Как сделать лаги на сервере

Обновлено: 06.07.2024

alias "vslow" "sv_minrate 3500;sv_maxrate 3500;sv_minupdaterate 13;sv_maxupdaterate 13;echo very slow"

alias "slow" "sv_minrate 3500;sv_maxrate 5000;sv_minupdaterate 14;sv_maxupdaterate 14;echo slow"

alias "norm" "sv_minrate 3500;sv_maxrate 7500;sv_minupdaterate 15;sv_maxupdaterate 15;echo normal"

alias "fast" "sv_minrate 3500;sv_maxrate 9999;sv_minupdaterate 20;sv_maxupdaterate 20;echo fast"

alias "vfast" "sv_minrate 3500;sv_maxrate 20000;sv_minupdaterate 20;sv_maxupdaterate 60;echo LAN fast"

alias "rates" "sv_minrate;sv_maxrate;sv_minupdaterate;sv_maxupdaterate"

это можно вписать в server.cfg ,autoexec.cfg
Использование: После запуска консоли сервера наберите какой параметр вы хотите, в зависимости от интернета
Например для LAN vfast Тестируйте кароче

[Шаг 6]
Идёт на настройку server.cfg
Уменьшение лагов гарантировано =)

это всеволишь некоторые параметры)

[Шаг 7]
Настройка server.cfg под ваш интернет
Если у вас Модем 56к , то

Модем 128к

Модем 256k

Модем 512К

Модем 1024к

Модем 2048к

DSL Высокоскоростной

DSL Низкий

qDSL и xDSl

P.S. Не обязательно выполнять шаги поочередно
Если реального времени не ставится, то ставь высокий. Но лучше реального времени (на сервере же игра идет в реальном времени


Наш сайт рекомендует:

Booster-lite

Booster 2.40

Cнижение pingа в cs

Установка LAC 0.7

FATALITY Krunch Booster v1.6


Сегодня у нас на Креативном сервере произошел инцидент, который мог привести к крашу сервера. Так как проект у нас связан с различными способами грифинга, то опишу его ниже, может кому-то еще пригодится.

Для краша должно быть выполнено одно условие:

Способ краша

Нужно создать как можно больше вагонеток, ну или любых других сущностей, наверное вешалки для брони тоже подойдут. Например можно вагонетки раскопировать, при помощи команд //copy, //paste. Можно даже вручную, только тут вам понадобится очень много терпения (хотя и этот процесс можно автоматизировать, придумав хитрый механизм).

Серверу придется обрабатывать большое количество движущихся объектов, это вызовет лаги не только на стороне клиента (из за отрисовки), но и на стороне сервера. Если вагонетки будут прибывать очень быстро то скорее всего сервер перезагрузиться или всех игроков кикнет.

Данный способ резко понижает TPS сервера, и по итогу приведет к перезагрузки сервера.

Разумеется если подобное заметит администратор сервера то скорее всего вы улетите в бан или будете лишены привилегии использовать команду //copy, так что действуйте на свой страх и риск.

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Лаги — Что это и как решить?


Лаги в Minecraft
что это и как решить?

Само понятие лаги, означает задержку приложения от реального времени, когда оно не реагирует на ваши действия, либо попросту говоря, не прогружает какие-либо элементы или же периодически зависает.
Существует несколько видов лагов:
Разберем поподробнее как они выглядят и их решения

Клиентские лаги
Выявляются на стороне клиента (пользователя). Это может быть проседание FPS, перегрузка, либо нехватка выделенной оперативной памяти для игры.
Антивирусы также могут стать причиной периодических подвисаний и вылетов, т.к весь ваш интернет-поток фильтруется через Антивирус, поэтому он может в любой момент нарушить поток.

Для того, чтобы узнать количество FPS и выделенной памяти, нажмите F3 в игре. На экране появится вот такие свойства:


Слева указано количество FPS — Кадров в секунду. Чем выше это значение, тем плавнее изображение в игре.
Справа — Количество используемой и выделенной памяти. Эта память заполняется, когда вокруг игрока множество нагружаемых объектов, мобов, других игроков.

Если эти значения у вас в порядке, как на скриншоте, значит вы не должны испытывать клиентских лагов. Но, если у вас очень низкий FPS (Ниже 15) или выделенная память достигает предела (95-100%). Значит вам нужно от конфигурировать ваш Minecraft.

Повышение FPS
Откройте опции игры — Настройка графики. Это основное окно настроек:


Графика: Быстрая
Дальность прорисовки: Normal (Оптимально для серверов MinecraftOnly, т.к. дальность прорисовки ограничена сервером)
Частота кадров: Неограниченно (Максимум FPS)

По желанию, если у вас хороший процессор с двумя и более ядер.
Chunk Loading: Multi-Core

Далее переходим во вкладку Animations


Далее переходим во вкладку Details


Trees: Fast
Water: Fast
Rain & Snow: OFF (Отключает дождь и снег)
Show Capes: OFF
Dropped Items: Fast

И последняя вкладка Quality


Остальные параметры отвечают за разметку текстур, поэтому все Custom текстуры можно отключить, но значительных изменений в FPS он совершенно не даст.
Также переключаем ресурс-пак на default. Использование HD текстур также влияет на FPS, но по стандарту можно использовать до 64х64 без значительных потерь.

Эта конфигурация может повысить ваш FPS на несколько десятков, но если настройки не принесли изменения, а вы уверены, что ваше оборудование достаточно мощное, обратите внимание на следующую настройку.

Большинство современных ноутбуков используют две видеокарты в связке с Intel dekstop. Это для того, чтобы не садить батарею при работе с обычными приложениями. Так вот, Java является приложением и на ней работает Minecraft, поэтому нужно переключить её в режим производительности.

Вот пример переключения на nVidia.

Переходим в панель управления nVidia — Управления параметрами 3D
И устанавливаем Предпочтительный графический процессор на Высокую производительность.



Нажимаете добавить и указываете на процесс Java
По умолчанию: C:\Program Files\Java\jre7\bin\java.exe


И также указываете высокую производительность приложению. После чего сохраняете и проверяете, FPS должен значительно повысится.
На видеокартах ATI Radeon действия аналогичны.

Вторая проблема, это слишком много загруженных процессов. Различные торренты, загрузчики, браузеры. Если вы испытываете задержки — отключите все эти приложения во время игры.

Третья, самая редкая проблема, это заспамленность хэша роутера\модема. Просто перезагрузите его.

Последний раз редактировалось FroZor; 28.07.2015 в 10:52 .

Как убрать лаги на сервере?Просто бывает играет нормально и ХОП на 5-20 секунд зависло и так сто раз.
Плагины :

ColoredSigns 1.2; NoWither 1.2; CPFix 0.3.0 ServerSave ClearLag ColourMotd 0.1 можно убрать

ColoredSigns 1.2; NoWither 1.2; CPFix 0.3.0 ServerSave ClearLag ColourMotd 0.1 можно убрать

ServerSave не надо убирать. У него 1.5.2

Кстати, а не в курсе, с версии 172 можно уже удалить cpfix? Там же вроде как добавили поддержку русского языка в саму игру. Или я ошибаюсь?

Майнкрафт, как и его официальные серверные ядра, плагины и моды для них написаны на достаточно ресурсоёмком языке Java — один из худших языков в плане работы с памятью. Немудрено, что при первом же наплыве игроков у достаточно неопытного администратора начинаются лаги и вылеты сервера.

Помнить про память (ОЗУ)

Ещё в самом начале этой статьи мы говорили о том, что все ядра майнкрафт серверов написаны на Java — одном из самых ресурсоёмких в отношении памяти языков программирования. Перед продолжением прочтения статьи проверьте своё количество памяти и версию сервера: Если у вас стоит ядро версии 1.15.2 / 1.14.4, но при этом у вас куплено всего 700мб памяти — дальнейшее прочтение статьи бессмысленно, т.к эти версии для стабильной работы требуют минимум 2гб ОЗУ.

  • Докупить память (На нашем хостинге можно просто сменить тариф, но за это спишутся дни аренды вашего сервера)
  • Сменить версию сервера (Оптимальная версия - 1.12.2)

Вы же всё ещё помните про то, что java — прожорливый на память язык программирования, который лопает ОЗУ так, как наша Тех. Поддержка лопает свежевыпеченную пиццу и бургеры? Кажется, майнкрафт сервер нельзя сделать ещё более ресурсо… А, нет. Можно :) Используя кривые плагины, можно нагрузить сервер и забить память так, что ваш сервер уйдёт в продолжительную медитацию до тех пор, пока вы его не перезапустите. Сейчас мы перечислим самые нагружающие плагины, которые угробят TPS* на вашем сервере:

Файл bukkit.yml — открываем нажатием. Все значения ставим так, как они указаны ниже:

Устанавливаем лимиты спавна мобов. Если вам не нужны летучие мыши вообще, то можете поставить ambient на 0.

autosave — параметр, который отвечает за авто-сохранение. Да, он встроен прямо в ядро сервера. Лишние плагины вам не нужны.

Включаем авто-очистку неактивных чанков. Заметно улучшает производительность. Если у вас нет второй строки (load) — не добавляйте её.

Отключаем авто-обновление плагинов. Вам знакома ситуация, когда вы заходите на сервер, а некий плагин не работает? Всё из-за того, что у вас была включена данная функция. Ну и чуть производительности нам не помешает.

С файлом bukkit всё, переходим к файлу spigot.yml (Ставим всё так, как указано ниже)

Находим этот параметр, ставим на true. (Подсказка: Для поиска можно использовать сочетание клавиш Ctrl + F).
Данный параметр значительно снизит нагрузку от спавнеров мобов.

Оптимизируем дистанцию, снижая дистанцию, с которой будут активироваться сущности. Большой + к производительности сервера.

Оптимизируем воронки (передачу предметов по ним)

Снижаем количество мобов, которые могут появиться на 1 блоке.

Увеличиваем дистанцию, на которой айтемы и опыт будут собираться в стак.

Оптимизация основных файлов сервера завершена. Мы успешно снизили количество мобов, дистанцию трекинга и оптимизировали энтити.

Ограничиваем размер мира.

Размер мира является ключевым параметром, который влияет на производительность вашего майнкрафт сервера. Как ограничить мир?

/worldborder center ~ ~

Прописываем эту команду на спавне, стоя на блоке. Далее:

/worldborder set 18000

Всё, мир ограничен. Данного показателя хватит даже для самых крупных серверов.

Подведём итоги

Используя данный гайд, вы успешно оптимизировали свой майнкрафт сервер, снизили размер мира, удалили нагружающие плагины, спасли место на диске. После перезапуска ваш сервер должен заработать, как новенький.
Пожалуйста, цените свой сервер! Его стабильность на 99% зависит от вас.

Оптимизация сервера CS 1.6. Уменьшаем лаги

Итак вы создали свой сервер CS 1.6, но вот ведь проблема, сервер периодически зависает или падает, у игроков жутко скачет пинг.
Как избавиться или же свести к минимуму риск возникновения подобных неприятностей:

1. Требования к "железу" и подключению

10 слотов на сервере = 200Мб RAM
12 слотов на сервере = 240Мб RAM
16 слотов на сервере = 320Мб RAM
20 слотов на сервере = 400Мб RAM
24 слота на сервере = 480Мб RAM
и т. д.

- Процессор
Нагрузка на процессор во многом зависит от того будут ли на сервер установлены моды, и если да то какие. например сервер с Zombie-модом будет расходовать ресурсы CPU раза в 2 больше чем простой паблик. Также многое тут зависит от числа слотов, от требуемого FPS сервера. В общем для примерной оценки можно сказать что для нормальной работы паблика на 20 слотов с последней версией AMXX без дополнительных модов подойдет любой процессор Intel/AMD с частотой 2Ггц.
Если вы собираетесь поднимать более одного сервера, то желательно(но не обязательно) чтобы и ядер в процессоре было больше одного.

Остальные параметры железа играют незначительную роль и рассматривать их подробно не будем.

- Сетевое соединение (Если вы создаете сервер только для локалки, вам этот пункт не нужен)
Требование к скорости соединения с интернетом зависит в первую очередь от числа слотов, а также, в меньшей степени от плагинов. Наиболее требователен HLDS сервер к исходящей скорости (скорости отдачи), с этим нужно быть внимательнее, поскольку многие провайдеры делают в своих безлимитных тарифах исходящую скорость (скорость отдачи) заметно ниже, чем входящую скорость (скорость закачки).
Необходимая исходящая скорость на 1 слот примерно 15 кбайт/сек (120 кбит/сек)
Необходимая входящая скорость на 1 слот примерно 2 кбайт/сек (16 кбит/сек)
Заметим, что реально средний потребляемый трафик, будет несколько ниже приведенных значений, но скорость сильно меняется в процессе работы сервера, поэтому нужно руководствоваться максимальными значениями.
Умножаем эти значения на число слотов на сервере и получаем требование к скорости.

FPS сервера означает скорость работы сервера. Не стоит путать его с клиентским FPS, которые означают число кадров в секунду на мониторе клиента.
Latency игроков зависит в том числе и от того, насколько быстро сервер обрабатывает полученные от клиентов пакеты данных и формирует отправляемые пакеты клиентам. То есть чем больше FPS сервера, тем быстрее он работает и тем ниже пинг игроков. Но высокое значение FPS потребует большей нагрузки сервера на процессор.
Методы повышения FPS:
Linux
На линуксе все очень просто: добавляем в параметры командной строки -pingboost 3 для обеспечивания максимальной нагрузки на CPU и максимального FPS. Если нагрузку надо снизить то понижаем значение до -pingboost 2 или -pingboost 1.

Windows
Тут все несколько сложнее. По-умолчанию в Windows установлена слишком низкая частота MMTimer(мультимедиа таймер), в следствии чего HLDS сервер обрабатывает пакеты с низкой частотой, из-за этого fps сервера не будет больше 64, что хорошему пингу не способствует. Есть 2 пути решения этой проблемы:

- Увеличение частоты mmtimer.
Самый простой способ - запуск любого приложения Windows, который увеличивает частоту mmtimer, например Windows Media Player. Просто запускаете WMP в фоновом режиме и FPS увеличивается до 500 а возможно и до 1000. Во время работы сервера в зависимости от нагрузки на процессор FPS изменяется в диапазоне от 150 до 500 или до 1000.
Также можно использовать Booster 1.70(я юзаю этот,можно новее) - плагин к Metamod.
Действует он таким же образом, изменяя mmtimer для обеспечения заданного FPS.
Вот настройки Booster 1.70 по-умолчанию: (добавлять в server.cfg)
booster_show_connmsg 1
booster_autofps 150
booster_minsleepms 3
booster_force_systicrate 0
booster_cpu_enabled 1
booster_cpu_spikemax 3
booster_cpu_spikelevel 75
booster_cpu_mminc 2
Из всех этих настроек наиболее важны booster_autofps и booster_minsleepms, первая означает каким FPS должен быть в среднем, вторая ограничивает максимум FPS следующим образом, например:
booster_autofps 150 означает, в среднем FPS сервера будет около 150 fps
booster_minsleepms 3 означает, что максимум FPS сервера = 1000/3 = 333 fps
Настраивать их нужно по своему усмотрению, в зависимости от нагрузки сервера на ваш процессор. Помните, что не всегда имеет смысл гнаться за слишком высоким FPS, иногда лучше снизить нагрузку. Отличия в пинге игроков и нагрузке на CPU между серверами работающие допустим на 200 и на 500 FPS достаточно небольшие. Эти же самые различия для серверов к примеру на 64 и на 200 FPS гораздо больше. То есть пинг не будет снижаться пропорционально увеличению FPS.
Важно, если вы используете Booster - никаких других приложений, увеличивающих частоту mmtimer не должно быть запущено, иначе контроль максимума fps booster_minsleepms теряет смысл.
Функция мониторинга нагрузки CPU - booster_cpu_enabled 1 работает только на английской версии Windows и только для одноядерных процессоров.
Есть еще один плагин схожий по функциям, но шире по настройкам и возможностям, чем Booster. Это ALX Lowping. Использовать его можете на свое усмотрение, но на данный момент пока что плагин довольно "сырой" и содержит баги.

- Обработка пакетов HLDS в необходимое время.
При этом способе сервер HLDS обрабатывает пакеты только в то время, когда это необходимо, то есть, когда приходит пакет от клиента. FPS сервера будет увеличен ровно настолько, насколько это нужно для обработки пакета. Поскольку этот способ не требует увеличения частоты mmtimer, то он может неплохо сэкономить ресурсы CPU. Для этого нужно установить плагин Booster Lite
Настройки Booster Lite по умолчанию:
sys_ticrate 10000
booster_lite_mode 0 //контролирует степень нагрузки на CPU (от 0 до 3) 0 - самый высокий уровень, наиболее эффективно понижает пинг, 3 - самый низкий уровень, фактически отключает Booster-Lite
booster_lite_extra_sleep_frequency 10
Использование Booster-Lite позволяет добиться такого же, а возможно даже и лучшего результата, чем при использовании Booster. И при этом к тому же нагрузка на процессор будет существенно меньшей даже если ставить booster_lite_mode 0.
Есть лишь один минус - при использовании Booster-Lite нельзя запускать никакие приложения, повышающие частоту mmtimer (Windows Media Player, Winamp, QIP и т.д.). Иначе последствия будут непредсказуемыми, начиная от ускорения игрового времени на сервере и заканчивая вылетом сервера с ошибкой.

Какой из двух методов повышения FPS выбрать решать вам. Можно еще использовать Booster версии выше чем 2.0, там объединены функции Booster 1.7 и Booster-Lite, но его использование повышает риск падения сервера.
Если у вас несколько серверов и многоядерный процессор и вы хотите распределить разные сервера(нагрузку) по разным ядрам, не используйте Booster 1.70 или ALX LowPing, поскольку несмотря на заданное соответствие (Affinity), нагрузка всех серверов всегда будет ложиться только на 1 ядро.

Читайте также: