Как сделать кросс минусацию в яндекс директ

Обновлено: 04.07.2024

Мария Деменина

В Директ Коммандере выбрать поисковые кампании, в которых необходимо выполнить кросс-минусацию:


Выбрать все группы ( кликните на любую группу и нажмите сочетание Ctrl+A):




Выделить фразы, у которых доступны рекомендованные ставки:



19 Сен Кросс минусовка (минусация) директ коммандер

Видеоурок:

Зачем нужно делать кросс минусовку, подробно я уже писал в этой статье. Теперь разберемся, как ее быстро сделать с помощью директ коммандера.

Для начала, в коммандере нам нужно получить список всех рекламных кампаний аккаунта:


Когда, рекламные кампании получены, выбираем ту рекламную кампанию, в которой нужно сделать кросс минусовку. Либо, если кросс минусоку нужно сделать между фразами нескольких рекламных кампаний — выбираем те кампании (удерживая Ctrl), между которыми нужно сделать кросс минусацию. Отметив кампании (кампанию), нужно получить все данные по ним:


Когда, все данные получены, выделение кампаний, между которыми нужно сделать кросс минусовку, оставляем. В среднем столбце в коммандере, выбираем любую группу объявлений, и переходим на вкладку фразы — до выбора группы она будет не активна. Затем переходим Редактировать => Оптимизировать фразы:


В появившемся окне жмем кнопку Фразы выбранных кампаний, выбираем Кросс минусовка, и жмем Выполнить:


Результат оптимизации фраз появиться во всплывающем окне. Если, в Вашем случае, исправлено пересечений будет 0 — значит, у Вас их просто не было:



Когда, данные по всем кампаниям (кампании), между которыми делалась кросс минусовка в коммендере успешно были отправлены на сервер — все готово!

Дата публикации

21 октября 2019

  • Кросс-минусовка – что это и почему она так важна?
  • Почему кроссминусация это важно?
  • Как сделать кросс-минусовку
  • Операторы Яндекс. Уровни добавления минус слов
  • Отличительный нюанс минус-слов и минус-фраз
  • Автоматизированные программы для кросс-минусовки
  • Кросс-минусовка в Google ADS
  • Как происходит выбор ключевого слова
  • Пример
  • Инсайты

Страх слить рекламный бюджет – один из распространенных страхов заказчика и многих начинающих контекстологов. Не удивительно! Нагнать трафик на сайт не проблема, а получить лиды из этого трафика, в идеале при минимальных затратах, это уже опыт!
В этой статье мы рассмотрим действенный способ повысить эффективность аккаунта. Речь пойдет о кросс-минусовке. Рассмотрим, для чего она нужна и есть ли необходимость ее в Яндексе и Google ADS.

Кросс-минусовка – что это и почему она так важна?

Кросс-минусовка (перекрестная минусовка) в Яндекс Директе – это добавление минус фраз/слов в имеющейся кампании для исключения конфликта(конкуренции) между ключевыми словами.
Проще говоря, это устранение пересечений между ключевыми словами, чтобы алгоритмы системы выбирали нужное нам ключевое слово для показа в конкретном аукционе.

А вы знали, что ваша реклама может работать эффективнее на 200% при экономии бюджета до 50%? Но в.

Давайте посмотрим, что говорит об этом справка Яндекса

Отсутствие пересечений означает, что любому поисковому запросу соответствует не более одной фразы. Таким образом повышается точность статистики. При корректировке к пересекающимся фразам добавляются минус-слова, в результате фразы становятся непересекающимися.

Например, группа объявлений содержит ключевые фразы шуба и шуба норковая. Обе фразы соответствуют запросу норковая шуба, поскольку каждое слово в той и другой фразе входит в запрос. Для статистики показов фраза выбирается случайным образом, что делает статистику менее точной. При удалении пересечений к первой фразе добавляется минус-слово, чтобы получилось значение шуба -норковая. В итоге каждому запросу соответствует только одна из фраз.


Рассмотрим на конкретном примере. Допустим, в одной группе у нас имеются ключевые фразы:

— купить ЯМЗ 236
— купить двигатель ЯМЗ 236
— купить ДВС ЯМЗ 236

Доброго времени суток, дорогой читатель! Cегодня я расскажу о том, как ставки в контекстной рекламе.

Применяя метод кросс-минусовки, получим такую картину:

— Купить ЯМЗ 236 –двигатель -ДВС
— Купить Двигатель ЯМЗ 236
— Купить ДВС ЯМЗ 236 -двигатель

Т.о., Яндекс понимает, что определенному запросу нужно показывать конкретное объявление, а не выбирать из нескольких.

Почему кроссминусация это важно?

Показывая наиболее релевантное объявление в соответствии с запросом пользователя, и ведя его на нужную посадочную страницу – вы:

  1. Увеличиваете вероятность достижения конверсии. Пользователь видит в заголовке объявления именно ту фразу, которую он вводил в поисковую строку, таким образом объявление становится более релевантным искомому запросу. Поэтому с большей долей вероятности выберет ваш сайт и совершит на нем конверсию.
  2. Повышаете CTR. Видя в поиске объявление, которое точно соответствует запросу, пользователь с большей вероятностью на него и кликнет. Соответственно, увеличится % оотношение кликов к показам.
  3. Снижаете стоимость клика. Рекламные площадки оценивают эффективность рекламы исходя из кликабельности объявлений. Чем выше кликабельность – тем ниже цена за клик, и наоборот.

Наверное, каждый маркетолог сталкивался с ситуацией, когда реклама не окупается и не приносит.

Как сделать кросс-минусовку

Операторы Яндекс. Уровни добавления минус слов

В Яндексе доступна функция добавления минус слов на трех уровнях: кампании, группы и ключевые слова.

Всем доброго времени суток. Ломаете голову над тем, как настроить качественную рекламу, не.

Отличительный нюанс минус-слов и минус-фраз

Вы выделили круглую сумму на контекстную рекламу в надежде привлечь новых потребителей. Но в лучшем.

Рассмотрим операторы Яндекс Директа, которые используют при минусации.

! – показ ключевого слова в строго заданной форме/

Автоматизированные программы для кросс-минусовки

Вероятно, по ходу чтения статьи, вы уже начали искать способы упростить себе жизнь и не париться с кросс-минусовкой.

Безусловно, есть несколько способов ускорить процесс. Вот основные:
— вручную (как предлагаем мы);
— с помощью программы Директ.Коммандер;
— с помощью онлайн-сервисов и специальных скриптов.

Триггеры - это элементы интерфейса, которые оказывают воздействие на психологическое восприятие и.

Наша цель предупредить о подводных камнях. Почему автоматизированные сервисы не сделают это лучше человека? Мы используем ручной метод, потому что он позволяет с высокой точностью определить, будут ли конкурировать между собой ключевые слова, проанализировать статистику и выдвинуть гипотезу. Программа настолько точно этого не может сделать. Искусственный интеллект никогда не сможет дать/заменить креативности человеческого мышления. No pasaran!
Касательно ниши контекстной рекламы, то система не способна распознавать омонимы (слова с одинаковым звучанием и написанием, но разным значением), некоторые синонимы, сленг и т. п.

Что же делать, если кампания не из 30 ключей, а из тысячи? Конечно же, не надо переминусовывать все это вручную. Подходите к вопросу с умом – изучайте отчеты о поисковых запросах, системы аналитики, какие вопросы задают клиенты при покупке, что их интересует.

Продвижение сайта процесс длительный. Не все владельцы понимают, как это происходит, но хотят.

Кросс-минусовка в Google ADS

Как происходит выбор ключевого слова

Если в группе объявлений есть несколько ключевых слов, соответствующих поисковому запросу пользователя, то система выбирает для участия в аукционе одно из них согласно приведенным ниже правилам. Обычно правила применяются в следующем порядке: Используется ключевое слово, которое точно соответствует запросу. Если в аккаунте есть ключевое слово, идентичное поисковому запросу, предпочтение отдается именно ему – даже в случаях, когда в группе объявлений есть и другие подходящие варианты.

Пример

Допустим, поиск был выполнен по запросу курсы сантехников, а в вашей группе объявлений есть ключевое слово курсы сантехников с широким соответствием и ключевое слово сантехник с фразовым. Система выберет первое, поскольку оно в точности совпадает с поисковым запросом.

Статус “мало показов” в Яндекс Директ: что это такое? Девятнадцатого января 2017 года Яндекс.

На примере двигателей. В одной группе такие ключевые слова:

— купить двигатель ЯМЗ 236
— двигатель ЯМЗ 236
— купить ЯМЗ 236

Инсайты

Понятие кросс-минусовки в Google ADS стереотипно принесли специалисты, пришедшие с Яндекса. Наше мнение в Google ADS переминусовка ключевых слов не нужна
В системе Google этот вопрос заложен в логику работы. Надеемся, теперь вы сможете рациональнее использовать время, убитое на штурм скриптов и автоматизированных сервисов для кросс-минусовки в Google.
В Яндексе кросс-минусовкой лучше не пренебрегать, чтобы не отдавать системе этот вопрос на откуп.





Ошибки при создании меток UTM ведут к тому, что они не работают. Используйте наш бесплатный генератор меток UTM, чтобы их избежать. 1. medium=cpc.


Что такое быстрые ссылки в Яндекс Директ Быстрые ссылки помогают пользователю за несколько секунд отреагировать на объявления и возможность после.

Что такое кросс-минусовка?



Поэтому, если в кампании не будет использована кросс-минусовка, система выберет только самый дорогой запрос, осуществляя показы лишь по нему.

Именно по этой причине специалисты по контекстной рекламе используют минус-слова во избежание конкуренции запросов в одном размещении. Для этого ко всем пересекающимся словам добавляется специальный оператор – знак минуса.


Зачем нужна переминусовка запросов?

Есть целый перечень негативных факторов, которые могут произойти, если вы будете пренебрегать перекрестной минусовкой и не использовать ее. Я приведу самые главные сложности, которые напрямую влияют на общую эффективность РК.

  1. Перегрев внутреннего аукциона.
  2. Перерасход выделенных средств.
  3. Снижение показателей эффективности.
  4. Сложность в управлении.

Именно поэтому я сам использую перекрестную минусовку Директа, а также настоятельно рекомендую пользоваться ей всем своим коллегам.

Сервисы для кросс-минусовки

Есть несколько программ и сервисов, которые помогают сделать переминусовку ключевых слов онлайн. В свое время я с успехом пользовался такими инструментами, как:

Существуют и другие программы, например:

К счастью, на сегодняшний момент Коммандер усовершенствован и дополнен настолько, что мы можем производить кросс-минусовку в Директе, только лишь используя данный внутренний сервис и таблицы Excel.

Кросс-минусовка слов в Яндекс.Директе

Для начала мы включаем Коммандер Яндекс.Директа и производим загрузку новых данных и изменений.










Если мы все сделали верно, Коммандер выдаст оповещение о том, что пересечения исправлены. Можно спокойно отправлять примененные изменения на сервер Директа.


Ситуация вторая: рекламная кампания еще не запущена. Если мы столкнулись с таким случаем, то не сможем воспользоваться статистикой по одной простой причине: она еще не успела собраться. Тогда кросс-минусовка в Яндекс.Директе осуществляется со всеми ключевыми словами, присутствующими в рекламной кампании.


Читайте также: