Как сделать ленту памяти

Обновлено: 04.07.2024

Возложение венков на могилы стало традиционным проявлением уважения со стороны живущих. Траурная лента является дополнением к ритуальному венку или корзине и крепится непосредственно к самому изделию. Текст на траурной ленте – это один из способов выразить уважение и любовь к усопшему, а также скорбь по поводу его ухода из жизни.

Траурные ленты в наше время изготавливаются из различных материалов. Самые недорогие, сделаны на плотной лощеной бумаге с прощальными надписями, написанными от руки, такие ленты, очень быстро приходят в негодность, а надписи на них смазываются, стираются и не всегда остаются в приличном виде даже до 40 дней.

Теперь же сильно изменились материалы и технологии, все стало намного эффектнее и долговечнее. Поэтому мы Вам рекомендуем ленты из плотной и прочной материи. Они будут иметь презентабельный вид и спустя полгода.

Подписать венок в Челябинске лучше всего с помощью принтера. Печать слов глубокой скорби на траурной ленте с помощью принтера — самый современный и надёжный способ, который удобен для печати именных траурных лент. Он позволяет осуществлять качественную и быструю печать любого изображения и текста на ленте.

При покупке венков мы рекомендуем заказать траурную ленту, на которой можно выразить свои чувства и несказанные при жизни слова.

Как подписать венок на похороны?

Текст, для траурной ленты наносится со слов заказчика. Любой текст может быть положен на ленту. Нет никаких правил, пишите то, что у Вас на сердце!

Официальные надписи на траурных лентах, образцы текста надписи на венке от коллег

Надпись на венке от родных и близких

Ленты от близких друзей, родных могут составляться в совершенно произвольной форме. Венок на похороны преподносится в знак прощания с умершим человеком и отражает те чувства, которые испытывает скорбящий человек. Итак, для начала, нужно ответить на вопрос: кем приходился Вам близкий человек?

На уроках предлагала следующие задания:

  1. Чтение изученных гласных букв в прямом и обратном порядке.
  2. Чтение изученных согласных букв сверху вниз, снизу вверх, вразнобой.

Каждый раз дается алфавитное название буквы и тут же говорится, какой (или какие) звук(и) она может обозначать.

Загадываю классу загадку:

На полянке девчонки

В белых рубашонках

В зелёных полушалках.

Какой первый звук вы слышите в слове – отгадке?

Кто прав? Докажите.

Что вы ещё знаете о звуке [б] ? (Он может быть твердым или мягкий; звонкий)

Отрабатывая этот приём, даю следующие задания:

Ребята, какие новые звуки мы изучили сегодня на уроке? [з - з']

- Какой буквой они обозначаются на письме?

- Прочитайте пару слов: КОЗА – КОСА

- Что можно сказать о звуках [з] и [с] в этих словах?

- Какая буква должна быть напротив в левом столбце?

  1. Составление слов (устно) со звуками, обозначаемыми данной буквой так, чтобы они были в начале, середине или в конце слов.

Кто больше придумает имён девочек 9мальчиков), начинающихся с буквы В . Кто больше придумает названий цветов, имеющих в середине букву е .

- Сколько букв в слогах га, ге, го …?

- А сколько в слогах гро, гос… ?

-Кто ещё составит слоги с буквой г ?

  1. На уроках по закреплению изученных букв полезными будут более сложные задания:

- Составление слов с данной буквой так, чтобы она была в начале, середине или конце слова, обозначала твердый или мягкий, звонкий или глухой согласный, гласный, служащий для обозначения мягкости или твердости предшествующих согласных.

Рассмотрим этот приём подробнее на примере урока (с. 27, 28, 29 Азбуки 2 часть, 2013 г), на котором закрепляется знание буквы ж:

Придумайте слово с буквой ж так, чтобы она была в начале слова (жаба, журавль, животные), в середине слова (одежда, надежда).

- Какой согласный звук обозначает буква ж в этих словах – звонкий или глухой? (звонкий)

С гласными работаю следующим образом:

1. Ребята, покажите букву, которая изучалась на прошлом уроке (буква Я );

- Придумайте с этой буквой слова;

- Для чего служит буква я в словах?

- Какая буква обозначает звук [а]?

- Придумайте слова с буквой а .

Приведу фрагмент урока, на котором закрепляется знание буквы Ф (С.73 Азбуки. 2 часть):

3. Закрепление умения распознавать гласные и согласные звуки на слух, правильно произносить их и обозначать буквами. Организовать эту работу на уроке можно в игровой форме:

Ребята, сейчас мы с вами поиграем. Играть будем так: По моей команде вы закроете глаза и будете внимательно слушать звуки, которые я вам буду произносить. Если услышанный вами звук гласный, то поднимаете правую руку, если согласный, то - обе – и правую, и левую.

Закройте глаза, слушайте:

- А- а – а (все поднимают правую руку)

-Правильно, а почему вы так решили? Скажем все вместе звук [а].

- Закройте глаза, слушайте ещё: с-с-с. (Поднимают обе руки)

- Да, я произнесла согласный звук [с]. Дркажите.

Произнесем вместе звук [с].

Сколько звуков обозначает буква с ?

Какой ещё? Звук [с'].

Скажем эти два звука вместе: [с] - [с'].

Чем отличается произношение звука [с'] от звука [с]?

Но во всех случаях следует не злоупотреблять ими на уроке, а использовать в разумном сочетании, исходя из целей конкретного урока.

Для того, чтобы добавить информацию о своем родственнике, нужно сделать четыре простых шага.


При необходимости можно просмотреть и использовать информацию о родственнике в базах Минобороны, нажав на соответствующую кнопку. Или добавить героя, используя открытую базу офицеров.

Шаг третий. Загрузить фотографию, если она имеется. При необходимости ее можно кадрировать или повернуть.

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Социальный проект на тему:

Белякова Ольга Юрьевна

Обучающиеся 4 Б класса под

руководством классного руководителя

Кондрашовой Елены Борисовны

Развитие российского государства и общества, модернизация общего образования и введение федеральных государственных стандартов второго поколения ставят новые задачи в области воспитания молодого поколения.

Патриотическое воспитание - это многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность школы, общественных объединений и организаций по формированию у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов общества.

В настоящее время очень мало внимания уделяется воспитанию учащихся именно как патриотов своего отечества, основной упор в процессе обучения и воспитания делается на профессиональную реализацию и адаптацию к жизни в современном обществе. Проблема патриотизма особенно остро встала в последнее время, в связи с напряженной политической, экономической, социальной атмосферой. Проблемы нравственно-патриотического воспитания отошли на второй план, что недопустимо в процессе развития и воспитания человека и гражданина своего отечества.

Актуальность проекта

В последние годы идет переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая все большее общественное значение, становится задачей государственной важности. Только на основе возвышающихся чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к родине, появляется чувство ответственности за ее могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается достоинство личности. Сегодня, когда на государственном уровне гражданско-патриотическое воспитание выделено в качестве приоритетного направления, наш проект, который направлен на сохранение преемственности поколений и формирование патриотизма, мы считаем особенно актуальным.

Родина, Отечество.…В корнях этих слов близкие каждому образы: мать и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу. Воспитание чувства патриотизма у школьников – процесс сложный и длительный. Любовь к родной стране, родному краю играют огромную роль в становлении личности ребенка. Без любви к Родине невозможно построить сильную Россию. Без уважения к собственной истории, к делам и традициям старшего поколения нельзя вырастить достойных граждан. Без возрождения национальной гордости, национального достоинства нельзя вдохновить людей на высокие дела. Эти качества должны воспитываться с раннего детства.

В преддверии празднования 72 годовщины Победы нужно еще раз, еще много раз прикоснуться к истории – истории нашего героического народа. Главным средством воспитания гражданина и патриота в современных условиях становиться содружество подростков и педагогов, связанных едиными задачами, деятельностью, гуманными отношениями. Именно здесь сохраняется нить поколений педагогов, выпускников, родителей, всех тех, кто причастен к процессу обучения и воспитания. Обращение к духовному опыту предшествующих поколений – важнейший фактор формирования нравственности и патриотизма.

Мы, как авторы проекта уверены, что при его реализации в детях будет заложено начало понимания высоких гражданско - патриотических чувств: любовь к Отечеству, чувство гордости за свой народ, его историю, традиции, культурные достижения, чувство национальной гордости и любви к своей малой Родине.

В Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России постулируется требование к педагогу начальной школы: осуществлять воспитание детей в соответствии с характеристикой современного национального идеала, формируя базовые национальные ценности [2]. В контексте социального проектирования можно успешно формировать вышеназванные ценности. Так, в рамках нашего проекта формируются следующие базовые национальные ценности: патриотизм, гражданственность, социальная солидарность, человечество, наука, труд и творчество, искусство и литература. Это и обусловило актуальность нашего проекта.

Читайте также: