Как сделать круг в кумире

Обновлено: 08.07.2024

На этой странице собраны лучшие ролики о том Как нарисовать окружность в кумире. Если вы хотите научиться рисовать с нуля, просто начните делать это ежедневно. Постарайтесь понять, в каком направлении искусства вы хотите развиваться: иллюстрации, концепт-арт, графический дизайн, детские рисунки, анимация или что-то другое.

Если вы еще не знаете, то наш сайт поможет вам определиться. Просто просматривайте страницы и пробуйте рисовать то что показано в видеоуроках. Если у вас есть какие-то полезные советы о том Как нарисовать окружность в кумире, пожалуйста напишите об этом в комментариях. Тем самым вы поможете и нам и многим другим людям.

После получения базовых навыков вы можете перейти к изучению перспективы, композиции, цвету и освещению. Хороший художник знает все эти аспекты, но вам нужно с чего-то начать.

Помните, рисование - это не талант, это выученный навык и тысячи часов практики.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомим учащихся с исполнителем "Рисователь" среды программирования Кумир.Назначение Рисователя, его основные команды, простые практические задания.

Исполнитель Рисователь предназначен для построения рисунков на листе

Исполнитель Рисователь предназначен для построения рисунков

Рисователь умеет : проводить линии различной толщины (отрезки, прямые, эллипсы, прямоугольники) закрашивать области листа, ограниченные проведенными линиями писать текстовые надписи, используя различные шрифты

Рисователь умеет :

Под полем заголовка расположено меню. Внизу окна Рисователя расположена строка состояния. Справа – лист рисования. Вверху и слева – линейки. Единица измерения на этих линейках – пиксель, т.е. размер точки на экране.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как нарисовать круг в программе кумир . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как нарисовать круг в программе кумир .

КуМир (Комплект Учебных МИРов) - система программирования, предназначенная для поддержки начальных курсов информатики и программирования в средней и высшей школе. Система Кумир разработана в НИИСИ РАН по заказу Российской Академии Наук и распространяется свободно на условиях лицензии GNU 2.0. Данная лицензия разрешает вам или вашей организации бессрочно использовать КуМир на любом количестве компьютеров в любых целях без оформления каких либо дополнительных документов.

Цвета в КуМИРе: ”черный”, ” белый ”, ” красный ”, ” оранжевый ”, ” желтый ”, ” зеленый ”, ” голубой ”, ” синий ”, ” фиолетовый ”.


Исполнитель Черепашка

Черепашка при движении оставляет следы на песке

Черепашка не оставляет следов

Движение вперед на 50 шагов (точек экрана)

Повернуть направо на 90 º

Повернуть налево на 180 º

Движение назад на 60 точек

нц 2 раз
. вперед ( 50 )
. вправо ( 90 )

нц — начало цикла

кц — конец цикла

число повторений — 2

алг квадрат
н ач
. нц 4 раз
. . вперед ( 50 )
. . вправо ( 90 )
. кц
кон

Оператор вывода: выведет в окне вывода (см. Рис. 1) текст заключенный в двойные кавычки и значение переменной x

Оператор ввода: запросит у пользователя значение x

Комментарий не влияет на выполнение программы

Сайт с программами для исполнитель Черепашка:

Задачи в КуМире:

Примеры программ в КуМире

Построить кольцо из 12 пятиконечных звезд, расположенных по кругу с центром в точке (0,0), используя Чертежник.

1. Используя Чертежник, напишите программу построения графика заданной функции f(x) на отрезке [a; b] с заданной точностью e. Программу можно оформить как процедуру с тремя параметрами, функцию - как вспомогательный алгоритм - функцию с вещественным значением.
2. Используя написанную программу, постройте графики функций у=sin(x) и у=x*x-1.
3. Напишите основной алгоритм, который будет строить оба этих графика на одном поле линиями разных цветов.









ПиктоМир

ПиктоМир - младший брат КуМира, отдельно распространяемая, свободно распространяемая программная система для изучения азов программирования дошкольниками и младшими школьниками. ПиктоМир позволяет ребенку "собрать" из пиктограмм на экране компьютера несложную программу, управляющую виртуальным исполнителем-роботом. ПиктоМир в первую очередь ориентирован на дошкольников, еще не умеющих писать или на младшеклассников, не очень любящих писать.

ПиктоМир, инструментальные средства и базовый комплект заданий распространяются свободно на условиях лицензии GNU 2.0. Данная лицензия разрешает Вам или Вашей организации бессрочно использовать ПиктоМир, инструментальные средства и базовый комплект заданий на любом количестве компьютеров в любых целях без оформления каких-либо дополнительных документов.

Читайте также: