Как сделать магический столик

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Для начала необходимо определиться как сделать магический верстак, так как в дальнейшем вы не сможете обходиться без него – основной магический крафт будет происходить именно на нем.

kraft-stol-obichniy

Начинаем с того, что в обычном верстаке создаем стол – для этого необходимо расположить 3 деревянные плиты и 2 блока деревянных досок в порядке, показанном ниже на рисунке.

Забираем готовую продукцию – теперь вы готовы сделать следующий шаг, который будет заключаться в следующем: необходимо выбрать место, где будет стоять магический верстак в майнкрафт – именно туда вы должны установить стол (взяв его в руку и нажав правую клавишу мыши). Должно получиться следующее:

magicheskiy-verstak-2

Раз это магический прибор, то без жезла никуда не денешься! Берете его в руки, наводите курсор на установленный стол и, прошептав сложное заклинание (что по сути не обязательно), делаете взмах, нажав правую кнопку мыши. Что поделать – в thaumcraft 4 без чародейства не получится обойтись!

Теперь это не стол, а именно магический верстак в thaumcraft и получиться у вас должно следующее:

magicheskiy-verstak-3

Все легко и просто, особенно с учетом того, что для преобразования энергия жезла нисколько не потратиться, не нужно искать какие-либо аспекты.

В майнкрафт как сделать магический верстак разобрались, теперь немного об особенностях.

Интерфейс выглядит следующим образом:

interfeys-magicheskiy-verstak

Похоже на обычный верстак, однако добавлено зеленое оформление и специальное место для магического жезла – его можно как доставать так и вкладывать обратно. Не забывайте, что для магического крафта жезл необходим, причем он должен содержать необходимые аспекты, тогда как для обычного крафта (да-да-да, именно так – в thaumcraft на магическом верстаке можно делать и обычный крафт) не нужны магические приспособления и энергия вис тратиться не будет.

Стол зачаровывания в Майнкрафте

Стол зачаровывания

Enchantment table - английское название стола зачаровывания в Майнкрафте. Его также можно бы назвать колдовской стол или стол магического воздействия ; часто употребляется упрощенные названия - стол зачарования и чародейский стол .

Стол зачаровывания в Майнкрафте, являющийся неполным блоком с высотой в 3/4, нужен для колдовства. С его помощью можно зачаровать инструменты, оружие и броню. При этом увеличивается их мощь и добавляются нужные эффекты. Если стол зачарования установить около книжных шкафов, то предметы можно зачаровывать сильнее. Все заклинания не бесплатны, ведь требуется некоторое количество опыта (в творческом режиме опыт не требуется), а с версии Minecraft 1.8 - лазурит. Зачарованный предмет переливается и блестит.

Стол зачаровывания рядом с порталом в Майнкрафте

Стол зачаровывания на сервере Майнкрафт.

Как сделать в Майнкрафте стол зачарования?

Для того, чтобы сделать в Майнкрафте стол зачарования, придется потрудится. И дело не только в знании рецепта крафта - запомнить его не так уж и сложно. Сложнее добыть ресурсы, которых потребуется немало: четыре обсидиана, два алмаза и одна книга.

Для того, чтобы скрафтить стол зачаровывания надо взять:

Поскольку стол зачарования крафтится из алмазов и обсидиана, то можно сделать ложный вывод о его сверхпрочности. Но это не так. Его можно добыть и деревянной киркой.

Для того, чтобы зачаровать предмет, надо кликнуть правой кнопкой мыши по столу для открытия и положить его в ячейку интерфейса. После этого появятся три случайных варианта зачаровывания. Если у вас хватает опыта, то можно выбрать любой из них. Многие чары имеют несколько уровней. Кроме того, предмет можно зачаровать на несколько чар. Повышается стоимость, следовательно, и увеличивается вероятность получения более ценного зачарования.

Как выглядит окно стола зачаровывания

Окно стола зачаровывания в Майнкрафте.

Про книжные шкафы вкратце было отмечено выше, добавим, что максимальный уровень опыта, на который можно зачаровать предмет, увеличивается, если поставить книжные шкафы на удалении в один блок от стола зачаровывания.

Зачарование: нумерация и названия

Айди для карманного издания и для компьютеров отличаются в большинстве случаев.


Здравствуйте, я Milten Idemax, и сегодня на поездке дня у меня гайд по ThaumCraft 3.

А в конце статьи будет маленький конкурс, и победитель предыдущего!

Но сначала мне хочется от всей души поздравить Бруснику с вступлением в законный брак и образованием новой семьи.

Совет вам да любовь! Самое прекрасное в жизни - большая человеческая дружба и любовь. Пусть ваша любовь будет такой же долгой, как ваша жизнь! Создавая семью, вы несете ответственность не только друг перед другом, но и перед обществом! Желаю чтоб ваши детишки росли здоровые и жизнерадостные а так же были верной опорой вашей, пока что молодой паре. В добрый час, дорогие молодожены, на долгие годы!


Гайд новичка по ThaumCraft 3, миниконкурс внутри!

Данная статья не является полным гайдом по миру, а лишь инструкция как сделать первый шаг в начале изучения этого невероятного мода!

Гайд новичка по ThaumCraft 3, миниконкурс внутри!


Знаете, для вас, наверное, будет это неимоверным счастьем, но при первом нашем крафте, мы получим волшебную палочку!

  • Кристал (любой)
  • Палка
  • Золотой самородок



В книге записываются все ваши исследования, пути – как их выполнить, и в будущем, это ваша википедия в моде. Все что не написано в статье, вы найдете или изучите при помощи нее.


Дальше нам понадобится рабочий столик, который поможет вам сделать сразу два, жизненно необходимых предмета.








  1. Слоты для предметов, которые вы хотите изучить
  2. Тут будет показывать аспекты ваших предметов
  3. Кнопочка "Исследовать”, нажав на нее вы начнете исследование.
  4. Слот для бумаги (обычная бумага, из тростника)
  5. Место, где появиться ваш свиток, после исследования. (Внимание, для получения свитка, необходимо довести исследование до 100%)
  6. Место, где будут появляться аспекты, нужные для исследования. (Об аспектах я расскажу далее)
  7. Режимы работы. Их два.
  • Лёгкий режим: в этом режиме низок шанс пропадания предмета при исследовании, но само исследование будет происходить довольно длительное время.
  • Тяжёлый режим: очень высок шанс пропадания предмета, однако исследование будет происходить быстро.


Это магические элементы, из которых состоит любой объект, будь то предмет или существо. Аспекты описывают природу объекта, так, например, камень имеет аспект камня. Чем сложнее объект, тем из больше в нем аспектов.

Чтобы увидеть, из каких аспектов состоит предмет, наведите курсор мыши на его иконку в инвентаре и нажмите красться (shift).

Аспекты, которые были отделены от объектов и очищены, известны как эссенции. Они ценны как для крафта, так и для проведения исследований, о которых я говорил выше.

Вис – положительная волшебная энергия, существующая в каждой вещи. Им пропитан весь мир. Каждое живое существо и каждая часть неживой материи содержит некоторое количество Виса. Чем более редкий/мощный объект, тем большее количество Виса он содержит. Когда существо умирает или предмет разрушается, Вис высвобождается в атмосферу, где и остается, пока повторно не будет поглощен предметами и существами.

Аура - это скрытая энергия Вис а, которая не поймана в пределы физической оболочки. Если у области(чанк 16х256х16) есть особенно высокий показатель Ауры, Вис стремится естественным образом перетекать в районы с более низкими значениями Виса. Аура может быть собрана определенными волшебными созданиями и превращена в пригодный для использования Вис.

Однако количество Ауры в области не бесконечно, будьте осторожны, иначе не избежать роковых последствий: области с низкими значениями Ауры становятся безжизненными и бесплодными, а чем выше Аура, тем больше живых созданий будет жить, и процветать там.

Порча – отрицательная волшебная энергия, уничтожающая и поглощающая предметы, при отсутствии положительной энергии. Как правило, преобладает Виз, но если его не достаточно, то порча встанет на его место. Порча получается в любом тауматургическом процессе как побочный продукт. Также существуют особые зараженные биомы (где произошли техногенные котострофы, при неосторожном обращении с магией (намек на Чернобыль)) где все животные агрессивны и где Порчи в несколько раз больше, чем Виза. Кроме того, там растут инфицированные пыхтелки, которые еще сильнее загрязняют атмосферу и могут отравить игрока. Эту же функцию выполняют зараженные Порчей жители. Самая главная подлость в том, что биом может быть создан искусственно в любой момент, если количество Порчи в атмосфере превысило 8000 (биом рано или поздно, но появится – ждите) поэтому стоит серьезно относится к показателям визометра! Зараженную землю можно очистить Зельем Чистоты.

При этом Порча не заражает большинство блоков, созданных игроком. Например, она не тронет булыжник, кирпич, шкафы, обсидиан, разные руды.

Если вам лень очищать землю от зараженного биома, можете создать саркофаг(аналог того, как избавились от распространения радиации в Чернобыле) , оградите высокой стеной и сделайте большой слой из любого незаражаемого материала (самый дешевый вариант булыжник).

И напоследок о порче, опасайтесь появления загрязнённого биома. Он не пригоден для жизни, в нем даже барашки попытаются вас убить!

Ауру, как таковую увидеть невозможно. Но при помощи специальных очков, которые вам предстоит открыть и скрафтить, вы можете увидеть Ноды Ауры.

Lynewen

Новичок

Предисловие

Наши серверы с ThaumCraft 6 - DraconicTM , Ethereal , RPG

Гайд для ПОЛНЕЙШИХ новичков, будет много воды ?

Итак, юный падаван, если ты решил погрузиться в мир магии вместе с этим модом, милости прошу, и советую заранее начать с лаунчера gamepoint. Справа от кнопки входа в игру есть кнопка, позволяющая настраивать разные моды, но нам понадобятся вот эти пункты:

image.jpg

Они позволят тебе в любой момент найти в чём содержится тот или иной аспект, не прибегая к помощи других игроков.

Парочка советов

  • Для начала желательно устроить ферму тростника, т.к. нам понадобится много бумаги
  • А так же привести к себе хотя бы двух коров, и одну курицу, которых потом надо будет размножать, т.к. спавн животных на сервере ОТКЛЮЧЁН, а кожа и перья нам понадобятся! =))

Для начала нам понадобятся кристаллы,выглядят они вот так:

И бывают 6-ти типов:

  • Aer - воздушный
  • Terra - земляной
  • Ignis - огненный
  • Aqua - водяной
  • Ordo - кристалл порядка
  • Perditio - кристалл энтропии (хаоса)

image.jpg

image.jpg

В ней описывается то, каким образом мы можем сделать первую нашу волшебную вещь "Salis mundus" (Соль тауматурга)

image.jpg

Для начала игры желательно скрафтить хотя бы 3 этой соли (Таумономикон, тигель, маг. верстак)
Но обо всём по порядку.

После получения этой соли нам нужно использовать её на книжной полке, дабы получить таумономикон, так называемый путеводитель в мире магии.

И для начала продвижения нам понадобятся ещё магический верстак, который делается почти так же как таумономикон, но вместо книжной полки выступает обычный верстак.


В него нам как раз таки и понадобится засунуть кристаллы, которые мы до этого добывали
И первый наш крафт в нём будет таумометр:

Желательно кстати скрафтить сразу 4 штуки, для последующих крафтов
Зелёным цветом я обозначил кол-во вис, которые нам нужны для крафта, а красным то кол-во, которое нам доступно на данный момент, так же если для крафта нам понадобятся кристаллы, вокруг них появится круг, обозначающий использование того или иного кристалла

После того, как мы скрафтили таумометр, мы можем взять его в руки и начать исследование окружающего мира (ПКМ по всему что видим), когда мы его исследуем мы будем получать так называемые "Наблюдения"

image.jpg

Посмотреть их кол-во мы сможем в таумономиконе:

image.jpg

Теории можно получать на столе исследований, для которого нам понадобится сделать деревянный стол, письменные принадлежности и бумагу
Крафты:

image.jpg

Деревянный стол

image.jpg

Письменные принадлежности

image.jpg

Большинство рецептов кстати вы сможете найти в том же таумономиконе справа

После крафта нам понадобится кликнуть письменными принадлежностями по столу.
У стола для исследований незамысловатый интерфейс, сейчас пройдёмся по всем его деталям

Кол-во вдохновения зависит от того, насколько далеко вы продвинулись в изучении таумономикона
Вспомогательные средства позволяют появляться тем или иным путям, и тратят по одной единице вдохновения

После нажатия кнопки создать теорию, у нас появляется выбор из двух путей, каждый путь даёт определённое кол-во очков прогресса в определённой категории

image.jpg

И вы должны выбрать любой из путей, но так же должны учесть то, что для некоторых путей нужны предметы, и если рядом с предметом стоит восклицательный знак, это значит, что предмет после выбора этого пути пропадёт

Для начала нам понадобится Salis mundus, котёл и лава
Устанавливаем котёл над лавой и кликаем по нему солью, получая тигель и вот такую конструкцию:

Так же для этого тигеля нам понадобится вода, которую мы заливаем в него при помощи ведра, и ждём закипания воды ( момента, когда появятся пузырьки )
И потом мы кидаем ресурсы, которые хотим разложить на составляющие, и когда в котле будет нужное нам кол-во эссенции, мы бросаем катализатор ( предмет, который хотим превратить)

Пример:
Попробуем создать нитор

Для него нам понадобится 10 эссенций вида Ignis, lux и potentia
Вот тут-то нам и пригодятся те аддоны, которые я включал в самом начале,
Мы можем прописать в Jei например Lux, и узнать в чём он содержится:

То есть для создания одного нитора нам понадобится 2 факела
Так же нам понадобится Potentia, и мы можем заметить, что в угле есть сразу 10 Potentia и 10 ignis
так что нам хватит одного угля
Теперь, после закипания воды кидаем уголь с факелами, и светопыль, получая в итоге нитор, но появляется проблема в том, что после 2 факелов в тигеле осталось 2 эссенции Bestia
И мы можем конечно просто слить воду из тигеля (Шифт+пкм пустой рукой)
Но в итоге оставшийся аспект выветрится в атмосферу, как заражение


Но есть другой вариант, можно создать кристалл Bestia, если кинуть туда один осколок кварца

И мы получим:


Изобретения

Очки откровения
Для того, чтобы видеть какая эссенция у нас есть в разных конструкциях ( в т.ч. в тигеле), нам понадобятся очки откровения, которые крафтятся таким образом

Перчатка Таноса заклинателя
( как замена волшебной палочке в более ранних версиях таумкрафта )

Плавильня эссенции

Для того, чтобы получать эссенцию в жидком виде, вам понадобится плавильня эссенции, а также перегонные кубы, желательно как минимум штуки 3, то есть у вас должна появиться вот такая конструкция

У самой плавильни интерфейс такой же, как и у печи, и работает она на угле, но вместо переплавки материалов, она раздрабливает материалы на жидкую эссенцию

Не забывайте о том, что плавильня не идеальна и имеет 20-ти процентый шанс потерять какое-то кол-во эссенции ?
Чтобы вывести эссенцию из этой плавильни можно воспользоваться трубами для передачи, и банками для хранения

Ну и последний на сегодня раздел, наполнение предметов магией.
Чтобы начать наполнять предметы, нам понадобится соорудить такую конструкцию

И для её активации нам опять понадобится соль, и перчатка
Сначала кликаем солью по пьедесталу в центре

И затем кликаем маг. перчаткой по матрице, тем самым активировав её

И как пример, давайте попробуем создать сапоги путешественника

Всё, что нам понадобится, это 1 сырая рыба, 2 вис кристалла Aer, 2 заколдованной ткани, перо и кожаные ботинки, и жидкая эссенция (Motus, Volatus)
Motus можно получить из люков/рельс
Volatus из перьев
Как только насобираем эссенцию, необходим поставить банки недалеко от матрицы, а так же для наполнения нам придётся расставить пьедесталы вокруг неё, самым главным качеством матрицы является стабильность, для того, чтобы достичь максимального уровня стабильности, нам понадобится расставлять вокруг неё различные оккультные предметы (Свечи, черепа) максимально симметричным образом (Относительно матрицы)

Следующим шагом нам понадобится расставить предметы, необходимые для наполнения (тоже симметрично)

image.jpg

И для того, чтобы запустить процесс, нам понадобится кликнуть перчаткой таноса волшебника по матрице, и начнётся процесс наполнения
По началу в матрицу полетит эссенция

После того, как вся эссенция будет выкачана, начнётся "поедание" предметов

И когда все предметы будут "Съедены" на центральном пьедестале появится желаемый предмет ?

Итак, друзья, в этом гайде я рассказал о старте игры, алхимии, наполнении, и некоторых изобретениях
В следующих частях гайда я расскажу о големах, а так же об ауромантии и линзах

Читайте также: