Как сделать ланос быстрее

Обновлено: 08.07.2024

Сергей, если тебе не сложно, подскажи пожалуйста, какие жиклеры из существующих поставить, чтобы более, менее оживить стандартный солекс на ваз 2108 1.5л. Посмотрел видео в инете, по поводу работы СХХ и про разрежение,но хотелось бы узнать и твоё мнение.

Если на двигатели 1,5 воздух на фильтр брать из под капотного пространства будет ли меньше расход топлива зимой? Спасибо

Серж, расскажи пожайлуста, для чего автопроизводители устанавливают Е-газ?)

Есть смысл ставить разрезную шестерню на ланос 1.5

Получается не докупаем низ 1.6 и тд. А покупаем мотор 1.6 целиком, капиталим если надо и пилим каналы. Остальное все есть. Низ, голова ну и плоскость немного ровняем. По ходу получаем стоковый 1.6. так?

Как я понял,нужно купить распредвал и головку 1,6?для увеличения мощности.

Если на 1,5 забор воздуха зимой брать с колектора.расход будет меньше,или нет

Ланос быстрей с его ватными тормозами!🤣😂🤣

Удалять катализатор ? Это увеличит выбросы СО ?углекислого газа ?

У меня низ мотора 1.3 sms впихнули🤦 на 1.5 Вот думаю, сильно она мощности потеряла??

шевроле ланос 2007 1.5. троили обороты. устранил подсос воздуха, помыл форсунки, поменял топливный фильтр. диагностика показывает что все в идеале. есть подозрения что упала мощность. счет это может быть связано если все норм работает и диагностика норм.


Тюнинг Ланоса своими руками среди владельцев данного автомобиля набирает все большую популярность. И хотя автомобиль Ланос нельзя отнести к автомобилям с большим прошлым, как к примеру автомобили серии ВАЗ, все же стремление людей выделится среди толпы однотипных автомобилей, является вполне естественным.

Поэтому и тюнинг ланос своими руками, это вполне нормальное явление, которое позволяет людям самовыразиться, при этом создавать, что то свое новое и неповторимое.

Что предлагает наш рынок


Естественно, что наш автомобильный рынок быстро реагирует на все изменения в автомобильной сфере, не исключением является и тюнинг автомобилей, а конкретнее тюнинг ланоса.

На рынке в большом ассортименте, начали появляться различные тюнинговые новшества именно для автомобилей ланос.

А именно, аэродинамические обвесы, брызговики, реснички, накладки, датчики, тормозные системы, системы закиси азота, комплекты сцепления, уникальные колесные диски и резина для них.

Расширители арок, решетки радиатора, альтернативная оптика, буст контроллеры, турбо системы, системы подвески, спойлера, карбоновые изделия, дефлекторы капота и много других тюнинговых новшеств которые применяют при тюнинге автомобилей Ланос.

Весь это ассортимент, помимо того, что в значительной мере облегчает тюнинг ланоса своими руками, поможет вам за короткое время полностью преобразить ваш автомобиль до неузнаваемости.

Прежде чем проводить тюнинг ланоса своими руками, необходимо знать, что тюнинг любого автомобиля делится на внутренний тюнинг, технический тюнинг и внешний тюнинг.

В зависимости от вашего желания, фантазии и наличия средств, тюнинг ланоса своими руками может проводиться сразу полностью или поэтапно. На качество работ, в итоге, это не повлияет.

Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг Ланос, может заключается в перетяжки салона автомобиля.

К примеру, так:

Оклейки деталей салона автомобиля карбоновой пленкой.


Даже можно сделать подсветку замка зажигания, для удобства.


Так же многие владельцы автомобилей Ланос, полностью оклеивают карбоновой пленкой торпеду Ланос, меняют рычаг коробки передач, улучшают освещение салона, меняют аудио систему, хотя в Ланосе она сносная. А так же многие меняют сиденья и устанавливают хорошую шумоизоляцию.

В общем, тюнинг ланоса своими руками, в частности внутреннего салона, можно проводить постоянно, что-то меняя, а что то улучшая. В этом деле главное добиться красоты, удобства и практичности. Чего у серийных моделей Ланос, к сожалению, не достаточно.

Технический тюнинг

Технический тюнинг автомобилей Ланос.

Данный этап тюнинга ланоса своими руками наиболее сложный и требует технически грамотного подхода. Технический тюнинг не желательно проводить в гараже, если вы конечно не меняете пару каких то рычажков.

Объем работ по техническому тюнингу автомобиля Ланос, полностью зависит от того чего вы хотите добиться от автомобиля. Если большой мощности и скорости, то без тюнинга двигателя и коробки передач вам не обойтись.

Есть люди, которые вообще меняют стандартный Мелитопольских двигатель (у кого он стоит) на другой импортный.

Так же проводят тюнинг ходовой Ланос, меняя передние опоры передних стоек на опоры от автомобиля Нубира. Ставят уже более усиленные пружины и распорки.



Такой тюниг ходовой позволяет легче управлять автомобилем, практически полностью пропадает крен на поворотах, ямы, которых на наших дорогах хватает, автомобиль проезжает мягче и тише.

Внешний тюнинг

Тюнинг ланоса своими руками – внешний тюниг.

Внешний тюнинг автомобиля Ланос, как и всех других марок автомобилей, заключается в изменении внешнего вида автомобиля за счет добавления на кузов, переднюю и заднюю часть автомобиля различных тюнинговых элементов.

Обычно это спойлера, аэродинамические обвесы, меняются брызговики, наклеивается карбоновая пленка, меняются обыкновенные диски на литые, ставится новая резина, устанавливаются декоративные радиаторные решетки, дефлекторы капота, турбо системы, в общем, все, что вы захотите, но конечно же, в разумных приделах.

Тюнинг ланоса своими руками – тюнинговые решения автомобиля Ланос.







Кстати, здесь вы сможете подобрать тюнингованные диски к автомобилю Ланос. Достаточно выбрать производителя, марку, год выпуска и модификацию автомобиля.

Как видно тюнинг ланоса своими руками, практически ни чем не отличается от тюнинга других марок автомобилей.

Конечно, на сам ход работ могут повлиять иные, чем у других автомобилей, конструктивные особенности, салона, передней панели автомобиля, компоновка кузова, модели двигателя и коробки передач, конструкция передней и задней подвески.

Но тем и интересен каждый автомобиль, что он отличается от других моделей. А данный интерес еще и в большей мере проявляется у людей, которые делают тюнинг ланоса своими руками.

Тюнинг Chevrolet Lanos обретает все большую популярность не только среди наших соотечественников, но и среди владельцев этой модели в далеком зарубежье. Ланос позиционируется, как бюджетная малолитражка для комфортной езды по городу. С помощью чип-тюнинга двигателя и модернизации кузова своими руками Шевроле обретет мощность и оригинальный внешний вид.

1 Перепрошивка ЭБУ двигателя Lanos

Прежде, чем начать доработку элементов Шевроле, стоит поработать над блоком управления двигателем авто. Чип-тюнинг станет оптимальным методом повышения мощности машины при минимальных финансовых затратах. Для выполнения работы потребуется запастись лицензионным программным обеспечением и оригинальными проводами. В случае использования пиратских утилит чип-тюнинг не только не повысит характеристики вашего авто, но и существенно навредит работе ЭБУ. Итак, нам понадобится:

Последняя версия прошивки для ЭБУ Ланос;

Ноутбук с Windows XP.

Тюнинг Шевроле Эпика – как сделать наследника General Motors лучше

Тюнинг Шевроле Авео – улучшение машины от подвески до кузова

Тюнинг шевроле Лачетти – эффективные доработки салона и фар

Эффективные доработки Шевроле Авео Т300 – секреты улучшения авто своими руками

Модернизация Шевроле Кобальт – сделайте для себя суперстильное авто!

Модернизация фар Шевроле Круз – как эффективно улучшить переднюю и заднюю оптику авто

Сразу стоит отметить, что ноутбук с другой операционной системой категорически не подходит для чип-тюнинга, так как ОС Windows 7 или Windows 8 не способны “увидеть” подключенный к ноутбуку адаптер. Найти последнюю версию прошивки, которая подходит конкретно для вашего ЭБУ, несложно. Для этого обратитесь на официальный сайт производителя блока управления, введите название вашей версии прошивки и ждите результатов.

После того, как система покажет вам список доступных для скачивания утилит, выберите и сохраните на ноутбук ту, цифровое обозначение которой выше. К примеру, между прошивками Январь 5.1 и Январь 7.1 нужно выбрать второй вариант. Для чип-тюнинга своими руками понадобится отыскать ЭБУ Шевроле Ланос. Он находится под рулевым колесом в салоне автомобиля. Снимаем защитную крышку и подключаем к блоку наш K-Line адаптер. Вторую часть адаптера подключаем к загрузчику, который должен быть соединен с ноутбуком. Далее включаем зажигание машины и ждем, когда на ноутбуке появятся данные о блоке управления.

Электронный блок управления Шевроле Ланос

После этого открываем сохраненную ранее прошивку и выбираем для нее конечный путь в папке ЭБУ. Прошивка “запросит” калибровку параметров. Здесь следует произвести настройки каждой доступной детали авто так, чтобы в итоге работа всех систем машины соответствовала конкретно вашим требованиям. После того, как вы произвели калибровку параметров, можно начинать чип-тюнинг. Для этого соглашаемся с условиями использования прошивки и ожидаем момента, когда бегущая строка загрузки станет зеленого цвета. После увидим извещение об удачно выполненной работе, нажимаем “ОК” и выключаем зажигание. В конце остается отключить ЭБУ от адаптера, а программатор от ноутбука.

После проделанного чип-тюнинга можно испытать автомобиль. При условии, что вы использовали лицензионные утилиты, вы с первых оборотов двигателя ощутите кардинальные изменения в его работе. Мотор Ланос будет работать тише, стабильнее, он не будет дергаться при переключении скоростей и начнет употреблять намного меньше топлива. После выполнения чип-тюнинга своими руками ваш Шевроле получает дополнительные 20–30 л. с, а потребление топлива сокращается на 1–1,2 л.

2 Шумоизоляция и рычаг коробки передач для Chevrolet

Учитывая стандартную экипировку Ланос, автомобиль можно отнести к эконом-классу. Это также подтверждает салон модели, который не отличается особым внутренним убранством. Что касается качества элементов кабины, то здесь все сделано по минимуму: минимум освещения приборной панели, минимум комфорта для пассажиров сзади. В конце концов, даже ручка коробки передач изготовлена из пластика, который не так уж и сложно сломать.

Салон автомобиля эконом-классаВывод напрашивается сам собой – улучшение салона просто необходимо. И первое, с чего мы начнем – это установка шумоизолирующего материала. Для этого можно воспользоваться либо хорошо знакомой нам войлочной изоляцией, либо материалом, который выпустила компаний Шевроле уже “вдогонку” за Ланос. Второй отличается от войлока лучшими шумоизолирующими качествами, меньшей стоимостью и практичностью в использовании. Так, чтобы очистить материал от фирмы Шевроле, не нужно выкручивать множество крепежей.

Установка шумоизолирующего материалаДостаточно вытащить его целиком, почистить, обработать специальной пастой, которая находится в комплекте, и установить обратно на место в салоне. Следующим шагом тюнинга кабины Ланос станет замена рычага коробки передач. Для этого можно приобрести металлические детали от компаний Bosch или продукцию модельного ряда фирмы Pirelli. Чтобы заменить рычаг, потребуется демонтировать старую деталь. Вначале выкручиваем 2 болта, удерживающие штатную рукоятку, и вытаскиваем ее. Вместо нее вставляем новый элемент и крепим его с помощью крепежей.

После этих процедур вождение Шевроле Ланос станет более удобным. Теперь вам не придется каждый раз переживать о том, с какой силой толкнуть рычаг КПП, и какое отверстие в салоне заткнуть, чтобы прослушать любимую песню.

3 Устанавливаем светодиодные или неоновые лампы

Помимо чип-тюнинга и модернизации салона, не стоит забывать и об экстерьере машины. Кузов авто выполнен в полном соответствии стандартов семейства Ланос. Овальные передние фары автомобиля не способны обеспечить хорошую видимость на дороге, из-за чего водители вынуждены дорабатывать оптику автомобиля своими руками. Для этого можно воспользоваться светодиодными или неоновыми лампами, которые можно разместить по бокам или сзади штатных фар. Помимо дополнительных ламп, нам также понадобится клей и двусторонний скотч.

Неоновые лампы в оптике автомобиляПрежде, чем доработать фары Шевроле, потребуется снять его передний бампер. Для этого нужно отщелкнуть фиксаторы и открутить 4 крепежа снизу детали. Далее вытаскиваем защитное стекло заводской оптики и собственно сами приборы. После стоит почистить пространство, где расположена оптика, а также вымыть защитное стекло. Затем используем двусторонний скотч, к нему крепим неоновые или светодиодные лампы, края которых фиксируем с помощью клея. После того, как вы убедились, что дополнительные осветительные приборы стоят неподвижно, можно устанавливать штатные фары. В конце остается прикрепить бампер и продолжить эксплуатацию Шевроле Ланос.

Крепление светодиодных ламп на фонариПосле выполненного своими руками улучшения интерьера и экстерьера ваш автомобиль обретет абсолютно новую жизнь. Он не просто станет намного мощнее и комфортнее, но и прослужит вам значительно дольше.

Тюнинг автомобиля Шевроле Ланос позволяет выделить его в дорожном потоке, улучшить динамические характеристики транспортного средства и повысить комфорт. В продаже имеются стоковые запчасти и готовые наборы, поэтому выполнить модернизацию не сложно своими руками.

Затюнингованный автомобиль Шевроле Ланос

Внешний тюнинг

Решетка радиатора

На Lanos популярно устанавливать аэродинамический обвес. Его цена начинается от 800 рублей. При этом важно не только правильно подобрать и рассчитать обвес, но и грамотно выполнить его монтаж. В противном случае установленные элементы лишь эстетически улучшат машину.

Увеличение сопротивления воздушному потоку приведет к снижению экономичности автомобиля и ухудшит динамические характеристики. Ошибки связанные с обвесом могут сказаться и на управляемости транспортного средства.

Еще одним популярным вариантом внешнего тюнинга является применение аэрографии. Цена за нанесение изображения начинается от 2000 рублей.

Стоимость во многом зависит от размера рисунка, его сложности и уровня мастерства мастера. Более дешевым вариантом является использование наклеек. Их недостаток заключается в быстрой потере привлекательного внешнего вида. Стоимость наклеек начинается от 50 рублей.

Модернизация силовой установки

Наиболее простым способом увеличить мощность и крутящий момент силового агрегата является перепрошивка электронного блока управления двигателем. Главное преимущество чип-тюнинга заключается в том, что при негативном его результате всегда есть возможность вернуться к заводским настройкам.

Стоимость перепрошивки ЭБУ варьируется от 2 до 6 тыс. рублей.

Еще одним способом увеличить мощность двигателя без существенных вмешательств в конструкцию является замена родного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые владельцы в дополнение устанавливают прямоточную выхлопную систему. Она не только благоприятно влияет на тягу мотора, но и создает, громкий, спортивный, объемистый звук. Стоимость такой переделки начинается от 2 тыс. рублей.

Тюнингованный силовой агрегат Шевроле Ланос

Доработки силового агрегата с его полной переборкой и заменой некоторых деталей на стоковые позволяют значительно увеличить крутящий момент и мощность мотора. В продаже имеются как отдельные запчасти, например, коленвал, шатуны, поршни, так и готовые наборы для тюнинга.

Стоимость такой модернизации начинается от 12 тыс. рублей. Главным недостатком переборки двигателя является высокий риск вывести его из строя из-за допущения какой-либо ошибки.

Тюнинг подвески

Подвеска Шевроле Ланос имеет достойные характеристики, рассчитанные на усредненного водителя. Многие владельцы хотят подстроить машину под себя и свой стиль вождения. Поэтому они прибегают к тюнингу подвески.

Таблица — Тюнинг подвески Шевроле Ланос

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренсаУлучшение проходимости и грузоподъемности транспортного средстваУвеличение риска потерять контроль над авто
Уменьшение дорожного просветаСоздание спортивного вида машиныПоявление сложностей в преодолении препятствий на дорожном покрытии
Увеличение жесткостиУвеличение грузоподъемности и снижение валкостиУменьшение комфорта при езде
Добавление мягкостиКомфорт при движении по дороге с ямами и ухабамиПросадка машины при загрузке грузов и валкость в поворотах
ПневмоподвескаВозможность подстройки подвески под стиль вождения и дорожную обстановкуВысокая стоимость и недостаточная надежность

Тюнинг салона

Для повышения комфорта нахождения водителя и пассажиров в салоне многие владельцы выполняют шумоизоляцию. Ее стоимость начинается от 5 тыс. рублей. Обклейке подлежит багажник, моторный щит, колесные арки, потолок, пол и двери.

Шумоизоляция багажника

Шумоизоляция дверей

Так как Шевроле Ланос является бюджетным автомобилем, в нем использована дешевая обивка. Владельцы меняют все элементы салона на новые, изготовленные из более дорогих материалов. Цена в таком случае нередко превышает 50 тыс. рублей.

Спортивный стиль

Богатый интерьер

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Тюнинг оптики и монтаж дополнительных подсветок стоит от 100 рублей. Данный вид усовершенствования весьма популярен среди водителей.


Список опций современных автомобилей – одно из их главных отличий от моделей прошлых поколений. Большинство улучшений касаются бортовой электроники и комфорта, а значит, многие из них можно внедрить на старой машине, которую пока не на что поменять.

Компоновка, моторы и подвески массовых автомобилей от поколения к поколению принципиально не меняются – такое впечатление, что над совершенствованием новинок трудятся одни только электронщики. Их успехи в области систем комфорта и безопасности бесспорны, но автомобилистов без амбиций, не собирающихся в ближайшее время менять автомобиль, может радовать другое. В продаже появилось немало устройств и аксессуаров для самостоятельной установки, при помощи которых старый автомобиль можно наделить качествами более современного.

Яркий и длинный луч можно получить и в старых фарах, рассчитанных на старые добрые галогеновые лампочки. Нет, приспосабливать к ним пресловутый китайский ксенон, слепящий всех вокруг без разбору, не стоит. Приемлемый вариант – светодиодные лампы, предназначенные для установки в стандартные “галогеновые” фары.


Светодиодные лампы, специально предназначенные для обычных “галогеновых” фар – реальная возможность улучшить свет старого автомобиля.

Самое главное тут – купить адекватные LED-лампы, которые выпускает один из авторитетных мировых производителей, потому что другие не могут обеспечить определенных ГОСТом параметров луча и будут слепить встречных водителей. Конечно, получившийся свет нужно проверить на его соответствие нормам яркости и формы луча, заехав на любую СТО, имеющую оборудование для регулировки фар. Имейте в виду, качественные LED-лампы стоят недешево, но если вы ограничены в средствах, лучше потратить деньги на безопасность, чем на развлекательные опции.

Ходовые огни

Большую часть года украинские водители должны ездить с включенным ближним светом фар. На современных автомобилях вместо этого установлены DRL – ходовые огни. Они экономят энергию (а значит, как ни крути, и топливо) и берегут ресурс ламп в фарах.

Дневные ходовые огни повышают пассивную безопасность, экономят энергию и кроме того могут иметь функцию “вежливой подсветки” .

Как минимум две компании с мировым именем производят ходовые огни для самостоятельной установки, есть варианты для монтажа в решетку радиатора и в стандартные гнезда противотуманных фар. Покупать дешевые китайские комплекты DRL не стоит, потому что они теряют яркость уже через несколько месяцев эксплуатации.

Совет от Авто24

Важно! Установка нештатных световых приборов противоречит ПДД и полицейские могут привлечь за это к ответственности! Так что устанавливайте комплекты, наиболее приближенные к оригинальным или для тех же моделей автомобилей более поздних годов выпуска.

Вежливое освещение

Мелочь, а приятно: вы садитесь за руль, а свет в салоне гаснет только после того, как вы расположили в нужных местах телефон и барсетку с документами. Несложные электронные устройства, помогающие превратить обычный свет потолочного плафона в так называемую “вежливую подсветку”, выпускаются даже украинскими производителями. Подключить их можно и самостоятельно, видеоинструкции предлагаются самими производителями.

Для популярных моделей авто выпускаются специальные модули “вежливой подсветки” в салон, подсветки замка зажигания и бардачка.

Функция фар “проводи меня домой” (задержка выключения света после покидания автомобиля водителем) удобна, когда нужно дойти в темноте до подъезда или открыть ворота гаража. Такую опцию могут добавить любому автомобилю некоторые моделей вышеописанных ходовых огней: встроенная электроника задерживает выключение DRL на 20 секунд после выключения двигателя.

Кнопка “Старт”

Модная функция запуска двигателя не ключом, а кнопкой “Старт-Стоп” недавно стала доступной для владельцев любых автомобилей. Кнопку с соответствующим электронным блоком можно купить в интернете, универсальные комплекты специально предназначены для монтажа в автомобили старых моделей.


Комплект для запуска двигателя кнопкой “Старт” дополнительно комплектуется трансподером безключевой разблокировки зажигания.

При покупке выбирайте изделия максимально позднего выпуска, потому что ранние модели не имели функции “Стоп”. Ну и имейте в виду, что на автомобиле с такой кнопкой вместо замка зажигания должен быть “живой” аккумулятор и исправная система запуска двигателя.

Мультимедиа

Продвинутая мультимедийная система – на самом деле не только развлечения для экипажа. “Правильное” головное устройство даст водителю такие инструменты безопасности, как Hands Free для мобильной связи и GPS-навигатор, вызов телефонных абонентов с большого дисплея и возможность поиска нужной информации в интернете.

Вариантов оснастить салон мультимедийным экраном несколько, один из них – укрепить на торпедо обыкновенный планшет.

Стоит напомнить, что все мультимедийные “головы” делятся на две группы – дешевые и дорогие, и отличия их в сроке службы. Кстати, можно использовать в машине в качестве мультимедиа обыкновенный планшет. Проблемой будет только установить гаджет на торпедо, что при определенной доле мастерства не составит большой проблемы.

Шумоизоляция

Акустический комфорт в салоне – достоинство не только самых современных автомобилей. Но то, что старая машина шумит больше новой, факт не оспоримый. Сделать машину более “тихой” не очень сложно: вибро- и шумоизоляционные материалы всегда были в свободном доступе. Правда, для этого придется разобрать салон, но процедура эта вполне доступна умельцу средней руки. Попутно при снятой обивке можно устранить излишнюю свободу начинки дверей и торпедо: болтающиеся провода, вибрирующие тросы и звенящие тяги дверных замков нужно зафиксировать, чтобы они не “фонили” при движении.

Рекомендация Авто24

Вступая на увлекательный (и, к слову, безконечный) путь усовершенствований и прочего тюнинга, действуйте с оглядкой. Не покушайтесь на все сразу, устанавливайте новые системы поочередно. И конечно же, прежде всего оцените свои силы, чтобы определиться, монтировать ли новые устройства своими руками или поручать инсталляцию профессионалам. Второй вариант как будто дороже, но в итоге он может оказаться дешевле.

Читайте также: