Как сделать ксеношокер satisfactory

Обновлено: 07.07.2024

Официальные скриншоты

Satisfactory - это игра от первого лица с открытым миром, где вам предстоит заниматься строительством завода, исследованием планеты и сражениями с недружелюбной фауной. Новаторские приспособления FICSIT Incorporated позволят вам открывать ресурсы чужого мира для использования, бороться с инопланетными формами жизни, создавать многоэтажные постройки, войти в рай конвейерных лент, автоматизировать транспортные средства и исследовать новые технологии.
Ну и конечно куда же вы отправитесь без своих друзей!

Если у вас есть интересная новость или же вы хотите поделиться своим творчеством, присылайте заявки в предложку группы - мы обязательно запостим самое интересное и креативное!



Не так давно тестовая версия Satisfactory получила четвертое большое обновление, которое, если я не ошибаюсь, для обычной версии выйдет 13 апреля. Как всегда, оно принесло с собой новые технологии, здания, улучшения, балансировки предметов и различные правки клиента. В это небольшой статье мы подробно изучим наиболее важные особенности обновления.

Начнем со списка различных более мелких новшеств:

Дроны

До недавнего времени транспортировать груз между двумя точками можно было при помощи конвейерной ленты, железной дороги и грузовичков. У данных вариантов был один лишь недостаток - они передвигаются по земле и из-за особенностей ландшафта прокладывать маршрут между двумя станциями было не совсем просто. В обновлении 4 разработчики добавили новый способ перевозки груза, который значительно проще и в определенной степени легче.

После разблокировки 7 тира открывается доступ к технологии дронов - они выполняют роль летающих перевозчиков грузов, хотя на самом деле тут есть один небольшой, так сказать, нюанс, о котором мы поговорим чуть позже. В отличие от железной дороги или грузовиков, этой технологии для полного функционирования нужны только две станции, батареи и непосредственно сам дрон. Станции придется подключить к сети, а батареи нужны для питания дронов, между перелетами они потребляют 10 штук.

Принцип функционирования дронов простой - размещаете две станции (как я понял, нет лимита максимальной дистанции) и на одной из них строите дрона. Затем в желаемой станции A выбираете точку назначения B, после этого дрон активируется и даже без груза начнет движение к точке назначения. Это как раз и есть тот небольшой нюанс, упомянутый ранее, дрон в любом случае будет курсировать между точками A и B пока у станции есть энергия, при должной сноровке на нем можно даже прокатиться.

Для перевозки груза необходимо подвести конвейерную ленту к погрузочному входу и тут надо быть предельно внимательным, так как их два: левый - питание дрона (подводим конвейер с батареями), правый - для груза. За раз дрон способен перевезти довольно много материалов (для наглядности взгляните эту картинку) и при этом он выбирает наиболее безопасный маршрут, например в лесу поднимается над деревьями и только затем летит к точке назначения.

Satisfactory - Особенности 4 крупного обновления

Передвижение

Разработчики добавили еще два способа передвижения для персонажа:

  • Hover Pack (8 тир) - позволяет парить над землей, но для функционирования вы должны находиться на небольшой дистанции от силовой линии для подзарядки устройства.
  • Zipline (ветка исследования катериума) - позволяет перемещаться по силовым линиям. Причем неважно в каком направлении, хоть вверх, хоть вниз.

По идее, задумка ховер пака была бы неплохой для передвижения по открытому миру как замена реактивному ранцу, а в рамках базы, на мой взгляд, необходима только при наличии огромного мегазавода с кучей этажей. Странно, что разработчики решили не добавлять в игру отдельные батареи для ховера или специальную башню с большой зоной подзарядки.

Zipline мне понравился куда больше, так как он помещается в руку персонажа, а если отпустить кнопку \ прервать действие, придает небольшой ускорение. При достаточной сноровке с его помощью можно довольно просто перемещаться по линиям передач из-за наличия небольшого радиуса притяжения к проводам (примерное расстояние на этой картинке).

Тем, кто ищет игру, посвященную построению, обновлению и автоматизации, обязательно стоит попробовать Satisfactory. В этой игре игроки попадают в инопланетный мир с помощью всего лишь нескольких инструментов для начала, однако они могут быстро и эффективно создавать самоуправляемые фабрики для производства все более сложных компонентов и устройств.

Читы и консольные команды

Из-за сложности машин, обработки и автоматизации иногда все может пойти наперекосяк, но не так, как предполагали разработчики. Сбои и ошибки отнюдь не распространены, хотя они существуют. К счастью, у игроков на ПК есть доступ к консольным командам, которые могут помочь им в сложных и неожиданных ситуациях.

Как получить доступ к консоли


Чтобы включить консоль, игрокам нужно будет одновременно нажать клавиши Ctrl, Shift и L, однако имейте в виду, что игра не даст никакой обратной связи, чтобы определить, было ли это успешным. Это включение сохраняется до тех пор, пока игрок не выйдет из игры.

Теперь, когда консоль включена, игроки могут открыть командное окно консоли, нажав клавишу тильды. Повторное нажатие клавиши тильды увеличит размер окна, что облегчит ввод более длинных команд. После этого теперь можно вводить консольные команды по желанию.

Список команд, не относящихся к отладке


Большинство команд, которые можно ввести, относительно просты, за исключением команд отладки. Игроки, застрявшие в каком-либо месте или столкнувшиеся с неприятной ошибкой, по-прежнему могут использовать команды, не относящиеся к отладке, для решения проблем, и это предпочтительнее, поскольку их легче вводить.

Все команды, не относящиеся к отладке, и их назначение

  • ? (без нажатия Enter) — показывает список всех команд с краткими пояснениями;
  • materialFlowAnalysis recipeName [FString] — используется, чтобы определить, какие элементы нужны в пересчете на количество секунд (FString — это имя элемента в виде простой строки кода);
  • Gamma [число] — изменяет уровень яркости (значение по умолчанию — 2,2);
  • Pause — ставит игру на паузу;
  • r.Atmosphere [0/1] — включает и выключает атмосферу (значение по умолчанию — 1);
  • r.Fog [0/1] — включает и выключает эффекты тумана (значение по умолчанию — 1);
  • r.ViewDistanceScale — устанавливает расстояние рендеринга (значение по умолчанию — 1);
  • foliage.LODDistanceScale — устанавливает визуальное качество объектов и структур на расстоянии (значение по умолчанию — 1);
  • r.Shadow.DistanceScale — устанавливает расстояние рендеринга теней (значение по умолчанию — 1);
  • r.ScreenPercentage [проценты] — устанавливает внутреннюю шкалу разрешения игры (значение по умолчанию — 100);
  • r.TemporalAACurrentFrameWeight [число] — устанавливает кадры воздействия анимации в диапазоне от 0 до 1 (значение по умолчанию — 0,2);
  • r.TemporalAAFilterSize — устанавливает выборку распространения временного сглаживания (значение по умолчанию — 1);
  • r.TemporalAASamples [число] — устанавливает количество выборок для временного сглаживания (значение по умолчанию — 8);
  • r.Tonemapper.Sharpen [число] — устанавливает степень визуального фильтра повышения резкости (значение по умолчанию — 0);
  • r.StaticMeshLODDistanceScale [число] — устанавливает визуальное качество статических сеток (значение по умолчанию — 1);
  • r.LandscapeLODBias [число] — устанавливает геометрию ландшафта на расстоянии (значение по умолчанию — 0);
  • Grass.densityscale [число] — устанавливает плотность травы (значение по умолчанию — 1);
  • Stat FPS — отображает счетчик FPS;
  • Stat Levels — отображает информацию об уровне потоковой передачи;
  • Stat Unit — отображает различную статистику (время кадра [FPS], время игры [UPS], время прорисовки, время GPU, время RHIT и, если поддерживается DynRes);
  • Suicide — убивает игрока и сбрасывает его (идентично опции Respawn в меню);
  • t.MaxFPS [число] — устанавливает максимальную частоту кадров (значение по умолчанию — 0, что означает неограниченную частоту кадров);
  • FOV [число] — устанавливает поле зрения игрока (идентично параметру FOV в меню, но его можно отрегулировать до значений за пределами ползунка меню).

Список команд отладки


В то время как команды, не относящиеся к отладке, в основном относятся к влиянию на среду и игровой процесс, команды отладки сосредоточены на физических свойствах игрового движка и внутриигровых элементов. Независимо от типа ввода команды Debug в окно консоли следующая информация всегда будет отображаться в верхнем левом углу экрана:

  • Имя игрока;
  • Координаты в мире (X, Y, Z);
  • Вращение планеты;
  • Ценность подстрекателя;
  • Владелец игры;
  • Высота глаз игрока.

Существует множество подкоманд, которые можно использовать через основную строку ввода команды Debug, однако все они представляют собой отдельные слова, которые необходимо включить в выделенную курсивом часть основной строки команды, а именно:

Перед использованием любой из этих команд отладки важно отметить, что многие из них не были проверены и могут быть рискованными для реализации, поэтому игроки всегда должны сохранять свою игру, прежде чем пробовать какую-либо из них.

Satisfactory не задумывалась как игра, поддерживающая моды, но при этом модификации для нее доступны, если вы знаете, как ими пользоваться. Прежде всего вам следует установить стороннюю программу SatisfactoryModLauncher, скачав ее с GitHub.

После установки приложения его можно использовать для запуска игры, не заходя в Epic или Steam, к тому же будет легко переключаться между различными билдами игры и режимами vanilla/modded (стандартный/с модами). Установив в файле config режим modded, вы сможете с помощью лаунчера искать и устанавливать моды для своей игры. Теперь, когда вы готовы, мы рассмотрим одни из лучших модов для Satisfactory.

Можно также просмотреть эти моды в базе данных FICSIT, но для этого потребуется ручная установка.

MoarFactory

MoarFactory

MoarFactory – это здания, стены, лестницы и даже больше! В общем, это основной мод-пак для добавления в игру новых ресурсов, и в настоящий момент он является самым популярным модом.

Refined Power

Refined Power

Добавляет усовершенствованные генераторы энергии. В этом моде представлены простые ветро-, гидро- и солнечные генераторы, а также более продвинутый Arc-реактор, способный производить целых 5 ГВт.

Light It Up

Light It Up

Уличное освещение, фонарные столбы и всякого рода лампы – этот мод освещает вашу игру различными способами. Меняя режим освещения (lampmodes), вы можете настроить поведение каждого элемента, а также сгруппировать их, чтобы изменить все сразу. Еще есть возможность менять цвет краскопультом.

SlowItDown

SlowItDown

Важный компонент конвейерной системы реального мира – контроль скорости, и в моде SlowItDown представлены способы менять скорость движения ленты под ваши потребности. Организация движения по предметам в минуту, предотвращение переполнения и терминал для облегчения работы.

Floor Hole

Floor Hole

Наведите порядок и спрячьте конвейерную систему под полом при помощи этого мода, который “позволяет конвейерам, трубам, генераторам и гипер-трубам проходить сквозь фундаменты и потолки. Мод симулирует дыру в фундаменте.”

Area Actions

Area Actions

В моде представлены инструменты управления областями. Добавлена возможность выделения области с различными опциями, функция копирования-вставки и т. д. Очень полезный мод для полномасштабного строительства.

Farming Mod

Farming Mod

Этот мод проверит, какой из вас агроном. Выращивайте различные культуры – от пшеницы до ягод – и используйте их в рецептах. В игру добавлены плита, компостер и теплица.

Читайте также: