Как сделать макияж хлоя буржуа

Обновлено: 07.07.2024

Поначалу она ошеломляет своим высокомерным поведением. Жёсткий характер Одри Буржуа продиктован её работой - она является главным редактором журнала "Королева стиля" и влиятельным модным критиком. Она настолько погружена в профессию, что не видит границы между семьёй и работой. Она отчуждённо относится к супругу Андре - мэру Парижа и к своим дочерям Хлое и Зои. Одри буквально принимает всех окружающих за своих подчинённых. Она угрожает увольнением даже собственному ребёнку, что само по себе абсурдно. Одри производит негативное впечатление, но как оказалось, первое впечатление бывает обманчивым. Нашей героине ничто человеческое не чуждо, она умеет любить, дружить и помогать, только выражает она это очень своеобразно. Давайте с ней познакомимся.

Одри высокая и стройная женщина с прямой осанкой. Имеет кукольную внешность.

Её лицо имеет форму сердца, что придаёт ей миловидности. Её голубые глаза имеют миндалевидный разрез, брови тонкие и тёмные. На губах светло-розовая помада кораллового оттенка.

Она носит элегантную причёску. Её волосы золотисто-пшеничного оттенка подстрижены в острый боб на ножке с прямой чёлкой, обрамляющей её лицо.

Неотъемлемой частью образа Одри являются солнечные очки в форме кошачьих глаз. Такая модель очков выигрышно смотрится засчёт овальных стёкол, вытянутых к вискам. Плавный изгиб очков привносит нотку загадочности и таинственности в образ женщины.

🔆 Интересен тот факт, что очки с приподнятым уголком ввела в моду знаменитая актриса Одри Хепбёрн. Очки были разработаны британским дизайнером Оливером Голдсмитом. После выхода фильма "Завтрак у Тиффани" очки стали популярными. Компания Oliver Goldsmith обрела известность, а Оливер стал первым в истории дизайнером оправ, появившимся на страницах журнала Vogue. В фильме образ Одри Хепбёрн создан французским модельером Живанши. Платье, длинные перчатки, украшения стали эталоном изысканности, а Одри Хепбёрн - иконой стиля. Вполне возможно, наша героиня получила своё имя в честь этой актрисы. К слову, имя Одри означает благородная сила, а фамилия Буржуа обозначает состоятельность и высокое положение в обществе, что очень подходит нашей героине.

Одри Буржуа выходит в свет в комбинезоне. Кстати, комбинезон имеет длинную историю, ещё со средних веков. Тогда его носили мужчины - фокусники, шуты и клоуны. В XVIII веке комбинезоны перешли в детский гардероб. В XIX веке комбинезоны приобретают джинсовую форму и их носят рабочие. Во времена Первой мировой войны комбинезоны оказались в женском гардеробе. Женщины носили его в качестве рабочей одежды на заводах и на полях. Им необходимо было обеспечивать армию вооружением, провизией и комбинезон оказался удобной одеждой. В 1930-е годы появляются первые вечерние комбинезоны. В период 1960-1980 годов комбинезон набирает популярность, а затем она сходит на нет. В XXI веке комбинезоны снова в тренде. Современным женщинам нравится экспериментировать, они носят комбинезоны разных видов. Он дарит лёгкость движения, подчёркивает женственность и по праву занимает особое место в женском гардеробе.

На Одри Буржуа надет комбинезон без рукавов с V-образным вырезом на груди. V-образное декольте визуально удлиняет шею и сужает верхнюю часть тела. Комбинезон белого цвета имеет ассиметричную широкую чёрную полосу с правой стороны. Вертикальная полоса выгодно подчёркивает достоинства фигуры и зрительно вытягивает силуэт в длину. Подобное вертикальное разделение одежды появилось в эпоху Ренессанса в Италии и называется Мипарти. Несмотря на это, привычное сочетание чёрного и белого на данном фасоне обыграно по-современному. На штанинах комбинезона можно наблюдать выглаженные стрелочки. Образованные прямые линии создают строгий силуэт и добавляют героине роста. На руках надеты элегантные длинные белые перчатки, эффектно дополняющие образ. Разбавляют чёрно-белый дуэт золотые аксессуары и обувь на высоком каблуке.

🔆 Любопытно, что среди стилистов распространено правило трёх цветов - рекомендуется сочетать в одном образе 70% - основного цвета, 20% - дополнительного цвета и 10% - акцентного цвета. На примере Одри Буржуа 70% - белый цвет, 20% - чёрный цвет и 10% - золотой цвет. У каждого цвета есть своё значение. Так, белый цвет ассоциируется с чистотой, благородством, чёрный - с опасностью, таинственностью, а золотой - с роскошью и светом.

🔆 Кстати, сочетание жёлтого (золотого) и чёрного является предупреждающим знаком. Животные с помощью яркой расцветки предупреждают хищников о своей несъедобности и ядовитости. Есть ряд насекомых, которые не являются опасными, но притворяются ими с помощью мимикрии. К примеру, безобидная муха-журчалка имеет окраску как у осы, из-за чего хищники обходят её стороной. Человечество подсмотрело у природы эту сигнальную расцветку и использует в качестве предупреждающих знаков на опасных объектах. Возможно, эти цвета в одежде героини говорят нам о трудолюбии Одри Буржуа, что она много работает, словно пчела. Либо она с помощью шляпы намекает всем на свой вредный характер. Она и колким словом может уязвить, и карьеры лишить, но какой человек скрывается за этой холодной наружностью, по-прежнему остаётся загадкой!

Взрывной характер Одри является причиной многих проблем, в том числе и акуматизации Бражником. Когда она выходит из себя и находится под воздействием негативных эмоций, она становится жертвой акумы и превращается в супер-злодейку Королеву стиля, состоящую из золотых блёсток.

Из-за острых частей на голове, силуэт напоминает мне корону статуи Свободы в Нью-Йорке. Сходство есть, только лучей на голове Королевы стиля пять, а на Свободе семь, символизирующих 7 морей и 7 континентов. Хотя, недостающие 2 луча компенсируют чёрные вставки на талии Королевы стиля и на ней получается всего 7 чёрных элементов.

🔆Интересный факт, статуя Свободы символизирует дружбу между Францией и США. Скульптура является французским подарком американскому народу ко дню 100-летия подписания Декларации Независимости США. Статуя олицетворяет собой демократическую победу и свободу. Создавали её инженер Александр Гюстав Эйфель, автор Эйфелевой башни и скульптор Фредерик Огюст Бартольди, которого и прославила статуя Свободы. Кстати, Одри живёт на два города - Париж и Нью-Йорк, но об этом ниже.

При акуматизации внешний вид Одри претерпевает значительные изменения:

- волосы зачёсаны наверх, из локонов торчат пять чёрных острых камней, образующих корону, сзади слева прикреплена роза;

- очки меняют форму с кошачьих глаз на крылья бабочки (отсылка к Бражнику);

- на талии появляются чёрные вставки;

- в руках появляется волшебный посох с наконечником в форме бутона, превращающий всё в золото;

- в образе нет белого цвета, остаются лишь два цвета, предупреждающих об опасности;

- может превращаться в блёстки и лететь по воздуху.

Бражник наделяет своих жертв теми способностями, которые они сами себе желают. Из чего делаем вывод - Одри обожает всё блестящее и золотое. Обычно она носит шляпу с золотой розой и украшения.

Наш взгляд притягивает роскошный дизайн шляпы Одри Буржуа. Широкополая шляпа выполнена из чёрного материала. По краям нанесены золотые полосы. Шляпа украшена лентой и веточкой розы золотого цвета. Роза выбрана неслучайно - она королева цветов (отсылка к Королеве стиля). Шляпа добавляет шика, отлично гармонирует с чёрной полосой на комбинезоне и золотыми аксессуарами.

Также, особо выделяется крупное колье из золота. Оно состоит из шести крупных овалов, пять из них расположены спереди, где в середине самый крупный, а вокруг него по два овала поменьше и один овал сзади. Каждый овал обрамлён белыми мелкими камнями, возможно бриллиантами. Колье имеет продолжение на спине в виде свисающей цепочки с двумя декоративными элементами внизу.

Своим внешним видом Одри Буржуа очень напоминает реального главного редактора модного журнала Vogue Анну Винтур, которую, кстати, называют "Королевой моды". У них много общего: причёска, очки, крупное колье, привычка скрещивать руки перед собой.

Анна Винтур фигурирует даже в мультсериале Симпсоны, что тоже подтверждает её огромную известность и большой интерес среди мультипликаторов.

У Одри Буржуа на правой руке необычное кольцо. Оно достаточно массивное, округлой формы, благодаря чему гармонично сочетается с колье. Кольцо состоит из овала в центре и множества лучей / лепестков исходящих из него, напоминающих солнце или цветок ромашки.
🔆 Увлекательна символика фигур: солнце означает величие, а ромашка - любовь. Кроме того, солнце и ромашка олицетворяют жизнестойкость и молодость. Всё подходит для Одри Буржуа, она богата, известна, влиятельна, редко, но всё же проявляет любовь к близким, много работает, у неё закалён жёсткий характер и она требовательна к своему внешнему виду.

Обувь может многое сказать о владелице. На ногах Одри надеты сапоги золотого цвета. Каблук высокий, имеет треугольную форму. О чём это может говорить? О том, что владелица всегда в центре внимания, свободолюбива, независима, твёрдо стоит на ногах, она держит своего мужа Андре под каблуком, он её даже побаивается. Обувь отличает угловатость, острый нос. Острые углы намекают на сложный непокладистый характер, а также говорят о владелице как об уверенном в себе человеке, настоящем лидере, о её смелости и прагматичности. При этом, закрытая обувь подсказывает, что в глубине души героини скрыта очень ранимая, тонкая организация. Не очень удобная обувь указывает на то, что для неё на первом месте красота, а не удобство.

Образ Одри Буржуа можно назвать ярким, смелым, дерзким, он собран из лучших стильных примеров реальной жизни. Рассмотренные детали одежды вполне отражают внутренний мир персонажа, её эмоциональность, жёсткий нрав и непредсказуемость. Завершая анализ образа Одри Буржуа, хотелось бы ещё осветить моменты из биографии, чтобы сложился полноценный портрет.

Семья Одри Буржуа проживает в отеле Гранд Париж, владельцем которого является Андре Буржуа. Они занимают весь верхний этаж с президентскими люксами.

В комнатах Хлои преобладают насыщенные бордовые цвета, которые в сочетании с белым придают богатый вид. В деталях интерьера можно увидеть различные цветы. К слову, имя Хлоя означает цветущая.

Интерьер отеля состоит из глубокого красного и белого цветов. На стенах, на полу и на обивке мебели также присутствует цветочный мотив. Картины и баннер находятся в золотых рамах. Вполне вероятно, что дизайн продумывался с учётом вкуса Одри Буржуа.

Родители Хлою разбаловали. Она имеет роскошные апартаменты, дорогие вещи и приезжает на учёбу исключительно на лимузине, который она периодически просит перекрашивать в разные цвета.

Хлоя и Одри буквально вьют верёвки из Андре. Он производит впечатление очень доброго, мягкого и слабовольного персонажа. Однажды, будучи в негативных эмоциях, Одри умудрилась разозлить своего мужа и они вдвоём стали жертвами акумы. Они превратились в Сердцееда - гигантскую розовую голову с лицами Андре и Одри. По окончанию действия акумы, они помирились.

Андре в молодости увлекался режиссурой, он снял фильм "Одиночество" с Эмили Агрест в главной роли. В серии Палач душ он рассказал Зои о своём вынужденном отказе от увлечения и поиске достойного места во власти. Наверняка, это было по настоянию властолюбивой Одри. Надо сказать, он смог достичь успеха, получил место мэра Парижа и сохраняет этот пост уже много лет. За каждым успешным мужчиной стоит сильная женщина, которая в него верит, гласит известная пословица, ею можно охарактеризовать взаимоотношения молодых супругов Буржуа.

Неуёмная Одри не стоит на месте, она занимается своим профессиональным развитием. Она часто появляется в модном обществе, принимает участие в различных мероприятиях, обзаводится нужными связями, подолгу уезжает. Ей стало не хватать времени для семьи. Супруги наняли дворецкого Жана-Квентина, чтобы он взял на себя часть обязанностей. Он часто играл с Хлоей, используя её любимого плюшевого медвежонка Мистера Пушистика, это стало известно из серии Гневный мишка.

У Одри в приоритете карьера, ради неё она уехала в Нью-Йорк, оставив маленькую Хлою на попечении отца. Одри оставалась на связи, Хлоя могла ей звонить, чтобы пожаловаться. Однако, Андре не давал повода для жалоб маме, он баловал Хлою и потакал ей во всём. Хлоя с детства дружна с Эдрианом, и я предполагаю, что Андре частенько оставлял Хлою в семье Агрест, когда был занят на работе.

В Нью-Йорке у Одри сложилась карьера и появились новые отношения, в которых родилась дочь Зои.
Впервые за долгие годы Одри приезжает в Париж на неделю показа мод Габриэля Агреста в серии Королева стиля. Одри ведёт себя холодно по отношению к Хлое, не принимает её подарок, путает её имя. К мужу относится как к своему подчинённому, раздавая ему указания. В целом, Одри производит впечатление абсолютно бездушного человека. Её любимые фразы: "Это возмутительно, просто возмутительно!", "Вы уволены!". Она очень критична, категорична, проявляет дотошную избирательность в общении - это отталкивает. Но это часть имиджа знаменитости, которая позволяет ей держать окружение в тонусе, стимулировать развитие своих сотрудников в Нью-Йорке. Малое количество друзей помогает ей оставаться наедине со своими мыслями, экономить время и собирать материал для издания модного журнала. Однако, при любых обстоятельствах, важно всегда оставаться Человеком и уметь слушать не только своё мнение, но и мнения других, в особенности родных. Надеюсь, у нашей героини произойдёт внутреннее развитие в будущих сезонах.

В серии Королева ос Хлоя очень хочет наладить отношения с мамой, она пытается быть достойной дочерью, копируя её движения и слова. Но Одри не обращает внимания на её старания. Чтобы впечатлить свою маму, Хлоя превращается в Леди Пчелу, создаёт опасную ситуацию в метро и пытается спасти людей. Её задумка с псевдогеройством быстро раскрывается и маме это совершенно не нравится. Под действием расстроенных чувств Хлоя акуматизируется в Королеву ос, но и здесь она потерпела неудачу. Лишь благодаря Маринетт у Одри открываются глаза на дочь, она видит в ней свои черты характера, меняет мнение о ней и принимает решение остаться в Париже.

В серии "Маледиктатор" Хлоя по собственной глупости становится посмешищем для одноклассников. Она чувствует себя бесполезной, обижается на них и просит родителей закрыть образовательное учреждение. Одри, видимо, чувствуя вину за своё долгое отсутствие в жизни Хлои, поддерживает несуразную просьбу дочери. Андре не соглашается злоупотреблять своими полномочиями. Тогда Одри и Хлоя решают переехать в Нью-Йорк. Андре огорчается и акуматизируется в Маледиктатора, у которого есть безграничная власть. Чтобы остановить действие акумы, Леди Баг разговаривает с Хлоей. Та признаётся ей в своей вине. Леди Баг даёт ей талисман пчелы и она превращается в Леди Пчелу. По завершению спасения, Хлоя исправляет ситуацию, отменяет свой переезд и мирит родителей.

В серии Оптигами можем наблюдать место работы Одри - редакцию журнала "Королева стиля". Она открыла филиал в Париже в башне Монпарнас. Территория офисного квартала благоустроена, вокруг посажены деревья. На дальнем плане видно корпоративный транспорт и зону паркинга.

В лобби башни наблюдаем зону ресепшн, охрану и турникеты, ведущие к лифтовым холлам. На втором этаже размещён баннер журнала "Королева стиля", который украшает фотография Эдриана Агреста. Интерьер здания выполнен в сдержанном стиле в сочетании чёрного и бежевого цветов. Засчёт бирюзового баннера интерьер преображается, становится веселее.

В офисе организованы рабочие места для сотрудников редакции. Одри как руководитель знает, что комфортная рабочая среда отлично мотивирует сотрудников. Удобная обстановка, яркое освещение, дизайнерские решения создают уют и настраивают на продуктивную деятельность.

Здесь работают самые лучшие сотрудники, которые смогли убедить категоричную Одри Буржуа в своей компетентности. Стикеры на перегородках указывают на многозадачность сотрудников, они боятся что-то упустить. На рабочем столе соблюдён порядок, чтобы ничего не отвлекало и не отнимало время.

Поистине это место жарких споров и постоянных творческих поисков. Одри очень эмоционально доносит до сотрудников собственное видение. Она буквально горит работой, погружается в неё с головой. Хоть Одри и живёт в Париже рядом с дочерьми и супругом, а времени на них по-прежнему у неё не остаётся.

Как бы там ни было, из серии Битва камней чудес становится известно, что супруги продолжают состоять в браке уже долгих 20 лет. Может здесь есть финансовая подоплёка, расчётливость двух состоятельных людей. А может в их браке один любит, а другой лишь позволяет себя любить. Андре часто показывает, как ему дорога семья, а Одри тщательно скрывает свои настоящие чувства. Находясь в обществе, она продолжает критиковать мужа, её характер порой невыносим, редкий мужчина это вытерпит.

Иногда Одри может быть ласковой и нежной, если захочет. Наверное, в глубине души она всё-таки романтичная натура, настоящая женщина, ищущая тепло и любовь.

Также известно, что именно с лёгкой руки Одри, Габриэль Агрест получил дорогу в индустрию моды. Это значит, что Одри обладает интуицией и талантом открывать новые имена и помогать им в развитии. А ведь она и Габриэль заметили талант Маринетт, и если бы не обязанности Леди Баг, то Маринетт могла бы уже стать дизайнером и превзойти самого Габриэля Агреста.

Думаю, у Одри не последняя роль в мультсериале Леди Баг и Супер-Кот. Она обязательно покажет себя, как очень важный персонаж. Это необыкновенная сильная женщина, добившаяся успеха, яркая героиня со своими недостатками и ошибками, достойная внимания. Не удивлюсь, если по гороскопу она окажется Скорпионом. Спасибо за прочтение, а пока, до встречи!

Мы всегда думали, что Хлоя Грейс Морец любит естественный макияж, но оказалось, что девушка обожает эксперименты, и с внешностью в том числе. Наш любимый образ — металлические smoky eyes и винные губы. Вместе с визажистом Сергеем Любимовым мы показываем, как его повторить. Вдохновляйся!

Нажми и смотри

Хлоя Грейс Морец — наш источник вдохновения, ее визажисты стараются делать что-то яркое и необычное. Например, бронзово-оранжевые smoky eyes они решили совместить с винными губами. Дерзко? Определенно, с таким макияжем только на вечеринки и ходить. Как его повторить — смотрим в нашем новом выпуске проекта StarMaker.

Читайте также: