Как сделать лунный алтарь дст

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024


Здесь интересностей чуть больше, но это всё равно ещё только начало.
Следующее, что стоит создать себе в подмогу - колодец света. Заглядывая очень вперёд, скажу, что можете сделать сразу четыре. И тогда недостатка в жидком звёздном свете у вас не будет.

Колодец света
На один колодец нужно немного мрамора (на сей раз определённого), аквамарины и горный кристалл. Кристаллы лучше возьмите с низким процентом чистоты, т.к. в этом крафте этот параметр не существенен. Кладём всё на светящийся верстак, берём в руки жезл и ПКМим по верстаку. Забираем своё чудо.



Обратите внимание, что в журнале знаний над рецептами крафта есть звёздочка. Если навести на неё курсор, то вы увидите, сколько света нужно для создания этого предмета на определённом верстаке/алтаре. Если света при крафте не хватит, то процесс крафта не будет завершён, пока уровень наполненности не достигнет нужного показателя (пока не наступит ночь, например).
Поставьте колодец/колодцы под открытым небом, возьмите в руки аквамарин и ПКМ им по колодцу. Аквамарин окажется в колодце, где начнёт собираться свет. Вместо аквамаринов можно использовать горные кристаллы, небесные кристаллы, настроенные небесные и горные кристаллы, а также резонирующие самоцветы (обо всём этом чуть позже), но они пригодятся для более нужных вещей, так что лучше тратьте аквамарины.
В заполненном доверху колодце два ведра жидкого света (имейте про запас не меньше 14 вёдер жидкого звёздного света, пригодятся). При наполнении аквамарин ломается через какое-то время. Просто ставите на его место новый, будет набираться дальше.


Помимо того, что в колодец можно собрать свет звёзд, он может делать кое-что ещё: изо льда, плотного льда и блоков снега можно получить воду (механика та же - ПКМ и ждать), а из блока магмы или незерита - лаву.
Сам жидкий свет - как вода, но течёт быстрее, даёт ночное зрение стоящему в нём игроку, замерзает при контакте с водой. Считается холодным, на что стоит обратить внимание при использовании технических модов с трубами для жидкостей.

Резонатор света
Очень полезная на старте штуковина. Помните, говорили про влияние количества света на сложность крафта? Так вот - в мире есть места с более высокой концентрацией звездного света и чтобы их увидеть нам и нужен резонатор. Крафт довольно простой, надо лишь подождать первого ведра звёздного света.



Дожидаемся ночи, крафтим резонатор, берём его в руки и. и топаем опять по миру. В некоторых местах на земле вы увидите лёгкие синие облачка. Ваша задача: найти место, где это облако самое густое с белыми мерцающими звёздочками - в таких местах наивысшая концентрация света. Эти участки не видны при быстром полёте, да и само облако менее заметно по мере отхода от него. Поэтому лучше искать пешком.


До того момента, как мы сможем увеличивать количество поступающего в верстак/алтарь звёздного света с помощью сборных кристаллов, размещение верстака/алтаря в подобном месте - наилучший выход (вот и пригодился второй приват).

Реле настройки
Если совсем нет возможности (или приватов) строить базу в месте высокой концентрации света - то могут помочь реле настройки. Они улавливают свет звёзд и направляют его в ближайший верстак/алтарь. Можно скрафтить штуки четыре (чтобы расположить с каждой стороны верстака), но есть некоторые тонкости размещения.



Доски любые. Линз (первый рецепт) делайте с запасом, будут нужны.
Реле настройки - первый предмет, размещение которого требует многоблочной структуры.


При наведении на звезду возле изображения этой структуры, можно увидеть количество нужных для постройки блоков, а иконка ниже разложит постройку "по этажам".
В зависимости от того, сколько вы их скрафтили - размещайте релешки вокруг верстака. Но у всех подобных устройств есть опасность каннибализма звёздного света - при близком расположении к друг другу они не только не принесут вам много света, но напротив - будут его поглощать. Поэтому проследите, чтобы от одного реле настройки до другого было не меньше 16 блоков и не дальше 14 блоков от верстака. Так же - чтобы не было никаких препятствий между реле и верстаком.
После того, как вы построили структуру, выставили реле настройки - ПКМните по нему (реле) линзой. Если у вас получится выставить всё это на нужном расстоянии, то ночью вы увидите, что в вашем верстаке собирается больше звёздного света.

Ручной телескоп
Помните, мы искали и читали свитки, узнавая созвездия? Настало время найти их на карте звёздного неба. Для этого нам нужен телескоп.
В крафте пригодится линза (крафтили для реле) и еще кой-чего по мелочи. Рецепт простой (доски берём любые):



Переходим к использованию: выйду ночью в поле с конём телескопом, ПКМ и откроется окошко, в котором видны звёзды. Мы ищем те, которые больше, а на маленькие внимания не обращаем.
Когда находим - открываем журнал знаний (красная закладка "Созвездия") и смотрим, на какое из созвездий найденные звезды похожи. Когда находим нужные - снова наводимся телескопом на те звезды, нажимаем Shift и начинаем рисовать линии от одной звезды к другой, повторяя увиденное в журнале. Если нарисовали верно - созвездие загорится в окне телескопа, на звёздном небе над вами и в журнале появится информация об открытом созвездии.


В ручной телескоп можно увидеть 12 созвездий, одно из которых довольно редкое - созвездие Horologium . Оно появляется каждые 36 игровых дней (в пересчёте на наше время (спасибо, ффдуччч) - 12 часов). Четыре оставшихся созвездия можно разглядеть только с помощью обсерватории.

Секстант
Довольно полезная маленькая штуковина. Делает две вещи: помогает искать святилища (те, что с сундуками: большие, пустынные и фонтанчики) и возводить многоблочные структуры для астральных устройств. Крафт простой, посмотрите в журнале:)
Полезная функция №1: берём секстант и ждём ночи. При использовании видим окошко, похожее на окошко телескопа, но с тремя изображениями святилищ справа. Как и что тут работает? Крутимся и ищем в окне прибора цветные звёзды - голубые (большие святилища), зелёные (маленькие фонтаны) и жёлтые (пустынные святилища). При нажатии Shift экран фиксируется и мы можем навести курсор на найденную звезду - она покажет святилище. Выбираем нужное справа и перетаскиваем на звезду.



Теперь, если мы уберём секстант из рук, выбранная звезда всё равно останется в небе и будет вести нас к святилищу.



Одновременно выбрать можно только одну звезду!
Полезная функция №2: показывает, каких блоков не хватает в вашей структуре (вокруг алтаря, например). Работает не со всеми структурами мода! ПКМить нужно по базовому блоку, т.е. он должен уже стоять - не получится собрать базу под алтарь без него самого.


Если вы в творческом режиме, то ещё один щелчок разместит нужные блоки за вас.

Осветительный и ночной порошки
Так же в этом разделе мы учимся крафтить порошки - могут пригодится и для более сложных рецептов и сами по себе.
Осветительный порошок можно использовать вместо факела (но лучше скрафтить осветитель) - искры света появятся там, куда ткнёте, но вот убрать их случайно уже не получится - только застраивать блоками и ломать.



Ночной порошок создаёт тёмное облако, в котором спавнятся мобы. Количество случайно, виды призванных мобов зависят от биома и установленных модов. Если из тёмного облака выталкивать мобов или убивать их, то облако продолжит "работу".


Пещерный осветитель
Безумно полезная штука, как по мне! Особенно удобно с собой брать, когда идёшь на поиски драконьих гнёзд (Ice & Fire) или просто покопаться в пещерах. После установки начинает равномерно создавать вокруг себя источники света, как от осветительного порошка, но в большем радиусе - целых 64 блока. Проковырял дыру в потолке гнезда, поставил осветитель, подождал немножко (пока всё гнездо не осветилось), убрал осветитель обратно в карман. Источники света всё равно останутся на месте, пока вы их не застроите.
Работает только в пещерах! Если хотите осветить свой сарайчик на поверхности, то придётся воспользоваться осветительным порошком.


А ещё у этого света можно менять цвет, что очень мило:3 Но для этого понадобиться жезл, который пока что мы скрафтить не можем, так что двигаем дальше.

Горные кристаллы и инструменты из них
Мы уже говорили об этих кристаллах в первом разделе и настало время получения более подробных сведений. Да, это те самые, которые ищутся с помощью резонирующего жезла и у которых есть три параметра: размер, чистота, острота. Во втором разделе можно создать инструменты (и меч, конечно) из этих кристаллов. И вот тут уже имеет значение, с каким параметром вы возьмёте кристаллы для крафта.
- размер (влияет на долговечность). Изначально - случайная цифра, но можно увеличить, кинув кристалл в жидкий звёздный свет. Уменьшается при шлифовке. То бишь, чем больше камень, тем больше раз его можно шлифануть, пока он не сломается. Максимум этого параметра: 400.
- чистота (способность передавать звёздный свет, а так же устойчивость к потере размера). Ну, тут ясно - чем больше этот параметр, тем медленней уменьшается кристалл при шлифовке. Увеличить можно, расщепляя выращенные до максимума кристаллы. Кидаем в звёздный свет и ждём. С некоторым шансом кристалл может расщепиться на два. Максимум параметра: 100%.
- острота (показатель повреждения и скорость инструмента при работе). Любой инструмент/оружие можно заточить, чтобы сделать его сильнее. Максимум: 100%
Пример крафта меча:

Есть кристалл 1(Р: 158, Ч: 79%, О: 14%) и кристалл 2(Р: 240, Ч: 82%, О: 37%). Решаем нарастить размер и кидаем их в лужу звёздного света. На выходе получаем кристалл 1(Р: 246, Ч: 79%, О: 14%) и кристалл 2(Р: 366, Ч: 82%, О: 37%). Как видим, размер увеличился, а другие показатели не изменились. Можем кристаллы прополоскать ещё раз, чтобы размер добежал до 400 у каждого. Но мне лень, так что делаю меч из этих двух. В итоге его характеристики получаются Р: 612, Ч: 80%, О: 25% с уроном 8. То бишь, размеры суммировались, от остальных параметров взяли среднее. Теперь мне вздумалось заострить свою мега-саблю c помощью точильного камня. По окончании процесса характеристики меняются на Р: 568, Ч: 80%, О: 51%, урон увеличивается до 10,57. Короче, колдуй, баба, колдуй, дед, что-нибудь да выйдет.

В принципе, с наличием мода Divine RPG, меч из Астрала может пригодится только в начале игры, т.к. его максимальный урон 14.

Точильный камень
Нужен для заточки кристальных инструментов и некоторых других манипуляций. ПКМ предметом по точильному камню помещает туда этот предмет (кристалл, меч и т.п.), при повторении ПКМ пустой рукой - камень крутится, лавэха мутится мечи точатся, кристаллы шлифуются. Чтобы достать предмет и проверить как он заточился и не готов ли он сломаться (размер же уменьшается в процессе) - пустой рукой ПКМ с зажатым Shift`ом.
Заточенные инструменты и оружие могут стать прочнее алмазных, но со временем затупляются и нуждаются в повторении процессов купания в жидком свете и шлифовки.

Пропитанное дерево
Пригодится для крафта при дальнейшем изучении мода. Так же можно использовать как декоративный блок.
Делается просто: в жидкий звёздный свет кидается древесина дуба и сразу превращается в пропитанное дерево (наверно это самый простой и быстрый крафт этого мода).

Алтарь звёздного света
Наконец мы добрались до конца второй главы и уже на пороге всяких вкусностей. Но сначала осталось заюзать последний рецепт и сделать алтарь звёздного света. Точнее превратить в него наш светящийся верстак.
Когда магия будет завершена, для нового алтаря понадобится своя структура:

Don’t Starve Together превращает популярную игру на выживание в совместное приключение с небольшими изменениями в основной игре.

Однако одно ключевое отличие заключается в том, что происходит, когда вы умираете. В оригинальной игре Don’t Starve смерть означает конец вашего путешествия, если вы не активировали сенсорный камень или не нашли особый предмет, который автоматически оживляет вас после смерти.

В Don’t Starve Together вы превращаетесь в призрака после смерти. Вы можете летать по миру, следуя за другими игроками и охотясь за предметами на полу. Однако не сразу понятно, как оживить себя (или друга-призрака). Это руководство расскажет обо всем, что вам нужно знать, чтобы оживить себя и своих друзей в игре Don’t Starve Together.

dont starve together haunt berry bush

Когда вы умираете и становитесь призраком, вы можете почувствовать себя немного потерянным. Вы не можете взаимодействовать ни с чем (кроме преследующих объектов, которые обычно мало что делают).

Однако, если вы столкнетесь с Сенсорным камнем как призрак, преследуйте его. Это оживит вас, но сделать это можно только один раз.

Каждый игрок в вашем лобби может использовать Touch Stone один раз, и все. Если вы снова умрете, вам придется выбрать один из других вариантов в этом руководстве.

Если вы не можете найти Touch Stone, вам нужно будет найти один из следующих предметов:

Как сделать амулет, дающий жизнь в Don’t Starve Together

как возродиться

В Животворящий амулет — это предмет, который вы можете создать в игре Don’t Starve Together. Для этого требуются следующие ингредиенты:

Вы должны быть в Престихатитатор чтобы сделать амулет, дающий жизнь, поэтому сделайте эту ремесленную станцию ​​приоритетом при строительстве базы.

Чтобы использовать животворящий амулет, вам нужно преследовать его по полу, пока он парит как призрак. Это может быть изготовленный вами амулет или созданный вашим другом после вашей смерти.

мясное чучело в

А Мясное чучело — еще один предмет, который вы можете использовать, чтобы оживить себя в Don’t Starve Together. Вы можете создать его из следующих предметов:

Как и в случае с животворным амулетом, для создания мясного чучела вы должны использовать Prestihatitator.

Мясное чучело не воскресит вас автоматически после смерти, поэтому вам нужно будет стать призраком, когда вы все еще умрете.

Как призрак, подойдите к мясному чучело и взаимодействуйте с ним, чтобы спастись от ужасной загробной жизни.

Людям, некогда практиковавшим и ныне практикующим различные магические практики, известно об алтаре – неком месте, где концентрируется энергия, необходимая для решения той или иной задачи. Без алтаря нельзя себе приставить мага или колдуна. Без алтаря нельзя себе представить хорошо выполненную. Работу или общение с родными богами. Совсем немногие пренебрегают изготовлением священного места, о чём вскоре сожалеют.

В идеале было бы прекрасно, если бы для занятий магией было выделено целое помещение, где сам алтарь и можно было организовать. В таком месте вас никто не побеспокоит, никто не будет стоять у вас над душой и интересоваться тем, а что же означают те или иные предметы. Согласитесь, что порой отвечать на данные вопросы бывает тошно.


Увы, не у всех есть возможность отделиться от внешнего мира собственной магической мастерской. Именно эта причина и является основной в отказе в изготовлении алтаря. Мол, не хочу, чтобы домашние в мои дела нос совали, не хочу, чтобы дети трогали мои вещи и вообще кто-то вмешивался в магические дела.

Но выход всё равно где-то должен быть. Так или иначе, но в доме или квартире, где вы живёте всё равно нужно найти тихое место (хотя бы угол), где алтарь можно организовать.

Как сделать алтарь?

В качестве алтаря может выступить небольшой столик, например, купленный в IKEA или поверхность вашего старого комода, а быть может даже камин. Плоская поверхность в обязательном порядке накрывается полотном. Например, можно самостоятельно вышить на ткани обережные символы или любые иные знаки, которые так или иначе вы задействуете в своей практике.


На любом алтаре всегда есть место для свечей, который должны быть изготовлены из чистого воска. В идеале эти свечи нужно делать самому. Если сделать свечу самостоятельно не получилось или нет возможности купить настоящую восковую, то потрудитесь найти хотя бы белую свечу, именно она является олицетворением божественного источника жизни.

Так же на алтаре можно очень часто встретить различные травы. Их названия будут зависеть от того, какая именно работа выполняется. Камни – они также находятся на алтаре. Лунный камень и аметист, морион и сердолик. Да мало ли с какими камнями можно взаимодействовать! Тут каждый сам выбирает себе камень по душе или по гороскопу. И всё же самым первым и главным камнем, находящимся на алтаре, является хрусталь в форме шара.

Тут же можно встретить различные маятники, чуры богов и богинь, благовония, ритуальный нож, соль и живую Воду.

Алтарь для исцеления

Когда речь заходит о целительских практиках, то алтарь как бы преображается. Саму его поверхность украшают тканью алого цвета. Свечи используются зелёного или золотисто-оранжевого цвета.


Ритуалы избавления от физических и духовных недугов проводятся, как правило, в женские дни (сб., ср., пт.), если лечат барышню, и в мужские (пн., вт., чт.), если представителя мужского пола. Обязательное условие – убывающая Луна. Только так и не иначе.

Конечно, всякий знахарь будет использовать свой собственный хорошо проверенный ритуал или обряд. У всякого есть в арсенале свои молитвы, но что объединяет мастеров, так это использование различных целебных трав и благовоний в работе. Кто-то предпочитает взаимодействовать с ладаном, кто-то с шалфеем или тысячелистником, кто-то с полынью чертополохом.

Сегодняшний уровень медицины и её недоступность для многих приводит к тому, что всё больше количество людей обращаются за помощью к представителям нетрадиционной медицины. Увы, но среди них большое количество шарлатанов. Это правда. Но есть и те, кто помогает действительно и делает это не за деньги.

И всё же, спасение утопающих – это дело рук того, кто тонет. Учитесь решать самостоятельно хотя бы мелкие проблемы, такие, как снятие сглаза. Учитесь чистить собственную энергетику и энергетику ваших близких. Для этого у вас есть все инструменты, главное – это желание и тогда всё получится.

Создание магического алтаря

Создавая магический алтарь мы творим целый мир в середине мира, совершенно особое место - для того, чтобы там размышлять, заниматься магией, творить заклинания, медитировать, смеяться и общаться с божественным. Алтарь является отражением того, что мы из себя представляем в энергетическом плане. А еще это визуальный триггер, зримое напоминание о том, что мы является существами одновременно небесными и земными, принадлежим и материи и духу, и наша энергия, невидимая и неизмеримая, обладает на самом деле силой и влиянием и способна преобразовывать, направлять и управлять.

Существует несколько формальных способов отстройки алтаря, самый простой из них - начать с представления на нем четырех элементов, связав каждый из них с определенным направлением. Соотнесите Восток - и Воздух, Север - и Огонь, Запад и Воду, Землю и Юг . там, где я живу, мне приходится подходить к вопросу геоцентрически, следуя потокам энергий Земли - на моем алтаре в Сиднее Востоку соответствует Вода, Огню - Север, Западу - Земля, а Югу - Воздух.


Иногда на своем алтаре я заряжаю магические инструменты, которые в другое время живут на собственных алтарях во временных храмах, создаваемых мной повсюду.

Эксперты магазина "Ведьмино Счастье" рекомендуют:

Атам

Японские благовония Ka-Fuh

Свеча стихийная


Чаша (элемент воды) В чаше или кубке я держу воду. В течение многих лет я брала для алтаря воду из моря, священных колодцев Гластонберри или собирала дождевую влагу, но любая вода станет священной, если вы благословите ее. Делая это, вы меняете ее структуру. Чаша с чистой прозрачной водой представляет на алтаре эту мощную очищающую стихию. Морские раковины, картинки, изображающие дельфина или русалку или просто стакан воды также активируют водный элемент алтаря.

Другие магические инструменты и вещи:

Когда четыре стихии или пять элементов уже представлены на алтаре, вы можете добавить туда что-нибудь еще - важнейшим фактором выбора должна при этом стать ваша интуиция и то, что какая-либо вещь пожелает вам сообщить. Большинство ведьм хотели бы иметь на алтаре фигуры Бога и Богини — это могут быть сложные по исполнению каменные статуэтки, недорогие фигурки из латуни, Императрица из Таро или что-то, что вы нарисуете сами. Все это должно иметь для вас какой-то личный смысл, возможно, солнечная свеча наилучшим образом представит для вас Бога, а лунная - Богиню.

Эксперты магазина "Ведьмино Счастье" рекомендуют:

Раухтопаз (дымчатый кварц), 1 шт. фото

Алтарный пентакль

Свеча Таро


На многих магических алтарях есть также пентакль - пятиконечная звезда в круге, представляющая пять элементов, которые собраны воедино. Опять же, вы можете использовать фотографию, украшение, большую оловянную тарелку или просто рисунок, нацарапанный палочкой - все, что имеет смысл лично для вас.

Драпировку для вашего алтаря вы тоже должны выбрать сами - ею может стать специальное алтарное покрывало, купленное в магазине или кусок старой любимой юбки, или что-то, связанное с вашими воспоминаниями, словом все, что даст вам энергию для ритуала. Цвет драпировки также имеет магическое значение и вы можете менять его ежедневно, сезонно, под настроение или просто, чтобы "быть не таким как все". Если вы собираетесь творить какое-то большое заклинание, то используйте цвет, который наиболее точно соответствует желаемому результату.


Котел? Замечательный выбор. Хотя, вероятно, это самый стереотипный ведьмовской инвентарь, однако он очень практичен и обладает истинной силой. Он может быть использован для создания заклинаний или активации и очистки вашего намерения с помощью огня, измельчения трав для благовоний или создания магического зелья. А еще вы можете приготовить в нем какой-нибудь колдовской деликатес. Три ножки котла символизируют тройственность богини, а также нашу замечательную женскую способность созидать и дарить жизнь.

Ваш алтарь представляет собой ВАШЕ священное место, именно поэтому вы должны подбирать его составляющие таким образом, чтобы они активировали именно вашу магическую силу. Нет нужды в дорогих инструментах, если вы в состоянии настроится на магию, просто поместив на алтарь морскую раковину, изображение ангела или какой-нибудь символ Богини, а также обычную чистую воду. Когда я гляжу вокруг, я вижу колдовские инструменты везде, ибо все, что я вижу, может стать для меня инструментом.

Создание алтаря само по себе является священным актом, который многое может поведать о вас. Ваш алтарь может быть настолько сложным, ритуализованным, театрализованным, простым, мужским, женским, ангельским, земным, сексуальным или непорочным, насколько вы сами этого захотите. Это ваше священное пространство. Что вы хотите сказать с помощью него?

Читайте также: