Как сделать квадратное уравнение в кумире

Обновлено: 07.07.2024

Вопрос по информатике:

Вычисление корней квадратного уравнения в Кумире. Срочно пж,зарание спасибо.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 16.09.2016 13:58
  • Информатика
  • remove_red_eye 15538
  • thumb_up 47
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.

Для решения задачи 1.3. в Scratch нам необходимо будет воспользоваться ящиком Переменные. Заведем две переменные: a и b и найдем наибольшую из них ( рис. 2.46 ).

Рис. 2.46. Поиск наибольшего числа

Одна из распространенных математических задач - нахождение корней квадратного уравнения: задача 1.6.

Как известно, квадратное уравнение имеет вид: ax 2 + bx + c = 0 и может не иметь действительных корней или иметь 2 действительных корня, в зависимости от значения дискриминанта D = b 2 − 4ac.

При D > 0 уравнение имеет два различных корня, и они вычисляются по формуле:

алг квадратное уравнение нач вещ a, b, c, D, x1, x2 ввод a ввод b ввод c D := b**2 - 4*a*c вывод "D x1 = ", x1, нс вывод "x2 = ", x2, нс иначе если D = 0 то x1 := -b / (2 * a) вывод "x = ", x1, нс иначе вывод "корней нет", нс все все кон

Ключ №2 (неважно на самом деле, что именно №2) означает, что выбран один ключ из четырех возможных, т.е. шанс его выбора равен 1/4.
Теперь остались три ключа и выбор ключа №4 (опять же, неважно, что именно №4) имел шанс 1/3. Одновременный выбор двух ключей в этих условиях дает шанс (1/4)×(1/3) = 1/12

Количество информации по формуле Хартли составит ㏒₂12≈3.585 бит

  1. x:=abs((5+a)/(a*b));
  2. y:=(sqr(b)+sqrt(a))/3;
  3. z:=(5*a+1)/b*(b-a);

Program 1;
var n,k2,k5,i,a:integer;
begin
write('n=');
read(n);
k2:=0;k5:=0;
for i:=2 to n do begin a:=i;
if a mod 2=0 then while a>=2 do
begin
a:=a div 2;
k2:=k2+1;
end;
a:=i;
if a mod 5=0 then while a>=5 do begin a:=a div 5;
k5:=k5+1; end; end;
if k2 end.

65536 = 2^(16) ---> 16 бит для одного пикселя
768 =3*256=3*2^8
V = 1024 *768 *16 = 2^(10) * 3 *2^8 *2^4 = 3*2^(22) бит =
= 3*2^(19) байт = 3*2^9 Кбайт =3*512 =1536 Кбайт =
= 1,5 *2^(10) Кбайт =1,5 Мбайт

Как называется общество, в котором большая часть населения занята получением, переработкой, передачей и хранением информации?

ПОМОГИТЕ ПО ПАСКАЛЮ, нужно продолжить программуЕсть задача :Проверьте можно ли построить треугольник из отрезков с длинами сторо

Дана строка символов, состоящий из отдельных слов, разделенных пробелом. Упорядочить слова по длине (в убыванию) и вывести на пе

Три студента — Влад, Тимур и Юра, встретились на летней универсиаде в Казане. Выяснилось, что один из них учится на врача, друго


Квадратное уравнение имеет вид ax 2 + bx + c = 0 . Коэффициенты a , b и c — это конкретные числа, а x надо найти, решив уравнение.

Вычисление корней квадратного уравнения в Кумире. Срочно пж,зарание спасибо.

Лучший ответ:


Алг
нач
цел a, b, c, d
вещ x0, x1, x2
вывод "Введите значение переменных a, b, c."
ввод a, b, c
d := b*b — 4*a*c
если d 0 то
x1 := (-b + sqrt(d))/(2*a)
x2 := (-b — sqrt(d))/(2*a)
вывод "Корни: "
вывод x1
вывод x2
все
кон




Другие вопросы:

ДАЮ 70 БАЛЛОВ . Если все решите отдам все 125 .

Как решить пример столбиком 3429:2

Решите пожалуйста) Если нужно то по действиям

А наборе конструктора 560 деталей.одна восьмая часть всех деталей синего цвета ,десятая часть всех деталей красного цвета ,а остальные зеленого. сколько деталей зеленого цвета в наборе конструктора?

Квадратное уравнение имеет вид ax 2 + bx + c = 0 . Коэффициенты a , b и c — это конкретные числа, а x надо найти, решив уравнение.

– вторичное осмысление уже известных знаний, отработка умений и навыков по их применению в среде программирования КУМИР.

– развитие логического мышления для сознательного восприятия учебного материала. Формирование и развитие:
а) мыслительных операций (сравнения, абстрагирования, обобщения, конкретизации, анализа, синтеза);
б) форм мышления: умозаключений по индукции и аналогии.

  • выработать у учащихся умение пользоваться алгоритмом решения линейных уравнений;
  • осуществить формирование первоначальных знаний в виде отдельных навыков после определенной тренировки решения уравнений;
  • познакомить учащихся с частными случаями и отработать навыки по решению таких уравнений;
  • подготовить учащихся к теме “Решение задач на составление уравнения”.

Оборудование: ПК, мультимедиапроектор, раздаточный материал.

Программы, необходимые для запуска проекта: Microsoft Word, Miсrosoft PowerPoint, среда программирования КУМИР.


Конспект и презентация к уроку в 9 классе по теме "Алгоритм решения квадратного уравнения"

Вложение Размер
konspekt_otkr_ur_09.12.14.docx 32.21 КБ
k_uroku_09_12_2014.ppt 381.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тип урока: урок развития и закрепления умений и навыков.

Цель урока: показать учащимся возможность использования информатики (программирования) для решения задач из других областей знания, в частности, математики, закрепить навыки составления алгоритмов с ветвлениями.

  • закрепить определение видов ветвлений (полные, неполные); показать взаимосвязь математики и информатики; научить использовать знания, полученные на уроке математики, при решении задач информатики с помощью блок-схем, а также на языке программирования;
  • способствовать развитию логического мышления , воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности;
  • развитие умения связывать изучение нового материала с уже известными фактами; развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы .
  • обеспечить благоприятные условия для сохранения здоровья в процессе учебы через создание благоприятного физического и эмоционального климата

Аппаратное обеспечение: компьютер, экран, мультимедийный проектор, компьютеры учащихся.

Программное обеспечение: операционная система Windows, мультимедийные презентации, среда программирования "Кумир".

  1. Организационный момент.
  2. Повторение пройденного на прошлом уроке.
  3. Постановка темы урока .
  4. Постановка проблемы урока.
  5. Развитие умений.
  6. Подведение итогов урока.
  7. Домашнее задание.
  1. Организация класса .
  2. Повторение пройденного на прошлом уроке, проверка домашнего задания (слайд1-3).
  3. Постановка темы (слайд 4).

Вопрос. Можно ли данные поговорки и народные приметы перевести на алгоритмический язык?

Ответ . Да можно.

Вопрос. Какую алгоритмическую структуру мы можем использовать при написании программы?

Ответ. Полную и сокращенную форму алгоритмической структуры ветвление?

Учитель . Сформулируйте тему сегодняшнего урока.

Слайд 5. Тема урока: Решение задач с конструкцией ветвление.

Слайд 6. Задание: решите уравнение

Вопрос. Как быстро вы сможете найти корни уравнения?

Ответ. Придется потрудиться над решением данного уравнения.

Вопрос. Можно ли переложить эту работу на компьютер?

Вопрос. Что для этого нужно сделать?

Ответ. Составить алгоритм решения уравнения на алгоритмическом языке.

Основной Вопрос (основная проблема урока). Как создать алгоритм нахождения корней квадратного уравнения на алгоритмическом языке?

Вопрос. Что из себя представляют числа a, b, c и как их называют?

Ответ . a, b, c – коэффициенты при х.

Вопрос. С чего начинают решение квадратного уравнения?

Ответ. С нахождения дискриминанта по формуле D=b 2 -4ac

Вопрос. Как мы решаем далее квадратное уравнение?

Ответ . Сравнение D с нулём.

Вопрос. Какие выводы мы из этого делаем?

Ответ . Если D 0, то два корня.

Вопрос. Как найти корни квадратного уравнения?

Составление блок-схемы алгоритма (слайд 9)

Задание. По заданному решению попробуем составить блок-схему алгоритма в тетради.

Задание выполняется вместе с доской (слайд 9)

А теперь переведите эту блок-схему на школьный алгоритмический язык, отладьте полученный алгоритм в среде "Кумир" и решите с его помощью уравнения.

Практическое задание (слайд 10):

Решить на компьютере квадратные уравнения, результат записать в конспект:

  1. 2х 2 + 3х + 5 = 0
  2. 6х 2 + 21х + 3 = 0
  3. 2х 2 + 8х + 8 = 0

6) Подведение итогов:

И так мы сегодня не только решали задачи с ветвлениями применяя на практике полученные на прошлом уроке знания, но и еще раз убедились в том, что информатика — наука прикладная. С ее помощью можно решать задачи других предметных областей.

7) Домашнее задание .

Повторить §3.4.2, учебник с. 145 №8,9,19

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Целая Вещественная Тип величины в алгоритме Символьная Числовой Один символ Строка символов Текстовый ДА (ИСТИНА, TRUE, 1) НЕТ (ЛОЖЬ, FALSE, 0) Логический Литерная Типы величин

Полная форма ветвления Действие 1 Условие Действие 2 если то иначе все Неполная форма ветвления Действие 1 Условие если то все

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С КОНСТРУКЦИЕЙ ВЕТВЛЕНИЕ ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ

Вопрос Как создать алгоритм нахождения корней квадратного уравнения?

Алгоритм нахождения корней квадратного уравнения

Решение квадратного уравнения ax 2 + bx + с = 0 Начало Список данных a, b, с, x1, x2 , D — вещ a, b , с D Мне нравится

Читайте также: