Как сделать лошадку из картона с двигающимися ногами 2 класс
Добавил пользователь Morpheus Обновлено: 04.10.2024
Цели деятельности учителя: усвоение технологии работы с бумажными материалами; ознакомление учащихся со способами использования лошадей.
Планируемые результаты
- знать значение лошади в жизни человека;
- знать технику и приемы работы с бумажными материалами;
- уметь создавать подвижную игрушку.
- развивать эстетический вкус;
- формировать бережное отношение к материалу;
- учиться, аккуратно выполнять композицию.
Оборудование: презентация, цветной картон, ножницы, карандаш, шаблоны, проволока.
Вложение | Размер |
---|---|
11.04_loshadka.doc | 57.5 КБ |
11_aprelya_tehnologiya.ppsx | 366.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО учителя: Ряжапова Ф. Р. __________
ФИ студента: Ляхова Анна
ФИО методиста: Жир Н. А. __________
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ
Цели деятельности учителя: усвоение технологии работы с бумажными материалами; ознакомление учащихся со способами использования лошадей.
- знать значение лошади в жизни человека;
- знать технику и приемы работы с бумажными материалами;
- уметь создавать подвижную игрушку.
- развивать эстетический вкус;
- формировать бережное отношение к материалу;
- учиться, аккуратно выполнять композицию.
Оборудование: презентация, цветной картон, ножницы, карандаш, шаблоны, проволока.
Методы и приемы
I. Этап самоопределения к деятельности
- Ребята, ты начитаем урок технологии, посмотрите, что бы на ваших столах не лежало учебников, которые нам не пригодятся на уроке.
- Подготавливают рабочие места.
II. Актуализация знаний и мотивация
Наглядный – демонстрация слайда.
- Ребята, вы уже знакомы с разными видами народных промыслов, а вы помните, когда они зародились?
- Как вы, думаете, когда люди начали заниматься различными промыслами, где они жили?
- Верно, сегодня мы отправимся в небольшое путешествие по деревне.
- Посмотрите внимательно на слайд, кого вы видите?
- А каких именно животных и птиц видите?
- Назовите домашних животных и птиц, теперь диких. Чем отличаются они?
Среди этих картинок найдите отгадку на загадку:
На заре в широком поле,
Любит погулять на воле-
Грациозна и красива,
С пышной серебристой гривой,
Что за зверь там, вот загадка,
- Правильно. Скажите, как лошадь помогает человеку?
- Как называется профессия человека, который ухаживает за лошадьми?
- Диких животных и птиц.
- Домашние животные живут дома, дикие в лесах.
К: постановка вопросов;
П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
III. Постановка учебной задачи
- Предположите тему нашего урока.
- Ребята, подумайте, из чего мы с вами можем сделать лошадку?
- Какую цель вы поставите?
- Из бумаги, картона и тд.
Р: целеполагание – постановка учебной задачи.
IV. Открытие нового знания
Наглядный – демонстрация слайдов.
- Мы с вами сегодня создадим свою лошадку с подвижной конструкцией.
- А вы знаете, что такое конструкция?
- Конструкция – это взаимное расположение частей какого-нибудь строения.
- А как мы определим, что это подвижная конструкция?
- Верно. Сейчас посмотрите видео, из которого вы узнаете, с какими материалами вы будете работать и как сделать нашу лошадку.
- Она будет двигаться.
П: осознание и построение речевого высказывания в устной форме.
V. Первичное закрепление во внешней речи
Наглядный – демонстрация слайдов.
- Теперь повторим этапы работы, которые вы прослушали.
- Какие материалы нам нужны?
- Что нужно сделать на этапе разметки ?
- Что делаем на этапе заготовки ?
- Что нужно сделать на этапе сборки ?
- Что нужно сделать на этапе оформления ?
- Молодцы! Теперь определим критерии оценивания:
- Аккуратность
- Соответствие образцу
- Правильность выполнения композиции
- Оригинальность.
- Цветной картон, проволока, карандаш, ножницы, шило, ножницы.
- Вырезать детали по шаблонам.
- Вырезаем детали ножницами.
- Соединить детали проволокой.
П: структурирование знаний;
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой
- Итак, вам нужно создать свою лошадку, цвет для неё можете выбрать самостоятельно.
- Приступайте к работе.
- Выполняют самостоятельную работу.
VII. Включение в систему знаний
( Несколько работ повесить на доску и начать анализ).
- Ребята, давайте проанализируем работы. Соблюдены ли наши критерии?
- Вы большие молодцы, у вам получились очень красивые лошадки.
П: анализ объекта;
Р: оценка результатов работы.
VIII. Рефлексия деятельности
- Ребята, какую цель вы ставили в начале урока?
- Молодцы, ребята. Спасибо за хорошую работу, До свидания.
Р: оценка – осознание уровня усвоения.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
конюх Человек, который ухаживает за лошадьми -
Этапы работы: 1. Материалы 2. Заготовка
3. Сборка 4. Оформление
Критерии оценивания: 1. Аккуратность. 2. Соответствие образцу. 3. Правильность выполнения композиции. 4. Оригинальность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока окружающего мира по теме "Природные богатства и труд людей - основа экономики" + презентация 3 класс УМК "Школа России"
Представляю вашему вниманию конспект урока окружающего мира и презентацию к нему.
Конспект внеурочного занятия 2 класс тема "Где найти витамины весной" УМК "Школа России" + презентация
Цели деятельности учителя: знакомство учащихся со свойствами противоположных сторон прямоугольника; закреплениевычислительных знаков; совершенствование навыка решения текстовых задач; развитие умения .
Конспект урока технологии (3 класс). Тема: Взлетная площадка. Вертолет муха. УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: создание условия для ознакомления с конструкцией вертолёта, с новым материалом – пробкой и способами обработки.Планируемые результаты:Предметные:знать: навыки самостоя.
Цели деятельности учителя: формирование умения реализовывать способы действия, помогающие вывести таблицу умножения и деления на 2; знакомство учащихся с таблицей умножения числа 2 и составление табли.
Лошадка-качалка - любимая игрушка многих поколений детей. На рисунке лошадка которой более 20 лет, именно с неё и начался в нашей школе мастер-класс по изготовлению лошадок.
Шаблон лошадки. Их нужно 2 шт. перевести на плотный картон в зеркальном отображении.
Один из вариантов оформления работы.
Работы учащихся 5-6 класса.
Больщую лошадку сделали на Новогоднюю районную ёлку.
Здравствуйте, жители Страны Мастеров!
Мастер-класс участвует в Социальной акции "Шкатулка к празднику 2013" на портале "Сеть творческих учителей".
Автор шаблона, к сожалению, не я, но пользуюсь им уже более 20 лет и даже не помню, как он попал ко мне. Дети с удовольствием выполняют эту поделку, украшают её аппликацией из бумаги, соломки, используют квиллинг, декупаж, бисер, торцевую аппликацию.
С наступающим 2014 годом!
Спасибо за описание. Все так просто. а я думала. все гениальное - просто)))
Спасибо, надеюсь пригодится.
Спасибо, что решили поделиться с нами тем, как выполнить такую работу. Это будет интересно и полезно многим пользователям. Обратите внимание на то, что у раздела Мастер-класс есть свои требования к оформлению записей. Пока ваша запись не отвечает им, и тип работы меняется в соответствии с содержанием. Пожалуйста, дополните запись в соответствии с требованиями, и она появится в разделе Мастер-класс. Надеюсь на ваше понимание. С уважением, помощник сайта.
Лошадка-качалка — любимая игрушка многих поколений детей. На рисунке лошадка которой более 20 лет, именно с неё и начался в нашей школе мастер-класс по изготовлению лошадок.
Шаблон лошадки. Их нужно 2 шт. перевести на плотный картон в зеркальном отображении.
Один из вариантов оформления работы.
Работы учащихся 5-6 класса.
Больщую лошадку сделали на Новогоднюю районную ёлку.
Здравствуйте, жители Страны Мастеров!
Мастер-класс участвует в Социальной акции "Шкатулка к празднику 2013" на портале "Сеть творческих учителей".
Автор шаблона, к сожалению, не я, но пользуюсь им уже более 20 лет и даже не помню, как он попал ко мне. Дети с удовольствием выполняют эту поделку, украшают её аппликацией из бумаги, соломки, используют квиллинг, декупаж, бисер, торцевую аппликацию.
С наступающим 2014 годом!
Спасибо за описание. Все так просто. а я думала. все гениальное — просто)))
Спасибо, надеюсь пригодится.
Спасибо, что решили поделиться с нами тем, как выполнить такую работу. Это будет интересно и полезно многим пользователям. Обратите внимание на то, что у раздела Мастер-класс есть свои требования к оформлению записей. Пока ваша запись не отвечает им, и тип работы меняется в соответствии с содержанием. Пожалуйста, дополните запись в соответствии с требованиями, и она появится в разделе Мастер-класс. Надеюсь на ваше понимание. С уважением, помощник сайта.
Подробное описание
Первая детская лошадка-качалка появилась еще в 5 веке до нашей эры в Греции. И сегодня, через тысячелетия, эта игрушка является любимой детской забавой многих народов мира.
Лошадка-качалка стимулирует развитие крупной моторики, ловкости и координации движений. Также развивает вестибулярный аппарат, детки гораздо легче справляются с задачей по удержанию равновесия. Наша лошадка-качалка выполнена из экологически чистого и гипоаллергенного материала. Форма основания рассчитана на максимально безопасный диапазон качания. Ребенок не перевернется и не упадет, поэтому родители могут быть спокойны за его здоровье.
А еще игра с ней помогает развитию воображения, фантазии и творческих способностей. Лошадку можно задекорировать для маленькой принцессы или рыцаря. Она станет самым любимым и верным другом для вашего малыша!
С лошадкой можно приобрести мягкое, комфортное седло.
Характеристики:
Лошадка, мм 900х200х690
Упаковка (Брутто):
Размеры, мм 915x705x215
Объём, м3 0,14
Вес, кг: 5,9
Технические характеристики
Характеристики:
Лошадка, мм 900х200х690
Марка картона: П34BC
Толщина, мм: 6
Упаковка (Брутто):
Размеры, мм 915x705x215
Объём, м3 0,14
Вес, кг: 5,9
Очень симпатичных лошадок можно смастерить, используя минимум подручных материалов.
Для поделки лошадки с двигающимися ногами вам понадобится шаблон лошадки, плотная бумага, тонкая проволока для рукоделия, плоские пуговицы, ножницы, краски.
Распечатайте любой понравившийся шаблон лошадки, вырежьте детали и переведите изображение на картон или другую плотную бумагу.
Вырезав детали, проколите отверстия в месте соединения конечностей с туловищем лошади.
Скрепите детали между собой при помощи проволоки и пуговиц. Для одной лошадки вам понадобится 4 пуговицы.
Теперь осталось только раскрасить лошадку и приклеить гриву с хвостом. Их можно сделать из остатков фетра или гофрированной бумаги.
Вариант поделки лошадки из бумаги попроще, рассчитанный на малыша 3-4 лет.
Распечатайте шаблон лошадки и дайте ребёнку раскрасить детали, изображённые на бумаге.
После того, как краска высохнет, вырежьте детали и склейте их друг с другом.
Ещё одна вариация лошадки из бумаги. Если проколоть иглой отверстия на бумаге и протянуть шерстяные нитки, то получится лошадка с самой настоящей гривой.
А вот лошадка, сделанная из отпечатка ноги и цветной бумаги.
Очень необычная лошадка получается из поролоновых бигуди. Кроме бигуди, ещё понадобится толстая нить, готовые глазки для игрушки и остатки фетра. Четвёртую часть бигуди согните и скрепите с помощью ниток.
Вырежьте из фетра небольшую волнистую деталь и пришейте к бигуди.
Приклейте глазки и лошадка готова!
Также оригинальные лошадки получаются из палочек от мороженного и винных пробок.
Прежде чем мы с вами приступим к изготовлению картонной лошадки, давайте сначала предварительно познакомимся с этим удивительным животным поближе. В прежние времена главным помощником для человека была лошадь. Лошади были просто незаменимы. Они возили грузы, служили транспортом, с помощью лошадей люди пахали земли и выполняли множество других различных работ. Верховые лошади с наездником преодолевают труднопроходимые места. Скаковые лошади участвуют в спортивных состязаниях: скачках и бегах. Людей, которые ухаживали за лошадями, называли конюхами. В общем, история человечества неотделима от истории этих красивых и трудолюбивых животных.
Делаем картонную лошадку
А теперь давай смастерим свою собственную лошадку, которая сможет двигать ногами и хвостом. Как всегда, сначала организуй рабочее место, на котором ты будешь делать свою игрушку. Нарисуй на картоне детали лошадки и вырежи их ножницами. Ты можешь срисовать их на бумагу прямо с компьютера, или распечатать на принтере, а потом перевести на картон.
На деталях лошадки сделай аппликацию из цветной бумаги, аккуратно наклеив ее бумажным клеем.
Теперь возьми швейную иголку и продень в нее нитку. Завяжи на конце нитки узелок. Продень нитки с узлом на конце, через места на деталях, отмеченные кружочком. Работай аккуратно, чтобы не уколоться.
Теперь возьми шило и сделай им проколы на деталях в местах, отмеченных крестиком. То же самое, будь очень осторожен с этим острым инструментом.
Скрепками соедини попарно детали в местах прокола. Закрепи скрепку с лицевой и изнаночной сторон изделия.
Подергай за ниточки и проверь, как наша игрушка движется.
Ну, вот, сегодня мы узнали много нового про лошадей и сумели даже сделать свою собственную скаковую лошадку из картона. Ты можешь даже дать своей лошадке подходящее имя, например, Зорька. Или какое-либо другое лошадиное имя, которое тебе нравится.
У меня лошадка Зорька,
Хорошо живется ей.
Каждый день я с ней играю,
Каждый день гуляю с ней.
Я не бью ее кнутом,
Я кормлю ее овсом,
Искупаю, оседлаю
И скачу на ней верхом.
Как сделать из картона лошадку с двигающимися ногами, вариант 2
Читайте также: