Как сделать линию фронта hearts of iron 4

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024


Вся важная информация, которая может вам понадобиться в примечаниях к патчу Hearts of Iron 4 для обновления 1.11.5, приведена ниже. Теперь, когда патч запущен, вы сможете загрузить и установить его прямо из клиента Steam.

Примечания к патчу Hearts of Iron 4: обновление 1.11.5

Вот официальные примечания к патчу для Hearts of Iron 4, обновление 1.11.5, которое теперь распространяется на все поддерживаемые платформы игры. :

  • Майоры теперь будут отправлять добровольцев на Гражданскую войну в Испании даже без Ла Сопротивления
  • ИИ больше не будет считать вражеские озера опасными
  • ИИ усвоил определение безумия и теперь будет стараться избегать атаки в том же месте, если предыдущее вторжение не удалось
  • ИИ будет более осторожен со своими атаками, если у них начнет заканчиваться рабочая сила
  • ИИ теперь назначает свободных асов действительным существующим крыльям, а не только при создании новых крыльев
  • ИИ теперь значительно меньше скорее всего, освободит коллаборационистские правительства, если у них нет на это нарративных причин
  • Режим карты снабжения позволяет нормально взаимодействовать со счетчиками военно-морских юнитов и не скрывает окна флота
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на страницах сведений о статистике корабля не отображалось правильное использование припасов.
  • Исправлены элементы пользовательского интерфейса, которые ошибочно подсвечивались, когда технический шаблон открывал оборудование, которое не включено в текущий профиль DLC.
  • Исправлены окна просмотра армии и флота. открытие друг над другом
  • Исправлено сочетание клавиш Shift+k для обучения авиации/военно-морского флота
  • Значки карты решений со стоимостью CP больше не перекрываются нечитаемо
  • Исправлено обновление рельса кнопки иногда не генерируются. Кнопки теперь совпадают с рельсами, ведущими к военно-морским базам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок снабжения железнодорожной пушки никогда не отображался и находился не в том месте, когда появлялся.
  • Исправлены счетчики военно-морских юнитов, не отображавшие значок низкого снабжения
  • На экране морского сражения теперь правильно отображаются портреты адмиралов
  • li>
  • Исправлены значки оперативных карт, к которым не применялась маска рамки.
  • Обновлены всплывающие подсказки по преобразованию оборудования и переоборудованию кораблей, чтобы использовать точный язык и включать соответствующие значения и модификаторы.
  • Команда удержания юнитов теперь применяется ко всем выбранным юнитам при выборе смешанных армий
  • Подсказка о узких местах снабжения теперь должна включать порты меньшего размера

База данных

Моддинг

Баланс

  • Блицкригские советники теперь имеют повышенную базовую стоимость
  • Гладко говорящий заклинатель теперь снижает стоимость обслуживания для улучшения отношений.
  • Backroom Backstabber больше не дает фактор политической власти, а вместо этого дает стоимость подрывной деятельности; коэффициент защиты от дрейфа увеличен до 0,25
  • Сострадательные джентльмены теперь уменьшают урон от сопротивления гарнизонам в дополнение к ежемесячному увеличению общественного мнения.
  • Идеологический крестоносец теперь дает модификатор стабильности популярности группы в дополнение к старым эффектам.
  • Организатор вооружений теперь увеличивает скорость строительства центра снабжения. на 10%
  • Изменения баланса для брони и различных юнитов.
  • Высокая скорость 2 перенесена в технологию antitank_4.
  • Увеличение количества снаряжения моторов до 36 для моторов ПТ

Стабильность и эффективность Производительность

    Исправлена ​​ошибка, из-за которой список игроков/ИИ не сбрасывался должным образом при возврате в меню, что вызывало OOS в новых играх
  • Значительно улучшено время запуска игры

Графика

  • Фиксированный морской проблема с яркостью модели fort

Исправлено

Если если вы хотите узнать больше об игровых обновлениях и новостях, ознакомьтесь с нашим разделом Примечания к исправлениям.


Данное руководство даст вам некоторые знания и советы, которые могут помочь вам в преодолении вражеских укреплений.

Подготовка. Дивизии.


Первое, что нам будет нужно, так это дивизии, которые будут пробивать укрепления.
На картинке изображены обычные пехотные дивизии шириной фронта 20, которыми в данном руководстве будут пробиваться через вражеские укрепления. Конечно, нам нужны дивизии с высокой противопехотной атакой, можно с броней, как например космические десантники (space marines), а можно и полноценными танковыми дивизиями шириной фронта 40.


(Не забывайте обучать свои дивизии, ведь считайте, что вы отказываетесь от бонуса к атаке в размере +25%, или отказываетесь снять дебафф в размере -25% атаки, то есть вы буквально отказались от +50% атаки! А против укреплений важен каждый процент!)
(Space marines – пехота с танками, если не вдаваться в подробности.)

Подготовка. Советники и законы государства.



Берём советников на какой-либо род войск, если есть. Берём главнокомандующего армии на атаку, если есть. И помните, атака в приоритете, ведь как странно бы это не звучало атака в оборонительных боях у обороняющейся стороны показывает себя лучше, чем защита в оборонительных боях у обороняющейся стороны. (Чёртова тавтология) (Бывают исключения)

Подготовка. Генералы, фельдмаршалы и их навыки и умения.


Теперь нам нужен генерал с навыком “Инженер”.


Когда нашли такого генерала, при условии, что он вообще у вашей страны есть, качаем ему навык “Мастер штурма”.


Если у нас два генерала с навыком “Инженер”, то можно сделать тоже самое с ними обоими, но одного из них повышаем до звания “Фельдмаршал”.


Навык “Мастер штурма” поможет нам в пробитии тем, что даст нашим генералам умение “Осадная артиллерия”.

Подготовка. Авиация.



Назначаем истребительную для прикрытия на приказ “Превосходство в воздухе” и штурмовую авиацию, то есть штурмовики и тактические бомбардировщики, на приказ “Поддержка с воздуха”.



Если у вас есть бомбардировщики, то их лучше назначить на бомбардировку укреплений.

Подготовка. Планирование.

Не забываем нарисовать для дивизий план для того, чтобы повысить их атаку.

Процесс пробития.



Авиация несколько повредила укрепления, у дивизий накоплен план, теперь можно начинать.



Прожимаем умение “Осадная артиллерия” у генерала, чьи дивизии будут пробивать вражеские
укрепления.



Как мы видим, у нас большое количество бонусов, которые помогают нам в процессе преодоления вражеских укреплений.



Дивизии пробили оборону противника.

(Повредить укрепления можно и атаками частями сухопутной армии)
(Лучше атаковать с нескольких сторон.)
(Вероятнее, вам потребуется несколько таких атак для прохождения вражеских укреплений.)

Окончание руководства.

Вот я и завершил руководство. Я надеюсь, что информация, полученная в ходе чтения моего руководства, помогла вам в пробитии укреплений. Если вы знаете об этой теме больше, чем показано в руководстве, то пожалуйста поделитесь информацией в комментариях. Так же если увидели какие-либо ошибки и недочёты в руководстве, то тоже пожалуйста сообщите о них через комментарии.

(Французские дивизии, которые были показаны в руководстве имеют шаблон 5 пехотных батальонов, 5 батальонов кавалерии, сапёрную и артиллерийскую роту, а также оснащены пехотным снаряжением 1938 года.)
(Франция обладала военным советником на оборону дивизий и военным советником на кавалерию, который давал +10% к атаке и +10% к защите кавалерийских, мотострелковых и механизированных дивизий.)

Полный гайд по интерфейсу Hearts of Iron 4

Пожалуй, самое важное для новичка – это освоение интерфейса. Вы должны знать, где и что находится, чтобы уметь всем этим управлять. Чтобы вам легче было ориентироваться непосредственно в игре, мы вкратце пройдемся по всем иконкам, которые присутствуют на вашем рабочем столе.

В левой части вашего экрана сразу же откроется меню, которое предоставит вам доступ к некоторым игровым механикам или просто снабдит вас информацией. В левом верхнем углу у вас будет находиться портрет вашего лидера.

Национальный дух – это игровая механика, которая будет давать какие-то бонусы, дебаффы или черты вашей нации. Ниже будет располагаться альянс, в котором вы состоите. Тут же вы можете увидеть национальную идеологию вашей страны. Рядом с ней вы увидите влияние партий в вашей стране.
В самом низу будут находиться параметры, которые являются, своего рода, перками вашей страны. Это:

  1. Правительство и законы.
  2. Исследования и производство.
  3. Военное руководство.

Все это, так или иначе, позволит вашему государству развиваться в том или ином направлении, а также получить тот или иной бафф. Однако, чтобы прокачать какую-то ветку, вы должны будете потратить на это очки политической власти.

Конструктор танков Hearts of Iron 4

Рядом с вашим флагом будут также располагаться некоторые параметры, за которыми вы должны постоянно следить.

  • Очки политической власти (мы уже разобрались, для чего она нужна).
  • Стабильность – это параметр, отвечающий за стабильность в стране. Говоря простыми словами, это что-то вроде уровня поддержки текущей власти населением страны.
  • Поддержка войны – это что-то вроде желания вашего народа сражаться до конца. Также этот параметр показывает, насколько долго ваша страна должна воевать и какой процент территории вы должны потерять, от чего ваша страна капитулирует.
  • Людские ресурсы – это количество людей, которых вы можете призвать в действующую армию.
  • Фабрики – это сумма всех ваших промышленных предприятий.
  • Запас горючего – количество расходуемого топлива на тот или иной промежуток времени.
  • Конвои – тут вы можете увидеть количество конвоев, которые используются не только для сражений, но и для торговли с другими странами.

Накопительные ресурсы Hearts of iron 4

К таковым ресурсам относятся параметры, которые вы будете копить и тратить на протяжении всего вашего прохождения Hearts of Iron 4. Это:

  1. Командный ресурс – при помощи этой характеристики вы можете улучшать командный состав вашей армии, давая ей определенные бонусы от командиров.
  2. Опыт армии – это характеристика, показывающая, насколько ваша армия готова к военным действиям. Изначально вы можете зарабатывать опыт, просто проводя военные учения. Впоследствии же опыт будет копиться во время сражений.
  3. Опыт флота и опыт авиации – это тоже самое, что и опыт армии, с тем только различием, что тут вы будете прокачивать навыки флота и авиации, соответственно.

Это также часть меню, которая находится в нижнем ряду верхнего меню управления. Тут также есть несколько важных характеристик, о которых мы вам сейчас расскажем более подробно.

События и решения

События и решения в Hearts of Iron 4

Собственно говоря, это какие-то политические действия, которые вы можете использовать в своих целях, для достижения тех или иных целей. Примечательно, что за принятие этих решений вы должны будете расплачиваться очками политической власти. Примечательно, что события и решения у многих стран практически одинаковые, исключением являются Германия и Великобритания, у которых есть свои особенности (выход в Европу).

Исследования в Hearts of Iron 4

Что касается исследований, то сравнить их можно, пожалуй, с веткой прокачки вашей армии. Т.е., вы выбираете раздел, который хотите улучшить и улучшаете. К таковым разделам относится пехота, артилерия, авиация, флот и т.д.

Авиация в Hearts of Iron 4

Что касается авиации, то тут стоит качаться внимательнее, ибо превосходство в воздухе дает превосходство по игре. А чтобы добиться этого превосходства, вам нужно будет уделять особое внимание истребителям. Однако ваша версия прокачки может быть другой. Главное то, что вы должны сочетать ветку прокачки и доктрину, дабы получить максимальный бафф от использования этих типов войск.

Промышленность в Hearts of Iron 4

Пожалуй, промышленность является одним из важнейших исследований в игре. В особенности обратите внимание на первую вертикальную ветку. Именно она позволит вам нарастить эффективность производства, что в свою очередь позволит вам быстрее создавать однотипные вещи.

Вторая и третья ветка прокачки отвечают за распределение заводов и фабрик. Особенно это актуально для маленьких стран, которым нужно на небольшой территории построить как можно больше промышленных центров.

Что касается 4 и 5 ветки прокачки, то это скорость строительства и количество добываемых ресурсов. Интересно и полезно, но, опять же, крайне важно лишь только некоторым странам. Последняя ветка будет зависеть от того, есть ли у вашей страны нефть или ее нет. В первом случае лучше качать правую ветку, а во втором – левую.

Дипломатия в Hearts of Iron 4

Пожалуй, это самая бесполезная вкладка в игре. Тут вы можете посмотреть на отношения стран с вами, а также друг с другом. По идее – это позволит вам выбрать себе правильных противников, но на практике это работает не так уж и эффективно.

Торговля в Hearts of Iron 4

А вот это достаточно интересная и полезная механика. Дело в том, что вам может не хватать каких-то ресурсов, в процессе производства. В этом случае вы можете просто закупить этот ресурс у другой страны. Для этого достаточно будет кликнуть по нему.

Сложность заключается в том, что к покупке вы должны подходить очень грамотно, ибо чем дольше путь доставки – тем больше шансов, что груз попросту перехватят или просто разбомбят. В особенности это касается морских путей против Великобритании. Поэтому старайтесь закупаться у стран, которые соседствуют с вами, пусть это и обойдется вам немного дороже.

Стройка в Hearts of Iron 4

В этом случае вам на выбор предлагают строить и развивать различные направления. Например:

  1. Инфраструктура позволит вам увеличить запас горючего, а также добычу ресурсов в той или иной области.
  2. Авиабазы позволяют увеличить количество авиации в том или ином регионе.
  3. ПВО – будут противостоять вражеским авианалетам. Это позволит вам сохранить промышленность.
  4. Военные заводы – тут вы будете производить вооружение и военную технику для вашей армии.
  5. Фабрики – с их помощью вы будете ремонтировать разрушенные постройки.
  6. Верфи – с их помощью вы будете создавать ваш флот. Примечательно, что это области, находящиеся вблизи от моря. Примечательно, что 1 единицу флота вы можете создавать сразу на нескольких верфях, что значительно ускоряет время постройки.
  7. Нефтеперерабатывающий завод – производит резину или горючее (в зависимости от того, что вы выбрали в ветке прокачки технологий).
  8. Топливные хранилища – это строения, которые позволят вам хранить больше топлива, а значит и меньше зависеть от него во время войны.
  9. Морские базы – позволят вам принимать и отправлять больше грузов, а также позволят чиниться одновременно большему количеству ваших кораблей и подводных лодок.
  10. Укрепления – благодаря этим строениям, вражеская армия получит достаточно мощные дебаффы. Т.е., делаем вывод, что укрепления нужно ставить в тех регионах, которые являются для вас стратегически важными.
  11. Береговые укрепления – тоже самое, что и простые укрепления, только работают они не против сухопутных войск, а защищают ваши берега от высадки вражеского десанта.

Производство в Hearts of Iron 4

Как и в случае с промышленностью, производство будет зависеть от того, какую ветку прокачки вы выбрали в исследованиях. Говоря простыми словами, вы должны производить то, что необходимо вашей армии. Например, если вы создали танковую дивизию, но не создаете танки, то дивизия ваша будет бесполезной.

Тоже самое касается и различных модификаций вашей боевой техники. Чем выше ее уровень, тем больше ваша военная мощь. И да, вверху таблицы указываются все баффы и дебаффы, которые накладываются на ваше производство, в зависимости от тех или иных событий в игре.

Набор и размещение

Набор и размещение в Hearts of Iron 4

В этой вкладке вы должны запомнить 2 главных направления. Это подкрепление и перевооружение. Подкрепление – это не только человеческий ресурс, но и количество снаряжения, необходимого до полной комплектации вашей дивизии. Перевооружение – это количество техники, которой вы должны заменить устаревшую технику, которой на данный момент вооружена ваша армия.

Что касается шаблонов, то это отдельная большая тема для статьи, поэтому ее мы разберем в другой раз, если вам это будет нужно и интересно.

Логистика в Hearts of Iron 4

Именно тут вы должны будете ориентироваться по игре. Логистика показывает, что вам нужно или чего у вас в избытке. Также в этом разделе вы можете посмотреть, какие ресурсы вам необходимы для получения той или иной техники. Также именно в этом разделе вы можете расставить приоритеты на расход топлива.

В нижнем правом углу располагаются карты. Они сделаны для вашего удобства, чтобы вы могли выбирать отдельные карты для воздушных и морских баталий. Также есть карта зоны снабжения, где вы можете наблюдать за соответствующими зонами.

В правом верхнем углу вам будет доступна полная информация о состоянии вашей армии, флота или воздушных сил. В принципе, в пылу сражения смотреть за этим просто нет времени, но и полностью забивать на это тоже не стоит.


9. 10-я противотанковая дивизия

Чем хорош этот шаблон:

  • Чрезвычайно дешево в производстве,
  • Высокая организация и мягкая атака,
  • Очень ОП в ранней игре,
  • Требуется всего 10 000 человек

Для небольшой нации это лучший вариант для борьбы с танками. Эта дивизия ОСОБЕННО хороша против стран с доктриной мобильной войны, которые могут выставлять танковые дивизии. Такие страны, как Польша, Нидерланды, Франция и даже Советский Союз, должны иметь в своем распоряжении некоторые из этих подразделений, чтобы очертить постоянно расширяющийся Германский Рейх.

Чем хорош этот шаблон:

  • Очень дешево в производстве,
  • Не требует много оборудования и рабочей силы,
  • Хорошо для малых народов уравновесить весы,
  • Основа хорошей защиты.

8. 40-я противотанковая дивизия

Это улучшенная противотанковая дивизия шириной 10, которая будет использоваться не только для обороны, но и для атаки. В то время как противотанковая дивизия шириной 10 была хороша в начале игры против дивизий легких танков, противотанковая дивизия шириной 40 была хороша против средних и даже тяжелых танковых дивизий. Кроме того, у 40-й противотанковой дивизии есть множество мягких атак, которые помогут в ситуациях против других пехотных подразделений.

Чем хорош этот шаблон:

  • Очень эффективен при защите и атаке танковых подразделений,
  • Очень сильно ломается в обороне,
  • Хорошо для основных наций для противодействия,
  • Полезно в большинстве боевых ситуаций.

7. 5/0 Пехота

Это родственник нашего пика 10, пехоты 10/0. Эти шаблоны предназначены для подразделений, которые используются для заполнения пробелов в ваших линиях фронта. Этот шаблон имеет высокий уровень организации, что означает, что ему потребуется некоторое время, чтобы сломаться, и он быстро восстановит свою силу после отступления. Эти дивизии лучше всего использовать на фронтах, где игрок ожидает проигрыша и хочет заставить своего врага заплатить, так как враг понесет большие потери, пытаясь сломать эту дивизию.

Чем хорош этот шаблон:

  • Чрезвычайно дешево в изготовлении,
  • Подходит для портовых гарнизонов и для удержания рубежа,
  • Подходит для рассылки большого количества спама, чтобы замедлить врага.

6. Шаблон для легких танков шириной 40,

Это наша первая танковая дивизия в списке. Танковые дивизии в Hoi4 — лучший инструмент для прорыва линии врага и создания окружения. Более того, если у вас тупик на фронте, использование танков против врага может помочь. Шаблон лёгкого танка шириной 40 лучше всего используется крупными странами в начале игры, а их высокая скорость позволяет игроку с легкостью окружать!

Чем хорош этот шаблон:

  • Высокоскоростной,
  • Хорошая организация ранней игры,
  • Очень эффективен против пехоты
  • Идеально подходит для больших окружений в начале игры

5. 14/4 дивизия морской пехоты

Чем хорош этот шаблон:

  • Морская пехота, теряет организацию намного медленнее во время морского вторжения.
  • Имеет высокую мягкую атаку и пробивание, эффективен при приземлении и на суше.
  • Очень хорошо, как в защите, так и в атаке.

4. Шаблон для тяжелого танка шириной 40

Это подразделение может показаться идеальным для позиции номер один, поскольку оно обеспечивает большое количество пробивания и брони. Однако из-за его чрезвычайной дороговизны и эксклюзивности для крупных стран именно поэтому шаблон 40 с тяжелыми танками находится так низко в списке. Он идеально подходит для многопользовательских игр и очень эффективен, однако из-за своей дороговизны не многие из них могут быть произведены.

Чем хорош этот шаблон:

  • Огромный пирсинг сломает практически все,
  • Очень эффективен при использовании в микроменеджменте,
  • Измените правила игры в любой многопользовательской игре,
  • Высокая броня, очень эффективная против пехоты.

3. 7-2 пехотная дивизия

С момента выпуска Hoi4 игроки выяснили, что базовые провинции имеют около 80 боевой ширины. Чтобы достичь максимума среди любых дивизий, наличие комбинаций шириной 10,20,40 в дивизиях предоставит игрокам высокую эффективность в любом конкретном сражении. Этот шаблон станет вашим лучшим другом, особенно в начале игры, и сможет противостоять большинству юнитов на поле боя.

Чем хорош этот шаблон:

  • Дешево в изготовлении (обычно около 10 армейского опыта)
  • Высокая мягкая атака, что означает, что она хороша против пехоты,
  • Не требует много оборудования
  • Не занимает много поставок

2. 14/4 пехоты

Этот отряд сформирует основу ваших основных армий для атак на поле боя. У этого юнита есть тонны мягкой атаки, а в защите он в значительной степени непобедим, для наций с интенсивной пехотой этот юнит является основным для атаки и сможет победить большинство юнитов на поле боя. Несмотря на то, что он эффективен, он требует много рабочей силы и оборудования, а это означает, что малые страны могут не иметь такого количества единиц.

Чем хорош этот шаблон:

  • Имеет ширину 40, отлично вписывается в бой,
  • Имеет высокий уровень мягкой атаки, эффективен практически против всех пехотных дивизий.
  • Практически непобедим в защите, очень сложно сломать,
  • Полезно как против крупных, так и второстепенных наций.

Шаблон среднего бака шириной 1,40

Для нашего выбора номер один мы выбрали шаблон среднего танка шириной 40. Будь то против других танковых дивизий или пехоты, эта танковая дивизия способна почти мгновенно пробить вражеские подразделения! У этих подразделений значительно больше брони, чем у предыдущего подразделения легких танков, что позволяет им преодолевать большую часть того, что ИИ может бросить в него.

Читайте также: