Как сделать круглую фотографию в иллюстраторе

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Сделайте круглую фотографию, овальную, в форме сердца или многих других форм. Как сделать круглую фотографию в иллюстраторе? Три способа обрезать растровое изображение в adobe illustrator закиньте файл изображения на монтажную область. Настройте границы обрезки, вводя нужные значения в соответствующие поля, или вручную. Команда разделить нижние объекты действует как формочка для вырезания теста для печенья или трафарет. Этот инструмент использует выбранный объект для прорезки других объектов, сбрасывая первоначальное выделение. Как поместить изображение в фигурукругквадрат в иллюстраторе с помощью маски?плейлист. 1 нажатием сочетания кнопок ctrl и o запустите диалог открытия файлов, найдите картинку, которую требуется сделать круглой, выделите и загрузите в графический редактор, щелкнув кнопку открыть.

2 чтобы выделить круглую область на изображении, вам нужен соответствующий инструмент. Превратить изображения в круг и добавить вокруг них рамку. Решение для скругления уголков у элементов в css3 предназначено свойство border-radius, значением которого выступает радиус закругления. Если взять квадратное изображение и добавить к нему это свойство, то мы получим уже не квадратное, а круглое изображение. Наводим курсор-перекрестие мыши на верхний средний маркёр выделения изображения, а затем, нажав и удерживая клавишу shift (для сохранения пропорций идеального круга) начинаем тянуть курсор мыши к нижнему левому угловому маркёру выделения изображения, рисуя, таким образом, идеальный круг. В онлайн-редакторе canva сделать фото круглым, например, для аватарки просто.


Работа в качестве графического дизайнера может быть довольно сложной, так как вам приходится находить решения для ваших идей и практически реализовывать их в форме, которую вы рисуете в приложении. Несколько месяцев назад я должен был нарисовать что-то, что нужно для того, чтобы эти переходы были на пути, и я просто изучил весь Adobe Illustrator и наконец нашел простое решение для этого.

Если вы ищете аналогичное решение, в котором вам нужно добавить вырезы к любой форме или круг в этом случае, то вы должны выполнить шаги, указанные ниже.

    Давайте начнем рисовать в первую очередь. Сначала нарисуйте фигуру, над которой вы хотите работать. Для этого примера я использовал инструмент эллипса, чтобы нарисовать круг. Для всех начинающих графических дизайнеров вы найдете инструмент эллипса в раскрывающемся списке, который появляется после нажатия на значок прямоугольника, как показано на рисунках ниже.Нажмите на инструмент Прямоугольник, чтобы найти больше вариантов для фигур, которые вы можете нарисовать.Эллипс

Примечание. При создании этих линий и окружности очень важно работать с разными слоями. Если вы работаете на одном и том же слое, есть вероятность, что ожидаемый результат не будет таким, каким вы этого хотите. Вы можете открыть панель слоев, которая будет видна в правом нижнем углу.

Это создаст контурные штрихи для всех четырех фигур.

Это отрежет круг из промежутков, перекрытых линиями, и форма теперь будет выглядеть примерно так.


У круга теперь есть разрезы

Если вы будете перемещать этот круг, вся фигура будет двигаться вместе с ним. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на этой форме и разгруппировать три сегмента, если вы хотите использовать разные части круга по-разному.


Используя сегменты, как вам нравится

Другая важная инструкция при создании аналогичной концепции заключается в том, что если вы хотите вырезать контур, вы должны убедиться, что форма не имеет заливки, когда вы создаете ее в первую очередь. Если у вас есть белая заливка или любая другая заливка цветом в базовой фигуре, например, в этом примере, круг, тогда результат будет сильно отличаться от того, что вы видите здесь. Вы можете попробовать оба этих набора самостоятельно и увидеть разницу в результатах, которые он создает.

У каждого дизайнера есть свой собственный способ делать вещи. Так вот как я это делаю. Это не означает, что то, как вы это делаете, или то, как вас учили, неправильно. Существует множество способов сделать что-то, вы можете выбрать тот, который подходит вам лучше всего и дает лучший результат.

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

Из этой статьи вы узнаете, как простым способом создать круг в Adobe Illustrator.

Изображение с названием Create a Circle in Adobe Illustrator Step 1

Изображение с названием Create a Circle in Adobe Illustrator Step 2

Вы можете изменить размер круга, перейдя в Трансформировать> изменить размер по ширине и высоте окна.

Изображение с названием Create a Circle in Adobe Illustrator Step 3

Если точные размеры вам не очень важны, вы можете изменить размер, нажав на круг, и вы увидите руководство по трансформации. Удерживайте клавишу Shift и отрегулируйте размер с помощью руководства по трансформации.

Возможно, вы в курсе, что стандартный способ скругления углов — при помощи простого встраивания фрагментов окружностей — не лучший из вариантов.


Железнодорожники об этом узнали еще несколько веков назад, когда поезда при переходе с прямого участка на дугу сходили с рельсов из-за резко возникающей центробежной силы. Пришлось искать переходные кривые, у которых кривизна (и центробежная сила) росла бы плавно.

В графическом дизайне подобными проблемам и интересуются куда меньше, потому что тут пристраивание куска окружности к прямой не приводит к катастрофе с жертвами, всего лишь получается некрасивый стык в месте сопряжения. В рунете об этом, кажется, больше всего знают из заметки Ильи Бирмана, и, как Илья и обещал, после того, как один раз обратишь внимание на такой нюанс, развидеть его уже невозможно — замечаешь эти кривые стыки везде, они торчат как кости при открытом переломе.


Вот, например, типичная картинка из статей про форму иконок эпла, показывающая ее отличия от обычного квадрата со скруглением.


Тут форму иконки назвали Squircle (он же суперэллипс при параметрах n = 4, a = b = 1), и в комплекте обязательно должны идти задротские уточнения, что на самом деле форма иконок у эпла не совсем скитлс…сквиртл. сквиркл и всё на самом деле куда сложнее, но нас эти поиски Святого Грааля не очень интересуют. Важно понять разницу между обычным скруглением и плавным: при обычном скруглении в точке примыкания дуги окружности к прямой возникает резкий скачок кривизны, и эта неплавность довольно заметна, глаз запинается на этой точке как на необработанном грубом шве. При плавном скруглении кривизна нарастает постепенно без резкого скачка, прямая переходит в дугу бесшовно.

Если на языке математики: обычное скругление встраиванием дуги обеспечивает непрерывность только первой производной (кривая поворачивает плавно без скачков), а плавное скругление — еще и второй производной (скорость поворота кривой изменяется плавно без скачков).

Кстати, то же самое касается и трехмерного пространства и промдизайнеров: сопряжение c непрерывностью кривизны первого порядка (G1, аналог встраивания дуги окружности) вызывает на поверхности грань, собирающую неприятный блик.


Сопряжение поверхностей: позиция, касательная, кривизна обычная и еще кривизна второго порядка для совсем уж перфекционистов


Но вернемся в двухмерное пространство. Отчасти косяки с сопряжением кривизны так распространены из-за отсутствия подходящего инструмента правильного скругления. Реализовать скругление пристраиванием кусков окружности гораздо проще, поэтому этот метод доминирует и идет по-умолчанию везде, где речь идет о скруглении, будь то графические редакторы, программистские библиотеки графики или CSS-правило border-radius .



Что же касается вроде бы еще самого популярного векторного редактора Adobe Illustrator, тут всё печально: медленный и неповоротливый Adobe только в 2014 добавил обычное скругление углов (corner radius), а про нативное плавное скругление пока и фантазировать нечего. Но способы добиться кастомизации скругления в Иллюстраторе всё же есть:

Наконец, платный плагин VectorScribe в последней версии обзавелся режимом скругления Squircular, но без дополнительных настроек меры сглаживания скругления.


Я же для решения этой задачи с 2016 использую небольшой самописный скрипт, и только сейчас у меня доросли руки привести его в относительно нестыдное состояние для публикации наружу.



Соответственно, у скрипта два параметра: насколько отодвинуть от угла точку (Anchors coef) и насколько в обратную сторону подвинуть усик (Handles coef).

Даже без добавления дополнительных точек скрипт свою задачу решает: стык в месте сопряжения сглаживается, кривизна растет не так мгновенно. А двух переменных достаточно, чтобы покрыть большое разнообразие форм угла от дрябленьких до тугих, от аккуратно подправленных и едва отличимых от оригинала до совсем неузнаваемых:


По сути двумя ползунками перераспределяетя эта площадь профиля кривизны угла — размазывается равномерно по всему углу или собирается в горбик.

Конечно же, скрипт умеет обрабатывать сразу все углы объекта:

Или только выделенные:

Или хоть все объекты за раз:

Понимаю, что два не очень явно влияющих на результат параметра у скрипта — не самый удобный и интуитивный вариант по сравнению с другими инструментами (один ползунок у Фигмы и вкл/выкл в Скетче и плагине Vectorscribe), но я решил не пытаться придумать способ их объединить в один параметр или чекбокс, отбирая точность настройки. Этот скрипт всё же маленький профессиональный инструмент, а не продукт.

Также я добавил галочку тихого запуска скрипта, чтобы панель настроек не задалбывала без нужды, когда скрипт каждый раз должен выполняться с одними и теми же параметрами и нет нужны что-то менять. Скрипт тогда выполняется молча с последними использованными значениями коэффициентов, обратно панель настроек появится при запуске скрипта с нажатым шифтом.


Остальные параметры я не стал выносить в интерфейс, но их можно менять в коде. Так, чтобы скрипт во время работы не показывал профиль кривизны углов, достаточно поменять переменную show_profile в строке 14 на false .

Просто перетягивать файлик скрипта в окно иллюстратора

Тыкать в меню Иллюстратора File → Scripts → Other Script… и там дальше искать файлик скрипта в дебрях файловой системы.

Один раз заставить себя положить файлик скрипта в папку /Applications/Adobe Illustrator [vers.]/Presets.localized/en_GB/Scripts (Макось) или C:\Program Files\Adobe\Adobe Illustrator [vers.] (64 Bit)\Presets\en_GB\Scripts\ (Винда), перезагрузить Иллюстратор и потом уже достаточно будет тыкать на скрипт в выпадающем меню File → Scripts.


После добавления скрипта в меню (способ 3) записать экшен, который этот скрипт запускает. Для этого понадобится фича Insert Menu Item… из выпадающего меню панели Actions. Она позволяет добавить в экшен выполнение любого пункта из меню программы. А так как после предыдущего способа скрипт уже находится в меню File → Scripts, он находится по имени наравне со всеми остальными пунктами.

После чего экшен еще можно запускать не двойным кликом в этой панели, а одинарным, если панель экшенов переключить в кнопочный режим.

Но на мой вкус лучше всего настроить у экшена хоткей.

Установить один из плагинов, который позволяет запускать скрипт в один клик со специальной панельки. Из известных мне: JSX Launcher, LAScripts, Script Bay, Scripshon Trees.

Проверял скрипт на работоспособность только у себя — на 25-й версии Иллюстратора на последней Макоси — так что вполне вероятно, что я всё сделал не так и больше ни у кого он не запустится. Пока у скрипта не появилась репа на гитхабе, пишите багрепорты в телеграм, на почту или в анонимку.

Читайте также: