Как сделать личный кабинет в газовой службе

Обновлено: 04.07.2024

Поставкой газа в 68 регионах России занимаются 54 региональные компании Газпром Межрегионгаз. Основная поставляемая продукция — природный газ, электроэнергия и тепловая энергия. Потребители могут оплачивать счета, отправлять показания по счётчикам, заказывать услуги и прочее через личный кабинет.

О том, как зарегистрироваться в системе Газпром Межрегионгаз физическим и юридическим лицам, мы подробно расскажем в обзоре. Помимо этого, Вы узнаете о возможностях кабинета и мобильного приложения.

Портал Газпром Межрегионгаз

Юридические и физические лица должны пройти регистрацию на сайте моментальных платежей Смородина, чтобы воспользоваться сервисом личного кабинета. Корпоративные клиенты должны подать письменное заявление в офисе Межрегионгаза, в котором обязательно указать адрес электронной почты, контакты и представить учредительные документы. После подписания заявления открывается доступ к личному кабинету.

Кнопка регистрации

В анкете необходимо указать в качестве логина сотовый номер телефона или адрес электронной почты, а также задать пароль от будущего личного кабинета в системе Газпром Межрегионгаза.

Заполнить форму

После того как Вы кликнете по кнопке Зарегистрироваться, то система попросит подтвердить регистрацию в зависимости введённого логина:

Подключение лицевого счёта

После создания личного кабинета Вам нужно будет подключить к нему лицевой счёт от Газпром Межрегионгаз. Это позволит полноценно воспользоваться системой.

При первичном входе в онлайн-сервис Газпром Межрегионгаза Вам нужно будет ознакомиться с Согласием на обработку персональных данных. После прочтения документа обязательно нажмите на кнопку “Я согласен”.

Согласие на обработку данных

Теперь сервис предлагает Вам присоединить к личному кабинету свой лицевой счёт. Узнать его номер можно в квитанции на оплату природного газа за любой период.

Подключить лицевой счет

Так как компания Газпром Межрегионгаз имеет 54 подразделения в разных регионах России, то нужно будет сперва выбрать своего поставщика ресурса. Уточните информацию в верхней части своей квитанции, если сомневаетесь в правильности вводимых данных.

Выбрать ресурсоснабжающую организацию

На данном этапе нужно ввести лицевой счёт. У разных представительств Газпром Межрегионгаза могут отличаться требования по вводу данных. Поэтому ознакомьтесь с информацией, расположенной над полем ввода.

Подтверждение номера

Последним этапом считается проверка пользователя одним из доступных способов:

  • указать серийный номер прибора учёта газа;
  • ввести сумму из последней квитанции в переводе на копейки;
  • ввести ПИН-код, который может быть указан на квитанции, отправлен по электронной почте или выдан при личном обращении в офис поставщика ресурса.

Варианты подтверждения

Справка! В настройках личного кабинета Вы можете прикрепить несколько лицевых счетов для управления ими в онлайн-режиме.

Подать заявку на присоединение к системам газоснабжения

Если Ваш дом ещё не присоединён к системе газоснабжения, то через сервис мгновенных платежей Смородины можно подать заявку в Газпром Межрегионгаз. На этапе ввода лицевого счёта нужно внизу перейти по ссылке “Создать заявку на техприсоединение”.

Заявка на присоединение

Кликните по пустому полю и в открывшемся списке найдите своё региональное отделение. После этого перейдите по кнопке “Продолжить”, расположенной внизу формы.

Выбрать газовую компанию

На следующем этапе Вам необходимо выбрать один правильный вариант:

  • да, у меня есть техусловия;
  • нет, у меня их нет.

Выбор варианта

В зависимости от выбранного варианта нужно будет ответить на вопросы системы. Для тех, кто имеет технические условия, потребуется к заявлению прикрепить сканы документов.

Вы можете наглядно узнать обо всех этапах регистрации личного кабинета, а также о его возможностях из видеоинструкции:

Когда Вы создали и активировали личный кабинет Газпром Межрегионгаза, то можете воспользоваться его опциями в любое удобное для себя время. Для входа потребуется ввести логин и пароль на сайте Смородина.

Войти по логину и паролю

Восстановить пароль

Иногда пользователи забывают пароль от личного кабинета или теряют бумажку, на которой они го записали. В таком случае воспользуйтесь сервисом восстановления доступа, нажав в верхней части формы авторизации на ссылку “Забыли пароль?”.

Вернуть доступ к системе

Система предложит указать свой логин, то есть номер сотового телефона или адрес электронной почты. Ниже Вам нужно будет дважды ввести новый пароль.

Форма восстановления доступа

Как удалить личный аккаунт?

Если вы просто не желаете пользоваться личным кабинетом, то можете просто не входить в него. Но удалить сервис самостоятельно через настройки невозможно. Вам потребуется обратиться с письменным заявлением в региональное отделение Газпром Межрегионгаза.

Личный кабинет для юридических лиц

Корпоративные клиенты также пользуются услугами региональных отделений Газпром Межрегионгаза и могут зарегистрироваться в личном кабинете. Преимуществами онлайн-сервиса можно назвать возможность оперативного обмена информацией между организациями. При этом не требуется личного посещения офиса, а достаточно войти в систему и в меню выбрать интересующие разделы. Интерфейс личного кабинета юридического лица достаточно простой и интуитивно понятный.

Функции личного кабинета Газпром

Главная задача личного кабинета Газпром Межрегионгаза — создание комфортного сервиса с возможностью удалённого управления лицевыми счетами. Поэтому личная страница клиента обладает следующими функциями:

  • информация по текущим начислениям и имеющейся задолженности, в том числе и пени;
  • проведение оплаты разными способами, доступными гражданам;
  • возможность сформировать и распечатать квитанцию об оплате;
  • отправка текущих показаний по приборам учёта и ознакомление с архивом переданных данных;
  • запись на приём в региональное отделение Газпром Межрегионгаза;
  • отправка обращений в техподдержку;
  • ознакомление с информацией по тарифным планам, отключениям, проводимым проверкам и прочее.

Узнать задолженность

Данные по лицевому счёту позволяют нам узнать о текущих начислениях, а также об имеющейся задолженности за предыдущие периоды и пеням. При входе в личный кабинет в верхнем меню переключитесь во вкладку “Лицевой счёт”.

Смотреть лицевые счета

На открывшейся странице появится вся информация. После ознакомления с ней у Вас есть два варианта:

  • напечатать квитанцию об оплате на бумаге, чтобы оплатить через банк или в кассе Межрегионгаза;
  • перейти по кнопке “Оплатить” и выбрать наиболее удобный для себя способ онлайн-платежа.

Оплата квитанции онлайн

Оплата за газ

Оплату за пользование природным газом от Газпром Межрегионгаза можно провести несколькими способами:

  • в личном кабинете, как мы описали выше;
  • в любом отделении банков России при наличии бумажной квитанции;
  • в мобильном приложении Мой газ;
  • в кассе регионального отделения Межрегионгаза.

Внимание! Для оплаты Вам понадобится квитанция, которую можно распечатать из личного кабинета. Она не требуется только для онлайн-сервисов, так как все реквизиты получателя и Ваши персональные данные уже известны системе.

Передать показания счётчика

Если у Вас установлен счётчик газа, то необходимо регулярно передавать показания по нему в Газпром Межрегионгаз. самый быстрый и удобный способ — воспользоваться личным кабинетом на сайте Мойгаз.Смородина.

Важно! Передавать показания по приборам учёта газа нужно до 10 числа каждого месяца. Если в течение трёх календарных месяцев Вы не передаёте сведения, то начисления будут проводиться по установленным в Вашем регионе тарифам.

В левой части меню переключитесь в раздел “Лицевые счета”. Откроется страница, на которой справа в блоке “Приборы учёта” нажмите на кнопку “Передать показания”.

Сообщить показания счетчиков

Заполните данные и отправьте их на обработку. Цифры нужно указывать только целыми значениями до запятой.

Как заменить счётчик через личный профиль?

На главной странице профиля перейдите во вкладку “Договоры”, расположенной в левой части экрана.

Поменять счетчик

В правом верхнем углу кликните по кнопке “Заключение нового договора”, а затем заполните предлагаемую анкету.

Заполнить договор

Справка! Не во всех регионах компания Газпром Межрегионгаз предоставляет услугу по подаче онлайн-заявлений на установку/замену ПУ.

Изменение лицевого счёта

Лицевой счёт присваивается абонентам при заключении договора и на всём протяжении пользования услугами является неизменным. По нему организация-поставщик ресурса видит ваши персональные данные, историю начислений и платежей, сведения по приборам учёта и прочее. Поэтому самостоятельно изменить лицевой счёт нельзя.

Сегодня управлять своими счетами за газ и получать информацию от Межрегионгаза можно не только в личном кабинете на веб-ресурсе, но и на телефоне. Установите для этого приложение Мой газ, в котором доступны следующие функции:

  • передача показаний по ПУ;
  • онлайн-оплата квитанций;
  • ознакомление со статистикой платежей и начислений;
  • обращения в техподдержку;
  • уточнения адресов ближайших офисов и графика их работы с геопозицией абонентских пунктов.

Интерфейс платформы на мобильном

Загрузка программы на Айфон

Телефон горячей линии Межрегионгаз

Обратиться с помощью в поддержку Межрегионгаза можно через личный кабинет. Операторы отвечают достаточно быстро и, таким образом, Вы можете оперативно решить свои вопросы. Для этого перейдите внизу слева по ссылке “Техническая поддержка”. Сделать это можно из любого раздела личного кабинета.

Раздел техподдержки

Сперва откроется список часто задаваемых вопросов. Ознакомьтесь с ним, так как, возможно, здесь Вы найдёте ответ. Если в списках нет Вашего вопроса, то внизу можно перейти в форму обратной связи и пообщаться с оператором через чат.

Компания Газпром Межрегионгаз имеет 54 региональных отделения и у каждого из них свои реквизиты. Поэтому если Вам нужно провести оплату, то во избежание ошибок, лучше уточнить информацию в офисе своего поставщика услуг или посмотреть в любой квитанции на оплату.

Мы предлагаем ознакомиться с реквизитами ООО Газпром Межрегионгаз головного офиса:

ОрганизацияООО Газпром Межрегионгаз
ИНН/КПП5003021311/781301001
ОГРН1025000653930
Юр. адрес197110, город Санкт-Петербург, набережная Адмирала Лазарева, дом 24 литер а
ОКВЭД46.71

Отзывы клиентов

Личный кабинет Мой газ обладает достаточно внушительным функционалом, позволяющим нам проводить большую часть операции без личного посещения регионального отделения. Это очень удобно и экономит время потребителя, так как онлайн-сервис доступен 24 часа 7 раз в неделю и независимо от праздничных дней. Но оценить его возможности по достоинству помогут реальные отзывы абонентом Газпром Межрегионгаза.

Необходимый сервис

На этом же форуме женщина рассказывает, что из-за ошибочно поданных показаний у них образовалась переплата на 28 000 рублей. По незнанию данные были переданы с цифрами после запятой и получилось, что за один месяц они израсходовали большой объём газа. Контролёр составил акт и отправил их в абонентский отдел, но уже несколько месяцев они не могут вернуть переплату и добиться изменений в кабинете по показаниям прибора учёта, чтобы в дальнейшем иметь возможность корректно их передавать. Поэтому важно вносить данные правильно и своевременно.

Опыт клиента

Житель Ростова-на-Дону решил полностью отказаться от личного кабинета, хотя пользовался им несколько лет. Причиной такого решения стала пропажа всех переданных показаний и оплаты за два года. Видимо, до этого он испытывал проблемы при работе с онлайн-сервисом и сбой в программе стал последней каплей терпения.

Не сохраняется история показаний

О работе мобильного приложения также есть отзывы. Например, пользователь Margarita Dicova говорит, что раньше ей нравилось им пользоваться. Но вот в сентябре 2020 года она оплатила очередную квитанцию, но платёж не встал в системе. Теперь женщина не понимает, у неё реально долг или просто глюк в приложении.

Не зафиксировалась оплата

У Вас есть предложения по работе личного кабинета или Вы хотите поделиться мнением о его функционале? Тогда оставьте свой отзыв после обзора, чтобы другие пользователи могли с ним ознакомиться.

личный кабинет Мой Газ

Для входа в ЛК Мой ГАЗ выполните следующее:

Ссылка на ЛК

Форма авторизации

Чтобы создать персональную учетную запись в ЛК Мой ГАЗ, придерживайтесь следующей инструкции:

Форма авторизации

Ввод кода

выбор организации

Восстановление доступа

При потере пароля от ЛК Мой ГАЗ для восстановления доступа выполните следующее:

Восстановление доступа

Изменение учетных данных

В настройках учетной записи можно без трудностей изменить логин и пароль от ЛК. В последующем эти данные можно использовать для входа в систему. Для смены логина необходимо выполнить следующее:

Для изменения пароля в настройках профиля перейдите в раздел с соответствующим названием. В открывшемся окне введите старую комбинацию, после чего – новую. Сохраните изменения, чтобы они вступили в силу.

Возможности

  • производить расчеты с компанией с помощью банковской карты;
  • передать показания со своих индивидуальных приборов учета;
  • просматривать информацию о своем ЛС;
  • ознакомиться с историей начислений, оплат и переданных показаний;
  • сформировать электронную квитанцию;
  • просматривать данные по приборам учета;
  • направлять в компанию заявки на подключение дополнительных услуг;
  • просматривать статусы подключенных услуг.

Передача показаний

В ЛК Мой ГАЗ передавать показания можно двумя способами:

Для передачи показаний со своих приборов учета через ЛК выполните следующее:

Передача показаний

На заметку:
При передаче показаний со своего счетчика нужно вносить значение, которое не меньше, чем переданное в предыдущем месяце.

Мобильное приложение

Вопрос-ответ

В каких регионах можно использовать ЛК Мой ГАЗ?

Можно ли привязать к ЛК несколько счетов?

Да. На главной странице ЛК нажмите соответствующую кнопку и введите номер дополнительного счета.

Телефон горячей линии

По всем вопросам, связанным с ЛК Мой ГАЗ, обращайтесь в техническую поддержку, используя следующие контакты:

Читайте также: