Как сделать кровь в sfm
Добавил пользователь Skiper Обновлено: 05.10.2024
Совсем недавно состоялся релиз видео редактора от Valve. Мы представляем вашему вниманию гайд от всем известного Cyborgmatt'a, который расскажет нам как использовать Dota 2 контент в этой программе.
Совсем недавно состоялся релиз видео редактора от Valve. Мы представляем вашему вниманию гайд от всем известного Cyborgmatt'a, который расскажет нам как использовать Dota 2 контент в этой программе. Напомним вам, что программа находится в открытой бете.
Image not found
Гайд по Source Filmmaker
SFM Шаг 1
Скачайте последнюю версию GCFScape
SFM Шаг 2
Запустите GCFScape и откройте “dota 2 beta\dota\pak01_dir.vpk” file:
SFM Шаг 3
Распакуйте “корень” директории в какое либо место на вашем жестком диске:
Image not found
SFM Шаг 4
Не забудьте поставить галочку на “Launch SDK” при первом запуске Source FilmMaker:
Image not found
SFM Шаг 5
Внутри Source Filmmaker SDK, в категории мода, нажмите “Create New Mod” и введите имя мода “dota 2″:
После создания мода появится окно, в котором вы можете нажать просто "OK":
Image not found
SFM Шаг 6
Поменяйте “Selected Mod” на dota 2 и нажмите на “Set Selected Mod”:
SFM Шаг 7
Возвращаемся в Dota 2 контент, который мы извлекли из VPK files.
Скопируйте папки: “materials, models, particles, sound” в “Steam\steamapps\common\SourceFilmmaker\game\dota 2″ :
SFM Шаг 8
Далее нужно изменить путь vmt файлов, для этого я предлагаю использовать Notepad++ с помощью “Find in Files” функция, которую вы можете найти в разделе “Search –> Find in Files…”:
Image not found
SFM Шаг 9
Используя “Find in Files” Notepad++’а вам нужно найти “CustomHero” и заменить на “VertexLitGeneric”, фильтр для “*.vmt” и выберите директорию “Steam\steamapps\common\SourceFilmmaker\game\dota 2\materials” убедившись что в “In all sub-folders” стоит галочка:
Image not found
Нажать “Replace in Files” если ваши настройки такие же как указанно выше, вы увидите это:
Image not found
SFM Шаг 9 (часть 2)
Мое внимание привлекло что необходимо внести изменения в VMT файлы, которые будут исправлять проблемы с некоторыми вещами, имющие проблемы с текстурами, при их освещении :
Этот дополнительный шаг в основном копия предыдущего шага, но с одной небольшой разницей .
Используя “Find in Files” Notepad++’а вам нужно найти “GlobalLitSimple” и заменить в “VertexLitGeneric”, фильтр для “*.vmt” и выбрать директорию “Steam\steamapps\common\SourceFilmmaker\game\dota 2\materials” убедившись что в “In all sub-folders” стоит галочка:
Image not found
SFM Шаг 10
Теперь нужно настроить использование материалов Dota 2 в инструментах SFM. В панели SDK нажмите “Source Filmmaker” ссылка под Applications (убедитесь что dota 2 стоит как выбранный мод):
Image not found
Создайте новую сессию:
Image not found
Я рекомендую itemtest TF2 быстрая/маленькая карта:
Image not found
SFM Шаг 11
Загрузите модели Dota 2 в SFM для создания новой анимации:
Image not found
Выберите “dota 2″ как мод и нажмите “Rescan”:
Image not found
Используя дерево навигации, разверните папку героев и выберите героя (е сли герой состоит из нескольких частей, вы можете найти гайд о том, как иметь дело с такими героями ниже ):
Нажав открыть, модель героя поместиться на карту:
И вы сделали это, ниже можно увидеть расширенные уроки.
Применение анимации героев
Анимации шаг 1
Теперь, когда ваша модель в SFM, вы можете импортировать его анимации:
Image not found
Анимации шаг 2
“Select Sequence/Activity” откроется окно, в котором вы можете выбрать анимацию :
Image not found
Анимации шаг 3
Последовательность будет воспроизводиться в течение текущего кадра:
Работа с несколькими частями героя
Части героев шаг 1
Множество героев Dota 2 имеют многократные части к их моделям, чтобы заставить их работать, вы будете должны сделать некоторую дополнительную работу.
Для примера я загружу модель Nature’s Prophet’а (furion в файлах) и модель его рогов:
Как вы можете заметить, рога не прикреплены к голове.
Части героев шаг 2
Под вкладкой Animation Set Editor, откройте дерево модели и дерево unknown:
Image not found
Части героев шаг 3
Теперь нужно их соединить вместе, вы можете сделать это путем перетаскивания соответствующей части от базовой модели на дополнительную часть:
Image not found
Которая даст вам:
Image not found
Сделайте это для остальных частей (можете и ignore attack_1):
Image not found
Части героя шаг 4
После того как все части соединенны необходимо перейти в “Motion Editor” (F3), выбрать часть модели в редакторе анимации и перетащить “Zero” до конца вправо:
После того как вы сделали это, части должны быть на своем месте:
Использование эффектов Dota 2
Эффекты шаг 1
Создайте новую анимацию в new particle system:
Image not found
Эффекты шаг 2
После открытия окна, вам нужно найти папку “Steam\steamapps\common\SourceFilmmaker\game\dota 2\particles\units\heroes” и выбрать файл героя:
Image not found
Эффекты шаг 3
После того как вы выбрали файл эффектов, теперь вам нужно выбрать какие эффекты вы хотите использовать:
Image not found
В этом примере я выбрал gjcj[ Nature Prophet’а и устанавливаем “Emission Duration” + “Particle System Lifetime” до 9999.
Эффекты шаг 4
Переместите строку времени на половину и посмотрите, виден ли эффект, если нет то нужно отключить/включить освещение в окне предварительного просмотра:
Image not found
Эффекты шаг 5
В этом примере мне потребуется блокировка эффекта на посохе, когда он будет в нужном положении:
Image not found
После этого, можно заблокировать модель, анологичным образом как мы имели дело с частями героя:
Image not found
Если вы сделали все правильно эффект будет играть в анимации:
Image not found
Wiki для SFM
Видео урок для SFM
Источник: cyborgmatt
Перевод: 25VAMPIR17 и fallenphantom
На самом деле, создание постера - это немного муторное дело, не говоря уже о анимации Ваших мувиков. Время работы варьируется от часа-2 до 4-5 (точно не знаю, это приблизительно, я не пытаюсь Вас напугать), в зависимости от вашего профессионализма, темы постера и его сложности .
Это как на фотосессии. Нужно поставить кого-то там или что-то там как-то так, чтобы снимок соответствовал требованиям.
Мало начать что-то делать. Нужно придумать тему постера, кто в нем главный герой и что в нём происходит. Можно некоторые моменты исключить, но постер должен выглядеть не постыдно. Со временем, постер можно будет развивать до или уже во время его создания, придумывая ещё-чего либо. Если вздумаете после, то это будет уже поздно, хотя не все так критично.
На практике
Карта
Ок, вы придумали тему, поставили главного героя и создали ситуацию у себя в голове. Теперь же пора творить!
Чтобы начать творить для начала Вы должны загрузить карту. Для этого, нажимаем на Viewport правой кнопкой мыши и нажимаем на Load Map . Откроется окно выбора карты, однако загвоздка в том, что вы на этом окне не можете заранее посмотреть на карту . Придется Вам запоминать карты на уму что она из себя представляет или заглянуть в Мастерскую Steam для загрузки карты. Загружайте любые, которые вам понравятся.
Я же пользуюсь Moray Towers из Splatoon, stage.bsp или stage_big.bsp., а также картами uber_whiteroom
Вообще, можно и теми что есть пользоваться, но названия поймут лишь те, кто играл в Team Fortress 2. (кстати, я готовлю о ней свой обзорчик и выпуск по рубрике "Кто есть кто", вот вам от меня инсайдик)
Находим и загружаем карту.
Animation Set Editor
Далее нажимаем на "+" в Animation Set Editor или на его поле. Вам предложат несколько вариантов:
1) Create Animation Set for New Camerа - Создать новую камеру.
2) Create Animation Set for New Light - Создать источник света
3) Create Animation Set for New Model - Загрузить на карту модель
4) Create Animation Set for New Particle System - Создать источник частиц
5) Create Animation Set(s) for Existing Elements - Добавить в список не включенные элементы.
Загрузка моделей
Теперь перейдем к моделям. Загружаем их, нажав соответствующие кнопки для этого. Перед вами откроется окно выбора моделей с их просмотром (чего нет при загрузке уже карты). Так как модели большое количество, несмотря на скачанный вами контент, то они и составляют основной вес программы . Для отфильтровки предметов необходимо нажать на All Mods сверху списка . Это и выступает некоторым фильтром предметов на игры Valve, однако фильтров здесь меньше и то они Вы будете пользоваться одними из них, так как остальные вряд ли для Вас интересны. Можно поступить полегче и нажать на кнопку Mod и она отсортирует все предметы , не исключив те, которые вы не ищете.
Вообщем, потыкайте что за что отвечает.
Нашли модель, нажали на Open и она/он/оно появится на карте. По желанию можете и другие модели загрузить, даже фурнитуру и другую мебель, если на то пошло.
Принципы передвижения
Ну ок, мы готовы начать двигать модель для постера.
Внизу, под Viewport'ом есть Timeline, которая отвечает за происходящее в 3D пространстве с моделями. Одна в виде киноленты 90-ых отвечает за отрезки и их монтаж (Вообщем, как в одном из ваших Adobe). Вторая уже за местонахождение и их положение костей моделей. Третья отвечает за анимацию, но это уже отдельная тема для следующей моей статьи.
Теперь надо понять как передвигать модель. Во Viewport'e слева внизу есть 4 кнопки, отвечающие за какой-либо тип перестановки модели и костей. Первая просто клавиша, вторая за передвижение, третья вращение и четвертая тоже вращение, только другая (и вообще я не понял зачем она нужна.)
Во второй и третьей передвинуть можно по x, y, z (красной, зеленой и синей) координатам , (если так можно сказать).
На самом деле, в них нет ничего сложно, просто не забывайте своевременно переключатся между ними.
Кости
А теперь давайте разберем кости модели!
Существуют два типа моделей. Одна для детальной анимации, другая проще.
В детальной каждая кость не зависит друг от друга , поэтому если вы вздумаете перетащить кость модель может растянуться, пока вы не превратите его в жуткое чудовище, аж сложно представить это даже в кошмарах. Однако на то он и детальный, что в нем включены все кости персонажа.
В простой если вы попытаетесь передвинуть туловище он будет имитировать танец, в зависимости от того куда вы поведете мышь. Причем все кости находятся в зависимости друг от друга, поэтому рука будет идти туда, куда нужно как настоящий человек или живое существо, причем не меняя координаты уже других костей.
Опять таки, потыкайте чтоб лучше понять.
Чтобы переключить модель с одной кости на другую необходимо нажать в списке нажать на модель ПКМ, жмякнуть на Rig, а дальше сами разбирайтесь.
Ок, вы смогли и кое-как поставили модель так как нужно и поковырялись в его костях в его списке и даже побаловались с лицом. Теперь приступим к остальному, а точнее к свету.
Свет - это немного сложная тема, которая требует таких же прямых рук и понимания. От света зависит многое. Качество, тон, настроение, цвет и т.д.
Для начала неплохо было бы определиться, где будет стоять свет. Ориентируйтесь по главной камере, ставьте свет в различные места и поковыряйтесь в параметрах в поисках совершенства, благо знания в английском вам в помощь.
Также нужно, чтобы свет был объемным для большего качества. Для этого жмем ПКМ по источнику света и жмякаем на "Enable Volumetrics ." Тогда ваш свет будет объемным, осталось этот параметр отрегулировать.
Стоит учесть, что все должно быть в меру. Поэтому работаем методом проб и ошибок.
Рендер
Здесь проще. Даже объяснять каждую кнопку подробно не буду, просто объясню свою практику, чтобы и Вы тоже могли использовать его в своих целях (атвечаю, лучшее качество!). ПКМ по Viewport'у и "Render Settings". Ставим галочку в Death of Field (по желанию в Samples ставить 1024) и Subpixel Jitter AA, а также на Ambient Occlusion для работы над камерой.
Камера
Если Вы первым делом загрузили на карту вашу модель перед ним (в моих случаях это где-то на уровне паха) появится какой-то прямоугольник, от вершин углов которой идут линии к центру точки в пространстве (что я щас сморозил? чертова геометрия). Это визуализация камеры и что она видит на своем поле зрения. Эту камеру можно включить в список Animation Set Editor . Для этого выбираем последний вариант, жмякаем в появившемся окне camera1 , а далее уже понятно.
Теперь вашу камеру можно настроить, изменив её параметры в Animation Set Editor. Опять таки тыкайте туда сюда, работаем методом проб и ошибок. Если вы не поняли, значит не так уж и важно было.
Инструкция по применению Система SFM Hospital (СФМ Госпиталь) трансфузионная для переливания крови
Краткое описание
Применяют для внутривенного переливания крови. Стерильно, апирогенно, нетоксично.Способ применения и дозы: Закрыть зажим.Ввести иглу устройства в контейнер.Заполнить капельницу до половины, сдавливая ее.Открыть зажим и выпустить воздух.Закрыть зажим.Произвести венепункцию.Зажимом установить необходимую скорость потока.
Слушать
Длительность: 1 мин и 19 сек
Битрейт: 192 Kbps
Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Как Добавить Кровь В Sfm Гайд размером 1.73 MB и длительностью 1 мин и 19 сек в формате mp3.
Похожие песни
Fnaf Sfm Soothing Nightmares Remember Falling Paradise Sweet Dreams Remake
Getting Started Sfm Tutorial 1
Overwatch Vs Tf2 Sfm
Проблемы Сетов На Youtube Или Же Почему Видео Про Сеты Бесполезны
Source Filmmaker Урок 5 Освещение
Почти Как В Реальной В Жизни Освещение В Sfm
Как Сделать 3D Прикольчик В Sfm
Полная История Плачущего Мальчика Из Фнаф Fnaf Секреты И Пасхалки
Урок По Source Filmmaker Загрузка Моделей 5
Sfm Tutor Партикли
Урок По Source Filmmaker Системы Частиц 16
Sfm Sfm Tutorial 3 Blood Particles
Игра В Слова Нг Эдишн Sbm Viscera Cleanup Detail
Tf2 Оружейные Стереотипы Эпизод 7 Инженер Ft Moonly Days Перевод
Animation Tutorial Некоторые Принципы Анимации
Sfm Урок 6 Спецэффекты И Магия
Как Сделать 3Д Мувик В Cs Go За 5 Минут Ксго Sfm Rtx On Off 2020
Карты Деньги Кровь Советские Мафии Криминальнаяроссия
Sfm Tutor Замена Текстур Добавление Своего Скина Анимированная Текстура
Tf2 Кто Такой Трейдорас
Слушают
Частушки Александр Терещенко
Дала Декъал Войла Хьо
Klarnet Super Ifa
Анастасия Высоцкая Gansta Paradis
По Кочкам Прыгает Рыжая Кабина
Малая 777 T Killah
Prince Ali Female
Undertale Muffet Theme
Free Bear Бит Без Ап
Sasha Mad Vikta Отпускай
Ona Deymez 2019
Джованна Моя Царица Slowed
Dj Muratti 2020
Скачивают
Как Хорошо Жить Без Заикания Реальная История
How To Hide Instagram Stories In Telugu Hide Instagram Stories In Telugu Tech By Mahesh
1 Crypto Is Broken In Ranked Almost 20 Assists
Worst Books I Read In 2021
Sejarah Kabupaten Subang Dahulunya Perusahaan Perkebunan Terbesar Dunia
Mmd Akaito S Misunderstanding
Army Exam Big News Out Written Exam 2022 Big Update Army Cee Exam Date Out Army Written Exam
Паренёк На Скутере Жёстко Отшил Копов
Как Добавить Кровь В Sfm Гайд
Join Territorial Army As An Officer Lieutenant To Brigadier
Barrett Brooks Fired Up Over Carson Wentz Trade And Where The Eagles Go From Here
Giro D Italia Stage 15 Highlights
Archie B Pekeng Reyalidad Live
Скины По Никам Closed Eyes
Csu Bakersfield At Michigan Brucki Helps Lead Wolverines To Win Big Ten Wrestling Nov 14 2021
Akatsuki No Yona Akatsuki No Hana Op Lyrics Legenda
Get Some Water In Ya I Don T Want You To Get A Heat Stroke And Pass Out
Elders In Kansas City Usa Share Come To Zion Nearer My God To Thee Mashup
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Читайте также: