Как сделать левобережный онлайн

Обновлено: 04.07.2024

Левобережный — частный коммерческий банк регионального типа, который начал свое существование в 1991 году. Главный офис организации расположен в Новосибирске. На текущий момент у банка 63 офиса, функционирующих на территории Сибирского федерального округа. Уставной капитал банка превышает 350 миллионов рублей. Банк занимается кредитованием частных и юридических лиц. Предпринимателям предлагает расчетно-кассовое обслуживание.

Также в число услуг банка входят операции на валютном рынке. Так как Левобережный частный банк, ключевой источник его фондирования — это вклады клиентов.

Как войти в личный кабинет банка Левобережный


Разберемся, для каких целей клиенты банка проходят регистрацию в личном кабинете:

  • Под рукой всегда актуальная информация, связанная с открытыми вкладами, погашенными и непогашенными кредитами, картами, счетами;
  • Полноценная история операций. В истории хранятся операции, вне зависимости от того, сколько им лет;
  • Получение выписок за период, который указывает клиент;
  • Возможность узнать свои доходы и расходы за счет автоматического анализа;
  • Совершение платежей по услугам. Пополнение мобильного номера, оплата интернета, телевидения, погашение штрафов и т. д.;
  • Шаблоны платежей, которые нужно совершать регулярно;
  • Перевод денег не только на реквизиты Левобережный, но и другого банка;
  • Онлайн-открытие вклада;
  • Деактивация карта при ее потере/краже. Онлайн-снятие блокировки;
  • Подача заявки на перевыпуск карты;
  • Онлайн-заявка на кредитное предложение;
  • Онлайн-обращение в службу поддержки;
  • Получение персональных, выгодных предложений (по кредитам, картам и т. д.);
  • Информация о всех действующих отделениях и банкоматах, их время работы.

Личный кабинет Левобережный для ИП и ООО

Для авторизации в интернет-банке достаточно логина и пароля. Электронная подпись с USB необходима для совершения финансовых операций, что требует соответствующего подтверждения.



Банк не отстает от современных тенденций в своей сфере, поэтому предлагает регистрацию в режиме онлайн. Не нужно обращаться офис для подачи заявления. Для регистрации в интернет-банке можно использовать:

  • Номер банковской карты;
  • Реквизиты паспорта — номер и серия;
  • Реквизиты счета — его номер.


  1. Получение доступа по номеру карты — система требует только 4 последние ее цифры, а также полное ФИО клиента. После этого на ваш номер поступает СМС — вводите код из него в соответствующей графе. Не забудьте записать полученные данные для входа.
  2. По паспорту — регистрация доступна как для граждан Росиии, так и иностранных. Требуются ФИО, номер и серия паспорта. Аналогично вводите код из СМС, получаете данные для входа в интернет-банк.
  3. По номеру счета — в данном случае нужно вводить полный его номер. Он в обязательном порядке прописывается в заключенном договоре с банком. Требуеются ФИО и подтверждение кодом из СМС.

Все три способа не требуют обращения в офис Левобережный. Данные для входа в дальнейшем вы можете сменить.

Как восстановить логин и пароль от интернет-банка Левобережный

Как таковой процедуры восстановления вообще нет. Поскольку, если вы утеряли данные для входа, то просто еще раз проходите регистрацию, что занимает буквально несколько минут. Предыдущие данные для авторизации (логин и пароль) автоматически перестают работать. Повторная регистрация не запрещена.

Мобильное приложение банка Левобережный

Вы можете самостоятельно найти программу в Google Play Market или App Store и установить ее. Просим скачивать ПО только с официальных магазинов контента.

Для ИП и ООО также есть мобильный продукт — он носит название Faktura Business.

Техническая поддержка банка Левобережный — телефон горячей линии

Сервис обслуживания клиентов работает 24/7, в любые праздники и красные календарные дни. Специалисты банка готовы проинформировать вас по всем услугам, относящимся к Левобережный. По звонку можно подать заявку на перевыпуск карты, временно заблокировать ее, открыть счет и т. д.

Левобережный банк: вход в личный кабинет

Левобережный банк: вход в личный кабинет (фактура)

Левобережный банк: вход в личный кабинет (фактура)

Обслуживание клиентов делится на два типа, которые основаны на разных системах процесса анализа и обработки данных пользователей. Также различен функционал и сервисное обслуживание. Далее происходит деятельность по регулированию собственных счетов: открытие новых, перевод средств, настройка интерфейса. В случае, когда клиент выбирает первый вариант, в поле авторизации в личном кабинете вводятся индивидуальные данные, полученные при запросе в офисе банка.

Левобережный банк: вход в личный кабинет (фактура)

На сайте предприятия не предусмотрена допустимость регистрации онлайн. Так банк стремится еще больше обезопасить финансы клиентов. Для получения доступа к приватной информации нужно запросить логин и пароль в ближайшем филиале. Для уточнения информации по необходимым документам рекомендуется позвонить по горячей линии. В банке пользователь получит уникальные символьные комбинации, которые предоставят доступ к управлению счетами и профилем в онлайн банке. В нем можно производить контроль над проводимыми операциями, осуществлять жилищно-коммунальные оплаты, оплату связи, телевидения, интернета и многое другое. Использование этого сервиса позволит избежать утомительного ожидания своей очереди в филиале организации.

Восстановление логина и пароля

Восстановление логина и пароля

Мобильное приложение банка Левобережный

Дистанционное обслуживание проводится, как уже говорилось, через систему Factura. Данный портал осуществляет доступ к частным сведениям посредством мобильного приложения интернет банка. Оно доступно на двух основных платформах: Android и iOS. Мобильная версия интернет банка доступна всем пользователям и предоставляется на бесплатной основе. Онлайн банк функционирует на любых мобильных устройствах: как на смартфонах, так и на планшетах.




Телефон горячей линии банка Левобережный

Обратная связь с менеджерами компании осуществляется путем бесплатного звонка в центр информации банка. Обращение может носить абсолютно любой характер: от жалоб и предложений, до просьбы блокировки пластиковой карты в случае потери или атаки мошенников. У сотрудника банка Левобережный можно также поинтересоваться о последних акциях и предложениях, действительных в организации. Существует два телефонных номера:

Банк Левобережный – частный банк с главным офисом в городе Новосибирск и с двумя десятками филиалов в своем регионе. Ввиду того, что организация является частной – государственных вложений в нем практически нет и все фондирование происходит со стороны частных лиц.

Для удобства своих пользователей и упрощения использования предоставляемых банком услуг, на официальном сайте была создана возможность входа в личный кабинет, который позволяет решить большинство вопросов пользователей.

Для регистрации в личном кабинете Банка Левобережный, необходимо быть его клиентом и числиться, тем самым, в его клиентской базе. Если вы уже пользуетесь услугами банка, то для регистрации в личном кабинете необходимо сделать несколько простых действий:

левобережный регистрация

Для входа в личный кабинет необходимо сделать следующее:

левобережный вход

Восстановление пароля

В случае, если вы забыли свой пароль или потеряли носитель, на котором он был сохранен, требуется произвести восстановление, которое ничем не отличается от процедуры регистрации:

левобережный восстановление

Функционал

Функционал ЛК Банка Левобережный довольно обширен, поэтому опишем наиболее важные и популярные его функции:

  • Просмотр полной информации по собственным счетам и дебитным/кредитным картам, подключенным к вашему счету.
  • Полная история операций, совершенных на вашем счету или карте – просмотр определенного периода (от месяца до года) и настроенного собственноручно.
  • Возможность запрашивать выписки по собственным счетам, которые можно скачать в электронном формате или распечатать на бумаге, если желаете сохранить документ.
  • Возможность денежных переводов на любые счета других банков и компаний, посредством инструментов, предоставленных в личном кабинете Банка Левобережный онлайн.
  • Блокировка собственной карты в случае, если вы ее потеряли или, если она более не требуется. И выпуск новой карты, которую можно заказать почтой на дом, курьером или в ближайший филиал банка, для личного посещения.
  • Возможность подачи онлайн-заявки на получение кредита, для чего предусмотрена многоступенчатая система оформления, во избежание ошибочной подачи.
  • Возможность погашать имеющийся кредит любого банка при помощи ручных переводов или посредством автоматических платежей, которые настраиваются прямо в ЛК.
  • Кроме этого, можно связаться с технической поддержкой через отправку заявки, где есть возможность указать на ошибку, проблему в работе сервиса или просто задать вопрос по любой из услуг.
  • Также, имеется карта, на которой указаны все филиалы и доступные терминалы.

левобережный услуги

Контакты

Банк Левобережный – частный банк с главным офисом в городе Новосибирск и с двумя десятками филиалов в своем регионе. Ввиду того, что организация является частной – государственных вложений в нем практически нет и все фондирование происходит со стороны частных лиц.

Для удобства своих пользователей и упрощения использования предоставляемых банком услуг, на официальном сайте была создана возможность входа в личный кабинет, который позволяет решить большинство вопросов пользователей.

Для регистрации в личном кабинете Банка Левобережный, необходимо быть его клиентом и числиться, тем самым, в его клиентской базе. Если вы уже пользуетесь услугами банка, то для регистрации в личном кабинете необходимо сделать несколько простых действий:

левобережный регистрация

Для входа в личный кабинет необходимо сделать следующее:

левобережный вход

Восстановление пароля

В случае, если вы забыли свой пароль или потеряли носитель, на котором он был сохранен, требуется произвести восстановление, которое ничем не отличается от процедуры регистрации:

левобережный восстановление

Функционал

Функционал ЛК Банка Левобережный довольно обширен, поэтому опишем наиболее важные и популярные его функции:

  • Просмотр полной информации по собственным счетам и дебитным/кредитным картам, подключенным к вашему счету.
  • Полная история операций, совершенных на вашем счету или карте – просмотр определенного периода (от месяца до года) и настроенного собственноручно.
  • Возможность запрашивать выписки по собственным счетам, которые можно скачать в электронном формате или распечатать на бумаге, если желаете сохранить документ.
  • Возможность денежных переводов на любые счета других банков и компаний, посредством инструментов, предоставленных в личном кабинете Банка Левобережный онлайн.
  • Блокировка собственной карты в случае, если вы ее потеряли или, если она более не требуется. И выпуск новой карты, которую можно заказать почтой на дом, курьером или в ближайший филиал банка, для личного посещения.
  • Возможность подачи онлайн-заявки на получение кредита, для чего предусмотрена многоступенчатая система оформления, во избежание ошибочной подачи.
  • Возможность погашать имеющийся кредит любого банка при помощи ручных переводов или посредством автоматических платежей, которые настраиваются прямо в ЛК.
  • Кроме этого, можно связаться с технической поддержкой через отправку заявки, где есть возможность указать на ошибку, проблему в работе сервиса или просто задать вопрос по любой из услуг.
  • Также, имеется карта, на которой указаны все филиалы и доступные терминалы.

левобережный услуги

Контакты

Читайте также: