Как сделать лошадку из картона с двигающимися ногами 2 класс

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Цели деятельности учителя: усвоение технологии работы с бумажными материалами; ознакомление учащихся со способами использования лошадей.

Планируемые результаты

- знать значение лошади в жизни человека;

- знать технику и приемы работы с бумажными материалами;

- уметь создавать подвижную игрушку.

- развивать эстетический вкус;

- формировать бережное отношение к материалу;

- учиться, аккуратно выполнять композицию.

Оборудование: презентация, цветной картон, ножницы, карандаш, шаблоны, проволока.

ВложениеРазмер
11.04_loshadka.doc 57.5 КБ
11_aprelya_tehnologiya.ppsx 366.41 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО учителя: Ряжапова Ф. Р. __________

ФИ студента: Ляхова Анна

ФИО методиста: Жир Н. А. __________

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ

Цели деятельности учителя: усвоение технологии работы с бумажными материалами; ознакомление учащихся со способами использования лошадей.

- знать значение лошади в жизни человека;

- знать технику и приемы работы с бумажными материалами;

- уметь создавать подвижную игрушку.

- развивать эстетический вкус;

- формировать бережное отношение к материалу;

- учиться, аккуратно выполнять композицию.

Оборудование: презентация, цветной картон, ножницы, карандаш, шаблоны, проволока.

Методы и приемы

I. Этап самоопределения к деятельности

- Ребята, ты начитаем урок технологии, посмотрите, что бы на ваших столах не лежало учебников, которые нам не пригодятся на уроке.

- Подготавливают рабочие места.

II. Актуализация знаний и мотивация

Наглядный – демонстрация слайда.

- Ребята, вы уже знакомы с разными видами народных промыслов, а вы помните, когда они зародились?

- Как вы, думаете, когда люди начали заниматься различными промыслами, где они жили?

- Верно, сегодня мы отправимся в небольшое путешествие по деревне.

- Посмотрите внимательно на слайд, кого вы видите?

- А каких именно животных и птиц видите?

- Назовите домашних животных и птиц, теперь диких. Чем отличаются они?

Среди этих картинок найдите отгадку на загадку:

На заре в широком поле,

Любит погулять на воле-

Грациозна и красива,

С пышной серебристой гривой,

Что за зверь там, вот загадка,

- Правильно. Скажите, как лошадь помогает человеку?

- Как называется профессия человека, который ухаживает за лошадьми?

- Диких животных и птиц.

- Домашние животные живут дома, дикие в лесах.

К: постановка вопросов;

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

III. Постановка учебной задачи

- Предположите тему нашего урока.

- Ребята, подумайте, из чего мы с вами можем сделать лошадку?

- Какую цель вы поставите?

- Из бумаги, картона и тд.

Р: целеполагание – постановка учебной задачи.

IV. Открытие нового знания

Наглядный – демонстрация слайдов.

- Мы с вами сегодня создадим свою лошадку с подвижной конструкцией.

- А вы знаете, что такое конструкция?

- Конструкция – это взаимное расположение частей какого-нибудь строения.

- А как мы определим, что это подвижная конструкция?

- Верно. Сейчас посмотрите видео, из которого вы узнаете, с какими материалами вы будете работать и как сделать нашу лошадку.

- Она будет двигаться.

П: осознание и построение речевого высказывания в устной форме.

V. Первичное закрепление во внешней речи

Наглядный – демонстрация слайдов.

- Теперь повторим этапы работы, которые вы прослушали.

- Какие материалы нам нужны?

- Что нужно сделать на этапе разметки ?

- Что делаем на этапе заготовки ?

- Что нужно сделать на этапе сборки ?

- Что нужно сделать на этапе оформления ?

- Молодцы! Теперь определим критерии оценивания:

  1. Аккуратность
  2. Соответствие образцу
  3. Правильность выполнения композиции
  4. Оригинальность.

- Цветной картон, проволока, карандаш, ножницы, шило, ножницы.

- Вырезать детали по шаблонам.

- Вырезаем детали ножницами.

- Соединить детали проволокой.

П: структурирование знаний;

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой

- Итак, вам нужно создать свою лошадку, цвет для неё можете выбрать самостоятельно.

- Приступайте к работе.

- Выполняют самостоятельную работу.

VII. Включение в систему знаний

( Несколько работ повесить на доску и начать анализ).

- Ребята, давайте проанализируем работы. Соблюдены ли наши критерии?

- Вы большие молодцы, у вам получились очень красивые лошадки.

П: анализ объекта;

Р: оценка результатов работы.

VIII. Рефлексия деятельности

- Ребята, какую цель вы ставили в начале урока?

- Молодцы, ребята. Спасибо за хорошую работу, До свидания.

Р: оценка – осознание уровня усвоения.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

конюх Человек, который ухаживает за лошадьми -

Этапы работы: 1. Материалы 2. Заготовка

3. Сборка 4. Оформление

Критерии оценивания: 1. Аккуратность. 2. Соответствие образцу. 3. Правильность выполнения композиции. 4. Оригинальность.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока окружающего мира по теме "Природные богатства и труд людей - основа экономики" + презентация 3 класс УМК "Школа России"

Представляю вашему вниманию конспект урока окружающего мира и презентацию к нему.

Конспект внеурочного занятия 2 класс тема "Где найти витамины весной" УМК "Школа России" + презентация

Цели деятельности учителя: знакомство учащихся со свойствами противоположных сторон прямоугольника; закреплениевычислительных знаков; совершенствование навыка решения текстовых задач; развитие умения .


Конспект урока технологии (3 класс). Тема: Взлетная площадка. Вертолет муха. УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: создание условия для ознакомления с конструкцией вертолёта, с новым материалом – пробкой и способами обработки.Планируемые результаты:Предметные:знать: навыки самостоя.


Цели деятельности учителя: формирование умения реализовывать способы действия, помогающие вывести таблицу умножения и деления на 2; знакомство учащихся с таблицей умножения числа 2 и составление табли.


Лошадка-качалка - любимая игрушка многих поколений детей. На рисунке лошадка которой более 20 лет, именно с неё и начался в нашей школе мастер-класс по изготовлению лошадок.

Лошадка-качалка - любимая игрушка многих поколений детей. На рисунке лошадка которой более 20 лет, именно с неё и начался в нашей школе мастер-класс по изготовлению лошадок. (фото 1)

Шаблон лошадки. Их нужно 2 шт. перевести на плотный картон в зеркальном отображении.

Шаблон лошадки. Их нужно 2 шт. перевести на плотный картон в зеркальном отображении. (фото 2)

Один из вариантов оформления работы.

Один из вариантов оформления работы. (фото 3)

Работы учащихся 5-6 класса.

Работы учащихся 5-6 класса. (фото 4)

Больщую лошадку сделали на Новогоднюю районную ёлку.

Больщую лошадку сделали на Новогоднюю районную ёлку. (фото 5)

Здравствуйте, жители Страны Мастеров!

Мастер-класс участвует в Социальной акции "Шкатулка к празднику 2013" на портале "Сеть творческих учителей".

Автор шаблона, к сожалению, не я, но пользуюсь им уже более 20 лет и даже не помню, как он попал ко мне. Дети с удовольствием выполняют эту поделку, украшают её аппликацией из бумаги, соломки, используют квиллинг, декупаж, бисер, торцевую аппликацию.

С наступающим 2014 годом!

Спасибо за описание. Все так просто. а я думала. все гениальное - просто)))

Спасибо, надеюсь пригодится.

Помощник сайта

Спасибо, что решили поделиться с нами тем, как выполнить такую работу. Это будет интересно и полезно многим пользователям. Обратите внимание на то, что у раздела Мастер-класс есть свои требования к оформлению записей. Пока ваша запись не отвечает им, и тип работы меняется в соответствии с содержанием. Пожалуйста, дополните запись в соответствии с требованиями, и она появится в разделе Мастер-класс. Надеюсь на ваше понимание. С уважением, помощник сайта.

Лошадка-качалка — любимая игрушка многих поколений детей. На рисунке лошадка которой более 20 лет, именно с неё и начался в нашей школе мастер-класс по изготовлению лошадок.


Шаблон лошадки. Их нужно 2 шт. перевести на плотный картон в зеркальном отображении.


Один из вариантов оформления работы.


Работы учащихся 5-6 класса.


Больщую лошадку сделали на Новогоднюю районную ёлку.


Здравствуйте, жители Страны Мастеров!

Мастер-класс участвует в Социальной акции "Шкатулка к празднику 2013" на портале "Сеть творческих учителей".

Автор шаблона, к сожалению, не я, но пользуюсь им уже более 20 лет и даже не помню, как он попал ко мне. Дети с удовольствием выполняют эту поделку, украшают её аппликацией из бумаги, соломки, используют квиллинг, декупаж, бисер, торцевую аппликацию.

С наступающим 2014 годом!


Спасибо за описание. Все так просто. а я думала. все гениальное — просто)))

Спасибо, надеюсь пригодится.


Спасибо, что решили поделиться с нами тем, как выполнить такую работу. Это будет интересно и полезно многим пользователям. Обратите внимание на то, что у раздела Мастер-класс есть свои требования к оформлению записей. Пока ваша запись не отвечает им, и тип работы меняется в соответствии с содержанием. Пожалуйста, дополните запись в соответствии с требованиями, и она появится в разделе Мастер-класс. Надеюсь на ваше понимание. С уважением, помощник сайта.

Подробное описание

Первая детская лошадка-качалка появилась еще в 5 веке до нашей эры в Греции. И сегодня, через тысячелетия, эта игрушка является любимой детской забавой многих народов мира.
Лошадка-качалка стимулирует развитие крупной моторики, ловкости и координации движений. Также развивает вестибулярный аппарат, детки гораздо легче справляются с задачей по удержанию равновесия. Наша лошадка-качалка выполнена из экологически чистого и гипоаллергенного материала. Форма основания рассчитана на максимально безопасный диапазон качания. Ребенок не перевернется и не упадет, поэтому родители могут быть спокойны за его здоровье.
А еще игра с ней помогает развитию воображения, фантазии и творческих способностей. Лошадку можно задекорировать для маленькой принцессы или рыцаря. Она станет самым любимым и верным другом для вашего малыша!
С лошадкой можно приобрести мягкое, комфортное седло.

Характеристики:
Лошадка, мм 900х200х690

Упаковка (Брутто):
Размеры, мм 915x705x215
Объём, м3 0,14
Вес, кг: 5,9

Технические характеристики

Характеристики:
Лошадка, мм 900х200х690
Марка картона: П34BC
Толщина, мм: 6

Упаковка (Брутто):
Размеры, мм 915x705x215
Объём, м3 0,14
Вес, кг: 5,9

Очень симпатичных лошадок можно смастерить, используя минимум подручных материалов.

Для поделки лошадки с двигающимися ногами вам понадобится шаблон лошадки, плотная бумага, тонкая проволока для рукоделия, плоские пуговицы, ножницы, краски.

Распечатайте любой понравившийся шаблон лошадки, вырежьте детали и переведите изображение на картон или другую плотную бумагу.

Вырезав детали, проколите отверстия в месте соединения конечностей с туловищем лошади.

Скрепите детали между собой при помощи проволоки и пуговиц. Для одной лошадки вам понадобится 4 пуговицы.

Теперь осталось только раскрасить лошадку и приклеить гриву с хвостом. Их можно сделать из остатков фетра или гофрированной бумаги.

Вариант поделки лошадки из бумаги попроще, рассчитанный на малыша 3-4 лет.

Распечатайте шаблон лошадки и дайте ребёнку раскрасить детали, изображённые на бумаге.

После того, как краска высохнет, вырежьте детали и склейте их друг с другом.

Ещё одна вариация лошадки из бумаги. Если проколоть иглой отверстия на бумаге и протянуть шерстяные нитки, то получится лошадка с самой настоящей гривой.

А вот лошадка, сделанная из отпечатка ноги и цветной бумаги.

Очень необычная лошадка получается из поролоновых бигуди. Кроме бигуди, ещё понадобится толстая нить, готовые глазки для игрушки и остатки фетра. Четвёртую часть бигуди согните и скрепите с помощью ниток.

Вырежьте из фетра небольшую волнистую деталь и пришейте к бигуди.

Приклейте глазки и лошадка готова!

Также оригинальные лошадки получаются из палочек от мороженного и винных пробок.


Прежде чем мы с вами приступим к изготовлению картонной лошадки, давайте сначала предварительно познакомимся с этим удивительным животным поближе. В прежние времена главным помощником для человека была лошадь. Лошади были просто незаменимы. Они возили грузы, служили транспортом, с помощью лошадей люди пахали земли и выполняли множество других различных работ. Верховые лошади с наездником преодолевают труднопроходимые места. Скаковые лошади участвуют в спортивных состязаниях: скачках и бегах. Людей, которые ухаживали за лошадями, называли конюхами. В общем, история человечества неотделима от истории этих красивых и трудолюбивых животных.

Делаем картонную лошадку

А теперь давай смастерим свою собственную лошадку, которая сможет двигать ногами и хвостом. Как всегда, сначала организуй рабочее место, на котором ты будешь делать свою игрушку. Нарисуй на картоне детали лошадки и вырежи их ножницами. Ты можешь срисовать их на бумагу прямо с компьютера, или распечатать на принтере, а потом перевести на картон.
На деталях лошадки сделай аппликацию из цветной бумаги, аккуратно наклеив ее бумажным клеем.
Теперь возьми швейную иголку и продень в нее нитку. Завяжи на конце нитки узелок. Продень нитки с узлом на конце, через места на деталях, отмеченные кружочком. Работай аккуратно, чтобы не уколоться.
Теперь возьми шило и сделай им проколы на деталях в местах, отмеченных крестиком. То же самое, будь очень осторожен с этим острым инструментом.
Скрепками соедини попарно детали в местах прокола. Закрепи скрепку с лицевой и изнаночной сторон изделия.
Подергай за ниточки и проверь, как наша игрушка движется.

Ну, вот, сегодня мы узнали много нового про лошадей и сумели даже сделать свою собственную скаковую лошадку из картона. Ты можешь даже дать своей лошадке подходящее имя, например, Зорька. Или какое-либо другое лошадиное имя, которое тебе нравится.
У меня лошадка Зорька,
Хорошо живется ей.
Каждый день я с ней играю,
Каждый день гуляю с ней.
Я не бью ее кнутом,
Я кормлю ее овсом,
Искупаю, оседлаю
И скачу на ней верхом.

Как сделать из картона лошадку с двигающимися ногами, вариант 2

Читайте также: