Как сделать куб в паскале

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Обозначается, как "sqrt" , без кавычек. В программе пишется как sqrt(a), где a - любая другая переменная или число. Пример: var a, c:real; begin writeln ('Введите число'); readln (a); c:=sqrt(a); writeln ('Корень равен ',c); end.

Как обозначить степень в Паскале?

  1. Какую именно? Квадрат х пишут как sqr(x) или х*х, куб - x*sqr(x), четвертую - sqr(sqr(x)). А в общем случае для х в степени у пишут exp(y*ln(x))
  2. В современных версиях Раскаля есть функция Pow(x,y) или Power(x,y)
  3. *Паскаля

Как записать в Паскале а в квадрате?

Как написать sin в Паскале?

Sin: Возвращает синус параметра.

Как обозначается модуль на языке Паскаль?

Обозначается, как "abs" без кавычек, в программе пишется, как abs(a), где a - любое число или другая переменная.

Что нужно записать в начале программы после заголовка для подключения процедур?

Что такое E в Паскале?

Функция Exp в Паскале (и многих других языках программирования) вычисляет экспоненту. Синтаксис: function Exp(X : ValReal) : ValReal; . Функция Exp X вычисляет и возвращает экспоненту числа X.

Как написать е в степени?

Возведение числа е в степень означает возведение в степень числа Эйлера e x = exp (x). Число е в 1-й степени, как и любое число в этой степени, будет равно самому себе, т. е.

Как сделать число пи в Паскале?

WriteLn('Число Pi = ', Pi);

Как в Паскале написать синус в квадрате?

sin 2 (x)=sin(x)*sin(x)

Смотрите также калькулятор вычисления синуса угла.

Какие последовательности символов могут служить в языке Паскаль?

  • может начинаться с символа подчеркивания “_” или буквы, строчной или заглавной, от A до Z;
  • может состоять из букв, подчеркиваний или цифр;
  • может содержать спецсимволы например !, %, ] или $;
  • не может содержать знак пробела;

Как объявить функцию в Паскале?

Чтобы задать функцию в программе Паскаль, нужно указать ключевое слово function имя и тип функции. write(medium(2,8)); end.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как нарисовать куб в паскале . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как нарисовать куб в паскале .

Program Kub;
Uses Graph,Crt;
Type
mas=array[1..8] of real;
Var
ro,teta,phi,d,rebro:real;
xk,yk,zk:mas;
xv,yv,zv:mas;
V:array [1..4,1..4] of real;
i,GrDrive,GrMode:integer;
minx,miny,maxx,maxy,fx,fy,f,c1,c2:real;
t,f1,wx1,wy1,wx2,wy2:integer;
q:char;
Function mult(x,y,z:real; n:integer):real;
Begin
xv[n]:=x*v[1,1]+y*v[2,1]+z*v[3,1]+v[4,1];
yv[n]:=x*v[1,2]+y*v[2,2]+z*v[3,2]+v[4,2];
zv[n]:=x*v[1,3]+y*v[2,3]+z*v[3,3]+v[4,3];
End;
Begin
GrDrive:=Detect;
InitGraph(GrDrive,GrMode,'');
t:=0;
f1:=0;
d:=1400;
Repeat
SetColor(0);
line(round(xv[1]),round(yv[1]),round(xv[2]),round(yv[2]));
line(round(xv[2]),round(yv[2]),round(xv[3]),round(yv[3]));
line(round(xv[3]),round(yv[3]),round(xv[4]),round(yv[4]));
line(round(xv[4]),round(yv[4]),round(xv[1]),round(yv[1]));
line(round(xv[5]),round(yv[5]),round(xv[6]),round(yv[6]));
line(round(xv[6]),round(yv[6]),round(xv[7]),round(yv[7]));
line(round(xv[7]),round(yv[7]),round(xv[8]),round(yv[8]));
line(round(xv[8]),round(yv[8]),round(xv[5]),round(yv[5]));
line(round(xv[1]),round(yv[1]),round(xv[5]),round(yv[5]));
line(round(xv[2]),round(yv[2]),round(xv[6]),round(yv[6]));
line(round(xv[3]),round(yv[3]),round(xv[7]),round(yv[7]));
line(round(xv[4]),round(yv[4]),round(xv[8]),round(yv[8]));
rebro:=100;
ro:=1360;
t:=t+1;
f1:=f1+1;
if t=90 then t:=0;
if f1=90 then f1:=0;
teta:=t*pi/180;
phi:=f1*pi/180;
xk[1]:=rebro; yk[1]:=-rebro; zk[1]:=-rebro;
xk[2]:=rebro; yk[2]:=rebro; zk[2]:=-rebro;
xk[3]:=-rebro; yk[3]:=rebro; zk[3]:=-rebro;
xk[4]:=-rebro; yk[4]:=-rebro; zk[4]:=-rebro;
xk[5]:=rebro; yk[5]:=-rebro; zk[5]:=rebro;
xk[6]:=rebro; yk[6]:=rebro; zk[6]:=rebro;
xk[7]:=-rebro; yk[7]:=rebro; zk[7]:=rebro;
xk[8]:=-rebro; yk[8]:=-rebro; zk[8]:=rebro;

v[1,1]:=-sin(teta); v[1,2]:=-cos(phi)*cos(teta); v[1,3]:=-sin(phi)*cos(teta);
v[2,1]:=cos(teta); v[2,2]:=-cos(phi)*sin(teta); v[2,3]:=-sin(phi)*sin(teta);
v[3,1]:=0; v[3,2]:=sin(phi); v[3,3]:=-cos(phi);
v[4,1]:=0; v[4,2]:=0; v[4,3]:=ro;

for i:=1 to 8 do
begin
mult(xk[i],yk[i],zk[i],i);
xv[i]:=d*xv[i]/zv[i];
yv[i]:=d*yv[i]/zv[i];
end;
SetViewPort(250,200,350,300,false);
SetColor(10);
line(round(xv[1]),round(yv[1]),round(xv[2]),round(yv[2]));
line(round(xv[2]),round(yv[2]),round(xv[3]),round(yv[3]));
line(round(xv[3]),round(yv[3]),round(xv[4]),round(yv[4]));
line(round(xv[4]),round(yv[4]),round(xv[1]),round(yv[1]));
line(round(xv[5]),round(yv[5]),round(xv[6]),round(yv[6]));
line(round(xv[6]),round(yv[6]),round(xv[7]),round(yv[7]));
line(round(xv[7]),round(yv[7]),round(xv[8]),round(yv[8]));
line(round(xv[8]),round(yv[8]),round(xv[5]),round(yv[5]));
line(round(xv[1]),round(yv[1]),round(xv[5]),round(yv[5]));
line(round(xv[2]),round(yv[2]),round(xv[6]),round(yv[6]));
line(round(xv[3]),round(yv[3]),round(xv[7]),round(yv[7]));
line(round(xv[4]),round(yv[4]),round(xv[8]),round(yv[8]));
delay(1000);
Until KeyPressed;
CloseGraph;
End.

Здравствуйте, ув. программёры! Я новичок в етом деле(пока) и у меня есть вопрос. У мня задание написать прогу которая выводит на екран куб а юзер с помощью клавиш его вращает. Так вот, основная проблема-ето пересчет координат при вращении-не могу раздуплица как ето правильно сделать. Во вторых, на скока я понял в паскале нет оси Z, то есть приходица задавать куб в изометрии(использую модули crt и graph). И еще несколько проблем по мелочи: считываеца нажатия каждой клавиши(хотя на поворот я задал только при нажатии стрелок key:=readkey, case of ord (key) 77. ;и т.д.), и ещё-при повороте старые линии не стираюца а поверх них рисуюца новые-пробовал переназначать цвета при повороте, но линии то остаюцца. Как стирать старые линии? По ходу надо использовать для построений только Граф, но кто может представте и другие варианты. Надо очень срочно-на завтра, сам уже неделю сижу ниче не выходит Хелп Плиз.

Если ты прекратишь коверкать русский язык, и оставишь мыло, то я может быть вышлю свою прогу для вращения кубика на паскале (вывод на экран на ассемблере, но надо же что-то и самостоятельно сделать ).

Конечно больное спасибо)))))), но немного не то. Мне надо прогу которая выволит на экран статичный куб а мы его вращаем только при нажатии стрелок. Но все равно спаибо)))))

Ага, под заказ. Как будто я не понимаю как делаются такие вещи))))) Просто хотел узнать-может кто делал подобное, да натолкнул бы на "путь ИСТИННЫЙ")))) У меня есть наработки, но еще больше проблем которые пока для меня труднорешаемые. Но все равно спасибо!)))))) P.S. На будущее-скока стоит выполнее подобной задачи?))))))

ого! Прикольно, я поехал к вам! Если б я за такие проги брал такие суммы, я б давно без работы остался, все за такие деньги согласны сами учиться

DOVE, так тема-то ещё жива? Или разобрался?
Так надо Просто куб из 12 линий нарисовать? Т. е. без закраски сторон, просто рёбра?

Вообще эта задача легко решается с помощью Великого Сунуса и его помошника Тангенса .
Я что-то подобное когда-то делал на паскале. Если тема не закрыта, могу повспоминать.

Есть вершины куба - 8 штук по три значения. Поворот - умножаешь все вершины на соответствующую матрицу. Рисовать - понятно, не трогая координату Z, и округляя до целых. Чтобы удалялись? Надо затереть старые.

Читайте также: