Как сделать легендарную карту

Обновлено: 05.07.2024

Советы и инструменты, которые помогут вам создавать игровые карты для вымышленных миров.

Какие аспекты игрового мира сделают его более правдоподобным? На этот и другие вопросы отвечает Нэйтан Вандерзи с Youtube-канала WASD20.

Примечание: эти советы не являются обязательными для каждой карты. Ваш игровой мир мог быть создан древней магией и драконами, столкнувшимися в воздухе. Вас не будут обвинять в том, что вы не придумываете правдоподобные биомы в мире, где трава растет вверх ногами, а на небе 3 луны. Но если вы стремитесь создать реалистичный мир, то эти советы и заметки могут вам помочь.

Есть некоторые исключения из этого правила про разделение, например, дельта Нила. Но они очень редки и зависят от сезона, и Нэйтан советует в целом не разделять реки, а сливать их вместе.

Как правило, у озер есть только одна река, которая вытекает из них и впадает в другое озеро, море или океан. Это происходит потому, что реки выбирают путь наименьшего сопротивления и протекают через самую низшую точку-выход из озера. Крайне маловероятно, что у озера будет два одинаково низких пути выхода.

Есть случаи, когда у озера вообще нет вытекающих из него рек — как у Каспийского моря, которое можно считать самым большим бессточным озером. Оно осушается только за счет испарения.

Обычно горы появляются благодаря факторам, которые, как правило, создают множество гор, а не только одну. Будь то тектонические плиты или вулканическая активность, они скорее приведут к появлению горного хребта. Даже Одинокая Гора в Средиземье на самом деле не так уж одинока: рядом находятся Серые горы, Горы Лихолесья и Железные холмы.

Однако на других фотографиях мы видим, что у него есть друзья неподалеку:

Тоже вулканы, как видно на этой карте:

Есть что-то романтичное в идее совершенно одинокой горы посреди бесконечного плоского поля, и для этого могут быть какие-то магические причины в вашем мире. Однако если вы стремитесь к большей реалистичности и правдоподобию, постарайтесь создавать горы группами.

Господствующие ветра обычно дуют с моря (за редким исключением), имейте в виду этот географический нюанс.

Если вы рисуете карту не для одного отдельного региона, а хотите охватить всю поверхность планеты (то есть практически создать глобус), подумайте о том, как раньше массивы суши сочетались друг с другом, особенно, если ваш мир достаточно стар.

Континенты Земли много миллионов лет назад тоже были объединены в один сверхконтинент — Пангею. По форме современных континентов вы все еще можете увидеть следы того, что раньше они были вместе.

Здесь вам может помочь сайт Tectonics.js — 3D-симулятор движения тектонических плит.

Чтобы знать, где располагать горные хребты, нужно понимать, как они возникают. Обычно горы идут с севера на юг: вдоль линий столкновения крупнейших тектонических плит Земли. А еще они образуются вдоль побережий. Например, Анды сформировались вследствие и вулканической активности, и субдукции.

Субдукция — это когда одна литосферная плита погружается под другую. Две плиты сталкиваются, и горы образуются на той, которая наползает сверху. Именно так образовались самые большие горы на Земле: когда Индия, раньше бывшая частью Африки, откололась и врезалась в Евразию.

A Magical Society: Guide to Mapping. Он бесплатный, так что советуем пройти по ссылке и скачать :) " data-image-src="https://leonardo.osnova.io/bcb801ac-c0fe-5f5e-80d4-8187d6ca4015/">

Еще горы довольно часто формируются благодаря вулканической активности. Там, где земная кора тонкая, магма и расплавленная порода пробиваются наружу. Образуются горы, вулканы и острова: так появились Гавайи. Так же появляются цепи горных островов — посредством вулканической активности.

Вода традиционно была и есть важной частью человеческой жизни. Создавая поселения, вы должны думать об источниках воды поблизости и о том, где именно будет выгодно разместиться вашим народам: например, очень важны места с достаточным количеством воды для сельского хозяйства, или те, где можно расположить порт. В общем, места рядом с водоемами — отличные стартовые точки для построения цивилизации.

Порты обычно располагаются в местах, которые находятся не прямо на побережье, а немного в глубине суши, например, в заливе. Выберите область, которая была бы защищена от бурных вод и сильных ветров, и разместите там портовый город или населенный пункт.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это глубина залива или гавани, на которой расположен ваш город. Воды должны быть достаточно глубокими, чтобы корабли могли приходить и уходить, когда им заблагорассудится, не садясь на мель.

Кроме того, порты обычно расположены в местах, которые не замерзают в течение года. Если ваш мир — ледяная пустошь, будет сложнее. Ваши люди, скорее всего, все еще построят порт где-нибудь, но если у них будет выбор, он с большой вероятностью падет на воды, которые не замерзают круглый год.

Лучше сохранить климат, подобный тому, который мы видим на Земле. Палящие пустыни не стоит располагать вблизи ледников, вы должны создать буферные зоны между ними, чтобы все было реалистично. Размеры этих буферных зон, однако, зависят от вас.

Кроме того, в климате скорее всего будет определенный ритм: как, например, то, что на полюсах — холодно, а чем ближе к экватору — тем жарче.

И прежде, чем мы перейдем к инструментам, слово напоследок — нарушайте правила! Вы уже поняли, что из многих правил есть исключения, а еще многое можно обосновать магией. Вы не обязаны четко следовать законам реального мира, если вы не хотите и если вам это не приносит удовольствия.

Генератор на основе Гудини создает карты как в классических RTS-играх (стратегиях в реальном времени). Он был вдохновлен Unity of Command, Civilization 5, Battle Worlds: Kronos и WARTILE. В генераторе можно регулировать высоту участков земли, добавлять водоемы и многое другое.

С помощью Wonderdraft вы сможете создать карту всего мира или только одного континента, где возможно разместить горы и холмы, леса и водоемы и так далее. С помощью более тонких настроек можно создавать разные типы суши, формировать береговые линии и не только. Wonderdraft содержит готовые паки построек для создания поселений.

Инструмент платный, стоит $29.99.

Это программное обеспечение для составления карт на базе искусственного интеллекта для настольных RPG. ИИ динамически заполняет комнаты, которые вы рисуете, и добавляет двери, стены, освещение, мебель и другие объекты на лету. Вы также можете настроить тему и функции комнаты, как только у вас будет базовая планировка. Существует возможность переключаться на 3D-вид.

Само приложение еще не вышло — дата релиза запланирована на 24 декабря. Следить можно на страничке проекта в Steam.

Перевод выполнен Александрой Супрун, автором в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

Вот так мы и узнали, насколько внимательно Smirnov School выбирает программу курсов и кем считает своих потенциальных учеников :)

Комментарий удален по просьбе пользователя

В самом начале и конце статьи мы отметили, что это переложение видео Нэйтана Вандерзи на текст) потому логично, что изображения и структура взяты из этого же видео!
Мы не заметили, что такой перевод уже есть, за что горячо просим прощения♡ Но мы честно сами перевели и подготовили эту статью)

Я уже знаю, как создавать карты для фентези-мира

Правило интернета номер №3746: Если есть программа или игра, предоставляющая творческую свободу, то на ней обязательно есть возможность создать или нарисовать член.

Или хотя бы написать.
(скриншот из Enderal)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Age of empires учит нас тому что поселения создаются рядом с зарослями клюквы

Школьник: да нах мне учить географию, я буду делать игры, ёба!
Отзывы игроков через десять лет: карта - нереалистичное говно, разраб, учи географию!

то есть он без знания географии сделал игру, не важно какую, а ты великий географ можешь только сканворды разгадывать? ну и кто тут не прав

Можно подумать во всех играх есть карта, пффффф.

И не создавайте фэнтези миров?

ага, тоже неплохо. лучше никаких, чем дженерик говно

это советы автору фэнтези, а не будущему миллионеру

1) трата времени, которое могло бы пойти на что-то более полезное или интересное
2) университет даёт явно более высокие шансы на успех в жизни

1) время потраченное с удовольствием не считается потраченным

1) Но это время можно было потратить на более достойное произведение и поллучить больше удовольствия.

Блин, ещё раз убедился в том, насколько я географический гик после того, как узнал в "фэнтези" картах с изображением портов реальные места:
- Устье реки Колумбия в штате Орегон в США
- Полуостров Олимпия + юг острова Ванкувер

Чтобы создать реалистичный и правдоподобный фэнтези мир нужно отказаться от огромных мечей как у Гатса. И ещё надо отказаться от летающих островов и фантасмагоричных каньонов в стиле Final Fantasy потому что это неправдоподобно. Ещё надо одеть женщин в фэнтези как в средневековой европе, то есть без всяких топиков, платьев с декольте и т.д. И пусть ещё огромную роль будет играть церковь, которая диктует всем правила и сжигает колдунов и красивых женщин. Ну и вообще кому нужна магия если это нереалистично и неправдоподобно. Ай к чертям, я автор сам так решаю!

Прям таки r/worldbuilding какой-то, где люди вместо придумывания интересного сюжета изучают матан чтобы создать фэнтези-мир.

Кстати, был такой писатель Ларри Нивен, который написал серию научно-фантастических книжек про "Мир-кольцо", и сперва он написал как бы научно, инженерно и астрономично, но не слишком, на что получил море писем от всяких нердов и студентов МТИ, где те разъяснили где и как он ошибся, чего не может быть и как отдельные нестыковки можно пофиксить.

В результате, вторую книжку "Инженера Кольца" он уже написал с учетом всего того матана, что ему накидали в письмах (например, прикрутил к Кольцу двигатели-стабилизаторы), да еще добавил приложение с характеристиками выдуманного им мира:

1 день = 30 земных часов.
1 оборот = 7,5 дней.
75 дней = 10 оборотов = 1 фалан.
Масса = 2×1030 граммов = 300 масс Земли (приблизительно) = массе Юпитера (приблизительно).
Радиус = 0,95×108 миль = 1,53×108 км = 1 Астрономическая единица (приблизительно).
Окружность = 5,97×108 миль = 9,6×108 км
и так далее.

Вот это подход у человека. Дальше у него там бегают по планете всякие двуголовые тянитолкаи и каджииты, но сюжет книжки я вообще не помню.
Зато вся эта история с расчетами запомнилась.

сюжет книжки я вообще не помню.
вся суть тру НФ с матаном и рассчетом продолжительности дня и силы тяги на выдуманной планете.

Дык это НФ, а не фентазя. Возьми теперь Звездные войны и попытайся с точки зрения не то что науки, а банальной логики там все раскидать. Это же писец, меня даже в детстве от этого коробило.

Потому что мир кольцо разрушится приливными силами))
Я тоже пересчитывал такое)


Clash Royale

как получить легендарную карту в clash royale

Нет иного способа обеспечить себе комфортную игру, кроме как получить легендарную карту. В Clash Royale делается это открыванием сундуков при достижении высоких уровней арены. Всего в игре присутствует одиннадцать видов арен. Для того чтобы открыть новые, необходимо принимать участие в боях и побеждать в них, зарабатывая тем самым кубки.

Как получить легендарную карту в Clash Royale?

Для получения героя-легенды существует три способа. Во-первых, можно приобретать супермагические сундуки. Главный недостаток этого способа заключается в том, что такие сундуки отличаются очень высокой стоимостью, а гарантии выпадения легенды нет. Все же шанс выбить нужную карту, покупая подобные сундуки, в несколько раз выше, чем в других сундуках, которые присутствуют в игре.

Второй вариант того, как получить легендарную карту в Clash Royale без доната предполагает ее покупку в магазине. Главное преимущество заключается в том, что приобретение карты в магазине за золото является более выгодным вложением виртуальных ресурсов, чем покупка супермагических сундуков. Недостаток у этого способа тоже есть. Для того чтобы легендарная карта появлялась в магазине, надо достичь девятого уровня арены.

как получить легендарную карту в clash royale без доната

Если вы хотите иметь в своем распоряжении хорошего воина, но не знаете, как получить легендарную карту в Clash Royale, можете просто понадеяться на свою удачу. Карта может находиться в любом из обычных сундуков. Но надо помнить, что такой герой может выпасть только в случае открытия четвертой арены.

Как получить легендарную карту в Clash Royale без доната на 5 арене?

Набрав более 1400 трофеев, открывается пятая арена, а вместе с ней и легендарная карта героя. Этим героем является ледяной волшебник. Открыть его можно в сундуках. Чем ближе к последней арене, тем больше ресурсов можно зарабатывать. А это уже значит, что надо все меньше времени на то, чтобы накопить нужное количество золота и гемов.

Гемы – некая форма внутриигровой валюты. Главным источников их получения является донат, однако их можно заработать, не вкладывая реальные деньги в игру. Каждый день игроку выпадет до 28 гемов, которые могут быть конвертированы в золото и потрачены на покупку легендарной карты в магазине.

как получить легендарную карту в clash royale без доната на 5 арене

Не стоит забывать, что шанс получить легендарного героя растет прямо пропорционально уровню арены. Чем выше арена, тем выше вероятность заполучить заветную карту. Но надо помнить, что для открытия нового уровня необходимо зарабатывать все больше кубков, т. е. побеждать все больше соперников в поединках.

Как получить легендарную карту в clash royale

Когда-то давно легендарные карты могли себе позволить немногие. Однако сейчас разработчики добавляют все новые карты, и получить их становиться всё проще. Но все же выпадают они редко, и многие игроки задаются вопросом, как же получить легендарную карту?

Ведь такая карта способна повысить боеспособность колоды в разы, и принести не мало кубков её обладателю. А если ещё и повысить уровень легендарной карты, можно претендовать на высокие места в турнирах.

Самый простой способ – купить её. В магазине за реальные деньги можно приобрести легендарный сундук. Из этого сундука вам гарантированно выпадет легендарная карта, но всего лишь одна. В некоторых случаях это может себя и не окупить, ведь помимо легендарной карты вы получите еще множество, не всегда нужных карт. Дойдя до легендарной арены игрок получает возможность купить легендарную карту за золото.

Стоимость карты будет составлять 40000 золота. Для многих эта сумма кажется большой, но её можно накопить в довольно короткие сроки, если активно донатить в клан и открывать сундуки. Таким образом, можно получить легендарный сундук без вложения реальных денег. Но для того чтобы дойти до легендарной арены необходимо уже иметь хорошие карты! По этому данный способ не относится к простым.

Если вы не хотите покупать карту по высоким ценам, то можно попытаться выбить её из сундуков. Легендарная карта падает и из деревянного сундука, но с очень маленькой вероятностью, до одной тысячной процента. Чем выше цена сундука, тем выше становится шанс получить легендарную карту. Наибольший процент выпадения легендарной карты из супер магического сундука, до половины процента.

Не стоит забывать, что из легендарного сундука гарантированно падает легендарная карта. Просто играя и открывая сундуки, можно получить заветную карту. Есть и третий способ получить легендарную карту. Для этого вам потребуется участвовать в больших турнирах, так как именно в них шанс выпадения легендарной карты максимальный.

Выбирать следует большие турниры, так как в больших турнирах больше сундуков, а, следовательно, шансы на получение карты повышаются. Внимательно изучайте стратегию игры на турнирах, чтобы получать как можно больше трофеев и занимать как можно более высокие места. При хорошей игре вы сможете получить много хороших карт, но будьте готовы к тому, что соперники окажутся мастерами своего дела.

легендарка

С помощью Легендарной карты в Clash Royale, можно выиграть любой бой. Вопрос в том, как выбить или увеличить шансы на получение.

Абсолютно любой игрок может найти Легендарку в Clash Royale открывая сундуки. Главное — делать это ежедневно, ведь чем больше открытий, тем выше вероятность. Об этом говорит статистика и различные таблицы.

Минус этого способа — завышенная цена, но есть возможность добыть заветные Легендарки. Намного ниже шанс при открытии простых ларцов для получения заветной.

Одна карта обойдется очень дорого. Выгоднее брать сундук, ведь там содержатся другие вещи, но нет гарантии что найдётся Легендарка.

легендарный сундук

Если в коллекции карт не содержится нужная, то её появление в игровом магазине — это редкое событие. Система выдаёт только те, которыми вы играете, предлагает их улучшить. Обновление происходит каждый день, не забывайте заглядывать туда.

Следующий способ зависит от вашей удачливости. Её можно просчитать при помощи математики. Процент желаемых Легендарок в обычных сундуках, которыми вы награждаетесь после боев, варьируется в диапазоне 0,03-0,04%.

Если нет желания открывать Супер Магические, то вам дадут Королевский бесплатно. Данная таблица должна подкрепить ожидания, что уровень арены влияет на количество выдаваемых ящиков.

  • Долина чар — 0,07%;
  • Мастерская строителя — 0,08%;
  • Кабанья гора — 0,11%.

Больше всего владеющих такими персонажами это те, кто активно играет и часто выигрывает.

Можно схватить желаемые Легендарные карты используя золотые монеты. Они будут представлены в магазине, как только вы достигнете арены номер девять.

как выбить легендарную карту

Иногда из них выпадают кристаллы, которые можно потратить на золото, а потом взять Легендарного юнита. Простая стратегия для того, чтобы накопить ресурсы.

Ещё один способ — донат (пожертвование) за игровую валюту. Для начала присоединитесь к клану. После этого, отпишитесь соклановцам о том, что вы готовы отдать неиспользуемых воинов, за это будете получать до 50 золотых! Приятный бонус — очки опыта.

Также существуют испытания в игре Clash Royale. Я прошел их несколько раз и выиграл! Совпадение или чистая удача, но количество добытых юнитов у ведущих игроков велико, а значит, это правильная стратегия. Чем больше наград в испытаниях, тем выше шанс.

Читайте также: