Как сделать крепость независимой в л2

Обновлено: 07.07.2024

Крепость - это своего рода маленькая жилая область клана, подобная холлу клана. Ее можно захватить выйграв осаду крепости. В зависимости от их местоположения, крепости разделяются на пограничные и территориальные (большие и маленькие).

Одна или две крепости обязательно расположены на территории замка. Каждая крепость имеет возможность присоединится или остаться независимой от замка.

У каждой крепости есть свой флаг, который определяет ее вид:

  • голубой флаг - территориальная крепость;
  • красный - пограничная крепость.

Информацию о крепостях вы сможете найти во вкладке Информация. В этой вкладке будет представлен список всех крепостей.

Посмотреть местонахождение каждой крепости можно на карте, кликнув на название интересующей крепости в списке. Ее расположение будет отмечено на карте пиктограммой щита. При наведении курсора на эту пиктограмму появится информация о боевом положении и о клане, владеющем этой крепостью. Если в данный момент происходит осада этой крепости, будет отображаться, какое количество казарм уже захвачено.

Особенности крепостей


Восстановление (рес), телепорты, и наложение усиливающих аур (бафы), могут быть активизирован у НПС в крепости. Также в крепости имеется доступ к хранилищу клана.

Различные предметы, такие как Рубахи, Талисманы и браслеты, могут быть куплены у Капитана Поддержки за определенное количество Рыцарских Эполетов.

Специальные навыки для отрядов, приобретаются у тогоже NPC. Вне зависимости от политического статуса, владеющий крепостью клан стабильно получает Присягу Крови от Офицера Снабжения каждые шесть часов, до тех пор, пока не будет свергнут.

Если крепость стала зависимой от замка, то она обретает дополнительные защитные функции, которые можно активизировать у Капитана Стражи, а также наделяется возможностью увеличивать силу стражи и поставлять клану-владельцу припасы, которые могут быть куплены у Офицера Снабжения.

У независимых крепостей есть возможность попасть в подземную темницу, для этого необходимо подойти к Хранителю Арсенала.

На регистрацию осады крепости допускаются кланы не ниже 4-го уровня. Запись на осаду производится у НПС Подозрительный Торговец, которого можно найти вблизи выбранной для осады крепости. Важно знать — НПС не стоит на месте, а двигается вокруг крепости.

В осаде крепости может принимать участие неограниченное количество кланов. Если Ваш клан зарегистрировался первым — Вам придётся заплатить 250.000 аден. Остальные кланы, подающие заявку на эту крепость, регистрируются бесплатно.

После первой регистрации на захват форта начинается отсчёт времени до начала осады. У всех остальных кланов есть 50 минут для подачи заявки. Также в этот промежуток времени Ваш клан имеет возможность отменить заявку на осаду крепости.

По истечении 50 минут НПС Подозрительный Торговец покинет зону крепости, а кланы подавшие заявку на осаду начнут получать уведомления о начале осады. На подготовку к осаде с этого момента у Вас будет не более 10-ти минут. По истечении 10-ти минут начинается Осада крепости.

Осада Форта длится в течение одного часа, и может происходить так каждые четыре часа, в течение 24 часов в день.
Если Combat Flag поднят на шест флага, конец осады Форта.

Если Форт принадлежит клану, уровень охраны, NPCs и различные функции защиты зависят от Fortress Defense Level. Кроме того, Mercenary Captain NPC появится вне крепости. Этот NPC должен быть защищен кланами нападения.

Внутри крепости есть от 3-х до 5-ти лагерей (в зависимости от размера крепости), а командный лагерь располагается в центре. Если все лагери захвачены в течении 10 минут после захвата первого лагеря, дверь командного лагеря открывается автоматически. Чтобы захватить лагерь, надо убить Commander NPC каждого лагеря или отключить питание в Control Room (в большой крепости вы должны выполнить оба условия). Клан может использовать Ballista Bombs, чтобы разрушить Ballista внутри крепости, и этим заработать определённое количество репутации клана.
Если через 10 минут после разрушения первого лагеря игрокам не удаётся разрушить все остальные, то Commander NPC появляется снова, и все лагери приходится разрушать заново.
Если игроки захватывают все лагери за отведённое время, двери командного лагеря открываются, а внутри него появляются флаги крепости.
Когда игрок берет флаг, он автоматически одевается. Всего есть три флага крепости. Если игрок, несущий флаг, умирает, то флаг снова появляется, так что всегда есть три флага.
Флаги крепости дают тем, кто их несёт, два навыка:

  • Flag Equipment — снижает скорость игрока (пассивный);
  • Raise Flag — даёт возможность поднять флаг на флагштоке (активный).

После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол).
Флагшток находится на крыше Command Camp (центрального здания). Если клан успевает установить флаг на флагштоке при помощи скила Raise Flag, то он выигрывает осаду и становиться владельцем крепости.
Когда Форт заявлен, Special Envoy, с этой территории замка, появится в Command Camp.
Для Форта территории, только Special Envoy, от которого появляется замок территории. Если Форт будет Фортом Территории, то появятся Special Envoy от всех замков соседней территории.
Как только клан получает собственность Форта территории, лидер клана может служить владельцу замку той территории или объявить себя независимыми.
Клан, который требует собственной границы Форта, может объявить тольно независимость.

В дополнение к помещению Combat Flags, другой способ захватить Форт состоял в том, чтобы отключить Комнату Управления (Control Room). В больших Фортах, Вы должны отключить Комнату Управления, победить всех Капитанов, и поместить флаг. Как только Вы помещаете флаг, победа ваша! (Только большие Форты имеют Комнату Управления.)
После отключения всех Sub Power Systems вокруг Комнаты Управления, член с Access Card может открыть дверь в Комнату Управления.
Access Card может быть получена от Dwarven Gunnery Sergeants вокруг Комнаты Управления.
Попытка отключить Sub Power System должна быть сделана, когда HP системы низок.
Только Maestros и Warsmiths могут отключить Sub Power System.
Пароль с тремя цифрами должен активизировать средства управления в Комнате Управления.
Любой класс может войти в пароль, но Maestros и Warsmiths могут найти пароль легче.
Если неправильный пароль будет введен определенное количество раз, то средства управления будут временно выведены из строя.
Как только вся Sub Power System отключена, и главное питание было отключен в Комнате Управления, клан должен только победить Капитанов барака и разместить флаг, чтобы дать сигнал о захвате Форта.

Воскрешение, телепорт, и магии поддержки, могут быть активизированы, поговорив с Foreman NPC. Получить доступ к The Clan Warehouse можно также от этого NPC.
Различные изделия, типа Shirts, Talismans, и т.д. могут быть куплены у Supply Unit Captain.
Knight’s Epaulettes могут использоваться, чтобы купить Shirts, Bracelets, и Talismans от Fortress Manager NPC.
Независимо от политического статуса Форта, имеющий Форт клан получает 0чки Репутации Клана от Supply Unit Captain NPC, пропорционально отрезку времени, которое они имею Форт.
Если Форт служит замку, дополнительные связанные с защитой функции могут быть активизированы, говоря с Guard Captain NPC.
Если Форт служит замку, защищающий крепость NPCs может быть усилен, и запасы могут быть куплены от Logistics Officer NPC.
Независимые крепости могут войти в подземную тюрьму, говоря с Detention Camp Warden NPC.

Захват крепостей – один из самых популярных масштабных ивентов, проводимых в игре lineage. Каждый клан пытается захватить один из множества раскиданных по всему свету фортов – или защитить свой. За крепости идет ожесточенная война, ведь при обладании одной из них весь клан получает особые бонусы, а также доступ к новым возможностям. Мало того, захват крепостей – практически единственная возможность добыть в lineage 2 эполеты, нужные для получения высококлассных вещей ранга А.

Как же захватить в l2 крепость

Вот так выглядят крепости в lineage

Какова реальная ценность эполетов la2?

Специальный NPC – капитан поддержки, – появляющийся в крепости после захвата, может предложить довольно интересные вещи в обмен на определенную сумму добытых в осаде крепости lineage 2 эполетов. Чего только стоит мифриловый браслет с 4-мя слотами для талисманов или такой доспех, как полосатая мифриловая рубашка.

Причем, помимо отличных вещей, у него есть особые книги, позволяющие проводить точку скиллов, что весьма полезно для персонажей высоких уровней. Возможность подогнать скилл под свой стиль игры стоит дорого, но результат оправдывает трату на этот аспект lineage 2 эполетов.

Что еще дает в l2 собственная крепость?

  • Купить адену
  • Продать адену
  • Заказ редких вещей
  • Прокачка персонажа
  • Услуги гаранта
  • Эксклюзивные услуги

Если вам удалось захватить форт, то, помимо всех остальных бонусов, вам полагается собственное подземелье, куда можно спускаться один раз в четыре часа.

Зачем это делать? Все просто: из местных мобов можно выбить эполеты солдат la2 – такие же, как при осаде. А это значит, что вам не придется оставлять свою крепость без присмотра и отправляться на захват чужой, если вдруг понадобится купить что-нибудь у капитана поддержки.

Так что – дерзайте! Захватывайте крепости и наслаждайтесь обилием возможностей, которые они предоставляют.

Читайте также: