Как сделать лифан х60 полноприводный

Обновлено: 07.07.2024

Китайская компания Lifan планирует в 2015-м году начать реализацию в России своего бюджетного кроссовера Х60, оснащенного системой полного привода. В настоящее время автомобиль пользуется хорошим спросом у российских автолюбителей, но доступен только в версии с передним приводом.

С целью улучшения своих позиций производитель провел модернизацию авто. Модель получила привод на обе оси, а также существенно изменилась внешне. По имеющейся информации на экстерьером авто трудилась группа итальянских специалистов, который в дальнейшем могут обновить стилистику всей модельной линейки компании Lifan.

По предварительной информации, у официальных дилеров автомобиль появится в 2015-м году. Кроме того, уже нынешней весной в России будет продаваться кроссовер Х60 с автоматической коробкой передач, которая станет альтернативой базовой механике с пятью скоростями.

Напомним, что ранее прошла информация, о появлении у Lifan X60 двух дополнительных вариантов комплектаций.


Сергей Знаемский

Корреспондент Авторевю
Рост 185 см
Водительский стаж 12 лет

Первая - сорок километров в час. Вторая - шестьдесят. Третья - восемьдесят. После сотни я дрожащей рукой еле нащупываю четвертую. Пятую включать не буду - страшно. А всего их тут аж восемь.

Восемь передач центрального телевидения!

И кто сказал, что работающий на ходу телевизор - табу?

К счастью, и отечественные сертификационные нормы не особо строги, поэтому у каждого появилась уникальная возможность всего за 500-600 тысяч рублей приобрести вместительный кроссовер, кузов которого собран так, что через щель над водительской дверью в лоб мне лупит морозный воздух.


Константин Сорокин

Обозреватель Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж 22 года
Ездит на автомобиле Kia Soul 1.6 CRDi

Представить себя в роли владельца этого китайского кроссовера я не могу при всем желании - не хватает воображения. А тем, кто подбирает себе вместительный и высокий автомобиль ценой до 600 тысяч рублей, рекомендую толь­ят­тинскую Шеви Ниву или ульяновский Патриот.


Иван Шадричев

Эксперт Авторевю
Рост 170 см
Водительский стаж 43 годa
Ездит на автомобилеFord Transit Connect 1.8 TDCI


Леонид Голованов

Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 27 лет
Ездит на автомобилях ГАЗ-21Р и Mitsubishi Lancer Evolution IX

Любит наш народ всякое литье.

А сам-то, спросите вы?

Затеял я тут мини-ремонт в своей холостяцкой квартире - пятнадцать лет прошло, пора подновить. Дай, думаю, сантехнику поменяю. В конце девяностых я только облизывался, глядя на всяческий Axor и так далее - не смесители, шедевры. Но от ценников темнело в глазах. Ну не может столько стоить кусок хромированного металла!

А теперь - куплю, думаю. Неужели не заслужил, неужели не заработал за все эти годы?

Братцы, это мадрид-нереал какой-то. Цены еще выросли - 15 тысяч, 20, 30! За, блин, смеситель!

В общем, походил я по магазинам, повздыхал, поехал на подмосковный рынок - и купил там голимый Китай. Один смеситель, для умывальника - марки Oute: хромированный столбик с джойстиком наверху, а излив в виде наклонной стеклянной тарелки.За 1600 рублей. А за 6500 рублей нашел некий Frap в ванну: точь-в-точь как хотел, с переключающим поворотным носиком и с большой лейкой сверху, под которой стоишь как под дождем. Ка-а-айф.

Да, к дизайну есть вопросы - явно не Да Винчи рисовал. Да, волшебный стеклянный излив пропускает воду с паровозным шумом. Но итальянский-то стоит как чугунный мост!

И потом. Надоест - поменяю. Это же просто смеситель.

Так могу ли я упрекать моих соотечественников в том, что они за 500 тысяч рублей покупают Lifan X60? Упрекать могу только себя - что мало проповедуем, что мало пишем о том, что автомобиль не смеситель, что от настройки его подвески, рулевого управления, от сцепных и уводных свойств шин зависит ваша и наша жизнь.

Допускаю, да. Вполне.

Пойду душ приму, что ли.


Дарья Лаврова

Продюсер
Рост 169 см
Водительский стаж 13 лет
Ездит на автомобиле BMW 325i xDrive

Чудовищный запах дешевого плас­тика затмил все остальные впечатления. Безрадостный попутчик! Экстерь­ер, интерьер - все дешево и уныло. Неуютная эргономика, неотзывчивый тачскрин, слишком маленькое зеркало заднего вида, которое очень туго поворачивалось при настройке. А на протяжении всей поездки в салоне постоянно что-то пищало. Чего хотел от меня Лифан?

Мне кажется, что гармонии с ним можно достичь только на лоне природы, если жить на даче или в деревне, где отношение к машине сугубо практичное. В большом городе совместной с ним жизни я не представляю. Он требует от меня слишком больших компромиссов, на которые я могла бы пойти только ради какого-нибудь российского автомобиля. Китайский кроссовер такой снисходительности не заслужил.


Владимир Мельников

Корреспондент Авторевю
Рост 188 см
Водительский стаж 9 лет
Ездит на автомобиле BMW 320xd Touring

Lifan X60 - это оружие массового поражения. Для Китая, где пытаются ограничить рождаемость, может, и сгодится, но в России с ее проблемной демографией…

Держитесь от них подальше!


Илья Хлебушкин

Корреспондент Авторевю
Рост 182 см
Водительский стаж 23 года
Ездит на автомобиле BMW X3

Что-то не припомню, чтобы на тойотовской двухуровневой передней панели манетка включения вентилятора защемляла палец о верхний ярус или чтобы соседнюю рукоятку направления потоков было бы страшно трогать - того и гляди отвалится. И так - со всем!

Сзади - нешуточный простор, есть подсветка и средний подлокотник. Можно даже спинку сиденья откинуть - если сообразите, как снять и куда потом пристроить шторку багажника. Только не садитесь справа: на кочках будете получать по маковке свисающей с потолка пряжкой третьего ремня безопасности.


Наталья Якунина

Художественный редактор Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж 18 лет
Ездит на автомобиле Toyota RAV4

Кажется, я впервые сама себе задала вопрос: а люблю ли я автомобили? Так, чтобы мечтать днем и ночью, чтобы одержимо искать, штудируя сайты и бегая по салонам, а затем, после приобретения, приняться за внешний вид, за доводку ходовой. Нет, такой любовью я автомобили не люблю.

А вот те, кто любят автомобили по-другому, по-настоящему, те пусть покупают Лифаны. В выходные пусть уплотняют крышку капота, снимают обшивку двери, затягивают все гайки и болты. Пусть радуются общению с любимым.

Lifan X60 - это оружие массового поражения. Для Китая, где пытаются ограничить рождаемость, может, и сгодится, но в России с ее проблемной демографией…

Гость нашей редакции увидел Myway случайно в одном торговом центре. Заинтересовался и вскоре купил такой же автомобиль. С момента покупки прошло три с лишним года. Послушаем рассказ владельца о том, как зарекомендовала себя машина:

– Искал, чем заменить свой старый автомобиль. Хотел большую машину, которая была бы пригодна возить на дачу стройматериалы и другие грузы.


Этот автомобиль семиместный, но столько мест мне не надо. Зато если убрать третий ряд, я получил бы багажник объемом кубометр по паспорту. И его можно увеличить до 1,8 кубометра, если сложить сиденья второго ряда. Это мне и было нужно. А поскольку машина должна была часто ездить на дачу, приветствовалась повышенная проходимость.


Смущало только, что это китайский автомобиль, а его покупка – всегда эксперимент. Стал искать информацию, однако это был 2017 год, когда модель только-только начали продавать. Соответственно ничего не нашел, кроме отзывов о самой марке Lifan. Они были хорошими, но все же окончательно подтолкнула к покупке цена.


Я рассматривал Hyundai Creta, однако она была не только меньше, но и значительно дороже. А Geely Atlas на тот момент еще не продавали. Фактически у Myway в своем классе не было конкурентов по стоимости, а когда нужен семиместный автомобиль, за эти деньги он вообще был единственным, если не считать Lada Largus.

С кем ни разговаривал про китайские машины и где только про них ни читал, везде трубят одно и то же: гниют "китайцы" страшно. Оказалось однако, что в моей машине кузов был обработан, хотя, насколько я знаю, с завода они приходили необработанными. На всякий случай загнал Myway к специалистам, которые проверили кузов не только снаружи, но и во внутренних полостях. Сказали, что остались места, где антикора нет, поэтому я обработку повторил.


В результате за три года по днищу, кромкам дверей, аркам коррозия не появилась. Вылез лишь один "жучок" под ручкой задней двери. Был он такой, что если не знаешь, где его искать, то и не заметишь. Я нашел случайно, когда на даче мыл машину. Подчистил, подкрасил, теперь его абсолютно не видно.


Тем не менее другие "сюрпризы" не заставили себя ждать. Машина покупалась в декабре. Сразу выяснилось, что она очень холодная. Салон большой, печка его не прогревала. Позже наткнулся на информацию, что Myway готовили не для российского рынка, а для Бразилии, где лето круглый год. Это объясняет, почему Myway оснащался термостатом на 82 градуса, слабой печкой и двумя кондиционерами.


Видимо, в Южной Америке дела пошли неплохо, что подтолкнуло Lifan вывести модель на рынок России. В Беларуси Myway редкость, а россияне купили их немало. И сибиряки первыми начали бить тревогу: ездить в морозы кошмар, возить детей на сиденьях третьего ряда невозможно – замерзают. А дальше начали шуметь другие регионы.


Я тоже предъявил претензию. Дилер предложил поменять термостат на 85-градусный. В салоне стало теплее, но не намного. Я и другие наши владельцы неоднократно письменно обращались к дилеру и в московское представительство Lifan. Наверное, это же происходило и в других местах, потому что через какое-то время завод-изготовитель придумал ставить на место второго кондиционера еще одну печку.

У дилера поставили ее бесплатно, по гарантии. В наряд-заказе на проведенные работы видел, что процедура стоила 2000 рублей. Стало гораздо лучше, хотя окончательно проблему обогрева салона вторая печка не решила.


Задние амортизаторы оказались откровенно слабыми для такой машины. Почему – непонятно, ведь, насколько я знаю, для Myway была использована база легкого коммерческого грузовичка. На ней модель и построили. Как бы там ни было, зад при большой загрузке проседал, амортизаторы быстро потекли. Тоже менялись по гарантии.


Также по гарантии менялась рулевая рейка. Она стучала. На дилерской СТО сначала пытались подтянуть шлицевое соединение, но не помогло. Тогда поменяли рейку. Сразу было все хорошо, но через какое-то время и эта рейка стала постукивать. Похоже, это особенность реек Lifan, потому что в интернете тему обсуждают и рассказывают, как со стуком можно бороться.


Еще быстро стало понятно, что у Myway, как и у всех "китайцев", плохая шумоизоляция. Этот недочет я устранил сам. Купил материалы, сделал, стало значительно лучше.


Если по кузову все хорошо, то колесные диски нашей соли не выдержали. Что интересно – три из четырех. Одному до сих пор хоть бы что, а на трех покрытие облезло. И была история с зимней резиной, которую я получил в подарок от дилера, когда покупал автомобиль. За два сезона на одном из колес неравномерно "съелся" протектор.


У дилера проверили развал-схождение и выдали бумагу, что машина "кривая" по геометрии. Ах, кривая, говорю, давайте разбираться, почему вы продали мне такую. Тогда технический эксперт дилера сказал, что балка стала кривой из-за того, что я поставил пневмоподушки в пружины задней подвески.


Из-за всех передряг отношения с дилером не сложились. Последний раз побывал на дилерской СТО на пробеге 19.000 километров. После этого стал обслуживать сам. С завода в мотор было залито масло Lukoil. От него отказался и начал заливать ZIC.


Сколько нужно заливать – полная неразбериха. У дилеров, завода-изготовителя и по документам разная информация, а на щупе три метки. В моей сервисной книжке предписано заливать 3,5 литра, столько же лил наш дилер, но в книжках Myway, которые выпускались позже моего, записано 2,5 литра. И знаю, что в Питере дилер заливал 2,5 литра. Кроме того, есть бумага с завода-изготовителя, что надо лить ровно три. Вот и думай, где правильно.

Масляный фильтр подходит от Toyota. Стоил он 12 рублей. Четырехлитровая канистра масла обходится в районе 80 рублей. Воздушный фильтр у дилера стоил 50 рублей, но его аналог, купленный в другом месте, обошелся в 13-15 рублей.

Передние тормозные колодки поменял сам. Если память не изменяет, оригинальные колодки стоили в районе 80-90 рублей, при этом производитель непонятный. По каталогу посмотрел, что аналогичные колодки Ferodo и TRW стоят 50 рублей, их и купил.


Постепенно "сюрпризы" сошли на нет. Сейчас пробег 65.284 километра. Колодки – "расходники", а из неисправностей заклинил только трос "ручника". Обычная деталь, ничего сверхъестественного, но по номеру пробивается лишь "оригинал", никаких заменителей не нашел. С заказом возникли трудности. Ждал около двух месяцев, а стоил тросик 80 рублей.


Бывает, что теряется связь с датчиками давления в шинах. Оказалось, что если снять-поставить клемму с аккумулятора, то система начинает датчики видеть. Причем "глючат" они, только когда едешь далеко, а в коротких поездках никогда не сталкивался.


И этой зимой в сильные морозы иногда магнитола гасла, сбрасывались все настройки. Но заводилась машина всегда без проблем. Больше про технику ничего не скажу – все работает безотказно.


Чего у "китайцев" не отнимешь – с комплектацией дополнительным оборудованием они не скромничают. Может быть, качество исполнения отдельных компонентов не самое лучшее, но, например, в Creta не было магнитолы с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, на который можно выводить изображение с телефона. Вообще в Creta многого не было, что есть в Myway, а ведь он, как я говорил, гораздо дешевле.


Третий ряд сидений пробыл в машине лишь по дороге от дилера до дома и был снят ради увеличения объема багажника. Однако из-за того, что Myway семиместный, чтобы обеспечить пространством пассажиров, которые будут ехать на сиденьях третьего ряда, разработчики пожертвовали пространством на первом и втором рядах.


Мне за рулем сидеть удобно, но свое сиденье я максимально отодвигаю назад. Хорошо, что сиденья второго ряда можно двигать вперед-назад, иначе в дальних поездках пассажирам, которые там сидят, пришлось бы туговато. А так места, пусть и без излишеств, хватает, хотя высокому человеку, видимо, и спереди, и сзади сидеть будет не очень комфортно.


От внедорожника в Myway только внешний вид и клиренс. Привод задний без вариантов. За счет клиренса дороги без асфальтового покрытия преодолеваются без вопросов, но из-за отсутствия полного привода в качестве внедорожника я эту машину не рассматриваю.


Для полноты картины добавлю, что двигатель бензиновый 1.8. Этот мотор идентичен 1.8 ZZFE Toyota. Хотя машина немаленькая, она легкая. Полная масса, которая записана в техпаспорте, 1990 килограмм. Расход по трассе прикинул, когда в первый год после покупки поехали отдыхать в Одессу. Уложился в 6,5 литра на 100 километров.



В принципе машиной я доволен. По практичности она меня устраивала изначально, по надежности сейчас устраивает вполне. В любой мороз не сомневался, ехать или не ехать. Шел, заводил и отправлялся куда надо. Недоволен тем, что Lifan разорился и больше не существует. После этого закрылся дилер. Курировать автомобили марки взялась другая фирма, но все равно возникает вопрос: что будет дальше? Я покупал машину не на три-четыре года, а на более длительный срок. Что будет с запчастями, голова теперь болит, наверное, не только у меня, но и у всех, кто купил. Ситуация – как у разбитого корыта. Это главная проблема машины. Как она аукнется, поживем – увидим, а пока так…

Совсем недавно состоялась презентация обновленного Лифан Х60 2021 года. Этот переднеприводной кроссовер будет производиться на Черкесском автозаводе. По мнению китайских инженеров, автомобиль принадлежит к классу внедорожников.

LIFAN X60 COMFORT (новый)

LIFAN X60 COMFORT (новый)
629 900 р.

LIFAN X60 NEW COMFORT (новый)

LIFAN X60 NEW COMFORT (новый)
629 900 р.

LIFAN X60 COMFORT (новый)

LIFAN X60 COMFORT (новый)
499 900 р.

Смоленск, Хлебозаводской пер. д.7

Сургут, Рационализаторов д.3

Великий Новгород, ул. Северная д.2

Однако, я считаю, что эта машина является скорее городским кроссовером, который отлично подходит для ежедневной езды по городу. Датой старта продаж Лифан Х60 2021 года производитель определил на лето. А пока это событие еще не наступило, предлагаю вашему вниманию интересные факты.

Кстати, ещё обновили модели Солано и Смайли 2021 года.

Обзор внешности китайца

Если внимательно присмотреться к фото Лифан Х60 2021 года, то можно обнаружить большое количество деталей, которые дизайнеры позаимствовали у Toyota RAV4 . Передняя часть практически точь в точь вылеплена по образу и подобию. О том, что это все-таки китайский автомобиль говорит новая радиаторная решетка с хромированными поперечными полосами, а также свежая оптика, которая расположена немного выше прежнего уровня.

лифан х60 2021 года

На фото Lifan Х60 2021 2022 года отчетливо видно, что рестайлинг затронул колесные арки. Они стали намного массивнее, объемнее и мощнее. Такими же качествами отличается передний бампер. Он получил большой зев воздухозаборника и приличного размера окошки противотуманных фар. Сбоку кроссовер смотрится также солидно и элегантно. Заметно увеличилась площадь остекления. Подоконная линия стала более пологой, а выштамповка задней колесной арки заходит на заднюю боковую дверь.

Задняя часть кузова получила обновленный дизайн. Здешний бампер смотрится аккуратно, подтянуто и в то же время стильно. Заметно увеличилась в размерах багажная дверь, в верхней части которой установлен заводской спойлер. К сожалению, качество сборки автомобиля заметно хромает.

новый лифан цена
диски интерьер кресла
белый фары стопы
экран китайский проверка

При беглом осмотре я заметил довольно крупные щели и несостыковки отдельных элементов обвеса. Не поленившись, я осмотрел нижнюю часть кузова. Даже невооруженным взглядом мне удалось отчётливо запечатлеть несколько крупных зазоров между отдельными панелями бамперов.

Скопированный стиль салона

В сравнении с предыдущей версией качество материалов все-таки заметно повысилось. Пластик и тканевая обивка так и остались из разряда дешевых, однако, они стали немного прочнее. Признаюсь, я даже не ожидал, что все детали внутри будут прикручены на совесть. Никаких явных дефектов, зазоров, щелей я не обнаружил. Из современных опций и систем управления внутри доступны:

  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • иммобилайзер;
  • электростеклоподъемники;
  • галогенные фары с корректором;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • передние противотуманные фары;
  • кондиционер.

Технические характеристики подходят для России

рестайлинг задней части

Силовое оснащение представлено всего лишь одним вариантом двигателя. Технические характеристики Лифану Х60 2021 года обеспечивает бензиновый двигатель на 1,8 литра с отдачей 133 л.с. Время разгона до сотни км/ч составляет 11,2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле равен 8,2 литрам на сто километров.

Вполне очевидно, что экономичностью автомобиль никак не отличается. К тому же, мой опыт при проведении тест-драйва показывает, что реальные показатели не совпадают с паспортными данными. Так, например, расход горючего при тех же условиях у меня составил 12,3 литра. Да и время разгона слегка подкачало – вместо обещанных 11,2 секунд целых 14.

Очень полезно будет посмотреть видео тест-драйв о Лифан Х60 2021 года с полным приводом 4х4. К сожалению, автомобиль в полноприводной версии на российских рынках пока продаваться не будет.

Ценами комплектаций Лифан Х60 2021 года порадовал. Их четыре: Базик, Стандарт, Комфорт и Люкс. Базовая и Стандартная версии включают:

  • центральный замок;
  • две подушки безопасности;
  • электростеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • декоративные колпаки на колеса.

багажник новинки


Цена в Москве на Лифан Х60 2021 2022 года в таком исполнении будет составлять от 560 000 до 600 000 руб. Версия Комфорт побалует покупателей:

  • хром-пакетом;
  • подогревом боковых зеркал;
  • литыми колёсными дисками;
  • защитой двигателя;
  • большим количеством регулировок водительского кресла.

Предлагается такая комплектация Лифан Х60 2021 года по цене от 630 500 руб. Максимальное оснащение обойдётся примерно в 680 000 рублей, в него войдёт:

  • парктроник;
  • новейшая аудиосистема;
  • датчик дождя, света;
  • мульти руль;
  • подогрев пассажирского переднего сидения.

Конкуренты известны всем

Основными конкурентами являются Шевроле Нива и Рено Дастер . В отличие от Лифана Шевроле имеет довольно скучный дизайн салона. Многие владельцы отмечают убогую обивку, некачественные материалы и дешевый пластик.

Не в пользу Шевроле ходовая. Периодически возникают проблемы с электроникой, которую сложно починить. Большим недостатком является слабая устойчивость Нивы к коррозии, которая появляется уже через год эксплуатации автомобиля.

Однако у Нивы есть и положительные качества. К ним я отношу высокую посадку водительского кресла, отличную обзорность, проходимость. Для наших дорог этот автомобиль прекрасно подходит.

Рено Дастер смотрится потрясающе. Грациозная осанка, солидная, стильная внешность и массивные элементы кузова гармонично дополняют друг друга. Салон автомобиля просторный и свободный. Однако, его отделка оставляет желать лучшего. Если автомобиль движется по грунтовой дороге, то полный салон пыли вам обеспечен. Также стоит отметить неудобное расположение некоторых клавиш и кнопок управления, к которым водителю трудно дотянуться.

Зато багажное отделение способно вместить 1636 литров, разумеется, при сложенных сидениях второго ряда. Рено может похвалиться удобными креслами и отличной боковой поддержкой. Сравнить их характеристики можете по таблице ниже.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Шевроле Нива 1,7/80 19,0 10,8 От 510 000
Рено Дастер 1,6/102 11,8 8,2 От 600 000

взять в автосалоне

Достоинства и недостатки

Лифан Х60 2021 2022 года имеет свои достоинства и недостатки. Чего больше? На этот вопрос я затрудняюсь ответить. Мне кажется, что их поровну. Начну с преимуществ автомобиля:

  1. Мощности двигателя вполне хватает для каждодневной езды по городу.
  2. Хорошо настроена коробка передач.
  3. Просторный салон.
  4. Приятный внешний дизайн.
  5. Невысокая цена, стоимость запчастей и обслуживания.
  6. Неплохие настройки ходовой.
  7. Независимая пружинная подвеска.

К недостаткам можно отнести:

  1. Низкое качество пластика.
  2. Плохая шумоизоляция.
  3. Линейка двигателей представлена всего одним мотором.
  4. На этапе обкатки двигателя большой расход топлива.

Автомобиль недорогой по сравнению с ценниками остальных предложений на рынке. Но дешевизна сопровождается низким качеством материалов.

Также посмотрите на Ravon Gentra и Nexia.

Вернуться вверх.

Suzuki Jimny , Renault Duster , Nissan Terrano , Lada 4×4 Urban , Chevrolet Niva , Lifan X60 , Chery Tiggo , Lifan Maiwei .

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Читайте также: