Как сделать лимит worldedit

Обновлено: 04.07.2024

Наши услуги подойдут как профессионалам, так и начинающим администраторам серверов. Для полноценного управления сервером и настройки любых конфигов даже не требуются навыки пользования FTP клиентом. Абсолютно все настройки можно проводить прямо через панель управления.

Для проведения кланваров предусмотрена функция 1000fps, чтобы сделать стрельбу максимально точной. Наша тех. поддержка поможет решить любые вопросы по серверу в кратчайшие сроки.

Наши проекты

Услуги

  • VDS Сервера
  • Counter-Strike 1.6
  • Сборка сервера CS 1.6
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Counter-Strike: Source
  • Counter-Strike: Source v34

Аренда

Хостинг серверов Counter-Strike 1.6, Counter-Strike Sourse, Counter-Strike GO, а также MineCraft с демократичными ценами на слот.

//replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.

//overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.

//set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).

//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.

//hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.

/forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев

//limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами.

//wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.\

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

//expand [direction] — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

//contract [direction] — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//shift [direction] — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).

//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.

//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.

//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.

//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).

//stack [count] [direction] — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q

Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.

Выделение регионов
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.

71

Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:

  1. Встаньте на блок 1 и напишите //pos1, встаньте на блок 2 и напишите //pos2. Точки, которые вы выделяете, будут находиться над блоком, на котором вы стоите.
  2. Наведите прицел на блок 1 и напишите //hpos1, наведите прицел на блок 2 и напишите //hpos2.
  3. Возьмите в руки деревянный топор (для его получения можно ввести команду //wand) (другие топоры свойством выделения не обладают), нажмите ЛКМ на блок 1 и ПКМ на блок 2.

Команды и права
С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:

DexterB

1. //pos1,2 - выделение двух точек региона. Стоя на первой точке региона, введите //pos1. Важно, чтобы цифра находилась рядом с самой командой. После, встав на вторую точку региона, вводим //pos2.

3. Третий, привычный всем способ - Деревянный топорик. Для выделения точек региона, нужно нажать на тот блок на котором вы хотите чтобы была ваша точка региона либо ПКМ, либо ЛКМ. Для выделения первой точки используем ЛКМ, а для второй - ПКМ.

Для выделения не обязательно использовать деревянный топорик. Можно ввести команду /toggleeditwand держа предмет (не блок, блоки не идут под эту цель) в руке, после чего этот предмет можно будет использовать так же как топорик.

//expand - Увеличить выбранный регион в указанном направлении. Дам пример самой команды. //expand 15 u - Регион увеличится на 15 блоков вверх.

//set [id блока],[id блока] - С помощью этой команды можно заполнить полностью регион теми или иными блоками. Так же, можно выбирать, сколько процентов от всего будет заполнено тем или иным блоком. Выглядеть это должно вот так - //set 50%1,50%0

//setbiome

[biomename] - Изменяет биом в выделенном регионе. При изменении региона меняются цвета травы, воды, листвы и т.д

//replace [блок замены],[блок замены] - эта команда заменяет один блок на любые блоки что вы выберете. Процентное соотношение такое же как и у команды //set, и будет оно использоваться во многих случаях.

//move <количество блоков в>[f - вперед, d - вниз, r - вправо, l - влево) - С помощью этой команды можно передвинуть содержимое региона на N-ное количество блоков в четырех направлениях.

//hcyl [блок] <радиус> - С помощью этой команды стоя на блоке вы сможете сделать полый цилиндр. Вообще, cyl представляет из себя круг, который в зависимости от настроек может стать больше в толщине и состоять из различных блоков.

/pumpkins [размер] - Генерирует тыквы в указанном радиусе. (Тыквы генерируются исключительно на блоках травы)

/forestgen [размер] <тип дерева>[плотность] - генерирует лес с определенным типом деревьев. (не рекомендую, тут используются дефолтные деревья майнкрафта, они не очень.)

//flip [f - вперед, d - вниз, r - вправо, l - влево] - Перевернуть содержимое буфера обмена в то или иное направление.

//rotate [90-180градусов] - Переворачивает содержимое буфера обмена по часовой стрелке по тому или иному градусу.

Команды для управления всех действий, что Вы сделали. Можно отменять и повторять совершенные вами операции. Максимальное количество действий в истории : 30.

Для того чтобы забиндить инструмент вам необходимо ввести команду инструмента держат предмет в руке (будь то палка или краситель)

/br clipboard (-a) - С помощью этого инструмента у вас появится возможность вставлять содержимое буфера обмена с помощью ПКМ. (-a убирает воздух из выделенного)

//replacenear [радиус] [блок замены] [блок на который заменяем] - Команда действующая по типу //replace, только она изменяет блоки в радиусе.

//fill [блок] [радиус] [глубина] - Заполнить дыры определенным блоком, в заданном радиусе и на заданную глубину.

//drain [радиус] - высушить бассейн лавы\воды в определенном радиусе. Вы должны находиться либо в нём, либо рядом с ним.

Процентное соотношение в командах.

Теперь, я бы хотел предоставить примеры составления команд. Возьмем команду //replace и разберем её.
Допустим, я напишу вот такую команду : //replace 1 1:3,1:4,1:5
Но мне нужно чтобы Гладкого диорита было меньше, раза в два, допустим.
Для это сделали процентное соотношение.

//replace 1 50%1:3,25%1:4,50%1:5
Это послужит примером. Смотрите, мы перед теми блоками которых хотим больше в итоге поставили приставку 50%.
т.е, это будет занимать 50% от конечного результата. А так как мы хотим чтобы гладк.Диорита было меньше, мы поставили перед ним 25%.

Использование команды /mask

Команда /mask может использоваться во множестве построек.
Просто чтобы заменить блоки, или использовать для декора.
Например, можно сделать лианы. Дам настройки инструмента :
/br sphere 18 1
/mask 0

Тем самым, вы делаете так чтобы лиана не вдавливалась в гору, а шла по ней.

Читайте также: