Как сделать маневр в ksp

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Kerbal Space Program (KSP) — это игра о полетах в космос … вы можете даже назвать это космической игрой . Это космическая (игра), в которой вы планируете, проектируете и отправляете смелых исследователей, ученых и инженеров планеты Кербин к последнему (и единственному) рубежу. Это также отличная игра для модов, а моды KSP представляют собой одни из самых творческих творений сообщества.

В KSP (и грядущем сиквеле Kerbal Space Program 2 ) вы должны собрать все корабли и машины, спланировать миссии и даже пилотировать, продвигаясь все дальше в неизведанное. Реалистичная физика, особенно когда речь идет о буквально ракетостроении и переходных орбитах, соотношении тяги и веса, станет вашими близкими и ненавистными друзьями.

Когда дело доходит до модификации Kerbal Space Program, существует ряд потребностей. Некоторым из вас может потребоваться больше деталей для сборки ракет. Некоторым из вас на самом деле может не нравиться быть буквально ученым-ракетчиком, и им нужны служебные модификации, чтобы упростить работу. Некоторым из вас, по-видимому, сложно определить время, и им нужен внутриигровой будильник. Есть мод для каждой потребности, и мы постарались собрать коллекцию лучших модов, которые удовлетворяют ряду этих запросов.

ЛУЧШИЕ МОДЫ KERBAL SPACE PROGRAM

Лучшие моды KSP:

  • MechJeb 2
  • kOS
  • Kerbal Engineer Redux
  • Kerbal Interstellar Extended
  • Система прикрепления Kerbal
  • Индикатор выравнивания стыковочного порта
  • Улучшения визуального восприятия окружающей среды
  • B9 Aerospece
  • Телемах
  • Советский космический корабль
  • BD Armory

На момент написания последнего патча была версия 1.12 — убедитесь, что вы проверили совместимость ваших любимых модов.

КАК ИЗМЕНИТЬ ПРОГРАММУ KERBAL SPACE

С самого начала у KSP было активное сообщество моддеров. Легкодоступные модели, упрощенная эстетика и сообщество, уже склонное быть заинтересованным в создании и изготовлении пилы, почти сразу же набрало обороты. Поначалу распространение и поиск этих модов было довольно сложной задачей, но появились инструменты, упрощающие задачу.

МАСТЕРСКАЯ STEAM

Хотя Steam Workshop и не был первой остановкой для старожилов, он стал одним из самых долгожданных нововведений в результате интеграции с платформой. С его помощью вы можете загружать корабли, базы, марсоходы и станции других людей и добавлять их в свои библиотеки. К сожалению, Steam не распространяет более механически агрессивный контент. Если вы ищете дизайн, Мастерская — это именно то место, где можно поискать, но если вы хотите больше модов, меняющих правила игры, продолжайте.

Лучшие моды Kerbal Space Program

CURSEFORGE

Curse, вероятно, более известен как один из крупнейших менеджеров модов World of Warcraft и Minecraft, но их управление модами KSP довольно хорошо сделано, и есть большая вероятность, что у вас уже установлен настольный клиент, интегрированный в настольный Twitch. приложение. Система работает хорошо, а библиотека, как правило, обновлена, так что это хороший отзыв. Curse — это официальный сервис хостинга модов, связанный с KSP.

Лучшие моды Kerbal Space Program

Если вы не работаете в Windows или не хотите использовать рабочий стол Twitch, вы можете использовать самую старую школу из всех: CKAN . Он также довольно актуален (благодаря интеграции со Spacedock ), имеет собственный автономный графический интерфейс и работает на всех неконсольных платформах.

Лучшие моды Kerbal Space Program

MECHJEB 2

Есть более старые моды, которые, когда были представлены, произвели настоящий фурор в сообществе. MechJeb , безусловно, один из них. В игре это механическая копия нейронных паттернов нашего героя Джебидии Кермана — такими, какие они есть. На практике это безмассовое устройство, которое открывает целый набор мониторов и элементов управления, от улучшенного анализа стадий для delta-V и TWR в строительных зданиях до разблокируемой в конечном итоге способности эффективно управлять кораблем на орбите самостоятельно с момента запуска.

Загвоздка в том, что эти чудесные способности не открываются с самого начала; вам нужно разблокировать их по пути, инвестируя науку в научно-исследовательский центр. По мере вашего роста MJ берет на себя больше рутинных задач и позволяет вам сосредоточиться на том, что вы не делали тысячу раз.

Вы можете получить MechJeb из Curse, хотя полная информация находится в ветке форума KSP, ссылка на которую приведена выше.

Лучшие моды Kerbal Space Program

Если вы ищете что-то, что дает вам немного больше контроля, kOS ждет вас. Как и MJ, kOS — это система управления автопилотом, но, в отличие от MJ, вы должны написать управляющий код для всего, что вы хотите, на кербоскрипте , языке, подозрительно похожем на ряд других, использовавшихся в первые дни проектирования систем полета.

Если идея определения скалярного произведения нескольких векторов, чтобы составить направление для управления кораблем, немного интересна, это может быть абсолютной необходимостью. Если это вас немного пугает, это все равно необходимо, потому что вы можете делать удивительные вещи, не вдаваясь в глубокую математику, и, возможно, вы случайно наткнетесь на степень астрофизика на этом пути.

Лучшие моды Kerbal Space Program

KERBAL ENGINEER REDUX

Если вы думаете, что MJ слишком помогает, но все же хотите получить аналитику и анализ, есть Kerbal Engineer Redux . Тонны обратной связи и расчетов дельта-V, которые сделают подъем в воздухе менее мучительным. Немного. Возможность добавлять целые пользовательские разделы в ваш HUD может серьезно повлиять на вашу ситуационную осведомленность.

Лучшие моды Kerbal Space Program

KSP INTERSTELLAR EXTENDED

Breaking Ground добавляет много забавных, развертываемых научных инструментов в грузовые отсеки, но KSP Interstellar Extended (KSPIE) увеличивает их до 11, не обязательно прибегая к полной проработке Star Trek. Начать. KSPIE почти вдвое увеличивает размер дерева технологий, расширяя ваши возможности и добавляя сложные производственные цепочки материалов, которые необходимы для использования новейших технологий.

Если вы ищете это долгосрочное, расширенное чувство раздвигания границ науки на всем пути от зондирующих ракет до сверхсветовой (а кто нет?), Это абсолютно необходимо. Вы можете получить его только от CKAN, поскольку он полностью интегрирован с этой платформой.

Лучшие моды Kerbal Space Program

СИСТЕМА ПРИКРЕПЛЕНИЯ KERBAL

Лучшие моды Kerbal Space Program

ИНДИКАТОР ВЫРАВНИВАНИЯ СТЫКОВОЧНОГО ПОРТА

Как только вы окажетесь там в черном, наступит время, когда вам захочется танцевать брачный танец. То есть поместите два стыковочных порта действительно, очень близко друг к другу, начав на расстоянии сотен километров друг от друга, мчась навстречу друг другу со скоростью тысячи кликов в час. Док — порт Alignment Indicator (DPAI) является то, что вам нужно. Вместо того, чтобы грубо смотреть на это по установленным фарам, вы можете использовать инструмент, который избавит вас от невыразимых страданий.

Лучшие моды Kerbal Space Program

УЛУЧШЕНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Лучшие моды Kerbal Space Program

B9 AEROSPECE

Хотя основная часть KSP посвящена ракетам и тому подобному, космические самолеты определенно поддерживаются в основной игре. У них просто не так много специфических деталей. Войдите в B9 Aerospace , добавив совершенно новые детали для двигателей, кабины, фюзеляжа и всего прочего безумия. Настолько безумны, что они намеренно совместимы с модом Procedural Wings , чтобы вы могли формировать свою собственную форму и подниматься. Это серьезное испытание для тех, кто серьезно относится к своим космическим самолетам.

Лучшие моды Kerbal Space Program

ТЕЛЕМАХ

Иногда просто недостаточно управлять собственным летным центром, строить собственные ракеты и руководить собственной космической программой. Вы хотите пригласить своих друзей, настроить несколько компьютерных экранов и иметь свой собственный дисплей управления полетом, разбросанный по нескольким веб-браузерам. Это то, что делает Telemachus , привносит весь опыт управления полетом в вашу гостиную. Добавьте сюда Хьюстон, и я гарантирую вам незабываемые впечатления от вечеринки. Отправляйтесь в космос сегодня вместе с друзьями!

Лучшие моды Kerbal Space Program

СОВЕТСКИЙ КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ

Лучшие моды Kerbal Space Program

BD ARMORY

Некоторые люди просто не могут наслаждаться нежной, расслабляющей (хоть и кусающей) игрой об исследованиях и науке без некоторых вещей, которые намеренно взрывают настоящее благо. Для них у нас есть BD Armory , прекрасный выбор стрелы-стрелы Grade-A, от артиллерийских РСЗО до автопушек и полнопроходных турелей. Хотите не только исследовать окраины космоса, но и сбрасывать танки с орбиты, чтобы доминировать над поверхностью? Вот твой молоток, хлопушка.

Если мы упустили из виду ваш любимый мод, дайте нам знать! В мире из десяти тысяч крутых вещей всегда найдется место для большего.



Тут вы найдете инструкцию по установке и основы мода.

Начнём с установки мода.

При установке любого мода на КСП всегда есть два стула:

Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program,фэндомы,KSP Mod,KSP Tutorial,длиннопост

Давайте сначала разберём "ручной" способ. Сначала вам надо скачать архив с модом для подходящий версии. Это можно сделать по ССЫЛКЕ. Далее вам надо разархивировать папку с модом в папку GameData. Пример:


1 - Путь к GameData. 2 - Папка мода.

Теперь разберём установку через CKAN. CKAN - это программа для простой и удобной установки модов, есть только одна проблема - там нет некоторых модов. Перво что надо сделать - скачать саму программу. ССЫЛКА. Далее перекинуть .ехе файл в папку с игрой (не в GameData) и запустить его. Далее думаю догадаетесь что от вас просят. Когда установка и обновления закончились, идем искать мод. В строке поиска набираем MechJeb, нажимаем галочку рядом, а потом нажимаем кнопку "Apply Changes". И мод сам установиться.

С KAN V1.26.0 - KSP 1.6.1.2401 A:/Steam/steamapps/common/Kerbal Space Program File Settings Help Manage mods Launch KSP лоюсЛГ по названию описанию 9 £¿y^reSh Add available updates 3 BT®J!5Yian9es Filter (Installed) Filter by mod name : Mec| A Mec| Filter by author name: Filter by

Так же можно установить мод что снизу, он убирает потребность в установке модулей MechJeb на ракету.

Теперь перейдем к основам мода.

В первую очередь надо установить особый модуль на ракету.

Когда погрузиться мир в правом верхнем углу будет кнопка, угадайте под каким названием, правильно MechJeb. При нажатии на неё откроется меню мода.

MechJeb 2.8.3 Aircraft Approach & Autoland Rover Autopilot Aircraft Autopilot Ascent Guidance Attitude Adjustment Custom Window Editor Docking Autopilot Flight Recorder Landing Guidance Maneuver Node Editor Maneuver Planner CS Balancer endezvous Autopilot endezvous Planner Scripting Module

Основные функции для начала:

1 - Планировщик манёвров

2 - Улучшенная (более точная) система САС

3 - Стыковочный Автопилот

5 - Для сближения с другими ракетами

7 - Автопилот для ровера (разбирать не будем)

Остальные функции пока не нужны, мы же разбираем основы.

Разберём улучшенный САС

Убирать Выключить вращение I__________________I 1 г Small A.S.S. OFF KILL ROT 1 NODE Орбитальные Mode: манёвры “ OBT SURF TGT ADV Повернуть PRO NML RAD за движение GRAD + + Против RETR NML RAD движения I GRAD

Остальное сами поймёте.

Теперь разберём теперь манёвры

Maneuver Planner Create a new maneuver node to: advanced transfer to another planet bl-impulsive (Hohmann) transfer to target change apoapsis change both Pe and Ap change inclination change longitude of ascending node change periapsis change semi-major axis change surface longitude of apsis

1 - Улучшенный трансфер, работает только если корабль летит по орбите в сторону вращения планеты. Нужен, что бы долететь к другой планете.

2 - Что-то типа 1 только работает с любой целью. И не совсем эффективно. Нужно, что бы долететь до спутника

3 - Изменить апогей

4 - Изменить и Апогей, и Перегей

7 - Изменить Перегей

10 - Сделать орбиту более круглой. Разберём ниже.

16 - Вернуться с Луны. Внимание, орбита делается эллиптической, или вообще ведёт на поверхность, надо использовать 10 пункт, если хотите остаться на орбите.

17 - Аналог 1го пункта, но работает в большинстве случаев.

Все что помечено . либо не нужно в начале, либо я не разобрался

Разберём сначала 10й пункт:

Maneuver Planner Create a new maneuver node to: i circularize j Schedule the burn i at the next apoapsis j after the last maneuver node. Create node Create and execute Remove ALL nodes Abort node execution • Auto warp Tolerance: 10.1 | + - R m/s Lead time: |3 | + - R s,Kerbal Space

1 - Условия округления. Есть такие варианты: На перегее, на апогее, на определённой высоте и в определённое время.

2 - Создать контур манёвра

3 - Создать контур манёвра и выполнить его

4 - Убрать контуры

5 - Отменить выполнение

6 - Разрешить игре самой мотать время

Разберём теперь 1й пункт.

AV: 1.031 km/s Reset include capture burn Select: Lowest AV ASAP Departure in 1y 160d 02h 46m 01s Transit duration 198d OOh 13m 37s Create node Create and execute Remove ALL nodes • Auto-warp Tolerance: 10.1 + - R m/s Lead time: 13 I + - R s Maneuver Planner Create a new maneuver

1 - Эта карта затрат дельтаV. Красным отмечено время с найбольшими затратами, а синим с найменшими. Чем больше затраты, тем быстрее долетите, но сложнее будет тормозить.

2 - Выбрать с найменшими затратами.

3 - Добраться как можно быстрее. (As Soon As Possible)

Что бы увидеть это окно, надо сначала выбрать планету.

Теперь разберём стыковку.

Нам понадобятся Rendezvous Autopilot и Docking Autopilot.

Сначала нам нужно перевести управления в стыковачный модуль.

f+ or, Ofl, 00:01:19 MMC ,i|| 4 ® Apoapsis Height 120.750.0m Time to Apoapsis 24m 45.4s Feriapsis Height 120.750.0m Time to Periapsis 7m 42.5s DeltaV (Current/Total) 2.702m/s / 2.702m/s ¿F

Далее Выбрать цель, то есть другой корабль. Далее

1 - Запустить автопилот

2 - Выбрать расстояние, которое должно быть в конце операции. Рекомендую указывать где-то 50 метров.

3 - Максимальное количество кругов на операцию, чем больше кругов, тем меньше затраты топлива.

Когда сближение прошло, нацеливаемся на стыковачный модуль цели. Далее в Docking Autopilot нажимаем Autopilot Enabled и ждем удачной стыковки.

Kerbal Space Program гайд

В игре Kerbal Space Program изучение того, как попасть на устойчивую орбиту. Является одной из самых важных вещей, которую нужно знать. Без космической ракеты вы не сможете маневрировать и исследовать, фактически застряв на одном месте.

Построение ракеты для устойчивой орбиты

Чтобы попасть на устойчивую орбиту, ваша ракета должна быть построена в два этапа. Эти этапы включают верхнюю и стартовую ступень. Для новичков настоятельно рекомендуется использовать части 1,25 м.

 ракета

 строительство ракеты

Kerbal Space Program ракета

Кнопка сохранения представляет собой значок, который выглядит как дискета. Теперь выберите зеленую кнопку запуска в верхнем правом углу, прежде чем двигаться вперед. Чтобы проверить свою ракету и убедиться, что вы можете попасть на устойчивую орбиту.

Запуск ракеты на устойчивую орбиту в Kerbal Space Program

Kerbal Space Program запуск ракеты на орбиту

С вашей новой ракетой, построенной и готовой к запуску, следующий шаг — запустить ее на устойчивую орбиту. Чтобы запустить ракету, вы должны следовать следующим шагам:

Kerbal Space Program — Это дебютная игра от независимого разработчика Squad. Она представляет собой необычный симулятор , требующий от игрока разработки собственного космического корабля с нуля. Затем он должен взлететь и благополучно приземлиться на луну планеты Кербин. Космический корабль строится из различных элементов. Каждый из них воздействует на него в полете и служит для определенной цели. Благодаря реалистичной модели полета игрок может наблюдать эффекты своей работы и контролировать набор параметров, описывающих корабль. Помимо основного режима, игра предлагает набор сюжетных миссий, требующих от игрока набирать команду, проводить исследования, строить базы и посещать десятки планет.

Долететь доя Муны можно даже ничего не исследуя. Но это не интересно. Поэтому, предположим, что вы исследовали всё до 3го уровня и загорелись идеей полететь до Муны. Как докачаться до 3-го уровня? Суборбитальные полёты + пробы воды + пробы грунта + орбитальный полёт. Этого вполне хватит! На Кербине полно биомов, которые можно исследовать! Ваша цель на третьем уровне — стяжки и, опционно, двигатели. Без всего остального в принципе можно обойтись, но полёт на дальние расстояния без стяжек — это особо изощрённая пытка для эстетов (или любителей SSTO). В общем, вы открыли третий уровень исследований и готовы покорять ближайший спутник. Ну, поехали!

PS Единственный мод — добавление облаков, чистая эстетика.


Подготовка

Вам нужны всё вот это, но особенно — тот узел, который выделен в данный момент — мы будем использовать все детали, которые он открывает.

Теперь, сама ракета. Так как топливных шлангов у нас ещё нет, придётся обходиться без них — куча ступеней. Сверху вниз это выглядит монструозно:

Три ступени с опорами — две для посадки на Муну и взлёта с неё и одна для посадки на Кербин. Немного исследовательского оборудования (уж чем богаты), гиростабилизатор и парашюты для мягкой посадки.

Много ступеней, значит нужно много аэродинамических рулей, чтобы ракета не завалилась при повороте.

Силовой разгонный блок. Тоже с кучей рулей для стабильности. Закреплён стартовыми опорами.

Взлёт на орбиту Кербина

Начало довольно простое — выжимаете тягу на 100%, включаете стабилизацию полёта и запускаете.

5 км, полёт нормальный.

8 км. Отстрел ускорителей.

10 км. Начало гравитационного поворота.

12 км. Держите направление — 45 градусов отклонения от горизонта и 90 градусов от точки севера. Дело в том, что лететь вертикально вверх экономически не выгодно, так как вы будете напрямую бороться с гравитацией Кербина.

23 км. Ещё сброс двигателей.

30 км. Орбита уже выглядит неплохо.

49 км. Эта ступень самая мощная!

Апогей 105 км. Достаточно! Добавляю манёвр!

Теперь надо нацелить нос ракеты на синюю прицельную риску и ждать момента для старта двигателей.

Красивый ракурс в процессе.

Красивая почти круглая орбита. Эллипс немного вытянут, но для нас — пойдёт.

Перелёт к Муне

Выставляю Муну как цель.

Так как мне лень рассчитывать трансферные окна, я воспользуюсь мегафишкой встроенного в KSP планировщика — сдвигом манёвра. Для этого, я создаю в произвольной точке манёвр и вытягиваю его до орбиты Муны.

Серые риски показывают моё положение и положение цели. На момент пересечения мной орбиты Муны, она находится на диаметрально противоположной стороне. Не беда! Беру блок манёвра за центральное кольцо и двигаю его по своей орбите по направлению своего обращения вокруг Кербина.

До тех пор, пока я не нашёл траекторию перехвата.

Отлично! Корректирую и выполняю манёвр!

Готов к зажиганию!

Пойдёт. Там подкорректируем!

Пора скорректировать полёт.

Поворот в точку ретроградного движения, отстрел пустых разгонных блоков. Остались только ступени посадки на Муну, возврата и посадки на Кербин.

Достаточно, следующее торможение в периапсисе.

Пора циркуализировать орбиту (просто сбросить скорость)!

Посадка на Муну

Тут я желаю сесть! Торможение в процессе! Но гасить сейчас вертикальную скорость смысла нет, поэтому я опускаю вектор тяги до плоскости горизонта.

Результат — почти вертикальная траектория.

Обратите внимание — на скриншоте сверху указана скорость относительно орбиты (надпись Orbit возле скорости) — неподвижного центра масс, а на скриншоте снизу — относительно поверхности(надпись Surface возле скорости) Муны, которая вращается. Переключить просто — щелчком мыши по скорости. Без этого переключения, векторы прогрессивного и ретроградного направления движения будут указывать некорректные направления и при посадке вашу ракету будет относить в сторону — придётся гасить скорость на глаз (Вообще-то оно должно переключаться автоматом, но для Джилли, у меня пару раз не срабатывало — включал руками).

Выпуск посадочных опор.

Снижение. Потихоньку сбрасываю скорость.

А этот кратер крупнее, чем казался с орбиты…

Аккуратно выравниваю ракету, гашу боковую скорость.

Почти на месте. Тут небольшая возвышенность — гребень кратера внутри кратера.

Тень — отличный ориентир высоты!

Касание! Даже всё цело! если склон достаточно ровный, выключайте стабилизаторы, чтобы они не сажали дефицитный заряд аккумуляторов (зарядить неоткуда).

Проводим опыты, ставим флаг, забираем пробы!

Дорога домой

Аналогичный взлёт — 90 от точки севера, 45 градусов от горизонтали.

Переход в горизонтальный полёт.

Очень удачная траектория! Если ускорятся дальше, ракета закончит манёвр позади Муны и по направлению к Кербину. В общем случае — выходите на круговую орбиту и начинайте манёвр со стороны противоположной желаемому направлению — гравитация Муны выбросит вас как из пращи.

Мне сейчас надо просто замедлится и Кербин сам втянет меня. Поэтому, я добавил манёвр ускорения и немного повернул в сторону от Кербина.

Отстрел посадочной ступени!

Коррекция (я не хочу падать в океан).

Продолжаю коррекцию (я ОЧЕНЬ не хочу падать в океан).

Горячие объятия атмосферы. Отстрел ступени возврата, теперь дело за парашютами.

Касание! Джеб дома! Видно Муну — где-то там, в кратере, сейчас гордо стоит флаг с злым котэ!

Читайте также: