Как сделать квесты pawno

Обновлено: 08.07.2024

Сегодня я расскажу про свой первый заработок в Интернете на скриптинге Pawn. ▻ Приватные способы заработка: .

Разверни описание, тут много полезной информации! ❤ Сервер на котором я играю - Arizona RP Surprise [10] ❤ IP сервера .

В данной серии видео уроков по программированию в pawn мы начнем писать систему бизнесов для RolePlay мода.

Всем привет важным подписчика нормально против зрителей сегодня хочу показать как сделать систему аренда .

В данном выпуске мы рассмотрим один из лучших редакторов для написание кода Pawn, познакомимся ближе к данному .

Cегодня мы хотим обсудить, что такое квесты, как их создают и что отличает хороший квест от плохого. Вам также может .

Перед изучением этого урока советую освоить находящийся несколько выше урок "Создание диалогов".

Небольшие правила, следуя которым, можно сберечь себе много нервов:

- всегда сохраняйте резервные копии модифицируемых файлов - старайтесь почаще тестировать внесенные изменения - так проще понять, в чем вы ошиблись (если активно работать пару часов без остановки, не разу не протестировав внесенные изменения, то потом будет очень сложно понять - почему же, черт возьми, игра вылетает при попытке поговорить с Сидоровичем?) - перед началом работы создайте новую папку gamedata, а свои моды спрячьте подальше: работать с "чистой" версией игры не в пример удобнее и проще; особенно противопоказан Repair Mod, который с новыми диалогами часто конфликтует. О том, как создать диалоги и квесты, исключающие возможность конфликта с другими подобными модами, см. часть 4.

Создание базового диалога

Начнем создание квеста с написания небольшого линейного диалога.

Открываем файл gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml и проводим такие манипуляции:

Мы добавили к Диалогу с Сидоровичем новую ветку, вернее, только ссылку на неё. Сама внутренняя структура ветки хранится в файле gamedata\config\gameplay\dialogs_escape.xml, который мы открываем и производим:

- находим в любом месте файла промежуток между и - засовываем туда такую конструкцию:

Теперь у нас прописана структура новой ветки диалога. Осталось сделать еще одну вещь - прописать строки, которые будут отображаться вместо escape_trader_oops_. .

Для этого откроем файл gamedata\config\text\rus\stable_dialogs_escape.xml и сделаем следующее:

- находим любой удобный промежуток между и - прописываем туда следующие строки:

Всё. Диалог готов. Можно грузить игру и смотреть, работает ли новая ветка. А теперь будем прикреплять к этому безобразию квест ""Принеси водки Сидоровичу".

Создание базового квеста

Активацию квеста в диалог прикрепить достаточно просто. Проводим с файлом gamedata\config\gameplay\dialogs_escape.xml следующие манипуляции:

- добавляем содержимое фразы

Теперь после фразы Меченого "Да сбегаю я сейчас, сбегаю. " Сидорович таки всучивает нам квест "Принеси водку". Но не спешите тестировать изменения. Мы добавили в диалог упоминание о квесте, хотя он еще не создан.

Исправим это недоразумение. Откройте файл gamedata\config\gameplay\tasks_escape.xml и в начале файла создайте такую конструкцию:

Мы прописали данные о квесте: название, иконку, строки заданий, расположение маркеров и т.д.

К этому файлу мы еще вернемся, т.к. в этом варианте многое проставлялось не иначе как от балды. Я еще подумаю, как заставить задание "Вернуться с водкой обратно" появиться в PDA, а то оно что-то не желает явить себя народу. впрочем, ладно, главное, что все работает и не вылетает. А исправление столь мелких багов - дело десятое. Продолжим.

Откроем файл gamedata\config\gameplay\info_l01escape.xml и зарегистрируем до того отсутствовавшие в игре типы условий (они нам еще пригодятся для завершения работы над квестом):

- после строки прописываем:

С прописыванием условий - всё.

Теперь займемся одной небольшой, но нужной вещью - прописыванием экранных подсказок, которые высвечиваются при получении/выполнении этапа/завершении задания.

Для этого откроем файл gamedata\config\text\rus\string_table_tasks_escape.xml и пропишем там:

Теперь можно тестировать, что получилось. Сверяем результаты:

- по окончанию разговора про водку у вас появляется новое задание - в задании маркером отмечен Волк (ближайший к чердаку маркер, потому и отмечен) - при получении задания на экране высвечивается уведомление

Можно приступать к третьей стадии. Что мы забыли? Правильно - возможность выполнить квест.

Реализация возможности выполнить квест

На самом деле - все просто. Все условия и т.д. уже нами созданы, осталось только применить их в диалоге. Давайте несколько изменим его структуру, сделаем его ветвистым и функциональным:

0. Сидрыч, давай поговорим о. водке. ( переход к 1)

1. О водке? Да какая водка? Нет её у меня, кончилась. Вроде у Волка на чердаке была, что-то он однажды об этом упоминал. Принеси, а? ( выбор - переход к 2, 4, 5; изначально доступен только 2 вариант )

2. Да сбегаю я сейчас, сбегаю. алкоголик, блин. ( получение квеста, переход к 3, после этого перестает быть доступен )

3. Беги, беги. сил уж нет ждать. ( конец, переход к списку веток Сидоровича )

4. Вот она, твоя бутылка водки. Ну, вернее, не твоя, а Волка. ( появляется только при наличии водки в инвентаре, при выборе водка передается Сидоровичу, квест выполняется, идет переход к 7 )

5. Извини, Сидрыч, я пока еще не раздобыл, терпи. ( появляется только если взять квест, переход к 6 )

6. А ну марш отсюда! Без бутылки пришел. ууу, вражина. ( переход к 8 )

7. Теперь моя будет, Меченый! Ты так Волку и передай. Спасибо, выручил. держи награду. ( выдача награды, переход к 8 )

8. Ну тебя в пень. ( конец, переход к списку веток Сидоровича )

А вот так это будет выглядеть в файле gamedata\config\gameplay\dialogs_escape.xml:

Теперь добавим в игру скрипты "передача денег" и "передача водки". Откройте файл gamedata\scripts\escape_dialog.script и перед разделителем Trader добавьте туда следующие строки:

Готово. Запускайте игру и любуйтесь.

Для тех, кто еще с нами - сейчас мы модифицируем квест так, чтобы исключить конфликты с другими подобными модами.

Реализация совместимости

Из-за чего наш мод не может работать вместе с аналогичными ему модами? Да потому, что файлы dialogs_escape.xml и некоторые другие у них пересекаются. Поэтому выделим их отдельно от основных диалогов:

Вместо dialogs_escape.xml мы будем испольховать новый - dialogs_new.xml. Вместо stable_dialogs_escape.xml мы будем использовать файл stable_dialogs_new.xml (важно! не знаю почему, но он должен лежать в text\. , а не в text\rus\. ).

Соответственно, весь реализованный нами новый контент перекидываем в пустые файлы (соблюдая форматирование), подчистив за собой на старом месте.

Единственное, что останется сделать после установки того же Repair Mod'а - заново добавить ветку диалога Сидоровичу в файле character_desc_escape.xml. Остальное в новом варианте нашего мода переписывать не придется - для диалогов отведено три файла.

Остальные файлы относятся уже к квестовой части и ни с чем пересекаться не могут - где вы видели другие моды с новыми квестами? Я - нет.

Откройте файл gamedata\config\localization.ltx и зарегистрируйте там stable_dialogs_escape.ltx. Потом откройте файл gamedata\config\system.ltx и в разделе Dialogs в конце строки (после dialogs_aes) пропишите dialogs_new (без .ltx!).

Все. Теперь ваши диалоги будут подгружаться из сторонних файлов.

XiaNi - за страшный и непричесанный, но работающий пример квеста, на основе которого я и освоил принципы квестостроения =)

bg

Samp Role Play

SAMP Role Play - это крупнейший и уникальнейший в своём сегменте проект, который берет свои истоки с далекого 2010 года.

Как начать играть?

Уважаемый пользователь
вы зашли с мобильной версии!

Мы с радостью сообщаем, что на нашем проекте доступна игра под мобильные устройства.

Для игры вам потребуется установленная GTA San Andreas и мультиплеер SAMP для игры по сети.

Запустите приложение, кликнув на иконку SA:MP на рабочем столе.

  • В поле Name укажите логин Nick_Name.
  • В поле ввода IP адреса, добавьте один из наших серверов.
  • Нажмите connect.


Подпишись на наше официальное сообщество и следи за новостями и обновлениями!

Уроки pawno смотреть последние обновления за сегодня на YouPlay.

КАК Я ЗАРАБОТАЛ ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ В ИНТЕРНЕТЕ НА САМПЕ? СКРИПТИНГ PAWN

КАК Я ЗАРАБОТАЛ ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ В ИНТЕРНЕТЕ НА САМПЕ? СКРИПТИНГ PAWN

Курс по PAWN - 1 урок - инклуды, переменные, операторы, условия

Курс по PAWN - 1 урок - инклуды, переменные, операторы, условия

НАШ ДИСКОРД (ТУТ ПОМОГУТ 100%) - 🤍 Наша группа в ВК по моду с нуля - 🤍 Наша группа в ВК по ошибкам - 🤍

КАК ПОНИМАТЬ PAWNO?!

КАК ПОНИМАТЬ PAWNO?!

[PAWNO]Как создавать фракцию/лидерку (Урок 4-ый)

[PAWNO]Как создавать фракцию/лидерку (Урок 4-ый)

В данном видео уроке вы узнаете как сделать свою первую фракцию, как сделать команду /makeleader и как сделать отображение фракции и ранга в статистике игрока Vkontakte: 🤍 Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! 🤍

[PAWNO]Первые шаги в павно.(Урок 1)

[PAWNO]Первые шаги в павно.(Урок 1)

Решил записать свое первое видео. Начну записывать уроки павно, постараюсь обучить основам павно, если вам понравилось и у меня хорошо получается, поддержите меня лайками) 🤍 Vkontakte: 🤍 Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! 🤍

5 ХУДШИХ языков программирования, которые не стоит учить!

5 ХУДШИХ языков программирования, которые не стоит учить!

Список из 5 языков программирования, которые не стоит изучать даже под дулом пистолета! Особенно полезно новичкам. 💗 Хостинг Eternalhost: 🤍 Наш Telegram: 🤍 Наш паблик: 🤍 Сотрудничество 🤍 Музыка предоставлена YouTube Audio Library.

10 ОШИБОК ПАВНО

10 ОШИБОК ПАВНО

Урок №1 по Pawno \ Создаем простенький бонус

Урок №1 по Pawno \ Создаем простенький бонус

Примечание: игрок будет получать этот бонус всегда, когда входит на пикап.

Первый урок по PAWN скриптингу. Приятного просмотра =) Заказ рекламы от Леона: 🤍 Группа ВКонтакте: 🤍

Урок по Pawno. 1) Общие понятия.

Урок по Pawno. 1) Общие понятия.

Ссылка на скачивание сервера: 🤍

Уроки по PAWNO(3) | Меняем название и должности во фракции

Уроки по PAWNO(3) | Меняем название и должности во фракции

Начались видеоуроки по pawno. Это уже третья часть. Сегодня мы проходим: как изменить название должностей и фракции.Спасибо всем) Есть какие-либо вопросы? Обращайся, ссылка на мою страничку ВК - 🤍 Ссылка на мой SAMPFUNCS - 🤍 Ссылка на мою сборку CLEO библиотеки ( все скрипты, которые вы найдёте у меня на канале, будут работать без исключения) - 🤍 Продаю АКК YouTube - обращайтесь в ЛС - 🤍

PAWN Уроки | Как изменить интерьер

PAWN Уроки | Как изменить интерьер

► НОВЫЙ, ГОРАЗДО ПРОЩЕ СПОСОБ! 🤍 ► НОВЫЙ, ГОРАЗДО ПРОЩЕ СПОСОБ! 🤍 ► НОВЫЙ, ГОРАЗДО ПРОЩЕ СПОСОБ! 🤍 ► НОВЫЙ, ГОРАЗДО ПРОЩЕ СПОСОБ! 🤍 ► НОВЫЙ, ГОРАЗДО ПРОЩЕ СПОСОБ! 🤍

PAWNO УРОК! КАК ДЕЛАТЬ DIALOG ДИАЛОГОВЫЕ ОКНА в samp!

PAWNO УРОК! КАК ДЕЛАТЬ DIALOG ДИАЛОГОВЫЕ ОКНА в samp!

Уроки Pawno [Урок №1] Общие понятия! Введение! Изучение мода!

Уроки Pawno [Урок №1] Общие понятия! Введение! Изучение мода!

Уроки Pawno - Вводный урок

Уроки Pawno - Вводный урок

[PAWNO]Уроки павно МАППИНГ

[PAWNO]Уроки павно МАППИНГ

ID Объектов: 🤍 Программа для маппинга: 🤍 Группа в вк:🤍

Я [В]Контакте: 🤍 Если что-то не понятно, мой Skype: sanyakn1337

Уроки Pawno для CRMP(Кратко)

Уроки Pawno для CRMP(Кратко)

Команда чтоб поменять название сервера.hostname Команда чтоб поменять название мода Modes Команда чтоб поменять название карты mapname

В этом уроке мы с Вами продолжаем работать с SQL в PAWN. На этот раз мы создаём Базу Данных, а в ней таблицу, для хранения аккаунтов игроков, по средствам Denwer, что бы подключить к ней SAMP сервер. И пишем простенькую систему регистрации/авторизации используя плагин pBlueG/SA-MP-MySQL версии R-6, реализации r39-6. Ошибки MySQL: 🤍 Плейлист "Уроки SQL": 🤍 Офф.сайт DENWER: 🤍 Плагины SA-MP-MySQL от pBlueG: 🤍 Исходный код: 🤍 Группа в ВК: 🤍 Поделись видео с друзьями: 🤍 Ссылка на канал: 🤍 Подпишись на канал: 🤍 О канале PAWNSTART: Подписавшись на канал PAWNSTART Вы всегда будете в курсе новых видео уроков по pawn языку, благодаря которым вы не только сможете получить знания в скриптинге, но и написать свой сервер samp. Так же на канале присутствует ряд уроков по sql, с помощью которых вы научитесь использовать MySQL запросы. Ну и куда же без юмора, на данном канале присутствуют видео, которые поднимут настроение и зарядят Вас невероятной мотивацией к написанию samp серверов.

- Плагины:🤍 ColorMania:🤍 SA-MP:🤍 - Спасибо за просмотр!

Pawno Уроки | Создание системы аренды авто

Pawno Уроки | Создание системы аренды авто

В этом уроке рассмотрен только 1 вид диалогов DIALOG_STYLE_LIST, но всего их 4, но о них в следующих уроках.Скорее всего следующие уроки будут с голосом. Я ВКонтакте: 🤍 Группа моего сервера(тот который вы видели в видео):🤍 Подписываемся, ставим лайки и пишем то что вы бы хотели видеть в следующих уроках по Pawno. И еще. Качаем пробник моей книге о Pawno программировании.Вот ссылка:🤍 оцениваем

Уроки pawno часть 1 как вставить команду в сервер

Уроки pawno часть 1 как вставить команду в сервер

Подписывайтесь на наш канал! ( у нас интересно ;D) public OnPlayerCommandtext - а это строка где вы вставляете вашу команду 🤍 - сайт откуда можно взять вашу команду

ОТКРОЙ, ЗАЙКА ОТКРОЙ, ЗАЙКА ОТКРОЙ, ЗАЙКА Ссылка на ITD(server): 🤍 Мой проект в samp: 🤍 Мой Вк: 🤍 Подпишись на канал, и жди новых видосов, удачи тебе браток =)

Делаем меню на TextDraw [pawno]

Делаем меню на TextDraw [pawno]

pawno уроки | Урок 1 | Создание кликабельного TextDraw

pawno уроки | Урок 1 | Создание кликабельного TextDraw'a

Pawno, урок 2 - добавление машин

Pawno, урок 2 - добавление машин

🤍 - Скины 🤍 - Машины 🤍 - цвета машин

Использованные файлы - 🤍 Vkontakte: 🤍 🤍 Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! 🤍

Читайте также: