Как сделать макрос в л2

Обновлено: 01.07.2024

В чате можно вводить команды, которые заменяют нажатия кнопок. Уверен, что некоторые из них незнают даже опытные игроки. С помощью этих команд можно общаться и делать много других полезных вещей, когда управление с помощью мышки затруднено из-за лагов в игре. Рекомендуется в игровых опциях установить метку Enter chat - для того, чтобы написать команду в чат, Вам нужно будет нажимать Enter.

В список добавлены, как и стандартные команды чата для новичков, так и нераспространеные команды для лидеров альянсов.

ESC Прерывает любое действие Вашего персонажа, направленное на выбранную цель. Если цель не выбрана, то любое выполняемое действие не прервется. Можно отменить использование Scroll of Escape, если выбрать Вашего персонажа и нажать ESC.

PrtScn - Снимает скриншот.
Tab - Аналогична ALT+V.
Ctrl - При зажатии включается режим PvP. Любые действия будут выполняться принудительно.
Alt+Ctrl - Включает/выключает режим PvP. Любые действия будут выполняться принудительно.
ALT+[F1-F10] - Переключается между панелями быстрого доступа. Работает если в опциях игры снята метка Enter Chat.
[F1-F12] - Использует слот с текущей панели быстрого доступа. Работает если в опциях игры снята метка Enter Chat.
ALT+3 - Переключается между панелями быстрого доступа. Работает если в опциях игры установлена метка Enter Chat.
[1-10,-,+] - Использует слот с текущей панели быстрого доступа. Работает если в опциях игры установлена метка Enter Chat.
Стрелки Управление персонажем - движение вперед-назад и разворот влево-вправо. Сильные заносы на поворотах.
W S A D Управление персонажем - движение вперед-назад и разворот влево-вправо. Сильные заносы на поворотах. Работает если в опциях игры установлена метка Enter Chat.
Home - Камера все время перед персонажем.
End - Камера все время за спиной персонажа.
Page Up - Камера на малом удалении от персонажа.
Page Down - Камера на среднем удалении от персонажа.

/socialno - Персонаж мотает головой. "А Баба-Яга против!"
/socialyes - Персонаж кивает головой. "Всеми руками за!"
/socialbow - Персонаж кланяется. "Мое почтение сударыня!"
/socialunaware - Персонаж пожимает плечами. "Крылья, ноги. Главное - хвост!"
/socialwaiting - Персонаж разминается. "Семерых одним махом. "
/sociallaugh - Персонаж смеется. "Гы, сынок, лол!"
/socialhello - Персонаж здоровается. "Прювет, чампиены!"
/socialvictory - Персонаж победно вскидывает оружие. "Братва, победа!"
/socialcharge - Персонаж зовет в бой. "За Родину! За Сталина!"
/socialdance - Персонаж танцует. "I like to move it, move it!"
/socialsad - Персонаж плачет. "Птичку. *хлип* жалко!"
/socialapplause - Персонаж апплодирует. "Ну-ка по хорошему, хлопайте в ладоши нам!"

ОБЩЕНИЕ С GMАМИ

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ, ВРЕМЯ, ЗАПИСЬ ИГРОВЫХ РОЛИКОВ

/loc - Показывает в чате текущие координаты персонажа в формате X Y Z.
/time - Отображает в окне системного чата внутриигровое время.
/sit - Персонаж садится.
/stand - Персонаж встает.
/walk - Персонаж будет перемещаться шагом.
/run - Персонаж будет перемещаться бегом.
/pickup - Персонаж подбирает ближайший к нему предмет с земли.
/mountdismount - Персонаж садится на ездового дракона (страйдера) или слезает с него.
/start_videorecording - Начать запись видеоролика.
/end_videorecording - Завершить запись видеоролика.
/unstuck - Применяйте, если персонаж застрял, не может двигаться, и у него нет Scroll of Escape. Через 5 минут он окажется в ближайшем городе.

ТОРГОВЛЯ И ОБМЕН

/trade [персонаж] - Отправляет приглашение указанному персонажу начать торговлю. При согласии открывается окно обмена. Персонажи должны находиться вплотную друг к другу.
/buy - Открывает окно покупки вещей Private Buy. Можно выставить на покупку не более 3х вещей, гномы могут выставить до 5 вещей.
/vendor - Открывает окно продажи вещей Private Sell. Можно выставить на продажу не более 3х вещей, гномы могут выставить до 4 вещей.
/dwarvenmanufacture - Открывает окно создания вещей на заказ Private Craft. Доступен только гномам. Можно выставить не более 10 рецептов.
/generalmanufacture - Открывает окно создания простых вещей на заказ Private Craft. Доступен всем игрокам. Можно выставить не более 10 рецептов.
/findprivatestore [строка] - Ищет в заголовках продажи, покупки и создания вещей указанную строку и подсвечивает те заголовки, где найдена строка. Строчные и прописные буквы не различаются. Подсветка автоматически отключается после покупки какой-либо из выставленных на продажу вещи.
/findprivatestore - Принудительно убирает подсветку заголовков продажи, покупки и создания вещей.

/attack [цель] - Напасть на указанного монстра или персонажа (персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP). Если цель не указана, то нападает на текущую выбранную цель.
/attackforce [цель] - Принудительно напасть на указанного монстра или персонажа (персонаж противника может быть в любом режиме). Если цель не указана, то нападает на текущую выбранную цель.
/attackstand [цель] - Напасть на указанного монстра или персонажа (персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP), не сходя с места. Полезная опция для лучников. Если цель не указана, то нападает на текущую выбранную цель.
/useskill [умение] [цель] - Использовать указанное умение/заклинание на указанного монстра или персонажа (если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP). Если цель не указана, то умение используется на текущую выбранную цель.
/useskillforce [умение] [цель] - Принудительно использовать указанное умение/заклинание на указанного монстра или персонажа (персонаж противника может быть в любом режиме). Если цель не указана, то умение используется на текущую выбранную цель.
/useskillstand [умение] [цель] - Использовать указанное умение/заклинание на указанного монстра или персонажа (если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP), не сходя с места. Если цель не указана, то умение используется на текущую выбранную цель.
/target [цель] - Сделать своей целью указанного монстра или персонажа.
/targetnext Сделать своей целью следующего ближайшего монстра или персонажа (персонажи противников должны быть PK или в режиме PvP).
/assist [цель] - Сделать своей целью того же монстра или персонажа, что и у указанного монстра или персонажа.

%target - Означает, что любое действие макроса будет направлено на выбранную цель Вашего песонажа.
%self - Означает, что любое действие макроса будет направлено на Вашего персонажа.
%pet - Означает, что любое действие макроса будет направлено на питомца Вашего персонажа.
%party1-8 - Означает, что любое действие макроса будет направлено на персонажа из группы Вашего персонажа по порядку номеров сверху вниз.
/delay [секунды] - Задержка в указанное количество секунд.
/useshortcut [хотбар] [слот] - Использовать слот с панели быстрого доступа. Если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP.
/useshortcutforce [хотбар] [слот] - Принудительно использовать слот с панели быстрого доступа. Персонаж противника может быть в любом режиме.
/useskill [умение] - Использовать указанное умение/заклинание. Если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP.
/useskillforce [умение] - Принудительно использовать указанное умение/заклинание. Персонаж противника может быть в любом режиме.

Мини гайд по макросам:
Для простоты создавать его можно не прописывая открываем свои скилы ALT+K и ALT +R
ALT+R нажимаем создать имя, к примеру дебафы, и тупо переносим нужные скилы в 00, 01, 02, 03. Нажимаем сохранить выносим на панель и юзаем.

Но помимо чата и бафа его можно использовать как читпроги.
к примеру асп-светит бан
а макрос /useshortcut [хотбар] [слот] спасает
ПРимер оформления: Пишем лого СP1000 Выносим сп банки в 1 ряд на ф12
01 /useshortcut 1 12
02 /useshortcut 1 12
03 /useshortcut 1 12 Для простоты использования открываем AL+R и тупо переносим банки с быстрой понели в 00 01
04 /useshortcut 1 12
05 /useshortcut 1 12
Итог пальцы целы,руки не болят и сп+1000.ВАЖНО если банка имеет откат между макросами 1,2,3,4,5 Вставляем строки /delay [секунды (время отката)]

/partymatching - Открывает окно поиска группы. Можно посмотреть, какие персонажи в данный момент ищут группу, их уровень и класс (если у этих персонажей включены соответствующие опции), входят ли они в состав другой группы, и как далеко они находятся. Здесь же можно искать группу для Вашего персонажа.
/invite [персонаж] - Пригласить в группу указанного персонажа. Если персонаж даст согласие, то он появляется в списке группы. Если до этого группы не было, то Ваш персонаж автоматически становится лидером группы. Если группа уже существует, то эта команда доступна только лидеру группы.
/dismiss [персонаж] - Выкидывает из группы указанного персонажа. Команда доступна только лидеру группы.
/changepartyleader [персонаж] - Лидером группы становится указанный персонаж. Команда доступна только лидеру группы.
/partyinfo - Выводит в чат информацию о методе распределения дропа и спойла в группе.
/leave - Ваш персонаж покидает группу. Если Ваш персонаж был лидером группы, то лидером группы становится другой игрок, выбранный случайным образом.

/channelinvite [party_leader_name] - Пригласить группу для общения в командном чате.
/channelkick [party_leader_name] - Отключить группу от командного чата.
/channeldelete - Отключает всех участников от командного чата и удаляет чат.
/channelleave - Отключиться от командного чата.
/partyinfo - Выводит в чат информацию о методе распределения дропа и спойла в группе.
/leave - Ваш персонаж покидает группу. Если Ваш персонаж был лидером группы, то лидером группы становится другой игрок, выбранный случайным образом.

/underattacklist - Показывает список кланов, объявивших войну вам, но не получивших объявление войны от Вашего клана.
/attacklist - Показывает список кланов противников, которым объявлена война, но они на объявление войны не ответили.
/warlist - Показывает список вражеских кланов и дружеских сил, которые взаимно объявили войну друг другу.
/clanwarstart - Объявить войну другому клану, во вражеском клане должно быть не менее 15 человек.
/clanwarstop - Завершить войну кланов. В случае двухсторонней войны, клану противнику также нужно завершить войну с вашим кланом, иначе война считается односторонней.
/siegestatus - Показать участников клана на осаде (Только для Noblesse).

/allyinvite [лидер клана] - Пригласить в альянс другой клан, лидером которого является указанный персонаж. Команда доступна только лидеру альянса.
/allydismiss [имя клана] - Исключить указанный клан из альянса. Команда доступна только лидеру альянса.
/allyleave - Выйти из альянса. Команда доступна только лидеру клана, входящего в альянс.
/allydissolve - Распустить альянс. Команда доступна только лидеру альянса.
/allycrest - Открыть окно добавления значка альянса. Команда доступна только лидеру альянса.
/allywarstart [альянс] - Начать войну с указанным альянсом. Команда доступна только лидеру альянса.
/allywarstop [альянс] - Прекратить войну с указанным альянсом. Команда доступна только лидеру альянса.
/allywarsurrender [альянс] -Сдаться указанному альянсу во время войны альянсов. Команда доступна только лидеру альянса.
/allyinfo - Показывает в окне чата информацию о состоянии альянса.

/loc - Показать координаты x, y, z
/mount, /dismount - [цель] Сесть или слезть со страйдера
/unstuck - телепорт

Шаг 1
Вызовите системное меню и в появившемся окне выберите пункт, который называется .

Шаг 2
Это окно бует содержать все ваши макросы .
Оно построено, как инвентарь вашего чара, каждый макрос будет занимать ячейку в этом окне.
Попробуем сделать первый макрос . Сделаем простой макро, который будет заставлять вашего чара атаковать.
Во-первых, нажмем на кнопку (add), как это указано на скрине ниже.

Шаг 3
Вид иконки макроса можно изменять нажимая на кнопки [ ]
Имя макроса вводится в поле Name. Имя не должно превышать 12 символов включая пробелы.
Acronym - краткое описание макроса не больше 4 символов, будет изображено на иконке макроса .
More Info - более полное описание макроса в 32 символа
Можем начать делать макрос . Назовем его . Это макрос , который будет атаковать моба.

Шаг 4
Наступило время приступить к основной части. Откроем окно навыков alt+v.

Шаг 5
Начнем атакующий макрос со специального скила.
Как вы можете видеть на картинке внизу, это дамаг скилл, который будет наносить урон мобам.

Шаг 6
Чтобы добавить скилл в ваш макрос , вам необходимо перетащить его из окна навыков в окно макросов на желаемое место.

Шаг 7
Теперь нам нужно сделать, чтобы наш макрос использовал СС (спирит- или соулшоты) при ударе.
Так как мы помещаем в макрос не предметы, а иконки, нам надо перетащить сс на хоткей, так, как показано на этой картинке.

Шаг 8
Теперь иконку сс переносим в окно макроса также, как переносили скилл. Макро окно, если вы все делали правильно, должно выглядеть так.

Шаг 9
Наш простейший макрос готов! Кликните кнопку (save). Ваше макро окно должно выглядеть так.

Шаг 10
Теперь кидаем иконку созданного нами макроса на хоткей.

Скилы.
Для того, чтобы использовать умения в макросе вводим команду "/" и полное название умения (включая пробелы), как оно написано в окне умений.
Например:
/skill power strike
Команда /useskillforce используется так, как будто нажата клавиша Ctrl.
Команда /fixed skill используется так, как будто нажата клавиша Shift.

Хоткей.
Для использования в макросах ярлыков с панели быстрого доступа используйте команду "/shortcut".
Например:
/shortcut 3 2
(3-я панель 2-ой ярлык)

Действия.
Для использования действий набираем и полное название действия, как оно написано в окне действий.
Например:
/sitstand

Наведение.
Используя команду "/target" с nick"ом игрока, ты сможешь выделить его, если он в зоне видимости.
/target %self
(выделишь себя)

Некоторые сокращения:
%self - ты сам
%pet - твое животное
%party1~%party8 - соответственно члены группы
%target - тот, кто в данный момент выделен

Соответственно, все специальные команды надо писать через пробел.
Например:
Если написать: My name is%self
то выдаст: My name is%self
Если написать: My name is %self то выдаст: My name is ABC

Макрос для Lineage 2 Проекта FreGame для серверов Hatos x10. Kain x50. Фунция ..

Нажимает кнопку F1 циклично повторяет 50 раз затем нажимает F2 и переходит к 1 к..

Скрипт для быстрого переклацивания между мобов, и вместо 1-2 моба, к вам будет ..

Фарм 2х спотов за лучника Бегает по 2м спотам, до орла и петомца + принимает ..

Макрос для фарма мобов. Можно назвать его мини-ботом :) ..

Ставим на num1/2/3 сонги которые нужны,на F1 атаку.Выделяем персонажа включаем м..

Простейший скрипт для фарма любым класом! 1.Ставим на первую панел в F2-F4 некс..

Мини бот для мили f1 - игровой макрос на таргет любого моба на поляне f2 - a..

автоматически использует любые расходники установленые на клавиши Num7. num8. nu..

Макрос Для магов создавался для СХ но любой маг и не только может его использова..

автоматически использует любые расходники в л2 установленые на Num7. num8. num9.

Выставляем макрос на любую эфку радуемся жизни, макрос цикличен, по этому будет ..

Для того чтобы переодеть сет + бижу в 1 клик Выставляем с 1 по 5ые ячейки сет к..

Макросы для русских серверов пишутся также, как и для английских, только названия абилок ставятся на русском.

1. Макросы хантера.

Действие: выстрел стингом на заранее зафокусеную цель без смены текущей.
На самом деле это не 1 макрос а 3:
1) /focus (устанавливает фокус)
2) /cast [target=focus] Viper Sting (кидает випер на фокус)
3) /cast [target=focus] Silencing Shot (кидает сайленс на фокус)
Можно переделать в 2:
1)
/focus [target=target,nodead,harm;modifier:ctrl]
/cast [target=focus] Viper Sting
2)
/focus [target=target,nodead,harm;modifier:ctrl]
/cast [target=focus] Silencing Shot
При нажатом ктрл цель будет фокусится и делаться шот, далее простое нажатие будет стрелять по фокусу. Фокуситься будут только живые враги чтоб нечаянно не сбиться.

2. Макросы пета.

Действия: Воскрешение, Вызов и Лечение пета на одной кнопке. Если зажать Ctrl то всегда будет Воскрешение (это в случае когда трупа пета уже нету)
/cast [target=pet, dead] Revive Pet; [modifier:ctrl] Revive Pet; [nopet] Call Pet; Mend Pet

Действия: контроль пета.
/petfollow [target=pettarget, exists]
/stopmacro [noexists]; [dead]; [help]
/petattack [target=pettarget, noexists]

В принципе у такой конструкции есть минус - если пет уже атакует цель, а вам нужно чтобы он атаковал другую цель, то кроме выбора новой цели принется нажать кнопку 2 раза. Чтобы частично невилировать эту проблему, можно использовать такой вариант:
/petattack [modifier:shift]
/stopmacro [modifier:shift]
/petfollow [target=pettarget, exists]
/stopmacro [noexists]; [dead]; [help]
/petattack [target=pettarget, noexists]

Теперь для того чтобы атаковать новую цель нужно использовать макрос с шифтом. Но вообще, я пользуюсь двумя макросами для отправки и возвращения пета, на мо взгляд это более интуитивно, не требуется следить что происходит с петом в данный момент.

Атака:
/cast [harm] Hunter's Mark
/stopmacro [nopet]
/stopmacro [pet, dead]
/petautocaston [nomodifier] Growl
/petautocastoff [modifier:alt] Growl
/cast [harm] Dash
/petattack [harm]

(если с альтом - выключается гроул)

Возвращение:
/petpassive
/cast [modifier:alt] Dash

(с альтом - сваливать быстрее :))

Действия: кастует Вмешательство и Рык на вас, но с зажатым шифтом каст пройдёт на цель под курсором, если она дружественная.
/castsequence [mod:shift target=mouseover,help] Intervene, Roar of Sacrifice
/castsequence [nomod,target=player] Intervene, Roar of Sacrifice

3. Просто полезные макросы.

Источник: Форумы Рус21
Автор с ником: Arknarok

Может это уже где-то было, но более подробного описания я не видел еще ни где.

Итак, что нового в новом /cast. И как вообще он работает? А работает он просто:
/cast Arcane Intellect
/cast Smite(rank 3)
Если ранк спелла не указан, то будет использован наивысший доступный.
Из нового пожалуй опции. Опции позволяют повесить на один макрос кучу всего полезного. Опции указываются в квадратных скобках. Разные опции разделяются запятыми, а варианты одинаковых - слешем. Приведу пример:
/cast [help] Arcane Intellect
В таком случае мы прокастуем спелл ТОЛЬКО если наша цель дружелюбна. После точки с запятой можно указать что произойдет иначе. Например:
/cast [help] Arcane Intellect; Fire Blast
В таком случае мы прокастуем интеллект если цель дружелюбна и фаер бласт если нет.

Доступные опции такие:
[help]: дружелюбная ли цель
[harm]: является ли цель враждебной нам
[combat]: в бою ли вы
[stance: X]: в какой стойке вы находитесь. Вместо Х нужно подставить код стойки. Стойка 0 - стойка по умолчанию. Другие стойки:
Воин: 1 - боевая, 2 - защитная, 3 - берсеркер
Прист: 1 - шадуформа
Друид: 1 - медведь, 2 - тюлень, 3 - кошка, 4 - гепард, 5 - мункин или дерево
Рога: 1 - стелс

Заметка: ауры паладина не являются стойками!

[stealth]: находитесь ли вы в режиме скрытности
[modifier] или [modifier: shift|alt|ctrl]: нажимаем ли мы определенную кнопку при нажатии на макрос
[equipped: ]: надет ли на нас определенный предмет. Об этой опции я расскажу отдельно
[target=unit]: это даже не совсем опция. По сути она меняет нашу цель на указанную, и об этой вещи я расскажу подробнее позже.
[actionbar:X]: вызывается ли макрос из определенного слота на экшнбаре
[pet:name|class]: есть ли у нас пет. Можно указать имя пета (например [pet:Барсик]) или же его класс (например [pet:Cat]). Можно вообще ничего не указывать, тогда будет только проверка, есть ли у нас пет.
[mounted]: едем ли мы на лошади
[swimming]: плывем ли мы
[flying]: летим ли мы
[indoors, outdoors]: находимся ли мы в здании или снаружи соответственно
[button:X]: если макрос был нажат определенной кнопкой (про это дальше)
[channeling:spell]: если у нас идет ченелинг спелла spell. Можно не указывать spell, тогда будет проверка идет ли вообще ченелинг чего-нибудь (фест эйда , например)
[exists]: существует ли ваша цель
[dead]: мертва ли ваша цель
[party]: находится ли цель в вашей группе
[raid]: находится ли цель в вашем рейде
[group]: находитесь ли ВЫ в группе
[group:party/raid]: то же самое с указанием типа группы, тоесть можно проверить , находитесь ли вы в рейде.

Заметка: опцию легко сделать отрицательсной добавив к ней 'no-'. Например [help] проверяет, является ли цель дружелюбной, а [nohelp] - является ли цель НЕдружелюбной.

Как видите, опций у нас ой как немало. Самое интересное, что в ветку "иначе" тоже можно добавить условие! Посмотрим, что можно составить:
/cast [help] Arcane Intellect; Fire Blast - как я уже скзаал, если цель дружелюбная, то кастим интеллект, а если нет - фаер бласт
/cast [help] Arcane Intellect; [nocombat] Fireball; Fire Blast - кастуем интеллект, если цель дружественная, если нет, то кастуем фаербол если мы не в бою. А если в бою, то фаер бласт. Как видите, мы уже повесили 3 спелла на одну кнопку!
/cast [help] Arcane Intellect; [harm,nocombat] Fireball; [harm,combat] Fire Blast - делает примерно тоже самое что и предыдущий, но здесь используются сразу несколько условий. Кроме того макрос не сработает никак, если выбрана нейтральная цель.
/cast [group:party] Arcane Brilliance; Arcane Intellect - используем аркан бриллианс, если мы в группе, и обычный интеллект если нет.

Теперь вы уже можете написать макрос. Но некоторые опции требуют разъяснения.

Опция [equipped]

Опции [button:X] и [target=Х]

Надеюсь, вы поняли, как работает /cast. Но, порой его возможностей недостаточно. Тогда нам поможет совершенно новая команда /castsequence

Суть /castsequence - в том, что на одну кнопку вешается несколько заклинаний. И кастуются они по очереди. То есть по первому нажатию мы кастуем первый спелл, по второму второй и т д. После того как мы применили последний спелл, последовательность сбрасывается и в следущий раз будет применен первый спелл.

А если спелл был скастован неудачно? Например. мы прервали его, или он был на кулдауне! Что тогда?
Тогда при следущем нажатии будет пытатся скастован этот же самый спелл. И так пока он не скастуется удачно.

Ну а если скастовали удачно, а сам спелл получился неудачно? Резист например?
А это уже не важно. /castsequence обращает внимание только на факт каста.

Приведу пример
/castsequence Frost Nova, Blink - сначала используем фрост нову, а затем блинк. Заметьте, что в последовательности спеллы разделяются запятой

Это все хорошо, а если я случайно применю макрос вне боя?
Можно использовать те же опции что и для /cast. Но здесь их можно задать ТОЛЬКО для всей последовательности. Например
/castsequence [combat] Frost Nova, Blink

Это отлично, а если я передумаю и не захочу использовать блинк. Как тогда?
Для таких случаев придумана отличная штука, ресет. Ресет объявляется после опций, но перед спеллами. Приведу пример
/castsequence [combat] reset=24 Frost Nova, Blink - таким образом через 24 секунды последовательность снова начнется сначала

Не понял, тоесть через 24 секунды все, ресет?
Ну не совсем уж всё. Ресет случится только если за эти 24 секунды мы ни разу больше не трогали этот макрос.

Это все хорошо, но я варлок!
Ну и славно. Варлокам часто приходится поддерживать на враге 3 дота. Почему бы не организовать этот процесс?
/castsequence Curse of Agony, Corruption, Immolate

Отлично, но если цель сдохнет пока я докастую все это богатство?
Ресет это не обязательно время. Можно указывать другие условия. Например
/castsequence reset=combat/target Curse of Agony, Corruption, Immolate - combat означает, что когда меняется состояние "в бою/ не в бою", последовательность сбрасывается. А target указывает, что последовательность нужно сбросить, когда ты сменил цель (например надоело мучить определенную цель и ты реши помучить другую)

Это всё хорошо. но я хочу и сам сбрасывать последовательность - это можно сделать?
Да, можно использовать модификаторы. Например
/castsequence reset=combat/target/shift Curse of Agony, Corruption, Immolate - теперь если нажать на макросе с зажатым шифтом, последовательность сбросится и ты скастанешь Curse of Agony!

Ранки - вполне простая вещи. Если мы используем макрос вида
/cast Arcane Intellect(rank 1) то мы всегда будем применять интеллект первого уровня. Если опустить указание ранка, то будет применен наивысший уровень спелла.
Однако здесь есть одна тонкость. Есть такие заклинания, у которых все немного не так. Приведу пример
/cast Faerie Fire (Feral)(rank 2) - так мы кастуем феральный фэри фаер второго ранка. Но:
/cast Faerie Fire (Feral) - такой макрос работать не будет. Дело в том, что игра подумает. что вы пытаетесь указать Feral как ранк. Правильно написать так:
/cast Faerie Fire (Feral)() - вот теперь все отлично. Можно использовать пустые скобки и для других спеллов, но не забывайте что для макроса выделяется только 255 знаков!

Весьма больная тема. Тут следует понять, что ВЕСЬ макрос пытается выполнится мгновенно. Если он сложный, игра может зависнуть пока он пытается пропихнуть себя. Таким образом если мы пишем макрос вроде
/cast Polymorph
/p Sheeping %t.
То ваш персонаж сообщит об овцевании одновременно с началом каста. Если вы хотите , чтобы макрос выполнял какие-то действия с задержкой, пользуйтесь командой /in . Однако вы сможете только ставить в качестве команд разговорные (/s, /rw, /p и т д), эмоции (/sleep, /kneel и т д) или команды, относящиеся к вашим аддонам. Запланировать несколько кастов с помощью /in невозможно!

Помимо этого, можно использовать команду /aftercast. Она ставится перед кастом и срабатывает после того, как вы завершили этот каст. Работает она также, как /in и имеет такие же ограничения. Пример:
/aftercast /p I've sheeped %t!
/cast Polymorph - здесь наш персонаж сообщает об овцевании уже после каста.

Много кастов и глобальный кулдаун

Тоже хитрая тема. Как уже упоминалось, макрос выполняется мгновенно. Тоесть если вы напишете чудо вроде
/cast Overpower
/cast Execute
/cast Mortal Strike
/cast Sunder Armor
то ничего у вас не выйдет. Провалится попытка выполнить Overpower, а затем игра заблокирует дальнейшее выполнение макроса, мотивируя глобальным кулдауном (хотя его на самом деле нет). Здесь обмануть игру не выйдет.

Однако есть старый приём под названием /stopcasting, который прерывает каст. После него никакого кулдауна быть не может, так что игру можно попытатся здесь провести. Но только если вы прерываете каст мгновенного спелла, которое не начинает глобальный кулдаун!
/cast Arcane Power
/stopcasting
/cast Presence of Mind
/stopcasting
/cast Pyroblast
Как видите мы прерываем 2 мгновенных спелла. На самом деле прерватьих нельзя, такчто у них есть шансы пройти.

На макрос можно повесить использование предметов. Это делается командой /use. Самое банальное вы можете сделать так
/use Green Mechanostrider - таким образом если у вас есть это чудо, то ввсё будет нормально. Как и все прочие макрокоманды, /use легко сочетается с опциями
/use [nocombat,outdoors] Green Mechanostrider
Впрочем не только этим мы живы.

Если после /use вы указываете одно число, то игра решит что вы пытаетесь применить что-то из экипировки. Вот как игра трактует числа:
0 - боеприпасы
1 - голова
2 - шея
3 - плечи
4 - рубашка
5 - тело
6 - пояс
7 - ноги
8 - ботинки
9 - наручи
10 - перчатки
11 - кольцо 1
12 - кольцо 2
13 - тринкет 1
14 - тринкет 2
15 - плащ
16 - главная рука
17 - вторая рука
18 - стрелковое оружие
19 - табарда
20 - первая сумка (самая правая)
21 - вторая сумка
22 - третья сумка
23 - четвертая сумка (самая левая)
следущие номера пройдут только если вы находитесь в банке
от 40 до 67 - слоты в банке
от 68 до 74 - слоты для сумок в банке

Если вы указываете 2 номера после /use то вы применяете предмет в сумке. Сумки имеют номера от 0 (ваша главная сумка) до 4 (самая левая сумка). Нумерация слотов идет слева направо, сверху вниз и всегда начинается на самом верхнем ряду.

Ну а теперь небольшой сюрприз: /use может кастовать спеллы, а /cast - применять предметы! Это особенно полезно в /castsequence макросах, когда вам потребуется чередовать предметы с заклинаниями. Добавьте сюда ваши знания опций и вы теперь можете составлять отличные макросы!

Как вам уже известно [target=X] при выполнении команды, позволит вам менять вашу цель для комманды. Но для полноценного прицеливания сделана полноценная команда /target. Опять же, здесь можно пойти напрямую
/target Cog - выделит ближайшего к вам Cog-а. Однако тут есть заметка. Если никакого Cog-а рядом нет, она выделит ближайшую к вам цель, независимо от того, кто это будет (да хоть труп). Такчто аккуратнее с такими макросами.

Заметка: эти определения легко комбинируются между собой. Например partypet3targettargettarget означает цель цели цели пета 3-го члена вашей группы. Вот только такие ужасы строить не советую, потомучто у вас будут сильные тормоза по ходу выполнения макроса.

Прочие команды прицеливания

/assist - аналогичен targettarget, или нажатию кнопки F. Может только применятся с выделенным дружественным юнитом или если вы указываете имя (например /assist Cog). Учтите если цель вашей цели враждебна вам то вы автоматически войдете в режим боя!
/cleartarget - сброс вашей цели
/targetlasttarget - выбирает последнюю вашу цель
/targetenemy, /targetfriend - эти команды по нажатию выбирают между врагами/друзьями. Тоесть /targetenemy аналогично нажатию TAB, а /targetfriend - нажатию CTRL-TAB. Перечисление можно инвертировать добавив после команды 1 (тоесть /targetenemy 1 работает как SHIFT-TAB)
Заметка - любую из этих команду можно использовать только 1 раз за весь макрос.
/targetparty, /targetraid - то же самое но для группы и, соответственно, рейда. Опять же, параметр 1 позволяет инвертировать последовательность.

Фокус - новинка в макросах 2.х. По сути командой /focus можно "запомнить" какую-либо цель, а потом обращатся к ней через /target focus ну или [target=focus]. К фокусу нужно привыкнуть, но потом он станет полезным.

А как снять этот фокус?
/focus [taget=none]

А как проверить, есть ли у меня фокус
Использовать в комманде опцию [taget=focus, exists] - это условие будет положительно только если у вас есть фокус.

Чтобы понять смысл фокуса, разберем такой макрос:
/focus [target=focus, noexists] [target=focus, dead] [target=focus, help]
/stopmacro [target=focus, noexists]
/cast [target=focus] Polymorph
В первой строке мы фокусируемся на цели, если одно из трёх условий верно: 1) У нас нет фокуса, 2) Наш фокус мертв, 3) Наш фокус дружелюбный.
Во второй строке мы прерываем макрос, если фокус поставить не удалось (noexists)
И в третьей строке мы кастуем полиморф на фокус. Суть в том, что после этого мы можем выделить любую цель, но нажатие на этот макрос всегда будет овцевать сфокусированную цель (пока она не умрёт, не пропадет или вы не очистите фокус)

Порой требуется поменять фокус и цель местами. Делается это так:
/cleartarget [target=target, dead]
/clearfocus [target=focus, dead]
/target focus
/cleartarget [target=focus, noexists]
/targetlasttarget
/focus target
/targetlasttarget
Первый две команды очищают фокус и цель, если они мертвы - зачем целится в мертвецов? Затем мы целимся в фокус и очищаем цель, если фокус оказался пустой или неверный. Затем мы возвращаем цель на место командой /targetlasttarget, выбираем фокусом нашу цель и снова меняем нашу цель командой /targetlasttarget.

Пет и как им управлять

Использовать заклинания пета можно через обычный /cast. Но у пета есть некоторые свои команды.
/petattack, /petfollow, /petstay, /petpassive, /petdefensive и /petaggressive - эти команды по сути относятся к кнопкам управления петом. Также есть команды /petautocaston спелл и /petautocastoff спелл, с помощью которых можно включать/выключать автокаст петом определенных спеллов.

Внешний вид макроса

Конечно, вы можете экипироватся командой /use. Но правильнее делать это командой /equip . Кроме того, можно использовать команду /equipslot для экипировки предмета в слот. Слоты я уже когдато расписывал. Для деэкипировки можно использовать /unequip и /unequipslot соответственно. Пример:
/equipslot 14 Carrot on a Stick - так мы поместим тринкет в нижний слот.

Изменения в макросах после 2.2

Итак обзор изменений, которые мы увидим в макросах с патчем 2.2.0

- Теперь можно использовать более продвинутые опции для [modifier:X] . Помимо привычных shift, alt, ctrl добавились lshift, rshift, lctrl, rctrl, lalt, ralt, которые могут различать левые и правые шифты.
- Попытка переместить опцией цель спелла на несуществующую цель будет выдавать еррор при попытке каста. Это хорошо, так как раньше в таком случае спелл кастовался на текущую цель, что обычно заканчивалось бессмысленной потерей маны.
- Сильно переписана система динамического обновления макросов. Ожидается прирост скорости в 100 раз (по времени).
- Продвинутые макросописатели наверно порадуются тому, что имена предметов в скриптах теперь можно заменить на item:X , где Х - ид предмета. Что характерно, даже если у вас нет предмета в сумке, он будет выдернут из WDB-кэша (полезно при использовании функций вроде GetItemInfo("item:X") )
- При описании условий для исполнении макроса теперь используется только нижний регистр. Надписи вроде [Stance:1] работать больше не будут (нужно [stance:1] )
- В условие [modifier:X] добавлены еще несколько видов модифаеров. Это впрочем не очень интересно, впрочем все они должны писатся с большой буквы. Посетите форум кастомизации интерфейса для информации
- Все макросы отвечающие за "подъем" спеллов, оружия, спеллов петов и других макросов считаются "защищенными" во время боя.

Всем аддонописателям, если таковые у нас есть, следует подробнее ознакомится с изменениями, чтобы заранее подготовится к 2.2.0 . Изменения в основном включают изменения в работе с фреймами, впрочем они довольно серьезные чтобы аддоны пришлось поправлять.

Читайте также: