Как сделать макет значка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

В основе изготовления заливных и закатных значков лежат полиграфические процессы, и требования как к изготовлению закатных значков, так и к изготовлению заливных значков примерно одинаковы, но, конечно же, имеют и свои особенности.

1. Файлы должны быть предоставлены в формате Corel Draw (.CDR) до версии Х6, файлы в формате .AI, .EPS, .PSD, .TIFF. Теоретически для печати значков мы можем использовать любые графические файлы любого качества, но при не предоставлении файлов по нашим требованиям, мы не можем гарантировать высокое качество значков.

3. Все надписи и цифры в макетах должны быть переведены в кривые, или к заданию должны быть приложены файлы со шрифтами.

4. Все изображения должны быть переведены в цветовую системе CMYK (СМИК). Все значки, как закатные, так и заливные, печатаются в системе CMYK (СМИК) . Мы не можем напечатать цвета по шкале PANTONE.

7. Все значимые элементы изображения и надписи должны располагаться не менее чем в 3 мм от края значка для закатных значков и, не менее чем 2 мм от края заливных значков.

Для закатных значков диаметр предоставляемого макета значка должен быть не менее, чем на 10 мм больше диаметра самого значка (должны быть дополнительно сделаны "поля для загиба"):

  • при изготовлении макета на значки диаметром 25 мм, Вам необходимо предоставить макет изображения с "полями для загиба" и с общим диаметром изображения 35 мм
  • при изготовлении макета на значки диаметром 38 мм, Вам необходимо предоставить макет изображения с "полями для загиба" с общим диаметром 50 мм
  • при изготовлении макета на значки диаметром 56 мм, Вам необходимо предоставить макет изображения с "полями для загиба" диаметром 68 мм
  • при изготовлении макета на значки диаметром 78 мм, Вам необходимо предоставить макет изображения с "полями для загиба" общим диаметром не менее 90 мм, а лучше 92 мм

Закатные значки

Заливные значки

Мы изготавливаем значки и медали с 1998 года и приобрели огромный опыт по изготовлению значков, медалей и нагрудных знаков в самых различных технологиях.

В каждом нашем заказе мы стараемся использовать весь наш опыт и все то лучшее, чему мы научились за годы нашей работы.

Logoza - простой и удобный бесплатный конструктор логотипов, который позволяет сделать логотип онлайн из готовых иконок и шрифтов за 5 минут.

Редактор содержит множество настроек, таких как цвета, шрифты, углы поворота, тени и так далее. Готовый логотип можно сохранить в обычном графическом формате (как с фоном, так и без), а так же скачать в векторном формате!

Ваш сайт стал пятым в котором попробовал создать логотип. И мне это удалось за счет интуитивно понятного интерфейса данного сайта. СПАСИБО!

Зарегистрировал НКО для продвижения в массы своего изобретения (полезная модель). Денег ноль, а надо с чего-то начинать. Сайт есть, а вот с логотипом проблема. Вот удачно ее разрешил.

Спасибо Вам большое кто придумал этот сайт! Все сделал вовремя и в срок, благодаря Вашему сайту.Респект и успехов Вам в бизнесе!

При скачивании возникла проблема - мне написали на почту, поинтересовались не возникло ли у меня сложностей, так как оплата поступила, а лого не скачен. Предложили помощь и дали инструкцию для дальнейших действий. И что самое удивительное, пообещали вернуть деньги, если не смогу получить лого. Вообщем я приятно удивлена сервисом и демократичными ценами сйта. Всем рекомендую! Александр, если читаете, ещё раз спасибо!

Иконка, значок, символ, образ — каких только названий нет у этих атрибутов. Зачем они нужны, как их правильно использовать и что нужно знать, чтобы не запутать пользователя – всё это расскажем ниже.

Значок интерфейса может быть близок к одному из основных форм: прямоугольник, ромб, круг, треугольник, квадрат. Размытие показывает, что они имеют равный визуальный вес, потому что они превращаются в более или менее одинаковые капли.

В зависимости от формы значка вставьте его в соответствующий кадр оптической сетки. Например, квадратные значки более компактны, чем треугольные или удлинённые.

Чем компактнее значок, тем меньше места ему нужно. Чем более острые края или мелкие детали имеют значок, тем больше занимает пространство для художественной области.

Будьте внимательны, сетка должна помогать, а не ограничивать. Если значок визуально лучше с некоторыми торчащими элементами, пусть так и будет.

Чтобы сделать иконки острыми на экранах с сеткой, придерживайтесь пикселей и отдавайте предпочтение двухпиксельным границам для значков строк. Центрированные двухпиксельные границы обеспечивают достаточную толщину и чёткие силуэты.

Если вы выбираете однопиксельные границы для значков, они должны быть либо внешними, либо внутренними, но не центрированными.

Сцентрированные однопиксельные границы делают значок размытым в масштабе 100%, однако он кажется чётче при увеличении масштаба.

Задайте начальную и конечную точки диагоналей в соответствии с сеткой пикселей. Диагонали с углами 45 °, 30 ° и 60 ° выглядят более острыми, чем диагонали с неравномерными углами, такими как 13,7 ° или 81 °.

Лучше начать набор значков с самого сложного значка. Он определит уровень детализации и поможет сделать иконки того же визуального веса.

Когда значки имеют разные уровни детализации, более резкие привлекают больше внимания пользователя и кажутся визуально более тяжёлыми.

Для значков линий лучше сделать минимальное пространство, равное толщине линии. Линии должны быть либо чётко раздельными либо точно связанными.

В наборах иконок вы можете повторять детали. Избавьтесь от них, чтобы сосредоточить внимание пользователя на важном. Чем меньше графического шума вы показываете, тем яснее его понимание.

Это правило также относится к различным дополнениям — рамкам, фону — вокруг иконки. Если они не помогают читать значок, уберите их.

Не смешивайте отображаемый объём с фронтальным изображением в пределах одного набора иконок. Гармония стилей поможет пользователям распознавать значки и понимать, что они имеют одинаковое значение.

Этот же принцип работает с иконками строк и заполненными значками. Если вы их смешиваете, люди могут подумать, что они имеют разное значение или статус. Конечно, если вы этого не хотите. Например, заполненный значок предназначен для команды ключа, а значки строк — для других команд.

Лучше иметь два варианта каждого значка в интерфейсах. Значок линии — для отключённого или обычного состояния. Заполненный значок — для состояния щелчка.

Перфекционизм — не панацея. Никому не нужны пиксельные совершенные линии ради идеальных линий. Но это важно для правильного, а не искажённого отображения значков в конечном продукте. Имейте в виду минимальное необходимое количество анкеров и отсутствие зазоров между соседними элементами.

Многие редакторы интерфейсов, такие как Sketch, могут создавать SVG с ненужными элементами — чрезмерными группами, цветными слоями и обтравочными масками.

Смотрите, в Sketch всё выглядит хорошо.

Откройте этот SVG в другом редакторе (например, Adobe Illustrator). Вы заметите пустые слои, ненужные группы и иногда обрезающие маски. Всё это может вызвать проблемы, когда фронтенд-разработчики конвертируют значки в иконку или используют SVG на веб-странице.

Вы можете удалить этот мусор и пересохранить иконку.

Как видите, Sketch SVG (picture.svg) и отредактированный Illustrator SVG (picture_new.svg) имеют разные предварительные просмотры в вашем средстве просмотра файлов. Кстати, можно избавиться от мусора в значке в редакторе кода. Если вы знаете, как выглядит SVG-код, попробуйте удалить ненужные строки данных напрямую.

Конечно, все эти рекомендации исключительно субъективны. Но рекомендуем обратить внимание, где строгие геометрические иконы не выглядят лучшим образом.

Маскоты и иллюстрации. Если в вашем интерфейсе есть талисман или иллюстрация, этот тип графики должен быть эмоциональным. В таком случае сложно представить, как дизайнер может изображать персонажа ограниченным выбором форм и придерживаться сетки.

Статья переведена и адаптирована на русский язык студией Netlab. Оригинал тут.

Если вам нужны закатные значки, вы не хотите платить за подготовку макета для них, вы хотите получить свои значки как можно быстрее, то вам сюда.

закатные значки

Готовые значки:

Посмотрите внимательно эскизы – на них изображено как правильно подготовить макеты под закатные значки. Обратите внимание, что изображение, которое вы хотите видеть на значке не должно выходить за пунктирную линию, которая обозначает границу готового значка. Все что вне пунктирной линии подгибается при изготовлении.

Читайте также: