Как сделать личный кабинет в росреестре

Обновлено: 05.07.2024

Росреестр в настоящее время имеют свой собственный сайт, посредством которого продвигают кабинет. Одним из преимуществ сайта является возможность создания личного раздела пользователя, так называемого личного кабинета Росреестр.

Зайти в Личный Кабинет Росреестр Вы можете по ссылке:

Для чего нужен Личный Кабинет

Личный кабинет предоставляет ряд преимуществ пользователю сайта компании.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся:

Процесс регистрации в личном кабинете Росреестр обычно не составляет особого труда и не отнимает много времени. Как правило, осуществляется привязка уникального имени (логина, произвольная фраза, выбранная пользователем — его идентификатор на сайте) к номеру телефона, либо адресу электронной почты.

В процессе регистрации пользователь формирует по запросу персональный пароль.

При регистации при помощи электронной почты — осуществляется подтвержение (персонализация) — переход по ссылке, ранее отправленной на электронную почту.

Последующий вход в личный кабинет при этом возможен c помощью логина пользователя и пароля.

Росреестр – служба государственной регистрации недвижимости. Разработчики не создали отдельный личный кабинет, поэтому пользователям рекомендуется посещать портал Госуслуг. Несмотря, что персональный раздел располагается на чужой платформе, каждому пользователю предоставляется отдельный профиль с личной информацией, инструментами управления и другими возможностями.

Главное предназначение личного кабинета – быстрое получение актуальной информации по объектам недвижимости.

Росреестр: вход в личный кабинет

Росреестр: вход в личный кабинет


Чтобы авторизоваться в кабинете, можно воспользоваться любым способом:

  • По номеру СНИЛС, который выступает логином;
  • По адресу электронной почты;
  • По номеру своего мобильного телефона;
  • По электронной подписи.

Выбирая первые два варианта, посетитель вводит пароль, придуманный при регистрации кабинета. Если клиент выбирает авторизацию посредством электронной подписи, понадобится подключить к компьютеру портативный носитель с электронным сертификатом. Также требуется установка соответствующего программного обеспечения, работающего с ЭП. Специалисты утверждают, что авторизация по электронной подписи является самым защищенным методом, предотвращающим взлом профиля. Владелец кабинета может быть уверен – конфиденциальные данные всегда останутся в безопасности.

Возможности личного кабинета

Росреестр: вход в личный кабинет


Каждый пользователь способен заказать ЕГРП или сформировать выписку. Также присутствует возможность редактирования электронных документов для исправления неточностей. Доступно отображения подробной информации по земельной собственности.

Полезная возможность – запись в отделение Росреестра. Необходимо выбрать подходящую дату и время. Система автоматически создаст талон.

Чтобы зарегистрироваться в кабинете, необходимо посетить портал Госуслуг. Для этого откройте страницу авторизации и подождите, пока система автоматически перенаправит вас на необходимый сайт. Если вы уже обладаете профилем на Госуслугах, проходить дополнительную регистрацию не придется. Вся личная информация будет импортирована из аккаунта для продолжения работы.

Важно – для использования кабинета необходимо дождаться идентификации. Результаты проверки поступают на электронную почту. После перечисленных действий нужно подтвердить личность электронной подписью. Если ЭП отсутствует, следует обратиться в региональный центр обслуживания. Сотрудники отделения предоставят секретный код, помогающий завершить создание персональной страницы.

Мобильное приложение Росреестра

Управление личным кабинетом Росреестр

Служба поддержки

Также существует горячая линия Росреестра – 8 800 100-34-34. Совершить звонок можно с городского или мобильного российского оператора. Вызовы не тарифицируется. Номер работает круглосуточно. Альтернативный способ получения поддержки – посещение официальных страниц в социальных сетях. Специалисты всегда рассмотрят обращение и предоставят подробный ответ.

Удаление личного кабинета Росреестра

Возможность самостоятельного удаления персонального аккаунта не предусмотрена. Поэтому пользователям рекомендуется обращаться в поддержку, если необходимо очистить личную информацию.


О государственной службе

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по организации единой системы государственного кадастрового учёта недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

К полномочиям Росреестра относятся функции по организации единой системы государственного кадастрового учёта недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации — России.

Для того, чтобы войти в личный кабинет Росреестр используйте кнопку, которая расположена ниже:

Создание профиля можно осуществить через портал государственного обслуживания. Для этой цели даже не потребуется совершать переход на иной сайт. Для получения собственной страницы нужно выполнить простые действия:

  1. Открывается форма для авторизации в персональный раздел портала.
  2. Пользователь автоматически перенаправляется на искомый ресурс.

Через госуслуги регистрационный процесс проводить не потребуется. Если же нет профиля на ресурсе, клиент организации должен в специальной форме прописать свое имя, почту и рабочий мобильный. После первоначального этапа регистрационного процесса пользователь автоматически получит новые страницы для тщательного заполнения. Здесь наряду с паролем нужно прописать номер российского паспорта и пенсионного СНИЛС.

Регистрационная операция будет считаться осуществленной, как только внесенные на портал документы будут тщательно проверены и изучены. Информация об итогах проверки обычно присылается на указанную при создании профиля почту. После этого останется просто подтвердить личность и публичную кадастровую карту на портале Росреестра специальной усиленной ЭП. При необходимости можно провести подтверждение в специальном центре клиентского обслуживания.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета Росреестр

Прошения подаются посредством аккаунта в системе gosuslugi. Не нужно отдельно регистрироваться на официальном портале Кадастровой службы, поскольку большинство государственных сервисов можно использовать с помощью учётной записи Госуслуг.

Росреестр — личный кабинет

Если восстановить доступ самостоятельно не вышло, можно запросить помощь в любом отделении ЕГРН, предъявив на месте паспорт и СНИЛС.

логотип росреестра

Росреестр, как и многие другие государственные учреждения, имеет свой официальный сайт. Это позволяет сделать получение документов и информации более доступным для граждан. Кроме того, использование этого интернет-ресурса избавляет от необходимости личного посещения Росреестра и экономит время благодаря тому, что нет необходимости стоять в очередях. С помощью аккаунта на сайте Госуслуги можно войти в свой кабинет на онлайн-портале Росреестр.

Как войти в свой аккаунт?

Получать всю требуемую информацию, предоставлением которой занимается Росреестр, можно через личный кабинет на информационном государственном сайте Госуслуги. С этой целью вам потребуется осуществить вход в аккаунт пользователя. Это делается по такому алгоритму:

Получение доступа к порталу

Получить доступ на интернет-ресурс Росреестра можно через сайт Госуслуги. Для этого пользователю потребуется указать следующую информацию:

  • ФИО (указывается полностью без сокращений);
  • е-mail (он обязательно должен быть актуальным, действующим);
  • номер телефона;
  • пароль (создается лично пользователем).

Важно! Эти сведения позволяют создать персональный кабинет на платформе Госуслуг. Данной информации достаточно для того, чтобы иметь возможность заходить в свой кабинет в последующем.

Сама же процедура регистрации происходит следующим образом:

Следующим шагом, который вам предстоит выполнить, будет подтверждение внесенной информации. Сделать это можно либо при помощи усиленной электронной подписи, либо путем обращения в ближайший обслуживающий центр.

лк росреестра

Преимущества регистрации на сайте Росреестра

Прохождение процедуры регистрации на данном интернет-ресурсе предоставляет возможность получения информации относительно недвижимости, находящейся у него в собственности. Можно узнать сведения о площади жилого или иного недвижимого имущества, точный адрес, по которому оно расположено, стоимость объектов недвижимого имущества и т.д.

Помимо этого, в любое удобное для пользователя время можно получить такие услуги, предоставляемые Росреестром:

Таким образом, каждый человек, обладающий правом собственности на объекты недвижимого имущества, сможет найти весьма важную и нужную для себя информацию о квартирах, находящихся на территории РФ.

Как восстановить доступ к своему кабинету?

Бывают ситуации, когда пароль утерян или забыт пользователем, в результате чего возникают проблемы с входом в личный кабинет. В таких случаях требуется восстановить пароль.

Получить новый пароль можно, используя e-mail либо номер мобильного телефона. Сама же процедура выглядит так:

Кроме того, осуществить восстановление пароля можно, обратившись в службу поддержки ресурса Госуслуги. Телефоны для связи с сотрудниками службы указаны на сайте.

Если же говорить о необходимости смены пароля, то здесь потребуется пройти авторизацию на сайте. Перейдя во внутреннее меню, нужно выбрать требуемую функцию. Завершение процедуры смены пароля происходит путем введения старого пароля и внесения нового кода. Новый пароль указывается дважды.

Росреестр представляет собой виртуальный сервис, который предназначается для получения услуг в сфере регистрации объектов недвижимости. Он предназначается для юридических и физических лиц, и охватывает всю недвижимость на территории Российской Федерации. Чтобы получить доступ к услугам этой службы, нужно зарегистрировать персональный раздел. После этого выполняется вход в личный кабинет Росреест, где можно ознакомиться с сервисом, что предоставляется в режиме онлайн.

Личный кабинет Росреестр

Чтобы авторизоваться в ЛК Росреестра, нужно иметь учетную запись на портале Госуслуги. Процесс выполняется по инструкции:

Росреестр личный кабинет

Для авторизации физическим и юридическим лицам можно использовать все способы, представленные порталом Госуслуги. Это можно выполнить через логин и пароль, ИНН, электронную подпись или сертификаты и ключи.

Совет! лучше не медлить с созданием персонального раздела на Государственных услугах, поскольку он предоставляет доступ ко множеству госресурсам. В режиме онлайн можно будет войти в ЛК на этих ресурсах, а также решить различные бюрократические вопросы или формальности.

Также желательно иметь подтвержденную учетную запись, поскольку в противном случае на сайте ЕГРП некоторые функции будут недоступны. На отдельные ресурсы с упрощенной регистрацией Госуслуг доступа не предоставляется.

Поскольку вход в персональный раздел Росреестра выполняется через сторонний портал, здесь также отсутствует кнопка и опция для восстановления пароля. В процессе создания учетной записи и последующего ее использования вводить логин и пароль вообще не требуется.

Функционал учетной записи

Главная причина создания собственного персонального раздела в Росреестре заключается в том, что можно в любой момент получить выписку в режиме онлайн. Больше не нужно обращаться в центр лично, все вопросы решаются удаленно. Выписка требуется для разных действий с недвижимостью, ее заказывают при покупке, продаже, передаче в аренду, получении ипотечного кредита и т.д.

Но есть и другие возможности ЛК, которые подойдут юридическим и физическим лицам, правообладателям и тем, чьи права только будут оформляться:

Читайте также: