Как сделать лист персонажа в roll20

Обновлено: 06.07.2024

П латформа roll20 довольно консервативно подходит к развитию своего проекта и новые ништяки появляются крайне редко, а то что есть не всегда удобно даже в платно контенте.
Я предлагаю вниманию мастеров и игрокам которые хотят водить демосессии небольшой экскурс в дополнительное программное обеспечение которое сделает жизнь проще, а игры интересней!

1) VTT Enhancement Suite + BetteR20

Комбо VTT Enhancement Suite + BetteR20 даёт возможности намного превосходящие возможности которую дают платные подписки.
К сожалению плагин отключили в хроме, и для его установки нужны танцы с бубном.

Вот только краткий перечень доступных ништяков:

● Доступ к огромной базе карт и токенов, премиум качества.
● Возможность использовать видео-карты.
● Эффекты погоды(дождь, снег, туман).
● Бесплатный импорт и экспорт листов персонажей(это могут сделать даже сами игроки).
● Более тонкая настройка слоев (уровней), а также их новые виды (по дефолту, например, мастер видит, на каком уровне находится тот, или ной элемент, будь то токен или изображение).
● Доступность FX эффектов без подписки.
● Новые настройки токенов, которые можно конфигурировать прямо с листа персонажа.
● Новые плюшки в инициативе.
● Возможность загрузки своей музыки напрямую.
● Для D&D5e доступен импорт классов, рас, предметов, заклинаний, монстров и прочего.

Все изменения интерфейса можно отменить перейдя в настройки и нажав на кнопку R20ES Settings.

И так что конкретно даёт такая комбинация?

Вот чем пользуюсь лично я на постоянной основе:

Галерея токенов и карт:



Карты очень хорошего расширения, и не занимают места на аккаунте. Конечно же всё это сохраняется и при отключении всех плагинов и скриптов.

Создание монстров

Разработчики держат базу монстров актуальной выгрузить любого монстра из практически всех доступных книг, в том числе и хоумрульных, можно несколькими кликами мыши. Использование именно плагинов для создания монстров очень круто тем что создаёт сразу упорядоченную структуру монстров и их по разным папочкам.

Импорт интуитивно понятен, если знаешь что ищешь (Источников ну просто оооочень много, но это и минус не знаешь откуда монстра найти будет проблематично), на выходе мы имеем готовый чарник сразу с токеном(с круглым я такие не очень люблю поэтому использую другой способ). Я использовал его только для монстры, другие опции могут быть тоже полезны.

Погода

Импорт/Экспорт персонажей

Опция без которой не возможны демосесии. В чарнике появляется опция выгрузки чарника в файл. Файл может быть импортирован игроками вручную в уже существующий чарник.

Скрипты Roll20

Здесь мы рассмотрим официальные и не очень скрипты для roll20.

В своих компаниях я обычно использую два официальных скрипта:

1) GroupInitiative
Этот скрипт позволяет использовать макрос который кидает за всех выделенных монстров/персонажей инициативу. Экономит время довольно сильно.
Для настройки надо ввести 2 команды:
Первая очищает модификатор:
!group-init —del-group 1
Вторая добавляет правильный модификатор:
!group-init —add-group —Stat-DnD dexterity|current

2) Roll20 Audio Master
Позволяет воспроизводить музыку с помощью макросов.

К не очень официальным скриптам относятся скрипты для чарника. Они позволяют автоматизировать и кастомизировать многие параметры самого чарника. Например автоматическое списывание заклов, способностей и стрел, восстановление их после короткого и длинного отдыха.

И я просто отличный импорт заклов и монстров. Всего за пару минут можно без проблем собрать заклы для фулл кастера 20го уровня. Монстры сразу прилипают к выделенному токену и заполняют его бары. Единственный минус, добавляются последними в список персонажей, а не в структуру как в случае с плагинами выше.

Команда которая выводит всё это добро:
!shaped

Она выводит окно с 4 пунктами:
Spells
Spells list — Лист заклов(ниистова рекомендую ибо куча фильтров);
Spell by query — Просто тупо список в алфавитном порядке;
Expand spells — хз.
Remove all spells — удаляет все заклы, иногда бывает полезно.

Monsters list — Список монстры с кучей фильтров.
Monster by query — просто монстра в алфавитном порядке.
Import from statblock — хз не пользовался.

Config, как не трудно догадаться настройки и вникать и разбирать я их не буду потому что навряд ли они пригодятся.
Их довольно много, рекомендую установить следующие:
New Characters ->Output->Sheet->whisper
Чтобы все новые чарники все свои кубы кидали мастеру в личку.
New Characters ->Roll option -> two
Чтобы выводить всегда 2 куба.

Update character — Проверяет чарник на ошибки и в случае чего исправляет. В случае монстров сверяется с БД и обновляет.

Update all characters (caution)- тоже самое что и предыдущие только для всех чарников.

  • Open with Desktop
  • View raw
  • Copy raw contents Copy raw contents

Copy raw contents

Copy raw contents

Руководство по макросам для игроков

Макросы это созданные пользователями ярлыки для команд, которые они регулярно планируют использовать и повторять. К примеру, вы можете создать макрос который выкрикивает боевой клич, потом осуществляет часто используемую атаку. Вместо того чтобы набирать все эти команды снова и снова во время игры вы можете просто создать одну короткую команду

Создание и редактирование макросов

В вкладке "Коллекции" (под изображением списка обозначенного точками) в боковой панели находятся макросы. Чтобы ввести Я(создать) макрос, сначала необходимо ввести желаемое название макроса, к примеру "test", потом справа ввести команду. Это может быть форматированный текст, бросок костей или эмоция. После чего следует нажать "Enter" чтобы сохранить команду.

Текстовые области "Действие" и макросов (в окне "Редактирование макроса" и способностей (на вкладке листа персонажа "Атрибуты и способности") поддерживают автозавершение вызовов макросов и атрибутов. Текстовый чат поддерживает автозавершение вызовов макросов и атрибутов

Только макросы которые доступны во вкладке "Коллекции" будут показаны в списке автозавершения. Аналогично, только атрибуты или способности которые относятся к персонажу, к управлению которым вы имеете доступ, появятся в списке автозавершения

Одной из сильных сторон системы макросов является ее способность выполнять несколько действий с помощью одной команды. Чтобы сделать это, просто поместите каждый элемент в свою собственную строку, и они будут выполнены в порядке, когда вы запустите макрос.

Если я хочу создать макрос, который будет включать в себя эмоцию, плюс мои атаку и повреждения, это будет выглядеть так:

Название макроса: dagger

Макрос атаки

Макросы могут также включать в себя сочетание командной строки и команд, отличных от командной строки, например:

Макросы могут вставляться внутри друг друга, что дает возможность комбинировать макросы и вызывать несколько макросов одним действием. Чтобы вложить макрос, просто укажите имя макроса, который вы хотите вызвать в своей строке внутри вашего макроса.

Вложение макроса в запросе

Если вы вкладываете макрос в запрос, убедитесь, что после имени макроса есть пробел, чтобы он был правильно распознан.

Работа с ошибками и проблемами

Макросы, которые содержат замены объектов HTML, могут больше не работать вне запроса на ролл. должны быть сохранены как Способности.

Способностью является другое имя для макроса, который является специфическим для определенного символа, и создается в листе персонажа на вкладке журнала. Как и макросы, способности могут вставляться внутри друг друга, что дает вам способность объединять способности вместе и называть множественные способности одним действием.

Вертикальную черту можно найти над клавишей обратной косой черты () на большинстве клавиатур. Этот символ обычно находится рядом с клавишей ввода на клавиатуре США и в ряду номеров на европейских клавиатурах.

В этом примере у нас будет три способности: %damage %attack и %both и наш персонаж с именем Bugbear

Кнопки вызова способностей

Кнопки вызова способностей могут быть использованы для вызова способностей с помощью нажимной кнопки в текстовом чате. Они достаточно близки к командным кнопкам API.

Их синтаксис имеет следующий вид:

Как и в случае с вызовами атрибутов и способностей, ключевое слово "keyword" определяется вашим выбором из "выбранный"/"цель"/"имя персонажа". Также вы можете использовать character_id как ключ.

Если у вас есть кнопка вызова способности где то в персонаже, вы можете пропустить ключевое слово (к примеру, если вы пишете текст способности):

Continuing the example from Abilities, Bob the Slayer might insert Swing Axe!! into another one of his other Abilities so that he could more-accessibly fillet his foes.

A culmination of the above examples can be used in what we call Attribute Macros. By using an Attribute, that is assigned to a Character, as a variable modifier you can create complex Character based macros. Since the variable used in the Macro is linked to a Character Attribute, the value will sync when changed in the Character editor.

A very basic look at using abilities for more simple rolls. (ex. Will Save, Skill Checks, etc.)

Атрибуты и способности

Использование выбранного токена в макросе

Ключ "selected" позволяет вам получить информацию из элемента (токена) выбранного на экране в момент выполнения броска/макроса. К примеру, если вы хотите получить значение Bar 1 из токена выбраного во время броска, вы можете сделать следующее:

Вы можете использовать "bar1", "bar2", или "bar3". В дополнение, вы также можете использовать атрибут из Персонажа, связанного с этим токеном (если таковой имеется).

Также вы можете получить имя выбранноготокена используя переменную "token_name".

Если выбранный токен связан с персонажем, то вы можете получить имя из листа персонажа используя переменную "character_name" .

Также можно вызывать способности из связанного с выбранным токеном персонажа используя имя способности как переменную.

В конце концов, можно использовать третий аргумент для переменных, позволяя получить максимум "max" bar или атриьута:

Также, все имена (персонажей, атрибутов, способностей) являются независимыми от регистра, т.е. "GUARD" и "guard" будут оба соответствовать персонажу "Guard".

Совет: Чтобы найти полный список атрибутов для вашего персонажа, вы можете в листе персонажа перейти на вкладку "Attributes & Abilities". На этой вкладке вы также сможете добавить свои собственные атрибуты для использования в макросе просто нажав "+ Add".

Атрибуты и листы персонажей

Листы персонажей вводят большое количество атрибутов, которые вы можете захотеть ссылаться в своих настраиваемых макросах. Одна вещь, о которой нужно знать, - это атрибут с формулой автовычислений. Зачастую в лист персонажа можно встретить атрибуты, которые вычисляются по формуле, включающей другие атрибуты. Ссылка на этот атрибут будет показывать формулу вместо значения.

Rolf has ((ceil(((13+0)+(14+0))/12)+0)+0) points left.

Чтобы избежать подобного, вам следует превратить ссылку на атрибут в вычисляемый бросок (inline roll):

Rolf has 3 points left.

Использование токена цели в макросе

Очень похоже на использование ключа "selected", который позволяет получать информацию из выбранного токена (как показано выше), вы можете использовать также ключ "target" для получения информации, такой как переменные, способности "целевого" токена. Эта команда позволяет игрокам выбирать из токенов, которые они обычно не могут нормально выбрать, что является хорошим способом получения информации во время бросков против вражеского токена. К примеру, если вы сказали игроку бросить 1к20 против атрибута цели "strength" и тогда бросок будет выглядеть следующим образом:

Использование этого ключа вызывает экран подтверждения позволяющий игроку выбрать токен, который необходимо использовать в макросе.

Выбор цели

Опять таки, ключ "target" практически идентичен ключу "selected" как показано в способах использования - две основные разницы заключаются в том, что он позволяет игрокам использовать значения из токенов, которые они не контролируют и немного отличается синтаксис во время вызова "max" части атрибута. Посмотрите подрахжед продвинутого использования вызова атрибута целевого токена для больших подробностей и детального синтаксиса.

Roll20 — отличный инструмент как для гейм-мастеров (GM), так и для игроков. Это бесплатный сервис с настраиваемыми механизмами игры в кости, автоматизированными списками персонажей из десятков настольных ролевых игр (TTRPG), картами, жетонами, бесплатным хранилищем и многим другим. Как могут засвидетельствовать приверженцы TTRPG, собирать вместе игроков и GM может быть так же неприятно, как пасти кошек. Вот тут и пригодятся приложения для удаленных ролевых игр, такие как Roll20.

Запуганные? Не знаете с чего начать? Вот как использовать Roll20 и получить удовольствие от первой ролевой игры в Roll20.

Как создать базовую учетную запись GM/игрока на Roll20

Хотите сразу приступить к работе? К счастью, регистрация в Roll20 не может быть более простой и безболезненной. Для начала перейдите на главную страницу Roll20 и нажмите кнопку Создать учетную запись .


Затем укажите свои имя и фамилию, адрес электронной почты и пароль. Вы также можете получать информационный бюллетень Roll20 с советами и рекомендациями.


Выберите нужный язык и ваше отображаемое имя. Вот и все! Не стесняйтесь приступать к построению мира и развитию персонажей, и приступайте к работе.


Как найти игру на Roll20



Листы персонажей поставляются со встроенными макросами для расчета бросков атаки и кубиков урона, и они автоматически обновляются, чтобы отразить увеличение модификаторов и очков способностей с повышением уровня . Игроки также могут настроить внешний вид и бросок кубиков. Для этой статьи мы создали кампанию D&D 5e , основанную на недавно выпущенном Руководстве исследователя по Exandria и V: TM 5e кампания на основе фильма Ночной Нью-Йорк . Если вам не терпится начать создавать свою кампанию, просто следуйте этим простым шагам, и вы сразу же начнете строить мир.

Как сделать GM и сохранить D&D Игра 5e на Roll20

Roll20 также предлагает широкий выбор платных модулей для тех, кто предпочитает играть в письменную кампанию с готовыми картами, жетонами, заметками, персонажами и другими ресурсами. На главной странице Roll20 выберите Игры > Создать новую игру . Оттуда вы можете решить, какую систему TTRPG вы используете, название вашей кампании, теги для поиска группы и хотите ли вы включать готовые листы персонажей.



Выполните шаги, описанные выше, но учитывайте заголовок и теги, как показано на изображении ниже. Вам также нужно будет выбрать соответствующие листы персонажей..


Как использовать инструмент Virtual Tabletop Tool от Roll20

Как живое приложение, нет режимов редактирования или воспроизведения — любые изменения, которые вы вносите Чтобы настройки или объекты в VTT были видны как игрокам, так и GM. Игроки могут просматривать VTT, но не могут управлять им по умолчанию. Инструменты включают, помимо прочего, следующее:

Как использовать листы персонажей Roll20

После нажатия кнопки Запустить игру на Кампании страница, VTT активируется. Выберите значок Журнал в верхней части правой боковой панели и нажмите Добавить +> Персонаж , чтобы создать новый лист персонажа ( VTM 5e в этом примере).


Появится новое окно для редактирования листа вашего персонажа, где вы можете выберите имя персонажа, аватар, теги, маркер по умолчанию, как они отображаются в журналах персонажа, и кто может редактировать лист и вносить в него свой вклад. Выберите Сохранить изменения , когда захотите вернуться в журнал. Щелкните имя персонажа, чтобы заполнить лист.


Пользователи могут выбрать ядро ​​ Таблица персонажа , предназначенная для традиционного макета характеристик, характеристик, способностей и навыков, просмотрите биографию и информацию персонажа или используйте Атрибуты и способности , чтобы вносить быстрые изменения без прокрутки всего листа.


Как настроить свой игральные кости на Roll20

Мастер может решить, включены ли трехмерные кости и будут ли они автоматически брошены. Тем не менее, каждый игрок может выбирать, использовать ли эти функции самостоятельно, и, по моему скромному мнению, 3D игральные кости Roll20 максимально приближены к радости от катания настоящих игральных костей. Эти инструкции применимы как к учетной записи GM, так и к учетной записи игрока. Цвет кубиков можно изменить, просто щелкнув небольшой цветной квадрат на табличке VTT и выбрав новый цвет.

Чтобы включить 3D-кубики, просто введите VTT вашей игры и выберите My Кнопка настроек в виде шестеренки в верхней части правой боковой панели. Оттуда вы можете переключать параметры, в том числе Включить расширенные кубики , Включить 3D-кубики и Автоматически бросать 3D-кубики .

Dungeons and Dragons

Независимо от того, являетесь ли вы опытным ветераном этой настольной игры или новичком, который хочет в первый раз окунуться в ролевую фэнтезийную игру, вам может захотеться поиграть в неё в интернете.

Вокруг D&D существует огромное онлайн-сообщество, от частных игр до трансляций в Twitch и массовых веб-сериалов/подкастов, таких как Critical Role (скоро появится мультсериал на Amazon Prime Video).

Игра также очень хорошо подходит для онлайна. Благодаря сочетанию словесного повествования и предсказуемой механики (которая основана главным образом на бросании кубиков и добавлении очков к вашей личной статистике) можно успешно играть в D&D через веб-камеру, и необязательно собираться вместе лично.

Итак, что потребуется, чтобы играть в D&D онлайн?

Это руководство расскажет вам, какое оборудование потребуется для игры, какое программное обеспечение установить для трансляции видео, как весело провести время в сражениях с гигантами, эльфами или кем-то ещё.

Планируйте и создавайте своих персонажей

В D&D требуется создавать персонажа, выбрав список функций и способностей из официального руководства Dungeons and Dragons Player. В классической игре игрок записывает эту информацию на свой лист персонажа. При этом Мастеру подземелья будет сложно отслеживать данные игроков при игре в сети, поэтому можно воспользоваться несколькими современными сервисами, чтобы упростить эту задачу.

DND Beyond представляет собой официальный цифровой сборник содержимого Dungeons and Dragons. Тут есть не только весь доступный контент из исходников, но также интегрированная система для создания цифровых листов персонажей и настроек кампании.

Это может очень помочь Мастеру подземелья, запускающему онлайн-игру, поскольку так он сможет организовать игровой процесс, получив доступ к электронным листам персонажей игроков для того, чтобы следить за хит-поинтами, дарить дополнительные предметы и управлять очками опыта, если это необходимо. Кроме того, в DND Beyond есть множество функций для повышения удобства игры, таких как бета-версия Encounter Builder, которая позволит Мастерам подземелий проверить вероятность того, что их игроки выживут в предстоящей битве.

Также вы можете бросать цифровые кубики, которые подсчитают счёт за вас. Это удобно для новичков, которые ещё не знакомы с математической стороной игры. Сервис предлагает несколько наборов кубиков на выбор, а также возможность включить звуки бросания кубика для тех, кому их не хватает.

Читайте также: