглаживанием кадровой частоты, debug_nomouse – активирует/деактивирует управление колесиком мыши. Debug_terrain – включает/отключает местность. Аналогичным образом можно отключить города, воду, небо, эффекты свечения, PostFX, реки, всплывающие подсказки. Для этого нужно прописать после “Debug_” нужную переменную – water, sky, bloom, postfx, rivers, tooltip.

Prices – отображение информации о расценках в игре.

Version – позволяет узнать текущую версию игры. Пригодится в тех случаях, если вам, например, нужно будет установить какой-нибудь мод, трейнер или же поставить поверх свежий патч.

Обратите внимание! Большинство указанных выше кодов можно вводить обычными прописными буквами – они будут работать без каких-либо проблем. Но есть и некоторые варианты, которые чувствительны к регистру символов. К примеру, когда при вводе кода на добавление оборудования нужно указать его наименование, делать это следует с заглавных букв, например “Strategic Bomber”.

Команда только для разработчиков. Command available only for developers

Некоторые команды разработчики игры обозначили доступными только для разработчиков. Что делать и как это отключить?

В свойствах ярлыка нужно добавить параметр запуска приложения -debug.

Также в сети можно найти трейнер, установка которого позволит изменять игровые файлы для достижения разнообразных преимуществ – получения бесконечных рабочей и политической сил, расширенного лимита фабрик или неограниченного запаса ядерных ракет, других читерских возможностей, позволяющих без шансов растоптать противника. А если вообще не хочется напрягаться, в трейнере имеется God Mode, дарующий игроку абсолютную неуязвимость.

Гайд для новичков

Привет, ребята! Опубликован замечательный гайд для новичков! (кликайте по картинке)


В стандартной игре единственный способ освободить марионеток во время войны — это сосредоточиться на рейхскомиссариатах, как на Германии. Это всегда беспокоило автора. Посему мод More releasable Puppets добавляет возможность создания марионеток для множества крупнейших держав вроде СССР, Италии, Германии и Великобритании, которых можно освободить даже во время войны (если это оккупированные вами территории противников).

В качестве примера: вы захватываете Польшу за Германию и теперь у вас есть возможность создать Generalgouverment Polen (небольшое интегрированное вассальное государство Германии в Польше во время Второй мировой войны, созданное для улучшенного управления этими территориями).

Для каждой страны добавлено как минимум несколько таких вариантов, у Германии больше десятка.

Мод проверен на версии игры: 1.7.0 , 1.7.1

More releasable Puppets 0
More releasable Puppets 1
More releasable Puppets 2
More releasable Puppets 3
More releasable Puppets 4
More releasable Puppets 5

Для того, чтобы установить мод для игры Hearts of Iron 4 распакуйте содержимое архива в папку Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod и включите модификацию в лаунчере.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды на Hearts of Iron 4?"

Информация о файле

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

При этом марионетка потеряет корки на регионы, которые забрал игрок. Возможно ли вернуть эти корки марионетке или разработчики реализовали геноцид?


Комментарии (7)

Виктор Климашин

Если марионетка перестанет быть марионеткой вроде

Антон Анисимов

Я играл за марионеточный Китай и стал свободным. Корки на Пекин и окрестности не вернулись.

Владимир Ткаченко

Антон, за обычный Китай или за Маньчжурию?

Антон Анисимов

Китай, когда Япония его марионетит.

Владимир Ткаченко

Антон, окей тогда. Геноцид китайцев удался. Слава императору!

Антон Анисимов

Кол-во населения не уменьшилось. И они не стали корками Японии.

Владимир Ткаченко

Антон, но там теперь и китацев нет. Считай, что это медленный процесс колонизации и уничтожения населения, во время которого тебя либо выселяют и заменяют на счастливых поданных императора, либо та ассимилируешься и отказываешься от своей культуры в пользу японцев

Читайте также: