Как сделать марафон в контакте

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Привет, меня зовут Александр Палий, я руководитель агентства ADS Wind. В этой статье я хочу поделиться опытом запуска наших онлайн-марафонов. Для того чтобы контент не был теоретическим, я приведу пример наших марафонов, как их запускали мы, какие инструменты использовали, как рассчитывали бюджеты и многое другое. Если эта тема интересна, тогда вперед. Также, ниже я записал видео, если вам неудобно читать, можете просмотреть его. Что важно понимать при запуске своего онлайн-марафона? Давайте разбираться.

Если ваша задача — монетизация курса, продажа некого продукта в виде контента, тогда онлайн-марафон, практикум, вебинары или другие онлайн-активности могут стать отличными инструментами для прогрева аудитории, доказательством вашей экспертности и укрепление личного бренда в последствии.

Сначала обсудим запуск бесплатного онлайн-марафона. Как правило, для запуска такого формата достаточно ваших личных социальных сетей и базовых знаний работы с мессенджером Telegram.

Воронка здесь простая. Делаем публикацию, в которой объявляем о запуске марафона и для участия в нем нужно сделать отметку в Stories про участие в вашем марафоне. Таким образом это увидят друзья человека и, возможно, тоже перейдут для участия, и так по кругу, как снежный ком. В посте живое фото с описанием и слайды с содержанием марафона.


С помощью такого формата, если ваша база подписчиков начисляет не меньше 7000, можете получить около 300 участников на марафон, а впоследствии около 5-6% из них купит ваш основной курс.

Что делать, если вы хотите масштабироваться? Собрать не пару сотен человек, а, например, 500, а может и 1000 участников для онлайн-марафона.

В таком случае понадобятся платные методы получения целевого трафика. Скорее всего, это будет таргетированная или реклама в YouTube.

Для запуска более крупных проектов потребуется или разобраться, или подключить специалистов:

  • Таргетолог: настраиевает рекламу в социальных сетях Facebook, Instagram.
  • Специалист по ботам: выстроит воронку в боте, займется email-маркетингом и другими каналами коммуникации.
  • Дизайнер и веб-разработчик: упакуют курс в красивую и понятную оболочку, создадут лендинги под марафон, курс.

Это не весь перечень специалистов, которые могут вам пригодится. Например, для большего курса/марафона может понадобиться копирайтер, видеооператоры и т. д.

Теперь давайте немного остановимся на каждом звене.

1. Запуск рекламы

на бесплатном марафоне

узнай на марафоне

марафон по таргету

2. Настройка воронки

Воронка в боте и email-воронка. Здесь может понадобиться многоканальный бот для всех мессенджеров. Если мы говорим про марафон, то, как правило, такая воронка строится на 3-4 дня, и каждый день пользователь получает нужный ролик. Пример нашей воронки — ниже.


Мы использовали сервис Smart Sender

По возможности используйте дожим с помощью email-рассылок. Один из удобных сервисов — SendPulse. Его мы также используем в своих воронках. Из преимуществ отметим возможность автоматической отправки писем, тегирование пользователей и возможность интеграции с другими сервисами.

3. Упаковка

Web-часть — это лендинги, различные страницы, где могут размещаться уроки, бонусы и другая информация по марафону или курсу. Здесь важен дизайн, смысл, упаковка. От этого будет зависеть процент конверсии с посетителя в подписчика бота, а дальше по воронке в процент конверсии из участников марафона в покупателя курса.

Автоматические оплаты по ссылке предоставляют сервисы WayForPpay, Fondy.

Запомнить

Алгоритм создания всей цепочки должен идти от курса.

  • Готовим смысл и наполнение курса после того, как понимаем наполнение основного продукта, готовим марафон. Так мы понимаем, что можем дать попробовать пользователю — что-то вроде демоверсии.
  • После того как готов курс и марафон, готовим воронку в бот под марафон, так как теперь знаем его наполнение.
  • Когда знаем наполнение марафона и бота, готовим рекламу, ведь в креативах нужно обыгрывать то, о чем мы говорим в марафоне и боте.

Надеюсь, эта статья была для полезна, и вы взяли для себя некоторые моменты из нашего опыта. Буду рад ответить на вопросы в Директе.


14

Считаю, что марафон — это палочка-выручалочка. Если по каким-то причинам основной доход просел или срочно нужна дополнительная сумма денег — можно запустить онлайн-марафон.

Плюсы для автора (организатора):

  • Легко и быстро составить: за несколько дней можно собрать участников и запустить марафон, а это быстрые и лёгкие деньги! Особенно, если ранее уже проводили этот марафон.
  • Совсем не требует материальных затрат или совсем незначительные.
  • Не требует постоянного вашего присутствия у монитора.
  • Задания могут публиковаться на автомате, а вы в это время заниматься другими более важными или приятными делами.

Плюсы для участников:

  • Не дорого! Очень доступно по цене.
  • Достаточно глубокая проработка вопроса, темы, и часто отличные результаты сопоставимые с личным коучингом или тренингом.
  • Интересно.
  • Быстро (обычно 7 дней).

Продолжительность марафонов бывает от 3–5 дней до месяца.

Стоимость зависит от продолжительности, насыщенности и реальной пользы, которую получат участники.

Часто от 300 руб. за короткий марафон и до 3000 руб. за месячное участие. Средний ценник 500 руб. за короткий и 1500 руб. за длинный.

Исходя из этих значений можно легко предположить, сколько дополнительных денег может принести марафон лично вам!

Пусть для начала вы организуете недельный марафон за 500 руб. Выручка напрямую будет зависеть от количества оплативших участников.

При правильной рекламной компании (речь вовсе не идёт о платной рекламе, а о правильной организации информации) вы легко привлечёте от 10 и более человек. А это от 5000 дополнительных денежных средств.

Если воспользоваться платной рекламой, можно собрать около сотни участников. А это уже очень интересная сумма!

Я знаю некоторых экспертов, которые имеют доход от 100 000 руб. в месяц на одних только марафонах. При этом имеют массу свободного времени, потому что, как я уже говорила ранее, марафон совсем не съедает ваше время!

Можно написать несколько марафонов и запускать их ежемесячно, набирая группы в новые потоки. В один месяц по несколько марафонов.

Создать и провести марафон можно на любую тему:

  • отношения,
  • похудение,
  • финансы,
  • творчество,
  • хобби,
  • работа,
  • психология,
  • личная трансформация,
  • любовь к себе,
  • самооценка,
  • йога, фитнес,
  • медитации и прочее…

Каждый может свой опыт, навыки, знания, переложить в формат марафона!

А вы хотели бы освоить этот метод?

Тогда приглашаю на свой новый курс: "Как создать и провести онлайн марафон во Вконтакте, чтобы получить прибавку к основному доходу".

В нём будет всё необходимое, чтобы реализовать свой первый марафон. А потом сможете повторять и улучшать результаты сколько угодно.

Основное занятие — 1 раз в неделю, чтобы у вас было время на выполнение домашнего задания. Это будет для вас пошаговое создание своего марафона.

К концу курса вы создадите и запустите свой марафон и получите первую финансовую выгоду.

Что будет на курсе:

И много сопутствующих подсказок и сервисов, например, как создать пдф-презентацию и пдф-книгу.

Вы пошагово создадите свой первый онлайн-марафон, а как бонус — научитесь продвигать свои услуги через ВК!

Создание марафона — это отличная подготовка к созданию полноценного авторского курса.

пошаговое руководство от идеи до запуска

Вы получите конкретные шаги, которые необходимо сделать по подготовке, проведению и продвижению онлайн-марафонов во ВКонтакте

КОМУ ДАННЫЙ курс МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН:

Тренерам, коучам, психологам, преподавателям, врачам, юристам и прочим экспертам, которые хотятнаучиться проводить онлайн-марафоны ВКонтакте,
а также успешно продавать на них свои услуги и обучающие программы.

Что вы получите в результате?​

Вы получите пошаговый план запуска, который поможет вам подготовить и успешно провести онлайн-марафон во ВКонтакте.

glavnaja87

Курс включает в себя 47 видеоуроков, общей продолжительностью 9 часов 55 минут.

Почему я могу проводить этот курс?

Оксана Ким

Я всех приветствую! Меня зовут Оксана Ким. Я бизнес-тренер и сертифицированный коуч.

За это время сотни людей прошли у меня обучение, многие из них успешно развивают свои проекты во ВКонтакте и до сих пор остаются моими благодарными читателями и клиентами.

В общей сложности я провела больше 20-ти успешных онлайн-марафонов ВКонтакте в разных нишах, которые принесли мне и моим студентам сотни тысяч рублей чистой прибыли.

Привет мои любители спорта, сегодня мы с вами поговорим о шагомере ВКонтакте, вы наверное знаете такой сервис у vk?

Как накрутить шаги ВКонтакте?

Если быть честным, лучше не накручивать а достигать этих шагов честно, да и зачем обижать друзей,которые бросили вам вызов? :) Ну а если отойти от морали, то вы задумывались когда-то как приложение шаги ВКонтакте берет данные этих самых шагов? Правильно, вк их берет с нашего телефона с того шагомера, который встроен в наш телефон, и все что в этом шагомере написано, то и будет у вас ВКонтакте.

Что нужно для накрутки шагов ВКонтакте?

Приложение Здоровье Apple IPhone

Приложение Здоровье Apple IPhone

  1. Смартфон Apple IPhone
  2. Приложение здоровье (оно стоит по умолчанию)
  3. Разрешение для сбора данных от ВКонтакте

даем доступ ВКонтакте на сбор данных

даем доступ ВКонтакте на сбор данных

Открываем наше устройство на базе iOS (Apple IPhone) и заходим в наше приложение “Здоровье” заходим в – > источники – > даем доступ ВКонтакте на сбор данных

Шагомер ВКонтакте

Шагомер ВКонтакте

Как мы видим: у меня на сегодня все по нулям: Давайте добавим данные шагов и километраж в приложение здоровье.

Медданные ios

Медданные ios

Открываем приложение “Здоровье” → Медданные → Активность → выберем данные, и вносим изменения

Текущие медданные ios

Текущие медданные ios

Учитывайте, чтобы не спалиться ваши шаги и километраж вносить надо точно, к примеру: 15 тысяч шагов это в километрах примерно 6 км.

Данные ВКонтакте: появятся не моментально, а через примерно секунд 20, минус этого способа: Вам надо знать точный километраж в шагах, делать можно только один раз в сутки.

Читайте также: