Как сделать лучше свет на ваз 2101

Обновлено: 05.07.2024

Приехал в магазин говоря плохой свет что посоветуете говорит а какие у вас лампы стоят галогенки ТУНГСРАМ 100\90 . А он мне ----так у вас мало мощьности от гены и они светят на 50% процентов от нормы. Сказал поставить любые галогены но уже 55\60. Что посоветуете . гене у меня на 50 ампер))))))))))))))))))

"мало мощьности от гены и они светят на 50% процентов от нормы" - бред.
Всего-то делов: поменять оптику обеих фар (только не на ФГ-140, а под галогены - хоть от КамАЗа, хоть от Нивы, хоть от УАЗа) и поставить лампы Н4 Осрам +30% Лайт 60/55 Вт.
Если машинка чисто ВАЗ-2101 - там есть такая беда: ток на фары идёт через подрулевой переключатель, и на нём имеем падение напряжения.
Лучше сделать через реле, как на ВАЗ-21011 и 21013 (да и 2103/2106 тоже).

Ерунду вам сказали . 2 лампы 100Ватт съедят не более 16-18 А . Скорее всего, у вас плохая масса . Киньте прямой провод 2-4мм. кв от минуса АКБ к минусу лампы .

правильно он тебе советует, те кто говорит обратное вообще не рубят в теме, прибавь еще -протереть фары, подтянуть ремень и заряди батарею до полной емкости

Задался вопросом, какую поставить оптику на ВАЗ 2101, сначала подумывал о би ксеноне в родные "11-тые" фары ( данный вариант был отклонён, по совету Alexxxl'a и своим соображением, по причине "ослепления" встречных). Далее была дана наводка на альтернативную оптику (от бмв, гольфа 2) либо с ксеноном, либо с галогеном.
Какие есть соображения на данный счёт?
От чего лутше поставить оптику?

Vivos

Новичок

Задался вопросом, какую поставить оптику на ВАЗ 2101, сначала подумывал о би ксеноне в родные "11-тые" фары ( данный вариант был отклонён, по совету Alexxxl'a и своим соображением, по причине "ослепления" встречных). Далее была дана наводка на альтернативную оптику (от бмв, гольфа 2) либо с ксеноном, либо с галогеном.
Какие есть соображения на данный счёт?
От чего лутше поставить оптику?

Лучше поставить биксеновые линзы от ауди, бмв, порше. Сделать фальш-фару из стеклопластика и линза в ней, смотреться будет офеительно, равно как и светить! Могу помочь с такими линзами, привезу из-за бугра, каналы есть. Это будет самое правильное и верное решение, вопреки заполонившему город колхозо-тюнингу. Если интересно, в личку или асю.

тюнинг ваз 2101

Тюнинг ВАЗ 2101 своими руками. Фото

Тюнинг своими руками сохраняет работоспособность, делая машину красивей, а сам процесс недорогим. Несколько простых советов облегчат работу тем, кто желает улучшить внешний вид полученной в наследство техники.

Тюнинг ВАЗ 2101

Тюнинг ВАЗ 2101

Тюнинг ВАЗ 2101

Тюнинг ВАЗ 2101

Тюнинг ВАЗ 2101

Тюнинг ВАЗ 2101

Тюнинг ВАЗ 2101

Тюнинг фар ВАЗ 2101

Начиная улучшение автомашины в домашних условиях, следите за тем, чтобы у сотрудников ГИБДД не возникало претензий. Главное соблюдать правила золотой середины. Тюнинг фар сделать несложно. Заменить стекла или поставьте оптику необычного цвета.

Фото тюнинга демонстрирует подобие светящихся зрачков. Эффект получается благодаря вставленным внутрь светящимся кольцам. Дополнительным плюсом является то, что неоновые трубки белого или голубого света представляют собой хорошие габариты.

  1. стержень из прозрачного пластика;
  2. пару резисторов на 220 Ом;
  3. две пары светодиодов 3,5 вольта;
  4. металлическую банку диаметром меньше фары.

Чтобы изменить облик ВАЗ 2101-2107, потребуются инструменты:

  1. кусачки, плоскогубцы или клещи для перекусывания проволоки;
  2. средней величины напильник или набор надфилей;
  3. фен, используемый на стройке для нагрева поверхностей;
  4. паяльник, канифоль и припой;
  5. изоленту или клейкую ленту.

При изготовлении соблюдайте последовательность. Следите, чтобы качество работы соответствовало вашим намерениям.

Оптика требует бережного обращения и определенной последовательности работ:

    Заготовленные стержни обрежьте по длине.

Тюнинг салона ВАЗ 2101

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2101. Фото

Вначале производится демонтаж старой приборной панели:

    Снимается приборный щиток.

Тюнинг сидений ВАЗ 2101

Автомобиль кардинально изменит внешний вид после перетяжки сидений. Это кропотливая и непростая операция, требующая специальной подготовки. Соблюдая нужную последовательность, работу можно выполнить самостоятельно. Цена в этом случае, доступна людям с любым достатком. Кроме того приятно похвастаться результатом своих усилий.

Последовательность работ:

    Снимите все сиденья.

Тюнинг потолка ВАЗ 2101

Машина кардинально изменит внешность после перетяжки потолка. Лучше всего заменить старую обивку новой, но можно приклеить на старый материал новую ткань. При этом чтобы в авто было комфортно путешествовать не забудьте поставить новый слой звукоизоляции.

Процесс тюнинга потолка:

  1. Работа начинается со снятия стекол, ручек, травмозащиты и козырьков.
  2. Снимите заводские крепежи с дуг, идущих по периметру обшивки.
  3. Удаляем все дуги вмести с обивкой. Работа начинается с пассажирских сидений, чтобы не повредить их.
  4. Расправьте на полу новую обивку и сделайте на ней выштамповки для фиксации дуг.
  5. К дугам крепится новые крепежи.
  6. Начинаем перетяжку. Работа ведется от заднего стекла. В черный колпачок вставляется одна часть дуги. Вторая в заводское отверстие кузова.
  7. Материал крепится зажимами, после того как все дуги встали на место. В противном случае существует большая вероятность порвать ткань.
  8. Спереди фиксируется ткань на передней раме ветрового стекла. На финише ставится дуга рядом с задним стеклом. Используется специальный язычок.
  9. Завершающая часть выравнивания по периметру при помощи специальных защелок.

Вместе с тюнингом приборов и панели ВАЗ внутренний облик автомобиля кардинально изменится, превратив неказистый автомобиль в оригинальное транспортное средство.

Замена старого потолка ВАЗ 2101. Видео

Тюнинг двигателя ВАЗ 2101

Тюнинг двигателя наиболее важная часть работы по изменения функциональности машины. Большинство серийных моделей не могут похвастаться серьезной мощностью. Заводы выпускали в свет автомобили от 64 до 120 лошадиных сил. Сегодня такие показатели не внушат оптимизма.

Несколько советов:

  1. Форсируя работу силовой установки, позаботьтесь об улучшении качества подвески, чтобы не слететь с дороги во время движения.
  2. Жесткие укороченные пружины помогут опустить подвеску.
  3. Двойной стабилизатор повысит управляемость на неровных участках, если двигаетесь с большой скоростью.
  4. Установив дополнительный каркас жесткости, добьетесь надежности.

Тюнинг мотора важная часть работы. Используется несколько доступных и надежных способов повышения мощности.

Меняем распредвал

Качественно изменить показатели работы силовой установки поможет распредвал с измененными кулачками. Качественно меняется газораспределение, насыщение камеры сгорания парами бензина увеличится, повысится в несколько раз крутящий момент. В совокупности это серьезно прибавит мощности.

Сменить тюнинг-запчасти помогут:

Тюнинг двигателя ведется по заданной схеме:

  1. Клапанная крышка снимается при помощи ключа на 10.
  2. Гайка крепления распредвала удаляется с помощью отвертки и ключа на 17.
  3. Затем снимается натяжитель ГРМ, для этого откручивается болт. Демонтируется звезда распредвала.
  4. Раскручиваем все имеющиеся гайки, достаем корпус с распредвалом.
  5. Сборка выполняется в обратном порядки. Заменить новыми все рокеры. Это сделает работу мотора бесшумной.

Установка распредвала на классику. Видео

Растачиваем каналы выпускного коллектора

Модернизация обеспечит высокую степень заполнения цилиндров горючей смесью. Соблюдая правильную последовательность операций работу выполнить несложно в домашних условиях.

Порядок работ:

  1. Демонтируется коллектор и зажимается в тиски.
  2. К сверлу крепится плотная ткань, поверх которой с нахлестом наждачная бумага. Вначале используется крупная наждачка. В конце применяется нулевка.
  3. Вставив сверло в клапан, начинаем расточку. Работа не требует больших усилий.

Увеличение каналов впускного коллектора. Видео

Тусклый свет фар на копейке может быть вызван рядом причин: слабая зарядка АКБ, подгорание контактов переключателя света фар, подгорание кнопки включения наружного освещения, подгорание контактной группы в замке зажигания. Через все эти элементы проходит большая нагрузка. На всех остальных ВАЗах начали устанавливать дополнительные реле включения света фар уже на заводе. Рассмотрим вариант установки дополнительных реле на копейку.

Вот электросхема включения света фар на ВАЗ-2101:


1 – фары; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – генератор; 4 – блок предохранителей; 5 – переключатель света фар; 6 – выключатель наружного освещения; 7 – выключатель зажигания; 8 – контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов

А вот электросхема включения света фар на ВАЗ-21011:


1 – фары; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – генератор; 4 – блок предохранителей; 5 – реле включения ближнего света фар;6 – переключатель света фар; 7 – выключатель наружного освещения; 8 – выключатель зажигания; 9 – реле включения дальнего света фар; 10 – контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов

Как мы видим на одиннадцатке эти релюшки уже стоят и находятся они в моторном отсеке возле аккумулятора, прикреплённые к крылу.

Снимаем блок предохранителей и находим два провода ближнего и дальнего света идущих от переключателя света фар. Они показаны стрелками.


Где 1 - это ближний а 2 - дальний свет.

Подключаем их к релюшкам по такой схеме:


Стрелкой указоно поключение к розовому проводу на первом предохранителе (это постоянный хороший плюс). нужно немного зачистить розовый провод, к нему подмотать наш (коричневый), а скрутку облудить.

В качестве релюшек можно использовать стандартные реле, например такие:


На реле обязательно должны быть пластиковые разъёмы специальные для реле.


После подключения можно закрепить релюшки под болты крепления блока предохранителей.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: