Как сделать кв возобновление союза

Обновлено: 03.07.2024

Вы можете поддержать канал материально: Visa - 4276100012484892 Yandex - 410013011852484 web-money (RUB) .

Решил я качнуть репу у сынов Ходира, вон оно че вышло, практический на всю цепочку превознесение ушло около 5/6ч.

Видео сделано специально для "особых" отбитых игроков, которые не знают как выполнить те или иные задания по оффу.

Вы можете поддержать канал материально: Visa - 4276100012484892 Yandex - 410013011852484 web-money (RUB) .

В этом видео расскажу как прокачать репутацию с Сынами Ходира и купить у них топ чарку на плечи (40ап 15крит) и .

В этом видео покажу как прокачать репутацию с Пепельным союзом и получить ТОПОВОЕ кольцо на все классы. Легко и .

В этом видео покажу, как прокачать репутацию(репу) у рыцарей черного клинка и где находится их интендант. Торгует .

Как я и обешал, показываю вам баг, на х5, мне друзья самому только что сказали, Суть бага заключается в том что мы .

Запись прямого эфира от 26 декабря 2021 г. Поддержи канал: Моя новая карта Сбербанка - 5336 6903 1682 6694 (Евгений .

World of warcraft quests walkthrough and wow gameplay. Wow quests how to do. Alliance and neutral sides quests. Задания вов .

Австралия закупает у Соединенных Штатов более 120 танков и другой бронетехники стоимостью 3,5 миллиарда .

Остановив в 1879 г. выбор на Австро-Венгрии (об австро-германском союзном договоре — см. ниже), Бисмарк нуждался в тесных отношениях и с Россией.

Лишь в альянсе трех империй — Германской, Австрийской, Российской — русская дружба оказывалась полноценной для Германии. Выгодные стороны Союза сохранялись в полной мере (предупреждал франко-русское сближение, гарантировал целостность монархии Габсбургов и открывал ей благоприятные виды на Балканах), а невыгодные — в какой-то мере связывал руки Берлину и осложнял его поддержку Вене — парализовались присутствием Австро-Венгрии.

С целью продемонстрировать царскому правительству значение Германии как союзницы и не допустить возрождения в русских правящих кругах франкофильских настроений, проявившихся после Берлинского конгресса, Бисмарк искусственно создавал нервозность в русско-германских отношениях.

Со второй половины 1870-х гг. нарастали экономические противоречия Германии и России. В начале 1879 г. Бисмарк воспользовался несколькими случаями чумы в Астраханской губернии, чтобы под предлогом ветеринарных мер предосторожности запретить ввоз русского скота в Германию. В конце того же года Берлин значительно увеличил пошлины на импортируемое из России зерно. (В 1885 и 1887 г. таможенные пошлины на ввозимый в Германию хлеб были повышены вновь). Эти мероприятия отрицательно сказались на сельском хозяйстве России и ударили по карману русских аграриев.

Поведение Бисмарка во время восточного кризиса 1870-х гг. и его дальнейшие внешнеполитические и экономические акции привели к росту антигерманских настроений в русском обществе. С осени 1878 г. и последующие полтора года между русской и немецкой печатью шла ожесточенная газетная война.

В правительственных сферах России решения Берлинского конгресса вызвали разочарование и растерянность. Победоносная война закончилась дипломатическим поражением. Со всей остротой перед царским правительством встал вопрос о выходе страны из состояния международной изоляции и обеспечении ее союзниками. Тем временем напряженность в русско-английских отношениях еще более возросла в связи с агрессивной политикой кабинета Б. Дизраэли (с 1874 по 1880 г.) на всем Востоке: в Турции и на Балканах, в Ираке и Туркмении, в Афганистане и Китае. В этой ситуации Россия остро нуждалась в содействии внешнеполитических партнеров.

В Петербурге сомневались, чью сторону выбрать — Франции или Германии — после того, как Союз трех императоров фактически прекратил свое существование. Восстановление дружбы с сильной монархической Германией казалось предпочтительнее, чем сближение с раздираемой внутриполитической борьбой республиканской Францией. Это обеспечило бы безопасность западных рубежей России во время реорганизации ее армии, начатой вскоре после франко-германской войны, и позволило бы сохранить мир в Европе. Именно данные соображения стали главными для военного министра Д.А. Милютина, хотя он прекрасно видел таившуюся для России опасность со стороны Германии и являлся потенциальным сторонником сближения с Францией.

В Зимнем дворце и в МИДе полагали, что тесное взаимодействие с германским правительством могло воспрепятствовать дальнейшему захвату Австрией славянских территорий на Балканах. Подобное взаимодействие оказалось бы полезным и для выработки Россией с Австрией общей линии поведения в целях исполнения постановлений Берлинского конгресса по балканским делам. Таким образом, несмотря на имеющийся опыт враждебности Вены и провокационного поведения Берлина во время русско-турецкой войны, царское правительство, подавив обиду, решило восстанавливать согласие трех императорских дворов. Принципиальное решение об этом было принято в сентябре 1878 г., спустя всего два месяца по окончанию конгресса.

Проводить линию на новое сближение с Берлином и Веной должен был Н.К. Гире, замещавший больного и почти устранившегося от дел А.М. Горчакова и позднее (1882) ставший министром иностранных дел России. Гире был проницательным политиком, с определенной системой взглядов на задачи российской дипломатии, но ему было далеко от того авторитета и влияния в правящих сферах, которые имел Горчаков. Он боялся ответственности и проявлял крайнюю осторожность, предпочитая в кризисные моменты отходить в тень. Перед августейшими особами Гире трепетал: когда министр отправлялся к царю на доклад, его ближайший помощник шел в Казанский собор, ставил свечку Богородице и молился о благополучном исходе.

Основной идеей Гирса являлось твердое убеждение, что Россия должна действовать в согласии с берлинским и венским дворами, при этом он особенно стремился поддерживать дружеские связи с Германией и быть приятным Бисмарку. Будучи человеком без связей, состояния, не имевшим других доходов кроме жалования, Гире, постоянно боясь потерять свое место, не мог не учитывать родственные узы значительной части дома Романовых с Гогенцоллернами, мнение пронемецких элементов в придворной среде и в офицерской элите.

Германская ориентация царского правительства отвечала интересам господствующего помещичьего класса России, поскольку Германия являлась важнейшим рынком для русского хлеба и сырья. Политическую линию Гирса поддерживали банковские и биржевые круги, близкие к ним железнодорожные грюндеры и часть машиностроительных промышленников, чьи предприятия работали на угле и металле, поступавшим из Германии.

Осенью 1879 г. Александр II получил извещение о состоявшейся встрече Бисмарка и Д. Андраши, на который был подписан некий документ, направленный на поддержание мира. Эта информация встревожила Петербург — сепаратное австро-германское соглашение могло стать враждебным России, изолировав ее в Европе и парализовав на Востоке. В то же время германский канцлер дал понять царскому правительству, что готов искать сделки с ним.

В правящих кругах Австро-Венгрии после заключения с Германией союзного договора сомнений относительно выбранной магистральной линии во внешнеполитической ориентации практически не существовало. Сложнее обстояло дело в вопросе о целесообразности восстановления союзных отношений с Россией. На этот счет по-прежнему имелись две точки зрения: либо курс на сотрудничество с Англией для совместной борьбы против России, либо курс на поддержку союзнических отношений с Россией при том или ином размежевании интересов на Балканах.

За проведение антирусского курса ратовали немецкая буржуазия Австрии и венгерская общественность. Эти настроения на правительственном уровне после отставки Андраши в сентябре 1879 г. выражали новый глава внешнеполитического ведомства Г. Гаймерле и председатель совета министров Венгрии К. Тиса.

За соглашение с Россией выступали австрийская земельная аристократия и славянские круги. Этого же придерживались премьер- министр Э. Тааффе, окружение императора Франца Иосифа и военные круги. Мнение о возможности сотрудничества между Австро- Венгрией и Россией разделял и Г. Кальноки. После нескольких лет посольства в Петербурге, в ноябре 1881 г. он занял пост общеимперского председателя министерского совета и министра иностранных дел. Реально оценивая силы монархии Габсбургов, Кальноки считал утопией идею ее абсолютной гегемонии на Балканах, но, признавая необходимым усиление в этом регионе, находил полезным добиться доверительных отношений с русскими.

В Вене долго колебались, прежде чем встать на путь нового союзнического соглашения с царским правительством. Пока была надежда на тесные контакты с Великобританией, дуалистическая монархия не желала искать компромисса с Россией.

Приход к власти в Англии кабинета У. Гладстона (с 1880 по 1885 г.) ознаменовал заметное потепление в англо-русских отношениях. На берегах Темзы отошли от поддержки Турции и заставили ее выполнить ряд условий Берлинского мирного договора (1878), в которых было заинтересовано царское правительство. В Вене также скоро почувствовали враждебность Лондона к продвижению на Балканы габсбургской монархии. В британских дипломатических кругах даже появились сторонники соглашения с Петербургом с целью не допустить распространения влияния Австро-Венгрии вглубь полуострова. При всей сомнительности перспективы англо-русского сближения, она напугала венский кабинет и сделала его более сговорчивым.

Переговоры о возобновлении союза трех монархов начались в последних числах января 1880 г. и, выявив серьезные разногласия сторон, растянулись на полтора года.

Австрийский министр Г. Гаймерле, несмотря на сильное давление со стороны Бисмарка, проявлял крайнюю нерешительность и подозрительность к русским предложениям; в Петербурге с трудом вырабатывались принципиальные положения, поскольку дипломаты имели разные точки зрения.

Определяющими в переговорах стали беседы Бисмарка с русским послом в Берлине П.А. Сабуровым, а центральными проблемами — режим Черноморских проливов и возможные территориальные изменения на Балканах.

Развивая эту идею перед австро-венгерским министром иностранных дел, германский канцлер указывал, что Вена может согласиться на оккупацию русскими Босфора в обмен на захват Салоник на Эгейском море, что являлось заветной мечтой Габсбургов.

Важнейшие интересы российского самодержавия по-прежнему сосредотачивались на проблеме Черноморских проливов и их судьбе в случае полного раздела Османской империи, казавшегося неизбежным и скорым после восточного кризиса 1870-х гг.

В Зимнем дворце не исключали, что при конфликте с Англией ее эскадра опять, как и во время русско-турецкой войны, появится в проливах и, возможно, войдет в Черное море.

Сабуров во время бесед с Бисмарком считал вопрос о проливах главным. Он надеялся получить согласие венского двора на военное присутствие русских на Босфоре, предлагая взамен осуществить на практике идею германского канцлера о размежевании интересов на Балканах.

Н.К. Гире и Д.А. Милютин находили решение проблемы Босфора и Дарданелл необходимым, но делом отдаленного будущего. Радикальное решение восточного вопроса в интересах России было возможно только силой, но у царского правительства не было внутренних (финансовых) ресурсов, а армия и военно-морской флот были обескровлены только что закончившейся русско-турецкой войной. Российский министр иностранных дел и военный министр также проявляли единодушие относительно внешнеполитического курса страны, направленного на сохранение статус-кво на Балканах при ограничении там австрийской экспансии и считали, что проблема проливов является общеевропейской проблемой, и ее решение зависит не только от Германии и Австро-Венгрии. Наиболее приемлемым им представлялось сохранение декларированного международными договорами принципа закрытия проливов, признания которого следовало добиваться от Турции.

Указывая на необходимость сохранения восточной части полуострова как российского плацдарма для будущего решения восточного вопроса, Гире с сожалением констатировал крайнюю слабость экономических позиций России в Болгарии и на Балканах в целом, что способствовало проникновению туда австрийцев с использованием ими новейших методов экспансии (ввоз капиталов, железнодорожные концессии).

6 (18) июня 1881 г. австро-русско-германский договор был подписан О. Бисмарком и послами в Берлине П.А. Сабуровым и Э. Сечени.

В конкретной международной ситуации того времени это означало, что Германия гарантировала себе нейтралитет России в военном конфликте с Францией, а Россия — нейтралитет Германии и Австро-Венгрии в военном конфликте с Великобританией и Турцией.

Специальный протокол, приложенный к договору, оговаривал эти изменения. Не возражая против аннексии Боснии и Герцеговины Австро-Венгрией в подходящий для нее момент, русское правительство добилось от Вены согласия не препятствовать возможному в будущем объединению Болгарского княжества с Восточной Румелией. В то же время договаривающиеся стороны соглашались отговаривать болгар от любых акций, направленных на распространение объединительного движения на Македонию, и объявить им, что в подобном случае они действовали бы на свой риск. (В России Македонию рассматривали как неотъемлемую часть южно-болгарских территорий). Политический статус Нови-Пазарского санджака оставался неизменен. Протокол предусматривал также, что союзники приложат все силы и не допустят оккупации Восточной Румелии или другой части европейских владений султана турецкими войсками, а их агенты на Востоке постараются уладить возможные разногласия.

Главный выигрыш от Союза трех императоров получила Германия. Она приобретала роль арбитра между Россией и Австро-Венгрией, а отчасти — между Россией и Англией. Затруднялось франко-русское сближение и в известной мере стимулировалось англо-русское соперничество, что также было на руку берлинскому руководству. Однако Бисмарку не удалось сделать Союз наступательным против

Франции. Петербург неоднократно заявлял Берлину: обязательство сохранения нейтралитета во время франко-германской войны, трактуется им ограниченно и не распространяется на случай, если нападающей стороной будет Германия.

Тройственное соглашение содержало существенные преимущества и для Австро-Венгрии. Оно обеспечивало ее интересы в западной части Балкан, а также связывало активность России на полуострове, обязывало русских согласовывать их политику по отношению к Турции с венским и берлинским кабинетами.

Возобновление Союза давало и царскому правительству определенные выгоды. Россия получала поддержку партнеров при возможной британской агрессии в зоне Черноморских проливов. Союз свидетельствовал об улучшении отношений России с Германией, смягчал как австро-русские противоречия на Балканах, так и англо-русское противостояние в Средней Азии. Для славянских народов Балкан предусматривались меры по предотвращению появления турецких войск в Восточной Румелии и признавалась возможность объединения Болгарии.

Австро-русско-германское соглашение, по сути, представляло собой компромисс, устраивающий всех его участников, каждый из которых стремился сохранить за собой известную свободу маневра.

Союз трех императоров 1873 и 1881 г. (был продлен в 1884 г. на новый трехлетний срок) служил основой всей внешнеполитической системы О. Бисмарка и являлся главным звеном построенного им механизма германской безопасности.

Союз трех монархов был тем стержнем в мировой политике, вокруг которого строились взаимоотношения ведущих государств Европы.

Союз оказывал воздействие на русско-английские, русско-французские, русско-турецкие отношения и обеспечивал относительную стабилизацию международной обстановки.

Однако ликвидировать разногласия между тремя монархическими дворами соглашение не могло — их цели были разные, подчас взаимоисключающие. Наиболее уязвимым местом Союза являлось австро-русское соперничество: альянс мог существовать лишь до тех пор, пока на Балканах сохранялось относительное спокойствие. Очередное обострение восточного вопроса, вызванное событиями в Болгарии, привело на исходе 1886 г. к распаду Союза, и на этот раз окончательному.


Особенностью развития Китайской цивилизации является её цикличность. В истории империй Китая чётко прослеживается 3 цикла: становление, расцвет, гибель и хаос, в котором погибает большая или значительная часть населения.

- Лихорадочная гонка вооружений, которую развязал Китай ещё в 90-е годы 20 века, в гонку вооружению включилась вся Юго-Восточная Азия.

- Рост спонтанного насилия, особенно в отношении детей (что очень плохой признак, при очень трепетном отношении к детям), говорит о увеличении негатива в подсознательном мире Китайской цивилизации.

Пути выхода

Признаки подготовки военной экспансии

- Китай готовит свою армию, как к наступлениям по суше - мощные сухопутные армии, с большим количеством тяжёлого вооружения, так и к конфликту с высокотехнологичным противником - ускоренно совершенствует флот, строит авианосцы, развивает ПВО, противокорабельное оружие, ВВС, противокосмическое оружие.

К вопросу о внешней экспансии желтого Дракона

Отношение к США

Поэтому Штаты, как Англия и Франция, перед Второй мировой войной, до последнего будет терпеть расширение Китая, за счёт соседей. К тому же американской элите будет выгодна война в Азии, мир забудет об их проблемах.

Территориальные претензии Поднебесной

Япония в конце 2010 года, даже пересмотрела свою военную стратегию, где теперь главной опасностью для Японии названа не Россия, а проблема КНДР и гонка вооружения, которую развязал Китай. Поэтому Япония намерена довооружить подводный флот, ВМС, ВВС и всячески укреплять дружбу с США.

Корейский полуостров

Китай начал подготовку к военному решению вопроса. США и Япония, в настоящее время поддерживают Тайвань, США вооружает армию Тайваня. Но, что будет, если США столкнутся с серьезным внутренним кризисом, или еще одной войной (Иран, Пакистан…). США не смогут защитить Тайвань, ресурсов не хватит, да и американская общественность не поймёт: зачем защищать китайцев от китайцев.

Тайваньская элита в настоящее время укрепляет вооруженные силы: ВМС, разработка беспилотников, противокорабельные ракеты, ПВО, просит США продать новые истребители.

Проблема островов Спратли и Парасельских островов

Парасельские о-ва – это маленький необитаемый архипелаг в Тонкинском море, в 1974 году захвачен Китаем, но на него претендуют Вьетнам и Тайвань.

Острова Спратли - это архипелаг в юго-западной части Южно-Китайского моря, состоящий из более ста мелких островов, рифов и атоллов, их площадь составляет менее 5 км². Общая площадь района составляет более 400 тыс. км². Регион оспаривается 6 государствами – Вьетнам, Китай, Тайвань, Малайзия, Филиппины, Бруней.

Причина конфликта – стратегически важное положение островов, регион богат биоресурсами и возможности нахождения богатых месторождений нефти и природного газа.



Пока Вьетнам был союзником СССР, серьёзной опасности для него не было, но в настоящее время уровень угрозы сильно вырос. Руководство Вьетнама укрепляет вооруженные силы, ищет контактов с США (ходят слухи, что даже готовы предоставить Камрань, как военную базу), укрепляет сотрудничество с Индией.

Китай считает индийский штат Аруначал Прадеш частью Южного Тибета и соответственно своей территорией. Индия хочет, чтобы Китай вернул территорию - Аксай Чин. Китай наращивает экономическое, военное сотрудничество с Пакистаном, Бангладешем, которые исторически и культурно являются частью Индийской цивилизации. Китай увеличивает своё влияние в странах окружающих Индию, который индийская элита традиционно считает своей сферой влияния - Непале, Бутане, Шри Ланке.

Да и захват Тибета, Индии не нраву. В ответ Индия наращивает мощь вооруженных сил, увеличивает сотрудничество с США, Россией. Возможности большой войны ограничены труднодоступность границы Китая и Индии, горы.

Таджикистан

1992-1999 годы шёл дипломатический процесс, в его ходе Китай получил 407 кв. км. территории Казахстана. Больше КНР вопрос о территориях не поднимает, он считается урегулированным. Но Казахстан мало заселён, военный потенциал небольшой, граница с Китаем огромна – более 1700 км. и как поведет себя КНР в условиях необходимости выживания, понятно.

Считается продолжением Внутренней Монголии и соответственно естественным продолжением Китая. В 20 веке Китай её не присоединил только благодаря заступничеству могучего Советского Союза. Интересен КНР тем, что при огромной территории – почти безлюдна (2,7 млн. человек), без реальных вооруженных сил (около 9 тыс. человек).

Наиболее вероятные первые жертвы китайской экспансии

Первыми жертвами Желтого Дракона видимо будут:

- Тайвань, в силу принципиальности позиции КНР, Тайвань – это часть Китайской цивилизации. Причём возможен и мирный исход – если тайваньская элита пересилит свои амбиции. Если будет военная операция, то жертвы будут большими, но думается США и Запад пошумят, но реально воевать не будут;

- северные страны: Россия, Монголия, Казахстан, Киргизия, по причине того, что это малонаселённые территории, с большими запасами ресурсов и слабым военным потенциалом (основные военные части России на западе, и КНР успеет решить все вопросы по захвату Сибири и Дальнего Востока до того, как они смогут прибыть к месту боёв).
Удар по Индии, КНР не интересен, театр действий не подходящий (горы), по численности армия Индии и её людские резервы, почти такие же, как у Китая. Против Индии, Китай может провести ограниченную операцию, с целью поддержать своего союзника – Пакистан, если Индия по нему ударит.

Что может сделать Россия для своего спасения?

- Дипломатически поддержать мирное воссоединение материкового Китая и китайского острова Тайвань.

- Увеличивать объёмы экономического сотрудничества, кризис и социальные потрясения в КНР – это сигнал, что начало силовой экспансии очень близко. Нам нужен мир в Китае и рост экономики, культуры его населения.
Необходима Русская культурная экспансия – Русский язык, кинематограф, образование, литература.

- Стратегический союз с Индией, признание за ней частей Индийской цивилизации – Пакистан, Бангладеш. Взаимопомощь в случае агрессии КНР.

- Широкое военно-техническое и экономическое сотрудничество с Монголией, Корейскими государствами, странами Юго-Восточной Азии. Возобновление союза с Вьетнамом.

- Немедленное восстановление Тихоокеанского флота, серьёзное усиление Дальневосточной группы войск.

- Широкомасштабная программа повторного освоения Сибири и Дальнего Востока (за основу можно взять наработки Ю. Крупнова), выравнивание демографического дисбаланса, когда основная часть населения проживает в Европейской части России. Программа поддержки рождаемости Русских и коренных народов Сибири и Дальнего Востока (не менее 3-4 детей на семью).

- Русская элита должна проявить Волю к жизни, негласно предупредив Китай, что вторжение на Русские земли и сферу влияния России (Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Монголия) может привести к ограниченному удару ядерным оружием, по богатым прибрежным городам Китая.

Источники:

Васильев Л. С. Древний Китай, в 3 томах. М. 1995-2006.
Галенович Ю. М. О чем пишут авторы сборника "Китай недоволен". М., 2010.
Крупнов Ю. Солнце в России восходит с Востока. М., 2007.
Кульпин Э. С. Человек и природа в Китае. М,, 1990.
Непомнин О. Е. История Китая: Эпоха Цин. XVII — начало XX века. М., 2005.
Территориальные притязания Пекина: история и современность. М., 1979.


恢复; 重新开始; 翻新, 翻修, 更新, 再生处理; 翻新; 翻修; 更新; 恢复; 恢复; 翻修, 翻新, 更新
重新开始; 恢复|翻新, 翻修, 更新, 再生处理翻新; 翻修; 恢复; 更新恢复; 翻修, 翻新, 更新翻修, 翻新


[中]回复, 恢复; 重行, 再起; 重新开始; 复兴
①恢复, 重新开始 ②翻新, 更新, 翻修
[地]复活作用, 再生作用; [机]翻修
翻新, 翻修, 恢复, 更新, 再生处理
恢复, 更新, 翻修, [地]回春作用
更新, 回复, 恢复; [质]复活作用
恢复; 再生; 翻修, 更新
(renew)恢复, 复原
恢复, 再生, 更新
翻新; 恢复; 更新
①恢复②再生③更新
更新, 复壮
[语言]继起
恢复,更新

3) тех., биол. регенерация, воспроизведение, репродукция; рекуперация; возобновление ; повторная переработка; воспроизводить (данные)

3) повторяться, возобновляться [с начала]; давать новый приступ (о болезни); возобновление , повтор, реприза; рецидив

ср.
1) Процесс действия по знач. глаг.: возобновлять, возобновить, возобновляться
(1), возобновиться.
2) Состояние по знач. глаг.: возобновлять, возобновить, возобновляться (1), возобновиться.

см. восстановление, повторение

Одной из моих обязанностей является возобновление и восполнение маны у боевых магов, чтобы не ослабела их сосредоточенность. Поскольку мы отрезаны от поставок, мне приходится импровизировать.

Даже не знаю, как тебя благодарить за возобновление работы эбонитовых шахт. Это просто луч света во тьме, друг мой.

Даже не знаю, как тебя благодарить за возобновление работы эбонитовых шахт. Это просто луч света во тьме, друг мой.

Китайская сторона надеется на скорейшее начало мирных переговоров между Палестиной и Израилем и возобновление мирного процесса на Среднем Востоке, чего желает и международное сообщество.

Читайте также: