Как сделать макросы в доте

Обновлено: 06.07.2024

Макросы для русских серверов пишутся также, как и для английских, только названия абилок ставятся на русском.

1. Макросы хантера.

Действие: выстрел стингом на заранее зафокусеную цель без смены текущей.
На самом деле это не 1 макрос а 3:
1) /focus (устанавливает фокус)
2) /cast [target=focus] Viper Sting (кидает випер на фокус)
3) /cast [target=focus] Silencing Shot (кидает сайленс на фокус)
Можно переделать в 2:
1)
/focus [target=target,nodead,harm;modifier:ctrl]
/cast [target=focus] Viper Sting
2)
/focus [target=target,nodead,harm;modifier:ctrl]
/cast [target=focus] Silencing Shot
При нажатом ктрл цель будет фокусится и делаться шот, далее простое нажатие будет стрелять по фокусу. Фокуситься будут только живые враги чтоб нечаянно не сбиться.

2. Макросы пета.

Действия: Воскрешение, Вызов и Лечение пета на одной кнопке. Если зажать Ctrl то всегда будет Воскрешение (это в случае когда трупа пета уже нету)
/cast [target=pet, dead] Revive Pet; [modifier:ctrl] Revive Pet; [nopet] Call Pet; Mend Pet

Действия: контроль пета.
/petfollow [target=pettarget, exists]
/stopmacro [noexists]; [dead]; [help]
/petattack [target=pettarget, noexists]

В принципе у такой конструкции есть минус - если пет уже атакует цель, а вам нужно чтобы он атаковал другую цель, то кроме выбора новой цели принется нажать кнопку 2 раза. Чтобы частично невилировать эту проблему, можно использовать такой вариант:
/petattack [modifier:shift]
/stopmacro [modifier:shift]
/petfollow [target=pettarget, exists]
/stopmacro [noexists]; [dead]; [help]
/petattack [target=pettarget, noexists]

Теперь для того чтобы атаковать новую цель нужно использовать макрос с шифтом. Но вообще, я пользуюсь двумя макросами для отправки и возвращения пета, на мо взгляд это более интуитивно, не требуется следить что происходит с петом в данный момент.

Атака:
/cast [harm] Hunter's Mark
/stopmacro [nopet]
/stopmacro [pet, dead]
/petautocaston [nomodifier] Growl
/petautocastoff [modifier:alt] Growl
/cast [harm] Dash
/petattack [harm]

(если с альтом - выключается гроул)

Возвращение:
/petpassive
/cast [modifier:alt] Dash

(с альтом - сваливать быстрее :))

Действия: кастует Вмешательство и Рык на вас, но с зажатым шифтом каст пройдёт на цель под курсором, если она дружественная.
/castsequence [mod:shift target=mouseover,help] Intervene, Roar of Sacrifice
/castsequence [nomod,target=player] Intervene, Roar of Sacrifice

3. Просто полезные макросы.

Источник: Форумы Рус21
Автор с ником: Arknarok

Может это уже где-то было, но более подробного описания я не видел еще ни где.

Итак, что нового в новом /cast. И как вообще он работает? А работает он просто:
/cast Arcane Intellect
/cast Smite(rank 3)
Если ранк спелла не указан, то будет использован наивысший доступный.
Из нового пожалуй опции. Опции позволяют повесить на один макрос кучу всего полезного. Опции указываются в квадратных скобках. Разные опции разделяются запятыми, а варианты одинаковых - слешем. Приведу пример:
/cast [help] Arcane Intellect
В таком случае мы прокастуем спелл ТОЛЬКО если наша цель дружелюбна. После точки с запятой можно указать что произойдет иначе. Например:
/cast [help] Arcane Intellect; Fire Blast
В таком случае мы прокастуем интеллект если цель дружелюбна и фаер бласт если нет.

Доступные опции такие:
[help]: дружелюбная ли цель
[harm]: является ли цель враждебной нам
[combat]: в бою ли вы
[stance: X]: в какой стойке вы находитесь. Вместо Х нужно подставить код стойки. Стойка 0 - стойка по умолчанию. Другие стойки:
Воин: 1 - боевая, 2 - защитная, 3 - берсеркер
Прист: 1 - шадуформа
Друид: 1 - медведь, 2 - тюлень, 3 - кошка, 4 - гепард, 5 - мункин или дерево
Рога: 1 - стелс

Заметка: ауры паладина не являются стойками!

[stealth]: находитесь ли вы в режиме скрытности
[modifier] или [modifier: shift|alt|ctrl]: нажимаем ли мы определенную кнопку при нажатии на макрос
[equipped: ]: надет ли на нас определенный предмет. Об этой опции я расскажу отдельно
[target=unit]: это даже не совсем опция. По сути она меняет нашу цель на указанную, и об этой вещи я расскажу подробнее позже.
[actionbar:X]: вызывается ли макрос из определенного слота на экшнбаре
[pet:name|class]: есть ли у нас пет. Можно указать имя пета (например [pet:Барсик]) или же его класс (например [pet:Cat]). Можно вообще ничего не указывать, тогда будет только проверка, есть ли у нас пет.
[mounted]: едем ли мы на лошади
[swimming]: плывем ли мы
[flying]: летим ли мы
[indoors, outdoors]: находимся ли мы в здании или снаружи соответственно
[button:X]: если макрос был нажат определенной кнопкой (про это дальше)
[channeling:spell]: если у нас идет ченелинг спелла spell. Можно не указывать spell, тогда будет проверка идет ли вообще ченелинг чего-нибудь (фест эйда , например)
[exists]: существует ли ваша цель
[dead]: мертва ли ваша цель
[party]: находится ли цель в вашей группе
[raid]: находится ли цель в вашем рейде
[group]: находитесь ли ВЫ в группе
[group:party/raid]: то же самое с указанием типа группы, тоесть можно проверить , находитесь ли вы в рейде.

Заметка: опцию легко сделать отрицательсной добавив к ней 'no-'. Например [help] проверяет, является ли цель дружелюбной, а [nohelp] - является ли цель НЕдружелюбной.

Как видите, опций у нас ой как немало. Самое интересное, что в ветку "иначе" тоже можно добавить условие! Посмотрим, что можно составить:
/cast [help] Arcane Intellect; Fire Blast - как я уже скзаал, если цель дружелюбная, то кастим интеллект, а если нет - фаер бласт
/cast [help] Arcane Intellect; [nocombat] Fireball; Fire Blast - кастуем интеллект, если цель дружественная, если нет, то кастуем фаербол если мы не в бою. А если в бою, то фаер бласт. Как видите, мы уже повесили 3 спелла на одну кнопку!
/cast [help] Arcane Intellect; [harm,nocombat] Fireball; [harm,combat] Fire Blast - делает примерно тоже самое что и предыдущий, но здесь используются сразу несколько условий. Кроме того макрос не сработает никак, если выбрана нейтральная цель.
/cast [group:party] Arcane Brilliance; Arcane Intellect - используем аркан бриллианс, если мы в группе, и обычный интеллект если нет.

Теперь вы уже можете написать макрос. Но некоторые опции требуют разъяснения.

Опция [equipped]

Опции [button:X] и [target=Х]

Надеюсь, вы поняли, как работает /cast. Но, порой его возможностей недостаточно. Тогда нам поможет совершенно новая команда /castsequence

Суть /castsequence - в том, что на одну кнопку вешается несколько заклинаний. И кастуются они по очереди. То есть по первому нажатию мы кастуем первый спелл, по второму второй и т д. После того как мы применили последний спелл, последовательность сбрасывается и в следущий раз будет применен первый спелл.

А если спелл был скастован неудачно? Например. мы прервали его, или он был на кулдауне! Что тогда?
Тогда при следущем нажатии будет пытатся скастован этот же самый спелл. И так пока он не скастуется удачно.

Ну а если скастовали удачно, а сам спелл получился неудачно? Резист например?
А это уже не важно. /castsequence обращает внимание только на факт каста.

Приведу пример
/castsequence Frost Nova, Blink - сначала используем фрост нову, а затем блинк. Заметьте, что в последовательности спеллы разделяются запятой

Это все хорошо, а если я случайно применю макрос вне боя?
Можно использовать те же опции что и для /cast. Но здесь их можно задать ТОЛЬКО для всей последовательности. Например
/castsequence [combat] Frost Nova, Blink

Это отлично, а если я передумаю и не захочу использовать блинк. Как тогда?
Для таких случаев придумана отличная штука, ресет. Ресет объявляется после опций, но перед спеллами. Приведу пример
/castsequence [combat] reset=24 Frost Nova, Blink - таким образом через 24 секунды последовательность снова начнется сначала

Не понял, тоесть через 24 секунды все, ресет?
Ну не совсем уж всё. Ресет случится только если за эти 24 секунды мы ни разу больше не трогали этот макрос.

Это все хорошо, но я варлок!
Ну и славно. Варлокам часто приходится поддерживать на враге 3 дота. Почему бы не организовать этот процесс?
/castsequence Curse of Agony, Corruption, Immolate

Отлично, но если цель сдохнет пока я докастую все это богатство?
Ресет это не обязательно время. Можно указывать другие условия. Например
/castsequence reset=combat/target Curse of Agony, Corruption, Immolate - combat означает, что когда меняется состояние "в бою/ не в бою", последовательность сбрасывается. А target указывает, что последовательность нужно сбросить, когда ты сменил цель (например надоело мучить определенную цель и ты реши помучить другую)

Это всё хорошо. но я хочу и сам сбрасывать последовательность - это можно сделать?
Да, можно использовать модификаторы. Например
/castsequence reset=combat/target/shift Curse of Agony, Corruption, Immolate - теперь если нажать на макросе с зажатым шифтом, последовательность сбросится и ты скастанешь Curse of Agony!

Ранки - вполне простая вещи. Если мы используем макрос вида
/cast Arcane Intellect(rank 1) то мы всегда будем применять интеллект первого уровня. Если опустить указание ранка, то будет применен наивысший уровень спелла.
Однако здесь есть одна тонкость. Есть такие заклинания, у которых все немного не так. Приведу пример
/cast Faerie Fire (Feral)(rank 2) - так мы кастуем феральный фэри фаер второго ранка. Но:
/cast Faerie Fire (Feral) - такой макрос работать не будет. Дело в том, что игра подумает. что вы пытаетесь указать Feral как ранк. Правильно написать так:
/cast Faerie Fire (Feral)() - вот теперь все отлично. Можно использовать пустые скобки и для других спеллов, но не забывайте что для макроса выделяется только 255 знаков!

Весьма больная тема. Тут следует понять, что ВЕСЬ макрос пытается выполнится мгновенно. Если он сложный, игра может зависнуть пока он пытается пропихнуть себя. Таким образом если мы пишем макрос вроде
/cast Polymorph
/p Sheeping %t.
То ваш персонаж сообщит об овцевании одновременно с началом каста. Если вы хотите , чтобы макрос выполнял какие-то действия с задержкой, пользуйтесь командой /in . Однако вы сможете только ставить в качестве команд разговорные (/s, /rw, /p и т д), эмоции (/sleep, /kneel и т д) или команды, относящиеся к вашим аддонам. Запланировать несколько кастов с помощью /in невозможно!

Помимо этого, можно использовать команду /aftercast. Она ставится перед кастом и срабатывает после того, как вы завершили этот каст. Работает она также, как /in и имеет такие же ограничения. Пример:
/aftercast /p I've sheeped %t!
/cast Polymorph - здесь наш персонаж сообщает об овцевании уже после каста.

Много кастов и глобальный кулдаун

Тоже хитрая тема. Как уже упоминалось, макрос выполняется мгновенно. Тоесть если вы напишете чудо вроде
/cast Overpower
/cast Execute
/cast Mortal Strike
/cast Sunder Armor
то ничего у вас не выйдет. Провалится попытка выполнить Overpower, а затем игра заблокирует дальнейшее выполнение макроса, мотивируя глобальным кулдауном (хотя его на самом деле нет). Здесь обмануть игру не выйдет.

Однако есть старый приём под названием /stopcasting, который прерывает каст. После него никакого кулдауна быть не может, так что игру можно попытатся здесь провести. Но только если вы прерываете каст мгновенного спелла, которое не начинает глобальный кулдаун!
/cast Arcane Power
/stopcasting
/cast Presence of Mind
/stopcasting
/cast Pyroblast
Как видите мы прерываем 2 мгновенных спелла. На самом деле прерватьих нельзя, такчто у них есть шансы пройти.

На макрос можно повесить использование предметов. Это делается командой /use. Самое банальное вы можете сделать так
/use Green Mechanostrider - таким образом если у вас есть это чудо, то ввсё будет нормально. Как и все прочие макрокоманды, /use легко сочетается с опциями
/use [nocombat,outdoors] Green Mechanostrider
Впрочем не только этим мы живы.

Если после /use вы указываете одно число, то игра решит что вы пытаетесь применить что-то из экипировки. Вот как игра трактует числа:
0 - боеприпасы
1 - голова
2 - шея
3 - плечи
4 - рубашка
5 - тело
6 - пояс
7 - ноги
8 - ботинки
9 - наручи
10 - перчатки
11 - кольцо 1
12 - кольцо 2
13 - тринкет 1
14 - тринкет 2
15 - плащ
16 - главная рука
17 - вторая рука
18 - стрелковое оружие
19 - табарда
20 - первая сумка (самая правая)
21 - вторая сумка
22 - третья сумка
23 - четвертая сумка (самая левая)
следущие номера пройдут только если вы находитесь в банке
от 40 до 67 - слоты в банке
от 68 до 74 - слоты для сумок в банке

Если вы указываете 2 номера после /use то вы применяете предмет в сумке. Сумки имеют номера от 0 (ваша главная сумка) до 4 (самая левая сумка). Нумерация слотов идет слева направо, сверху вниз и всегда начинается на самом верхнем ряду.

Ну а теперь небольшой сюрприз: /use может кастовать спеллы, а /cast - применять предметы! Это особенно полезно в /castsequence макросах, когда вам потребуется чередовать предметы с заклинаниями. Добавьте сюда ваши знания опций и вы теперь можете составлять отличные макросы!

Как вам уже известно [target=X] при выполнении команды, позволит вам менять вашу цель для комманды. Но для полноценного прицеливания сделана полноценная команда /target. Опять же, здесь можно пойти напрямую
/target Cog - выделит ближайшего к вам Cog-а. Однако тут есть заметка. Если никакого Cog-а рядом нет, она выделит ближайшую к вам цель, независимо от того, кто это будет (да хоть труп). Такчто аккуратнее с такими макросами.

Заметка: эти определения легко комбинируются между собой. Например partypet3targettargettarget означает цель цели цели пета 3-го члена вашей группы. Вот только такие ужасы строить не советую, потомучто у вас будут сильные тормоза по ходу выполнения макроса.

Прочие команды прицеливания

/assist - аналогичен targettarget, или нажатию кнопки F. Может только применятся с выделенным дружественным юнитом или если вы указываете имя (например /assist Cog). Учтите если цель вашей цели враждебна вам то вы автоматически войдете в режим боя!
/cleartarget - сброс вашей цели
/targetlasttarget - выбирает последнюю вашу цель
/targetenemy, /targetfriend - эти команды по нажатию выбирают между врагами/друзьями. Тоесть /targetenemy аналогично нажатию TAB, а /targetfriend - нажатию CTRL-TAB. Перечисление можно инвертировать добавив после команды 1 (тоесть /targetenemy 1 работает как SHIFT-TAB)
Заметка - любую из этих команду можно использовать только 1 раз за весь макрос.
/targetparty, /targetraid - то же самое но для группы и, соответственно, рейда. Опять же, параметр 1 позволяет инвертировать последовательность.

Фокус - новинка в макросах 2.х. По сути командой /focus можно "запомнить" какую-либо цель, а потом обращатся к ней через /target focus ну или [target=focus]. К фокусу нужно привыкнуть, но потом он станет полезным.

А как снять этот фокус?
/focus [taget=none]

А как проверить, есть ли у меня фокус
Использовать в комманде опцию [taget=focus, exists] - это условие будет положительно только если у вас есть фокус.

Чтобы понять смысл фокуса, разберем такой макрос:
/focus [target=focus, noexists] [target=focus, dead] [target=focus, help]
/stopmacro [target=focus, noexists]
/cast [target=focus] Polymorph
В первой строке мы фокусируемся на цели, если одно из трёх условий верно: 1) У нас нет фокуса, 2) Наш фокус мертв, 3) Наш фокус дружелюбный.
Во второй строке мы прерываем макрос, если фокус поставить не удалось (noexists)
И в третьей строке мы кастуем полиморф на фокус. Суть в том, что после этого мы можем выделить любую цель, но нажатие на этот макрос всегда будет овцевать сфокусированную цель (пока она не умрёт, не пропадет или вы не очистите фокус)

Порой требуется поменять фокус и цель местами. Делается это так:
/cleartarget [target=target, dead]
/clearfocus [target=focus, dead]
/target focus
/cleartarget [target=focus, noexists]
/targetlasttarget
/focus target
/targetlasttarget
Первый две команды очищают фокус и цель, если они мертвы - зачем целится в мертвецов? Затем мы целимся в фокус и очищаем цель, если фокус оказался пустой или неверный. Затем мы возвращаем цель на место командой /targetlasttarget, выбираем фокусом нашу цель и снова меняем нашу цель командой /targetlasttarget.

Пет и как им управлять

Использовать заклинания пета можно через обычный /cast. Но у пета есть некоторые свои команды.
/petattack, /petfollow, /petstay, /petpassive, /petdefensive и /petaggressive - эти команды по сути относятся к кнопкам управления петом. Также есть команды /petautocaston спелл и /petautocastoff спелл, с помощью которых можно включать/выключать автокаст петом определенных спеллов.

Внешний вид макроса

Конечно, вы можете экипироватся командой /use. Но правильнее делать это командой /equip . Кроме того, можно использовать команду /equipslot для экипировки предмета в слот. Слоты я уже когдато расписывал. Для деэкипировки можно использовать /unequip и /unequipslot соответственно. Пример:
/equipslot 14 Carrot on a Stick - так мы поместим тринкет в нижний слот.

Изменения в макросах после 2.2

Итак обзор изменений, которые мы увидим в макросах с патчем 2.2.0

- Теперь можно использовать более продвинутые опции для [modifier:X] . Помимо привычных shift, alt, ctrl добавились lshift, rshift, lctrl, rctrl, lalt, ralt, которые могут различать левые и правые шифты.
- Попытка переместить опцией цель спелла на несуществующую цель будет выдавать еррор при попытке каста. Это хорошо, так как раньше в таком случае спелл кастовался на текущую цель, что обычно заканчивалось бессмысленной потерей маны.
- Сильно переписана система динамического обновления макросов. Ожидается прирост скорости в 100 раз (по времени).
- Продвинутые макросописатели наверно порадуются тому, что имена предметов в скриптах теперь можно заменить на item:X , где Х - ид предмета. Что характерно, даже если у вас нет предмета в сумке, он будет выдернут из WDB-кэша (полезно при использовании функций вроде GetItemInfo("item:X") )
- При описании условий для исполнении макроса теперь используется только нижний регистр. Надписи вроде [Stance:1] работать больше не будут (нужно [stance:1] )
- В условие [modifier:X] добавлены еще несколько видов модифаеров. Это впрочем не очень интересно, впрочем все они должны писатся с большой буквы. Посетите форум кастомизации интерфейса для информации
- Все макросы отвечающие за "подъем" спеллов, оружия, спеллов петов и других макросов считаются "защищенными" во время боя.

Всем аддонописателям, если таковые у нас есть, следует подробнее ознакомится с изменениями, чтобы заранее подготовится к 2.2.0 . Изменения в основном включают изменения в работе с фреймами, впрочем они довольно серьезные чтобы аддоны пришлось поправлять.

Работающий скрипт для Дота2 в 2020, на аппаратном уровне, эмулирует мышь и клавиатуру ! Я тут не рекламироваться пришёл, хотя наверное всё таки да. Врать не буду, Если не сложно конечно поддержите меня своим вниманием ! Ну и вам тоже это будет интересно ! Незачто. лайки и так далее, ну вы знаете. люблю вас


Dota 2

664 поста 2.7K подписчика

Правила сообщества

1. Не рекомендуется публиковать контент, который не относится напрямую к игре Dota 2.

2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.

3. Запрещено пикать пятого кэрри в команду.

А можно банить такие посты это же продвижение читерства в онлайн игре. Это незаконно. Как сюда позвать модератора?

Как сделаешь авто 5ти секундную стрелу Мираны пиши. А то у меня то на одну, то на две секунды выпадает

пожалуйста помогите, мне кидают минусы .


Создание костюма Wraith King (fem) — Dota 2

Не так давно появились фотографии с нашего криииитического фотосета, в связи с чем я решила запилить статью о создании этого косплея.

Костюм фем-версии деда из Dota2

Создание костюма Wraith King (fem) — Dota 2 Косплей, Dota 2, Компьютерные игры, Dota, Игры, Своими руками, Костюм, Девушки, Длиннопост

За основу я взяла классический скин персонажа. Взяла я его из-за узнаваемости и отсутствия сложных деталей. Весь костюм я решила сделать из Evafoam. Я впервые работала с данным материалом, поэтому доспех без сложных элементов идеально подошел для того, чтобы прочувствовать evafoam в деле.

Создание костюма Wraith King (fem) — Dota 2 Косплей, Dota 2, Компьютерные игры, Dota, Игры, Своими руками, Костюм, Девушки, Длиннопост

Создание костюма Wraith King (fem) — Dota 2 Косплей, Dota 2, Компьютерные игры, Dota, Игры, Своими руками, Костюм, Девушки, Длиннопост

Evafoam (она же ева) — это обычный резиновый коврик, бывает разной толщины и плотности. Eva легко режется, шкурится, шпатлюется и при нагревании принимает нужную форму. Я взяла лист 5 мм (55шор) в качестве основы и лист 3 мм (55шор) для тонких выступающих деталей.

мини-дрель, канцелярский нож с большим запасом лезвий, строительный фен/газовая плита, ножницы, наждачная бумага, кисточки

скотч армированный (серебристый), скотч малярный, пищевая пленка, бумага для эскизов, огородные стержни 2шт для меча, рейка деревянная для рукояти, канцелярские папки, маленькие фонарики 3шт, Eva foam 5 мм и 3 мм, клей Момент 88, шпатлевка по дереву универсальная, резиновая фасадная краска, акриловые краски, ткань

Для получения выкроек нагрудника я обмотала торс пищевой пленкой, поверх наклеила армированный скотч. Важно не перетягивать скотч и укладывать его полосками. Таким же способом я сделала выкройки для обуви, наручей, поножей и шлема.

Создание костюма Wraith King (fem) — Dota 2 Косплей, Dota 2, Компьютерные игры, Dota, Игры, Своими руками, Костюм, Девушки, Длиннопост

На скотче маркером намечаем доспех и разрезаем его на кусочки, которые будем переносить на еву. На сколько частей резать? Я пользовалась простым принципом: режешь пока деталь из скотча не станет плоской. Это работает)

Перед тем, как переносить полученные выкройки на eva, обязательно попробуйте собрать деталь из бумаги! Черновая бумажная деталь поможет скорректировать выкройки и сопоставить части доспеха друг с другом (так вы не ошибетесь с пропорциями и стыком деталей друг с другом).

Создание костюма Wraith King (fem) — Dota 2 Косплей, Dota 2, Компьютерные игры, Dota, Игры, Своими руками, Костюм, Девушки, Длиннопост

Детали из евы склеила с помощью Момента 88. После склеивания придала деталям нужную форму нагревая их над газовой плитой (сразу скажу, что ева хоть и гнется при нагревании, но крутые углы таким способом не сделать). Момент 88 скрепляет все намертво, при этом после склеивания детали можно нагревать и они не развалятся, чего нельзя сделать при использовании горячего клея.

Дальше идет обработка швов инструментом. Когда я изучала туториалы по работе с eva, то решила для себя, что буду приобретать мини-дрель. Без этого инструмента мало что сделаешь. Им я не только обрабатывала края, стыки, убирала швы и лишний клей, но и наносила рельеф, боевые сколы, вытачивала позвонки и косточки для меча.

Итак, дрелью на нагруднике сгладила все стыки и неровности, пока тот не стал гладким, нагрела еще раз все над плитой для гладкости.

Создание костюма Wraith King (fem) — Dota 2 Косплей, Dota 2, Компьютерные игры, Dota, Игры, Своими руками, Костюм, Девушки, Длиннопост

Теперь из 3мм eva вырезаю окантовку доспеха. Там, где на нагруднике должен быть рисунок, я все покрываю малярным скотчем и уже на скотче рисую будущие элементы. Далее, все вырезаю и переношу на материал, приклеиваю к нагруднику.

Создание костюма Wraith King (fem) — Dota 2 Косплей, Dota 2, Компьютерные игры, Dota, Игры, Своими руками, Костюм, Девушки, Длиннопост

Таким способом сделала весь доспех.
Приведу еще несколько фото с наплечником в качестве примера:

Создание костюма Wraith King (fem) — Dota 2 Косплей, Dota 2, Компьютерные игры, Dota, Игры, Своими руками, Костюм, Девушки, Длиннопост

Обрабатываю края дрелью, наношу боевые повреждения и вмятины. На фото края до и после обработки:

Создание костюма Wraith King (fem) — Dota 2 Косплей, Dota 2, Компьютерные игры, Dota, Игры, Своими руками, Костюм, Девушки, Длиннопост

Создание костюма Wraith King (fem) — Dota 2 Косплей, Dota 2, Компьютерные игры, Dota, Игры, Своими руками, Костюм, Девушки, Длиннопост

После того, как я повозилась с краями, мне стало совершенно ясно, что доспех выглядит скучно. В итоге, я обработала дрелью абсолютно все детали, каждый кусочек, придавая им таким образом молотковый эффект. Кстати, если вглядеться в модельку героя, то доспех действительно с молотковым эффектом^^

Создание костюма Wraith King (fem) — Dota 2 Косплей, Dota 2, Компьютерные игры, Dota, Игры, Своими руками, Костюм, Девушки, Длиннопост

Более чем довольна результатом, я приступила к шпатлевке, точнее затирке швов. Я перебрала много информации и мой выбор пал на герметик. Я взяла силиконовый герметик так как меня сбила информация о том, что если деталь будет гнуться в процессе носки, то шпатлевка будет трескаться и поэтому лучше использовать герметики. Черт! Никогда не используйте его! Можно же было логично догадаться, что на силиконе не будут держаться грунт и краски. В дальнейшем, именно на тех местах, где был герметик, отошла слоем вся краска. Возможно акриловые герметики лучше работают с красками, но в будущем я никогда больше герметики не приобретала. Сейчас использую универсальную АКРИЛОВУЮ шпатлевку по дереву, пасту, момент монтаж.

Создание костюма Wraith King (fem) — Dota 2 Косплей, Dota 2, Компьютерные игры, Dota, Игры, Своими руками, Костюм, Девушки, Длиннопост

После обработки швов я подготовила детали к окрашиванию, покрыв все 2-мя слоями резиновой фасадной краски. Также можно грунтовать детали жидкими гвоздями с ПВА или техническим силиконом. А пока вернемся к фасадной краске. Она недорогая (800 руб. за 2.5кг) и у нее маленький расход, а когда она засыхает, то отлично лежит на eva и образует плотный слой-пленку. Деталь можно и гнуть и царапать, а краска не отходит (кроме мест с герметиком^^). Когда краска высохла, я приступила к окрашиванию доспеха основным цветом акриловой краской из балончика.

Создание костюма Wraith King (fem) — Dota 2 Косплей, Dota 2, Компьютерные игры, Dota, Игры, Своими руками, Костюм, Девушки, Длиннопост

После пришлось предварительно покрыть коричневой краской места, которые должны быть золотыми, чтобы не проступала зеленая краска. Может надо было красить наоборот начиная с золотого, но уж как получилось. А получилось, как мне кажется, много лишних этапов окрашивания.

Создание костюма Wraith King (fem) — Dota 2 Косплей, Dota 2, Компьютерные игры, Dota, Игры, Своими руками, Костюм, Девушки, Длиннопост

Камни в плече и шлеме светятся. В качестве камней я использовала фонарики для домашних животных, которые вешаются на ошейник. Они пластиковые и работают на простых батарейках. Взяла 3 штуки. Подошли идеально.

Создание костюма Wraith King (fem) — Dota 2 Косплей, Dota 2, Компьютерные игры, Dota, Игры, Своими руками, Костюм, Девушки, Длиннопост

Создание костюма Wraith King (fem) — Dota 2 Косплей, Dota 2, Компьютерные игры, Dota, Игры, Своими руками, Костюм, Девушки, Длиннопост

Бумажный шаблон меча я распечатала в масштабе на принтере, затем начала продумывать каркас т.к. если вырезать меч просто из листов evafoam, то он будет болтаться из стороны в сторону при движении. Итак, я взяла два огородных стержня и проложила их по бокам меча в бороздах листов евы, сверху я закрепила стержни между собой на поперечной деревянной рейке, рукоять меча я также сделала из рейки (и кучи подручного мусора), скрепив все между собой скотчем.

Создание костюма Wraith King (fem) — Dota 2 Косплей, Dota 2, Компьютерные игры, Dota, Игры, Своими руками, Костюм, Девушки, Длиннопост

Сердцевину меча я вырезала и закрыла бирюзовой канцелярской папкой. Толщина меча вышла в 4 листа по 5 мм. Получился сэндвич: eva лицевой слой-папка-eva с бороздами под стержни-стержни

Позвонки я просто выпилила гравером из двух склеенных между собой листов евы 5мм.

Создание костюма Wraith King (fem) — Dota 2 Косплей, Dota 2, Компьютерные игры, Dota, Игры, Своими руками, Костюм, Девушки, Длиннопост

Создание костюма Wraith King (fem) — Dota 2 Косплей, Dota 2, Компьютерные игры, Dota, Игры, Своими руками, Костюм, Девушки, Длиннопост

Создание костюма Wraith King (fem) — Dota 2 Косплей, Dota 2, Компьютерные игры, Dota, Игры, Своими руками, Костюм, Девушки, Длиннопост

Далее все тоже самое, что и с доспехом, только на этот раз я использовала универсальную шпатлевку по дереву вместо герметика. Перед покраской меча серебрянкой из балончика, я закрыла малярным скотчем участки с папкой, чтобы они остались чистыми. Далее довожу до ума меч акриловыми красками и обтягиваю рукоять кожаным ремнем.

Создание костюма Wraith King (fem) — Dota 2 Косплей, Dota 2, Компьютерные игры, Dota, Игры, Своими руками, Костюм, Девушки, Длиннопост

Создание костюма Wraith King (fem) — Dota 2 Косплей, Dota 2, Компьютерные игры, Dota, Игры, Своими руками, Костюм, Девушки, Длиннопост

С одеждой, в принципе, все понятно)

Штаны, кофта, мех, ткань для плаща и набедренной повязки.

Чтобы плащ держал форму, я промазала его ПВА и на время высыхания закрепила в нужном положении. Рваный низ плаща сделала с помощью ножниц и наждачной бумаги.


И стар и млад, и нуб и про — никто не брезгует воспользоваться тем громадным преимуществом, которое дают вам скрипты. Только представьте фулл-прокаст инвокера нажатием всего одной кнопки! Все больше и больше игроков начинают изучать и использовать скрипты для Dota 2 — они очень востребованы и в этом полном гайде по скриптам вы узнаете как ими пользоваться. Я за честную игру, но считаю, что пользоваться скриптами, которые не вносят дисбаланса в геймплей, а лишь делают игру для вас чуть удобнее нужно! Тем более, что такая возможность предусмотрена в Доте самими разработчиками.

Видя, какой дисбаланс скрипты вносят в игровой процесс, Valve полностью запретило их использование профессиональными игроками на крупном турнире Мейджор. А также в одном из обновлений слегка подпортила жизнь использующим их игрокам, а именно запретила привязывать больше одной консольной команды к одной кнопке. Тем не менее, их все еще можно использовать и, хорошо зная как работает скрипт, вы всегда сможете адаптировать его работу под актуальный патч. Итак, давайте разбираться как работают скрипты для dota 2.

Как сделать Бэкап изменяемых файлов Dota 2

Путь файла настроек Dota 2 (Где находится файл настроек доты)

Настройки игрового клиента находятся по следующему адресу:

Настройки, подгружаемые SteamCloud (этот файл может являться причиной регулярного сброса ваших настроек):

Когда бэкап сделан можно приступать к самому интересному — программированию и изменению скриптов по вашему усмотрению!

Как активировать консоль в Дота 2

В этом гайде описано как работают скрипты для dota 2, а также скрипты на инвокера, скрипты на Мипо

Общие скрипты для Дота 2

Описание: Функции клавиш ALT и CTRL меняются местами + бинд группы на ALT.
Скрипт:
dota_remap_alt_key ctrl
bind alt +dota_control_group

Скрипты на Мипо

В этом гайде описано как работают скрипты для dota 2, а также скрипты на инвокера, скрипты на Мипо

Существует 3 наиболее полезных скриптов на Мипо Дота 2. Мы разберем как установку сразу всех так и по отдельности.

Установка всех meepo скриптов:

Dota 2 meepo скрипты по отдельности:

Dota 2 скрипты на Инвокера

В этом гайде описано как работают скрипты для dota 2, а также скрипты на инвокера, скрипты на Мипо

Спасибо за прочтение! Также, вы можете поделиться своими интересными скриптами прямо здесь — в комментариях!

Премиум Скрипты

ЧаВО

Dota 2 - Фишки и Скрипты, dotascripts, ColoBrod

Dota 2 - Фишки и Скрипты, dotascripts, ColoBrod запись закреплена

ОБНОВЛЕНИЕ!
Meepo -> 1.02
Launcher -> 1.08

Список изменений сообщим чуть позже, в основном это те изменения, о которых уже писали на стене раньше +еще много минорных апдейтов.

SG e-sports

SG e-sports

Pain Gaming

Pain Gaming

The International

The International

Использование скриптов (по-другому – макросов) в Dota 2 ограничили еще два года назад: Valve сделала так, что к одной кнопке можно было привязывать только одну консольную команду. Однако в пабликах до сих пор встречаются десятки недобросовестных игроков, использующих скриптовые алгоритмы. В профессиональной доте их применение равносильно читерству. Да и проверить, использовал ли игрок макросы, можно очень легко – с помощью консоли.

Именно поэтому трудно поверить, что AtuuN, игрок перуанской команды Thunder Predator, открыто применял скрипты в матчах закрытых квалификаций на The International 2018. Сегодня об этом впервые заговорили на реддите: пользователь под ником u/trking92 смело выступил с подтверждениями, фактами и жалобами на администраторов турнира

AtuuN (вы можете помнить его – этот парень пару лет назад сенсационно развалил Newbee Алхимиком на Франкфуртском мейджоре) в матче с SG за выход в финал квалификаций играл на Мeepo. В сражении на верхней линии мидер Thunder Predator моментально призвал остальных Мипарей в драку. Вся манипуляция заняла у него меньше 0,25 секунды, что без использования дополнительных алгоритмов невозможно физически.

Если не считаете, что увиденное похоже на использование скриптов, посмотрите, как выглядят Пуфы у Нотейла – одного из лучших Meepo планеты.

Вот так все выглядело со стороны телепортировавшихся Мипарей. Задержки между использованиями Пуфа не было.

Кроме того, автор поста самостоятельно разрушил миф, что AtuuN просто использовал кнопку Shift. Если заранее дать всем Мипарям задачу применить Poof, это может занять даже больше времени, чем при ручном управлении героем.

Доказать вину Атуна можно и без видео – достаточно посмотреть данные по этой драке. Пуфы от всех Meepo кастуются в один и тот же момент.


После этого расследования пользователи реддита присмотрелись к игре Атуна внимательней и нашли еще один пример с использованием макросов.

В игре против Pain Gaming игрок Thunder Predator использовал фокус с моментальным переключением Армлета на Хускаре. Для сравнения – w33ha тратил 0,14 секунды на идентичное по механике действие – переключение Power Treads.


Если вы считаете, что у Вихи был неудачный день – просто сравните, как переключает Армлет Энви (столбик слева) и сколько на это нужно времени с использованием скриптов(столбик справа).


Забавно, но то, как Джеки Мао пару лет назад управлялся с Хускаром, очень сильно напрягло Кайла, тогда еще рулившего CompLexity. Он обвинил Энви в использовании скриптов и добился временного бана, который потом быстро отменили. Получается, что для Valve наказывать за использование макросов – привычное дело.

Тем удивительней, что FACEIT и Valve до сих пор никак не отреагировали на ситуацию с Атуном.

Комментатор и аналитик Godz считает, что причина, как и в недавнем скандале с торнадо-багом, в плохо составленных правилах.

Поддержал коллегу и Noxville. А за южноамериканский регион вступился менеджер бразильской команды Midas Club.

Пока организаторы квалификаций пытаются разобраться с правилами, Thunder Predator спокойно ждет своего соперника в гранд-финале. При этом, из команд, которых перуанцы обыграли не по правилам, сразиться за путевку на TI8 сможет лишь кто-то один. И Pain Gaming, и SG e-sports, будучи фаворитами, упали в нижнюю сетку и, скорее всего, будут завтра играть друг с другом за выживание.

Читайте также: