Как сделать локацию в кэтваре

Обновлено: 05.07.2024

Ура, я родился/родилась, я живу! Случайно выпал(а) изо рта кошки по имени *Имя вашей мамы* / Был(а) опущен(а) на землю кошкой по имени *Имя вашей мамы* — первые строки, которые видят большинство игроков на сайте.

Родственные связи

Кровные родственники отображаются прямым шрифтом, приёмные — курсивом. Каждый игрок, достигший 12 лун и имеющий проценты со своей парой, может предложить приемную семью другому игроку.

Важно помнить, что пару можно иметь только с 12 лун. Чтобы увидеть % пары с каким-либо котом или же кошкой нужно выполнить некоторые действия. Однако это легко: нужно всего лишь 20 раз помурлыкать с игроком противоположного вам пола, при условии, что вы оба достигли возраста 12 лун и вы не кровные/приемные родственники. Через некоторое время в Родственных связях появится имя вашей пары. Надуться, то есть завести котят, можно набрав 100% пары. После надувания проценты пары спадут до 50.

Изгнанницы могут надуться об одиночку, но при этом не родить котят и остаться надутой навечно (таких в одиночки не принимают по любому). Но изгнанники могут быть отцом, а мать одиночкой.

Котята

Опять же, нужно иметь 12 лун. Но если вы ещё и племенный котик, то ещё и должность воителя/воительницы, иначе получите подстилки. Котят можно получить 2 способами: приютить или надуться.

Боевые умения

Содержание

Боевые умения (БУ)

Пошаговое объяснение по прокачке БУ

Для начала нужно найти котика для тренировки. У кота должно быть такое же или схожее. Например если у Вас 0 бу, Вам подойдут котики с 0 — 2 БУ (всё зависит от дроби). Чтобы узнать дробь, на компьютере / ноутбуке, наведите курсор на строку навыка. Результат будет выглядеть так: кол-во единиц, которые вы имеете на данный момент / кол-во единиц до следующего уровня.

То есть, если у котика 2 БУ, а у Вас 0, у него должно быть начало 2 БУ.

Итак, Вы нашли партнёра. Далее Вам нужно определиться с тактикой и количеством тренировок.


У Вас появится такое окошко:


L — вращение стрелки по часовой стрелке. Если Вы зажмёте эту кнопку, Ваша стрелка будет крутиться по часовой стрелке. Стрелку очень важно крутить.

J — вращение стрелки против часовой стрелки. Аналогично прошлому пункту, только в этом случае стрелка будет крутиться, соответственно, против часовой стрелки.

K — блокировка. Если Вы зажмёте эту кнопку, кот сможет бить Вас только в лапы и хвос. Во время блокировки нельзя передвигаться.

T+1 — бить лапами без когтей. Безопасный режим, который используется для тренировок. Этот режим включается автоматически, когда Вы начинаете бой, поэтому нажимать на эту кнопку не нужно. Когда включён этот режим — у кота чёрный наконечник стрелочки (подробнее о стрелке можно прочитать ниже).

T+3 — кусать (зубами). Тоже опасный боережим, котятам до 6 лун он, как и T+2, не доступен. Имеет белый наконечник стрелочки. За убийство кота Вы получите 7 ТБ (тёмных баллов), а за убийство с использованием укуса в горло — 14.


Фон надписей зависит от режима, в котором Вы атакуете других игроков:

  • Прозрачный (серый) — бить лапами без когтей (T+1).
  • Красный — бить лапами с когтями (T+2).
  • Белый — кусать (T+3).

Как кот может умереть, если его будут бить в T+2 или T+3? Когда энергия кота опустится наполовину, на нём начнут появляться раны. Если его здоровье полностью упадёт кот умрёт. Как говорилось выше, за убийство кота Вы получите 7 тёмных баллов (в этом случае у Вас есть шансы попасть или в Звёздное племя, или в Сумрачный лес), а за убийство с использованием укуса в горло — 14. В режиме T+1 убить кота невозможно, можно лишь снести ему энергию.

Если Вы котёнок до 6 лун, Вам нужно тренироваться по полным тактикам. Самая удобная и частая тактика 332. Как это? Сначала первый бьёт второго 3 раза в хвост, после чего второй тоже бьёт первого 3 раза в хвост. Всего нужно сделать два круга, то есть каждый ударит по 6 раз.

Ещё есть тактика 551. Аналогично прошлому варианту, только количество ударов не 3, а 5, и круг всего один.

Самое важное — крутить стрелку, иначе БУ Вам просто-напросто не выдадут.

После того, как Вы потренировались, Вам выдадут боевые умения (БУ). Если Вы котёнок и Вам нет 6 лун — Вы получите всего одну единицу БУ. Если вам 6 лун и более — Вам могут дать от 1 до 15 единиц БУ.

Шаг 3. Выход из боевого режима (БР).

Как выйти из боевого режима? Во время боя вам будет доступно лишь одно действие закончить бой.


Выход из БР будет длиться 1 минуту, если Вас ни разу не ударили 1 секунду.

Если Вы заканчиваете бой, Вас могут ударить и снова ввести в боережим. Даже в T+1.

Когда Вы будете выходить из боережима, Ваша стрелка станет полупрозрачной.

Уровни БУ

У боевых умений (БУ), почти как и у всех навыков, есть 9 уровней, но их особенность в том, что каждый из них имеет своё название. Название силы отображается в профиле игрока, видеть его могут только те, кто находится в одной локации с игроком.

Название силы Уровень Всего единиц Единиц до следующей силы
Блоха 1
Котёночек 1 1 4
Задира 2 5 15
Гроза детской 3 20 30
Страх барсуков 4 50 150
Победитель псов 5 200 300
Защитник племени 6 500 500
Великий воин 7 1000 2000
Достоин львиного племени 8 3000 7000
Идеальная 9 10000

Качать БУ можно бесконечно, даже после достижения 9-го уровня.

Стрелочка

Стрелка — главный элемент боя. Она отображает сразу 3 вещи — в каком режиме находится кот, куда он целится и сколько у него энергии.


Чем больше красных пикселей на стрелке, тем меньше у кота энергии.

Чёрный наконечник стрелки — бить лапами без когтей (T+1).

Красный наконечник стрелки — бить лапами с когтями (T+2)

Белый наконечник стрелки — кусать (T+3)

Опять же, котятам до 6 лун режимы T+2 и T+3 недоступны.

От направления стрелки зависит, в какую часть тела Вы попадёте при ударе. Во время тренировок рекомендуется бить в хвост, так будет меньше проблем с восстановлением энергии.

При ударе потеряет энергию не только Ваш противник, но и Вы. Количество этой энергии зависит от ваших БУ.

Места попадания

Стрелкой можно целиться в определённые места, также место попадания зависит от телосложения кота (оно появляется только тогда, когда у кота появляется окрас, то есть в 4 луны, при условии не нулевого уровня БУ).


Также от места попадания зависит количество энергии, которое вы снесёте игроку. Меньше всего энергии снесётся при попадании в хвост (именно поэтому во время тренировок бьют именно туда), больше всего при попадании в горло.

Перемещение в боевом режиме (БР)

Рекомендуется идти в том направлении, куда направлена стрелка, в ином случае Вы будете двигаться по полю медленнее. Передвигаться можно двумя способами: либо при помощи Горячих клавиш , либо нажимая мышкой по клеткам.

Выпадение БУ после 6 лун

После 6 лун коту могут выдавать от 1 до 15 единиц БУ, для этого есть мелкие и полные тренировки. За мелкиетренировки котам выдают немного БУ, за полные от 10 до 15 единиц (или чуть меньше).

Многие думают, что лучше тренироваться по полным тренировкам (по тактикам 551, 661, 441, 332 и т.д.), но на самом деле это не так. Почему? Тренируясь по полным тренировкам, коты будут получать много сна, из-за чего придётся высыпаться долгое время. За мелкие же тренировки сна будет, соответственно, меньше.

Так же можно смешать полные и мелкие тренировки. Например, можно потренироваться 2 или 3 раза по мелким тренировкам и 1 или 2 раза по полным.

Если у Вас более 30 минут сна и у Вашего партнёра больше чем у вас БУ, Вам будет сноситься больше энергии.

Скрытые параметры (СП)

Скрытые параметры (СП) —это словно врождённая сила у кота. Скрытые параметры (СП) никак не проявляют себя до 6 лун.

Скрытые параметры случайным образом генерируются при рождении кота.

Точно узнать скрытые параметры нельзя, можно лишь предполагать, сравнивая себя с другими.

Список скрытых параметров (СП):

Котов без скрытых параметров не бывает, бывают коты с плохо проявленными СП.

Также не может быть такого, чтобы кто-то был талантлив во всём, а кто-то ни в чём, т.к. скрытые параметры всегда выпадают по единице.

Потолочники

Активный бой

Активный бой (АБ) тренировочная или настоящая битва, где противники бегают по полю и пытаются выбить друг друга, уворачиваясь от ударов. Для обучения активному бою нужен ноутбук или компьютер, а с телефона, увы, научиться хорошо вести активный бой практически невозможно.

Иногда проводятся более шуточные АБ, они называются махачами. Это часто не обучающий бой, а просто развлечение. Проводится он в Т+1, другие же режимы используются в том случае, если все участники согласны.

Для активного боя важны скрытые параметры. Существует мнение, что если у кота нет СП из списка, то он ничего не сможет в АБ, однако это не так: научиться хорошо вести активный бой можно с любыми СП, главное — практика.

Самые полезные СП, которые помогают в АБ:

  • Быстрое вращение стрелочки (быстро-стрелка);
  • Скорость передвижения против стрелочки (задоход);
  • Регенерация энергии (реген);
  • Количество энергии, затрачиваемой на удар (самоотдача).

Выбив — когда вы собьёте или ваш противник собьёт вам всю энергию (вся полоска будет полностью красной).

Что делать котенку в кэтваре

Возможно, вы искали: Сокращения и Понятия , Старый бой


Старое действие входа в боережим


Нынешнее действие входа в боережим

Боевой режим — это особое состояние кота, в которое он может войти кликнув по специальной иконке в игровой.

Содержание

Общая информация

Чтобы начать бой, нужно находясь в одном месте с противником, включить боережим. Чтобы войти в боережим, нужно выполнить соответствующее действие, которое доступно всегда (если действия вообще доступны) и выполняется мгновенно. Тренировки доступны даже котятам, но до 6-и лун они получают до 1-го БУ, а после — до 15-ти БУ, не больше.

Всего существует три типа атаки: лапы без когтей (чёрный наконечник), лапы с когтями (красный наконечник), зубы (белый наконечник). Чтобы переключиться между ними, нужно нажать на комбинацию T+1/T+2/T+3. Лапы без когтей не наносят ранений, в отличие от двух других типов. БУ, как и ПУ (Плавательные Умения), являются дробным навыком, однако отображается он округлённым до целых в меньшую сторону. Это означает, что вы можете, например, три раза получить по 0.34 БУ, однако изменение заметите только на третий раз. БУ выдаются при окончательном выходе из боережима. Если вы хоть раз ударили кого-то, то выход будет длиться минуту. Если вы не сделали этого или же не получили удар на себя — выход будет длиться секунду.

Стоит упомянуть и про особенность передвижения в боевом режиме (далее — БР). Если в обычном котик может за один клик оказаться на любой клетке в игровой, то в БР лучше так вообще передвигаться с помощью горячих клавиш, ведь ваш персонаж сдвинется только на одну клетку в заданном направлении. И то не сразу. Скорость перемещения по игровому полю в боевом режиме зависит от направления наконечника стрелочки (кот бежит быстрее туда, куда он указывает), а также от скрытого параметра.

  • I: ударить
  • O: ударить с применением второго дыхания (если у вас красная полоска сна, то вы не сможете бить даже О)
  • L: вращение стрелочки по часовой стрелке
  • J: вращение стрелочки против часовой стрелки
  • K: блокировка
  • T + 1: бить лапами без когтей
  • T + 2: бить лапами с когтями
  • T + 3: бить зубами

Эти клавиши можно увидеть справа при входе в боережим, также на них можно нажать на клавиатуре, т.к. они работают как горячие клавиши.

Стрелочка состоит в среднем из 20 делений, которые пополняются за 1 минуту. За одну регенерацию пополняется сразу 2 деления.

Нахождение в боережиме


Энергия

На стрелочке имеется зеленая полоса, которая и обозначает энергию, называемая шкалой урона. Отсутствие энергии показывается красной полосой. Величина энергии зависит от сна. Проявляться это будет в том, что вы будете быстрее терять энергию. Визуально и со сном, и без, энергия может быть одинаково зелёной, численное значение энергии узнать невозможно. После получения 50 минут сна, энергия перестаёт становиться меньше при получении нового сна. Шкала урона — это качественная характеристика удара. Она показывает (по возрастанию) куда нужно ударить кота, чтобы нанести больший ущерб здоровью. Хвост — лапы — спина — морда — живот — шея — горло. Естественно, что туда, где больше урона и сложнее попасть. Тут надо обучаться искусству ведения боя.


Направление атаки

По направлению наконечника стрелочки можно понять, в кого кот собирается бить. Более того, стрелочкой можно нацелиться в определенную часть тела для удара: морда, горло (спереди), шея (сзади), спина, живот, лапы и хвост. Ходить по клеткам также лучше всего по направлению стрелочки, поскольку движение боком существенно медленнее.

Энергия | Второе дыхание

Удар с использованием второго дыхания аналогичен I, но расширен. О отличается от обычного удара тем, что даже если энергия котика будет на нуле, то он всё равно сможет совершить удар получив при этом пять минут сна. Меньше, если имеет специальный скрытый параметр. Энергия кота напрямую зависит от его сонливости. Чем больше ваш персонаж устаёт, тем больше энергии он затрачивает на удар, и тем больше ему сносит энергии от удара противника, а это чревато. Цель любого боя — свести к нулю энергию противника. Чем скорее это выполнено, тем лучше. Грубо говоря вы просто отдадите в лапу врага все козыри. После 50 минут сна (примерно 10 ударов на О, если без таланта), вы вовсе не сможете атаковать с использованием этой кнопочки и станете лёгкой добычей. Так что и второе дыхание важно грамотно использовать. Если вас загнали в угол и не дают восстановиться, то да.

Боевые умения

Чем являются боевые умения?

БУ, как и ПУ (плавательные умения), являются дробным навыком, однако отображается он округлённым до целых в меньшую сторону. Это означает, что вы можете, например, три раза получить по 0.34 БУ, однако изменение заметите только на третий раз. БУ выдаются при выходе из боережима.

Читайте также: