Как сделать красный лазер на тинкера

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Тактика игры следующая: игрок фармит первые 10 мин, приобретает Boots Of Travel, чтобы быстро перемещаться по линиям и ломать постройки. За это получает хороший опыт и золото, что позволяет быстро приобретать нужные предметы и вести команду к победе.

Минусы героя:

1. Зависимость от большого количества предметов.

2. Основной урон исходит от скиллов.

3. Сложный персонаж в плане контроля.

4. Мало HP (здоровья)

Как играть против Тинкера?

2. Коммуникация в игре. Если вы не будете играть сообща и следить за мини-картой, то ему не составит труда снести все вышки, пока вы заняты другими делами.

3. Покупка правильных предметов. Нюанс, который хорошо дополнит первые два.

Герои, которые помогут в борьбе против него:

1. Skywrath Mage

За счет сайленса (безмолвие) лишает Тинкера возможности атаковать и добивает сильными магическими скиллами. Хороший контр-пик против него.

Как контрить Тинкера в Доте 2

Контрпики

Анти-маг силён против тинкера тем, что может спокойно врываться в него с блинка, а затем сжечь ману и убить с ультимейта. К тому же, у него есть отличная устойчивость к магий и способность доджить лазер тинкера.

Играя за шторма против тинкера, вам всего лишь нужно дотерпеть до 6 уровня. Дальше всё будет легче. Шторм способен врываться в тинкера и нарушать его позицию в файте.

Никс может ловить тинкера, зайдя на него с инвиза. А еще вы можете собрать Никса в мидера и мешать тинкеру там. Постоянный Manaburn и стан не дадут тинкеру покоя, а при грамотной игре Никс способен доджить лазер, ракеты и машинки тинкера, одновременно оглушая его.

Как контрить тинкера по игре?

Контрпики — это конечно хорошо, но что делать, если вам не удалось это сделать? В таком случае, вам нужно рассчитывать на личный скилл и ошибки со стороны противника.

  • Можно собрать Хекс или Орчид против Тинкера. Его легче словить, если у вас есть один из этих айтемов.
  • Если играете на керри, то купите Манту, чтобы снимать с себя лазер в файте
  • Не забывайте про БКБ
  • Если вы не можете зайти на ХГ противника из-за тинкера, то купите на команду Пайп, а может даже и два Пайпа.

Другие записи сайта:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Tinker

Tinker

Думать – лишнее.

Тинкер – самый мерзкий герой в текущей мете. Как и Минер с Брудой или Мипо, он ломает Доту, превращая ее в другую игру. В коммьюнити принято считать, что самый ненавистный герой – именно Телега, но на самом деле три гоблина – еще приемлемый вариант. Все же на Минере надо думать (как бы это не звучало, но это так): понимать макро кор-героев противника, оценивать вардинг, читать фарм-паттерны, а главное – понимать, как хочет играть команда Минера, и в каких участках карты закладки будут наиболее полезны для союзников. Это необходимые знания для победы на этом герое. Можете мне поверить, я отыграл более 700 пабов в пати с Минером.


А что нужно на Тинкере? Жать кнопочки, следить за возможной инициацией противника и не умирать при пуше линий из деревьев, то есть не полениться лишний раз чекнуть Тинкер-Обсы и посмотреть пару реплеев NothingToSay, чтобы понять, как он жмет Блинк при отпуше линий (небольшой спойлер – он специально блинкается на короткие дистанции, этого от Тинкеров обычно не ожидают). То есть на этом герое не требуется понимания карты, ведь отпушить он может, не появляясь на пачке. На этом герое не требуется крутого понимания фарм-паттернов противника, ведь благодаря ульту можно почти мгновенно отреагировать на появление противника на линии. На этом герое не требуется понимания пуша, ведь вышки он просто не бьет. На этом герое не требуется понимания инициации, ведь в подавляющем большинстве случаев он просто стоит за спинами союзников и спамит скиллы. Надо просто жать кнопочки и не быть бородинским хлебушком, чтобы не умирать при фарме пачек .

И после такого самый ненавистный герой Доты – все еще Минер?

Если этого недостаточно, то идем дальше. Раньше Трэвела – основной арт на Тинкера, без которого он не мог играть в Доту. Что делает Valve в 7.30? Позволяет ему играть в Доту без Трэвелов, бафая ульт – теперь есть специальная абилка, чтобы жать ТП на вышки (1 лвл), крипов (2 лвл) и героев (3 лвл). А уровень Тинкер набивает очень быстро. Подозреваю, что эту идею придумал тот же человек, что и активный Take Aim у Снайпера со 100-процентным шансом на прок Хэдшота. По уровню токсичности они примерно на одном уровне. Телепорт этот спелл, конечно же, не тратит.

Но на этом Valve не остановилась – если уж делать имбу, то на все бабки. И заменила Гавриков на Матрицу, которая раньше была Шардом Тинкера. Теперь у героя, который играет от КД Блинка, в базовых абилках появилась еще и штуковина, которая не просто поглощает урон, не позволяя сбить Блинк, а еще и дарит Тинкеру сильнейшую механику в игре – сопротивление эффектам. 50% на последнем уровне прокачки. Да, такая же циферка прописана в Энрейдже Урсы . А еще Матрицу можно спамить на союзников благодаря Реарму. Балдеж. От души, Valve, спасибо.

Так как изменений выше было явно мало, Valve еще и перенесла часть Аганима Тинкера в стандартный Лазер, чтобы герой не потерял опцию быстрого фарма. Теперь он спокойно может фармить огромные стаки аншентов в ранние тайминги. Да, это именно то, чего не хватало Доте. Тинкера, фармящего стаки аншентов, которому еще и Трэвела не нужны. И все это с учетом того, что у героя нормальные статы, как для совершенно неконтактного героя:

  • 18 силы, 13 агилы и 30 инты с нулевой. При этом прирост статов у героя весьма приятный – 2,5 силы и 3,3 инты за уровень.
  • 290 мувспида. Никак не напрягает во время лейнинга.
  • 4,2 брони – очень приятный показатель.
  • 500 дальности атаки – стандартная цифра, позволяющая комфортно чувствовать себя на линии.

То есть Тинкер покупает Шиву, вешает на себя Матрицу, и уже не факт, что его получится заберстить. А ведь можно еще и Бладстоун купить.


Девятая минута, Тинкер реализует Блинк на нижней линии, убивая Фантомку с помощью Энигмы, а после жмет ТП в топ, где. Врывается на даблу Никс+Баратрум, хотя ранее видел, что Шторм фармит свой треугольник и может подключиться к своему оффлейну. Легчайший фраг для Radiant на топ-1 нетворсе карты:

Четырнадцатая минута. Тинкер видит Бэйна, забегающего в большой лес под Обсом, но все равно жмет ТП на аванпост. Легчайший Fiend’s Grip:

А еще через 6 минут он на пофиг пушил линию, находясь прямо на пачке, против Шторма с Орчидом. Если бы противник решил напасть в топе через ТП на Т1 в оффленйе, а не в центре – Тинкер бы умер:

Проходит две минуты – Тинкер прыгает с Блинка во фронтлейн, хотя Шторм, Фантомка и Баратрум еще живы:

За оставшиеся 10 минут он еще дважды потеряет позицию подобным образом, а за все 36 минут игры он только дважды зафармил пачку лейн-крипов на половине противника. То есть понимание макро данного Тинкера в теории не должно позволить ему столь же эффективно (карту он закончил со статой 28/8/20) исполнять на других корах. Захожу на Дотабафф и получаю доказательство предположения – обратите внимание на КДА: 2,73 на Фантомке – мрак, 2,23 на мид-Лине – кошмар, 3,42 на Финде – туда же.




  • Уменьшен урон от Heat-Seeking Missile с 125/200/275/350 до 115/190/265/340.
  • Увеличен манакост Heat-Seeking Missile с 80/95/110/125 до 95/105/115/125.
  • Увеличен манакост Rearm с 130/210/290 до 150/225/300.
  • Базовый урон Overwhelming Blink уменьшен с 200 до 100.
  • Уменьшен бонусный радиус каста Laser от Аганима с 300 до 200.

Реарм – ха-ха. Ракетки – ха-ха-ха. Единственные плюс-минус существенные нерфы – Аганим и Силовой Блинк (хотя он все еще силен). И в качестве концовки его винрейт на Инте. 89%, 8 побед в 9 играх. Единственную карту проиграл Топсон с керри-Магнусом и оффлейн-ДП в команде. Крутой герой, не правда ли?

На фоне всех изменений обновления 7.30 в Dota 2 переработка Тинкера кажется самой значительной. После удаления марчей и падения винрейта многие исключили его из числа сильных мидеров, но на самом деле он всё ещё очень неплох. Как играть на новом Тинкере, и почему теперь он ещё и невероятно крутой саппорт? Об этом — в материале.

Основные изменения

  • Laser теперь наносит 100% урона в радиусе 250 вокруг цели, при этом ослепляет только её. Иными словами, теперь он дамажит AoE.
  • Aghanim's Scepter стал немного слабее: дополнительную дальность применения Shrink Ray снизили с 400 до 300, а уменьшение здоровья с 15% до 10%
  • Defense Matrix (щиток), который раньше появлялся от Aghanim's Shard, стал обычным скиллом. Он поглощает 100/180/240/320 урона (и чистого, и магического, и физического!), а также даёт 20/30/40/50% сопротивления эффектам. При этом дальность применения значительно увеличили — с 400 до 600, а перезарядка уменьшилась до 12 секунд.
  • Появилась новая способность Keen Conveyance у Rearm. Теперь у героя встроенный телепорт с шестого уровня: сначала он может телепортироваться на свои постройки, затем на существ, а на последнем уровне прокачки — на союзников.
  • March of the Machines можно получить лишь с покупкой Aghanim's Shard. Расход маны увеличили до постоянных 190, а урон усреднили до 30.


Баги и абузы патча 7.30: Meepo плодит вражеские копии, Anti-Mage поглощает чистый урон, а имморталки лишились эффектов

Падение винрейта ожидаемо и не доказывает его слабость

С выхода 7.30 винрейт Тинкера упал до рекордно низких 45,5%, и этому есть несколько объяснений. Во-первых, все ринулись пикать Тинкера из интереса, потому что это единственный герой, которого Valve сильно изменила. Во-вторых, большая часть игроков на Тинкере после реворка использует его по-старому, а это уже не работает. Его Шард очень ситуативен, и ждать 20-й минуты, чтобы вернуться к прежнему стилю — не более чем привычка. Ниже мы расскажем, как можно успешно играть без этого айтема и не подпортить свою статистику.


Тинкер в мидлейне всё еще жив, но на нём надо играть по-другому

Tinker лишился марчей — своего главного инструмента фарма, но это не убило героя в мидлейне. Теперь у него более активный геймплей — потенциально это очень спейсящий мидер, который должен доминировать на линии, а уже с шестого уровня помогать на сайдах.

Лейнинг. Если оппонент не может задоджить ракеты эскейпом, то берём их и без проблем обыгрываем его на линии и лишаем ресурсов постоянными харрассами. Параллельно можно стакать эншентов и фармить их лазером — благодаря AoE делать это теперь как никогда удобно. Раньше Тинкер проседал по XP, потому что оставлял марчей на линии или в лесу и убегал, но теперь это исключено. Самое важное — быстро поднять 12-й, чтобы без проблем перемещаться по всей карте.


Раскачка и закуп Miracle

Файты. В драках Тинкеру теперь тоже проще за счёт имбалансного щитка. На четвёртом уровне прокачки он блокирует 320 единиц любого урона и вполовину сокращает длительность всех станов и других эффектов. До драки щитки лучше накинуть на своих коров и обязательно оставить один для себя.

Раньше Тинкеру было неприятно играть против мобильных героев. Например, Спектра через ультимейт всегда сбивала ему Дагер и не давала скрыться. Теперь же Тинкер может спокойно отблинковаться, потому что щит поглотит входящий урон.


Баги и абузы патча 7.30: Meepo плодит вражеские копии, Anti-Mage поглощает чистый урон, а имморталки лишились эффектов

Билд. В целом билд на Тинкера-мидера практически не изменился. Трэвела ему не нужны, поэтому выходим в быстрые Боттл-Соул ринг, а затем берём Блинк. Ботинок можно вовсе не покупать, потому что вы будете передвигаться при помощи Дагера. Но если считаете, что вам всё же не хватает скорости, то можно взять обычные Boots of Speed. Они же помогут быстрее фармить.

После этого можно выйти в Aghanim's Scepter или Shiva's Guard. Шард — скорее, ситуативный предмет. Его можно взять для сплитпуша или дефа своей базы. Ну и последний, самый приятный бонус, — у Тинкера теперь больше на один слот в рюкзаке за счёт встроенных Трэвелов! А потому можно купить и одновременно использовать Линзу, Хекс, Бладстоун и любые другие айтемы.


Сильные стороны: очень много дамажит, менее зависим от таймингов предметов, более мобилен, может сейвить себя и других.

Слабые стороны: медленнее фармит, не сплитпушит до покупки Шарда, в мете много контрпиков — Шторм, Бистмастер и другие.


Tinker-саппорт — гроза любой линии и очень вариативен

Тинкера-саппорта можно использовать как угодно: и как неплохого сейвера, который раздаёт щитки всей команде, и как активного гангера, и как дамагера, который будет вырезать вражеских саппов в файте.

Сильные стороны: доминирует и убивает на линии, может прилетать на любые линии, рефиллить боттл, приносить айтемы, быть сейвером и нюкером одновременно.

Читайте также: