Как сделать логейна серым стражем

Обновлено: 08.07.2024

Данная тема предназначена для решения технических проблем в игре "Dragon Age: Origins" , а также для разрешения различных ситуаций по мере её прохождения.

  • ОС: Windows XP с SP3
  • Тип процессора: Intel Core 2 (или подобный) с частотой 1,4 ГГц и выше / AMD X2(или подобный) с частотой 1,8 ГГц и выше
  • Оперативная память: 1 Гб или больше
  • Видеокарта: ATI Radeon X850 128 Мб или лучше / NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб или лучше
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0
  • DVD дисковод (физическая копия)
  • 20 Гб места на жестком диске
  • ОС: Windows Vista с SP1
  • Тип процессора: Intel Core 2 (или подобный) с частотой 1,6 ГГц и выше
  • Оперативная память: 1,5 Гб или больше
  • Видеокарта: ATI Radeon X1550 256 Мб или лучше / NVIDIA GeForce 7600 GT 256 Мб или лучше
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0
  • DVD дисковод (физическая копия)
  • 20 Гб места на жестком диске
  • Тип процессора: Intel Core 2 Quad с частотой 2,4 ГГц или подобный / AMD Phenom II X3 Triple-Core 2,8 ГГц или лучше
  • Оперативная память: 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP)
  • Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше / NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0
  • DVD дисковод (физическая копия)
  • 20 Гб места на жестком диске

Dragon Age: Начало От создателей Mass Effect™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™ и легендарного проекта Baldur's Gate™ - студии BioWare, выходит эпическая история насилия, вожделения и предательства.

Игра "Dragon Age: Начало" знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра ролевых игр и представляет собой слияние лучших визуальных эффектов, захватывающего сюжета, динамических поединков, невероятных магических способностей и реалистичных персонажей. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр.

В "Dragon Age: Начало" игроку предстоит взять на себя роль Серого Стража, одного из последних представителей древнего ордена. Когда миру угрожает зло, стремящееся уничтожить все живое, нужен герой, способный объединить раздробленные земли и уничтожить дракона по имени Архидемон. Ради восстановления мира игроку предстоит принимать жесткие решения и быть готовым принести в жертву своих друзей и возлюбленных во благо всего человечества. По мере развития сюжета ему раз за разом придется делать решающий выбор, определяющий судьбу других героев игры.

F. A. Q. по Вопросам Прохождения №1:
(Общеигровые вопросы; подробности об спутниках; специализации и др.)

F. A. Q. по Техническим проблемам:

- Работает ли игра на Windows XP SP2, а то в сист. требованиях указан SP3? Windows 7?
- Да, игра работает на Windows XP SP2 и Windows 7.

- Можно ли перенастроить отображения субтитров в игре, а то сверху их читать не очень удобно?
- Нет, нельзя.

- Можно ли в оф. русской версии игры поменять язык озвучки с русского на английский?
- Оффициально в России издается только полностью переведенная на русский язык версия игры. Но поменять язык озвучки можно, если вы отыщите в сети оригинальный звук (порядка 2 гигабайт), который надо закинуть сюда:

Потом можно выбирать в установках с каким звуком играть.

- У меня английская версия игры, как сделать так, чтобы субтитры и тексты были на русском?
- Нужно отыскать "Руссификатор" в сети или оригинальные файлы текстов (core_ru-ru.tlk и singleplayer_ru-ru.tlk (файлы "весят" 13мб), которые нужно закинуть в папки . \Dragon Age\packages\core\data\talktables и . \Dragon Age\modules\single player\data\talktables). Далее через Лаунчер изменить язык.

- Можно ли как-то "проматывать" диалоги?
- Можно, с помощью клавиши Esc, но будьте осторожны, т.к. можно так и ролик пропустить.

- Игра часто делает скриншоты, но они почему то не показываются и отображаются серыми квадратами.
- Проблема вызвана кириллическими символами в пути к скриншотам. Может помочь переименование папки "Мои документы".

- В какой папке игра хранит сейвы?
- Windows XP: C:\Documents and Settings\. \Мои документы\BioWare\Dragon Age\Characters\Hero
- Windows Vista: C:\Users\NAME_HERE\Documents\Dragon Age\Characters\Hero

- Что делать, если отряд вдруг перестал за ГГ следовать?
- Под иконками всех персонажей (слева) есть две маленькие кнопочки. Одна из них (левая) - выбрать всю партию, а вторая (правая) - Держать позицию\двигаться свободно. Нажмите правую и все.

- При попытке запустить игру пишет: "Ошибка при инициализации PhysX", а далее отсылает на сайт Нвидии.
- На форуме был дан совет:

- Возникла проблема с получением квестов, которые добавляются DLC The Stone Prisoner и Warden’s Keep. Маркеры на карте не появляются, а диалоги как-бы "зацикливаются". Это баг?
- Это защита от пиратства. Вы установили контент, который требует активации и авторизации с помощью кодов, которые должны быть в упаковке с игрой, до этого момента работать аддоны не будут. Чтобы решить проблему, надо с помощью этих кодов выкупить аддоны и закачать их с помощью опций, имеющихся в игре, либо найти в интернете перепакованный и активированный контент, который и закачать (ссылки в теме запрещены. ) (в сети он есть).

- Как установить аддоны?
- Качаете .dazip файл себе на Жесткий диск (файлы дополнений).
- Запускаете Dragon Age\bin_ship\daupdater.exe
- В апдейтере жмете "Select DAZips" и добавляете все .dazip файлы (можно выбрать сразу список если зажать CTRL)
- В апдейтере выбираете дополнения и нажимаете "Install Selected" (можно выбрать сразу список если зажать CTRL)

Апдейты ставятся в папку:
ХР: С:\Documents and Settings\NAME_HERE\My Documents\BioWare\Dragon Age\
Виста: C:\Users\NAME_HERE\Documents\BioWare\Dragon Age\

- После установки дополнений, часть из них появилась в инвентаре, а часть нет. Где искать остальные предметы?
- Остальные предметы продаются в вашем походном лагере у гнома-торговца Бодана Федрика (все остальные части (Шлем, перчатки и сапоги) из комплекта Кровавого Дракона) также продаются у него.

- Возникла проблема во время прохождения квеста на "Пике Стражей" (добавляется аддоном): После того, как расправились со всеми скелетами снаружи, заходим внутрь замка и видим, как "баба-призрак воодушевляет войнов" (цит.), так вот на середине её речей игра вылетает, баг?
- Баг, вызванный лицевой анимацией с русской озвучкой. Решений несколько - установить оригинальную английскую речь и пройти это место, либо не дожидаясь момента вылета во время речей призрака, надо выйти всей партией из замка, а потом вернуться - призраки исчезнут. Или:

Нужно скопировать файл:
\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\en-us\facialanimations\modulefacialanimations.erf
в каталог
\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\ru-ru\facialanimations\
заменив там одноименный файл.
После вышеуказанных действий вылета в замке не случается, все говорят на русском. Единственный недостаток, что лицевая анимация будет от английской озвучки, но это практически вообще не заметно.

- После нескольких часов игры, время загрузки игровых локаций и уровней начинает возрастать с геометрической прогрессией, что делать?
- Известная проблема и встречается у многих. Помогает только перезагрузка игры.
- Установить патч 1.03

- В массовых баталиях часто случается такое, что по противникам не насится урон, а если и наносится, то выводится это с запозданием в несколько секунд; убитые враги сразу не погибают, а продолжают бежать или стоять еще некоторое время и т.п. Баг?
- Проблема встречается на ПК с не очень мощным Процессором, т.к. игра обсчитывает сначала Графику, а потом все остальное.

- Для доступа к сетевым компонентам требуется учетная запись ЕА и регистрация игры с использованием прилагающегося регистрационного номера.

- Проблемы с сетевыми компонентами (DLC):

Ошибка после ввода кода активации DLC:
- входим в игру, заходим под аккаунтом
- заходим в загружаемые ресурсы, жмем "код доступа"
- "вываливаемся" на сайт
- активируем коды (на ошибки не обращаем внимания)
- выходим из игры

Вариант проблемы с контентом (пустое окно):
- Закрыл игру
- Зашел в: Панель управления\Система и безопасность\Администрирование\Службы
- Запустил вручную службу: Dragon Age: Начало - Контентное Обновление
- Зашел в игру и залогинился
- Во вкладке "Доступный контент" осталось пусто, а во вкладке "Загружен" пошла загрузка.

"Blood Dragon Armor" ("Доспех Кровавого Дракона")
- All fresh (non-second-hand) copies // Все новые копии игры.

"Bergen's Honor" (Шлем "Честь Бергена")
- Collector's Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

"Grimoire of the Frozen Wastes" (Книга талантов "Гримуар Морозных Пустошей")
- Collector's Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

"Final Reason" (Магический посох "Последний Довод")
- Collector's Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

". " (Одноручный боевой топор "Веслиал")
- Collector's Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

"Embri's Many Pockets" (Пояс "Кармашки Эмбри")
- Complete "Missing Warden" quest in Dragon Age: Journeys // Завершить квест "Missing Warden" в Dragon Age: Journeys.

"Amulet of the War Mage" (Амулет "Боевого Мага")
- Complete all 3 surveys in Dragon Age: Journeys // Заполнить все 3 анкеты в Dragon Age: Journeys; пройти Dragon Age: Journeys на сложном уровне.

"Helm of the Deep" ("Шлем Глубин")
- Unlock all 5 achievements in Dragon Age: Journeys // Получить все 5 достижений в Dragon Age: Journeys.

"The Wicked Oath" (Кольцо "Черная Клятва")

"Formari Memory Band" ("Кольцо Памяти")

"Guildmaster's Belt" ("Пояс Гильдмастера")

"The Lion's Paw Boots" (Сапоги "Львиная Лапа")

"Dalish Ring" ("Долийское кольцо Обещания")

"Band of Fire" ("Кольцо Огня")

"Feral Wolf Charm" ("Талисман Дикого Волка")

"Mark of Vigilance" (Амулет "Знак Бдительности")

"The Edge" (Кинжал "Лезвие")
- Collector's Edition only // коллекционное издание

- Бонусные игровые DLC: (Статус: Оф. выпущен 16 марта 2010 г)

"Bregan’s Bow" (Лук Брегана)
- Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakening

"Pearl of the Anointed" (Амулет "Жемчуг Помазанника")
- Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakening

Щит "Bulwark of the True King"
- Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakenin


- Обновлени игры до v1.03 (62,7 Мб): (скачать)

- Патч куммулятивный и содержит в себе все предшествующие обновления;
- Патч мультиязычный и ставится на любую языковую версию;
- Патч необходим для установки аддона "Dragon Age: Origins — Пробуждение";
- Исправления:

- v1.01б:
- Исправлена потенциальная возможность повреждения статистики персонажа.
- Исправлены проблемы с импортом персонажа из Редактора Персонажей.
- Лёгкий уровень сложности стал ещё легче.
- Слегка увеличены атака, защита и урон для всех членов партии на среднем уровне сложности.
- Исправлены проблемы с видео при игре на очень широких экранах или при использовании ATI Eyefinity.
- Исправлены проблемы с Game Explorer в Windows Vista/7.
- Обновлены библиотеки Visual C.

- v1.02:
Баланс:
- Кинжалы начинают наносить дополнительно 0.5 единицы урона за каждое очко силы и ловкости, как это и планировалось ранее. У персонажей с большой ловкостью повышается урон при использовании кинжалов.
- Во время боя, малый запас магии и выносливости теперь корректно восстанавливается быстрее. Это позволяет игрокам временами использовать таланты или заклинания под конец затяжных сражений.
- В режиме осмотра, запас магии и выносливости восстанавливаются быстрее у персонажей высокого уровня. Это позволяет уменьшить промежуток между боями.
- Заклинания "Силовое поле", "Дробящая Темница", "Конус холода" и "Вьюга" теперь длятся по времени меньше и/или время их восстановления увеличено. Теперь соперники не могут останавливать противников, постоянно произнося эти заклинания.
- Уменьшено время восстановления некоторых низкоуровневых долговременных умений. Теперь игроки не пострадают, случайно отключив их.
- Некоторые бои не были разумно сбалансированы и были невероятно тяжелы. Теперь сложность изменена.
- Золото и зелья на трупах противников теперь появляются более упорядоченно, в результате чего инвентарь игрока не захламляется.
Игровой процесс:
- В редких случаях труп противника можно было выделить, даже если на нем не было добычи. Ошибка исправлена.
- Члены группы, установившие себе оборонительную тактику, теперь не прекращают атаковать после использования заклинания или таланта.
- В редких случаях при расчете тактики в бою использовались неверные показатели запаса магии и выносливости игрока, что не давало возможности определить, можно ли использовать умения. Ошибка исправлена.
- Больше не повторяется звуковое сопровождение таланта "Сбор", если он был задействован во время диалога.
- Таланты "Сбор" и "Аура боли" больше не отключаются при смене локации и во время диалогов.
Сюжетная Линия:
- Предметы загружаемого контента теперь остаются у игрока, в то время как обычные предметы удаляются по окончании предыстории за Благородного гнома.
- Повтор разговора с Дунканом после передачи флаконов в Дикиз Землях Коркари больше не позволяет получить дополнительный опыт.
- Сюжетная линия Лелианы может быть завершена в случае, если игрок в основном увеличивал ее расположение (при помощи подарков), перед тем как с ней поговорить.
- Во время осады Редклиффа, враги больше не появляются в некорректных по сюжету местах.
- Банн Тиган больше не исчезает в то время когда должен быть доступен (Урна со священным прахом)
Только для ПК:
- Управление призванными существами (питомцами охотников) во время перехода по специальным локациям, больше не приводит к перемене их характера.
- При создании персонажа в режиме полной настройки персонажа, не создавалась папка для сохраненных игр. Это приводило к повреждению основных сохраненных игр кампании. Ошибка исправлена.
- В некоторых случаях, пиктограмма класса устанавливалась неверно для персонажей, импортированных из загружаемой программы создания персонажей. Ошибка исправлена.
- В меню настроек появился дополнительный параметр, позволяющий автоматически загрузить весь купленный, но не установленный загружаемый контент.
- После установки нового загружаемого контента игра теперь всегда предупреждает пользователя о необходимости перезагрузки.
- Отсутствовали пиктограммы рекламного загружаемого контента. Теперь они отображаются корректно.
- Ранее по различным причинам иногда загрузка на учетную запись
неожиданно прерывалась. Ошибка исправлена.

- v1.03:
- Для поддержки дополнения к игре "Dragon Age: Origins — Пробуждение" в код и ресурсы были внесены изменения. Большинство этих изменений не влияют на саму игру Origins.
- У некоторых игроков время загрузки постоянно увеличивалось. Основная причина этой проблемы устранена.
- На высоких уровнях неигровые персонажи теперь получают бонус к пробиванию брони. Это уменьшает непреднамеренный дисбаланс с высокоуровневыми персонажами, обладающими мощной броней, поскольку ранее пробивание брони масштабировалось хуже, чем сама броня.
- Элитные (сильные) враги больше не могут быть расколоты. Это сохраняет предполагаемую тактическую схему для многих боев.
- Портреты вызванных существ (например, волка следопыта) неправильно отображались во время пребывания в лагере отряда. Это исправлено.

Классы, навыки, умения, сетовые комплекты, все экипировка с хар-ми и местом расположение и др. - переход (сайт на англ. яз)

С Вашего позволения, хотелось бы задать несколько вопросов общего характера (ГГ человек, жен.). А то меня спросили, а я сама в игре на эти грабли не наступала.

Результатов не найдено

4 ответа

Вполне, собираем голоса других голосующих и Собрание земель наше. Мастер Игнацио говорил что Вороны вначале хотели поддержать Логейна, полагая что только он способен остановить Мор. Но затем познакомились с г.г. и изменили своё решение: "Воронам вовсе не к чему что бы Архидемон победил. Всё что ты для нас сделал, Страж, прямо или косвенно поможет твоему делу".

А не пробовали после выполнения всех квестов камрада Коулдри (офицера стражи в Денериме) и после убийства всех гадов в закоулках-переулках поговорить с самим камрадом, он там вроде обещал рассказать всем, что серые стражи - рубаха-парни. Насколько я помню лысый тогда за меня голосил.

Сделал все квесты в положительную сторону, всем сказал, мол "Благодарность выразишь на Собрании" и (!ВНЕЗАПНО!) 5 голоса за меня (включая лысого с балкона), 3 против. О_о как так? С учетом что сплетники говорят о Серых Стражах как о героях, а Логейна поливают грязью. Еще один момент - помните в Денериме чел требует удовлетворения - его необходимо уговорить в своей невиновности, потом найти и сделать его квест - +1 голос на Собрании (от личной стражи короля).

Желающих узнать о Логэйне было много, а информации о нём перелопатить надо было ещё больше, но я всё равно это сделала.

В этой статье нет моего ИМХО, вся информация собрана с лорных источников. Я брала те ветки вариантов сюжета, которые "продлили" жизнь Логэйна вплоть до событий Инквизиции, потому как о нём есть и, я подозреваю, что ещё будет, о чём рассказать сценаристам.

Приятного чтения, не поубивайте друг друга в комментариях, битвы за Мак Тира иногда выходят не хуже того, что произошло на реке Дейн.

Тейрн Логэйн Мак Тир не был дворянином от рождения. Говорят, его род произошел от землевладельцев из Осуина, что в землях баннов на западе. Его отец Гарет фамилии как таковой не имел. Скорее всего, он просто добавлял к имени слова "из Осуина", или "бан Эсвин", как это звучало бы на старом наречии. Когда-то Гарет был приставом у короля Брандела Тейрина, отца мятежной королевы Мойры и деда Мэрика, но оставил службу и стал фермером.

После свержения и бегства короля Брандела в 8:44, которого в итоге нарекли “Побеждённым”, орлесианцы узурпировали Ферелден и разграбили Денерим, а ферелденская знать начала партизанскую войну против захватчиков.

Логэйн родился в уже крестьянской семье фермеров и можно предположить, что нелюбовь к орлесианцам зародилась ещё в детстве, не касаясь политики: у Логэйна была мабари по имени Адалла, которую отобрал у него орлесианский дворянин, желавший получить потомство от Адаллы и своих охотничьих псов. Некоторое время спустя Логэйну вернули его собаку, но Адалла настолько ослабела, что умерла через неделю на руках хозяина.

После событий с его семьей враждебное настроение к орлесианцам только начало увеличиваться.

Император Орлея выгнал семью Логэйна с собственной земли, введя непомерно высокий новый налог, который должны были платить все граждане Ферелдена. Гарет отказался платить сборщикам налогов, в результате чего их ферма была конфискована, а отец Логэйна был арестован. Семья сопротивлялась, отчего Логэйну и его отцу пришлось наблюдать, как солдаты изнасиловали и убили его мать.

- Орлесианцами, которые разграбили наш хутор, командовал офицер, - ожесточённо прошептал он. - Этот человек велел своим солдатам брать всё, что придётся им по вкусу, а потом смеялся, глядя, как мы злимся. Его это забавляло.

- Он сказал, что нам надо преподать урок. Солдаты схватили нас, меня и отца, и заставили смотреть, как этот офицер насилует мать. - Логэйн содрогнулся. - Она кричала… Я до сих пор помню, как она кричала. Отец разъярился, как дикий зверь, и его оглушили, но я… я видел всё. - Голос Логэйна сорвался, и он судорожно сглотнул. - Когда всё было конечно, офицер убил ее. Перерезал горло и сказал, что, если мы ещё раз не уплатим вовремя налоги, прикончат всех нас. Когда отец пришел в себя, он разрыдался над её телом, но ещё хуже было, когда он увидел, что я стою рядом. Он ушёл, и его не было три дня. Только когда он вернулся, я узнал, что он нагнал тех орлесианцев и убил их командира спящим. Вот почему нам пришлось бежать, - со вздохом закончил Логэйн. Потом закрыл глаза и долго сидел так, а Мэрик просто молча смотрел на него. - Отца разыскивали как убийцу. Он считал, что виноват перед матерью, виноват передо мной, но ни разу, ни на долю секунды не пришло мне в голову, что то, как он расправился с орлесианскими ублюдками, не есть правосудие.

С тех пор им пришлось скрываться в дебрях Ферелдена, вместе с другими отчаянными, пытаясь выжить. Со временем, Гарет вместе с сестрой Эйлис возглавили группу бродяг, браконьеров и мятежников, обосновавшуюся в Южных Холмах.

После гибели мятежной королевы Мойры её сын, Мэрик, спасаясь от убийц, наткнулся на группу Гарета.

Когда орлесианские войска окружили лагерь, Гарет приказал Логэйну помочь Мэрику убежать, а сам остался, чтобы отвлечь и задержать нападавших ценой своей жизни. Перед уходом Мэрик посвятил Гарета в рыцари.

Убегая от преследователей, в Диких землях юноши сталкиваются с ведьмой Флемет, которая помогает им скрыться взамен на взятое с Мэрика обещание. Также она даёт Мэрику несколько предостережений - о том, что близится Мор и что Логэйн предаст Мэрика, если будет слишком близок к нему.

Позже их находит суженая Мэрика - Роуэн, она - старшая сестра эрла Эамона, с самого детства неравнодушная к Мэрику. Однако же Мэрик относится к ней как к подруге детства, не замечая её искренности. На протяжении нескольких лет мятежная армия под предводительством Мэрика, Логэйна и Роуэн кочует по Ферелдену, скрываясь в лесах и горах и терроризируя орлесианского ставленника короля Мегрена.

Со временем к мятежникам присоединяется эльфийка Катриэль. Кажется, что она обладает важной информацией и может помочь повстанцам. Мэрик влюбляется в Катриэль, и это толкает Роуэн в объятия Логэйна, хотя прежде уже отвергала его чувства.

Позже выяснилось, что Катриэль на самом деле является бардом — шпионкой орлесианцев. Катриель сама влюбляется в Мэрика, однако выполняет своё задание и обрекает армию принца на погибель, в последний момент спасая самого Мэрика. Катриэль уводит с места сражения принца, Логэйна и Роуэн по Глубинным тропам до самого Гварена. Со временем выясняется её предательство, Логэйн доказал своему другу, что Катриэль была шпионом. Мэрик собственноручно её убивает, даже не дав объясниться, о чем горько сожалеет всю оставшуюся жизнь.

Информация, предусмотрительно оставленная шпионкой, которая предвидела такой исход, помогает Мэрику убить её хозяина, — человека, в руках которого на самом деле была сосредоточена власть, - королевского придворного мага Северана. Маг был ответственен за большинство решений по подавлению мятежа в Ферелдене. Именно он придумал план заманить армию мятежников в ловушку у Западного Холма и схватить там Мэрика. Его план был практически успешным, но из-за Катриэль, которая предала Северана, схватить Мэрика так и не удалось.

Северан был убит Мэриком, который устроил ему засаду в собственном лагере. Таким образом, Мегрен потерял своего самого эффективного помощника.

Войска Ферелдена, под командованием Логэйна Мак-Тира и Роуэн Геррин, и с поддержкой Легиона Мёртвых Налтура, встретились с орлесианцами на реке Дейн. Ещё до битвы на горизонте появилась высшая драконица (наверное, та самая, что дала название следующего века). Ферелденцы посчитали это знаком победы и не ошиблись — несмотря на большие потери, мятежники полностью уничтожили орлесианцев. Это было поворотным моментом в Восстании.

Повстанцы одерживали победы постоянно, уничтожая остатки орлесианских сил и продвигаясь к Денериму. В 9:01 в битве при Авинаше Логэйн Мак-Тир лично убил Луиса Монтсиммара — командующего шевалье Денерима, а через год взяли и столицу, и в дуэли Мэрик лично убил Мегрена.

Когда Мэрик взял Денерим, банн Ферхар попросил солдат короля для своих кораблей, чтобы защитить столицу от орлесианского флота. В последующей битве за Гавани Денерима, ферелденцы уничтожили десятки вражеских кораблей.

Восстание завершилось полным успехом.

Эйлис вспомнила, как Логэйн отыскал её. Она жила в небольшой деревушке к северу от Диких земель и услышала, что какой-то человек расспрашивает об изгоях, убитых много лет назад солдатами узурпатора. Когда Логэйн наконец пришел в приют, где она жила, он бросился к ней и заключил в объятия, смеясь от радости, - что было так не похоже на него.

А потом Эйлис привела Логэйна туда, где много лет назад развеяла прах его отца вместе с прахом тех, кого он пытался защитить. И там под дождём она обнимала Логэйна, как ребенка, а он плакал навзрыд, и она плакала вместе с ним. И молил о прощении, а она сказала, что его не за что прощать.

Гарет гордился бы своим сыном.

Сокрушительное поражение сильно пошатнуло репутацию Орлея. Империя больше не стремилась вернуть бывшую провинцию, но из-за гордости так и не заключил перемирие с Ферелденом. Ситуация изменилась в 9:20 Дракона, когда новый правитель империй, императрица Селина I подписала мирный договор с королём Мэриком.

- Логэйн привел армию к великой победе, нанеся орлесианцам такой чудовищный урон, что император Флориан больше не стал посылать узурпатору подкреплений. Наши потери тоже были огромны. Налтур и весь Легион пали смертью храбрых, а с ними и половина нашей армии. Твоя мать тоже в тот день едва не погибла. И все же для Ферелдена это был великий день, и именно с тех пор Логэйна стали называть Героем Дейна. И этот титул он носит с гордостью до сих пор.

После смерти Катриэль Логэйн стал поощрять свою возлюбленную к свадьбе с Мэриком, чтобы помочь ему стать лучшим королем, и считая, что Ферелден нуждается в Роуэн, как в королеве. Когда Роуэн и Мэрик поженились, их былые дружеские отношения стали напряжёнными, и Логэйн стал редко проводить с ними время.

Несколько лет спустя, после смерти королевы Роуэн, Логэйн поддерживал короля, став его советником. Логэйн был подозрителен, и даже враждебен к Серым Стражам, считая, что их появление — лишь прикрытие низких интересов Орлея. Эти подозрения только крепнут, когда он в поисках короля прибывает в Круг Магов, оккупированный магами Орлея под предводительством Первого Чародея Ремийе — орлесианца, заключившего союз с Архитектором. Логэйн решил, что Мэрик чуть было не погиб из-за заговора Серых Стражей, и слишком наивен, если до сих пор верит им. И хоть Логэйн в это время и был женат на прекрасной женщине и имел красивую дочь в Гварене, он предпочитал оставаться в Денериме, утверждая, что Мэрик нуждается в нём.

О службе Логэйна при Мэрике и его вероломстве во время Мора написано многое, а намного меньше рассказывается о его жизни в Гварене.

Когда Логэйн прибыл в Гварен впервые после того, как помог его освободить, он взглянул на свой новый дом и поставил на нём крест. Он жил по-походному в палатке, поставленной в центре внутреннего двора, и в это время пытался привести в порядок порт, а также набрать армию, способную защищать тейрнир.

Понаблюдав на протяжении месяца за тем, как новый тейрн живет среди них во временном жилище, и подозревая, что он, скорее всего, покинет замок и деревню, как и орлейские правители, жители Гварена отправили представителя для разговора с Логэйном. Селлия, происходившая из старого рода краснодеревщиков, обладала терпением, вниманием к деталям и нетерпимостью к тем, кто пренебрегал заботой о мебели. У неё была беседа с только что назначенным землевладельцем, которая переросла в спор, в свою очередь превратившийся в перебранку. В итоге она напомнила Герою реки Дейн, что, независимо от того, что сказал король Мэрик, он ничьим тейрном не будет до тех пор, пока хозяева фригольдов не присягнут ему на верность, а если он оставит замок Гварен разрушенным и полупустым, никто перед ним не преклонится.

После того, как Логэйн осыпал проклятиями за упрямство ферелденских соотечественников в целом и гваренских краснодеревщиков в частности, ему ничего ничего больше не оставалось, кроме как переключить своё внимание на ремонт владений. Первым делом он нанял Селлию для наблюдения за работами. А два месяца спустя он попросил её руки.

Первые годы правления Мэрика были тревожными. Король был слишком новый, баннорн слишком привык к сражениям и слишком отвык от политики, а угроза вторжения была слишком высока. Логэйн много времени проводил в Денериме с королём, оставляя руководство Гвареном жене. Тейрна Селлия не была солдатом или стратегом, зато она была несравненной хозяйкой, и под её управлением тейрнир был отстроен заново. Впервые за практически целое столетие порт был в рабочем состоянии, дороги содержались в исправном виде, а лесопилки работали каждый день.

Однако к 9:10 Дракона Селлия начала беспокоиться из-за того, что частое отсутствие её мужа в Гварене накладывает отпечаток на жизнь их юной дочери Аноры. Логэйн больше половины года проводил в Денериме и не мог быть отпущен королём Мэриком. Король и вовсе оставил Логэйна на троне вместо себя в год, когда пропал. Жена тейрна знала, что тот никогда не отступится от своего долга, но она могла потягаться с ним в упрямстве. Их ссора была настолько бурной, что породила слух о том, что в замке свили гнездо драконы, но итог её был предсказуем: Логэйн начал брать юную дочь с собой в столицу. Это привело к двум немедленным результатам: во-первых, поездки стали короче по времени, а во-вторых, Герой реки Дейн быстро стал экспертом в расчёсывании волос маленьких девочек. Он также научился превращать истории о своих кровавых битвах в детские сказки на ночь, прерывать переговоры с лидерами баннорна для того, чтобы осмотреть разодранные колени, и тайком протаскивать печенье в зал заседаний. Анора наслаждалась новым образом жизни, и, возможно, в качестве побочного эффекта, получал удовольствие и Логэйн.

Исчезновение короля Мэрика в 9:25 Дракона и свадьба Аноры с только что коронованным Кайланом Тейрином на время положили конец поездкам Логэйна в Денерим. Он вернулся к жене в Гварен и три года пребывал в относительной тишине и покое. В 9:28 король, королева и весь королевский двор прибыли в далёкий замок на похороны Селлии. Когда они отправились в обратный путь, Логейн уехал с ними и никогда больше не возвращался.

В 9:30 века Дракона Логэйн отправился с Кайланом в Остагар, чтобы дать отбор предполагаемому Пятому Мору. Он был ответствен за разработку тактики, которая была использована позднее в битве при Остагаре. Хотя Логэйн и советовал Кайлану не лезть на фронт атаки, Кайлан пожелал сражаться вместе со своими людьми, вдали от Логэйна. Тэйрн и часть армии под его командованием должны были дождаться сигнала, обойти противника сзади и ударить ему в тыл. Несмотря на захват порождениями тьмы башни Ишала, Серые Стражи смогли зажечь маяк, но, увидев сигнал, Логэйн приказал войскам отступить и бросить Кайлана и Серых Стражей умирать.

После того как Логэйн предал короля Кайлана при Остагаре, его начали проклинать так же, как некогда превозносили. Его дом в Гварене разорили, похитив многие личные вещи — в том числе и доспехи, которые он носил в битве на Дейне. Говорят, эти доспехи были ему особенно дороги. Их нетрудно было узнать по кусочку красного шелка на портупее — "на удачу", как объяснил когда-то Логэйн.

После битвы при Остагаре он обвинил во всем Серых Стражей и посулил большую награду за их головы, назначил себя регентом его дочери, Аноры. Хоть Анора и поддерживала притязания отца на регенство, их отношения начали ухудшаться, и со временем она поняла, что именно он виновен в смерти Кайлана. Банны не приняли его в качестве регента, и началась гражданская война. Логэйн принял решительные меры, чтобы спасти Ферелден: подослал к эрлу Эамону мага-отступника Йована, чтобы тот отравил его, позволил Тевинтерцам продавать эльфов в рабство, нанял антиванских воронов для убийства двух выживших Серых Стражей, а также принял в советники эрла Хоу. Хоу обвинил Анору в измене и заточил в своем имении, оттуда ее спасли Серые Стражи и она присоединяется к ним.

Во время Собрания Земель Алистер принял участие в свержении Логэйна. Он пожелал казнить бывшего регента, однако Страж Риордан предложил альтернативу: Посвящение в Серые Стражи. По итогу Собрание признало Логэйна виновным в множестве преступлений и приговорило ко вступлению в орден для искупления вины.

Алистера возмутило то, что Логэйну было позволено присоединиться к Стражам. Он покинул орден, однако согласился принять ответственность за управление страной. Он женился на Аноре и стал новым королём Ферелдена.

Когда архидемон Уртемиэль напал на город Денерим, Герой Ферелдена и Логэйн дали ему бой. Они победили и убили тварь, покончив с Пятым Мором практически сразу после его начала.

Во время празднования по случаю коронации, он заявил, что приехал отдать честь Герою Ферелдена, а также то, что Анора попросила его заняться поиском новых рекрутов.

Немногим позже Логэйн навестил Стража-командора в Башне Бдения и заявил, что был переведен в город Монтсиммар, чтобы служить со Стражами из Орлея по приказу Первого Стража Вейсхаупта. Немного поворчав по этому поводу, он вручил Командору боевой топор, десять соверенов и щит Серых Стражей, найденный им в хранилище Денерима перед отъездом.

Логэйн оказался тем самым другом из Серых Стражей, с которым связался Хоук и который встретил Инквизитора в Крествуде.

В крепости Логэйн обратился к Стражам, не поддавшимся влиянию Эримонда, чтобы отвратить их от битвы, а также выступил во время противостояния с Кларель и Эримондом, убеждая Стража-командора, что она совершает ужасную ошибку. Впрочем, Эримонда это не остановило: он вызвал дракона Корифея, после чего Инквизитор с отрядом, Хоук и Логэйн провалились в Тень во плоти, где столкнулись с Кошмаром.

Благодаря самопожертвованию Хоука Логэйн и Инквизитор покинули тень. Логэйн стал новым Стражем-командором Серых и отправился в Вейсхаупт, чтобы сообщить другим Стражам о случившемся.

Сложная история о сложном человеке, которую можно закончить в битве с Архидемоном ещё в 9:30 Дракона, или продолжить узнавать о нём, дав шанс искупить вину, будучи Серым Стражем. Лично я выбрала для себя второе, а вы? :)

Спасибо за уделённое время и до новых встреч!

З.Ы. Любовные параллелепипеды в "Украденном троне" сводили меня с ума. От ужаса. Ещё хуже оказалось это читать в кратком содержании, в источнике эти события хотя бы размазаны по книге. Вот эту линию определённо осуждаю.


Квест выдается Псарем в центре западной части Остагара. Он попросит у вас помощи, чтобы надеть на отравленного мабари намордник, и намекнет о том, что собака вполне может выбрать вас в новые хозяева. Цветок растет на коряге у развалин, где вы найдете раненого солдата, и неподалеку от места, где вы увидите второй отряд Порождений Тьмы, охраняющих развалины крепости Стражей.

Если вы не разговаривали с Псарем (а Знатный человек этот квест у данного НПС не получит), вы активируете его, найдя цветок самостоятельно.

Голодный дезертир


Неподалеку от Интенданта есть клетка, в которой томится узник, который попросит принести ему еды и воды. Если вы немного затянете разговор, то он предложит вам в обмен ключ от сундука магов. Можно убить пленника (это не понравится Алистеру), или выполнить его просьбу с помощью стражника, стоящего рядом (Алистер это одобрит).

Можно Убедить его отдать еду, выкупить ее за 10 серебряков или украсть, если ваш герой – разбойник, и имеет навык воровства.

Сундук стоит неподалеку от Круга Магов, и открыть его сразу не удастся – стоящий рядом Усмиренный будет этому препятствовать. Однако ко времени вашего возвращения из Диких Земель он отойдет от сундука, и вы без труда обчистите его, что автоматически завершит квест. Внутри же находится откровенный хлам.


Миссионер

Неподалеку от входа в Дикие Земли, на берегу вы обнаружите тело миссионера Джогби и сможете снять с него письмо от его отца Ригби с подсказкой о местонахождении сундука с вещами. Это место находится в юго-центральной части карты, между двумя статуями, куда ведет узенькая дорожка-мостик, и охраняется небольшой стаей волков. Как только вы возьмете содержимое сундука (в том числе и неплохой двуручник), квест завершится.

Следы хасиндов


Квест начинается на западе карты, когда вы возьмете из сундука на заброшенной стоянке журнал Ригби, и, прочитав его, обнаружите на своей карте отметку – след стоянки племени хасиндов. Вам требуется тщательно обследовать это место, что укажет вам путь к следующей подсказке. После седьмого знака задание обновится, и вы увидите местоположение клада.

Последняя воля и завещание


Квест берется при обследовании трупа уже знакомого вам миссионера Ригби. При прочтении его завещания вы узнаете об еще одном тайнике – в лагере к западу от места его смерти, и о том что покойный просит нашедшего ларец отдать содержимое его жене Джетте.

В спрятанном ларце лежит слабенький амулет. Вы можете оставить его себе или отнести его вдове Ригби в Церковь Редклиффа – в обоих случаях квест будет считаться выполненным.

Щепоть праха

Этот квест не получает записи в журнале, но добавляет запись в кодекс. Рядом с первой группой Порождений Тьмы, усиленной эмиссаром, вы наткнетесь на труп солдата, и сможете снять с него листок с местной легендой и мешочек пепла.

Разное

В лагере имеется много мешков, ящиков, растений, которые можно собрать, и сундуков. Если ваш персонаж не разбойник, то вскрыть некоторые можно будет только после вступления в группу Давета. По большей части все вещи низкоуровневые, и их лучше продать интенданту.

Впервые подойдя к Воинам Пепла (стоят рядом с выходом в Дикие земли), вы можете поймать эльфа Пика и обманом выманить у него меч, неплохой для данного уровня персонажей. Сначала солгите, что у вас есть к эльфу дело, а потом убедите его, что меч следует отдать именно вам.

При наличии очков в Убеждении можно попросить часового у шатра Тейрна Логейна позвать его и немного пообщаться, но это ни на что не повлияет.

Можно отыскать в лагере Давета и Джори до того, как вы вернетесь к Дункану, и поговорить, но ничего интересного вы не узнаете.

Из гарлоков в Коркари, на первом и третьем этажах Башни Ишала можно добыть гранаты (камни), необходимые для одного из побочных квестов в Денериме.

Если ваш персонаж имеет очки в Воровстве, то при попытке обчистить Дункана вы запустите особый диалог.

Если перед началом Посвящения забрать у сера Джори меч, по окончании ритуала вы получите его еще раз.

Солдат, охраняющий Башню Ишала, и тот, что стоит у восточного входа в лагерь (у моста), смогут немного рассказать вам об этих местах.

Рядом с Кругом Магов вы найдете магичку Винн, с которой вы еще встретитесь в будущем.

Читайте также: